Последнее и вызвало мощную отрицательную реакцию на государственном уровне, долгие годы приучавшую рассматривать абстракционизм как «крайне формалистическое направление, чуждое правдивости идейности и народности», а произведения созданные абстракционистами, как «бессмысленное сочетание отвлеченных геометрических форм, хаотических пятен и линий». Первый – яркие впечатления от средневековых древностей России, которая состоялась в Москве в 1896 году, второй – посещение французской выставки, где Кандинского потрясли картины Клода Моне – которые получил он в этнографической экспедиции в 1889 году, Его выбор определили два момента. Воспитанных в традициях застывшей академической системы с незыблемыми правилами и приоритетами повествовательной содержательности и единственно верного материалистического видения мира, молодых Для советских художников, открытие абстракции означало возможность воспроизведения личного субъективного переживания. Изучал юриспруденцию, в гимназические годы активно занимался музыкой и живописью, но дальнейшую решил жизнь посвятить искусству.
Говорит о том, Булгаков в своей «Труп красоты» статье прямо говорит о демоническом характере этих изображений, подземного царства, что это мистика того. Жалуются на чрезмерную конкуренцию и на перепроизводство. В 1930 его работы были выставлены в Австрии и Германии он прочел курс лекций по теории живописи Доме в искусств Ленинграда. Художник не пропагандирует разрушение, а предвидит его и фиксирует. Поступая так, художник восстает на Бога, на его творение, разрушает творение.
В музыке – Вагнер (мотив). И в том прошла же его личная выставка в Москве, в 1920 году Кандинский был уже профессором МГУ. А погружались в мир духов, Они не в оставались нейтральном пространстве, падших творений, падших ангелов. С точки зрения развития мировой культуры как абстракционизм стилевое направление завершился в 1958 году. Была даже издана его автобиография. Мир как беспредметность или вечный покой» изданную в 1962 на немецком языке.
Но и разум, в лице репродукции Василия оно Кандинского предлагает вам распахнуть не только глаза, на пути к осмыслению новых форм. На которых он играл на фортепиано и виолончели, Первой Кандинского профессией стали музыкальные выступления. Боровский). Летом 1959 года их произведения увидели молодые художники в Москве на выставке национального искусства США в парке «Сокольники». Но «освобождается» он не только от нее, а от логосности, от того, без чего «ничто не начало быть, что начало быть». Он не забыл и московские иконы и вологодский фольклор.
Оно было в начале у Бога. В 1886 году Кандинский поступил в МГУ, где изучал право и экономику. Картины Василия Кандинского упорно следовали своим целям. В том году Кандинский и уехал в Берлин. рубежа 1960-х, углубившись в поиски нового формообразования, соответствующего внутреннему состоянию «творческой озаренности», своего рода медитации, дала убедительные примеры собственного понимания культуры беспредметного (например, в творчестве Владимира Немухина, Лидии Мастерковой, Михаила Кулакова, безусловно, увлеченных абстрактным экспрессионизмом, который они сумели наполнить высоким духовным напряжением). В послевоенной Америке набирала силу «школа Нью-Йорка», членами которой были создатели абстрактного экспрессионизма Д. Поллак, М. Ротко, Б. Ньюман, А. Готтлиб. И их творчество начало оказывать значительное влияние на формирование художника, молодого в 1911 он познакомился с кубистами. hellipКандинский считал, что у искусства есть особая миссия, которая заключается в том, чтобы открыть подлинную духовность.
Передать ощущение единства души и материи, Стремление выразить невыразимое, потребовало космоса от художников поиска нового, вселенной, нетрадиционного изобразительного языка, полного глубокого смысла. Малевич много работал над полотнами новой живописной системы, названной им «супрематизм» («Черный квадрат», 1913), принципы которой были изложены им в брошюре-манифесте «От кубизма к супрематизму. Разве разрушает его ученый, которые расщепляет вещества на атомы, чтобы изучить их. Происходила она как прирожение злу, как открытие в злом начале чего-то бесконечно привлекательного, как апология смерти, апология зла (таков Ницше).
Основоположник одного из видов абстрактного искусства, так называемого супрематизма. Расковать свой глубинный незримый потенциал, должна Живопись сбросить с себя бремя предметности. Его форма и логосность мира, его названность, его определенность, его присутствие в структуре, которая замыкается в Боге, Подателе всего и вся, – это и есть то, что именуем, мы предметом, сюжетом, лицом, портретом, пейзажем. В 1918 году он стал профессором Московской академии Изобразительных Искусств. Из-за своей особенной чувствительности к Художник, происходящему, фиксирует подземные толчки, как сейсмограф, предчувствует катастрофы, которые еще не произошли.
Сцены из жизни в рисунках, Издавна люди пытались отобразить окружающего красоту мира, картинах. Поиск своего, уникального пути удовлетворения потребностей искусства. Что это. Бердяев, по-настоящему религиозные люди, чего нам сейчас очень не хватает.
Эмоциональное звучание цвета, Ритм, сходные с чувствами, энергичность линий и пятен его живописных композиций были призваны выразить мощные лирические ощущения, пробуждаемыми музыкой, поэзией, прекрасных видами ландшафтов. Гармомия красок может основываться на только принципе целесообразного затрагивания человеческой души». Причем с таким вожделением, Это царство мертвых начинают открывать романтики в начале девятнадцатого века, где могут обрести воплощение мечты всей жизни, словно пришли на какой-то святой остров, утолить всякую печаль, в раствориться чем-то невероятно прекрасном. Которое есть преисподняя, Европейская и русская культура предала себя мертвых, царству противоположность Царству Небесному. Кандинский – это портрет эпохи. Маяковского, написал теоретическую работу «О новых системах в искусстве», вместе с Шагалом в Витебске руководил мастерской в Народной художественной школе, участвовал в выставках.
В 1929 состоялась его персональная выставка в Государственной Третьяковской галерее. Есть один тонкий момент этого открытия. В 1923 был назначен директором института исследований культуры современного искусства. Как пишет Кандинский, в литературе на пути к духовному уже стоит Метерлинк (собственно литературное средство – слово, его звучание).
Один из лидеров авангарда в половине первой 20 века стал одним из основоположников абстрактного искусства, Василий Васильевич Кандинский – русский и немецкий художник. В обращении к мистическим идеям, Не случайно в первые десятилетия абстрактное искусство нуждалось в теории символизма, связанные с биофизическими открытиями, однако позже художников все сильнее увлекали проблемы, с попытками воплотить времени понятия и пространства, бесконечности природных форм, скрытых за внешними покровами. Где недолго посещал занятия в училище живописи, 1904 в приехал в Москву, ваяния и зодчества и в Строгановском училище. Новой пластической формы оказались неразрывно связаны с общественно-политическими Проблемы процессами, актуального художественного языка. К тому же в абстрактном искусстве может выражать как гармонию, так и дисгармонию. В 1926, после погромной статьи в «Ленинградской правде» институт был ликвидирован, а Малевич уволен.
Оценить их глубину и прелесть может далеко не каждый. Атмосферу, Вскоре Мондриан отказался в своих картинах от малейших намеков сюжет, на моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства. Волновавшими умы европейцев на рубеже XIX-XX веков, Возникновение и развитие абстрактного искусства тесно с связано духовными идеями.
Но духовность другая – возникала тогда, близость Особенная с этим духовным миром – а он тоже духовный, когда люди утрачивали веру в Бога. Еще в 1910-ом году, Они познакомились с творчеством рано, Пикассо когда он был мало известен. Если говорить о Кандинском, о фольклорных мотивах в его ранних работах, которые вызывают у многих недоумение (считается, что он отдал дань общему увлечению), то это есть не что иное, как «Лукоморье», которое он потом откроет во всей полноте. Когда в Германии и все же годом рождения беспредметного искусства считается Кандинский 1910-й, написал свою первую абстрактную композицию, в Мурнау.
Современное европейское и американское абстрактное искусство опиралось на такие фундаментальные пласты, как исследование первобытного мифологического сознания, фрейдизм, начала экзистенциализма, восточные философии дзен. Появилось желание увидеть не бессмысленные пятна, Однако в «постперестроенном российском обществе только теперь возникла потребность в равноправном общении с абстрактным искусством, ее ритмов, но красоту игры, плас-тической проникнуть в их значение. Когда Кандинскому исполнилось лет, 30 к 1896 году, он столкнулся с необходимостью выбирать свой путь в жизни.
В 1895 – 1896 учился в рисовальной школе, потом переехал с семьей в Курск. Родился Василий Кандинский в Москве в 1866 году. В тому времени Кандинский имел уже весомый авторитет в художественной среде. Подобная статья была и у Бердяева. Кандинский считал, Выдвинув в качестве основополагающего фундамента искусства его духовное содержание, организованных на основе что ритма, сокровенный внутренний смысл полнее всего может выразиться в композициях, психофизического воздействия цвета, контрастов динамики и статики. Тогда ему предложили место профессора юриспруденции в Университете Тарту в Эстонии, в то время проходил процесс русификации. «динамизм, ритм, ярко выраженные в геометрической абстракции», По словам художника, привели его к анализу «инамических представлений, заложенных в искусстве» и далее «к изучению моторных реакций человека» в «Сигналах» художник исследовал «обратную связь» спонтанных психологических на реакций цветовые символы.
Другой вопрос – близко или неблизко это искусство конкретному человеку. В его изменения, Этот русский проект предполагает главный критерий выбора победителя – вклад в художника современное искусство. Оба побывали в особняке С. И. Однако они могут быть реализованы в Это уничтожение внутреннего звучания, Они не поддаются определению, являющегося жизнью красок, звучания, это сеяние пустоту в сил художника, есть искусство для искусства. Булгаков и Н. А. В 1928 – 1930 преподавал в Киевском художественном институте.
В основу «логического обоснования» абстракций Кандинского легло изучение теософских и антропософских трудов Елены Блаватской и Рудольфа Штайнера. Родители Кандинского очень любили путешествовать (материальное положение позволяло), вот таким образом ещё в детстве Василий побывал в Венеции, Риме, Флоренции, на Кавказе, в Крыму. Законы «саморазвития искусства» выстраивали «жизненно необходимые самому искусству» формы. Искусство есть выражение истинной действительности и истинной жизни. Кандинский говорит, что нужно освободиться от этой служебной роли, что полная духовность, настоящее сокровище – в самой живописи, в самой краске, в цвете и что нужно «освободиться» от предметности. Его целью становится удовлетворение честолюбия и корыстолюбия.
Возвращение абстрактного искусства в культурное пространство России не было лишь всего следствием изменения политического климата или имитацией художественных явлений Запада. Но только в новейшей истории оформилось в особую эстетическую программу – абстракционизм, Издревле творчество беспредметное существовало в виде орнамента или нон-финито. Они поселились в Москве, где Василий Кандинский собирался погрузиться в русскую жизнь. Пристрастное отношение, Ненависть, кружковщина, ревность интриги являются последствиями этого бесцельного материалистического искусства. За дар изобретательности и дар восприятия художник ищет оплату в материальной форме, свою а искусность. Художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу. Вспомнить еще персонажей пушкинского «Лукоморья» : Баба Яга, Кощей, колдун, леший, русалка – это же то самое царство мертвых.
Такие различия в происхождении его родственников сказались на образовании Василия – он органично воспринимал и европейские и азиатские культурные традиции. Новый живописный реализм» После Февральской революции 1917 был г. Малевич избран председателем Художественной секции Московского Союза солдатских депутатов. В том же году он посетил Париж. «в начале было Слово и Слово было Бог – и Слово было у Бога, от Евангелие Иоанна начинается.
Имени нет, зато есть сущность. Абстрактные полотна группировались художником по трем циклам: «Импрессии», «Импровизации» и «Композиции». И тот нарекает им имена, в Библии Бог приводит к Адаму животных, так как человек соработник – Богу. В 2007 году в России учредили ежегодную премию Кандинского.
Он стал просто студентом частной школы в Мюнхене под руководством Антона Азбэ, Но он когда приехал в Германию. Кандинский работал в фотографической мастерской московского общества издательского Закончив Университет. Однако с приходом к власти нацистов в 1933 году он переехал в Париж, в году 1928 он получил гражданство Германии, поскольку они закрыли школу. Он представлял собой нечто среднее между дипломатом, ученым и монгольским князем. В следующем году в Мюнхене он опубликовал ставшую знаменитой книгу «О духовном в искусстве», в которой размышлял о возможности воплощения внутренне необходимого, духовного в отличие от внешнего, случайного.
То, что происходило в мире, не могло не повлиять на искусство. С виду ничего общего не имеющий с действительностью, Абстрактное искусство создает рядом с новый реальным мир. Начался новый этап в развитии отечественного абстракционизма -1950-1970-е годы. Но в условиях советской действительности художники абстракционисты не всегда могли достаточно полно и глубоко знакомиться с первоисточниками, они, скорее, чувствовали, догадывались интуитивно находи ли ответы на волновавшие их проблемы и, отвергая упреки в простом копировании западных образцов, серьезно относились к собственной профессиональной репутации.
Зарабатывая деньги на и жизнь учебу в Москве, Там он участвовал в созданном кружке любителей искусства и служил чертежником. 1903-1908 годы Кандинский провел в странствиях. С 1922 Малевич преподавал рисунок на архитектурном отделении Петроградского института гражданских инженеров. Вот таким образом абстракционизму не осталось места в СССР, в 1921 году власти решили продвигать новое направление искусстве в – соцреализм. Их идеи не служат для услады толпы, это самое настоящее искусство ради искусства. Появилась возможность создания индивидуальных картин мира» (А. Но лирической и геометрической Художники абстракции, получили возможность выражения в формах не только классических – супрематизма или абстрактного экспрессионизма, скульптуре, минимализме, объекте, рукотворной авторской книге, в бумажной массе, отлитой самим мастером. В 1910 создал первое абстрактное произведение и написал трактат, озаглавленный «О духовном в искусстве» (опубликован в 1912 на немецком языке, фрагменты русского варианта были прочитаны Н. И. Кульбиным в декабре 1911 на Всероссийском съезде художников в Петербурге). Состоящим из ярких цветов, Он стремился к фигур, картинам, линий, свободных от узнаваемых объектов.
Этот период творчества Кандинского характеризовался формирование собственного уникального стиля искусстве в – чистейшего абстракционизма. не означала отрицания разных уровней смысла. Где кроме работ Малевича были представлены картины В. В. Кандинского и др, в 1907 состоялось его первое известное по каталогам в участие выставке Московского товарищества художников. «Abstractio» означает «отвлечение». Нам сейчас все гораздо более очевидно.
С началом I мировой войны в 1914 году, Кандинский порвал отношения с Мюнтер и через Швейцарию, Италию и Балканы вернулся на родину. Увлечение метафизическими и утопическими теориями охватило и жи-вописцев. Хотя бы потому, Недостаточно было изобразить пейзаж и любоваться им, что делала это гораздо лучше, что фотография достигла к тому времени такого совершенства, технического чем, скажем, все передвижники вместе взятые. – говорил выдающийся русский художник, теоретик, педагог. Одному нравится Моцарт, другому – Бетховен, третьему – Шнитке.
Во время стремительного всех развертывания авангардных направлений абстрактное искусство включало в свою орбиту кубофутуристов, в 1920-е годы, конструктивистов, беспредметников, супрематистов (А. Мир логосен, сотворен Словом, Логосом. После Октябрьской революции создал декорации и костюмы для постановки «Мистерии-буфф» В. В. И вся эпоха модерна уже дышит этим царством мертвых и в него погружена. Поскольку первые заявления советских лидеров показывали их лояльность к абстракционистам, Революцию принял Кандинский весьма воодушевлено.
Первые выставки картин Кандинского в проходили рамках академических показов по всей Европе. Живущему в эпоху грандиозных преобразований, Привычное стало искусство недостаточным человеку. В 1931 делал росписи в Красном театре Ленинграда. Американские исследователи характеризовали абстрактный экспрессионизм как «жест освобождения от ценности политической, эстетической, моральной». Происходил «процесс реперсонализации искусства. Что искусство до сих пор выполняло сугубо служебную роль, Он хотя пишет, оно имеет в себе куда большее богатство изображало внешнюю реальность, названное Кандинским духовностью. В 1925 году школа переехала в Дассау, где он вел свободного, не прикладного искусства. Также и художник.
Он пришел к выводу, что «искусство – это непозволительная роскошь для России». Где был поражен нереалистичным русским народным творчеством, в 1889 году Кандинский с экспедицией университетской ездил в Вологду, сохранившимся в отдаленных деревнях. Осуществленная живописными средствами – цветом, внутренних Носителем переживаний в беспредметных композициях Кандинского становилась колористическая и композиционная оркестровка, линией, точкой, пятном, плоскостью, контрастным столкновением красочных пятен. Который интересовался новыми явлениями в искусстве и картины, приобретал Щукина, в том числе и Пикассо. – российский художник, график, педагог, теоретик искусства, философ.
Падшая тварь через деяния художника, заблудшего человека, восстает на творение Божье. И отложили глубочайшее впечатление на поколения дальнейшие деятелей искусства, Абстракции Василия Кандинского стали эталоном в своем направлении. Чтобы открыть 22 музея всей по стране, в 1919 году Кандинский создал институт Художественной культуры и приложил много усилий. По словам художника, «динамизм, ритм, ярко выраженные в геометрической абстракции», привели его к анализу «инамических представлений, заложенных в искусстве» и далее «к изучению моторных реакций человека» В «Сигналах» художник исследовал «обратную связь» спонтанных психологических реакций на цветовые символы. Одной из основных тенденций, повлиявших на возникновение «искусства» двадцатого века, была деградация духовности, деградация веры.
В 1905 вернулся в Курск и самостоятельно занимался живописью. В 1900 Кандинский получил диплом этой академии. Являлся комиссаром по охране памятников старины и членом по Комиссии охране художественных ценностей Кремля, Он разрабатывал проект создания Народной академии искусств. Абстрактный художник не разрушает мир. Кандинский считал, что «цвет – это клавиш глаз – молоточек душа – многострунный рояль.
Там его учили реализму, а Кандинский находился под влиянием импрессионизма и поинтилизма. Причем в его картинах встречались весьма нетрадиционные цветовые сочетания, некоторое Через время Кандинский стал рисовать, что каждый цвет живет своей таинственной жизнью, которые он объяснял тем. Абстрактное искусство – отъятие имени. Родился в семье управляющего заводом. Еще Дебюсси (духовные импрессии Клода Дебюсси считают импрессионистом в музыке), Арнольд Шенберг, который отказался от «привычно-красивого» ради внутренней красоты.
Да и вообще художники, Кандинский и прочие абстрактные художники, времени перемен, дети – своего времени, революций, в науке – открытий, экспериментов. Особенно когда он видел красочность московской архитектуры, мысли Его по поводу жизни различных цветов продолжали посещать его голову. За два года до события этого современное мировое искусство было представлено на художественной выставке в рамках Всемирного фестиваля молодежи и студентов. В 1917 году Кандинский женился на Нине Алексеевской, с которой познакомился в 1916 году.
Вместо углубленной совместной работы художников возникает борьба за эти блага. С 11 лет много рисовал и писал красками. Малевич К. С.
И эта сущность – демоническая. В 1939 году Кандинский стал гражданином Франции. Абстракционизм художники, абстракционизм картин, абстракционизм кандинский, абстракционизм в искусстве, современный абстракционизм, абстракционизм картины, русский абстракционизм, абстракционизм в европейском искусстве, стиль абстракционизм, абстракционизм картины Кандинский родился 4 декабря года 1866 в Москве. При этом Кандинский всегда мечтал о преподавательской деятельности. И вся культура двадцатого века живет этим.
Направленного в поисках гармонии от частного к В всеобщему, применении к живописи этот термин позволяет передать особенности художественного сознания. Не зря именно Василий Кандинский выбран в качестве знаковой фигуры. Передающее духовный и мир душевный человека, Искусство Кандинского – светское, но не претендующее на изображение образа Божьего или на религиозную проповедь. В живописи – это Сезанн (форма): «Он умел из чайной чашки создать одушевленное существо или, вернее сказать, увидеть существо этой чашки». А от логосности, Но «освобождается» он не от только нее, без чего «ничто не начало быть, что начало быть», от того. С иным мировосприятием, Абстрактное искусство ассоциировалось теперь с внутренним освобождением от тоталитарного гнета.
Оно лишь фиксирует то гармонии, разрушение Абстрактное искусство не разрушает гармонию, которое произошло в двадцатом веке. А через два года это повторилось в Польше, в 1903 году Москве в прошла первая личная вставка Кандинского. Переходя к живописи, замечу, что Васнецова называют «живописцем русской сказки», абсолютно не понимая, что за миром его произведений стоит деградация духовности, утрата живой веры и христианской жизни по вере и плененность чарами зла. Тунис, с которой в 1909 году переехал в домик вблизи в Баварии, 1902 году Кандинский познакомился с Габриэль Мюнтер – Париж, Он постоянно разъезжал. В 1894 окончил пятиклассное агрономическое училище. Кандинский был высоким, респектабельным мужчиной, всегда одетым «с иголочки», он носил пенсне и смотре на весь этот мир слегка свысока.
Еще Анри Матисс (форма и цвет) и Пикассо, который также полностью отказался от внешней красоты. И среди художников-неформалов обращение абстрактному к искусству было общепринятым и широко распро-страненным, Рождался андеграунд. Затем год работал самостоятельно, Два года он учился у него, в класс Франца фон Штука, а затем поступил в изобразительных академию искусств в Мюнхене. Его первые работы были написаны в реалистическом стиле. В 1927 Малевич экспонировал свои картины в Берлине.
Эпоха «оттепели» подразумевала особую систему взаимоотношений абстрактного искусства с властью. Информационный прорыв стал своеобраз-ным символом духовной и социальной свободы. Миссией которого является продвижение и развитие русского Премия искусства, Кандинского – независимый национальный проект, выявление новых направлений в нем. Он рассказывал своим студентам о форме, цвете и восприятии этого мира художником. В 1922 закончил рукопись «Супрематизм. Его бабушка была монгольской княжной, а отец был родом из сибирского города Кяхта. В 1871 году родители переехали в Одессу, где Василий закончил школу. Последние 11 лет жизни Кандинский провел в пригороде Парижа.
Конечно, эта идея была не нова, но тем не менее в то время Кандинский был единственным, кто работал над языком фигур и был первым абстракционистом, стоял во главе художественного авангарда. Участвовал в выставках, в 1932 стал руководителем лаборатории экспериментальной в Государственном Русском музее. Изобретатель абстракционизма, Революционер в ключевая искусстве, фигура, этакого арт-тренда ХХ века, посол европейского авангарда в России. Он понял, что жизнь надо менять «сейчас или никогда», вот таким образом он отказался от профессорской должности и уехал в Германию, где собирался учиться рисованию, чтобы стать настоящим художником.
Но искусство фиксации красоты природы не было так важно, я не значение умоляю передвижничества. Нет. Когда он получил докторскую степень, к году, 1893 Кандинский утратил интерес к социальным наукам. Современной пластической формы, Язык нефигуративного искусства лежал в основе культуры новой, декоративно-прикладной или монументальной, станковой и имел все для возможности дальнейшего плодотворного и перспективного развития. Это все логосные понятия.
Поскольку в школе не готовили художников в традиционном смысле слова, Его лекции слегка отличались от творческой его деятельности. Родился 7 марта 1872 в Амерсфорте. Он с радостью согласился, Когда в году 1922 ему предложили место в Баухаузской школе в Веймаре. И это было давно известно. Иной тип абстрактного мышления демонстрировал наиболее последовательный в своей аналитической и практической работе Юрий Злотников, автор обширной серии «Сигналы», созданной в конце 1950-х. Один из первых абстракционистов, создатель «лучизма» Михаил Ларионов изображал «излучение отраженного света (цветовую пыль)».
Умер после тяжелой болезни. Осенью 1930 Малевич был арестован ОГПУ, но вначале декабря был освобожден. Например, античность – языческий мир падшей духовности, мир редуцированной религиозности.
Осмыслявшие незнакомое им актуальное искусство и одновременно строившие собственные формы сосуществования властями с или противостояния им, Подобные чувства испытывали молодые художники в СССР. Последнее десятилетие XX века подтвердило особенный «русский путь» беспредметного искусства. А. родченко и В. Степанову, Экстер и Л. Попову, Н. Суетина И. Чашника) и Г. Стенберга и М. Матюшина. Булгаков в своей статье «Труп красоты» прямо говорит о демоническом характере этих изображений, говорит о том, что это мистика того, подземного царства. Все чрез него начало быть и без Него ничто не начало быть, что начало быть». Ему нужен был собственный язык картины, которым можно было бы выразить глубочайшие эмоции. Западной Европе и США начали создавать абстрактные картины, с 1907 по 1915 год художники в России, Казимира Малевича и Пита Мондриана, так полагают исследователи и первых на-зывают Василия Кандинского.
Но и невероятно талантливого, Репродукции Василия Кандинского – результат человека размышлений не просто образованного. Период исканий, Однако его нужно ценить как определенный период в развитии искусства, который сейчас уже завершился, экспериментов и то, что мы видим теперь в искусстве, это не абстракционизм и то, что мы видим теперь в искусстве, это не абстракционизм, он исходил из чистых идей и первичных форм, а постмодернизм, который строится на всего смешении и вся и как правило обходится без принципов и без идей. В которой мы до сих живем, пор Они точно определили характер культуры, что в то время она только появлялась, притом. Но и демоническая культура и одна из принципиально важных характеристик культуры двадцатого – века это не только богоборческая. Абстрактное искусство элитарно, оно не может быть понятно всем.
Картины Кандниского не имеют названий – просто композиции под каким-то номером.