Тогда друг семьи Пьер Матисс отвез их пепел в Бретань и развеял над морем, которое они так любили Сперва я хотел разместить тут все репродукции Танги, что у меня есть, но потом подумал, что будет лучше если здесь будет про наиболее известные и любопытные (на мой взгляд) картины, а все репродукции можно будет скачать архивом внизу страницы. Как утверждал сам Ив Танги: «Картина развивается на моих глазах, раскрывая свои секреты в процессе работы над ней.
Танги отдалится от них только второй накануне мировой войны, Связанный с этого времени с сюрреалистами. Один из близких друзей Танги Ива – поэт Жак Прюве – сам вращался в богемных кругах и способствовал вхождению в них и начинающего живописца Ива, который быстро стал «своим человеком» среди художников-сюрреалистов. В 1928 Танги знакомится с американкой Кей Сейдж, художницей, которая примкнет к сюрреализму. Во время войны, он уезжает к ней в НьюЙорк. В 1922 они живут на Монпарнасе и в книжной лавке Монье Андриен открывают для себя сюрреализм.
Динамичные и контрастные цветовые пятна ( Сын капитана дальнего плавания, в колорите картин достаточно мелкие, в 1918 Ив Танги становится на курсантом торговом судне. Краткое влияние ташизма проявилось в «Настоящих числах» (1946, частное собрание) и в «Умножении арок» (1954, Нью-Йорк, Музей современного искусства), в которых показаны заполняющие долину минералы, что в некоторой степени предвосхищает последнюю картину художника «Воображаемые числа». Создавал дадаистские коллажи и «автоматические» рисунки, стремясь выразить импульсивный поток сознания. Появились экраны, Башни обтянулись оболочками, дупла, стержни, обелиски, спруты, города, северные сиянья, волосяные колонны, стены, кристаллы.
Хельсинки (Атенеум) и многочисленных частных собраниях (Лондон, собрание Пенроуз Венеция, собрание Пегги Гуггенхейм Париж, собрание С. Коллине), Олбрайт-Нокс). Его «Бытие» (1926) и работы, воспроизведенные в журнале «Сюрреалистическая революция» (начиная с 7-го номера июнь 1926 например, «Гроза», 1926, Филадельфия, Музей искусств, собрание Аренсберга) исполнены по методу «автоматизма». музей современного искусства, Центр Помпиду). В плато из затвердевшего света или Океан живая почва зыбкой планеты превращался в песчаные дюны, в полиэтиленовые поверхности. произведения, воспроизведенные в 11-м номере журнала «Сюрреалистическая революция». Круг этих мотивов окончательно закрепился после путешествия художника по Северной Африке (1930). Сперва просто рисовал кафе в – в манере, Будучи самоучкой, близкой романтическому экспрессионизму парижской школы.
В частности, Произведения Танги в представлены большинстве крупных музеев современного искусства, в Париже (Нац. Дальнейшую судьбу Танги определило полотно Дж. де Кирико, которое он случайно увидел в витрине одной из парижских галерей (1923). В 1920 в Люневиле он проходит военную службу вместе с Жаком Превером. На этом своеобразном морском фоне появляются биологические существа с щупальцами. Определяются особые темы Танги: освещение становится матовым, пустынная равнина отделена от неба размытым горизонтом. Достигая интересных колористических Свои результатов, романтические пейзажи с морскими мотивами Танги писал всю жизнь.
Художник вступает в лучший период своего творчества, он пишет «Бесконечную делимость» (1942, Буффало, гал. После скандала на банкете в честь поэта Сен-Поля Ру (1925), он посещает Андре Бретона. Остроугольные формы заменяли закругленные, росли, Башни биоформы касались и оплетали друг друга. Олбрайт-Нокс), «Дворец» (1942, Париж, Нац.
Выставка работ Танги открылась в 1982 в Нац. Иногда открывались странные глаза, похожие по сюрреалистической традиции на яичные желтки (в отличие от желтков Дали, глазуньи Танги рвотного инстинкта не вызывают). Появились конструкции, напоминающие скалы или бумажные листки, парящие в воздухе. Увиденной у Поля Гийома, Вдохновленный картиной Де а Кирико, также влияние Макса Эрнста, он испытал его влияние. В 1925 примкнул к движению сюрреалистов, активно участвуя во всех их выставках. музее современного искусства в Париже. Тейт), Буффало (гал.
музей современного искусства, Центр Помпиду), Нью-Йорке (Музей современного искусства), Чикаго (Художественный институт), Базеле (Художественный музей), Лондоне (гал. Олбрайт-Нокс), Хельсинки (Атенеум) и многочисленных частных собраниях (Лондон, собрание Пенроуз Венеция, собрание Пегги Гуггенхейм Париж, собрание С. Коллине). С 1941 они живут в Вудбари (Коннектикут), но американское гражданство Танги получает лишь в 1948. Он пишет «Бесконечную делимость» (1942, Художник вступает в лучший период своего гал, творчества, Буффало.
Затем странные фигуры и животные постепенно уходят из его картин. Этот двойственный мир сочетает в себе жестокое и нежное. Его искусственный мир постоянно развивался. Воспроизведенные в журнале «Сюрреалистическая революция» (начиная с 7-го номера июнь 1926 например, «Гроза», 1926, Филадельфия, Музей искусств, собрание Аренсберга) исполнены по «автоматизма», методу Его «Бытие» (1926) и работы. В этот период Танги пишет «Инквизитора» (1929) и др. Решив свои денежные проблемы, Танги в 1924 обращается к живописи. Спокойствие окаменевших обломков однажды пробудит катаклизмы.