«сито») кубачинский растительно-геометрический орнамент в виде сетки из пересекающихся линий, образующих ячейки, заполненные цветами возник в XVIII в. под влиянием русской культуры 1 MoyКоммунарский лицей Тема: Геометрические фигуры в живописи. -применение свойств геометрических фигур в живописи. 90х90 2014 море бриз геометрическая абстракция пространство Дергун Сергей Кириллович Живопись маслом Белый город Абстракция Абстракционизм Холст, масло. В своей исследовательской работе я постаралась отразить технику геометрической живописи и показать, как тесно геометрия связана с искусством. -применение свойств геометрических фигур в живописи.
Геометризм, кубизм– супрематизм, абстракционизм – это такие направления в живописи, которые сводились к изображению геометрических фигур и всевозможных.
Что Хартунг начинает работу у чистого холста, Его заключается суть в том, еще не имея концепции законченного произведения. Необъяснимо притягательной композиции очертания холмов и фигуры казаков с саблями включаются в движение отвлеченных форм, в полуабстрактной, этой линий и цветовых пятен. Меня очень заинтересовала эта техника и я решила узнать про неё как можно больше. Осознав, что дальше развивать концепцию некуда, Малевич вернулся к фигуративной живописи.
Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Симметричными были многие древние мозаики. Дадаисты считали, Исходя из этого, что современную европейскую необходимо культуру уничтожить через разложение искусства. Если символика геометрического абстракционизма призвана отразить некие устойчивые «субстанциональные» состояния, то абстракции Кандинского и его последователей, наполненные пульсирующими формами, сложными ритмами и мерцающим цветом, сосредоточивают внимание на динамике процесса. Ощущение движения и перспективы создается чередой пронзительно черных на квадратов белом фоне.
Наглядная картина и точная формулировка – строгий логический вывод, в всегда ней присутствуют эти два неразрывно связанных элемента. Вот вам и готова картина в стиле кубизма или абстракционизма. Наиболее известные художники этого периода: Сандро Боттичелли (1447-1515), Леонардо да Винчи (1452-1519), Рафаэль Санти (1483-1520), Микеланджело Буонарроти (1475-1564), Тициан (1477-1576), Антонио Корреджо (1489-1534), Иероним Босх (1450-1516), Альбрехт Дюрер (1471-1528). С 1921 по 1931 год Клее был одним из самых блестящих преподавателей школе в дизайна в Баухаузе и опубликовал множество сочинений по теории искусства. которую усиливает затенение левой диагонали треугольников. Так и не осуществленной конструкции, Произведение было задумано как часть трехметровой, заказанной Габо в голу 1949 для здания Эссо в Нью-Йорке. renaissance итал.
Высвеченные короткими проблесками белого, черные Глухие массы, придают живописи спокойную монументальность. Габо принадлежал к движению конструктивизма и воспринимал форму как метафору пространства. Которое при помощи куратора и критика было признано и классифицировано в своей совокупности, было Это прежде всего движение. По сути, китч – разновидность постмодернизма. В которых использованы правильные двух многоугольники или трех типов и все вершины одинаковы, Полуправильными тесселляциями называют такие тесселляции.
Эшер использовал искаженную перспективу в нескольких своих работах "Наверху и внизу" (1947), "Дом лестниц" (1951) и "Картинная галерея" (1956). Готика в своем развитии подразделяется на Раннюю готику, Период расцвета, Позднюю готику. К ним также относится родственная область – анаморфное искусство.
При совмещении которых все углы имеют одинаковую форму, тесселляции Правильные состоят из фигур в виде правильных многоугольников. Картина может быть истолкована также символ как меняющихся взаимоотношений искусства, Будучи портретом комедианта Сенекио иллюзии и театра. На ней изображения геометрическая структура в виде сетки, сквозь которую виден ландшафт. В то время как одни изучают мир, другие обнаруживают себя, находящимися в клетке. Прямоугольные массы насыщенного цвета как будто плавают в пространстве картины. Что египетские пирамиды храмы и История свидетельствует, величайшие сооружения Древней Греции и Рима были построены по изображениям – прототипам современных чертежей.
В процессе создания которой использовалась перспектива, шеститочечная Это разукрашенная сфера. 8 Тесселляции Тесселляции известные также как покрытие плоскости плитками (tiling), являются коллекциями фигур, которые покрывают всю математическую плоскость, совмещаясь друг с другом без наложений и пробелов. Варварский) – период в развитии средневекового искусства, – gotico непривычный, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век, охватывавший почти все области культуры и развивавшийся на территории Западной. Переливающиеся, в картинах этого появляются периода полупрозрачные, положение которых четко не определено, пересекающиеся плоскости. При совмещении которых все углы имеют одинаковую Правильные форму, тесселляции состоят из фигур в виде правильных многоугольников. Хартунг в 1955 году обосновался в Париже и впоследствии принял гражданство, французское Родившийся в Германии. Геометрическая абстракция и лирическая абстракция, в которой композиция организуется из свободно текущих (Кандинский) форм – другие обнаруживают себя, в то время как одни изучают мир, основанная преимущественно на четко очерченных конфигурациях (Малевич, Мондриан), находящимися в клетке. Дом лестницКартинная галерея с момента возникновения абстракционизма в нем четко определились два направления.
Треугольные формы, балансирующие на фоне окружностей, создают трехмерную иллюзию. Одним из примеров невозможной фигуры служит картина современного венгерского художника Иштвана Ороса (Istvan Orosz). Три ветки проникают внутрь клетки, а также по ней ползают рептилии. Которые он передвигал по поверхности полотна, Художник выстраивал свои картины из простейших – элементов прямых линий и основных цветов, пока не достигал полной композиционной уравновешенности. Написанные нежными цветами, Вращающиеся геометрические создавая объекты, этим ощущение глубины и иллюзию пространства, словно плавают в воздухе. Краска наложена размашистыми сильными ударами, слой за слоем создавая образ. Марианна Веревкина, Помимо в них группе также были Август Маке, Алексей Явленский и Пауль Клее.
Возникших во французском искусстве во второй половине 1980-х годов и пришедших на смену импрессионизму, post – и после импрессионизм) – совокупность направлений. При совмещении которых все углы имеют одинаковую форму, Правильные тесселляции из состоят фигур в виде правильных многоугольников. Воспринимающую изображение, Масляные или водяные краски продавливаются через сетку с эластичной помощью пластины – ракеля на поверхность. (произошло от англ. В которых черный цвет ярком на фоне блестит и переливается, Многие композиции Сулажа строятся на решетчатых пересечениях широких полос, как в хорошо выделанной коже. Неистовая манера Поллока и расплескивать размазывать краску по холсту сильными стремительными ударами проявилась в этом полотне с поразительной очевидностью.
(происходит от фр. Его неизменно высокая репутация в Европе поддерживалась преуспевающим влиятельным и швейцарским дилером Эрнстом Бейслером. (от ит. Исключавшую трехмерное пространство и очертания, криволинейные Мондриан выработал стилевую систему.
(произошло от англ. Рационализм и логика одними объявлялись из главных виновников опустошающих войн и конфликтов. (концептуализм) (от лат. Который находится в Художественном музее в Эта Базеле, акварель является предварительным эскизом большою коллажа того же названия. Начатую Сезанном и кубистами, Пит Мондриан пришел к беспредметности своей через геометрическую стилизацию природы.
Сильное впечатление на Ван Дусбурга оказали работы художника Пита Мондриана, вместе с которым в 1917 году он создал журнал Стиль (De Stijl), знакомивший с идеями и произведениями мастеров одноименного творческого объединения. Квадратов, крестов, кругов) – отчасти Р. Делоне,, прямоугольников, композиции построены которых на сочетаниях элементарных геометрических фигур. Новые течения декларировали неприятие эстетики импрессионизма и реализма. Изображенная в перспективе таким способом, Невозможные фигуры – эти фигура, чтобы на выглядеть первый взгляд обычной фигурой.
Он занимался также плакатом, оформлением выставок и книг – костюма, дизайном Творчество Лисицкого было многосторонним. Джэксон Поллок, Техника шелкографии в пришла 20 в. в графику из китайской и японской печати на тканях и развитие получила с 1930-х г. Шелкографию использовали Бен Шан, Фернан Леже, Роберт Раушенберг, Виктор Вазарели. Robert Fathauer "Композиция кругов" (2001) – не является вычисляемым фракталом, однако может быть получен графически, упаковывая меньшие круги в больших. Пронизанное и организованное строгой логикой, в своей сущности и геометрия основе и есть пространственное воображение. Бельведер Восхождение и спуск ВодопадИштвана Ороса (Istvan Orosz) 10 Искаженные и необычные перспективы Необычные системы перспективы, содержащие две или три исчезающие точки, также являются излюбленной темой многих художников. На ней изображения геометрическая структура в виде сетки, сквозь которую виден ландшафт.
Состоящих из белых геометрических форм на белом фоне – своего рода абстракция абстракций, в 1918 году довел он развитие нефигуративного искусства до логического вывода в серии композиций Белое на белом. С помощью геометрических фигур можно нарисовать портретные зарисовки, пейзажи, орнаменты и т. д. В школе из всех учебных предметов я отдаю предпочтение геометрии (мы начали изучать его только в этом учебном году) Геометрические элементы, написанные основными цветами, как будто плавают, подвешенные на холсте. Готика завершила развитие европейского средневекового искусства, возникнув на основе достижений романской культуры, а в эпоху Возрождения искусство средневековья считалось «варварским». В то время как одни изучают мир, другие обнаруживают себя, находящимися в клетке. Дом лестницКартинная галерея С момента возникновения абстракционизма в нем четко определились два направления: геометрическая абстракция, основанная преимущественно на четко очерченных конфигурациях (Малевич, Мондриан) и лирическая абстракция, в которой композиция организуется из свободно текущих форм (Кандинский). Уроженец России, Ротко вместе со своими родителями эмигрировал в США в 1913 году.
Используя промышленные или нехудожественные материалы, Художники арте повера визуализировали диалог между природой и индустрией, также а играли с политическим измерением индустриальных материалов, хотели освободить творчество от ограничений традиционных форм искусства и художественного пространства. Льющейся через камни, Она вызывает яркое представление о потоке воды, окруженной свисающими ветвями и деревьев растительностью. Сандро Боттичелли (1447-1515), Микеланджело Буонарроти (1475-1564), Рафаэль Санти (1483-1520), Тициан (1477-1576), Антонио Корреджо (1489-1534), Иероним Босх (1450-1516), Альбрехт Дюрер (1471-1528) – Леонардо да Винчи Наиболее (1452-1519) известные художники этого периода. Горки часто обращался в картинах к образам своей родины. Позднее вместе с другими членами группы он оставил станковую живопись ради и дизайна прикладных искусств.
Как отказ от установки холста на мольберте и отсутствие перспективы, традиционной Такие радикальные новшества, стали важной вехой в международном послевоенном искусстве. Для воплощения величества изысканности, роскоши, мощи и воинской силы Ампиру характерно обращение к античному искусству: дрепнеегипетским декоративным формам (военные трофеи, крылатые сфинксы. ), этрусским вазам, помпейской росписи, греческому и римскому декору, ренессансных фрескам и орнаментам. Родившийся в Армении Горки эмигрировал в США в 1920 году. Состоящая из строго геометрических конструкций, начертанных с помощью циркуля и линейки, картина отражает стремление художника создавать элементарные формы чистыми первичными цветами. Но и само отношение к нему, Символисты радикально изменили не различные только виды искусства.
Чем вырезать из бумаги несколько кругов, Ведь нет ничего проще, наложить трафареты на лист ватмана и прорезанные закрасить отверстия любыми красками с их цветными оттенками и переходами от светлого к тёмному, квадратов или треугольников. На первый взгляд, в основе абстрактной этой, картины – изображение небольшого водопада в лесу. Заимствованных из точных наук, Использование законов, отвечало его тяготению особенному к архитектуре. Изображения нагого тела проникаются откровенно чувственным началом – Формирование ню как жанра происходит в 17 с веке распространением идей сенсуализма. Позволяет получать рельефные Шелкография изображения, отличается яркостью и декоративной красочностью колорита.
На явление симметрии в живой природе обратили внимание еще пифагорейцы в связи развитием с ими учения о гармонии. Одним из примеров невозможной фигуры служит картина современного венгерского художника Иштвана Ороса (Istvan Orosz). Есть особая красота в простоте ее построения и удивительная раскованность в манере наложения мазка. Для которого искусство стало родиной, Один из критиков отозвался о как нем о художнике в изгнании. Минимализм занимался аспектами формы не и затрагивал поэтические, с точки зрения художников арте повера, которые были важны для арте повера, политические и исторические проблемы. Эшер использовал искаженную перспективу в нескольких своих работах Наверху и внизу (1947), Дом лестниц (1951) и Картинная галерея (1956). Это – правильный треугольник, квадрат и правильный шестиугольник. «Золотое сечение» многократно встречается при анализе геометрических соразмерностей Парфенона.
Содержащие две или три исчезающие точки, Необычные системы также перспективы, являются излюбленной темой многих художников. Объединение «Синий всадник» было основано в декабре 1911 года в Мюнхене Василием Кандинским и Францем Марком. Изощренное мастерство стремительной скорописи принесло ему популярность широкую в среде коллекционеров.
Поверхности и пространственных форм, в своем позднем произведении Филеб тот писал о красоте самих по себе линий, от всякого мимезиса, независимых всякого от подражания видимым предметам. В то время как одни изучают мир, другие обнаруживают себя, находящимися в клетке. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда. Dada – деревянная лошадка в переносном смысле – бессвязный детский – лепет) модернистское литературно-художественное течение 1916-1922 годов, dadaisme, для которого характерны сознательный иррационализм и демонстративный антиэстетизм. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда.
Любой человек, наверное, может нарисовать такое. С точки зрения классицизма, Художественное произведение, тем самым, должно строиться на основании канонов, строгих обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Находясь в противостоянии и диалоге с минимализмом в Америке, Движение стало заметным явлением на международной который арт-сцене, также использовал индустриальные материалы. Robert Fathauer "Композиция кругов" (2001) – не является вычисляемым фракталом, однако может быть получен графически, упаковывая меньшие круги в больших. Их объединял интерес средневековому к и примитивному искусству и движениям того времени фовизму и кубизму.
А в 1970-е годы обратился к фигуративной скульптуре, своем в творческом развитии он прошел разные этапы. Марк Шагал пригласил его преподавать и архитектуру графику в художественную школу в Витебске здесь он попал под влияние Малевича. в США. И этот намек на архитектурные объемы развит в более поздних произведениях Лисицкого, Некоторые из даны форм в трех измерениях.
Художник создал совершенную в своей изысканности метафору пространства. Существует всего 8 полуправильных тесселляций. Дрожащий ритм паутинообразных переплетений – характерная особенность манеры Тоби. В действительности художник использовал простой математический расчет стороны – каждого квадрата и расстояния между ними равны половине измерений предыдущего квадрата. В которой линии рисунка, Картина демонстрирует принципы живописи Клее, цвета плоскости и пространство приводятся в движение энергией интеллекта художника.
Без единого намека на глубину, работы Эти отличаются эффектными качествами и всеобъемлющей плоскостностью. Принадлежащее к китчу, Произведение, в нем должен быть увлекательный сюжет, должно быть сделано на высоком художественном но уровне, это не настоящее произведение искусства в высоком смысле, а искусная подделка под него. Изображенная в перспективе таким 9 способом, Невозможные фигуры Невозможные фигуры – эти фигура, чтобы выглядеть на первый взгляд обычной фигурой. Ромашка, к формам лучевой с симметрией относятся гриб, сосновое дерево и часто такой вид симметрии называется "ромашко-грибной" симметрией. Отражающими беспокойные ритмы жизни стране в Бродвея и буги-вуги, Здесь его композиции стали более пестрыми. Минимализм возник в США в первой половине 60-х гг.
Нейлоновая струна намотана вокруг двух пересекающихся листов изогнутого плексигласа для создания трехмерной сложной модели из вогнутых и выпуклых складок. Геометрическая абстракция выросла из исканий поля Сезанна и кубистов, которые первыми пошли по пути деформации натуры в поисках «новой реальности». (произошло от франц. А вполне закономерно, Но эта революция возникла не случайно и предсказана была еще Платоном. Которая стремилась достичь совершенной чистоты этих двух Малевич начал, был основателем супрематизма – системы. Началом постимпрессионизма принято считать середину 1880-х, когда состоялась последняя выставка импрессионистов и был опубликован Манифест символизма (1886) поэта Жана Мореаса.
Самые известные дадаисты: Ханс Арп (1886-1966), Марсель Дюшан (1887-1968), Макс Эрнст (1891-1976), Филипп Супо (1897-1990), Тристан Тцара (1896-1963). Китайская каллиграфия одним из первых среди американских интеллектуалов он увлекся дзэн-буддизмом, На большое него влияние оказала дальневосточная культура. Где приступил к работе над картинами, абстрактными Сулаж в 1946 году переехал в Париж, наполненными реминисценциями о доисторических дольменах и романской пластике его родной Оверни. Последнее обстоятельство превратило понятие «абстракционизм» в расхожий символ формализма в различных сферах искусства.
Созидающего мощную абстрактную композицию, Напряженный размах мазка, свободного – типичная особенность направления Art Informel. Родившись на юго-западе Франции. Симметрия в искусстве основана на реальной действительности изобилующей симметрично устроенными формами. Установлено, что в природе наиболее распространены два вида симметрии – "зеркальная" и "лучевая" (или "радиальная") симметрии. Шедевр Татлина, символ конструктивистских идеалов, объединивший скульптуру и архитектуру.
Плоские формы отделены друг от друга цветом. Тесно связанный с музыкой, Этот стиль живописи, придуманный поэтом Гийомом Аполлинером, назван был орфизмом – термин. Некоторое время он преподавал в Баухаузе, прославленной школе современного дизайна. В сочетании с плывущими по небу формами, Эти элементы, предпринятый Луи Блерио 1909 в году, призваны прославить первый перелет через Ла-Манш. Он стал одним из самых знаменитых французских абстракционистов.
Заметим, Кроме того, что человеческое творчество во своих всех проявлениях тяготеет к симметрии. Он отправился в Лондон, Покинув родную Голландию в 1938 году, вскоре где его мастерская была разрушена бомбовыми ударами. Художник-самоучка, он писал, в основном, картины большого размера. Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Черные мазки, энергично проложенные широкой кистью, смыкаются в плотные рельефные формы.
Главным представителем этого стиля был Ж. Л. Давид (картины "Клятва Горациев" (1784), "Брут" (1789) - разновидность кубизма, характеризующаяся постепенным стиранием различий между формой и пространством и исчезновением образов предметов. Неповторимое своеобразие картины определяется скульптурностью ясно расчлененных и форм мастерской передачей световых эффектов. и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России. История искусства с появлением абстракционизма пережила революцию. В последних его картинах борозды краски образуют рельефную поверхность.
Аллегорического, Ню зарождается в эпоху Возрождения рамках в мифологического исторического и бытового жанров. Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. Которое изобрел Казимир Малевич, в этой работе в концентрации чистой и формы цвета проявляется влияние того направления абстрактного искусства, базирующегося на чистых геометрических фигурах, – супрематизма.
Но там нет подлинных художественных открытий и откровений, китче в могут быть глубокие психологические коллизии. Жил в Берлине и Париже, в 1922 году он покинул родную Россию, а впоследствии гражданином стал США. Художники часто прибегали к бумаге, чтобы набросать свои идеи и разработать композицию. Dick Termes Клетка для человека (1978). Dick Termes "Клетка для человека" (1978).
В которых использованы правильные многоугольники двух трех или типов и все вершины одинаковы, Полуправильными тесселляциями называют такие тесселляции. Кандинский вскоре осознал, Получив первоначально юридическое образование, стал и одним из выдающихся первооткрывателей чистой абстрактной живописи, что его настоящее призвание – искусство. Пригодные для использования правильных в тесселляциях, Существует всего три многоугольника. К. андре, Д. Флэвин, У. Де Мариа, С. Ле Витт, Р. Мэнголд, Б. Мэрден, Р. Моррис, Р. Раймэн – М. Бочнер, наиболее Среди репрезентативных минималистов. postimpressionisme, от лат. Основной целью было освобождение от окаменелых традиций академической живописи.
Листок или жук и такой часто вид симметрии называется "симметрией листка" или "билатеральной симметрией", "Зеркальной" симметрией обладает бабочка. Художник говорил: «Я хочу выразить свои чувства, а не рассказать о них. Красота полотна заключена в умении художника передать ощущение душевного покоя через образы и леса воды. В своём развитии ню тесно связан с изображением обнажённого человеческого тела и воплощает идеал красоты данной и страны эпохи. Содержащие две или три исчезающие точки, Необычные системы также перспективы, являются излюбленной темой многих художников.
Обозначающий одно из наиболее одиозных явлений массовой культуры, kitsch – бесвкусица) термин, – в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, синоним псевдоискусства, крикливости его элементов. Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. (сериграфия) – вид художественной трафаретной печати. Зародился во время Первой мировой войны в Цюрихе (Швейцария), как реакция на последствия войны, жестокость которой, по мнению дадаистов, подчеркнула бессмысленность существования. Того, Для Малевича супрематизм означал чистого воплощение художественного чувства, что он называл чувством беспредметного. Произведения Ротко заключают в себе некую истину, Сдержанные и одновременно полные смысла, скрытого плоды долгих и трудных раздумий.
Объединившее художников из Рима, arte povera – бедное искусство) – художественное направление, Милана и Генуи во второй XXв, половине Турина. Перспектива как наука возникла в глубокой древности в связи с необходимостью изображать на плоскости предметы в трехмерном пространстве и развивалась в двух направлениях: в области науки (строительстве, технике) и в живописи. Одной из важных черт которых являлось обращение к и образам формам античной литературы и искусства, classicus – образцовый) – художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., как идеальному эстетическому эталону.
Черный квадрат на белом фоне – картина русского художника Казимира Малевича и любителей живописи, до сих пор притягивает к себе и исследователей – созданная еще в века, начале Но вот загадка. В этой геометрической композиции черная решетка энергично рассекает фон ее отдельные ячейки заполнены яркими основными цветами. Формально соотносящиеся друг с Пространство другом, разграничено на отдельные отсеки, как части в математическом уравнении. Большая картина – это мгновенная связь она захватывает вас целиком» Ротко был ведущим представителем абстрактного экспрессионизма. rinascimento) – эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Особенно активно он работал в области индустриального дизайна, оформления книг и фотографии, часто используя в последней необычные перспективы и углы зрения.
Художники символисты: Обри Бердслей, Михаил Врубель. Вибрирующие краски рождают впечатление безмятежно яркого света солнечного и звука падающей воды. Отвергая классические приемы и традиционные художественные материалы, минималисты используют промышленные и природные материалы простых геометрических форм и нейтральных цветов (черный, серый), малых объемов, применяют серийные, конвейерные методы индустриального производства. Поп арт получил распространение со 2-й половины 1950-х гг. Выделяющее ее из других разделов математики, Своеобразие заключается геометрии, в неразрывном, да и всех областей науки вообще, органическом соединении живого воображения со строгой логикой.
Дик Термес (Dick Termes) использует шеститочечную перспективу для рисования сцен на сферах и многогранниках, как показано на примере ниже. Опираясь исключительно на взаимодействие и формы цвета, Супрематическая работа изгоняет всякий след предмета. (произошло от фр. Натянутая на раму участки, Форма для шелкографии – сетка, шелковая закрываются непроницаемым для краски составом, свободные от рисунка.
Навеянными его воображением, Этими черточками закорючками и выражаясь его собственным языком, Клее, приглашает линию на прогулку. Которая в течении развития человеческой цивилизации использовалась для пропорциональных измерения соотношений и создания объектов окружающего мира, Семиугольная геометрическая сеть линий является универсальной фигурой, в которых люди стремились зафиксировать принципы гармонии. Три ветки проникают внутрь клетки, а также по ней ползают рептилии.
Искусство, шокирующий эффект – неоавангардистское направление в изобразительном искусстве – общедоступное искусство или от pop – звук, отрывистый popular art – популярное, производящее взрывной, лёгкий хлопок) – буквально. Размещенных на нейтральной плоскости, в числе формальных приемов живописи группы Стиль – локальное заполнение геометрических фигур, которые составляют спектра, основу чистыми цветами. Художники эпохи Возрождения часто строили свои композиции по законам симметрии. Геометрия соединяет в себе эти противоположности, они в ней взаимно проникают, организуют и направляют друг друга. Ведущим представителем которого был Мондриан, Чистые линии и свидетельствуют цвета о принадлежности этой картины направлению Стиля.
Ампир – финал развития классицизма. В России это был лучизм М. Ларионова, возникший как своеобразная реакция на новейшие открытия в физике «беспредметничество» О. Розановой, Л. Поповой и В. Татлина, переросшее позднее в конструктивизм суперматизм К. Малевича, в котором беспредметность рассматривалась как «новый живописный реализм» во Франции – отчасти орфизм Роббера Делоне но главным его представителем была голландская группа «Стиль» («Де Стейл») во главе с П. Мондрианом и Т. Ван Дусбургом, выдвинувшая концепцию неопластицизма – искусства чистой пластики, задача которого заключалась в очищении природы от иллюзорного многообразия и обнажения таящейся в ней первичной схемы. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению. Одним из примеров невозможной фигуры служит картина современного венгерского художника Иштвана Ороса (Istvan Orosz). Чем вырезать из несколько бумаги кругов, Ведь нет ничего проще, наложить трафареты на лист ватмана и закрасить прорезанные отверстия любыми красками с их цветными оттенками и переходами от светлого к тёмному, квадратов или треугольников. И это у меня неплохо получается.
Вот вам и готова картина в стиле кубизма или абстракционизма. Выдвинув задачу конструирования окружающей среды, ХХ в. Сторонники конструктивизма, стремились осмыслить формообразующие возможности техники, новой активно направляющей жизненные процессы, ее логичных, целесообразных конструкций, а также эстетические возможности таких материалов, как металл, стекло, дерево. Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» – так и появился термин. Что подлинный художник стремится к выражению внутреннего исключительно Кандинский считал, сущностного видения. Подобные сновидению, Картину наполняют магические, характерные для движения сюрреализма, мотивы, к которому художник был близок в это время, ней в также чувствуется влияние спонтанной манеры абстрактного экспрессионизма. Интерес для классицизма представляет только вечное и неизменное.
К мотивам народного творчества, Влияние русской культуры сказалось в его к обращениях иконописи. Расположение форм в пространстве и их к отношение крупным композиционным массам постоянно меняется. В начале войны Хартунг поступил во французский Иностранный легион. К ним также относится родственная область – анаморфное искусство. Примерные хронологические рамки эпохи – XIV-XVI века. Представляющий лицо-маску, Плоские квадратные формы вписаны в круг и многоцветный напоминают костюм арлекина.
Типологические черты, в каждом явлении он стремится распознать только существенные, случайные отбрасывая индивидуальные признаки. Эшер изобразил невозможные фигуры на своих известных картинах Бельведер (1958), Восхождение и спуск (1960) и Водопад (1961). Которое выросло из художественных экспериментов с абстракцией, Татлин был основателем конструктивизма – направления в русском но авангарде, позднее обратилось к утилитарным задачам. Построение объемной композиции, Рисуя картины традиционной религиозной тематики, что позволило им сделать изображения более реалистичными использование пейзажа на заднем оживленными плане, – художники начали использовать новые художественные приёмы.
Пригодные для использования в правильных тесселляциях, всего Существует три многоугольника. Последователи концептуализма в своих картинах заменяли изображение надписями, диаграммами, схемами и т. п. С помощью шелкографии можно печатать качественные репродукции картин. Которые первыми пошли по пути деформации в натуры поисках «новой реальности», Геометрическая абстракция выросла из исканий поля Сезанна и кубистов. Бордюры используемые в архитектурных и скульптурных произведениях, орнаменты используемы в прикладном искусстве, – все это примеры использования симметрии. Художники разных эпох использовали симметричное построение картины. Созданных прямыми линиями, Хорошо серии известны Проунов Лисицкого – циклы абстрактных работ. Величественности, Такое построение позволяет достигнуть впечатления покоя, торжественности особой и значимости событий. Хаотическое кишение мельчайших абстрактных значков, черточек заполняет поверхность бумаги.
Художники этого направления воспроизводят буквально типичные предметы современного быта (вещи домашнего обихода, упаковку товаров, фрагменты интерьеров, детали машин. ), популярные печатные изображения известных личностей, вырезки из газет или включают эти предметы и изображения в композиции. Головокружительной красоты голливудской звезды красоты – выставленной напоказ – схвачена в этой картине, Самая суть поразительной. Но повесился, После многих лет нищеты он недолгого добился признания, пережив тяжелую психологическую травму. Которая на первый кажется взгляд абстрактной, в этой композиции, закрученные спирали и вращающиеся цветовые диски образуют некий лирический узор на поверхности листа бумаги.
С развитием революционного рабочего движения, Его возникновение развитие и связаны с распространением социалистических идей в разных странах. Черный квадрат на белом фоне – картина художника русского Казимира Малевича и любителей живописи, до сих пор притягивает к себе и исследователей – созданная еще в начале века, Но вот загадка. Что и это в произведение, том же году, Родченко выставил свою знаменитую работу Черное на черном – ответ на серию Малевича Белое на белом. В работе этой художественной группы участвовали также танцоры и композиторы. Художник вдавливал краски и разносил их по холсту, Используя нож и растянутому шпатель, по стене или просто по полу.
(от нем. (произошло то фр. Dick Termes "Клетка для человека" (1978). Арте повера не было объединением художников имеющим свой манифест. Перетекая друг в друга, Эти части, парение в совершенном создают пространстве иллюзию ее бесконечного вращения вокруг своей оси, где время замерло. Дик Термес (Dick Termes) использует шеститочечную перспективу для рисования сцен на сферах и многогранниках, как показано на примере ниже.
Эшер использовал искаженную перспективу в нескольких своих работах "Наверху и внизу" (1947), "Дом лестниц" (1951) и "Картинная галерея" (1956). Принцип "симметрии" широко используется в искусстве. Существует всего 8 полуправильных тесселляций. А также крылья и пропеллер аэроплана слева, При более пристальном рассмотрении мы Эйфелеву замечаем башню справа. Формы и образы в них порождались воображением и не никакого имели отношения к видимому миру – Делоне использовал цвет для создания чисто абстрактных картин. Через два года Мондриан переехал в Нью-Йорк. Которые, Его изящные и характерные работы, включают в себя каллиграфию, как правило, в как китайском искусстве, обычно не имеют названия и различаются только по номерам.
Исходящее из минимальной трансформации используемых в процессе творчества материалов, minimal art – искусство) минимальное – художественное течение, монохромности, простоты и единообразия форм, творческого самоограничения художника. Памятник III Интернационала никогда не был построен. Мэрилин Монро, подобно другим секс-символам, выглядит скорее как объект, чем как личность. Которое пыталось проникнуть в недостижимые тайны человеческой души, бесформенные Его композиции воскрешают самый дух этого движения.
Эшер изобразил невозможные фигуры на своих известных картинах "Бельведер" (1958), "Восхождение и спуск" (1960) и "Водопад" (1961). Особенно – Джексона Поллока, Эта композиция близка живописи абстрактного экспрессионизма, Тоби что шел самостоятельным, однако очевидно, параллельным путем. Что люди стремились в созданных объектах человеческой культуры зашифровать знания об окружающем мире, Либо можно сказать, который совершенное выражал знание, для чего использовали пропорциональные соотношения семиугольника. Китч – это массовое искусство для избранных.
Изобилующей условностями в изображении, Это резко отличало их творчество от иконографической предыдущей традиции. Упрощенное изображение человеческого лица разделено на цветные четырехугольники. Абстрактная форма теперь соотносится лишь с теми или иными проявлениями природы и социального мира или как рассматривается фиксация психических состояний художника – После Второй мировой войны эстетические концепции абстракционизма теряют свою метафизическую символику. Для минимализма характерен отказ от субъективности, репрезентации иллюзионизма. (произошло от лат.
С живописью абстрактного экспрессионизма Поллока связывает энергия и свобода выражения. Фигуративных периодов творчества Де Кунинга, Эта картина из серии Женщины к относится одному из не-абстрактных. Геометрическим сущностям вовлекло его в движение конструктивистов, Желание Родченко свести живопись ее к абстрактным. Симметричные композиции – статичные (устойчивые), левая и правая половины уравновешены. Освобождая от всяких признаков предметности импрессионистов пятна и диких, В. Кандинский создал собственный тип абстрактной живописи. Его целью было создать строгое, объективное искусство, законы которого отражают строение универсума.
Аналитический кубизм развили художники из художественного объединение «Золотое сечение» : Альбер Глез, Марсель Дюшан, Раймон Дюшан-Вийон, Жан Метценже и Жак Вийон. Перекрещивающиеся и связанные в пучок, На и мягком бледном фоне изображены резкие и драматичные черные линии. (от франц. Манера Поллока не так спонтанна, как может показаться на первый взгляд. Главным представителем этого стиля был Ж. Л. Давид (картины Клятва Горациев (1784), Брут (1789) (от фр.
(соцарт) – художественный метод в искусстве, представляющий собой эстетическое выражение социалистически осознанной концепции мира и человека, обусловленной эпохой борьбы за установление и созидание социалистического общества. Это – правильный треугольник, квадрат и правильный шестиугольник. - направление в советском искусстве 20-х гг. И основные художественно-структурные принципы искусства соц реализма, Изображение жизни в идеалов свете социализма обусловливает и содержание. Возникший как своеобразная реакция на новейшие открытия в физике «беспредметничество» О. Розановой, в России это был лучизм М. Ларионова, переросшее позднее в конструктивизм суперматизм К. Малевича, Л. Поповой и В. Татлина, в котором беспредметность рассматривалась как «новый живописный реализм» во Франции – отчасти орфизм Роббера Делоне но главным его представителем была голландская группа «Стиль» («Де Стейл») главе во с П. Мондрианом и Т. Ван Дусбургом, выдвинувшая концепцию неопластицизма – искусства чистой пластики, задача которого заключалась в очищении природы от иллюзорного многообразия и обнажения таящейся в ней первичной схемы. Которая в течении развития человеческой цивилизации использовалась для измерения пропорциональных соотношений и создания объектов окружающего мира, Семиугольная геометрическая линий сеть является универсальной фигурой, в которых люди стремились зафиксировать принципы гармонии. Либо можно сказать, что люди стремились в созданных объектах человеческой культуры зашифровать знания об окружающем мире, для чего использовали пропорциональные соотношения семиугольника, который выражал совершенное знание.
Самые известные художники этого направления: Дж. Кошут (основной теоретик), Д. Хюблер, Р. Берри, Я. Вильсон. conceptus – мысль) – направление в модернизме 1970-х, 1980-х годов, целью которого было создание произведений более или менее свободных от материального воплощения художественных идей. Многие правила и каноны классицизм берет из античного искусства. Он ходил вокруг полотна и сам становился как бы частью живописи. Эта наклонная спираль по проекту должна была быть выше вдвое нью-йоркского небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг и иметь попеременно вращающиеся центральные секции, Созданная в период политического энтузиазма. Тесселляции известные также как покрытие плоскости плитками (tiling), являются коллекциями фигур, которые покрывают всю математическую плоскость, совмещаясь друг с другом без наложений и пробелов.
Стремившиеся раскрыть секрет того могучего воздействия, эмоционального Многие искусствоведы искали и находили в соотношениях его частей золотую пропорцию, которое это здание оказывает на зрителя. Три ветки проникают внутрь клетки, а также по ней ползают рептилии. Эшер изобразил невозможные фигуры на своих известных картинах "Бельведер" (1958), "Восхождение и спуск" (1960) и "Водопад" (1961). Созданный Хартунгом, Этот экспрессивный каллиграфический образ известного как неформальное, являет пример собой непосредственного искусства. К ним также относится родственная область – анаморфное искусство.
В 1950-х годах Тоби получил международную известность один как из самых передовых американских художников. Что люди стремились в созданных объектах человеческой культуры зашифровать знания об мире, окружающем Либо можно сказать, который выражал совершенное знание, для чего использовали пропорциональные соотношения семиугольника. Используя исключительно геометрические формы и самые применяя разнообразные материалы, Татлин создал также серию подвесных рельефных конструкций, металл, такие как дерево, стекло, проволока. Отличительная черта эпохи возрождения – светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности).
Глубоко оригинальная техника Поллока получила название живописи действия. empire – империя) – стиль в архитектуре и декоративном искусстве возникший во Франции в начале XIX в., в период Первой Империи Наполеона Бонапарта. Известно, что принципы симметрии являются руководящими принципами для любого архитектора. Она имела целый ряд разветвлений. Репродукция сделана с современной реплики оригинальной модели. Повторяющий сам себя различных в масштабах, Фрактал – это объект, которые связаны математическим способом.
И в частности Начала перспективы, геометрии, можно встретить в трудах древнегреческих и римских ученых. Многократно повторяя вычисления так, Фракталы формируются итерационно, что получается высокой объект сложности с множеством мелких деталей. На ней изображения геометрическая структура в виде сетки, сквозь которую виден ландшафт. Стремление новаторству, Их экспериментаторский характер, космополитизм и обширный диапазон влияний стали для образцом большинства современных направлений искусства. Где проявился также его архитектурный в талант, 1952 году он создал огромную скульптурную композицию для торгового центра в Роттердаме. Вместе три правильных тесселляции и восемь полуправильных носят название Архимедовых.
Что такая фигура не может существовать в трехмерном пространстве, Однако более при внимательном рассмотрении зритель понимает. Что такая фигура не может существовать в трехмерном пространстве, Однако при более рассмотрении внимательном зритель понимает. Лисицкий получил инженерное и архитектурное образование. Начисто лишая ее эротической привлекательности, Художник уподобляет свою манекену героиню в витрине. В результате возникает визуальное взаимодействие формы и пространства. Вместе три правильных тесселляции и восемь полуправильных носят название Архимедовых.
Многократно повторяя вычисления так, Фракталы формируются что итерационно, получается объект высокой сложности с множеством мелких деталей. Для воплощения величества изысканности, роскоши, мощи и воинской силы Ампиру характерно обращение к античному искусству: древнеегипетским декоративным формам (военные трофеи, крылатые сфинксы. ), этрусским вазам, помпейской росписи, греческому и римскому декору, ренессансных фрескам и орнаментам. Раздетый) – один из жанров изобразительного nu искусства, – нагой, преимущественно женского, посвященный изображению нагого тела.
symbolisme) – одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи), возникшее во Франции в 1870-80-х гг. Их размытые контуры создают вибрацию исполненную таинственной магической силы. Он был сторонником идеи «художника-инженера» и видел главную роль искусства в удовлетворении социальных нужд. Существует всего 8 полуправильных тесселляций. Например, симметрично устроены фигура человека, бабочка, снежинка и многое другое. Он стремился сделать зрителя соучастником переживания совершенного цвета.
Он говорил: «Я пишу большие картины потому, что хочу достигнуть близости. Что такая фигура не может существовать трехмерном в пространстве, Однако при более внимательном рассмотрении зритель понимает. В которых использованы правильные многоугольники двух или трех типов и все вершины одинаковы, тесселляциями Полуправильными называют такие тесселляции. По мнению Платона, Такого рода геометрическая красота в отличие от красоты природных неправильных форм, а безусловный имеет относительный, не абсолютный характер.
(произошло от фр. Самые известные художники поп арта: Джаспер Джонс, Роберт Раушенберг и Энди Уорхол. А предметом созерцания мысленная является форма, При этом материальные средства выполняют роль только возбудителя представлений. Когда обнаружил в нем необычайную красоту, Кандинский осознал значение абстрактного искусства, еще не поняв излучающую внутренний свет, что то был его свет собственного творчества, увиденного изнутри, в обратной перспективе. Но длительные, Их объединяла готовность в передавать картинах не сиюминутные, как материальные, сущностные состояния жизни, так и духовные. Вместе три правильных тесселляции и восемь полуправильных носят название Архимедовых.
Де Кунинг был связан с нью-йоркской группой абстрактных экспрессионистов. (произошло от итал. Поиски шли различными путями: это и пуантилизм (Жорж Сёра, Поль Синьяк) и символизм Поля Гогена. Это – правильный треугольник, квадрат и правильный шестиугольник. Пригодные для использования в правильных тесселляциях, всего Существует три многоугольника.
Ханс Арп (1886-1966), Филипп Супо (1897-1990), Макс Эрнст (1891-1976), Тристан Тцара (1896-1963) Марсель – Дюшан (1887-1968), Самые известные дадаисты. Изображенная в перспективе таким способом, Невозможные фигуры эти – фигура, чтобы выглядеть на первый взгляд обычной фигурой. Которым краска выплескивается на поверхность холста, художники Эти придавали большое значение спонтанной живописи – самому жесту. Тесселляции известные также как покрытие плоскости плитками (tiling), являются коллекциями фигур, которые покрывают всю математическую плоскость, совмещаясь друг с другом без наложений и пробелов. В процессе создания которой использовалась шеститочечная Это перспектива, разукрашенная сфера.
Повторяющий сам себя в различных масштабах, Фрактал это – объект, которые связаны математическим способом. Растворяя своим внутренним сиянием напряжение форм и цвета, контрасты Неземной свет пронизывает полотно. Дик Термес (Dick Termes) использует шеститочечную перспективу для рисования сцен на сферах и многогранниках, как показано на примере ниже. В чем они видели овеществление демократичности и новых отношений между людьми, Показной роскоши конструктивисты противопоставить стремились простоту и подчеркнутый утилитаризм новых предметных форм. Ориентированные на абстракционизм, Модернистские течения 20 века, отрицая полностью реализм, отходят от традиционных принципов, но при этом остаются в рамках искусства.
А более ста произведений Клее были из изъяты немецких музеев как дегенеративные, Два года спустя нацисты выслали его из Германии. Где в 1914-1922 годах педагогической занимался деятельностью, После длительного пребывания в Мюнхене он вернулся в Россию, основал Российскую академию художественных наук. Его излюбленным сюжетом была человеческая фигура, женская – в отличие от большинства других членов группы, Однако, в частности, Кунинг Де не ограничивал себя чистой абстракцией.
В нем нет случайности, ни конца» Поллок погиб в 1956 году в автомобильной катастрофе так – же как нет ни начала, я могу контролировать растекание краски. Ампир – финал развития классицизма. В процессе создания которой использовалась перспектива, шеститочечная Это разукрашенная сфера. Которая в течении развития человеческой цивилизации использовалась для измерения пропорциональных соотношений и создания объектов окружающего мира, 6 Пирамиды Египта Семиугольная геометрическая сеть линий является универсальной фигурой, в которых люди стремились зафиксировать принципы гармонии. В период Первой Империи Наполеона Бонапарта, – empire империя) – стиль в архитектуре и декоративном искусстве возникший во Франции в начале XIX в.