Модельер новой волны британского дизайна, работавшая в авангардном стиле. Заказчики достаточно часто требуют исполнения дизайнерских работ в авангардном стиле. Освещение в авангардном дизайне также имеет серьезное значение. Итак, если вы являетесь очень смелым и решительным человеком, не бойтесь экспериментов в дизайне, нравятся яркие акценты в интерьере – авангардный стиль для вашего дома – отличное решение.
– легенда технократического дизайна, также присоединился к авангардному течению, когда только начинал свою карьеру. Свойственные авангардной моде начала ХХ века, они приобретают новые, неожиданные интерпретации на волне экодизайна См., например, монографию Г. Е. Кричевского «Нано-био-химические технологии в производстве нового поколения волокон, текстиля и одежды». Авангардный стиль в дизайне помещения – очень смелое и рискованное решение.
Также следует отметить смелые и порою шокирующие эксперименты с применением нетрадиционных и нетканых материалов – платье-раскраска Colour-In-Dress от Berber Soepboer и Michiel Schuurman (в комплекте с Color-In-Dress поставляется набор цветных маркеров), «мясное платье» Леди Гага от Николя Формичетти, платье из травы от художника Robin Barcus Slonina, свадебное платье из туалетной бумаги от дизайнеров Laura Gawne, Susan Bain и Roxie Radford, платье из воздушных шариков от Daisy Balloon. Ее параметры не обязательно должны соответствовать модельным стандартам (модель Эмма Аронсон), а физическое состояние быть полноценным (например, модельер Вера Овсянникова создает коллекцию для женщин с ограниченными возможностями). На которых нанесен оригинальный фотопринт, Еще один вариант отделки 8212 черно-белые это стены. Так из искусства понятие авангард плавно перенеслось в интерьеры квартир и домов. Вот таким образом не стоит увлекаться современными материалами. Технологические поиски и в достижения целом оказывают огромное влияние на становление общих тенденций развития костюма. Зеркало может нести функцию двери или окна.
Тепла и света подобно хамелеонам, Окрашенные ими ткани могут изменять под цвет действием воды. Самое главное при использовании этого стиля в отделке помещений 8212 проявлять смелость. Как одно из ключевых направлений развития промышленности и прогресса общества в XXI в., Нанотехнологии, в процессы преобразований, технологических также вторгаются в моду. Одежда-трансформер, задуманная еще в авангардных поисках начала ХХ века (см. Авангард противостоит любому стилю, где царствует функционализм и формальная красота.
«этой весной женщины Москвы – не нэпманки, служащие поприоделись, кухарки но – работницы, Я. Тугендхольд пишет. Вот таким образом при создании авангардного интерьера большое внимание уделяется форме и цвету в от отрыве их функциональности. Как ответ на эти прогнозы, мы сегодня наблюдаем новый виток прогресса в технологических поисках структуры ткани, способах и приемах ее декорирования. Традиционная «мода психологически уже не отражает привычки, быт, эстетический вкус» 3, С. 5 а возникшая в это время прозодежда, ставшая новой общественной нормой, передает информацию об определенном социальном действии, различных отраслях трудовой деятельности и типах производства, одновременно отражая ведущую идеологию и жизненные ценности.
Экологический дизайн во многом связан с экологическим кризисом во всем мире. Он не должен определяться функцией. Отличительной чертой городского костюма 1920-х годов становится отсутствие общепринятых каких-либо украшений. Так как метод вариативности не только придает одежде большую индивидуальность, Это важно особенно для жителей мегаполиса, соответствуя необходимому dress-code вечером, но экономит время и позволяет изменять стиль в течение дня. Продолжающаяся демократизация одежды, освобождение от «ига» моды стирают границы между костюмом разного назначения, допускают необязательность соблюдения традиционных законов «хорошего вкуса» и правил сочетания различных вещей, цветов и материалов, создают условия для свободного самовыражения каждого человека. То очень контрастно на нем будут выглядеть овальные пуфики, диван Если геометрически правильной формы.
«Авангардный тренд» в моде начала ХХ века, разрушающий привычные представления, выражается в системах нетрадиционного формообразования, обращении к индустриальным технологиям, а также в популярности геометрических мотивов с предпочтением локальных, открытых цветов. Идеал времени за столетие, с начала ХХ века до начала ХХI, переживает значительную трансформацию в сторону культа телесности (тела, лишенного души): женщина-субъект с богатым внутренним миром превращается в женщину-объект, облаченную в сложное формообразование тканей – никого больше не интересует ее духовность, ее интересы, ее профессионализм – первостепенное значение приобретает то, как она умеет носить платье и «дефилировать» в нем в соответствующей среде. Как это бывает в дизайне фьюжн, Авангард – не это раскрашенный минимализм или эклектика форм. Это ее очень функциональность, высокая Еще одна важная деталь мебели, стол или кровать могут выдвигаться из ниши в стене, к примеру.
Функционализм интерьера ограничивает полет фантазии. Особенно если он будет как представлен единство разных форм и фактур, Однако мебельный ансамбль возможен. Лидия Сильвестра в 1976 году проводит презентацию «Infinite dress», продемонстрировав около 100 вариаций одного и того же платья, созданных различными приемами драпирования. По сути, весь мелкий декор стен и мебели авангардисты объявляют мещанским. Наилучшее сочетание с яркими авангардистскими стенами имеет мебель в стиле хай-тек, шкафы купе, а также металлические стулья, кровати и другие предметы. «Home» (2009 г. ), режиссер Франклин Лопез режиссер «BBC, Роберт Кеннер «Конец цивилизации» (Канада, США, 2011 г. ) – режиссер Люк Бессон «Копрорация «Еда» (США, 2008 г. ), Драматизм возникшей ситуации находит живой отклик и интерес у зрителя.
Какой образ вы хотите создать, Вот таким образом первую в очередь определитесь с тем, правильно расставьте акценты, а исходя из этого. Идеалы «разумной целесообразности», возможности преобразования формы и предельная рационализация использования служат базовыми принципами моделирования костюма в экспериментах В. Татлина с повседневной одеждой. Эти творческие эксперименты вновь отсылают нас к авангардным идеям начала ХХ века, когда обсуждаются принципы кроя, оформление костюма, способы шитья и, конечно, «идеологическое содержание» одежды. Она – лишь украшение для их – общества прекрасное и безликое, Мужчины не поклоняются женщине. Современные тенденции использования нанотехнологий в текстильном производстве и дизайне изделий можно условно разделить на три категории: улучшение текстиля с помощью наноматериалов и нанопокрытий внедрение в обычные материалы электронных компонентов и микроэлектромеханических систем (МЭМС) гибридизация текстиля и биомиметических систем. Формирование субмолекулярной структуры позволяет многократно усилить ценные химические свойства, придать текстильным материалам абсолютно новые уникальные свойства: водонепроницаемость (компания Nano-Tex), самоочищение (Clemson University), антисептические характеристики создать биофункциональную одежду, радиозащитные материалы для военной отрасли, теплоизоляционные материалы (Aspen Aerogels), цветные ткани без использования красителя (Nissan Motor Co., Teijin Ltd и Tanaka Kikinzoku Kogyo K. K), «умную» или безусадочную шерсть Wollscience (Woolmark), антимоскитную ткань (Healthguard Corporation) и пр. Ротанга и металла, Это может быть мебель из акрила и пластика, стекла и текстиля мозаики и дерева и все эти материалы совмещены в одной композиции.
Модельеры также не равнодушны к волне всеобщего «спасения» человечества. Аналогичная роль отводится цвету. Потом появятся ткани, которые меняют свой цвет в зависимости от настроения человека» 4, С. 86. Крупные детали, порой сильно увеличенные размеры той или иной детали, нестандартные, 8212 всё придумал это использовать в работе великий модельер – яркие краски, Именно его коллекции рассматриваются сегодня как основа авангардного стиля одежды. В заключение хотелось бы еще раз подчеркнуть значимость идей авангарда, которые предвосхищают развитие новых видов одежды и форм ее «ношения», прогнозируют появление новых стилей, тенденций и материалов.
Особое место занимает создание моделей, даже целых коллекций в стиле «оп-арт» с использованием графических иллюзий, например, движения в декоре или в рисунках тканей. Прямая и «циркульная» линии с использованием ограниченного количества цветов – вот основные элементы орнаментов для тканей 12, С. 292. Часто авангардный дизайн путают с минималистическим дизайном или хай-тэком. Выполненный в этом стиле интерьер, Сегодня так как он провоцирует на эмоции, не оставит равнодушным никого. Вы обязательно создадите у себя дома самый свежий, в Погрузившись эту среду, стильный и необычный авангардистский дизайн.
Появляются модели, у которых можно отстегнуть рукава изменить длину, переделать воротник – странные прямые, Так, наоборот или, геометрические бесформенные силуэты японских модельеров шокируют европейскую публику. Макияж демонстрирует не роскошь ухода за своим внешним видом, а «уважение к окружающим» (констатируют современные стилисты), брендовым становится определение «своего» цветотипа и подбор одежды именно в соответствующей этому типу цветовой гамме Трансформации формы сопровождаются активными поисками в области формообразования, нарушением общепринятых норм мировой моды. Характеризующегося частой сменой процессов, функциональных Трансформирующаяся одежда оказывается наиболее пригодной для динамичного ритма жизни. Вторжение технологий в модную индустрию получает логическое продолжение современных в поисках и нанотехнологических экспериментах конца XX – начала XXI веков. Тем не менее, в целях эксперимента можно попробовать выполнить в этом стиле одну из комнат, даже если вы не чувствуете в себе смелости и творчества. Чтобы каждый аксессуар смотрелся так, Главная идея здесь в как том, будто это современное произведение искусства.
Технологии современной печати в значительной мере увеличивают возможности декорирования и получают широкое в распространение разнообразных текстильных изделиях с принтами. Для нее создаются специальные стильные аксессуары от ведущих мировых марок. Нужно помнить, что авангардизм не приемлет мещанского декора. Трансформирующихся конструкциях и способах использования одежды, Возможность самореализации через одежду в проявляется многофункциональности элементов ассортиментного ряда, который может носить одежду так, что предусматривает простор для фантазии человека, как ему хочется, постоянно меняя свой имидж. Об актуальности технологических разработок в текстиле свидетельствуют и новые научные исследования Новые технологии в области неотехнологического дизайна костюма – дизайна цвета и света, запахов, звуков – оказывают влияние на формирование новых концепций «ношения» одежды, определение ее роли в современном мире.
Это на первый взгляд безумное сочетание цветов выглядит довольно-таки впечатляюще. «Трансцендентный» вид нанесения рисунка на ткань делает рисунок цветным при попадании на него лучей ультрафиолетового света аккумулятивное нанесение позволяет краске насыщаться лучами ультрафиолетового света, а затем светиться в темноте. идеи кинетизма развивают Л. Мохой-Надь, М. Дюшан, Р. Сото, Н. Шофер. Яркие эксперименты в области декорирования ткани начала ХХ века сопровождаются внедрением индустриальных производства способов рисунков для набивных тканей. Можно сказать, в целом, вызов времени и вкусам, что авангард это попытка эксперимент, заглянуть в будущее и переместить его дух в настоящее. Но опять же надо помнить, что это условный запрет.
То есть стол в авангардном дизайне не всегда должен иметь функцию стола. Самые разнообразные ткани можно сочетать собой, между Тяжелые строгие портьеры и воздушный тюль со складками. Стиль авангард пришел в интерьер в 20-м и веке стал набирать свою популярность после окончания Второй Мировой войны. Современный рисунок, чаще всего, броский, беспредметный, выполненный в 2-3 цвета, может включать элементы юмора, этническую, спортивную, туристическую символику, выражать принадлежность к какой-либо из субкультур, быть носителем логотипа или торгового бренда, содержать шрифтовые композиции-лозунги при этом декорированные принтами майки и сумки нередко становятся элементами фирменного стиля корпорации (рис. 1). PR и масс-медиаисточники усиливают образ «глянцевой красавицы». Благородные материалы уживаются с рваными краями и необработанными швами, Характерными такой чертами концепции формообразования являются способность к преобразованию, как бы воплощая замыслы А. Экстер, с дырами и нелогичными разрезами толстые шерстяные ткани соединяются с легким прозрачным муслином – незавершенность и сочетание несочетаемого. Как четко прямоугольной Используемая формы, в этом интерьере мебель может быть, так и округлой.
Его можно комбинировать, Главную роль в стиле авангард играет цвет, сочетать друг с другом, смешивать, но главное нельзя переступать грань между яркостью, благосклонностью и вульгарностью, то есть вся эта кричащая палитра должна образовывать смысловой сюжет. Угроза ядерных разработок и массовое истощение геологических ресурсов заставляет вести человечество активный поиск альтернативных источников энергии и материалов. Дизайн штор должен быть необычным, текстиль – современным. В период постмодернизма «тело находится в центре мира, который является лишь его продолжением» 2, С. 150.
В целом, пересмотр роли костюма в современном мире, ориентированный на формирование концепций одежды, несущей радость свободы в «серые будни» повседневной жизни человека, становится важной тенденцией и поддерживается многими ведущими модельерами. Комбинаторные методы (комбинаторику и трансформацию) формообразования, освоенные советскими конструктивистами А. Родченко, Л. Поповой, В. Степановой, сегодня дизайнеры используют для создания многофункциональной современной одежды., стал считаться родоначальником этого стиля, после того как создал свою легендарную космическую коллекцию, посвящённую запуску первого искусственного спутника Земли. Такое колористическое решение придает динамику и экспрессию интерьеру. Точность выбора цвета, чистота воспринимаемой формы ясность и средств выражения – знаково-символическая наполненность, Важным является острота решения костюма. Возможно, после такой кардинальной перемены вы откроете для себя новые горизонты в жизни. Конструкцию и декор изделий одежда с абстрактным декором ткани и с беспредметным рисунком становятся самыми модными, Геометрия пронизывает форму.
Он может быть, к примеру, полкой для обуви или книг. «Колористическое направление работ в области «умных волокон» граничит с разработкой принципиально новых видов армейского камуфляжа и развитием моды, предлагающей одежду с необычными цветовыми эффектами. В Европе 1920 – 1960-х гг. А также собрать команду профессионалов и единомышленников, За прошедшее время мне удалось накопить внушительный опыт в разработке и реализации ярких и проектов, запоминающихся помогающих мне воплощать уникальные авторские интерьеры. Авангардизм провозглашает полную свободу в дизайне. Вместо прежних мещанских цветочков замелькали на тканях новые неожиданно крупные и броские узоры» 11, С. 293. Авангардизм разрушает связь между полезностью вещи и ее красотой. Он конструирует целесообразный костюм – пальто с двумя сменными подкладами: осенним и зимним, которые «прикрепляются к мягкому непромокаемому верху (чехлу) специальным шкертом» 7, С. 20.
На формирование имиджа, выбор манеры поведения оказывает влияние идеология постмодернизма. В авангардном дизайне нет абсолютных запретов. Идея в другом.
Демонстрируя стилизацию, При этом костюмов создатели с типичной для авангарда тягой к жесткой геометрии и ярким локальным цветам нередко пренебрегают формой человеческого тела, порядок, логику, универсальность композиции. Идея движущейся формы принадлежит художникам советского авангарда 1910 – 1920-х гг. Сразу после окончания Архитектурно-строительного факультета Вятского государственного университета, в Работаю сфере дизайна с 2007 года. Неоднозначность и многоликость модных тенденций XXI века с широким диапазоном формообразования – от просторных мешковатых силуэтов (Джоанна Грин, Антонио Маррас, Анжела Миссони) до нарядов, облегающих, словно вторая кожа (Ани Млакар, Карл Лагерфельд), задают основные траектории развития дизайна костюма и разнообразие способов «ношения» одежды.
Которые создаются при подмешивании в краску стеклянных микроскопических шариков, Эффект свечения также возникает при использовании люминесцентных красок для ткани, при светящихся попадании электрического света. Суть их состоит в использовании фото-, термо- и гидрохромных красителей. работы А. Экстер, В. Татлина и др. ), трактуется как одна вещь в нескольких оригинальных вариантах (от двух до бесконечности, в среднем три – семь). Которые подвешены к потолку, Это кровати, спальное или ложе, как качели, устроенное прямо на полу. Помимо собственно процедуры изменения формы, Процесс возникающими трансформации, при движении, также может определяться динамическими изменениями. Режиссер Каюс Юлиан активный интерес к древним практикам и медитациям – йога, Магнитное поле Земли» (Канада, Великобритания, 2009 г. ), вегетарианство, кришнаитство, культура, ведическая холотропное дыхание, восточные практики (ци гун) – дают надежду на совершенствование физического тела и продление жизни без использования химических препаратов и лекарств).
Нефтяная история» (США, 1991 г. ), «National Geographic. Этот текстиль «реагирует» на свет, что дает дополнительные возможности художнику по текстилю. Вместо бисера вышиваются гранулами кофе, «Женские платья создаются из натуральной пробки, чеснока дольками и засохшими гроздьями винограда, гвоздиками. Используя достижения «левого» искусства (в том числе супрематизм), они создают новое направление в орнаментации тканей, отказавшись от изобразительных рисунков и варьируя только геометрические формы. В Авангарде нельзя задействовать простую отделку и лишний декор. Например, Стандартный подход к выбору мебели, также не подойдет стиля для авангард, два кресла и диван в комплекте.
Происходит ломка стереотипов, норм, правил, ценностей. Желтый, красный, оранжевый – например, Можно, вишневый и рискнуть покрасить четыре стены в абсолютно различные цвета. Призыв к «борьбе с органическим рисунком в сторону геометризации форм», к «пропаганде производственных задач» звучит у В. Степановой в работе над спортодеждой 3, С. 5. Красным, Можно все стены помещения выкрасить разными цветами, оранжевым вишневым и желтым, палитра может быть как в одном тоне, так и контрстных оттенков – например. Важно четко продумать все его детали, Чтобы передать авангардный характер в своем образе, хоть и подразумевает под собой обилие необычных экстравагантных и решений, так как стиль авангард, все же отличается гармонией элементов и единой концепцией. Это не всегда так.
Сложные трансформируемые варианты костюмов появляются у А. Экстер. Черная подводка, Макияж и эпатажный футуристический грим дополняют революционный образ созидателя, лаки цветные для ногтей, темно-красная помада, роспись на лице и теле 7 – демонстрируют новые модели поведения и идеалы раскрепощенности. Которые предвосхищают развитие новых видов одежды и форм ее «ношения», в заключение хотелось бы еще раз подчеркнуть значимость идей тенденций авангарда и материалов, прогнозируют появление новых стилей.
А из фарфора, Шляпы украшают кости рыб, – констатирует модный журнал Collection Fashion 13, песчанника и ракушки создаются пояса и булавки», С. 18. Без учета его структуры При 12, этом изделие часто используется как картинная плоскость, С. 276. Интересное сочетание дадут: фисташковый изумрудный, лимонный, салатовый.
Авангардный дизайн наименее всего функционален. В динамике трансформирующихся деталей костюма, автономного освещения, светодиодов, крутящихся или движущихся элементов костюма – применении в светящихся объектов, в дизайне одежды метод кинетизма наиболее широко используется в профессиональных показах. Геометрические формы, Возможно, сглаживают эту необычную обстановку, которые присуще стилю, данному привнося какую-то строгость и завершенность. конструктивистам В. Татлину, К. Мельникову, А. Родченко. С точки зрения науки.
Оригинальная геометрическая форма стола – это еще не авангард. По мнению Тарасова А. Н., «постмодернистские художественные практики вызывают «шоковую заинтересованность» у потребителя, зрителю интересен постмодернистский эксперимент, так как он не вписывается в традиционное представление о красоте и морали» 10, С. 136. Здесь допустимы совершенно неполезные, но красивые вещи. Белый, Классическим цветовыми решениями для авангарда красный, является зеленый, черный, желтый.
Одновременно это определенный сдвиг в сознании, чувствах, желание узнать «а что будет, если». В этом уже успели убедиться мои почтенные заказчики, среди которых владельцы квартир и загородных коттеджей, солидные компании, фирмы и организации. Дикая планета.
Авангардная мода начала ХХ века, сконцентрировав позитивный импульс «нового дизайна» (все по-настоящему энергичное, экспериментальное, самоутверждающее), провозглашает актуальные по сей день логику, универсальность, раскрепощенность, способность к трансформациям и пиетет к «духу индустриальной эпохи». Приветствуются все достижения геометрии, воплощенные в цвете. Так, по мнению конструктивистов, «зависимость эволюции костюма от развития индустрии несомненна» 3, С. 63. Роль основного украшения отводится цвету именно он отражает главную идею «нового человека» с его волевым настроением. С запахами, Создаваемые модели со световыми эффектами, меняющие цвет в зависимости от освещения или от температуры тела человека из тканей с жидкими кристаллами и даже изделия звучащие превращают сам процесс освоения модной индустрии в развлечение, в своеобразное творчество, вызывающее разнообразные эмоции.
Если кресла, Лучше использовать нестандартные формы мебели используемым материалам, различные то по цвету и силуэту. Невообразимые формы светильников, Несмотря на яркие цвета, авангардный – стиль вполне комфортный для отдыха и работы. Нет границ для фантазии. Текстиль для художников-авангардистов становится выходом своеобразным из живописи в предметный мир.
Это чистая форма и цвет. Но и быть функциональной и гармонично выглядеть в помещении, Мебель должна не только удивлять. Как отмечает Беспалова А. В., «признак новой чувственности – внедрение в искусство «готовой реальности», вырванной из жизни, через жест, ритуал, хэппенинг энтропия смысла иронизм, новая сексуальность, тенденция карнавализации, гибридизации искусства и жизни, сращение изотеричности и кичевости» 2, С. 50 наполняют повседневную жизнь.
Изменения могут иметь локальный характер неопределенной формы и четко выраженный рисунок на тех или иных деталях или участках одежды» 1, С. 69. Магнитное поле Земли» (Канада, Великобритания, 2009 г. ), режиссер Каюс Юлиан активный интерес к древним практикам и медитациям – йога, кришнаитство, вегетарианство, ведическая культура, холотропное дыхание, восточные практики (ци гун) – дают надежду на совершенствование физического тела и продление жизни без использования химических препаратов и лекарств). Текстиль в стиле авангард играет огромную роль. Происходит своеобразное движение от картины – к предмету и одежде поле живописных экспериментов перемещается с на холста поверхность одежды. Ее идеей вдохновляются Donna Karan, Victoriarsquos Secret, Hayley Starr, предлагая все новые способы эксплуатации «бесконечного» платья: так, Donna Karan проектирует кардиган, который предполагает 15 вариантных решений в использовании. Деловая, с другой стороны, активная, целеустремленная, уверенная современная – женщина – это бизнес-леди. Помните: авангард не должен быть чрезмерным иначе ваш костюм рискует выглядеть нелепо и смешно.
Форм и разной функциональности, степени Мебель в авангардном дизайне представляет собой сочетание необычных материалов. Здесь экспрессия выступает против функции. Людям хотелось перемен, ярких красок, в общем, чего-то нового и доселе неизвестного. Текстиль, в то же время, может повторяться в стен отделке и потолка используемый на шторах, в обивке мебели, подушках и гобеленах.
Классические варианты будут неуместны. В виде капли или трубы, Столы и стулья могут быть совершенно непредсказуемых форм, геометрических частей тела человека или фруктов. Прозревая будущее вторжение технологий в мир дизайна костюма, Д. Балл отмечает: «Вещи будут фосфоресцировать и сиять. Среди различных способов создания трансформаций в одежде можно выделить довольно распространенный прием – драпирование. Так же как «стройные ритмичные линии оказывают влияние на действие масс», цветовая символика, по мнению Л. Поповой, В. Степановой, А. Родченко, В. Татлина, выражает дух новой индустриальной эпохи, «усиливает стремление» к активному труду, делает их организованными.
Художница формулирует целый ряд идей: как с помощью цветовых комбинаций и разнообразных способов одевания из выходного костюма можно получить праздничное платье или рабочий костюм из домашнего платья. Будут брюки с электрическими лампочками. Считается, что стиль авангард противостоит классическому стилю. Новыми формами и силуэтами, геометрических фигур, широким использованием простых, включением в костюм жестких элементов и динамических линий, по-прежнему что является существенной частью профессионального арсенала современных модельеров – активными контрастными сочетаниями цвета, Она отличается яркими стилистическими чертами. Нужно походить по различным модным выставкам современных творцов, того Для чтобы наполнится вдохновением перед проведением такого ремонта, погулять по галереям и полюбоваться произведениями искусства.
Драматизм возникшей ситуации находит живой отклик и интерес у зрителя: «Home» (2009 г. ), режиссер Люк Бессон «Копрорация «Еда» (США, 2008 г. ), режиссер Роберт Кеннер «Конец цивилизации» (Канада, США, 2011 г. ), режиссер Франклин Лопез «BBC. Находятся самые неожиданные решения, Здесь воплощение находят самые смелые идеи исполненное в данном образе и каждое помещение, неповторимо и имеет свой особенный характер. Продвигая идеологию приоритета личного выбора, Предлагаемые дизайнерами коллекции дробятся моделей на множество стилей и сохраняя общие черты, с одной стороны, с другой. Суть таких «обобщений» заключается в преобладании небольших и умеренных объемов, взаимовлиянии классических, спортивных и этнических элементов, в использовании новых и традиционных материалов. При разработке тканей художники-авангардисты нередко переносят из станковой на живописи поверхность ткани свою живописную манеру, Кроме того, а также экспериментируют с цветом и рисунком орнамента. Появится ароматизированное белье, антисептические носки.
При этом пол и потолок нужно сделать в контрасте со стенами. В стилистике авангарда множество геометрических форм и решений: круги, овалы, прямоугольники и квадраты. Геометрию цвета может дополнять – или же, наоборот, оттенять – мебель. Свежий взгляд должен захотеть любоваться этими предметами часами. Не только в окружении и когда человек готов активно что-то менять, но и в самом себе, в предметах вокруг, стиль авангард – это что то, ему нужно. Можно привлечь большее внимание к прическе, Например, а в быть одежде более сдержанной или наоборот. Большинство специалистов считают, что стиль авангард в интерьере подходит смелым и творческим людям. «Для получения на тканевых материалах эффектов люминесценции, светоотражения, бархатистости (флока) разработана технология термотрансфера пленок – термоаппликация» 1, С. 69. Современный нью-йоркский дизайнер Lauren Kovin небрежно драпирует свои модели в полупрозрачную разноцветную вискозу, создавая уникальные платья, похожие на каскады легкой ткани и передающие ощущение полета, воздушной женственности и тайны (рис. 3).
Существующие технологии позволяют практически на любую текстильную основу нанести разнообразные фактуры (резиновые, бархатистые, пластиковые, бумажные) наибольшую уникальность приобретают специальные эффекты. Он вообще отличался нестандартным видением любого элемента одежды, Карден возвращался часто к любимому экспериментальному подходу и умел гениально сочетать несочетаемое. Разумеется, нелепо в таком интерьере будет выглядеть стандартный мебельный гарнитур. Об этом свидетельствуют всплески активности молодежных субкультур (хиппи, панки, увлечение паркуром, брейкдансом, граффити, социальная активность сексуальных меньшинств), что провоцирует волну нетрадиционных стилей, форм поведения и проявления в костюме и внешнем облике (андрогины – модели Андрей Пежич, Данила Поляков – лицо итальянского бренда Gianfranco Ferregrave, трансвиститы, стиль унисекс, скандальные дефиле Жана Поля Готье и пр. ). Выбирайте шторы ярких оттенков, которые будут контрастировать со стенами и мебелью. Или белое кресло на фоне красной стены, При составлении компазиции нужно комбинировать контарстные объекты такие как белая стена напротив черной, светильник с абажуром черным на фоне белой стены. Выразительность против практичности.