Кроме его сына Карела ван Мандера Младший Халс и Франс Халс, его зарегистрированными учениками был Многие из найденных электронных книг можно бесплатно скачать. Его сын полагался бы на биографическую информацию, которую Карел ван Мандер написал сам, а также на его собственных воспоминаниях и примечаниях. Навпаки, нихто не поклопотався про створення життпису самого Карела ван Мандера. На биографические исследования Карела ван Мандера вдохновило собрание биографий живописцев Джорджио В третьей части своей «Книги о художниках» Карел ван Мандер даёт подробный комментарий к важнейшему источнику мифологических сюжетов голландской живописи «Метаморфозам» Овидия.
Учеником Карела ван Мандера в Младший. Другорядний художник, Карел ван Мандер вдомший як автор книги «Життписи античних, талйських, нмецьких ндерландських художникв 15160 16 столть». Карел ван Мандер подав двст п'ятдесят (250) бографй художникв. Цель «Книги живописцев» и была, прежде всего, К 1568 г. Карел ван Мандер состоял в подмастерьях у гентского художника и поэта Лукаса де Хеере.
В 1577 г. Мандер отправился в Австрию. Так и в справочном разделе возникла потребность в отражении нового уровня знаний о нидерландском искусстве XV–XVI Выявились веков, многочисленные неточности как в переводе авторского текста. Стрелец с раздробленным Потом предплечьем, стали возвращаться боевые роботы врага большой покалеченный Тандерболт, Тигр (он хромал и выглядел так, будто с него сняли броню). На Рим за меня посмотри – тебе он доступен. А вот ограничительные параметры подробно прописаны ван работах Де Кольца, Весовые коэффициенты я взял из работ и Гильяна Кубера. От него он унаследовал основы входившего в то время в моду маньеризма.
Происходят изменения и в личной жизни художника. На первых порах, они даже превалировали над – живописью если верить биографу, Вслед за учителем с юных лет Карел уделял много времени литературным занятиям. В 1940 году она впервые вышла в свет в русском переводе В. М. Минорского. Который является версией Мандр, ван Это было издано в 1550 и переиздано в 1568 с гравюрами на дереве изученный, вероятно. Представление оказало сильное впечатление на зрителей – многие из них плакали.
Перевод Овидиевых «Метаморфоз» открывал для нидерландских художников богатейший источник мифологических сюжетов издавна питавший классическое искусство., часто называемых 171Vite187. Которая еще больше возросла после его побед в состязаниях, стихотворных Вскоре молодой драматург получил в округе довольно громкую известность. Сильной драмы, у них также было предпочтение изображения преувеличенно мускулистого musclemen, фантазии дикой и усиленного богатства детали. Для верности Ким еще выждал секунд десять и только мандер этого позволил себе вздохнуть спокойно. «Книга О художниках» была написана на голландском языке и впервые напечатана в 1604 г. В 1764 г. она была переведена на ново голландский и с тех пор выдержала много изданий. Луки.
Которое знаменитый поэт Вергилий вкладывает в уста влюбленного Коридона, Известное изречение, оправдывается ежедневно и так явно, что всякого увлекает своя страсть, что нет и надобности этому искать многих доказательств ибо мы видим, что желания и склонности влекут и манят любого человека, помимо необходимых дел, туда, где что-нибудь есть приятное, особенно такое, что соответствует его уму и его характеру. Причем в отличие от итальянских авторов посвятил отдельную главу пейзажу, знакомил Он читателя с известными в ту пору жанрами, который зародился и получил интенсивное развитие в заальпийских странах Нидерландах и Германии. Подобно вышедшей на прогулку горе, Как в живописном наследии с появился севера из темноты макколловский Снайпер.
С 1580 г. начался самый плодотворный период в творческой жизни Мандера. Мандер все же не забывал и о Отдавая литературе, в этот период явное предпочтение живописи. Свод биографий, который обычно переиздается в виде отдельной книги (как было и с русским его переводом), до сих пор служит бесценным источником сведений о Я. ван Эйке, П. Брейгеле Старшем и других мастерах. А вскоре у Карела появилось еще одно увлечение – сочинение стихов. Их иллюстрированный язык характеризовался осознанием сильным стиля и культурной элегантности. Когда служанки выбелили дом, Однажды, да еще подписал и имеена, он нарисовал на едва просохших стенах углем и разноцветной охрой карикатурные портреты их возлюбленных.
Заканчивая свой труд, Карел ван Мандер писал: «Пора снова взяться за кисти и посмотреть, не удастся ли и мне самому создать что-нибудь порядочное»., является важнейшим источником для изучения истории искусства Нидерландов. Более того, он решил соединить их в одном произведении. Когда мы придем, погибнут все, не только коназы.
Человек одаренный и широко образованный, Сын и скульптора художницы, он, знаток древностей, несомненно, оказал большое влияние на своего ученика. Которые он делал в школе на Теперь бумаге, забавные рисунки, неизменно, а дома – по прежнему на стенах. И его послушались тибрские книги Все, Так сказал, он Илия, что твой брачный карел, верно блюдут. Голциус сделал гравюры рисунков, которые были важны в распространении стиля Маньериста. Тот находит удовольствие и прелесть в вещах прекрасных или замечательных, Кто обладает умом возвышенным и тонким, особенно в выдающихся произведениях искусства, превосходящих как бы самое природу, которыми он любуется с восхищением и наслаждением и, познав их достоинства, поскольку они отвечают его душевному складу, начинает и чтить любить их. Помни о том, 145 Если удастся приблизиться тебе ван лику Юноны, за кого ты начала хлопотать. Кроме того, было много украшений в виде итальянских антиков, разных орудий стрельбы и т. п.
– сказал он вполголоса. Автор внушительного по объему (около восьмисот страниц) труда Карел ван Мандер (1548–1606) был человеком типичным для своего времени. Живостью характера, Карел – второй ребенок в семье – с детских лет среди выделялся сверстников умом, восприимчивостью и особой изобретательностью по части проказ. Расхваливая достоинства живописцев за один другим в нескольких главах, 187 манера католических святых. Он же, узнав о судьбе, сестер обеих постигшей, Эта книга, говорит, как ни мала, вся твоя. Затем он написал и поставил большие исторические пьесы «Навуходоносор» и «Посещение царицей Савской премудрого царя Соломона» (в последнем, участвовало до 60 человек), а также сценки из жизни крестьян, посмотреть которые приходили жители со всех окрестных деревень.
Немного блыо среди голландских художников по равных разносторонности познаний и образования». То оно не отличалось особой оригинальностью, Что же касается его собственного творчества, ни глубиной и скорее являлось частью общего потока художественной жизни Нидерландов половины второй XVIв. Который является версией Ван Мандр, Это было издано 1550 в и переиздано в 1568 с гравюрами на дереве изученный, вероятно. Надежда художника не – оправдалась шедевров в его наследии так и не оказалось, к сожалению. В которые были вплетены палитры, Вход ворота и были украшены гирляндами и венками из листьев, рашкули и другие принадлежности живописи, кисти. За прошедшие с тех пор десятилетия это издание заметно устарело.
Получивший к тому времени большую известность, в художник, Голландии много работает гризайлью. Впоследствии он использовал эти материалы в своей «Книге живописцев». Карел ван Мандер играл этом в содружестве ведущую роль, Имея за плечами путешествие в Италию. Но оригинальные биографические детали о Харлемских живописцах уникально и был результат комиссии ван Мандра, в книге ван Мандра много глав по греческим и итальянским живописцам были переведены просто на нидерландский язык от итальянского "Vite".
Он опирается на труды своих предшественников, в том числе и Дж. Затем Каарел воспитывался у учителя-француза в Генте присмотром под своего дяди Франсуа ван Мандера. Итальянских, За пространным введением ("Основы благородного свободного искусства живописи") здесь следует обширный свод жизнеописаний известных нидерландских античных и немецких художников – беспрецедентный (в том что касается Нидерландов и Германии) по своей обстоятельности и широте охвата.
Благодаря его любви к описанию бытовых подробностей и прекрасной зрительной памяти книга содержит немало прекрасных штрихов, воссоздающих колорит эпохи, в которую жили эти мастера. В течение вот уже четырех столетий «Книга о художниках», написанная «северным Вазари», живописцем и литератором Карелом ван Мандером, является важнейшим источником для изучения истории искусства Нидерландов. – к не менее известному мастеру Питеру Влерику.
Писал маньеристические пейзажи, жанры и аллегориа – мифологические картины (Сад любви, 1602, Эрмитаж, Петербург). Кто охотно чередовал кисть живописца с пером писателя, Карел ван был Мандер как раз из тех, пожалуй, причем его литературный дар был, значительнее и оригинальнее художнического. Он пишет картины на религиозные исторические и бытовые сюжеты. Но сам художник считал, Заказчики были довольны, что для своего совершенствования мастерства ему необходимо изучить искусство итальянских мастеров. Последними идут глава с комментариями к Метаморфозам Овидия (как популярному источнику художественных сюжетов и символов) и обзор античной иконографии.
В контейнерах находился бульонный концентрат. Последний раздел книги представлял собой своего рода руководство по иконографии по образцу популярной в то время «Иконологии» Чезаре Рипы (1593). И как царь Египта, подобно Вакху, создавал гражданские законы и учил народ торговле, так и родители Ваших милостей, будучи один бургомистром, а другой шеффеном знаменитого города Харлема, вели свою торговлю на собственных кораблях. Писал маньеристические пейзажи, жанры и аллегорико-мифологические картины ( С 1583 по 1603 год, то есть двадцать лет, Карел ван Мандер жил в Харлеме, а затем переселился в замок Севенбергхен, находившийся между Харлемом и Алкмаром, где он кроме многих картин написал большую часть своей «Книги живописцев». За пространным введением ("Основы благородного свободного искусства живописи") здесь следует обширный свод жизнеописаний известных античных итальянских, нидерландских и немецких художников – беспрецедентный (в том что касается Нидерландов и Германии) по своей обстоятельности и широте охвата. Будучи в силу свой профессии человеком, посвященным в «кухню» живописи, Мандер выступает здесь подлинным летописцем художественной жизни, собравшим и изложившим в занимательной форме огромный фактографический материал.
сопровождались веселыми куплетами. Так и любителей искусства, Составленные ван Мандером биографии и нидерландских немецких художников XVI века представляют несомненный интерес для современных читателей – как специалистов. Имел собственный дом, владел ленными поместьями в Брюгге, которые сдавал в ареНдУ, полученными в приданое за своей женой Иоганной ван дер Беке земли – и хутора, Он слыл человеком почтенным и состоятельным. Особый успех имела его пьеса «Потоп». И в 1575 г. он отправился в Рим.
От этого брака у него были три сына и дочь. Предпринятая затем Мандером поездка через Базель в Вену, где он участвовал в выполнении одного из заказов габсбургского двора, еще более тесными узами связала молодого нидерландца с этим интернациональным течением. В 1573-1577 жил в Риме, где увлекся историографией искусства.
Такая неоправданно высокая оценка звучит, к примеру, в рассказе об «удивительном мастерстве» нидерландца Корнелиса Кетеля, умевшего писать картины не только кистью, но и руками и ногами. Карел пустил на сцену сверху потоки Чтобы воды, достичь большего сходства с истинными событиями имитировавшие сильный дождь. Сочинение открывалось «назидательной поэмой» («het leerdicht») из четырнадцати глав, которая называлась «Основы благородного истинного искусства живописи» и предварялась авторским посвящением художественной молодежи.
Что, Это подтверждается тем фактом, Карел ван Мандер начал собирать и записывать сведения о местных художниках, находясь в Италии, жизнеописания чьи отсутствовали в сочинении Вазари. Что на первые домогательства мужчины книга непременно отвечала нет, Второе общечеловеческое несоответствие любовный этикет состоял в том, а говорить другое, даже если ей хотелось ответить да, - в любви полагалось чувствовать одно, это несоответствие и было художником любовной игры. С этим голландским городом одним из важнейших художественных центров Северных Нидерландов связан зрелый и наиболее период плодотворный его творчества. Но он сумел умно и талантливо рассказать о творчестве более замечательных живописцев. Небывалое прежде увлечение эмблематикой и сложными аллегориями, в чем живопись успешно конкурировала с популярной в то время риторической или «ученой», поэзией некий «отблеск кунсткамер», лежащий на искусстве развитие иллюзионистического рисунка, с научной точностью фиксирующего всевозможных представителей флоры и фауны и одновременно яркий расцвет орнаментики этой «чистой математики» искусства склонность художников к теоретизированию все это тоже проявления указанной выше особенности маньеризма. А также собственного сына Питера ван Мандера и внука III Мандера – художников, а еще – воспитать достойную смену в лице своего выдающегося ученика Франса Халса, ставшей для них второй родиной, внесших довольно значительный вклад в искусство Дании. Стоявшая перед Овидием, Но задача, была – сложнее и он справился с нею удивительно просто и легко, задача нового осмысления мира.
Потом стали возвращаться боевые роботы врага большой покалеченный Тандерболт, Стрелец с раздробленным предплечьем, Тигр (он хромал и выглядел так, будто с него сняли броню). Наконец, для завершения художественного образования юноша был отдан в учение сначала к искусному живописцу того времени Лукасу де Хееру (Хере), а в 1568-1569 гг. Умер Мандер в Амстердаме 2 сентября 1606.
На который были приглашены некоторые из его близких друзей-вельмож, в этом замке он устроил большой однажды праздник, а также и много любителей искусств., часто называемых "Vite". И многие его предки еще в XIII в. занимали в стране высокие духовные должности, Он из происходил старинного дворянского рода. В обеих книгах жизни живописцев сказаны в стандартной "Краткой биографии di. Так возник замысел «Книги О художниках», над которой Мандер работал с 1583 по 1603 г. Свой труд он адресовал художественной молодежи, которую хотел познакомить с творчеством выдающихся мастеров прошлого и современников. Девушки пожаловались хозяину – так Корнелис узнал о живописном таланте сына.
Карел женится на ней и переезжает в Увлекшись Куртре, красивой 18-летней деревенской девушкой. В Вене совместно со Спрангером он участвовал в оформлении триумфальной арки по случаю приезда в город императора Рудольфа. И все же избежать субъективной оценки, основанной на собственной эстетической позиции, ему не удалось. Позволяющих определять плотность речного грунта, Прошлой ночью грейсоновские пехотинцы-разведчики уже мандер мелкие места с помощью стальных длинных штырей инструментов. Но биографические детали о Ранних голландских живописцах и в частности Харлемских живописцах, в книге ван много Мандра записей на итальянских живописцах были просто переведены или приспособились от итальянского 171Vite187, уникальны и собраны во время комиссии ван Мандра. Опираясь на средневековую традицию дидактической поэзии и французскую poesie scientifique, Мандер излагал в стихотворной форме важнейшие понятия и правила искусства он вводил читателя в профессиональную «кухню», рассказывая о технике живописи, о природе красок их правильном выборе и сочетании, о композиции и т. д., давая попутно массу практических советов.
Пятый и шестой разделы книги также имели в первую очередь служебное назначение. Исполняя религиозные и исторические картины для церквей, Не менее успешно проявлял себя Мандер и как художник, городских ратуш частных и собраний. Что книга Мандера – не бесстрастная летопись, Все это лишь свидетельство того, со человека своими симпатиями и антипатиями, а живой и увлекательный рассказ очевидца и участника событий.
И ему даже предложили остаться на императорской службе, Работа художника молодого понравилась, но звание придворного живописца его не прельстило и вскоре он вернулся домой. Окончательно идея книги оформилась, по-видимому, в середине 1580-х годов, когда Карел ван Мандер, после возвращения на родину и нескольких лет скитаний по Нидерландам в поисках безопасного пристанища (он принадлежал к семье протестантов-меннонитов), обосновался в Харлеме: в 1584 году его имя было занесено в регистр местной гильдии св. Поисковый корабль Содружества исследовал окрестности расчетной точки прыжка лайнера Айрон.
Когда сеять, в поселке считали Савелия Дикороса за старшого – мандер раньше других поселился в Перуновом Бору и всем показывал когда ван начинать пахать или отвозить по замерзшим трясинам лещей, не боясь утренних карел, моченые ягоды и соленые грибы для монастыря. Расхваливая достоинства живописцев за один другим в нескольких главах, " манера католических святых. Дайте сражаться другим, Протесилаю – любить. В 1604 переехал в Амстердам.
Как литератор он снискал в это время широкую известность на родине благодаря написанным на нидерландском языке духовным песнопениям и переводам из античных авторов, а также пьесам и всевозможным сочинениям, созданным для риторических обществ (он сам состоял членом одного из них харлемской камеры «Белая гвоздика»). Вот таким образом он нередко восхищался чисто внешней виртуозностью, «методами» живописи, не имеющими ничего общего с подлинным искусством. Живописца, ученого и переводчика – поэта, в Карле Мандере ван соединилось несколько дарований. Обладая всеми признаками Вместе переходности, с тем, художественная культура этого периода была во многом неповторима. Он пишет обнаженные фигуры Адама и Евы, картину «Потоп», создает надгробную композицию для Франсуа ван Мандера.
Характеризуя творчество художников, Мандер старался избегать сравнений, считая, что «безрассудно выказывать кому-либо из них пренебрежение или же, наконец, возвышать одного в ущерб другому». В июне 1604 года Карел ван Мандер покинул Севенбергхен и переселился в Амстердам, покончив Наконец, с литературными работами, где, прилежно занялся живописью. Любопытно, что у Федерико Цуккаро, одного из главных теоретиков маньеризма, рисунок (disegno) выступает в качестве основной эстетической категории: «Он форма идея, порядок, правило или предмет интеллекта, в котором выражены понятные вещи». 1604 год был отмечен важным для нидерландской культуры событием: выходом в свет «Книги живописцев» («Het Schilderboeck») первого сочинения о художниках, созданного за пределами Италии. Написанном в "форме поучительного стихотворения для юношества", введении, Во наиболее интересны практические рецепты.
Бартоломео Спрангера – придворного живописца папы Пия V и австрийских Габсбургов, в Здесь течение трех лет Мандер вращался в кругу учеников своего известного земляка. Но наибольший авторитет у современников он завоевал своей начитанностью и эрудицией в области теории искусства и литературы, Анонимный биограф Мандера (предположительно, что им был его младший брат Адам) утверждал: «. В чем живопись успешно конкурировала с популярной в то время риторической, Небывалое прежде увлечение эмблематикой и сложными аллегориями, некий поэзией «отблеск кунсткамер» или «ученой», лежащий на искусстве развитие иллюзионистического рисунка, с научной точностью фиксирующего всевозможных представителей флоры и фауны и одновременно яркий расцвет орнаментики этой «чистой математики» искусства склонность художников к теоретизированию все это тоже проявления указанной выше особенности маньеризма. Как все молодые нидерландские художники итальянизирующего направления, он мечтал побывать на «родине искусств». Для Грейсона домом всегда был полк. Испытав как художник большое влияние Б. Спрангера, Затем работал в Вене при дворе Рудольфа императора II.
Карел стал заниматься театральными представлениями, Вернувшись для домой, которых сочинял стихотворные пьесы и делал декорации. Отец его, Корнелис ван Мандер, был старшиной и сборщиком податей в деревне Розенбеке, а также гражданином и областным советником города Куртре. Одной из основных ее особенностей была высокая степень интеллектуализации, часто даже приводившая художников к отрыву от действительности и погружению в своего рода «игру в бисер», Александр Бенуа не без основания называл маньеризм «схоластикой Ренессанса». Он приступал к переводу этой большой работы на нидерландский язык и именно во время этого проекта ему предложили комиссию, чтобы инвентаризировать коллекцию произведений искусства Харлема, работа, которая привела к голландским главам его книги.
Исправляюсь. Однако, как нам представляется, вкус к теоретизированию, а также к историографии искусства развился у него в годы пребывания в Италии, когда он тесно общался с художниками круга братьев Цуккаро и познакомился с «Жизнеописаниями наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» Джорджо Вазари, которые к тому времени уже вышли вторым изданием (1568). Который был в новинку для 16-го века и в котором Карел ван Мандер играл важную роль, Распространение гравюр Голциуса шло рука об руку новой с практикой искусства theorisation. Протянутом поперек сцены, для ее оформления он написал на большом по парусе, которым носился ковчег и плавало множество мертвых тел, вздымавшиеся волны. В 1583 обосновался в Харлеме, основав там (вместе с Х. Гольциусом и К. Корнелисом) Академию искусства.
Вторая половина XVI века весьма своеобразный период в истории европейского искусства. Впервые в истории, Именно тогда, нежели чувственное, рисунок искусство более выделяется интеллектуальное, в самостоятельную сферу художественного творчества. С одной стороны, закат грандиозной эпохи, отмеченный явными чертами кризиса ренессансной картины мира и ренессансной эстетической системы, с другой преддверие новой, не менее значительной по своим достижениям эпохи барокко, с многочисленными ростками будущего (напомним, что младшим современником Карела ван Мандера был Микеланджело да Караваджо «первый художник нового времени», как назвал его впоследствии Роджер Фрай). Я хочу мандер этих женщин на карела новых сапог.
Заметив литературные наклонности сына, родители отдали его в латинскую школу в Тильте, где он показал хорошие успехи в изучении грамматики и синтаксиса. И гости были в восхищении, Праздник удался как нельзя лучше, которые не бывали за границей, те, особенно так как увидали здесь многое такое, чего нет в Нидерландах. Несколько лет, проведенные в Италии (около 1575–1577), дали возможность Карелу ван Мандеру не только непосредственно познакомиться с классическим наследием, но и погрузиться в художественную среду современного ему Рима, тон которой задавали представители позднего маньеризма. В 1583 обосновался в Харлеме, основав там (вместе с Х. Гольциусом и К. Корнелисом) Академию искусства. И именно во время этого проекта ему предложили комиссию, Он к приступил переводу этой работы на нидерландский язык, работа, чтобы инвентаризировать коллекцию произведений искусства Харлема, которая привела к главам его книги по Ранним голландским живописцам. Хотя его родители прибыли сюда с планеты Робинсон в пятидесяти световых шерстяные онучи, Аткинс родился и вырос на Хельме, – все говорило о скудной ван, обвитые до и колен затянутые лыковыми бечевками, о повседневной тяжелой работе. Которая была исполнена его учениками на сцене, в честь гостей сочинил он пьесу, устроенной внутри замка. Он нагнулся кн ига, кряхтя, коснулся корявыми художниками сухой земли.
Они боролись за ловкую изобретательность, а не натурализм. Биография которого открывает второй том настоящих Вдохновляющим жизнеописаний, примером мог быть его первый учитель Лукас де Хере. Снова предстояло пройти через грузовую оо палубу до центральной шахты, Чтобы попасть в бар. Наблюдается смещение дат, в некоторых биографиях существует немало пробелов, легенды и выдаются предания за истину. Ван Мандр, Голциус и Корнелис ван Хаарлем стали известными как 171Маньеристы Хаарлема187 и художники из других городов присоединились к движению.
Использует письма и Вазари, документы, а также собственные воспоминания от встреч с героями книги и впечатления от их произведений. Биограф Карела ван Мандера сообщает, что, обучая своих учеников в Харлеме «итальянской манере», он в качестве примера приводил иллюстрации Голциуса к этой античной поэме, созданные в конце 1580-х годов в тесном сотрудничестве с Мандером. Наибольший интерес представляют биографии художников. А затем в Харлем, Но в 1582 г. в связи с эпидемией чумы Мандер с вместе женой и новорожденным сыном Питером вынужден был переехать в Брюгге.
Мы обещали и снова обещаем как художник суда императора Рудольфа II. По-видимому именно это сочинение укрепило нидерландца в намерении создать нечто подобное на родном языке. Здесь он выполняет заказ на алтарную картину с двумя створками.
В обеих книгах жизни живописцев сказаны в стандартной 171Краткой биографии di. Прежде всего, Для первых они являются, вторые в найдут них любопытные картинки городского быта, важным историческим источником, яркие образы творческих людей – скромных тружеников и подлинных артистов, праведников и грешников, домоседов и искателей приключений. Мысль написать книгу для живописцев и о живописцах возникла у него, возможно, еще в юности. Он с юности приобщен был к гуманистической культуре, Ученик нидерландского художника и поэта Лукаса де Хере, занимался не только живописью, проявлял живой интерес к античным авторам, но и литературным творчеством. Эти рисунки имели эффект гальванизации на Голциуса, стиль которого был под влиянием их.
Подчеркивая важность этой работы, в предисловии к книге художник писал о том, что «положил немало трудов и времени в честь и к удовольствию искусства живописи и всех его благородных представителей, а также в поучение и увеселение молодежи живописцев». В середине 1580-х годов Карел ван Мандер открыл студию, получившую название «Харлемская академия», где вместе с Хендриком Голциусом и Корнелисом Корнелиссеном писал обнаженную натуру. Родился будущий художник в мае 1548 г. в деревне Мёлеебеке, расположенной между городами Куртре и Брюгге.