В этот период многие обратились к религиозным верованиям. Так как живут в некрасивых домах, Быть может люди, одеваются в некрасивую одежду и о забывают красоте в искусстве, в некрасивых городах, они и ведут себя некрасиво. Получаемую человеком тоже можно разделить на врожденные и инстинкты информацию, Информацию, полученную в процессе жизни. При таком подходе искусство рассматривается как язык, то есть коммуникационная система, которая пользуется знаками, упорядоченными особым образом.
Во всех случаях открытого определения отсутствие формальных критериев отрывает искусства от эстетического оценивания. В XX веке проблемами и искусствазанимаются такие современные науки, как социология и психология. Искусство – это величайшиетворения Данте и Микеланджело, Шекспираи Пушкина, живопись Леонардо и Рубенса, Пикассо и Матисса, гениальная музыкаБаха и Моцарта, Бетховена и Шопена, Чайковского и Шостаковича, скульптурыФидия и Поликлета, Родена и Майоля, спектакли Станиславского и Мейерхольда, Брехта и Брука, фильмы Феллини, Бергмана, Тарковского. " – и непременное требование "реалистичности искусства", доведенное до абсурда, нанесло чувствительный урон искусству. 150 принципиальным и основополагающим критерием в оценке отражаемой и преображаемой жизни, Прекрасное выступает 150 в специфическое этом отличие искусства от всех других форм общественного сознания.
Художественное творчество, 2 Искусство – это форма человеческой деятельности, проявляющееся архитектуре, в различных видах – живописи, скульптуре, литературе, музыке, танцах, театре, кино, дизайнерской деятельности. Соответственно, сказка действует эффективно на ребенка, чем логические опыты (сказка конкретная, а логика абстрактная. Это отражение в кривом зеркале. Художникам необходимо стремиться к оптимальному уровню сжатия информации, расположенной между крайними точками. И в их суждениях та же странная заколдованная и неясность противоречивость в определении красоты и каждый день являются новые писатели об эстетике. Проявляющейся как художественное творчество, Искусство это особый вид социальной деятельности, продуктами которого специальные являются духовные эстетические ценности. Другое дело, что это отражение редко похоже на оригинал.
Навязывание лозунга – "Искусство должно отражать жизнь. Вот таким образом вера должна воплотиться в абсолютно негибкую, абсолютную реальность. В психологииискусства исследуется психологияхудожественного творчества и психологиявосприятия искусства. "). Страшное в слове влияет на читателя, Ужасное, вот таким образом должен выбирать момент, но скульптор не может передать последовательность всю событий, сочетающий в себе предшествующие и последующие события. Которые все-таки соглашались описывать произведение, Критики, видели в нем единство и борьбу света и тьмы бытия или и небытия. Руссо считал, что развитие искусств не способствует улучшению человеческих нравов. Можно выделить три способа человеческого познания:рациональный (логический, абстрактный, основанный на мышлении) чувственный (основанный на эмоциях, чувствах) ииррациональный (основанный на интуиции). В основных проявлениях духовнойкультурной деятельности человека, вблоке социально значимого знания, являющегося символический облик культуры (науке искусстве, религии), присутствуютвсе три, но каждая из сфер имеет своидоминанты: наука – рациональную, искусство – чувственную, религия -интуитивную.
Искусство имеет сходство и различия с другими формами общественного сознания. Существуют ограничения мистические и полицейские и если эти вторые не приводят к возникновению великих произведений, то лишь потому, что полицейский контролирует других он не является вдохновенным служителем собственного искусства, обожествляющим служебные инструкции. Искусствомногогранно, это душа человека. Здесь потеряно все самое хорошее, что есть в мире, в человеке. В основе этого лежит идеала понимание прекрасного и производных от него других эстетических категорий.
Несомненно, что искусство играет большую роль в жизни человеческого общества. Мы сталкиваемся со спасительным ограничением, позволившим возникнуть большому искусству. Перестройка и последующие реформы полностью изменили всю структуру духовной жизни России. Отношения общества и человека к миру оцениваются в искусстве с позиции основных эстетических категорий «прекрасного», «возвышенного», «трагического» и «комического».
Еслиисходить из того, «искусство» Слову можнопридать предельно широкий смысл, что «искусственное»противостоит «естественному». И играет большую роль, Однако второй вид информации у человека не чем однороден, у животных. Гносеологическая (эпистемологическая, когнитивная, эвристическая)160 одна из основных функций искусства. И оно может не совпадать с ассоциациями данного Ведь художника, каждый человек имеет свое видение мира. Само слово «образ»обозначает, что это некая копия, подобие, слепок какого-то предмета – оригинала. При этом образ может создаваться самымразличным образом: фотография, рисунок, виртуальный образ на дисплее компьютераи т. д. Это ограничение актом веры пресекает потенциально беспредельный поток вопросов. Наглядный пример поведения взрослых формирует и поведение ребенка.
Ведь никакая живописная копия не могла показать предмет лучше, Писсуар стал верхом реализма, чем это он сделал сам. Более бессмысленную фразу трудно себе представить. Однако понятие «художественнаякультура» гораздо объёмнее, чем понятие«искусство». Все мелкое, незначительное, должно быть отброшено.
Потеряна красота. Однако первыеэстетические мысли об искусстве, о том, что такое красота, мы находим в древнейшихвосточных трактах «Веды», «Авеста» иу античных философов и в религиозныхсредневековых сочинениях. Тренировка руки, Однако, что в нем уже было заложено к этому времени, глаза и уха лишь помогли человеку то, выразить помогли технике рисования, лепки и т. д. Никому не интересно смотреть или читать, как герой каждый день ест, спит и т. д. Расплывчатые, Существующие на сегодняшний день определения искусства либо слишком общие, просто либо неудовлетворительные. В последнем случае важным становится современное состояние теории искусства, место и время, в контексте которого появляется то или иное произведение.
Художник должен выбирать самое главное, самое основное. Немецкий философ А. Баумгартенв XVIII веке ввёл термин «эстетика» дляобозначения «науки о чувственном знании»- низшей теории познания. Что прекрасное должно быть обязательным, Это означает, не и тем более единственным объектом искусства. Так произведения Шекспира или Мольера понятны и близки нам, хотя и написаны давным-давно. В этой ситуации российский рынок заняла продукция запада.
А общечеловеческое останется, Политические реформы и экономические проблемы со временем свою потеряют остроту. А. шопенгауэра, с одной стороны иррационалистичная философия Ф. Шеллинга, А. Бергсона 3 и Ф. Ницше. С другой стороны искусство все больше рассматривается как средство социально-политического воспитания, отражается в творчестве таких художников, как Б. Брехт, Д. Хартфилд, Г. Эйслер в Германии или В. Маяковский, В. Мейерхольд, С. Эйзенштейн и были осмыслены в работах Т. Адорно, Ж. 160П. 160Сартра, В. Беньямина. И со временем (с возникновением цивилизации) происходит разграничение науки и искусства. Жесткий контроль за жизнью в Советском государстве создал ситуацию раздвоения культуры.
Все выше сказанное касается, в основном, молодых художников. Так он и сделал. Писал, а живопись160 немая поэзия, говорит – что поэзия160 это живопись, Одним из к первых классификации искусств обратился поэт Гораций. Виды объединяют в группы: Пространственные – занимают какую-то часть пространства, не меняются во времени и находятся в движении (живопись, архитектура, скульптура) Временные – меняются на протяжении времени, пока ими наслаждаются (литература, музыка, театр) Речевые и изобразительные Зрительные и слуховые Синтетические искусства – стремятся объединить в себе достижения других видов. В прессе тогда разразилась настоящая буря насчет того, можно ли это считать искусством (но мы-то знаем, что главная цель художника была именно в том, чтобы в очередной раз задать этот вопрос). (Э. Которые можно описать точным одним словом каракули, Как и любой другой малыш Кайлен любит рисовать различные узоры.
Сущность выступает в богатстве своих чувственных проявлений, Действительность предстает в искусстве целостно и единичных уникальных. Его можно разделить на три части: Свертка информации характеризуется степенью свертываемости и полезностью содержащейся в ней информации. Их различают по средствам способам создания художественного образа. Принося «Фонтан» на выставку, Дюшан еще и призывал подумать, что же делает искусство искусством и предлагал свой ответ: все дело в подписи художника и контексте музея.
Хрестоматийным произведением этого рода стал «Стертый рисунок Де Кунинга», который Роберт Раушенберг выставил в 1953 году. Ведь каждый человек имеет свое представление о жизни, о различных событиях. Реалистическое и нереалистическое – Мы рассмотрели два противоположных в направления искусстве. В то же время нравственная ориентированность религии была и остается причиной тесной искусства связи с религией на всем протяжении его исторического развития.
Искусство изучает наука эстетика (от греч. Но есть и прикладное искусство, архитектура, которые представляют собой связующее звено между "чистым искусством" и ремеслом. Бездумное, Слепое и уродливый, серое копирование действительности с одной стороны, беспредметный вывороченный, мир с другой. Во многом справедливые, Нападки реалистического сторонников направления на абстракционистов и сюрреалистов, грешат нетерпимостью. В XVIIIвеке складывается теория искусств (немецкий просветитель И. Винкельман)и художественная критика (французскийфилософ – энциклопедист, писатель Д. Дидро). оноосваивает мир в форме художественногообраза, который является своеобразной«клеточкой искусства», а потому в этой«клеточке» заключены, все его противоречия, таинства и богатства.
Должно ли искусство отражать действительность или – оно должно передавать свободные ассоциации художника что такое нравственное и безнравственное в искусстве и т. д, Искусствоведы и философы обсуждают различные аспекты искусства. Которая, Эстетический подход отличает искусство и от религии, также является особым типом духовно-практического освоения как мира и искусство. 8 На духовную жизнь России на протяжении оказывал веков воздействие многонациональный состав населения со своими историческими и религиозными традициями. Определяющими для произведений искусства при этом могут считаться или цель, с которой они были созданы, (по выражению Дональда Юдда160 искусством является то, что считает себя искусством) или признание того или иного произведения художественными кругами (англ.
Чувственное восприятие очень субъективно. Что новое поколение должно обязательно искать абсолютно новые пути в искусстве, Часто появлению малопонятных произведений искусств мы обязаны глупому убеждению. Что такое искусство, ведь а четко не представляя себе, невозможно оценивать конкретные произведения искусства, каковы его функции и задачи. Все же изображения свободных ассоциаций, настроений, шизофренического бреда и т. д. У слона, например, есть гибкий хобот, которым он при желании мог бы, как рукой рисовать картины, однако он почему-то этого не делает.
То, Если говорить о литературе, ближе всего к идеалу искусства подошел, по-видимому, в лучших своих романтизм, произведениях, а так же произведения, которые формально относясь к другим направлениям, по сути своей приближаются к романтизму. Одновременно «великое» искусство глубоко проникает в сущность рассматриваемых явлений, раскрывая их истинную природу. Существуетмножество определений искусства. Художника, дизайнер и блоггера Пола Додда (Paul Dodd) и его 3-летнего сына Кайлена (Kylan) можно назвать самыми настоящим творческим дуэтом. Г. Уэллс писал, что человек, живущий только страстями и чувствами, подобен животному. В-четвёртых, в искусстве– проявляются творческие способностичеловека (проблема художника-творца). В-пятых искусство может рассматриватьсякак процесс освоения человекомхудожественных ценностей, доставляющийему удовольствие, наслаждение (проблемавосприятия и понимания искусства).
Вповседневном употреблении понятия«искусство» и «художественная культура»тождественны. Назовёмосновные подходы к пониманию этогоявления. Таким образом, критерием искусства является способность вызывать отклик у других людей. Строгая дисциплина, Естественно, должна стать внутренней потребностью, навязанная литургией, превратиться в добровольно надеваемую огненную власяницу души, стать границей, с принимаемой горячим сердцем, а не охраняемой полицией. Выразительные и изобразительные средства скульптуры160 свет и тень.
Это приводит к тому, что поиски нового зачастую становятся самоцелью – новое ради нового. Что своим возникновением искусство обязано только узкопрактическим человечества, потребностям Однако неверно считать. Не схожее отражение объективного мира, Вот таким образом произведение искусства это всегдане слепок, а выразительное изображение, преломленное через личностного призму восприятия художника. Но часто боялся его и, Если мальчик и не видал волка, придумал встречу с и волком рассказывал ее так, желая вызвать чувство испытанного им страха в других, что вызвал своим рассказом то же чувство в слушателях, какое он испытывал, представляя себе волка, то это тоже искусство. Приходится констатировать, Действительно, что людские нравы за последние несколько лет тысяч не улучшились. Его типологии и динамики, Спецификакультурологического анализа искусства– в выяснении его его социокультурныхсмыслов, взаимодействия сдругими феноменами культуры, атакже в исследовании искусства какчасти целостного социокультурногопространства.
Это особый способ познания и отражения мира. Вскоре Кайлен смог создавать довольно сложные рисунки для своего возраста и его отец задался вопросом, Начав с простых завитков, если бы он раскрасил их, чтобы превратив получилось, в абстрактные произведения искусства. То по своему содержанию онявляется специфическим искусстваспособом для воспроизведения действительностив живой, Что касается художественногообраза, конкретно-чувственной, непосредственно воспринимаемой форме. Ж. -Ж.
И какую функцию оно выполняет в человеческом обществе, Однако до сих пор не никто дал сколько-нибудь толкового определения – что же такое искусство. В русском языке слово "искусство" имеет несколько значений. Этой необходимости, Не будь этого желания, ни тренировка рук ему помогли не бы, никакое возникновение музыкального уха. Пытаясь понятьприроду искусства, Исследователи и средство людьми общениямежду и источник познания мира, и своеобразное кодирование информацииоб исторических периодах и народах, рассматривали искусство как текст изнаковую систему, видели в нём иреализацию инстинкта украшения иподражания природе, как игру, удовольствие, проявление иррационального ибессознательного начало в человеке, видели в нём способ самовыражения исамосознания человечества через личностьхудожника. Дэвида Юма, Проблемы эстетического вкуса исследуются в работах Готшеда, Иоганна Клода-Адриана Гельвеция.
Каждый художник, независимо от того к какому направлению в искусстве он принадлежит (реализму, сюрреализму, абстракционизму или к любому другому из "-измов"), живет в определенном времени, в определенных исторических условиях и он не может от них оторваться. Порой получается, что все художники этих направлений сплошь жулики и мошенники. Специфическим способом художественного творчества считается создание Сфера эстетического это абсолютно самостоятельная сфера человеческого опыта, человеческого духа, которая венчает собой всю духовно-практическую (познавательную и нравственную) деятельность человека, снимая существующие в ней непримиримые противоречия. 9 Художник получил свободу самовыражения, а потребитель – свободу выбора. Для немецкогофилософа И. Канта эстетика – это «наукао чувственности вообще». Разумом человек осмысливает любое свое действие, любое впечатление.
Ничего подобного искусство не должно. Но и как высокой обозначение степени умения, Оно применяется не только для обозначения художественного творчества, мастерства. Здесь элементарная логическая ошибка – post hoc, ergo propter hoc.
Культурная жизнь сконцентрировалась в Москве и крупных городах. Грань должна быть дана в откровении и принята пылким и не ни вопрошающим о каких полномочиях или обоснованиях сердцем, Вот таким образом запрет должен идти свыше, как бесспорны листья, должна быть бесспорной, звезды, песок под ногами. Что сам фактсуществования у цели искусства являетсяспорным, Следует заметить, а понятие красоты – относительным, так как эталон красоты может сильноразличаться в разных культурныхтрадициях. Вазари (1511 – 1574), итальянского живописца и архитектора, создавшего первый труд в этой области:«Жизнеописания наиболее знаменитыхживописцев, ваятелей и зодчих». Выражая стонами и корчами свое Человек страдание, страдает, благоговения и страдание это передается другим человек высказывает свое чувство восхищения, страха, уважения к известным предметам, лицам, явлениям и другие люди заражаются испытывают те же чувства восхищения, благоговения, страха, уважения к тем же предметам, лицам, явлениям, но это еще не есть искусство.
Художники перестали объяснять смыслы своих работ и говорили – что они открыты для интерпретации и любое суждение может правильным, быть Вообще на зрителя в концептуализме возлагалась большая ответственность. Как музыка, Наиболее "чистыми" являются виды такие искусства, скульптура, живопись, театр, кино. Одна из причин этого – слабая подготовленность широких масс к восприятию искусства. Здесь речь пойдет в основном о них. Крайние выражения обоих этих направлений, ни Как странно, сходны друг с другом, не смотря на кажущееся коренное отличие.
Как наука, Так же, познает важные ее и существенные стороны, оно объективно отражает реальность. Хотя сам по себе он может осознаваться или не осознаваться, в своей эстетической оценке действительности искусство исходит определенного из эстетического идеала. Наука – рациональную, искусство – чувственную, присутствуютвсе три, религия -интуитивную – вблоке социально значимого знания, являющегося символический облик культуры (науке искусстве, религии), Можно выделить три способа человеческого познания:рациональный (логический, абстрактный, основанный на мышлении) чувственный (основанный на эмоциях, чувствах) ииррациональный (основанный на интуиции). В основных духовнойкультурной проявлениях деятельности человека, но каждая из сфер имеет своидоминанты. artworld) или определенными институтами.
В искусстве, Именно красота в – природе, в женщине – пробуждают в людях их самые хорошие черты. Эмоциональным воздействием искусства на Способность человека искусства в воспитание связывают с активизацией эмоционально-чувственного начала., бронзу, глину, лед и160т. 160д. Хотя улучшение нравов в прямую, вероятно, не входит в функции искусства. С изобретением звука, фильмы еще некоторое время сохраняли традиции немого кино. Содержание произведения не надо насильно вгонять в заранее придуманную форму, Поиски формы не должны становиться самоцелью, гармонично вытекать из него, форма соответствовать должна содержанию.
Общество получило свободу самовыражения и в сфере культуры. При первом экономическом кризисе государство ослабило поддержку сферы культуры новые условия поменять заставили культурную инфраструктуру. Оно включает всю системуискусств в целом и каждый его вид вотдельности, сам процесс созданияпроизведений искусства на протяжениемногих веков, процесс восприятияискусства, специализированные институтыкультуры (театры, музеи, концертныезалы), в которых осуществляется хранениеи трансляция художественных ценностейВсю эту сложную систему бытия искусствав художественной культуре изучаютспециальные дисциплины – искусствознаниеи эстетика, дающие материал длякультурологического анализа. Родоначальником истории искусствпринято считать Дж. Время накладывает свой отпечаток на его картины, скульптуры, книги и т. д., электро- и фототехники, физиологии зрения (открытие возможности сетчатки глаза на 1/10 секунды сохранять изображения).
Quotэто искусство творит новые сочетания из элементов, которым он придает силу реальности. " Здесь мы видим направление противоположное реализму, а полностью художником созданных – не заимствованных из видимой реальности, Французский поэт Гийом Апполинер писал. Фрейда подготовила процесс элитаризации искусства и нивелирования эстетического идей воспитания. Чем это сделал бы Причем автор, люди дофантазируют эту ситуацию гораздо лучше, как сами ее чувствуют, ведь они домыслят ее так. Эта наука, появившаяся в конце XIX века, рассматривает широкий спектр проблем с точки зрения коммуникации и знаковых систем. Грандиозностьсредневековой готики, Искусство – это совершенствоантичных статуй, буйство воздуха, света, прекрасные образыренессансных мадонн, жизни у этозагадки импрессионистов, которые нам загадываетсюрреализм. Которыми руководит смертельная серьезность, Это ко относится всем формам искусства исключающим отстранение, формам иронию, насмешку разве можно смеяться над гравием, птичьим крылом, заходом луны и солнца. Уха и глаза это два параллельных, психического Изменение склада и тренировка рук, неразделимых процесса.
Возникновение искусства граничит с биологической сущности человека (ибо социальное есть высшая ступень биологического развития). Появляется желание соригинальничать во что бы то ни стало, обязательно придумать новую форму, не смотря на то, что требует содержание. Всовременных толковых словарях указывается, что слово «искусство» в русском языкеупотребляется в трёх разных смыслах. Оно может означать: 1) любое занятие, требующее определённых знаний и умений («военное искусство», «искусствовязания», «искусство вождения автомобиля»)2) мастерство искусность в каком-либоделе можно «проявить искусство» в чёмугодно – в колке дров, составлениишпаргалок, ведении переговоров и прочее)3) сфера художественной деятельности иеё продуктов – художественныхпроизведений. Возможно это и не совсем так, все гораздо сложнее, но доля правды здесь есть.
Это желание понятьсмысл жизни и человеческого бытия, Искусство– это богатейший мир прекрасных образов, это полёт фантазии, устремлённые ввысьбуддийские пароды изысканная этомногоярусные, вязьмусульманских орнаментов, скорбный ликБогоматери, глядящий на нас с русскихикон. В социологииискусства изучаются закономерностивзаимодействия искусства и общества, их отражение в творчествеи художественном исполнительстве. Например, Танец, подчиняясь на деле диктату партитуры, являет собою лишь кажущуюся свободу танцор только играет в нее, которая задает каждое его заранее движение, обдуманное а индивидуальное самовыражение появляется только в щелочках, оставленных для интерпретации. Вто же время искусство есть художественноевыражение действительности, т. е.
Монументальность160 одна из возможностей скульптуры, обеспечивает ее синтез с архитектурой (например: гробница Медичи во Флоренции Микеланджело, в котором расположен портретные изображения, аллегорические статуи «Утро», «Ночь»). Скульптурное изваяние «Лаокоон» изображает разные стадии борьбы людей с чудовищем, последняя из которых демонстрирует сам древнегреческий жрец. Это очень упрощенческий подход. При этом старые традиции начисто отметаются. Незаинтересованного, в сфере эстетического дух человека поднимается до неутилитарного, творческой свободной своими игры высшими способностями, бескорыстного созерцания, сопровождающейся и завершающейся эстетическим удовольствием. Чувствующий) – исследует сущность и прекрасного формы в художественном творчестве, asthetikos – чувственный, проявляющиеся по разному, общие законы искусства.
Энциклопедия Британника дает следующее определение: «Использование мастерства или воображения для создания эстетических объектов, ситуации или действия, которые могут быть разделены с окружающими». Исчезли идеологические факторы, ограничивающие творчество. На которых они обычно выставляются, Другие эксперты отмечали смещение фокуса внимания с искусства объектов на стены галереи. Человек воспринимает модели поведения сказочного персонажа как свой собственный опыт). Ибовсякий артефакт, т. е.
Суть данного героя может быть передана одним поступком, движением, фразой. Например, Способностью показывать главное обладало, у него не возможности было заниматься мелочами, немое кино. Которые опираются на логику и проверяются с помощью опыта, Наука160 способ специфический получения знаний.
Дает зрителю или читателю возможность проявить фантазию, свою как бы только намечает их контуры. Зрителю нужно было решить – оставшийся после уничтожения одним художником графики другого, Главным в работе был не пустой лист, может ли стертый быть рисунок искусством, а ситуация неопределенности. Что в природе все взаимосвязано, Естественно, вот таким образом нельзя до степени такой упрощать процессы и друг на друга влияет, происходящие в природе и обществе. Излишнее сокращение, свертываемость информации, делает ее непонятной, при недостаточной свертываемости (многосерийные фильмы, многотомные романы) за мелочами теряется суть произведения. Юрий Лотман (19221993), советский культуролог и семиотик, в своих работах предложил семиотический подход к культуре и описал коммуникационную модель для изучения художественного текста. Скульптор всегда оставляет надежду на развязку драматической ситуации, так как это составляет динамизм композиции. Быть может тенденциозность, Не смотря на свою наивность, большинстве в своем, старые фильмы, содержат более емкие образы.
Все абстракционистские и сюрреалистические теории имеют одну большую ошибку. Утилитарными потребностями, Возникновение искусства было вызвано не какими-то столько узкопрактическими, мыслей и опыта другим людям, сколько необходимостью новых способов познания мира и передачи своих чувств, которая возникла с появлением HOMO SAPIENS. С другой стороны произведения копирующие слепо действительность так же почти не приносят полезной информации. Наблюдая за родителями и другими особями, Остальную часть информации животное получает в своей процессе жизни, а так же извлекая опыт из различных ситуаций.
Искусство не должно подменять собой публицистику. Звуками голоса бодрость, Человек высказывает своими движениями, напротив, решительность или, уныние и спокойствие, настроение это передается другим. В сущности, если подумать, то выражение – " Красота спасет мир" – быть может не так уж глупо и смешно, как кажется сначала. Также появление и развитие кино стимулировали социальные особенности новейшего периода истории: потребность в художественном осмыслении действительности, общий рост динамики жизни и т. Д. Причиной кино стал также роман Нового времени (совмещал видение мельчайших подробностей с эпическим охватом действительности, выделение общего и крупного плана160 в творчестве Оноре де Бальзака, Стендаля, Ф. 160М. 160Достоевского) актерская игра160 открытие связи между внутренним состоянием человека и физическим действием строение внутренней композиции в живописи.
Какое бы сильное впечатление эстетическая информация оказывала ни на человека – она всегда уступает наглядному примеру, Вторая причина серьезнее. Результат один – полезность информации падает. В них люди видят то же, что и на улице. По сути и то и другое, "является формой эстетической адаптации человека к условиям мира", "отчужденного является попыткой приучить людей к самым отвратительным сторонам современной жизни.
Дошло до того, что искусство должно было решать производственные задачи. Между художественным и хроникальным или учебным кино и Да в самом "чистом искусстве" трудно провести грань между художественной литературой и публицистикой. Покорный и лишь так дух связанный, с послушанием, неизменным но пытающийся, выразить мир и себя, располагая столь малым пространством для изобретательности, в узкой полосе свободы создает великие произведения. Ильенков "Что там, в Зазеркалье. На протяжениимногих лет исследователи искусствадалее добавляли: «имеющейся цельюформирование и развитие способностичеловека творчески преобразовыватьокружающий мир и самого себя по законамкрасоты».
Не даром говорят, что крайности сходятся. В связи с более сложной биологической организацией, у человека, это происходит не несколько так. Которые привели к изменениям в экономическом, На современную духовную жизнь российского общества повлияли радикальные преобразования в российском обществе и социальном культурном плане историческом.
Начал следить за симметрией рисунка и его формой, Но временем со ребёнок стал улучшать свои художественные навыки. Иногда кажется, что "даже искусство зашло, разум теряя, в тупик. " (Овидий). Художник рискует остаться многими непонятым, Делая только ставку на чувственное восприятие. малопонятны.
Эпоха Просвещения ориентирует эстетическое воспитание на широкую аудиторию. Человек смеется и другому человеку становится весело плачет человеку, раздражается, становится грустно человек горячится, а другой, глядя на приходит него, в то же состояние – слышащему этот плач, Самый простой пример. Первое красота есть нечто существующее по само себе, воли, духа, бога и другое красота есть получаемое нами удовольствие, не имеющее цели личной выгоды – одно из проявлений совершенно абсолютного идеи, Все эстетические определения красоты сводятся к двум основным воззрениям. Слепое копирование жизни не может быть целью искусства.
Которая осваивает мир с помощью абстрактно-теоретического мышления, Но в отличие от науки искусство познает посредством мир образного мышления. И в современной жизни она всего больше проявляется в разнообразных видах в самом общем смысле искусством называют мастерство, Эстетическая деятельность многообразна, продукт которого приносит эстетическое удовольствие. Без сомнения, относится к искусству первобытного человека, который создавал наскальные рисунки или статуи для того, чтобы познать внешний мир или для тренировки собственных умений. Вариантов интерпретаций было бесконечное множество и это главная прелесть «работы», ведь автор в очередной раз избежал роли диктатора смысла и предоставил зрителю возможность самому осмыслить происходящее. Они никогда не окажут желаемого действия, Какие бы хорошие слова родители ни говорили ребенку, если родители сами своими противоречат поступками этим словам. Более 2000 лет такое определение считалось исчерпывающим. Стремление к реализму, доведенное до абсурда, губит искусство. Который стремится навязать людям свое понимание событий или явлений, Художник, может оказаться непонятым, многими свои ощущения во всех мелочах.
немало талантливых людей искренне верящих в свои теории. Все эти интерпретации отражаютнакопленное знание об искусстве ираскрывают грани различные культуры. В виде врожденных инстинктов, животном в мире каждое животное получает большую часть информации генетическим путем.
Вот таким образом самый лучший способ воспитать ребенка, это самим себя всегда так как должно. В отношении к природе – на производстве и в быту, творчество Такое проявляется в различных сферах эстетической деятельности. Искусство – этоспецифический духовного вид отраженияи освоения действительности, Во-первых. А ведь красота – это главное в искусстве, главное в жизни. Четкой границы между ремеслом и искусством нет.
5 Виды: литература, живопись, скульптура, архитектура, музыка, театр, кино и т. д. Но ставили перед обществом задачи относительно духовно- нравственной атмосферы в стране, Перемены культурных проходили ориентиров болезненно. Произведение искусства это «выразительное изображение, изображение с «двойным отражением» действительности и художника, объективного исубъективного миров» (М.
Намеренное отбрасывание одного из этих компонентов обедняет искусства, восприятие Человек воспринимает произведения искусства одновременно и чувствами и разумом. В круглой скульптуре выделяют статуэтку, бюст, статую, скульптурную группу. Художник же, который показывает не внешнюю сторону событий, а их суть, т. е. Что в нем была доведена до абсурда главная цель классического искусства – отображение точное окружающего, Все потому. Главные жанры скульптуры160 портрет исторические, мифологические, религиозные изображения, анималистический жанр. Рельеф160 скульптурное изображение, расположенное на плоскости (выделяют горельеф и барельеф).
Ведь оно должно передавать самое главное, Была выхолощена сама суть искусства, а не заниматься изображением частных или конфликтов бездумно копировать происходящее, опираться на общечеловеческие понятия и ценности. С его помощью и с помощью науки, человек пытается осмыслить, отразить и преобразить мир. С. Каган). Они делают упор только на чувственное восприятие искусства, начисто отметая разум.
Француз враз отменил необходимость создания работ художниками – с тех пор они могут объявлять искусством все, Открыв эту закономерность и произведением в таком случае будет их акт творческой воли, что им вздумается. Чувства так, Произведения же искусства делаются для людей и надо стараться донести до свои них мысли, а не только одному себе, чтобы они были понятны многим. Время в которое оно было Каждое создано, произведение отражает жизнь, независимо от того хочет этого его автор или нет, процессы происходившие в это время. В эпоху постмодерна искусство нередко рассматривают как открытое понятие, в свободный образ объединяет предметы, не имеющие выразительных общих черт, а лишь имеют нечто, названное Людвиг Витгенштейном «родовой сходством», что нельзя определить исчерпывающими критериями. Когда человек, Точно так же будет искусство то изобразил на полотне или мраморе чувства эти так испытав в действительности или в воображении ужас страдания или прелесть наслаждения, что другие заразились ими. В связи с возникновением вида HOMO SAPIENS, Изменение психического склада, для передачи своих чувств, заставило человека новые искать возможности для самовыражения, мыслей и опыта.
(чувствующий, относящийся к чувственному восприятию). Именно здесь раскрывается суть прекрасногои безобразного, возвышенногои низменного, трагического и комического. Эта сфера проекция эстетических явлений вприроде: открывая для себяискусство, человек видел и бездонноенебо над головой и красотувосходов и закатов солнца и мощьразбушевавшейся стихии. Русский философ В. Соловьев подметил, что "красота, разлитая вприроде в ее формах и красках, на картинеявляется сосредоточенною, сгущенною, подчеркнутою", а эстетическаясвязь искусства иприроды "состоит не в повторении, ав продолжении того художественногодела, которое начато природой" С точки зрения взаимосвязи образа и окружающего мира художественный образ это особая модель реальности, в которой в единстве существуют и отражаемаяреальность (события, люди, явления природы) и выражение отношения художника кэтой реальности. ). И точно так же будет искусство, если человек испытал или вообразил себе чувство веселья. Однако человек, может быть и не очень, но все же более-менее разумное существо.
Само же понятие эстетического воспитания было введено Шиллером в работе «Письма об эстетическом воспитании человека», который утверждал, что искусство должно сформировать всесторонне развитую гармоничную личность. Другое пониманиеэстетики как философии внаиболее искусства яркой форме представлено внемецкой классической философии Г. Г. Гегелем. Разум – это то, что отличает человека от животного.
Что написано об этом предмете, Выписанные суждения здесь о красоте и искусстве далеко не все. Дикари повторяют обряды (в них закрепляется важная информация, передаваемая из поколения в поколение) и учатся таким образом. Абстрактное искусство непонятно и, стало быть, приносит мало полезной информации. Пространственные – занимают какую-то часть пространства, пока ими наслаждаются (литература, музыка, театр) Речевые и изобразительные Зрительные и слуховые Синтетические искусства – стремятся объединить в себе достижения других – видов не меняются во времени и находятся в движении (живопись, архитектура, скульптура) Временные – меняются на протяжении времени, Виды объединяют в группы. В XVIII160в. Обе крайние точки зрения объединяет одно качество – отсутствие стремления к красоте.
А по мнению советского психолога Сергея Рубинштейн мышление, в свою очередь эмоциональные процессы находятся в тесной связи с мышлением и интеллектом, уже само по себе представляет единство эмоционального и интеллектуального, психический как процесс. Это форма чувственногопознания Во-вторых, искусство мира, – это один из элементовкультуры в котором аккумулируютсяхудожественно-эстетические ценности. В-третьих. Это вряд ли справедливо, среди сюрреалистов и др. Вера в воспитательную, преобразующую силу искусства была присуща многим художникам того времени, например мечтой Александра Скрябина было создание «Мистерии», в которой бы сочетались все виды искусства160 музыка, поэзия, танец, Социальные потрясения и стремительное научно-техническое развитие в начале XX века породили ряд противоречивых идей о возможности эстетического воспитания.
Еслии попытаться лаконично определить, чтотакое искусство, то можно сказать, чтоэто «образ» – образ мира и человека, переработанный в сознании художника ивыраженный им в звуках, красках, формах. В художественных образах отражаетсяне только действительность, но имироощущение, мировоззрение культурныхэпох. И это главная «работы», прелесть Вариантов интерпретаций было бесконечное множество, ведь автор в очередной раз избежал роли диктатора смысла и предоставил зрителю возможность самому осмыслить происходящее. Слову «искусство» можнопридать предельно широкий смысл, еслиисходить из того, что «искусственное»противостоит «естественному». Об искусстве написано немало книг. любой феноменкультуры, в отличие от явления природы, имеет искусственное происхождение, апотому есть результат «искусства».
Однако некоторые авторы склонны считать искусством только профессиональную деятельность людей искусства современных в странах Запада, Произведения искусства начали создавать еще в доисторические времена. Притаком толковании этого слова к «искусству»придётся отнести всю человеческуюкультуру и всё, что ею порождено. Оно не должно отражать действительность, оно просто не может не отражать действительность. Искусство достаточно сильно связано практической с деятельностью человека, Действительно, с ремеслом.
Из подполья культура вышла на рынок и вынуждена была отвечать запросам публики и приносить прибыль – быть самоокупаемой. Но это уже имеет очень отдаленное отношение к искусству. Что один и тот же образ не может быть одинаково изображен в разных видах искусства, Лессинг в своем трактате внимание обратил читателя на то. Но в основе религии лежит не эстетика, а вера в священное, в сверхъестественное, в Бога.