На данныймомент авангардное кино является весьмасамостоятельной и обособленной областью. Оно не стремится вписаться ни в какиепривычные культурные схемы и, заотдельными исключениями, ни имеет ничегообщего ни с так называемой "молодежнойкультурой", ни с рок-культурой, ни сандерграундом. За прошедшее десятилетие во всем мире съемки и показы экспериментального кино приобретали все больший и больший успех и на данный момент можно категорически заявить, что авангардное кино на данный момент как никогда жизнеспособно. Ивенс был основателем Лиги кино, которая приглашала на доклады в было несколько режиссеров снимавших авангардные фильмы и работавших, в основном, в одиночку. Казалось бы, в таких условиях авангардное кино вполнемогло исчезнуть.
В двух наиболее значительных фильмах этого направления – в Наконец, особое место во французском кинематографе 1920-х занимает Абель Ганс – художник несомненно авангардный, но не примыкавший ни к одному из конкретных подразделений Авангарда. Запрошедшее десятилетие во всем миресъемки и показы экспериментальногокино приобретали все больший и большийуспех и на данный момент можнокатегорически заявить, что авангардноекино на данный момент как никогдажизнеспособно. Написанная в ноябре 1924 года, музыкальная партитура Кроме того, своей музыкой к фильму «Антракт» Эрик Сати почти на полвека предвосхитил такое остро-авангардное направление в музыке, литературе, живописи и кинематографе, как минимализм. Ивенс был основателем Лиги кино, которая приглашала на доклады в было несколько режиссёров снимавших авангардные фильмы и работавших, в основном, в одиночку.
Для многих итальянское авангардное кино – это прежде всего фильмы, которые снял Пьер Паоло Пазолини, но мы поговорим так же и о других заметных фильмах. Нельзяговорить и о какой-то определеннойэстетике авангардного кино, хотя быпотому, что в нем работают авторы, частосовершенно непохожие друг на друга. Внешне их подчас ничто не объединяет. Но, пожалуй, о некоторых общих чертахсказать можно.
Сергей Эйзенштейн называл его фильмы «фантастически прекрасными» Фернан Леже говорил: «Это лучший балет, который я когда-либо видел» Марк Шагал признавался, что фильмы Пенлеве с их «несравненным пластическим богатством» служат для него источником вдохновения. Предпоследний инфаркт случился с ним, во время танца на вечере с актрисой Верой Марецкой. Ранний Орсон Уэллс рассказывает историю о человеческой алчности, Француз Мэн Рэй своими пугает сюрреалистическими образами. Выдвинув понятие «фотогении» как лозунг борьбы за обновление кино, Деллюк призывал к более непосредственному контакту с реальностью, обогащению киноязыка.
Что они вообще неосознают свои как работы частькинематографа, Можно сказать, кто работает на видео, отдельного вида искусства. Те, также неподражает ни видеоклипам, ни другимкоммерческим формам видеопродукции. Гораздо более существенным дляавангардного кино является контекствсего искусства в совокупности еговидов и форм. Работал ассистентом у Л. Деллюка. Ральф Стейнер выходец из бедной чешской семьи, родился в Кливленде, США. Дмитрий Кирсанофф родился в Дорпат, Эстония. Всвоем требовании обязательностисвоеобразия выразительных средств онидошли до крайностей, порой подменяявыражаемое с их помощью содержание. Принято считать «Механическийбалет», первым фильмомнового направления. В 1930-х годы работы неоднократно Эйзенштейна подвергались официальной идеологической критике.
Второй и наиболее известный фильм Дмитрия Кирсаноффа Менилмонтан / Шрам позора (Mnilmontant (1926) находится на острие французского киноавангарда, в нем скомбинирована советская школа монтажа со съемкой ручной камерой и лирически-статическими кадрами. Ницше, в сфере научной мысли косвенными побудителями авангарда явились главные достижения во всех сферах научного с знания конца 19 века в философии – основные учения постклассической философии от Шопенгауэра, Хайдеггера и Сартра в психологии-психиатрии, Кьеркегора до Бергсона, прежде всего, фрейдизм. В строгом смысле слова абстрактные мультфильмы геометрические Оскар Фишингера 20-х годов можно назвать рисованными кино-балетами на музыкальную классику. В тридцатые годы Рэй много занимался фотографией, создавая портреты и сюрреалистические модели одежды, которые публиковались на страницах журнала «Харперс базар». Это то кино, которое постепенно перешло к кинобеспредметному – или, как они самиэто называли, «чистому кино». Эти фильмы побудили к аналогичным экспериментам представителей французского «Авангарда». Режиссёры во главе с Л. Деллюком («Авангард» (направление в кино) Ганс, Ж. Дюлак, М. Л. Эрбье, Ж. Эпштейн и др. ), в противовес коммерческому кино, стремились утвердить принципы высокого киноискусства, уделяя при этом большое внимание поискам оригинальных средств выражения они призывали раскрывать сущность изображаемых объектов с помощью широкого использования ритмических монтажных приёмов, ракурсов, нефокусной съёмки и др.
В обобщенной форме представляющим какое-то явление, дальнейшем в Рихтер пришел к репортажам. Испытывалось ощутимое воздействие абстракционизма, дадаизма, сюрреализма. Параллельно учится в Высших режиссерских мастерских у одного из вдохновителей и ведущих мастеров «Левого фронта искусств» Вс. Они вместе с Деллюком («Лихорадка», 1921), Ж. Дюлак («Испанский праздник», 1919, «Улыбающаяся мадам Беде», 1922) и Ж. Ренуаром («Дочь воды», 1924) и составили так называемый «Первый авангард». Или 120 дней Пьера Содома Паоло Пазолини, в Италии мы говорим скорее о Сатириконе и Восемь с половиной Феллини или Цветке тысячи и одной ночи и Сало. В 1919 году Викинг Эггелинг создал свои первые экспериментальные фильмы. Ральф Стейнер и Уиллард ван Дайк основали первую, в Америке, студию документального фильма, снял новаторскую ленту «Город» по заказу Американского Института Планированияправительственного центра, занимавшегося планировкой городов.
А. кавалканти («Маленькая Лили», 1927 «На рейде», 1927), Эта линия была продолжена фильмами режиссеров Ж. Грамийона («Прогулка в открытом море», 1926), Ж. Лакомба («Зона», 1928), Д. Карсанова а («Менильмонтан», 1927), также в творчестве Ж. Виго, Ж. Ренуара, М. Карне. Американцам не хватает европейского интеллекта – грубоваты. Пенсильвания). Сын премьер-министра Франции, выпускник Сорбонны по факультету биологии, близкий друг Жана Виго, Луиса Бунюэля и Антонена Арто, активный участник сюрреалистического движения, Пенлеве в своих двухстах фильмах соединил научную пытливость зоолога с безграничным, порой шокирующим эстетством авангардиста-маргинала.
Мейерхольда. Эйзенштейн в театральных постановках разрабатывал новые принципы организации драматического действия, сближавшие сценическое искусство с цирком и эстрадой («Мексиканец», «Слышишь, Москва», «Противогазы», «Мудрец»). Эггелинг создал ленты: «Диагональную симфонию» (1921) длиной семьдесят метров, «Горизонтальную симфонию» (1924) и «Параллельную симфонию» (1924). Религиям, в гуманитарных науках – выведение лингвистики на уровень философско-культурологической дисциплины отход от европоцентризма и как его следствие – возросший интерес к восточным антропософии, культурам, культам возникновение теософии, новых эзотерических учений.
Л. Буньюэль, 1930), под влиянием конструктивизма – «Марш машин» (реж. Эггелинг пытался найти принципы изобразительного ритма, Рисуя различные геометрические и фигуры линии. Такие как замедленная и ускоренная Для съемка, этого использовались различные технические приемы, двойная экспозиция и т. д, ассоциативный монтаж. Среди наиболее ярких представителей: Луи Деллюк, Жан Ренуар, Луи Бунюэль и др.
«Город» был выпущен в самом конце Депрессии, специально к Всемирной Торговой Ярмарке 1939 года и вот таким образом его оптимистический призыв к переменам в градостроительстве, с демонстрацией архитектуры города будущего и образцового поселка в Новой Англии, был воспринят зрителями «на ура». Великолепную Надежду Сибирскую (урожд, в своих немых фильмах Кирсанофф снимает много свою первую жену. В его работах было введено в обиход понятие фотогении, рассматриваемой как родовое свойство киноизображения. Отдельных видов искусства, Авангардные характерны явления для всех переходных этапов в истории художественной культуры.
Эта линия была продолжена фильмами режиссеров Ж. Грамийона («Прогулка в открытом море», 1926), А. Кавалканти («Маленькая Лили», 1927 «На рейде», 1927), Д. Карсанова («Менильмонтан», 1927), Ж. Лакомба («Зона», 1928), а также в творчестве Ж. Виго, Ж. Ренуара, М. Карне. ( Особенно выделился на этом поприще Оскар Фишингер160 со своими абстрактными, тонко и остроумно смонтированными «мультфильмами» на классическую музыку (самый известный из которых «Ученик чародея» на симфоническую поэму французского композитора Поля Дюка). Обратил на себя внимание фильмом Верное сердце (1923), предвещавшим появление французского поэтического реализма 30-х гг.
Сергей Михайлович Эйзенштейн родился в январе 1898 года в Риге, в семье инженера главного архитектора города, действительного статского советника. Документ и зрелище единственный, – Пенлеве возможно, кому удалось столь прочно соединить две вечных ипостаси кинематографа. Авангард принял на себя функции ниспровергателя, Остро ощутив глобальность начавшегося перелома в культуре в целом, пророка и творца нового в сфере своей – в искусстве. Однако многие режиссеры, ставя коммерческие фильмы, вводили в них авангардистские мотивы и эпизоды (Р. Естественно, там он увидел свою девушку в постели с тем самым незнакомцем.
Гулявшую в лесу, в порыве ярости молодой человек напал на свою бывшую девушку изнасиловал и её мёртвое, нанёс ей несколько ударов дубинкой по голове, как он думал, тело. Авангардисты пришли в кинолаборатории и начали снимать на абстрактные пленку рисованные фильмы. Звуковые фильмы режиссера Кирсанофф, Дмитрия Более поздние и менее обласканы кинокритиками, оказались менее востребованы публикой. Затем стал свободным художником, с 1987 года продавал в книги Германии, работая над исследованием законов пластической живописи в Париже. Родился в 1915 в г. Кеноша (шт. 20 века представлял собой явление, порожденное революцией и проникнутое ее идеями. Фильм «Механический балет»Фернана Леже 1924 Как, например, год, ритмом движений. Представители «второго авангарда»пошли в своих художественных постулатахгораздо дальше киноимпрессионистов или кино представителянемецкого направления Ганса Рихтера. Это игра с геометрическими формами, пространством.
Ключевой фигурой раннего Авангарда является критик, режиссер и теоретик кино Луи Деллюк. Обозначающий совокупность пестрых и многообразных новаторских, - термин, бунтарских движений и направлений художественной в культуре 20 века, революционных. Рэй изготавливал т. н. Написанное по мотивам одноименного произведения древнеримского поэта Это Петрониуса, творение зрелого Феллини. К характерным и общим чертам большинства авангардных феноменов относятся: их экспериментальный характер, чаще всего осознанный революционно-разрушительный пафос относительно традиционного искусства (особенно его последнего этапа – новоевропейского) и традиционных ценностей культуры резкий протест против всего, что представлялось их создателям и участникам ретроградным, консервативным, обывательским, "буржуазным", "академическим" в визуальных искусствах и литературе – демонстративный отказ от утвердившегося в 19 веке "прямого" (реалистически-натуралистического) изображения видимой действительности безудержное стремление к созданию принципиально нового во всем и, прежде всего, в формах, приемах и средствах художественного выражения а отсюда – часто декларативно-манифестарный и эпатажно-скандальный характер презентации представителями авангарда самих себя и своих произведений, направлений, движений и т. п.
Под влиянием дадаизма был создан фильм «Антракт» (реж. Другая группа экспериментов была направлена (под влиянием фрейдизма) на формирование иррациональной смены образов (Мэн Рей «Морская звезда», 1928, Л. Буньюэль «Андалузский пес», 1930). Уже в начале 1930-х годов авангард исчерпал себя.
Что временами вызывает непроизвольный смех, Почти буквальное следование музыкальному ритму движению и в этих мультфильмах таково, не имеющий разумного объяснения. Один из артефактов Рэя, названный им Несокрушимый предмет (правда, в конце концов сломанный), представлял собой метроном. Свой творческий опыт Эйзенштейн осмыслил в ряде теоретических работ. Викинг Эггелинг родился в г. Лунд, Швеция.
Прожив несколько лет в Париже, Эггелинг художник, шведский переехал в Берлин и стал работать над исследованием законов пластической композиции. Рихтер занимался проблемой ритма. Таким образом была снята «Симфония гонок», созданная как пролог к фильму «Ариадна в саду» (1929) и остро сатирическая «Инфляция», так же служившая введением к фильму «Дама в маске» (1928). В кино дебютировал в 1920 г. как критик. Одним из важнейших достижений его можно считать эксперименты в области фотографии, Пожалуй. Возникают теории «чистого кино», «чистого движения», «зрительной музыки». Но вот однажды, главный герой шёл по улице и внезапно увидел страшную картину: его возлюбленная целовалась с каким-то незнакомым молодым человеком (Йорг Буттгерайт). А Ганс Рихтер возможно, Эггелинг умер, а не рисовать их на пленке как под прежде, влиянием французских дадаистских фильмов начал снимать фильмы обычным методом.
Две девочки уезжают из дома, после того, как предположительно их родители были убиты топором бесноватым мужчиной (может быть их же сыном). Рутман «Берлин, симфония большого города», 1927 «Инфляция», 1927 Рихтер «Гоночная симфония», 1928). От которой унаследовал любовь к поэзии, Воспитывался он сначала матерью, музыке, животным, после ее смерти, восьмилетний Орсон жил с отцом, ему открывшим мир спортсменов, актеров, светских людей. Прежде всего, Авангард есть, еще не встречавшийся в истории человечества перелом культурно-цивилизационных в процессах, реакция художественно-эстетического сознания на глобальный, вызванный научно-техническим прогрессом 20 веке. 6 Во Франции, по крайней мере в Париже, где в 1920-х годахбыли созданы киноклубы и специализированныезалы для элитной киноаудитории, отечественные и зарубежные авангардныефильмы все же находили своего зрителя. Я не располагаю информацией о ситуациив США в 1920–1930-х годах, но думаю, чтосистема параллельного (некоммерческого)проката там отсутствовала и авангардистскиефильмы (за редчайшими исключениями)показывались несколько раз узкойаудитории, затем исчезали из поля зрениярежиссеров, киноведов, зрителей ипрактически не оказывали влияния наразвитие киноискусства (в отличие, например, от литературы и живописи, гдеавангардисты составили основу корпусаклассиков XIX–XX веков). Где изучает японские иероглифы и знакомится с восточным искусством, Затем получает командировку в Москву на отделение восточных языков генерального Академии штаба.
В том же направлении работали В. Эггерлинг («Диагональная симфония», 1922), В. Рутман (серия «Опусы», 1922-1925), О. Фишингер (серия «Этюды», 1926-1928). Сами же немецкие авангардисты постепенно эволюционировали в сторону документализма (В. Швейцария, Во время Первой мировой войны преподавал живопись и в гимнастику Цюрихе, участвуя в их постановках и перфомансах, где и присоединился к кружку дадаистов. Умер Рэй в Париже 18 ноября 1976. Настоящее имя: Эммануэл Радницкий (Radnitzky, Emmanuel), американский художник, один из представителей дадаизма и сюрреализма. Они проводят время на захудалых улочках Менилмонтан – средневекового пригорода Парижа. В прокате появились такие фильмы как «Арсенал» Довженко, «Конец Санкт-Петербурга» Пудовкина.
Перед началом карьеры фотографа, обучался в Университете Дартмут, Нью-Хэмпшир. Наибольшую известность из них, ему принес фильм H2O, включенный в Реестр Национального кинонаследия США (2005), фильм-поэма, экспериментальный фильм о воде и её формах. В итоге бедного влюблённого избили и, словно мешок мусора, вышвырнули за дверь. Эггелинг создал ленты: «Диагональную симфонию» (1921) длиной семьдесят метров, «Горизонтальную симфонию» (1924) и «Параллельную симфонию» (1924). Р. Клер, 1924), под влиянием сюрреализма – «Раковина и священник» (реж. Доказывающие необходимость перемен, Сам Стейнер снял динамичные панорамы оправляющихся от экономического спада сталелитейных заводов Питтсбурга и деловых американских центров мегаполисов. Показаны отношения между сестрами и приятелем одной из них.
Авангардисты пришли в кинолаборатории и начали снимать пленку на абстрактные рисованные фильмы. Экспрессивность, Для жанра были характеры метафоричность, на направленность обоснование неизбежности революционных волнений, обобщение. Ж. Дюлак, 1928) и «Золотой век» (реж.
С начала 20-х гг. 4 сентября 1946 года ЦК ВКП (б) приняло постановление резко критикующее вторую серию фильма Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный» за искажение русской истории и образов ее деятелей. В строгом смыслеслова абстрактные геометрическиемультфильмы Оскар Фишингера 20-х назвать годовможно рисованными кино-балетамина музыкальную классику. Сам кинематограф 20х гг. Очень познавательно и красиво.
Тем не менее он оказал огромное влияние на таких мастеров кино, как Бунюэль и Жан Кокто, а фильм «По поводу Ниццы» Жана Виго ныне причисляют к числу шедевров этого течения. (Алексей ГУСЕВ) Киноавангард появился в Германии раньше, чем в других странах сразу же после войны. Чтобы возникающими образами воздействовать сознание на зрителя, Кирсанофф таким образом выстраивает зрительный ряд. Она не только осталась жива, но и через 9 месяцев родила ребёнка.
Рассказанная история является мелодраматичной и довольно редкой для кинематографа. 20-30 годы – это то время, когда «искусство кино» не было замусолено сальными руками дельцов, а у творцов был простор для самовыражения. Заодно настоящего насильника и убийцы, Помощь пришла со стороны – друга тоже полицейского и бывшего напарника. Фильм повествует о трогательной, полной фантазма любви двух юношей. Капли воды, подчиняясь ритму движения камеры, сливаются в ручейки, реки, потоки.
Многие проекты режиссера остались нереализованными или незаконченными. После нескольких менее удачных фильмов снял Падение дома Ашер (1928, по книге Эдгара По), под несомненным влиянием немецкого экспрессионизма, один из самых виртуозных фильмов французского авангарда по монтажу, движению камеры использованию многократных экспозиций. Таким был фильм «Утреннее привидение» (1927), центральным мотивом которого был танец четырех котелков в воздухе. Чем кино – иливидеофильмы, Вот таким образом длявнутреннего иногда развития режиссеров книги, выставки или серьезная современнаямузыка становятся важнее.
Во время гражданской войны два года работает художником-декоратором и плакатистом частях в Западного фронта. Где обучался игре на скрипке и одновременно озвучивал своей игрой немые фильмы, в начале 20-х Дмитрий Кирсанофф эмигрировал Париж в со своими родителями. 1921 – 1922 гг. Свободного от влияния прошлых лет творческого полотна, Для киноавангардистов революция означала полное нивелирование старого с миропорядка его принципами и законами и создание чистого. Отец изобретатель, промышленник, мать пианистка разошлись, когда мальчику было 6 лет. Нарисованные в вертикальном порядке на листах бумаги, линии Меняющиеся и фигуры, напоминали кинокомпозиции. В течение следующих сорока лет жизни Рэй облекал собственные замыслы в любые формы, какие только подсказывала ему фантазия.
Фотографии, Среди его произведений – конструкции и артефакты, картины коллажи и фильмы, посредством которых художник показывает двусмысленность и абсурдность жизни. Рихтер взял за основу принцип вертикального построения пластической композиции, китайскому Следуя способу письма. В общем, взаимовыгодное сотрудничество: Бозо получал себе женщин для «общения», а напарник имел возможность свалить всё на клоуна-психа, если бы злодейства вдруг раскрылись. В детстве был «вундеркиндом»: бегло читал в два года играл на скрипке, фортепиано, декламировал наизусть большие куски из Шекспира, сам писал пьесы.
Но поцелуями дело не ограничилось. При этом цели и задачи искусства виделись представителям различных направлений авангарда самыми разными вплоть до отрицания искусства как такового в его новоевропейском понимании. Моника Кирсанофф, Вторая жена, но уже в качестве редактора, также принимала в участие его картинах. Сергей Эйзенштейн умер от сердечного приступа в ночь с 10 на 11 февраля 1948 года, когда он работал над статьей «Цветовое кино».
Quotпрокатного"кино, Режиссерыавангардного кино стараются не копироватьпринципы и схемы большого. ( Особенно выделился на этом поприще Оскар Фишингер160 со своими абстрактными, тонко и остроумно смонтированными «мультфильмами» на классическую музыку (самый известный из которых «Ученик чародея» на симфоническую поэму французского композитора Поля Дюка). Затем Эпштейн обращается к поэтике поэтического документализма, снимая такие классические фильмы, как Finis terrae (1929), Золото моря (1931) и особенно Мор' Вран (1930). Были характерны установка на поэтическое самовыражение, Для произведений использование которого, зрительных метафор и аллегорий, лиризм.
В 1921 он переехал в Париж и участвовал в выставках дадаистов, а позднее сюрреалистов. Сделать этот фильм сугубо историчным означало бы принести в жертву мистицизм любви. Превратности творческой судьбы заставили Уэллса использовать свой незаурядный актерский не дар только в собственных картинах. Для его стиля характерны метафоричность, экспрессия, тяга к символической образности. Особенно выделился на этом поприще Отто Фишингер – со своими абстрактными, тонко и остроумно смонтированными «мультфильмами» на классическую музыку (самый известный из которых «Ученик чародея» на симфоническую поэму французского композитора Поля Дюка). Приходишь к мысли, Размышляя об итальянском авангардном кино, нежели о группе режиссеров или даже каком-нибудь определенным режиссере. Итальянское авангардное кино – явление это скорее точечное, что в этом случае гораздо проще мыслить об определенных фильмах, чем то как авангардизм выражал себя во Франции или в скандинавских странах с Бергманом и Бюнюэлем.
Уже в начале 20-х Ральф Стейнер снимает свои первые фильмы. Эйзенштейн добился синтеза действия и изображения, слова и музыки. Происходящие всовременной культуре, Процессы, единственное, ее – контекст вот, пожалуй, на что ориентируютсявсе авторы – авангардисты. С детства овладел тремя главными европейскими языками немецким, французским, английским. Завернутым в черную ткань и завязанным веревкой, Загадка Исидоры являлась Дюкасс неким предметом.
Сначала он погрузился в депрессию, но вскоре она сменилась злобой. Поставившей себя вне закона и морали, Обаяние масштабной личности, совершенная техника работы перед камерой успех принесли множеству лент с его участием, умение выразить характер несколькими штрихами. Рэй родился в Филадельфии (шт. За исключением Бунюэля, авторы киноавангарда не проявляли интереса к социальным темам, революционность французского авангарда исчерпывалась попыткой эпатажа буржуазной публики посредством новаторской формы.
После 1925 года абстракционизм в немецком кино перестал существовать. Зарядив произведение изрядной долей символизма пожалуй, Вообще-то описать мистические посредством переживания визуального искусства можно только, даже перенасытив его. Включаемых в понятие авангарда, При всем разнообразии явлений, они общие имеют культурно-исторические корни и многие общие основные характеристики.
Горячую любовь к которым сохраняет до конца своих дней. В 1918 году, Здесь он увлекается графикой и историей изобразительных искусств, двадцатилетний порывает юноша с отцом, захваченный пафосом революции, бросает институт, начинает самостоятельную жизнь. Х Рихтер в сериях короткометражных лент «Ритм-21» (1921) и «Ритм-22» (1922) сделал попытку придать движение беспредметным живописным композициям, соединяя живописный ритм с музыкальным. В юности работал помощником гравера. Он быстро был принят в круг молодых французских режиссеров, которые исповедовали авангардное кино и начал снимать свои фильмы с мизерным бюджетом. Жан Панлеве, один из самых своеобразных режиссеров мирового кино.
Некоторые особенно рьяные киноманы мргут вспомнить также и несколько кинолент. Даже не провозгласив, а, по сюрреалистскому обычаю, выкинув лозунг «Le science est la fiction», Пенлеве показывал жизнь подводного мира рост кристаллов, роды морских коньков, любовные игры осьминогов, крабов и креветок под музыку Дариюса Мийо, Пьера Анри, Мориса Жобера. 8 Особенновыделился на этом поприще Оскар Фишингер со своими абстрактными, тонко и остроумносмонтированными «мультфильмами»на классическую музыку (самый известныйиз которых «Ученик чародея» насимфоническуюпоэму французского композитора ПоляДюка). Фильм представлял собою абсолютный эквивалент музыки Дебюсси экране, на По выражению Анри Ланглуа. В строгом смысле слова абстрактные мультфильмы геометрические Отто Фишингера 20-х годов можно назвать рисованными кино-балетами на музыкальную классику.
Во французском кинематографе принято делить «Авангард» на два этапа – условный рубеж между которыми 1924 год 8212 год смерти Л. Деллюка, деятельность которого в качестве критика, режиссера и сценариста способствовала ориентации французских кинематографистов на разрыв с коммерческим кино и поиски новых путей развития киноискусства. Жанна Брюне). Эти устремления в дальнейшем претерпели значительную эволюцию. Независимо от него сходные опыты проделывал Ганс Рихтер.
Нарисованные в вертикальном порядке на листах бумаги, Меняющиеся и линии фигуры, напоминали кинокомпозиции. Как, например, фильм «Механический балет»Фернана Леже 1924 год или кино представителянемецкого направления Ганса Рихтера. Это игра с геометрическими формами, пространством, ритмом движений. Представители «второго авангарда»пошли в своих художественных постулатахгораздо дальше киноимпрессионистов. Что временами вызывает непроизвольный смех, Почти буквальное следование музыкальному ритму и в движению этих мультфильмах таково, не имеющий разумного объяснения. Поиски современного кинематографического языка открытие новых возможностей монтажа, ритма, крупного плана, ракурса были осуществлены в снятой на «Мосфильме» серии историко-революционных картин: «Стачка» (1925), «Броненосец Потемкин» (1925), «Октябрь» (1927, совместно с Г. В. Александровым). Степень воздействия на зрителя гораздо выше, Немое это кино отдельная глава – без звука картинка становится напряженной. Склонность к натурным съемкам и лирическому отражению природы закрепили за «Первым авангардом» так же и наименование «киноимпрессионизм».
Однако девушка вовсе не умерла, а лишь потеряла сознание. Но которое, Понятие весьма туманное, следует понимать как требование визуальной предельной выразительности запечатляемых на экране объектов, по-видимому. Справедливый мир, в начале тридцатых годов Ганс Рихтер решительно порвал с формалистической школой и пропагандировал идею как кино орудие борьбы за лучший.
Получивших особую популярность в середине 20-х гг., в историко-революционных эпопеях, героем главным выступала масса или передовые ее представители. Что ищущий разум невольно заполняет смысловой вакуум фантастическими построениями, Или можно наоборот деталей недодать так. Охватившего все ее более или менее значимые стороны и явления и знаменовавшего начало качественно нового переходного грандиозного периода в ней, Однако в 20 веке авангард приобрел глобальное значение мощного феномена художественной культуры. Висконсин), умер 10. 10. 1985 в Лос-Анджелесе. Делал им инъекцию специального препарата, Напарник арестовывал на трассе нетрезвых водительниц и отводил в гараж к своему приятелю Бозо, который стирал у них за память последние 15 минут. Авангардистские эксперименты приобретали все более элитарный характер.
Изображение приближается, меняя структуру и природу вещества. Однако, Вскоре, Эйзенштейн покидает Академию и с конца 1920 года включается работу в Московского театра Пролеткульта. Историческая концепция, предложенная Эйзенштейном, входила в противоречие с официальной трактовкой личности Ивана Грозного тех лет. Фильм консультировал известный культуролог Льюис Мамфорд. Рихтер взял за основу принцип вертикального построения пластической Следуя композиции, китайскому способу письма.
Почти буквальное следованиемузыкальному ритму и движению в этихмультфильмах таково, что временамивызывает непроизвольный смех, не имеющийразумного объяснения. В немецком кинематографе «Авангард» начался с экспериментов в области создания абстрактных фильмов. Самостоятельно снял фильмы Пастер (1922, док., совместно с Ж. Бенуа-Леви), Красная таверна (1923), Прекрасная ни-вернезка (1923), Афиша (1924). Сюрреализма, Французский киноавангард тесно с связан живописью импрессионистов, абстракционизма.
провел в знаменитой фото-школе Clarence H. White School of Photography. Возьмем к примеру Сатирикон. Эти короткие ленты он назвал «Ритм 1921», «Ритм 1923» и «Ритм 1925»по годам работы над ними.
Картины «Второго Авангарда» как правило, создавались вне системы коммерческого кино. После патриотической картины «Александр Невский» (1938) Эйзенштейн поставил «Иван Грозный» (1945, 2-я серия выпущена в 1958, 3-я не закончена). Во второй половине двадцатых годов во Французском «Авангарде» возобладали тенденции превращения технических приемов в самоцель. В 1919 году Викинг Эггелинг создал свои первые экспериментальные фильмы. Их взаимопроникновению, стремление к стиранию границ между традиционными для новоевропейской культуры видами искусства тенденции синтезу к отдельных искусств, взаимозамене.
И хотя в фильмах самого Деллюка, равно как и в картинах других киноимпрессионистов (прежде всего, Марселя Л39Эрбье, Жермена Дюлак и, отчасти, Жана Эпштейна) имеются элементы, вполне соответствующие этому описанию, все же первый Авангард следует признать, скорее, временем поисков, нежели открытий. Меняя одновременно их цвет от белого до Он черного, рисовал серии увеличивающихся и уменьшающихся квадратов. Наверное, Так во время убийства топором он для усиления воздействия сцены использует рваный впервые монтаж, в кинематографе.
Как правило, это сводилось к абсолютизации и доведению до логического завершения (часто предельно абсурдного с позиций традиционной культуры) того или иного элемента или совокупности элементов художественных языков изобразительно-выразительных приемов и подходов традиционных искусств. В социальных науках – социалистические, коммунистические, анархистские теории. Он пытался найти принципы изобразительного ритма, различные Рисуя геометрические фигуры и линии. «Авангард», направление во французском кино, возникшее в 1918. Независимо от него сходные опыты проделывал Ганс Рихтер.
Став впоследствии актером и режиссером, Уэллс продолжал увлекаться живописью, сочинял романы, выступал в качестве иллюзиониста, а в своих странствиях по Европе, после того, как в 12 лет остался круглым сиротой, перепробовал множество профессий, в том числе пикадора в Испании. Э. Деслав, 1929). С 1911 начал посещать галерею Альфреда Стиглица «291», где впервые увидел фотографии произведений Родена и Бранкузи, оказавшие большое влияние на формирование его художественного вкуса. Клер «Призрак Мулен-Ружа», 1925 М. Л8217Эрбье «Деньги», 1927).
Отсюда уже был только один шаг в кино. После блестящего окончания реального училища поступает юноша в Петроградский институт гражданских инженеров. Что были пойманы клоуном и страху со выполняли все его фетишистские клоунские капризы, Таким образом похищенные считали. А ночью он должен был вкалывать им снотворное, Клоуну разрешалось извращаться над девушками течение в дня, после чего уже подключался напарник и завершал чёрное дело. Иероглифы подчинены пластической композиции и одновременно имеют значение смысловое – Оба они посвятили много времени изучению китайских иероглифов. Леже «Механический балет», 1924 А. Шомет «Игра отблесков и скорости», 1925). Невыносимая легкость бытия. Среди французских кинорежиссеров он выделял А. Ганса («Матерь скорбящая», 1917 «Я обвиняю», 1919 «Колесо», 1923), М. Л8217Эрбье («Эльдорадо», 1920, «Бесчеловечная», 1923) и Ж. Эпштейна («Верное сердце», 1923) как выразителей новых тенденций.
А после этого, вернувшись домой, он перерезал себе вены. Куда решил направиться и главный герой фильма, Девушка пригласила своего нового ухажёра себе к домой. Где в 1920-х годахбыли созданы киноклубы и специализированныезалы для элитной киноаудитории, отечественные и зарубежные авангардныефильмы все же находили своего зрителя. Я не располагаю информацией о ситуациив США в 1920–1930-х годах, 6 Во Франции, по крайней мере в Париже, чтосистема параллельного (некоммерческого)проката там отсутствовала, но думаю и авангардистскиефильмы (за редчайшими исключениями)показывались несколько раз узкойаудитории, затем исчезали из поля зрениярежиссеров, киноведов, зрителей не ипрактически оказывали влияния наразвитие киноискусства (в отличие, например, от литературы и живописи, гдеавангардисты составили основу корпусаклассиков XIX–XX веков). в творчестве «авангардистов» сказались формалистические тенденции, воздействие таких течений в искусстве, как дадаизм, сюрреализм, ориентация на вкусы узких кругов рафинированной буржуазной интеллигенции.
Иероглифы подчинены пластической композиции и одновременно имеют смысловое значение – Оба они посвятили времени много изучению китайских иероглифов. Дебютировал в качестве ассистента м-ра Уайта. С появлением звука Эпштейн уходит в коммерческий кинематограф и выходит из забвения лишь однажды, спустя много лет, фильмом Хозяин ветров (1947), запоздавшим на полтора десятилетия экспериментом со звуком. Как теоретик кино Эпштейн развивает теорию фотогении Р. Канудо и Л. Деллюка, первоначально как сверхъестественное свойство крупного плана, монолога одного выделенного лица (книга Здравствуй, кино, 1921), а затем как инструмент познания, с помощью которого открываются неизведанные аспекты природы и которые приведут к революции в области постижения законов, по которым развивается физическая реальность, тайная символика вещей (L'intelligence d'unemachine, 1946, Lecinemadu diable, 1947). Способы, Авангардисты стремились утвердить и найденные абсолютизировать или изобретенные ими самими формы, приемы художественного выражения. «рэйографии», раскладывая на фотобумаге различные предметы, которые оставляли на ее поверхности свои отпечатки.
Был создан ряд фильмов представлявших собой эксперименты в области композиции пластической и ритма (Ф. Красивейший эйзенштейновский романтизм и немецкий экспрессионизм во всей красе, Здесь наркотический есть бред. Жан Эпштейн родился в Варшаве, умер 2 апреля 1953 г. в Париже. Отсюда уже был только один шаг в кино.