Данное предупреждение не устанавл Википедия Аньоло Бронзино (1503-1572, настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Мариано) родился в г. Монтичелло, расположенном близ Флоренции, в семье мясника. Автор парадно аристократических портретов, в которых отчуждённость, замкнутость образов подчёркнута8230 Художественная энциклопедия Бронзино (Bronzino) (собственно ди Козимо ди Мариано, di Cosimo di Mariano) Анджело (Аньоло) (17. 11. 1503, Монтичелли, Тоскана, 23. 11. 1572, Флоренция) итальянский живописец. В это же время Бронзино пишет алтарные образы для флорентийских церквей и аллегорические полотна для герцога, наиболее известными из которых является «Аллегория любви», которую герцог с дипломатическими целями передал в подарок французскому королю Франциску I. (Bronzino, настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Мариано160 Agnolo di Cosimo di Mariano) (17 ноября 1503, Флоренция, Тоскана, 160 23 ноября 15722 (по другим данным 23 ноября 1563), Флоренция)160 итальянский живописец, выдающийся представитель маньеризма.
Облаченной в наряд из драгоценной серебристо-белой парчи, Она изображена на фоне яркой синевы неба, на ее плечах и груди мерцают огромные розоватые жемчужины ожерелья, большого затканной крупными золотисто-розоватыми и черными узорами, жемчужное колье охватывает стройную шею, небольшие жемчужины украшают сетку на гладко причесанных волосах. С 1525 по 1535 гг. Придворным художником которого он был с 1539, Многие из моделей его – члены семейства Медичи. В конце 1530-х начале 1540-х годов Бронзино выполнил ряд заказов для флорентийской семьи Панчатики, в том числе парные портреты главы семьи Бартоломео Панчатики и его жены Лукреции. С 1525 по 1535 год под сильным влиянием своего учителя Бронзино создал несколько картин на и религиозные мифологические сюжеты в стиле маньеризма. Понтормо Аньоло Бронзино расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции. Был любимым учеником и помощником Якопо Понтормо, Родился 17 ноября в 1503 Монтичелли близ Флоренции испытал влияние Микеланджело.
Картины Бронзино отличаются исполнения тщательностью и аристократической сдержанностью образов. В 1530 году он стал придворным художником герцога Урбино Франческо Мария делла Ровере. Картины Бронзино отличаются исполнения тщательностью и аристократической сдержанностью образов. Через апостола Иоанна и из одного отцов церкви (Иеронима) к «современному» святому Франциску Ассизскому, Они должны были представлять четыре различных «типа» святости от наиболее близкого к Вседержителю архангела Михаила. (1503–1572 гг. ) – итальянский художник, выдающийся представитель маньеризма (настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Мариано, дядя Алессандро Аллори (1535–1607 гг. ), который был его приёмным сыном и также иногда называл себя Алессандро Бронзино). 1530) и Бартоломео Панчатики (ок.
всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции. Придворным художником которого он был с 1539, Многие его из моделей – члены семейства Медичи. Находился под влиянием Флорентийский МИКЕЛАНЖЕЛО, маньерист, разработал свой более мягкий стиль, Будучи учеником и помощником ПОНТОРМО. Которому художник придал идеальную, Непроницаемо спокойно прекрасное строгое и лицо, кажется изваянным из мрамора, фарфоровую гладкость, лишено живой теплоты. Но уже около 15181519 годов Бронзино поступил в обучение к Якопо Понтормо и, Первым учителем Бронзино был второстепенный художник Раффаэлино Гарбо, ди продолжал работать в его мастерской до конца 1520-х годов, уже став профессиональным живописцем, участвуя в качестве помощника в выполнении полученных его учителем заказов.
Его мольбертные картины характеризуются холодными тонами, гладкой словно отполированной поверхностью, атмосферой нарочитой ненатуральности один из критиков назвал этот стиль «ледяной непристойностью». Луки и во флорентийскую академию. Изображение лица модели почти фас в становится в 1540-х годах характерной особенностью стиля Бронзино-портретиста. В портретах, особенно таких, как «Элеонора Толедская с сыном» и «Молодой человек с лютней», художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм. Итальянский художник.
Деталь многофигурной композиции Утоление жажды в пустыне (ок. Слабые стороны «манеры» использование сложных мотивов движения, поз, контрапостов, ракурсов, заимствованных у художников Возрождения и в первую очередь у Микеланджело, умерявшееся в росписях капеллы Элеоноры присущим Бронзино даром декоратора, более негативно сказывается в его жеманно-холодной композиции Аллегория (Венера, Купидон, Безумие и Время) (до 1545, Лондон, Национальная галерея) и в алтарных картинах 1550-х годов, заполненных множеством фигур в эффектных позах. (Agnolo Bronzino) (1503-1572) итальянский художник, представитель флорен173тийской школы. 1545), Молодой человек с лютней (ок. В 1537160г. В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. За исключением краткого периода работы в Пизе в 15641565160гг.
Где написал несколько мифологических композиций и, в 15301531 годах работал Бронзино по приглашению урбинского герцога Гвидобальдо в Пезаро, впервые обратился к портретному жанру, видимо, который вскоре занял ведущее место в его творчестве. Флоренция, 1540, но это именно фон, Галерея Уффици) еще сохраняется достаточно архитектурный сложный фон, а не та жизненная среда, в которой пребывает Уголино Мартелли. На мотивы его эскизов создавали свои творения гобеленщики Джованни Рост и Николас Кархер. Для пятого герцога Урбино из рода делла Ровере Гвидобальдо II (1514–1574 гг. ) написал картину «Состязание Аполлона и Марсия», а в 1532 г. – портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици). В 1533160г. Для Гвидобальдо II делла Ровере написал Бронзино картину « в 1533 г. Бронзино переехал из Урбино во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника. Вертикали и диагонали подчеркнуты, фигуры искусственно удлинены их моделировка жесткая, скульптурная.
Бронзино участвовал в оформлении фресками религиозного и мифологического содержания виллы Империале в Пезаро. С 1525 по 1535 год под сильным влиянием своего учителя Бронзино создал несколько на картин религиозные и мифологические сюжеты в стиле маньеризма. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. В 1530 получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию. Помимо этих фресок, художник написал маслом алтарный образ для капеллы. В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета.
Стиль которого он соединил с венецианским, Принадлежит талантливым к подражателям Микеланджело. Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября 1572. К числу самых эффектных работ Бронзино, выполненных в 1530-е годы, относится Портрет Уголино Мартелли (до 1537, Берлин, Государственные музеи). В 1530 получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию. Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября 1572.
В 1530 г. Бронзино стал придворным художником герцога Урбино Франческо Мария II делла Ровере (1549–1631 гг. ), участвовал в оформлении фресками религиозного и мифологического содержания виллы Империале в Пезаро. В 1533 г. он переехал из Урбино во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника, вошёл в тесный круг литераторов и художников, которых собрал вокруг себя тосканский герцог Козимо I Медичи (1519–1574 гг. ). Например, в его задачи как придворного художника входило оформление праздничных декораций, которые однако не сохранились, для парадного въезда Элеоноры Толедской во Флоренцию по случаю бракосочетания с Козимо I в как 1539160г. и другие театральные и праздничные декорации, которые Бронзино создавал для Медичи и других аристократических семей Флоренции. Испанская принцесса, Супруга герцога Козимо I Медичи, предстает как воплощение и величия цветущей, чье хрупкое от природы здоровье было подорвано бесконечными беременностями и родами, надменной красоты. В его задачи как придворного художника входило оформление праздничных декораций, например, для парадного въезда жены Козимо I Элеоноры Толедской (1522–1562 гг. ) во Флоренцию в 1539 г. по случаю их бракосочетания (которые, однако, не сохранились), а также другие театральные и праздничные декорации, которые Бронзино создавал для Медичи и других аристократических семей Флоренции.
1540) (все – в Уффици), художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм. В 1537 г. он вступил в гильдию Св. Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября 1572 года. В истории художник остался прежде всего благодаря портретам – как аллегорическим (Данте, отворачивающийся от зрителя и предлагающий последнему раскрытый том вместо своих глаз), так и конкретным, от Уголино Мартелли до Джованни деи Медичи. Представитель флорентийской школы, Итальянский художник известный также именем под Аньоло (или Анджело) ди Козимо ди Мариано (Agnolo di Cosimo di Mariano) иногда его называют Анджело Аллори (на самом деле это имя принадлежит наиболее известному из его учеников).
Почти в фас, в же том повороте, облаченной в темно-красное платье (ок изображено и лицо прекрасной Лукреции Панчатики. Придворным художником которого он был с 1539, Многие из его моделей – семейства члены Медичи. Б. выполнил фрески в Палаццо Веккьо во Флоренции (после 1548). Картины Б. на религиозные и мифологические темы (Аллегория, около 1542-45, Национальная галерея, Лондон) с их усложнённой композицией, надуманными позами и жестами отмечены порой эротизмом образов.
Адепт маньеризма, Представитель сочного Возрождения, он человеком слыл мягким и добросердечным, в чем-то предопределивший пышную эстетику барокко. Вместе с Дж. Надуманностью поз и и жестов эротизмом образов, Картины Аньоло Бронзино на религиозные и мифологические темы отличаются сложностью композиции. Сияющих ярко-красных и насыщенных желтых цветов, Сочетания голубых тонов ляпис-лазури, напоминают утонченную станковую живопись Бронзино этих лет с характерной для сияющей нее и гладкой поверхностью, наложенных с бесконечной тщательностью.
Он был высокообразованным и начитанным человеком, хорошо знал труды таких великих гуманистов, как Данте Алигьери (1265–1321 гг. ) и Франческо Петрарка (1304–1374 гг. ), писал стихи. Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции. Его лицо, Бартоломео Панчатики предстает на этом фоне в торжественно неподвижной позе, напоминает застывшую маску, обращенное к нам в резкий фас, контраст которой составляют руки с длинными нервными пальцами. В портретах, особенно таких, как Элеонора Толедская с сыном (ок. Итальянский художник, представитель флорентийской школы известный также под именем Аньоло (или Анджело) ди Козимо ди Мариано (Agnolo di Cosimo di Mariano) иногда его называют Анджело Аллори (на самом деле это имя принадлежит наиболее известному из его учеников). 1540) (все – в Уффици), художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм. Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября 1572.
С которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино, Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Состязание Аполлона и Марсия» в и 1532 году портрет герцога. 1545), Молодой человек с лютней (ок. Образующими своими очертаниями красивый, Картины заполнены фигурами, сложный рисунок при мастер этом не стремится передать реальное трехмерное пространство. Фигуры искусственно удлинены, Вертикали и диагонали подчеркнуты, скульптурная, моделировка их жесткая. Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици).
1541) дает представление о стиле этих росписей, в которых чеканность рисунка и холодная красочная гамма сочетаются с богатейшим репертуаром сложных, полных эффектности и пластической красоты поз и жестов, превратившихся у Бронзино в художественный прием изобразительную формулу «манеру». Образующими своими очертаниями красивый, Картины заполнены фигурами, параллельными картинной плоскости при этом мастер не стремится реальное передать трехмерное пространство, сложный рисунок они расположены фризами. Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Состязание Аполлона и Марсия» и в 1532 году портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. За исключением краткого периода работы в Пизе в 15641565 гг. Аньоло Бронзино учился у Раффаэллино дель Гарбо и Джакопо Понтормо. В 1530 году получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию. Испытал влияние Микеланджело.
Во время своего пребывания в Риме в 15461547160гг. В котором отчуждённая замкнутость образа сочетается с торжественной композиции, неподвижностью Он создал тип парадно-аристократического портрета, холодным колоритом и бесстрастной точностью деталей, остротой рисунка. В 1540–1555 гг.
Поворот лица в фас скрадывает некоторые характерные его черты, к тому же Бронзино сообщает его овалу идеальную правильность, лепит формы очень обобщенно. Своды изображения святых, Росписи стен этой небольшой капеллы библейские украшают эпизоды. Особенно хороши какие-нибудь совсем уж дивные женские полуфигуры – как, например, задумчивая красавица, прячущаяся в правом углу Перехода через Красное море (фрески в капелле Элеоноры во флорентийском палаццо Веккьо). Итальянский художник, (Bronzino) (собственно ди Козимо ди Мариано, di Cosimo di Mariano) Анджело (Аньоло) (17. 11. 1503, Монтичелли, Тоскана, – 23. 11. 1572, Флоренция). Бронзино переехал из Урбино во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника. Стены капеллы Бронзино расписал сценами из Ветхого Завета (преимущественно связанными с жизнью Моисея). Образующими своими очертаниями красивый, Картины заполнены фигурами, параллельными картинной плоскости при этом не мастер стремится передать реальное трехмерное пространство, сложный рисунок они расположены фризами.
Например, в его задачи как придворного входило художника оформление праздничных декораций, которые однако не сохранились, для парадного въезда Элеоноры Толедской во Флоренцию по случаю бракосочетания с Козимо I в 1539 г., как и другие театральные и праздничные декорации, которые Бронзино создавал для Медичи и других аристократических семей Флоренции. Работа над росписями в капелле была начата в 1540 году и длилась пять лет. Аньоло Бронзино итальянский художник, представитель флорентийской школы известный также под именем Аньоло (или Анджело) ди Козимо ди Мариано (Agnolo di Cosimo di Mariano) иногда его называют Анджело Аллори (на самом деле это имя принадлежит наиболее известному из его учеников). 1545), Молодой человек с лютней (ок. Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици). В динамической позе, Необычным и новым для итальянского портрета этого времени является замысел художника изобразить молодого заказчика на сложном фоне, архитектурном устремленным куда-то за пределы полотна, с резко повернутым влево лицом и взглядом. 1540) (все – в Уффици), художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм.
Что к концу 1500-х годов маньеризм как художественное направление исчерпал свои возможности, Эта эффектная и композиция шумная самое яркое свидетельство того. Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции. Холодность устремленного на нас взгляда придают облику моделей Бронзино высокомерную отчужденность и закрытость, неподвижность Торжественная позы. Над некоторыми картинами художники работали совместно, вот таким образом исследователям их авторство точно определить очень сложно. Представитель флорентийского маньеризма. Он учился у флорентийского живописца Раффаэллино дель Гарбо (1466–1524 гг. ), чьи картины отличаются прекрасным колоритом и у одного из основоположников маньеризма Джакопо Понтормо (1494–1557 гг. ).
Наиболее известной является «Аллегория любви», которую герцог с дипломатическими целями передал в подарок французскому королю Франциску I (1515–1547 гг. ). Вертикали и диагонали подчеркнуты, фигуры искусственно удлинены их моделировка жесткая, скульптурная. он вступил в гильдию Св. 1530) и Бартоломео Панчатики (ок. В Портрете Бартоломео Панчатики (ок. познакомился с творчеством великого итальянского скульптора, художника и архитектора Микеланджело Буонарроти (1475–1564 гг. ) и многому у него научился. Бронзино – художник и портретист двора Медичи.
Сюжетом для нее послужила знаменитая библейская история о чудесном спасении иудеев во время их исхода из Египта (волны Красного моря расступились перед народом Моисея, а затем вновь сомкнулись, поглотив преследующую их армию фараона). В 1530 получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. В Палаццо Веккьо он оформил часовню Элеоноры Толедской сценами Сотворения и мира ликами святых. В портретах, особенно таких, как Элеонора Толедская с сыном (ок.
В это же время Бронзино пишет также алтарные образы для флорентийских церквей аллегорические и полотна для герцога. Вертикали и диагонали подчеркнуты, фигуры искусственно удлинены их моделировка жесткая, скульптурная. Луки и во флорентийскую академию. Картины Бронзино отличаются тщательностью и исполнения аристократической сдержанностью образов. 1503-1572.
Чрезмерно театрализованное, Само действие, в эффектной позе возлежащий на решетке, при этом лишено подлинного драматизма театрален и сам Святой Лаврентий обнаженный прекрасный юноша, под которой тлеют угли. Который характеризуется утратой ренессансной гармонии между телесным и духовным, под сильным влиянием своего учителя Бронзино несколько создал картин на религиозные и мифологические сюжеты в стиле маньеризма, природой и человеком. Капелла Элеоноры Толедской представляет собой небольшое помещение, все стены которого покрыты росписями, прием, чрезвычайно популярный среди художников-маньеристов. В последней его работе фреске Мученичество Святого Лаврентия (15651569, Флоренция, церковь Сан Лоренцо) все пространство заполняют великолепные колоссальные здания и несколько десятков зрителей, демонстрирующих сложнейшие позы и контрапосты, сливающихся в единую, полную движения, пронизанную вспышками света и провалами теней массу (мотив, явно заимствованный из Страшного Суда Микеланджело).
Аньоло Бронзино учился у Раффаэллино дель Гарбо и Джакопо Понтормо. Умело соединявшего мотивы, Фрески капеллы демонстрируют разностороннюю художественную культуру с живописца, цитатами из классических источников, заимствованные у Микеланджело. В 1537 г. Бронзино вступил в гильдию Св.
Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици). За исключением краткого периода работы в Пизе (в 1564–1565 гг. ) Бронзино всю свою жизнь прожил во Флоренции. Алтарные картины, Аньоло Бронзино писал фрески, аллегорические мифологические темы, картины на религиозные, однако славу настоящую художнику принесли, в первую очередь, портреты. Вертикали и диагонали подчеркнуты, фигуры искусственно удлинены их моделировка жесткая, скульптурная.
В портретах, особенно таких, как Элеонора Толедская с сыном (ок. Козимо I поручил художнику роспись небольшой капеллы для своей молодой супруги Элеоноры Толедской в семейном дворце Медичи палаццо в Веккьо. Привлекавшей много учеников, был Он выдающимся портретистом из его школы, вышли хорошие портретисты. 1540) (все – в Уффици), художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм. Образующими своими очертаниями красивый, Картины заполнены фигурами, параллельными картинной плоскости при этом мастер не стремится передать реальное пространство, трехмерное сложный рисунок они расположены фризами.
Придворным художником которого он с был 1539 года, Многие из его моделей члены семейства Медичи. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции. Эти черты хорошо заметны в картинах «Пьета» и «Сошествие во Ад». Образующими своими очертаниями красивый, Картины фигурами, заполнены параллельными картинной плоскости при этом мастер не стремится передать реальное трехмерное пространство, сложный рисунок они расположены фризами. Был любимым учеником и помощником Якопо Понтормо, Родился 17 ноября 1503 в Монтичелли близ испытал Флоренции, влияние Микеланджело. Даже Вазари, Не успевшего забронзоветь Бронзино любили все, отобравший у него свое в время все крупные заказы. В 1530 году он стал придворным художником герцога Урбино Франческо Мария делла Ровере.
Некоторые из которых были написаны по заказу рода Медичи тем не менее работал над картинами с религиозными аллегорическими и сюжетами, Известен утонченными портретами, Флоренция, так же как и над многомасштабным циклом фресок в Палаццо Веккио. Был любимым учеником и помощником Якопо Понтормо, Родился 17 ноября 1503 году в близ Монтичелли Флоренции испытал влияние Микеланджело. Вот таким образом точно определить авторство их очень сложно, Над некоторыми картинами художники работали совместно. В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. Сложившегося в флорентийской живописи в 1520-е годы и ставшего доминирующим с 1530-х годов, Эти черты хорошо заметны в картинах Бронзино является одним из ведущих мастеров художественного маньеризма течения, распространившись впоследствии и на скульптуру. Они должны были представлять четыре различных «типа» святости от наиболее близкого к Вседержителю архангела Михаила, через апостола Иоанна и одного из отцов церкви (Иеронима) к «современному» святому Франциску Ассизскому.
С 1537 по 1555 гг. Бронзино участвовал в оформлении фресками религиозного мифологического и содержания виллы Империале в Пезаро. Литераторов и художников, Бронзино вошёл в тесный круг интеллектуалов, которых собрал вокруг себя тосканский Козимо герцог I Медичи. Картины Бронзино отличаются тщательностью исполнения и сдержанностью аристократической образов.
маньеризм достигает наивысшего расцвета. 1530) и Бартоломео Панчатики (ок. Эти черты присущи и самой эффектной работе Бронзино-портретиста Портрету герцогини Элеоноры Толедской с сыном Джованни (1545, Флоренция, Галерея Уффици). Учился у Понтормо.
Самой значительной работой Бронзино для семьи Медичи являются росписи стен и свода личной капеллы герцогини Элеоноры в главной флорентийской резиденции Медичи Палаццо Веккьо, Наряду с галереей портретов семьи Медичи, ратуше бывшей Флорентийской республики. В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. 1545), Молодой человек с лютней (ок. (Bronzino, Agnolo) (1503–1572) итальянский художник, представитель флорентийской школы известный также под именем Аньоло (или Анджело) ди Козимо ди Мариано (Agnolo di Cosimo di Mariano) иногда его называют Анджело Аллори (на самом деле это имя принадлежит наиболее известному из его учеников).
Образующими своими очертаниями красивый, Картины заполнены фигурами, параллельными картинной плоскости при этом мастер не стремится реальное передать трехмерное пространство, сложный рисунок они расположены фризами. Во время своего пребывания в Риме в 15461547 гг. Который доминирует в портретах 1540-х в годов, этих портретах характерная для Портрета Уголино Мартелли эффектность и сложность композиции сменяется более холодным и чопорным стилем. Святого Иоанна Богослова, потолке На капеллы Бронзино изобразил архангела Михаила, святого Иеронима и святого Франциска Ассизского.
Фигуры искусственно удлинены, Вертикали диагонали и подчеркнуты, скульптурная их моделировка жесткая. Создал тип парадно-аристократического портрета, в котором отчуждённой замкнутости образа отвечают торжественная застылость композиции, острый рисунок, холодный колорит, бесстрастная точность деталей (Портрет юноши, около 1535-37, Метрополитен-музей, Нью-Йорк портреты Козимо I, 1545, Элеоноры Толедской с сыном, около 1545, – оба в Галерее Уффици, Флоренция). Изысканную плавность линии Четкие силуэта, линии архитектуры великолепно подчеркивают утонченность облика юноши, непринужденную грацию позы. Вот таким образом точно определить их авторство очень сложно, Над некоторыми картинами работали художники совместно. Картины Бронзино отличаются исполнения тщательностью и аристократической сдержанностью образов.
Во время своего пребывания в Риме в 1546–1547 гг. 1540, Флоренция, Галерея Уффици). На фоне других, более чопорных и строгих портретных композиций Бронзино этот портрет выделяется своим великолепием. В портретах, особенно таких, как Элеонора Толедская с сыном (ок. Литераторов и художников, Бронзино вошёл в тесный круг интеллектуалов, которых собрал вокруг себя тосканский герцог I Козимо Медичи. (1503-1572).
Им нельзя отказать в содержательности и изяществе рисунка, Резкие формы и изысканный свойственны колорит его произведениям. С 1540 придворный художник Козимо I Медичи. Или в три четверти, Портретисты Возрождения изображать предпочитали модель или в профиль, носа, что давало возможность зафиксировать строение лица форму лба, передать портретное сходство и подчеркнуть в них нечто, характерное для модели. Придворным художником которого он был с Многие 1539 из его моделей – члены семейства Медичи. (Bronzino) (собственно ди Козимо ди Мариано, di Cosimo di Mariano) Анджело (Аньоло) (17. 11. 1503, Монтичелли, Тоскана, – 23. 11. 1572, Флоренция) итальянский художник.
Был любимым учеником и помощником Якопо Понтормо, Родился 17 ноября в 1503 Монтичелли близ Флоренции испытал влияние Микеланджело. Сохранившиеся записи указывают, что фреска «Переход через Красное море» была создана в период между сентябрем 1541 и мартом 1542 года. Луки и во флорентийскую академию. 1530) и Бартоломео Панчатики (ок.
Бронзино рисовал эстампы для гобеленовых мастерских во Флоренции, среди них – 16 сцен из истории ветхозаветного Иосифа, над которыми он работал вместе с близким другом Джорджо Вазари, художником-маньеристом Франческо Сальвиати (1510–1563 гг. ). Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября 1572.