Iso200 90мм f/11 4мин – красивые пейзажи фото В момент равновесия яркость естественной и искусственной подсветок уравнивается, ДД сцены минимален. Iso200 100мм f/16 2мин – красивые пейзажи фото О композиции можно говорить много, это обширная тема, достойная отдельной статьи. Красота природы подчеркнута мастерством фотографа – удачный ракурс и привычный уголок природы превращается в красивейший пейзаж.
Iso100 24мм f/16 3. 2с – красивые пейзажи фото При съёмке силуэтов в контровом свете силуэт не должен доминировать – его площадь не должна превышать 30-40 кадра. Если говорить про красивые пейзажи, мне нравится фото 2, потому что всё освещено солнцем. Вообще красивые пейзажи очень сложно фотографировать. Жаль, что мы не успели пофотографировать лучи солнца сквозь деревья, тоже были красивые пейзажные снимки Мне 13 и 15 понравились очень.
Мы можем устроить вылазку для фотографирования красивых пейзажей и не только.
Съёмка заката в городе имеет свои особенности. Если небо ясное, можно попробовать снять сюжет с солнцем в кадре. Ситуация осложняется при использовании светофильтров (например, поляризационного или градиентного фильтров), которые могут увеличить необходимую выдержку в несколько раз. Но для этого вам нужно снимать в RAW и уметь точно выставлять экспозицию. Единственное эффективное решение проблемы – использовать штатив.
Это равновесие длится недолго, 5-10 минут. Во-первых, можно исследовать местность и попробовать найти интересные места для съёмки. Формат RAW хранит значительно больше информации (по сравнению с JPG, например) и позволяет в некоторой степени «вытянуть» небольшие пересветы и недосветы при обработке.
Делаете следующий тестовый кадр и снова смотрите на гистограмму. Тем не менее, градиентные фильтры не являются панацеей. Как следствие, при съёмке с рук многие кадры могут получаться нерезкими из-за «шевелёнки». Как известно, полуденный свет – белый, очень жёсткий (если рассматривать летнее время на средней широте).
Что в режимное время будет 20-80 облаков (столбик «Clouds»), прогноз Если говорит, то в этот день есть хорошая вероятность красивого света. Как правило, Современные зеркальные камеры, легко справляются ДД с сцены при съёмке сюжетов с боковым освещением. Градиентник затемнит не только светлую область, случае в более-менее сложной границы между тёмными и светлыми областями сцены, но и тёмную. На мой взгляд, самый точный и подробный прогноз погоды даёт сервисIntellicast. ДД зависит от направление съёмки: максимальный в контровом свете (камера направлена на заходящее солнце) и минимальный в противоположном направлении. То увеличиваете выдержку, Если гистограмма сильно смещена влево, если – вправо то уменьшаете.
Более подробно о гистограмме можно почитать, например, здесь. Так что можно без снимать брекетинга по экспозиции, в это время динамический диапазон сцены минимальный. Одно нажатие на кнопку и затвора, в результате получается очень естественная фотография – минимум обработки, в этом вся прелесть таких фильтров. Пусть сюжет будет не такой интересный, но зато вы не вернётесь со съёмки разочарованным. Если вы пришли снимать, а света нет, то не стоит расстраиваться.
Вначале выставляете выдержку таким образом, чтобы риска была над «0». Основная проблема при съёмке закатов и рассветов – большой динамический диапазон (ДД) снимаемой сцены – можно попробовать положить камеру на какую-нибудь твёрдую например, поверхность Если штатива нет, так снята следующая панорама (здесь камера лежала на гранитной плите). Фонарные столбы, Большой город полон источников – света подсветка зданий, – и этот свет можно использовать, свет автомобильных фар, чтобы делать наиболее эффектные кадры.
Когда свет существенно меняет свою температуру по сравнению с полуднем, Момент, считать можно началом режимного времени. Во-вторых, можно поискать сюжеты, не требующие хорошего света. Так что можно снимать с рук, Свет ещё достаточно яркий, если вы прихватить забыли с собой штатив. Градиентный фильтр в ряде случаев позволяет снять сцену одним кадром, без брекетинга. То вам придётся честно ходить на точки выбранные каждый день в надежде поймать свет, Если вы снимаете на природе. Если прогноз говорит, что в режимное время будет 20-80 облаков (столбик «Clouds»), то в этот день есть хорошая вероятность красивого света.
То идти нужно обязательно, а если за пару часов до заката обещают грозу, главное забыть не взять зонтик, поскольку световое шоу может быть просто грандиозным. Например, в лесу можно фотографировать деревья, ручьи и речушки. Пока вы не получите кадр с хорошей гистограммой и так до тех пор, без и пересветов недосветов. Одной из основных проблем при съёмке в режимное время является нехватка света. Это время хорошо подходит для съёмки сюжетов, в которых главный объект (например, горная вершина или здание) освещён со стороны. Когда интенсивность солнечного и искусственного света примерно сравниваются (30-45 минут после захода солнца), наступает момент равновесия – оптимальное время для съёмки заката в городе. Если штатива нет, можно попробовать положить камеру на какую-нибудь твёрдую поверхность например, так снята следующая панорама (здесь камера лежала на гранитной плите): Основная проблема при съёмке закатов и рассветов – большой динамический диапазон (ДД) снимаемой сцены. Освещение в городе при этом постепенно включается, По мере захода солнца свет его постепенно ослабевает.
Затем делаете тестовый кадр и смотрите на его гистограмму. Мы словно волшебным переносимся образом в изображаемое место земного шара – путешествуем по бесконечным пустыням, Когда мы смотрим на картинку красивого пейзажа, погружаемся в морскую глубину или же парим на высоте тысячи километров, проносимся над безбрежным океаном, обозревая горные вершины. Как правило, это примерно час до захода солнца. Если риска смещена в сторону отрицательных/положительных чисел, то камера считает, что выдержка слишком короткая/длинная соответственно. После составления списка остаётся ждать подходящей погоды. А значит, в следующий раз у вас будет сильнее мотивация вставать рано утром на съёмку рассвета. Где вместе с градиентник небом затемнил и горы, Это хорошо видно на приведённых в этом разделе снимках. Поскольку человечество научилось более-менее точно предсказывать погоду, а вот в городе ваша задача может быть значительно на облегчена, день вперёд, во всяком случае.
Если риска над «0», то выставленная вами выдержка совпадает с той, что выбрала автоматика камеры. В плотную облачность можно поискать сюжеты без неба. Красочные закаты бывают не каждый день. Как солнце приближается к горизонту, По того, мере и свет постепенно становится теплее, его лучи проходят всё большую толщу атмосферы.