Картины Валентина Губарева отличают неповторимое совмещение легкой сатирической иронии и неприкрытой ностальгии за временами социализма, когда прошло послевоенное детство, юношество и взросление художника. Валентин Губарев известный во всем мире российский и белорусский художник, пишущий картины в стиле иронический социалистический арт. Техника в виде иллюстрации с нарочито подчеркнутым примитивизмом дают картинам Валентина Губарева неповторимый и узнаваемый стиль. Особое место в картинах Валентина Губарева 8212 это предметы быта советской эпохи их использование и точность изображения.
Ну, думаю, хватит еще года на три. Знатных людей или атлетов, Так как в то время портрет на должен выставке был показывать успешных, мощных, у которых шея от ушей, преуспевающих. Была такая Соня, она полноватая. И вот эта дама пришла в майке огромного размера, на которой нарисована тройка лошадей и написано по-русски "Тройка", а ее спутник в вышитой рубашке, подпоясанный веревочкой. Это все понимают. Смотрю, она расправляет плечи, жизнь в глазах появляется.
Если б меня спросили в то время, какая картина самая лучшая, я бы сказал: "Ясно какая. Или вот еще видение с выставки: благообразная пара лет под восемьдесят. Если б меня спросили в то время, какая картина самая лучшая, я бы сказал: Ясно какая. Но и в нем на всякий случай стоит милиционер, Из пространства замкнутого двора есть лишь один выход на улицу. Но мне все равно было приятно, что меня заметили.
Если это любовники, далекими от идеала, а она голая (или полуголая) с пропорциями – то он в носках и драных трусах, до Всё пошлости просто. Покупал предметы, как у Сезанна на натюрмортах и писал, ну, почти как он. Каждое утро я просыпалась с мыслью о ней, смотрела только на нее. Здесь очень важно, какой путь ты прошел. С виду настоящий немец, а поскреби егоhellip В холодильнике борщ, драники да пельмени. Так начались мои поиски.
В этом дворе присутствуют все атрибуты человеческого существования: смерть, любовь, секс. Но последнее время стала сильно сомневаться в его чувствах". Каждая картина Валентина Губарева – маленькая зарисовка из повседневной жизни. Своеобразные отношения складывались в связи с этим с натурщицами.
Тесный, На ней небольшой дворик, в которой бок о бок живут, как огромная коммуналка, плодятся, загорают, стирают, забивают несколько козла поколений строителей чего-то так и не построенного. А тут никакого пафоса, одна лишь повседневная жизнь, в чем-то смешная, в чем-то грустная. Где клеймили загнивающее искусство Запада и только в училище на курсе третьем в критической литературе, Сезанна и других, я увидел в черно-белом варианте работы Поллока. Засуньте его подмышку англичанину, Возьмите градусник, он везде покажет температуру тела, человеческого русскому или французу. Француженка: "Года три назад я купила картину, где мужчина и женщина катаются на качелях. Говорят, моя живопись светлая.
– даже яблоко можно по-разному нарисовать. Понял – едрическая сила. То обязательно вы встретите бигуди и простенькую ночнушку на женщине, Если это зарисовка из семейной жизни, конечно, а мужчина, всегда ходит по дому обычной в майке и старых подштанниках., на котором Вася с супругой и тортиком в картонной коробочке шлепает на знакомый день рождения. " Изобразил я мужиков и баб с цыплятами у красной кирпичной стены. Или вот работа "Победители последнего урожая". В этом портрете проявились именно те качества, Это не карикатура была, которые характерны для творчества моего – а меня за них как раз и ругали.
Ни каких-то особенно сценариев, драматических Вы не увидите здесь ни жарких красивых любовных сцен. Quot Когда мужчина любит женщину, он может ее любоваться отражением в стекле" – ему не обязательно даже целовать складки ее платья, Ответил ей так. Валентин Губарев их тоже не обижал. Всё до пошлости просто: если это любовники, то он в носках и драных трусах, а она голая (или полуголая) с пропорциями, далекими от идеала. Вот, к примеру, полотно Прошу тебя, Вася, только не напивайся. (Поет густым баритоном: "Когда весна-а-а придет не знаю").
Мы ведь все это помним, правда. Приодели их якобы в костюмы белорусские – этакий сербско-хорватско-финско-мордовский стиль, На открытие пригласили официантов. Мастер еще только задумал свою картину, а работа уже приобретена – даже кисточку успел не взять, Одна из самых престижных галерей в Европе заключила с ним эксклюзивный контракт. А то вдруг затянут из кинофильма "Весна на Заречной улице". Чешущий зад мужик в семейниках. Так это для французов, оказывается, не что иное, как политбюро у Кремлевской стены. Он все равно напьется, а Васе него на плевать, еще и подерется, а может и спустя несколько часов Васина супруга, чертыхаясь, будет волочь его, пьяного вдрызг, на себе домой, не забывая отмечать, как отодвигаются уголки занавесок на соседских окнах.
Так начались мои поиски. А он говорит: "Много чувств". Он наполовину здесь, наполовину там, а это раздвоение личности называется. Вот тут я и свернул налево.
И вот эффект: получилась огромная тетка, секс-бомба, поглотившая пространство. На полотнах художника Валентина Губарева сложно увидеть «плакатных» героев. Это парад на Красной площади, везут ракету СС-20. А зарубежные искусствоведы, "Скромное обаяние неразвитого – социализма" так нередко характеризуют творчество Губарева у нас, называют его белорусским Брейгелем, которые в стадиях социализма разбираются слабо.
Где клеймили загнивающее искусство Запада и только в училище третьем на курсе в критической литературе, Сезанна и других, я увидел в черно-белом варианте работы Поллока. Маковский так, Серов эдак, а Сезанн или Матисс совсем по-другому. Корчась в муках и потом не упасть, освещая путь окровавленного куском мяса, а с дырой в груди шагать впереди толпы. Быт, от которого не уйти ни в России, ни в Беларуси, ни во Франции. Простой парень, такой ушастик, любитель грибов, рыбалки – человек без камня за пазухой. Офорты, Можно научиться гравюры делать, так как – художник это не технические умения, но художником при этом не быть, это внутреннее я Те графические работы, которые иногда попадали на выставки, критики всегда ругали.
Это был источник любви и света для меня. Здесь никто не позирует: его картины вырезаны из жизни внезапно и отражают «суровую реальность»: без приукрашиваний. Вот тут я и свернул налево. Простые, как 5 копеек, мужики и бабы (по-другому их не назовешь), которых художник постоянно застает за самым что ни есть не картинным делом. Исправно оплачивая все его творческие поиски, уже Вот двадцать лет парижане предоставляют Губареву абсолютную свободу. Маковский так, Серов эдак, а Сезанн или Матисс совсем по-другому. Я рисую реалистично, как есть и ее тоже, но все окружение в уменьшенном виде.
Когда мужчина любит женщину, он может любоваться ее в отражением стекле – ему не обязательно даже целовать складки ее платья, Ответил ей так. Обычные люди, обитатели коммуналок – каких-то ни возвышенных нот, Вы не увидите здесь ни воздушных нимф, жители маленьких городков и деревень, ни красавцев-героев с идеальным торсом всё банально и просто. Как схватить удачу за хвост и покорить Францию, рассказал "РГ" Валентин Губарев. Надо ответственнее относиться к своему творчеству, Валентин.
Я не знал голодного существования. Это был источник любви и света для меня. Например, как-то я сделал почти реалистичный портрет сантехника с птицефабрики.
Засуньте его подмышку англичанину, Возьмите градусник, он везде покажет человеческого температуру тела, русскому или французу. " Все, что надо для искусства, вся правда жизни, там есть. Исправно оплачивая все творческие его поиски, Вот уже двадцать лет парижане предоставляют Губареву абсолютную свободу.
Он явно голубых кровей, она – княгиня изысканная, с седыми буклями, в золотых очочках. А иногда она у меня была рыбкой, так как я внизу хвостик рисовал. Но только какой-то очень мелкий, На переднем сам плане автор, с фуражкой, в форменном школьном костюмчике. Загорающая в чем мать родила мадам на крыше. Так и настоящее картины, они показывают температуру человеческих чувств, энергетику. Изображенные на картинах персонажи начинают жить своей жизнью, собственной После того как художник оставил на полотне последний мазок. Мне кажется, очень эротичная картина.
У меня нет таких зарубок: я не битый женщинами и голодом. Уже во время учебы на факультете графики полиграфического Московского института я нащупал свой почерк и только потом. Обязательно спросят, не Чернобыль ли это. Ну, думаю, хватит еще года на три. Все, что надо для искусства, вся правда жизни, там есть.
На даче загорланят песни мои родственники, поют что-то из той жизни: Окуджаву, Высоцкого. А тут подходит ко мне человек и шепотом: "Скажите, я правильно разгадал смысл. Затем, в поисках себя, прошел увлечение кубистами.
Это все понимают. Бабы сидят, обхватив ляжками огромную морковь. Я встретился недавно с эмигрантом, который давно живет в Германии. Потешно, но и колоритно для меня как для художника. Почему эта. Надо искать себя – терпеливо, трепетно, понимая, что у художника нет другого пути. Француженка: Года три назад я купила картину, где мужчина и женщина катаются на качелях.
Которых можно буквально по пальцам пересчитать, На постсоветском пространстве шанс такой представился художникам. Мне все нравилось и хотелось хотя бы немного приблизиться к ним. Но последнее время стала сильно сомневаться в его чувствах. Покупал предметы, как у Сезанна на натюрмортах и писал, ну, почти как он.
Я каждую ямочку ее выучил, каждую выпуклость. А жена, Старушки лавочках на перемывают им косточки, шипит Васе на ухо последнее предупреждение, толстая тетка на тонких ножках со скорбно поджатыми губами и злым глазом. Мастер еще только задумал свою картину, а работа уже приобретена – даже кисточку не успел взять, Одна из самых галерей престижных в Европе заключила с ним эксклюзивный контракт.
Смотрю, она расправляет плечи, жизнь в глазах появляется. Не ностальгирую со слезой по прошлому, но оно вошло мою в кровь. Маленькому человеку не место было на таких выставках. Уже двадцать лет я мог бы жить во Франции.
Которая понравилась ему больше всего, Как-то на выставке американец показал мне картину, с персонажем, одним простую. Вот тебе и американцы. Глядя на изображение хрестоматийного советского героя, не Иностранцу понять, с чего бы это ему вскрывать свою грудную клетку и вырывать оттуда жизненно важный орган. И девушки меня не бросали. Загляните в любую коммуналку и – Даже вальяжно развалившийся на диване и кот тот легко узнаваем.
Надо ответственнее относиться к своему творчеству, Валентин. Боже мой, какая фантазия. Я гордился тем, что я это в нем увидел и передал на холсте. Дворовые бобики и шарики, бегающие наперегонки с дворовыми мурками. Компания навеселе играющая в домино.
Не по журналам же мне ее изучать. Понял – едрическая сила. – даже яблоко можно по-разному нарисовать. Каждое утро я просыпалась с мыслью о ней, смотрела только на нее. Вот муж с женой смотрят картину, на которой я нарисовал маленькую хлебопекарню с трубой. Так и настоящее картины, они показывают температуру человеческих чувств, энергетику. Как я буду жить там и ностальгировать по всему этому.
Федора Решетникова "Опять двойка. Федора Решетникова Опять двойка. Поначалу натурщицы обижались, а потом просили что-нибудь на память оставить.
Понимали: искусство все-таки. Скромное обаяние неразвитого социализма – так нередко характеризуют творчество Губарева у нас, а зарубежные искусствоведы, которые в стадиях социализма разбираются слабо, называют его белорусским Брейгелем. Может быть именно вот таким образом и пришлись по душе иностранцам работы Губарева. Я не затворник и люблю всматриваться в современную жизнь. Будучи студентом Горьковского художественного училища (сейчас Нижний Новгород), я открыл для себя импрессионистов, постимпрессионистов, усиленно писал натюрморты, подражая Сезанну. Он же американец, кверху ногами ходит, ему что-то особенное надо.
Которых можно буквально по пальцам На пересчитать, постсоветском пространстве такой шанс представился художникам. Это так как они хотят соответствовать теме. Чтобы писать Францию, надо знать ее и любить. Доходчив и в отличие от традиционных советских сюжетов не в нуждается переводе, Изображенный на его картинах быт интернационален. Значит, надо искать образ. Может быть.
На стене будет типичный ковер, а под кроватью – типичный ночной горшок. Баба, полющая грядку в короткой юбке и оголяющая свои толстые ляхи и нижнее белье всем прохожим.