Оказали известное влияние на некоторые градостроительные концепции 20 в. САНТ-ЭЛИА (Sant'Elia) Антонио (1888-1916) итальянский архитектор. Наряду с такими мастерами как, «Антонио Сант-Элиа: от модерна к футуризму» Архитектура мира Материалы конференции «Проблемы истории архитектуры», выпуск 1, М., 1992, стр. «а на березе сидит заяц в алюминиевых клешах, сам себе начальник и сам падишах, он поставил им мат и он поставил им шах и он глядит на них глазами, ууу. » БГ Итальянский футуризм зародился как движение художников и писателей и распространился на архитектуру, впервые появившись в фантастических работах Антонио СантЭлиа.
Сформированная в проектных рисунках архитектора, Описанная в манифесте архитектура исполнена была футуристической экспрессии. Некоторые итальянские здания после периода Первой мировой войны демонстрируют влияние идей Маринетти и Сант'Элии. Большая часть этих рисунков была представлена на первой и единственной в своём роде выставке группы Nuove Tendenze (в которой он состоял). Как строитель, Начав известного как Футуризм, организовал проектное бюро в Милане в 1912 и активно включился процесс в развития художественного течения.
Спроектированном Джованни Микелуччи и построенном в 1932-33 в годах, здании вокзала Санта-Мария Новелла, огромные застеклённые пролёты и мощная простая конструкция здания напоминают творения футуристов. Связанных между собой переходами, Город формировался из гигантских ступенчатых многоуровневых фантастических зданий, транспортных путей, галереями и мостами, футуристических заводов и электростанций. Сант-элиа вошёл в историю архитектуры, Несмотря на это, как мастер, как один из основоположников архитектурного футуризма, в значительной степени повлиявший на архитектуры развитие в двадцатом веке. Автор представлял себе современный город в виде механизированной сложной и электрифицированной системы. Даже в 1980-х будущее казалось футуристским. Antonio Sant'Elia) (30 апреля 1888, Комо 10 октября 1916, Монфальконе) итальянский архитектор.
Молодой архитектор погиб в бою, неподалёку от Монфальконе. Сегодня часть рисунков входит в состав постоянной экспозиции городской галереи г. Комо. Выполненные архитекторами-модернистами 1920-х и 1930-х годов, Его убеждения оказали на влияние более строгие проекты.
Интервенционистской пропагандой, «Захваченный националистической, Сант-Элиа сделал свой выбор и расплатился жизнью за его неправильность, с связавшись политическим авантюристом Маринетти. А также ирредентистом, Являясь убеждённым социалистом, когда страна его вступила в Первую мировую войну в 1915160году, Антонио Сант-Элиа записался добровольцем в итальянскую армию. Его художественное наследие, Однако, не может быть скомпрометировано политической направленностью футуристического движения, как художественное и наследие футуризма в целом. А также ирредентистом, Являясь убеждённым социалистом, когда его страна вступила в мировую Первую войну в 1915году, Антонио Сант-Элиа записался добровольцем в итальянскую армию.
Пионером которых был Сант-Элиа, Идеи урбанизации и технизации среды обитания, Архитектура «Антонио Сант-Элиа: от модерна к футуризму»- мира- Материалы конференции «Проблемы истории архитектуры», оказались плодотворными для мировой архитектуры послевоенного периода» (М. П. Тубли, выпуск 1, М., 1992, стр. Связанных между собой переходами, Город формировался из гигантских ступенчатых многоуровневых зданий, фантастических транспортных путей, галереями мостами и футуристических заводов и электростанций. Идеи урбанизации и технизации среды обитания, пионером которых был Сант-Элиа, оказались плодотворными для мировой архитектуры послевоенного периода» ( Знаменитый манифест Manifesto dellarchitettura futurista (Манифест архитектуры футуризма) был опубликован архитектором в августе 1914. «Захваченный националистической интервенционистской пропагандой, связавшись с политическим авантюристом Маринетти, Сант-Элиа сделал свой выбор и расплатился жизнью за его неправильность. Его художественное наследие, Однако, не может быть скомпрометировано политической направленностью футуристического движения, как художественное и наследие футуризма в целом. Идеи урбанизации и технизации среды обитания, пионером которых был Сант-Элиа, оказались плодотворными для мировой архитектуры послевоенного периода» (М. 160П. 160Тубли, «Антонио Сант-Элиа: от модерна к футуризму»160 Архитектура мира160 Материалы конференции «Проблемы истории архитектуры», выпуск 1, М., 1992, стр. Большая часть его проектов так и осталась нереализованной.
Джованни Баттиста Пиранези, Наряду с такими мастерами как Клод-Никола Леду, Сант-Элиа считается крупнейшим представителем жанра фантазии, архитектурной Яков Георгиевич Чернихов. А также его идеи об объединении технологии и свободной от механической орнамента эстетики, Но архитекторам запомнились рисунки СантЭлии. Интервенционистской пропагандой, «Захваченный националистической, Сант-Элиа сделал свой выбор и расплатился жизнью за его неправильность, связавшись политическим с авантюристом Маринетти.
Большая часть его проектов так и осталась нереализованной. Джованни Баттиста Пиранези, с Наряду такими мастерами как Клод-Никола Леду, Сант-Элиа считается крупнейшим представителем жанра архитектурной фантазии, Яков Георгиевич Чернихов. Знаменитый манифест Manifesto dell'architettura futurista (Манифест архитектуры футуризма) опубликован был архитектором в августе 1914. Его ощущение драматизма также повлияло на тех, кто хотел найти современный путь к грандиозным эффектам – от архитекторов стиля ар-деко до Ридли Скотта в фильме «Бегущий по лезвию». И казалось, По окончании войны в 1918 году мир уже казался другим, что уже давно минул скандальных период заявлений футуристов в архитектуре.
Выствка прошла в мае-июне 1914 в галерее Famiglia Artistica. 137138. ) Но это всего лишь рисунки. Автор представлял себе современный город в виде сложной механизированной электрифицированной и системы.
Знаменитый манифест Manifesto dell'architettura futurista (Манифест архитектуры футуризма) был опубликован архитектором в августе 1914. Молодой архитектор погиб в бою, неподалёку от Монфальконе. Идеи урбанизации и технизации среды обитания, пионером которых был Сант-Элиа, оказались плодотворными для мировой архитектуры послевоенного периода» (М. П. Тубли, «Антонио Сант-Элиа: от модерна к футуризму»- Архитектура мира- Материалы конференции «Проблемы истории архитектуры», выпуск 1, М., 1992, стр.
137-138. ) Антонио Сант'Элиа (итал. Однако, его художественное наследие, как и художественное наследие футуризма в целом, не может быть скомпрометировано политической направленностью футуристического движения. Между 1912 и 1914 годами, под влиянием архитектуры крупных промышленных городов США и венских архитекторов Отто Вагнера и Адольфа Лооса, он начал серию знаменитых проектных рисунков Citt Nuova (Новый город), в которой он создал уникальный выдающийся образ представлений о новом техническом веке. Так и не многого сумев построить, СантЭлиа вступил в итальянскую армию и был убит в Первой мировой войне. Следуя прославлению футуристами скорости и транспорта, самые известные из этих зданий – железнодорожные вокзалы, особенно в Тренто и во Флоренции (Санта-Мария Новелла).
Их также напоминают специальные подъездные и пути удобно расположенные места для парковки автомобилей. Родился в городе Комо, Ломбардия. Несмотря на это, Сант-Элиа вошёл в историю архитектуры, как один из основоположников архитектурного футуризма, как мастер, в значительной степени повлиявший на развитие архитектуры в двадцатом веке.