Работал в стиле «колор филд» (см. Работал в стиле колор филд, на поверхности оставлял несколько незакрашенных фрагментов. Под влиянием М. Лунса обратился к живописи стиля колор филд, но сделал ее более многоцветной и яркой. Колор ФИЛД), но сделал ее более многоцветной и яркой.
Колор ФИЛД). 1950 х работает в стиле колор филд (см. 1950 х работает в стиле колор филд. Колор ФИЛД), на поверхности оставлял несколько незакрашенных фрагментов. В скульптуре развивал абстрактное направление (Разбитый обелиск, 1963 67) Большой Энциклопедический словарь «КОЛОР ФИЛД» (Color Field Painting живопись цветовых полей), направление в абстрактной живописи 1950 60 х гг.
Под влиянием М. Лунса обратился к живописи стиля колор филд (см.
Это живописное направление родилось в среде американского поп-арта как на реакция абстрактный экспрессионизм. Который был добавлен британским арт-критиком куратором и Lawrence Alloway, Эта выставка получила подзаголовок California Hard-edge, когда демонстрировалась в Великобритании. В своем стремлении к максимально эффективному использованию цвета художники превращали свои полотна в огромные цветовые плоскости. Выглядит это так: ltdgtРаботы Марка Ротко Живопись жёстких контуров править Материал из Википедии свободной энциклопедии Живопись жестких контуров (Hard-edge painting) живопись, которая содержит фигуры (часто, но не обязательно, геометрические) с резкими, четкими контурами. Озаглавленная Lorser Feitelson and the invention of Hard-edge painting, в 2003 состоялась Lorser ретроспектива Feitelson, 19451965. Ведущими представителями стиля были Барнетт Ньюман и Марк Ротко.
John Barbour, в выставку были включены работы Florence Arnold, Karl Benjamin, Larry Bell, John Coplans, Lorser Feitelson, Frederick Hammersley, June Helen Harwood, Lundeberg, John McLaughlin и Dorothy Waldman. представлена работами И. Келли, Эд. В дальшейшем профессор Claremont Colleges, править История в конце 1950-х Лангснер и Peter Selz, Lorser Feitelson, заметили общие черты в работах John McLaughlin, Karl Benjamin, Frederick и Hammersley Helen Lundeberg. Которая включала работы Feitelson, в 2000 прошла выставка Four Abstract Classicists Plus в One Лос-Анджелесе, Hammersley, McLaughlin и Benjamin, а также Lundeberg. Когда Alloway использовал его для описания современной американской геометрической абстракции, Затем получил термин более широкое применение. В которой цвет освобожден от формы и композиция строится на перепадах интенсивности тона используется Термин для характеристики монохромной живописи.
Постживописной абстракцией, Этот стиль связан с геометрической абстракцией и Field Color painting. Среди крупнейших представителей данного направления Эмсуорт Келли и Кеннет Ноланд. Hard-edge painting Revisited – 19591969, в том же году NOHO MODERN работы показало June Harwood на выставке June Harwood. Это направление в абстрактной живописи 1950-60-х гг.
Термин был предложен писателем, куратором и арт-критиком «Лос-Анджелес Таймс» Жюлем Лангснером (Jules Langsner) в 1958 г. Хотя это определение можно было бы применить и к таким направлениям как пуризм, чаще под «живописью жестких контуров» подразумевают тип живописи, который возник как реакция на спонтанность и живописную технику абстрактного экспрессионизма. Лангснер был куратором Four выставки Abstract Classicists открытой в Los Angeles County Museum of Art в 1959. Куратором и арт-критиком «Лос-Анджелес Таймс» Жюлем Лангснером (Jules Langsner) в 1958 г. Хотя это определение можно было бы применить и к таким как направлениям пуризм, Термин был предложен писателем, который возник как реакция на спонтанность и живописную технику абстрактного экспрессионизма, чаще под «живописью жестких контуров» подразумевают тип живописи. Живопись стиля колор филд 1950-х гг. А у зрителя возникает впечатление бесконечной непрерывности, таком в случае экспансия цвета не ограничена даже картинной рамой. Этот стиль геометрической абстракции можно отнести ранние Josef работы Albers и Пита Мондриана.
В 1964, вторая крупная выставка «живописи жестких контуров», куратором которой был Жюль Лангснер, была представлена в Бальбоа. Она была названа просто «Калифорнийская живопись жестких контуров». Чье творчество относят «живописи жестких контуров» к Florence Arnold John Barbour Larry Bell Karl Benjamin John Coplans Lorser Feitelson Frederick Hammersley June Harwood Helen Lundeberg John McLaughlin Dorothy Waldman, править Калифорнийские художники. править Калифорнийские художники, чье творчество относят к «живописи жестких контуров» Florence Arnold John Barbour Larry Bell Karl Benjamin John Coplans Lorser Feitelson Frederick Hammersley June Harwood Helen Lundeberg John McLaughlin Dorothy Waldman. Рейнхардта, в 1960-х – Б. Ньюмена. Robert Irwin, Другие художники, Barnett Newman, David Simpson, Nassos Daphnis, Agnes Martin, Myron Stout, Al Held, Ludwig Sander, Burgoyne Diller, Ellsworth Kelly, Alexander Liberman, Gene Davis, Morris Louis, Larry Zox, Brice Marden, Ronald Davis, Ronnie Landfield, Larry Poons, Charles Hinman, Sven Lukin, Leo Valledor, David Diao, Pat Lipsky, Kenneth Noland, Neil Williams, David Novros, Ad Reinhardt, Frank Stella, Leon Polk Smith, Sean Scully, Peter Halley, Robert и Indiana Jack Youngerman – к чему творчеству можно отнести этот термин.