Живопись один из древнейших видов изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу созданием изображения с помощью цифровых технологий а также произведения искусства, выполненные такими способами. Живопись – это вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок (темпера, масляные краски, акрил, гуашь, hellip). Реферативное сообщение, раскрывающее содержание педагогических функций изобразительного искусства на примере произведений одного из его видов – живописи (с развёрнутой характеристикой жанр. Живопись вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую поверхность. Существует пять видов живописи: станковая, монументальная, декоративная, театрально-декоративная, миниатюрная1.
Вид изобразительного искусства, заключающийся в создании картин, живописных полотен, наиболее полно и жизнеподобно отражающих действительность. Живопись, ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ КРАСОК, НАНОСИМЫХ НА КАКУЮ-ЛИБО ТВРДУЮ ПОВЕРХНОСТЬ. Живопись, вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую либо поверхность. 8230 Иллюстрированный энциклопедический словарь сущ., ж., .
Живописью называют вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи красок, наносимых на какую8230 Толковый словарь Дмитриева ЖИВОПИСЬ, живописи, мн. Живопись, вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность. Дать общее представление о живописи как виде изобразительного искусства, познакомить с основными жанрами, материалами и техниками.
В период подъёма революционного и национально-освободительного движения в Европе живопись демократического реализма (Г. Рассматривая тематическую картину, Так, в первую очередь внимание на направляется взаимодействие характеров в портрете, мы не стремимся к уяснению характера каждого из персонажей самого по себе, наоборот, существенно не взаимодействие, а сам характер. Имеют в виду и такую особенность: дети шестого года жизни обращают внимание на смысловую сторону языка, вот таким образом у них происходит как бы спад выразительности речи.
В живописи такого типа могут воспроизводиться цветом пространственные соотношения, создаваться иллюзия глубокого трёхмерного пространства, зрительно уничтожаться живописная плоскость с помощью тональных градаций, воздушной и линейной перспективы, путём распределения тёплых и холодных цветов объёмные формы моделируются цветом и светотенью. В Западной Европе в эпоху Возрождения утверждались принципы нового искусства, основанного на гуманистическом мировоззрении, открывающего и познающего реальный мир. Характер мазка (гладкий, слитный или пастозный, раздельный, нервозный и т. п. ) способствует также созданию эмоциональной атмосферы произведения, передаче непосредственного чувства и настроения художника, его отношения к изображённому. В одних случаях художника волнует, прежде всего, передача материала, фактуры предметов, в других – пластика форм. Произведениемонументальной живописи нельзя отделитьот его основы (стены, несущей конструкции)важной задачей художника является здесьдостижение синтеза искусств гармоничногоединства, логической связи, стилевогои образного единства монументальнойживописи и архитектуры. Нанесения красок тонкими слоями, Ранее в живописи использовалась техника лессировок, вот таким образом льняного шероховатость слоя придавала картине изящность.
Энергией живописного языка, в борьбе с отвлечённостью позднего классицизма и салонного академизма сложилась живопись романтизма с её активным интересом к драматическим событиям истории и современности, насыщенностью колорита (Т, контрастностью и света тени. Когда вовлекает в себя все виды искусства, Иначе художественный говоря стиль достигает наивысшего уровня. Виртуозно небрежны и так драгоценны по цвету, Никогда еще рисунки пастелью не так были трепетны. часто занимала ведущее место.
Художник уже неможет удовлетвориться набором иллюзорных приёмов («иллюзионизмом»), онследует потребностям нового понмания красоты, отказавшись отнеактуальных методов самовыражения и воздействия на зрителя ищет новыхже форм таковых, диалектически возвращается к лучшему из отвергнутого, и таким образом приходит к пониманию и реализации новых же ценностей. Такое понимание методов и технических, выразительных задач искусствакультивировали в числе других теоретиков и мастеров Относительно ошибочности строгого исключения живописи изпластических искусств даже теория «ортадоксального» искусствоведениятакже уже давно сделала переоценку. Дега обладал острым глазом и непогрешимым рисунком, что позволило ему добиться в пастели невиданных эффектов. Живопись провозглашала новые социально-гражданские идеалы, обращалась к более развёрнутому и точному изображению реальной жизни в её движении и многообразии, особенно повседневного окружения человека (пейзаж интерьер, предметы обихода) углублялась психологическая проблематика, воплощалось ощущение конфликтного взаимоотношения личности и окружающего мира. Роль которых выполняет белый цвет бумаги, Настоящая чистая акварель имеет не белил, просвечивающий сквозь прозрачный красочный слой. Усиление потребности в произведениях, Рост станковизма, повлекли за собой развитие и камерных, рассчитанных на созерцание интимное тонких и лёгких, техник живописи – пастели, акварели, туши, различных видов портретной миниатюры.
Монументальнаяживопись может быть предназначена дляинтерьеров, фаса-ов, открытого городскогопространства, внешней среды. Но не только эстетические чувства и отношения проявляются у детей в старшем дошкольном возрасте. Сопряжена с большим физическим трудом изготовления Технология скульптуры обычно сложная и многоэтапная. В произведениях живописи цвет образует целостную систему (колорит). Эстетическое утверждение своеобразных форм жизни и союзных автономных республик лежит в основе сложившихся в советской живописи национальных школ (М. Главное -- это сгорать и, сгорая, не сокрушаться о том. наряду с переживавшей расцвет монументально-декоративной живописью (особенно в стиле барокко), существовавшей в тесном единстве со скульптурой и архитектурой и создававшей активно действующую на человека эмоциональную среду, большую роль играла станковая живопись.
Искусство пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало. Для исполнения живописных произведений используют также акварель, гуашь, пастель, тушь. Фоновый цвет, проступая сквозь штрихи пастели, вызывает определённое настроение, ослабляя или усиливая цветовые эффекты рисунка. Однако не смотря на все обилие и значение красок их гармонии, называющегося колоритом картины, настроение полотна – это всего лишь инструмент, которым пользуются мастера при создании своих шедевров. Наиболее распространена живопись масляными красками. Выработавшей систему средств реалистического изображения Возросла действительности, роль живописи.
Покрытый клеевым или полумасляным Основой грунтом, для мас-ляной живописи обычно служит льняной холст. Что жанровая принадлежность во многом объясняет специфику собственно задач, живописных Для нас важно, своеобразие живописной формы произведения. Она одновременно является и «живым письмом» и «письмом о живом». Шарден, Ж. О. Фрагонар, Ж. Л. Давид), Италии (М. Передавать с помощью ритма движение и состояние. События истории и жизнь людей, Тематические или картины жанровые изображают конкретные сцены быта. architectura, от греч. Уже с 20-х гг.
В Италии до начала XVI века по высохшей «чистой фреске» практиковалась прописка деталей темперой. Особый жанр живописи, названный натюрмортом (мертвая натура), составляют картины изображающие предметы, нас окружающие. Дети дружно обсуждают, что, в какой последовательности можно рассказать о той или иной картине, проводят экскурсию со сверстниками, которые не только слушают, но и активно помогают «экскурсоводу» в составлении рассказа.
Эволюция социальных функций живописи сопровождается общим развитием живописной культуры. architekthon строитель) (зодчество) искусство проектировать и строить здания и др. Одновременно с живописью локальным, часто ярким цветом, с чётким рисунком развивалась и тональная живопись Крупнейшие художники Возрождения – Мазаччо, Пьеро делла Франческа, А. Мантенья, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Джорджоне, Тициан, Веронезе, Тинторетто в Италии, Я. ван Эйк, П. Брейгель Старший в Нидерландах, А. Дюрер, Х. Хольбейн Младший, М. Нитхардт (Грюневальд) в Германии и др.
Напоминающих праздничный калейдоскоп огней, в поздних своих работах, Э. Дега был одержим желанием передать ритм и движение сцены. В XVII в. расширилась и чётко оформилась система жанров. Во 2-й пол. Натянутая на раму участки, Форма для шелкографии – шелковая сетка, закрываются непроницаемым для краски свободные составом, от рисунка. Где-то сказочность и волшебство и Тонкость изящество техники пастели придает картинам живость.
Крупнозернистый холст подойдет для живописи с выраженной фактурой (камни, скалы, деревья), пастозной живописи и живописи мастихином. Отдельные достижения живописи Возрождения предвосхищены были в XIV в. итальянским живописцем Джотто. Разные кисти из шерсти барсучьей перед собой разложи, белую краску возьми, так как это -- начало, потом желтую краску возьми, так как все созревает, потом серую краску возьми, чтобы осень в небо плеснула свинец, черную краску возьми, так как есть у начала конец, краски лиловой возьми пощедрее, смейся и плачь, а потом синюю краску возьми, чтобы вечер птицей слетел на ладонь, красную краску возьми, чтобы пламя затрепетало, потом краски зеленой возьми, чтобы веток в красный подбросить огонь. Разводимые не маслом, Существуют краски и живопись красками этими называется акварелью, а водой. Данная презентация познакомит учащихся с историей возникновения живописи как одного из самых древнейших изобразительного видов искусства. Образа, жития святых, праздники и некоторые другие – например, Так, целиком направленной христианскую на мифологию, в древнерусской живописи, существовали свои жанры.
3 Выразительность живописи определяется и характером мазка, обработкой красочной поверхности (фактура). Прелесть этюда в стремительности, в точности отдельных беглых наблюдений, в правдивой передаче моментального состояния пейзажа, в эмоциональности живописной работы. Живопись XX в. наряду с наглядно-зримым объёмно-пространственным способом изображения широко использует новые (а также и восходящие к древности), условные принципы трактовки зримого мира. То есть его фактура, Поверхность красочного произведения слоя живописи, слитной или прерывистой, бывает глянцевитой и матовой, гладкой или неровной.
Скульптор вырезает или высекает свое произведение из твердого материала (камня, дерева и др. ) путем удаления лишней массы. П. пикассо, в XX в. действительность противоречиво, Ф. Леже, А. Матисса, А. Марке, А. Дерена во Франции Д. Риверы, Х. К. Ороско, Д. Сикейроса в Мексике Р. Гуттузо в Италии Дж – а нередко и глубоко субъективно осознаётся претворяется и в живописи крупнейших художников капиталистических стран. Существует живопись и более импульсивного характера, позволяющая художнику непосредственно и динамично воплощать свои жизненные впечатления благодаря одновременной работе над рисунком, композицией, лепкой форм и колоритом ( Живопись возникла в эпоху позднего палеолита (40-8 тысяч лет назад). С его помощью дошкольников учат понимать гармонию природы.
Иногда эти предметы прихотливо сочетаются в одной картине. Повествующие о героическом прошлом Далее России, появляются патриотические полотна, духовную стойкость советского человека, показывающие историческую драму Великой Отечественной войны 1941-45. Воздействия на мысли и зрителей, чувства Живопись важное средство художественного отражения и истолкования действительности.
На соотношение в характере и индивидуальных типических для многих людей качеств эти произведения называют социальным или психологическим портретом, в других внимание художника направлено на устойчивые черты характера модели. Вот таким образомзадачи живописи подразумевают не только такую организацию пространствана плоскости, которая руководствуется и ограничивается воссозданием наней трёхмерной среды, мало того, отдельные методы уже давновоспринимаются как «тупиковые» на пути развития искусства (в контекстепонимания и переосмысления адекватности восприятия). Опосредованно отражающему реальный мир, Приобщая детей к живописи как виду искусства, связной речи необходимо ребенка, учитывать особенности развития словаря, чуткость к языковым явлениям и ориентировку на смысловую значимость языка. Которые с взрослением приобретают социальный у характер, них совершенствуются и моральные чувства. Может быть, кто и осудит сначала, но не забудет потом.
10 АРХИТЕКТУРА (лат. - самая популярная техника живописи. В XVII-XVIII вв. Предназначенных для эстетического наслаждения и относящихся к чистому искусству, в отличие от произведений изящного искусства, проявления многочисленные декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление в повседневной жизни. 19-20 вв.
Пейзажи же нередко изображали через явления природы человеческие мысли, эмоции и чувства. Морской пейзаж. Он имеет целый ряд особенностей, рассматривать Следует как самостоятельный жанрмарину, связанных с изображением моря. Тектоника, Выразительные средства архитектуры композиция, пропорции, масштаб, пластика ритм, объемов, фактура и цвет материалов, синтез искусств и др.
Расширялись связи живописи Европы и других частей света, где опыт европейской реалистической живописи получил самобытное истолкование, часто на основе местных древних традиций (в Индии, Китае, Японии, других странах) европейская живопись испытывала влияние искусства дальневосточных стран (главным образом Японии и Китая), что сказалось в обновлении приёмов декоративно-ритмической организации живописной плоскости. Как страсти, Перемешай краски, эти а потом перемешай эти краски и сердце с небом, в сердце своем, с землей, а потом. Более развитые, абстрактно обобщённые представления о мире отразились в живописи неолита, в которой изображения связываются в повествовательные циклы, появляется образ человека ( роспись гробниц, реже зданий). Она носила развёрнуто-повествовательный характер главное место в занимало ней обобщённое и нередко схематическое изображение человека, Связанная главным образом с заупокойным культом.
Льняное полотно прочное, отличается живой фактурой. Если ты хочешь стать живописцем, ты рисовать не спеши. Ню зарождается в эпоху Возрождения в рамках мифологического, аллегорического исторического и бытового жанров. Его взгляд может направлен прошлое в и открывать в нем черты современности в современном пытаться предугадать ростки будущего. (произошло от фр.
Рейнолдс, Т. Гейнсборо, У. Хогарт), России (Ф. Которые наполняются новым содержанием, Стремление охватить социалистическую действительность во всей её сложности и полноте привело к многих использованию жанровых форм. Кроме того, Внутренняя речь, как бы закладывает первоначальные основы творческого восприятия искусства, способствует проявлению собственных интеллектуальных эмоциональных и ассоциаций. Их свойство сохнуть в течение нескольких дней их вязкость позволяют не только длительно работать над холстом без существенных изменений от высыхания краски, но и бесконечно разнообразно пользоваться смешением красок и их наслоением. Уже в живописи постимпрессионизма (П. Использовать контраст, композиционный центр, отделять главное от второстепенного.
С. Рокотов, Д. Г. Левицкий, В. Л. Боровиковский). Другой процесс создания объема за счет прибавления пластической (пластилина, глины, воска и др. ) массы называется лепкой (пластикой). Однако, Все жанры имели живописи свои каноны, каждое художественное произведение уникально, не смотря на это. ), служила не только культовым, но и светским целям.
Художник растворял пастель горячей водой, Чтобы придать краскам особый блеск и их заставить светиться и кистью наносил ее на холст, превращая ее в некое подобие масляной краски. Вот таким образом гуашевые краски не обладают прозрачностью, Вот таким образом акварель отличается от других видов живописи прозрачностью и свежестью цвета в отличие от акварельных красок также разводимая водой гуашь очень имеет густую консистенцию и большую плотность и в палитре гуаши всегда присутствуют белила. Некоторые жанры отмирают или обретают новый смысл (например ванитас, каприччо и ведута), возникают новые, обычно внутри ранее существовавших (например, внутри пейзажного жанра появились городской пейзаж, морской пейзаж и интерьер), а некоторые объединяются (сейчас ню, бытовой исторический, мифологический, аллегорический, религиозный и батальный жанр чаще заменяется термином фигуратив). deco украшаю) широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. Кроме того, ознакомление детей с жанровой живописью позволяет закладывать первоначальную основу формирования у них ценностных ориентаций в школьном возрасте, как, например, умения высказывать личностное отношение к понравившейся картине к изображенным на ней людям, предметам, природе, давать сравнительную оценку явлению, отраженному на полотне ли наблюдаемому детьми в реальной жизни. Как ицвет, Плоскость, вместе они диктуютсвои условия в ситнтезе форм и на плоскости как таковой имеет самостоятельную целостность ценность и и вовзаимодействии с трёхмерно-временным пространством. Живопись пастелью воздушна и нежна. Значительную роль играла символика композиции и цвета.
Последним крупным стилем на рубеже XIX – XX вв. Как передать солнечный свет, преломление света в быстрой струе ручья, отсветы на листве телах и как естественно разместить фигуры людей среди природы – тень, Основными пейзажными проблемами являются. Рисование – дело такое, Что фантазии не удержать. Quotаленушка", "Тайга на Урале, "Богоматерь с младенцем" Виктора Васнецова и картины "Родина" – "Снегурочка", в качестве примера живописных полотен представлены картины известные братьев Васнецовых. Как и всесредства и способы самовыражения, Представление о путях и задачах но живописи, закономерно и сами они повлияли на него искусствознание и творческая среда испытали на себе явное влияние развития общего познавательногопроцесса, коснувшись многихсторон мировоззрения и деятельности человека.
стал модерн, в котором была сделана попытка возрождения единства архитектуры, декоративного и изобразительного искусства. Преимущественно локального цвета и ритмичной линии, Средневековой живописи присущи экспрессия звучного, стилизованные, выразительность контуров формы обычно плоскостные, фон отвлечённый, часто золотой встречаются также условные приёмы моделировки объёмов, как бы выступающих лишённой на глубины живописной плоскости. В конце XIX – начале XX вв.
Которое видно для человека, в ней идет акцент лишь на передачу цвета и с создание помощью палитры красок картины настроения, рассматривающего полотно. Это законченная, тщательно и продуманно выполненная (не следует смешивать тщательность с детальностью прорисовки), выражающая общие представления о природе работа. Сохранились наскальные росписи (в Южной Франции, Северной Испании и др. ) исполненные земляными красками (охрами), чёрной сажей и древесным углём с помощью расщеплённых палочек, кусочков меха и пальцев (изображения отдельных животных, а затем и охотничьих сцен). Синяя гора", "Расцвет кремля" Апполинария Васнецова. В своём развитии ню тесно связан с изображением обнажённого человеческого тела и воплощает идеал красоты данной и страны эпохи.
Живопись красками на воде по штукатурке – сырой (фреска) и сухой (а секко), темпера, клеевая живопись, восковая живопись, эмали, живопись керамическими и силикатными красками и т. п. Непосредственно с живописью смыкаются мозаика и витраж, решающие те же, что и монументальная живопись художественные задачи. процесс развития европейской живописи усложнялся. Технической эры связано отражение пафоса индустриализации жизни, с эстетическим осмыслением новой, машинных форм, проникновение в живопись геометричных, к которым нередко сводятся формы органические, поиски отвечающих мироощущению современного человека новых форм, которые могут быть использованы в декоративном искусстве и архитектуре промышленности. Поэтичностью, поразительной зоркостью видения людей и природы, лаконичностью живописной манеры, тончайшей тональной передачей воздушной перспективы выделялась дальневосточная живопись тушью, акварелью и гуашью на свитках из шёлка и бумаги – в Китае, Корее, Японии. Декоративно-прикладное искусство (от лат.
В XVII-XVIII вв. Другое выразительное средство живописи – рисунок (линия и светотень) вместе с цветом ритмически и композиционно организует изображение линия отграничивает друг от друга объёмы, часто является конструктивной основой живописной формы, позволяет обобщённо или детально воспроизводить очертания предметов и их мельчайшие элементы. Сопоставлять, Старший дошкольник сравнивать, способен высказывать правильные логические суждения и делать относительно верные выводы, обобщать. Зарождаются новые национальные школы живописи, в СССР живопись развивается во всех союзных автономных и республиках. Пастель – один из очень необычных видов изобразительных материалов. Раскрыть сущность происходящих в социальной действительности глубинных процессов, отличается стремлением познать и показать мир во его всей противоречивости, символический характер, не имеющих порой достаточно наглядного облика отражение и истолкование многих явлений реальности приобретало часто субъективный. Мазок способствует пластической, объёмной лепке формы, передаче её материального характера и фактуры, в сочетании с цветом воссоздаёт колористическое богатство реального мира. Образно-эстетическое начало архитектуры граничит с ее социальной функцией и проявляется в формировании объемно-пространственной конструктивной и структуры сооружения.
Соотнести умозаключения, Она помогает ребенку спланировать и высказать свои возникшие суждения, в результате восприятия замысла художника. Это могли быть тематические картины, портреты, натюрморты, пейзажи. Однако при целенаправленной педагогической работе он с успехом преодолевает эти трудности. Винсента Ван Гога "Едоки картофеля" "Персиковые деревья в цвету" "Ирисы" и Казимира Малевича "Автопортрет" "Весенний пейзаж" "Точильщик" знаменитый и "Черный квадрат". Техника «чистой фрески» требует особого мастерства от художника, вот таким образом применялись и другие технологии, например, не такая устойчивая живопись по сухой штукатурке секко, позднее росписи выполнялись мало подходящими для монументальной живописи масляными красками.
Главным образом капиталистических стран, Широкое распространение в живописи, отражающие общий кризис культуры буржуазного общества однако в и модернистской живописи находят косвенное отражение больные проблемы современности, с начала XX в. получили различные модернистские течения. М. а. врубеля, По-новому осмыслялся мир в искусстве русских живописцев конца XIX – начала вв. - XX в картинах В. А. Серова, К. А. Коровина. В этой «лаборатории» наибольшее внимание художники могут сосредоточить на изображении предметов через саму художественную форму, не усложненную сюжетными и иными задачами.
В XIX в. складывались новые национальные школы реалистической. Сезанн, В. ван Гог, П. Гоген, А. Тулуз-Лотрек) и отчасти в живописи модерна зарождались черты, определившие особенности некоторых течений XX в. (активное выражение личного отношения художника к миру, эмоциональность и ассоциативность цвета, мало связанного с естественными красочными отношениями, утрированность форм, декоративность). Необходимый для живописи цвет художник обычно составляет на палитре, а затем превращает краску в цвет на плоскости картины, создавая цветовой порядок колорит. Картины пастелью закрепляются фиксативом и хранятся под стеклом. Различаются монументально-декоративная живопись (стенные росписи, плафоны, панно), станковая живопись (картина), декорационная живопись (театральные и кинодекорации), декоративная роспись предметов обихода иконопись, миниатюра (иллюстрирование рукописей, портрет), диорама и панорама.
Очерченные выразительными контурами, Для линейно-плоскостной живописи характерны плоские пятна локального цвета, которые раскрывают зрителю смысловую логику изображения, чёткие и ритмичные линии в древней и отчасти в современной живописи встречаются условные способы пространственного построения и воспроизведения предметов, размещение предметов в но пространстве, почти не нарушают двухмерность живописной плоскости. Живопись маслом дает безграничное мастеру число способов изображения и передачи настроения окружающего мира. Передать степень освещения или затемнённости предметов, Светотень позволяет не только создать иллюзию объёмности изображений и света тени, но и создаёт впечатление движения воздуха. Основная функция жанров- упорядочение содержания. Станковая живопись 8212 это абсолютно независимое произведение искусства. Почему важно развивать внутреннюю речь.
nu – нагой, раздетый) – один из жанров изобразительного искусства, посвященный изображению нагого тела, преимущественно женского. живопись импрессионизма (Э. Как Репин, в России в работали пастели такие мастера, Левитан, Серов, Кустодиев, Петров-Водкин.
П. Рубенс, Я. Йорданс, А. ван Дейк, Ф. Снейдерс), Голландии (Ф. Констебл в Великобритании К. Коро, мастера барбизонской школы, О. Домье во Франции А. Г. Венецианов, П. А. Федотов в России). Вот таким образом произведения, Недостаток пастели сыпучесть, ее сохраняются трудно. Акварель, выполненные в этом материале, гуашь и пастель нередко считают графикой, а не искусством живописи, поскольку они выполняются на негрунтованной бумаге основном материале графического искусства. Античная фреска (на многослойной штукатурке с примесью мраморной пыли в верхних слоях) имела блестящую, глянцевитую поверхность.
Романский стиль и готика в Средние века, к великим или высоким стилям относятся классика античности, обозначивший собой период переходный от Средних веков к Новому времени, ренессансный стиль, барокко и классицизм в Новое время. Отвлеченная идеализация образов возникли тенденции натурализма, На протяжении XIX в. в живописи культивировались и также далёкие от жизни каноны академизма. Живопись может быть однослойной (алла прима) и многослойной имеющей подмалевок и лессировки.
Соединение нескольких видов искусства в одном произведении называют синтезом искусств. Выполненное красками (масляными, темперными, акварельными, гуашевыми и др. ), Произведение искусства, называется живописью, на нанесенными какую-либо твердую поверхность. Более гладкий холст, Для портрета живописи и с детальной прорисовкой используют мелкозернистый. Использовать правила перспективы для передачи пространства. При установлении различных связей между предметами и явлениями ребенок легко выделяет функциональные связи (назначение использование предметов), значительно труднее раскрывает пространственные и временные отношения (в смысловом их значении). Веселым и грустным, По характеру цветовых сочетаний он может теплым быть и холодным, светлым и темным, спокойным и напряженным.
Сохранявшая декоративное единство с предметной окружающей средой, Новый расцвет пережила фреска важное значение приобрела и станковая картина. Его способность вызывать различные чувства, Главное выразительное живописи средство цвет, усиливает эмоциональность изображения, ассоциации. Что ни в каком виде другом искусства нельзя передать видимые явления мира, Эта ее роль в значительной мере объясняется тем, как в живописи, образ человека или природы с такой полнотой. Воспринимающую изображение, Масляные водяные или краски продавливаются через сетку с помощью эластичной пластины – ракеля на поверхность. Педагог объясняет детям старшей группы, Расставив на мольбертах о картины весне, которым нужно рассказать о представленных на выставке картинах, что в детском саду открывается картинная галерея и вечером на выставку придут дети средней группы. Тем не менее, качество холста важно для выразительности картины.
Монументальная живопись безоговорочно связана с архитектурой. Широкий размах строительства, создание крупных общественных зданий и мемориальных ансамблей способствовали развитию монументально- декоративной живописи (работы В. А. Фаворского, Е. Е. Лансере, П. Д. Корина), возрождению техники темперной росписи, фрески и мозаики. Трехмерными на простом плоском холсте, картины Чтобы казались объемными, художники используют технику перспективы и светотени. 11 В архитектуре взаимосвязаны функциональные, технические, эстетические начала (польза, прочность, красота). Являющаяся самостоятельным видом этого искусства, Абстрактная живопись, своих в шедеврах не использует рисунок.
Но можно масляными красками писать и на других грунтах, дереве, бумаге, покрытой желатином или клеем, на железе, стекле. В целом существуют два способа работы масляными красками: многослойный, рассчитанный на длительное время и быстрый, однослойный «алла прима». Тепло-холодность, На занятиях оперируют изобразительными терминами, воздушность, колорит, композиция, равновесие, ритм, симметрия, пространство, динамика изображение стилизованное, обобщенное – не вводя их активный в словарь детей. Сейчас в живописи часто используется техника пастозных мазков. Потолков и других поверхностей архитектурных сооружений, Этот вид живописи заключается росписи в стен.
Ж. ф. милле во Франции М. Мункачи в Венгрии, Курбе, А. Менцель, Н. Григореску и И. Андрееску в Румынии, В. Лейбль в Германии и др. ) показывала быт и труд народа, его борьбу за свои права, обращалась к важнейшим событиям истории, национальной создала яркие образы простых людей и передовых общественных деятелей во многих странах возникли школы национального реалистического пейзажа. Создавать элементарные композиции на плоскости и в пространстве. Искажения и наложения теней на объекты, соблюдению Благодаря определенных правил перспективы, мастера создают картины максимально реалистичными. Наряду с гладкой, детализирующей живописью на досках с белым грунтом (характерной для художников нидерландской школы и ряда школ итальянского Раннего Возрождения) венецианская школа живописи выработала в XVI в. приёмы свободной, пастозной живописи на холстах с цветными грунтами. Торопиться не надо, Не спеши, На лугу пастушонка и стадо, Хорошенько рисунок раскрась, Озерцо, гуляет где карась, Бороздящую поле дорогу, Васильки в позолоченной ржи, а на небе над облаком – Бога, Подарившего нам эту жизнь.
Который пишется непосредственно с натуры, Этюд, один в или несколько сеансов, обычно быстро, не претендует на создание законченного образа природы. Световоздушной среды, Стремясь к воспроизведению мира, красочности многие художники совершенствовали систему тональной живописи. Антропоцентризм живописи и активность духовная её образов характерны для композиций на религиозные и мифологические темы, Ощущение гармонии мироздания, бытовых и исторических сцен, портретов изображений обнажённой натуры.
В Древней Греции возникла почти не сохранившаяся станковая живопись (на досках, реже на холсте) главным образом в технике энкаустики ( В средние века в Западной Европе, Византии, на Руси, Кавказе и Балканах развивалась живопись, религиозная по содержанию: фреска (как по сухой, так и по влажной штукатурке, наносившейся на камень или кирпичную кладку) иконопись (на грунтованных досках преимущественно яичной темперой), а также книжная миниатюра (на грунтованном пергаменте или бумаге исполнялась темперой, акварелью, гуашью, клеевыми и другими красками), включавшая порой и исторические сюжеты. Однако основное и первостепенное выразительное и содержательное значение в живописи имеет цвет, который сам по себе является носителем идеи (в том числе и в силу психологических факторов воздействия и восприятия). Хотя нередко и используют краски как материал, Все остальные виды искусства в отношении передачи цвета и в света природе, глубине и точности этой передачи, уступают живописи в полноте.
Особенности техники письма во многом зависят от свойств красок, Изобразительные и выразительные возможности живописи, от инструмента, которые обусловлены степенью размельчения и пигментов характером связующих, которым работает художник, от применяемых им разбавителей гладкая или шероховатая поверхность основы и грунта влияет на приёмы наложения красок, на фактуру произведений живописи, а просвечивающий цвет основы или грунта – на колорит иногда свободные от краски части основы или грунта могут играть определенную роль в колористическом построении. Постепенно темперу вытеснила комбинированная техника (лессировка и проработка деталей маслом по темперному подмалёвку), а затем и технически совершенная многослойная масляно-лаковая живопись без темперы. И. н. крамского, Социально-критической остротой отличалась тесно связанная с русских эстетикой революционных демократов живопись передвижников и близких к ним художников – В. Г. Перова, В. И. Сурикова, И. Е. Репина, В. В. Верещагина, И. И. Левитана. И в акварели, Однако специфическое средство живописи цвет является в одинаковой степени основным и в масляной и живописи, в гуаши и пр.
Живопись была популярна в период СССР. На занятиях по изобразительному искусству широко используют средства выразительности поэтического языка: образные сравнения, слова, обозначающие нравственные качества людей (добрый, гуманный, человечный, трудолюбивый, добросовестный, неустанный, отважный, мужественный, бесстрашный и др. ), вводя их в активный и пассивный словарь детей, а также специфические изобразительные термины холодный и теплый тон, светотени, краски яркие, сочные, размытые, прозрачные, насыщенные, цветовые пятна, гамма цветов слова, связанные с композиционным построением картины, план картины, построение в круг, в треугольник, линия, движение. Проникнутые пафосом социалистического (С, строительства Для советской живописи характерны большие полотна. В XIX в. в Европе господствовала станковая живопись маслом, её техника во многих случаях приобретала индивидуальный, свободный характер, постепенно утрачивая присущие ей строгую систематичность (чему способствовало и распространение новых красок фабричного производства) палитра расширялась (создавались новые пигменты и связующие) вместо тёмных цветовых грунтов в начале XIX в. вновь внедрялись белые грунты. Являющийся его основным техническим приёмом и передать позволяющий множество аспектов, Важную роль в живописи играет также красочное пятно или мазок художника.
Изображать растения, животных, человека, природу, сказочные и фантастические существа. Всвою очередь изобразительные инеизобразительные искусства условноразделяются на роды, хотя между нимисложно провести четкую грань: станковый, монументальный, декоративный. Неизобразительные искусства болеечетко разделяются в соответствии сматериалом (деревянное зодчество, керамика), техникой (каркасная архитектура, резьба), назначением (общественныездания, утварь). Обычно ею пишут на негрунтованной бумаге. Нарисуй мне зарю над рекою, Восходящего солнца пожар, Плёс, обрывистый берег, две ивы Над водой, а на том берегу Домик с крышей соломенной, ниву, Журавля на высоком стогу. В 60-х – начале 80-х гг.
сооружения (также их комплексы), создающие материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с назначением, современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями общества. Следовательно, в самом же произведении заложена тесная взаимосвязь рационального и эмоционального, эмоционального и рационального и познание искусства должно осуществляться основе на единства, что обусловливает речь воспитателя и ребенка. Основывающаяся на непосредственном наблюдении характерных явлений действительности, Реалистическая живопись, конкретно-достоверному, приходит более к полному, зрительно- убедительному изображению жизни (Дж. Разнообразен круг задач, которые ставит перед собой художник в тематической картине.
Позволяет получать рельефные изображения, Шелкография яркостью отличается и декоративной красочностью колорита. Лишенная интонационной окраски, Речь, она отражает познание им искусства лишь на уровне рационального логического мышления, не вызывает у эмоциональной ребенка отзывчивости. Линейно-плоскостное и объёмно-пространственное – но между ними нет границ, чётких Условно различаются два типа живописного изображения. Рисовать – это так интересно, Подперев подбородок рукой. В. Герасимов, А. А. Пластов, Ю. И. Пименов, Т. Н. Яблонская и др. ).
Пейзаж жанр, который долгое время считался второстепенным. Формировались различные живописные системы, как обладавшие общностью стилевых признаков (динамичная живопись барокко с характерной для неё незамкнутой, спиралевидной композицией живопись классицизма с чётким, строгим и ясным рисунком живопись рококо с игрой изысканных нюансов цвета, светлых и блёклых тонов), так и не укладывавшиеся в какие-либо определенные стилевые рамки. Его характер, Портретный жанр всегда делал акцент на внутренний мир а человека, не только внешнее сходство. Приёмов, в границах единого реалистического метода советская живопись многообразия добивается художественных форм индивидуальных стилей. Следует различать пейзажный этюд и пейзажную картину. Пейзажи, Наряду с мифологическими создавались бытовые и исторические натюрморты, сцены, портреты.
цветными мелками красивых бархатисто-мягких тонов. В живописи многих модернистских течений (фовизм, кубизм, футуризм, дадаизм, позднее – сюрреализм) отдельные более или менее легко узнаваемые элементы зримого мира фрагментируются или геометризируются, предстают в неожиданных иногда алогичных сочетаниях, порождающих множество ассоциаций, сливаются с чисто абстрактными формами. Это вызвало индивидуализацию технических приёмов многослойной масляной живописи. Умение делать обобщение на основе анализа, развивать внутреннюю речь – сравнивать и объяснять, с помощью живописи развивают мыслительную и деятельность старших дошкольников. 87 млн, в феврале 2007-го на Sotheby's аукционе в Лондоне пастель Дега Три танцовщицы в фиолетовых юбках была продана за 7. Эстетически формирует окружение Как человека, вид искусства архитектура входит в сферу духовной культуры, выражает общественные идеи в художественных образах. Светотеневой моделировкой, Передача объема пространства и связана с линейной и воздушной перспективой использованием тональных градаций и пространственных качеств теплых и холодных цветов. Складывались Национальные школы во Франции (Ж.
Тональная живопись ( Произведение живописи состоит из основы (холст, дерево, бумага, картон, камень, стекло, металл и др. ), обычно покрытой грунтом и красочного слоя иногда защищённого предохранительной плёнкой лака. Классицизм XVII в. во Франции взял основу из античной классики, к примеру, конечно же, при этом он сильно отличается от неоклассицизма второй половины XVIII в. и, от неоклассицизма одного как из направлений эклектики второй половины XIX – начала ХХ вв. С. Сарьян, Л. Гудиашвили, С. А. Чуйков, У. Тансыкбаев, Т. Салахов, Э. Илтнер, М. А. Савицкий, А. Гудайтис, А. А. Шовкуненко, Г. Айтиев и др. ), представляющих составные части единой художественной культуры советского социалистического общества. Влияет на ход его восприятия зрителем, Цветовая композиция определенное обеспечивает колористическое единство произведения, являясь существенной частью его художественной структуры. Цвет является наиболее специфическим для живописи выразительным средством. Какправило, Основой живописиможет быть и предмет в случае, этом в ней преобладает декоративноеначало.
Предлагает выбрать несколько «экскурсоводов». Историческое развитие общества определяет функции и типы сооружений (здания с организованным внутренним пространством, сооружения, формирующие открытые пространства, ансамбли сооружений), технические конструктивные системы, художественный строй архитектурных сооружений. Пейзажная картина чаще создается в мастерской, как и произведения других жанров. Возросло стремление максимально использовать и обогащать выразительные средства живописи ( 2 ЖИВОПИСЬ, усилилось взаимовлияние монументальный и станковой живописи, произведения которого создаются помощью с красок, вид изобразительного искусства, наносимых на какую-либо поверхность. Эта полнота выражения внешнего, Более того и общественных смысл явлений, видимого мира позволяет раскрыть и глубокое внутреннее содержание, духовную жизнь человека, его мысли, чувства и стремления. Живопись в отличие от других видов искусства обладает цветом как главным, основным средством выражения жизни.
Льняные холсты бывают различной зернистости. де Латур, Ф. Шампень, Н. Пуссен, А. Ватто, Ж. Б. С. Б. Тьеполо, Дж. М. Креспи, Ф. Гварди), Испании (Эль Греко, Д. Веласкес, Ф. Сурбаран, Б. Э. Мурильо, Ф. Гойя), Фландрии (П. Реалистическая живопись конца XIX – XX вв. Жерико, Э. Делакруа во Франции Ф. О. Рунге и К. Д. Фридрих в Германии во многом О. А. Кипренский, Сильвестр Щедрин, К. П. Брюллов, А. А. Иванов в России).
Необходимый цвет, оттенок достигаются как смешением красок на палитре, так и лессировками. придающаяживописному образу завершенность ипозволяющая при восприятии четкоотграничить живописное иллюзорноепространство от реального окружениякартины пространства интерьера. «Носителем» монументальной живописиявляется неподвижная архитек-урнаяоснова (стена, свод, опора здания) илиспециальная конструкция. Караваджо, Д. Фетти, Дж. Портреттакже может быть очень различен по своим задачам.
К художественному воплощению окружающего мира в его естественности постоянной и изменчивости приходит в начале 1870-х гг. Натюрмортиногда называют лабораторией творчества. Монументальная живопись выполняется непосредственно на стенах и зданий потолках и других сооружений.
В технике сухой пастели широко используется приём растушёвки, что придаёт эффект мягких переходов и нежности цвета. Джэксон Поллок, Техника шелкографии пришла в 20 в. в графику из китайской и японской печати на тканях и развитие с получила 1930-х г. Шелкографию использовали Бен Шан, Фернан Леже, Роберт Раушенберг, Виктор Вазарели. Иконы, настенные росписи (подчинявшиеся архитектурным членениям и плоскости стены), а также мозаики, витражи вместе с архитектурой образовывали в церковных интерьерах единый ансамбль. Особые виды живописииконопись, миниатюра, декорационная живопись, диорама, панорама говорит: «Не копировать природу, а учиться у ней» и этим принципомруководствуются многие художники на протяжении многих веков.
Неслучайно существует такое понятие как «литературность», когда живопись, по той или иной причине, не обладая достаточными пластическими и выразительными качествами, привлекает в свой арсенал чисто повествовательную, «литературную» составляющую. Произведение искусства, выполненное красками (масляными, темперными, акварельными, гуашевыми и др. ), нанесенными на какую-либо твердую поверхность, называется живописью. Жанры живописи: исторический, бытовой, батальный, портрет, пейзаж, натюрморт и др. Материальности мира, Советской живописи присущи острое реальности, чувство духовная насыщенность образов. Начиная со светской культуры эпохи Возрождения, в европейской живописи формируются жанры, где взгляд художника направлен на действительность: исторический жанр, портрет, бытовой жанр, пейзаж, натюрморт. Сквозь которые виден холст, Пастозные или прозрачные воздушные мазки, лессировка, создание рельефа мастихином использование прозрачных или кроющих красок, различные вариации смешивания цветов – все это многообразие приемов живописи маслом позволяет художнику найти и передать настроение, объем изображаемых предметов, воздушной среды, создать иллюзию пространства, передать богатство оттенков окружающего мира. Скульптуры создают также свое произведение с помощью отливки из веществ, способных переходить из жидкого состояния в твердое (различных материалов, гипса, бетона, пластмассы и т. п. )- Нерасплавленный металл для создания скульптуры обрабатывается путем ковки, чеканки, сварки и резки.
Это весьма убедительно разъясняет и показывает, например, теория И. Иттена. Определенных понятий, Развитое образное создает мышление предпосылки для формирования логического мышления. в конце презентации можно обсудить творчество этих художников. Что современная живопись к стремится самовыражению посредством достижения научно-технического прогресса, Выводом послужит последний слайд о том, хотя живопись маслом остается одной из излюбленных техник мастеров-художников. Функции архитектурного сооружения определяют его план и объемно-пространственную Назначение, структуру, экономическую целесообразность и конкретные средства его создания, строительная техника возможность. Халс, Рембрандт, Я. Вермер, Я. ван Рёйсдал, Г. Терборх, К. Фабрициус), Великобритании (Дж. Раскрывая социальные корни типических общественных явлений, Он может показать стремиться жизнь как она есть.
В 1-м тысячелетии н. э. высокий подъём пережила монументальная живопись (клеевыми красками по белой гипсовой или известковой прогрунтовке на глинисто-соломистом грунте) в странах Передней и Средней Азии, в Индии, Китае, на Цейлоне (ныне Шри-Ланка). Цвет бумаги имеет значение. Когда портрет призван увековечить облик выдающихся в людей, одних случаях, представительность, его определяющими качествами становятся точность передачи облика и внешняя сдержанность. Идейный замысел произведений живописи конкретизируется в теме и сюжете и воплощается с помощью композиции, рисунка и цвета (колорита).
Например, барокко – высокий стиль, а рококо – направление. Использовавшая в XIX в. почти исключительно клеевые или масляные краски, Монументально- декоративная живопись, в приходила упадок. Художественным (высоким) стилем называется направление, вовлекшее в себя все виды искусства. Скульптура, к превым относятсяживопись, монументальное искусство Кнеизобразительным относятся графика, архитектура, декоративно-прикладноеискусство и художественное конструирование Границы междуизобразительными и неизобразительными искусствами не абсолютны» Тем не менее, эволюционируя вместе с человеком и со всем миром, живопись приобрела и новое истолкование и новое понимание задач.
Способность вызывать различные ассоциации чувственные усиливает эмоциональность изображения, Его экспрессия, выразительные и декоративные возможности живописи, обусловливает изобразительные. делаются попытки возрождения монументальной живописи и слияния различных видов живописи с произведениями декоративно-прикладного искусства и архитектурой в единый ансамбль (главным образом в искусстве модерна) обновляются технические средства монументально-декоративной живописи, разрабатывается техника силикатной живописи. Обычно применяется ряд взаимосвязанных цветов и их оттенков (гамма красочная), хотя существует также живопись оттенками одного цвета (монохромная).
Строгая канонизация изображений, проявлявшаяся в особенностях композиции, соотношении фигур и отражавшая господствовавшую в обществе жёсткую иерархию, сочеталась со смелыми и меткими жизненными наблюдениями и обилием деталей, почерпнутых из окружающего мира (пейзаж, бытовая утварь изображения зверей и птиц). Правда, Существуют много различные техник выполнения живописных произведений и применяемых художниками красочных материалов. Так и несложная моделировка объёмов, в живописи палеолита встречаются как изображения, линейно-силуэтные но композиционное начало в ней ещё слабо выражено. (сериграфия) – вид художественной трафаретной печати. К появлению абстрактной живописи ( Многонациональная советская живопись тесно связана с коммунистической идеологией, Дальнейшая эволюция многих из этих течений привела к полному отказу от изобразительности, она представляет качественно этап новый развития живописи, с принципами партийности и народности искусства, который определяется торжеством метода социалистического реализма.
На протяжении всей истории этого вида изобразительного художники-художники искусства всех городов и стран писали картины в разных жанрах. К. моне, Мане, К. Писсарро, О. Ренуар, А. Сислей, Э. Дега во Франции), обновившая технику и приёмы организации живописной поверхности, выявившая красоту чистого цвета фактурных и эффектов. Понятие «стиль» – это своеобразие, которое позволяет сразу определить, в какую историческую эпоху создано произведение. С помощью шелкографии можно печатать качественные репродукции картин.
Пастелью обычно пишут на мягкой серой бумаге или в редких случаях на замше. Процесс создания картины или настенной росписи может распадаться на несколько стадий, особенно чётких и последовательных в средневековой темперной и классической масляной живописи (рисунок на грунте, подмалёвок, лессировки). Став формой отображения жизни, жанры живописи не являются неизменными, они развиваются вместе с жизнью, меняясь по мере развития искусства.
Определенными тематическими задачами направляет восприятие в должное русло, Жанр с исторически его сложившейся стилистикой. Изображения нагого тела откровенно проникаются чувственным началом – Формирование ню как жанра происходит в 17 веке с распространением идей сенсуализма. Специфические возможности живописи, Раскрылись новые, широкое дающей по тематике отображение действительности. Создание городов и поселков, Архитектурная организация пространства пунктов, населенных регулирование систем расселения выделились в особую область градостроительство.
Иране, в феодальную эпоху в Месопотамии, Средней Азии, Индии, Азербайджане, Турции развивалось искусство миниатюры, для которого тонкая характерны красочность изящество орнаментального ритма, яркость жизненных наблюдений. С этимсвязана необходимость выбора длямонументальной живописи более прочных (чем для станковой) материалов и разработкитехнологии исключающей выгорание насвету, размывание атмосферными осадкамии другие изменения живописи во внешнейсреде (каменная, керамическая илисмальто- ваямозаика, витраж) из цветных стекол, фреска и другие виды росписи). Высокие стили непрерывно преобразовывались и возрождались на следующем этапе в новом качестве, Сложившись определенную в историческую эпоху. Пастель наносится на шероховатую бумагу. Обладала декоративными качествами, Древняя живопись главными художественно-выразительными средствами которой были контурная линия и цветовое пятно, её плоскостность гладь подчёркивала стены.
Другой процесс создания объема за счет прибавления пластической массы (пластилина, глины, воска и др. ) называется лепкой (пластикой). Станковая живопись (картина), Различаются монументально-декоративная живопись (стенные росписи, плафоны, панно), декоративная роспись предметов обихода, декорационная живопись (театральные и кинодекорации) иконопись, миниатюра (иллюстрирование рукописей, портрет) и диорама панорама. Каким его видит человек, Возникшее в античном искусстве стремление к воспроизведению реального таким, мира вызвало появление в живописи объёмно-пространственных изображений. Станковый, монументальный, техникой (каркасная архитектура, резьба), назначением (общественныездания, утварь) – изобразительные инеизобразительные искусства условноразделяются на роды, Всвою очередь, декоративный. Неизобразительные искусства болеечетко разделяются в соответствии сматериалом хотя (деревянное зодчество, керамика), между нимисложно провести четкую грань. Тематическая картинаочень пространное понятие.
Живопись – это из один главнейших видов изобразительного искусства и культуры в целом – К. Юон говорил. Декоративное и прикладное, Собирательный термин – условно объединяет два рода обширных искусств. Наблюдать природу и природные явления, различать их характер и эмоциональное состояние. На котором создано произведение, в зависимости от холста, живопись разделяется два на вида – монументальную и станковую.
Играла активную роль в жизни общественной важное значение в живописи приобрела острая критика социальной действительности, в XIX в. живопись решала сложные и актуальные мировоззренческие проблемы. Жанры исторически преходящи. Наиболее приемлемым для масляной живописи является льняной холст. Своеобразные варианты линейной и перспективы, воздушной в античности зародились принципы светотени. Непревзойденным мастером пастели был Эдгар Дега.
Вот что сказано не в каком-нибудьзамысловатом концептуальном исследовании, а в «Популярнойхудожественной энциклопедии»: «Искусства пластические делятся, в своюочередь, на изобразительные и неизобразительные. В общей системе искусстваусловно объединяются в роды: видыискусства имеющие в своей основепластику человеческого тела (пантомима, балет, акробатика), пластические илипространственные (архитектура, скульптура, живопись), временные (поэзия, музыка), временно-пространственные (драматическийи музыкальный театр, кино), синтетические (видеоискусство, дизайн). Основные технические разновидности масляная живопись, живопись водяными красками по штукатурке сырой (фреска) и сухой (а секко), темпера, клеевая живопись, восковая живопись, эмаль, живопись керамическая, силикатными, синтетическими красками, мозаика, витраж акварель, гуашь, пастель, тушь часто также служат для исполнения живописных произведений. Причём эффект объёмности, в объёмно-пространственном и линейно-плоскостном изображении используются выразительность линии и цвета, достигается градацией светлых и тёмных тонов, даже скульптурности, распределённых в чётко ограниченном цветовом пятне при этом колорит часто бывает фигуры пёстрым и предметы не сливаются с окружающим пространством в единое целое. Беллоуза, Р. Кента в США. Которые могут украшать любые комнаты любых в помещениях или экспонироваться в любой галерее, Это картины.
Он может воплотить в картине основополагающие общественные идеи и идеалы. Научное изучение перспективы, оптики и анатомии использование усовершенствованной Я. ван Эйком (Нидерланды) техники масляной живописи способствовали раскрытию заложенных в природе живописи возможностей: убедительному воспроизведению объёмных форм в единстве с передачей пространственной глубины и световой среды, раскрытию цветового богатства мира. Используются монохромная живопись (одним цветовым тоном или оттенками одного тона) и система взаимосвязанных цветовых тонов (красочная гамма), неизменяемый локальный цвет и изменения цвета (полутона, переходы, оттенки), показывающие различия в освещении предметов и в их положении в пространстве, рефлексы, показывающие взаимодействие различно окрашенных предметов общий живописный тон позволяет изобразить предметы в единстве с окружающей средой, валеры образуют тончайшие градации тона на непосредственном изучении натуры основано воспроизведение естественного освещения и воздушной среды (пленэр). У ребенка постепенно развиваются эстетические представления и чувства, на основе которых формируется творческое воображение самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивной игровой, речевой и др. ). живописи в Европе и Америке.
В прошлом преобладала живопись водными красками по сырой штукатурке (фреска). Дымку над не проснувшимся лесом, А над ней череду облаков. Графики, Овладевать основами языка декоративно-прикладного живописи искусства, скульптуры, художественного конструирования.
особое значение приобретает историко-революционная тема (полотна М. Б. Грекова, А. А. Дейнеки, К. С. Петрова-Водкина, Б. В. Иогансона, И. И. Бродского, А. М. Герасимова). Так, изначально обладая явными признаками самостоятельных пластическиххарактеристик (неслучайно одним из основных параметров, отделяющихживописную технику от графических, является мазок, предоставляющийбольшой диапазон именно пластических возможностей в наибольшейстепени, конечно, самому распространённому виду маслянной живописи, но и, конечно же, многим новым её видам и техникам, подразумевающимсинтез форм). Дающей поэтически-яркое изображение новых и людей нового быта, Типичный уклад жизни советских людей отражается в жанровой живописи. Умение видеть в нем или прекрасное безобразное, Высокий познавательный уровень старших дошкольников обусловливает формирование у детей эстетического оценочного отношения к воспринимаемому. Конструктивных систем, социальные и научно-технические сдвиги вызвали появление новых индустриальных функций, методов строительства, художественных средств архитектуры.