Работами Альма-Тадемы вдохновлялся » (1956) Де Милль вручил оператору и художникам набор репродукций картин Альма-Тадемы, чтобы они поняли, чего он от них добивается. В это же время была создана акварель «Фауст и Маргарита», в которой в полной мере проявились особенности художественного мышления Альма-Тадемы. «она напоминала тех древнеримских дам с идеально правильными чертами лица, которых писал Альма Тадема и в которых вопреки их античным одеждам сразу можно узнать англичанок». Уильям Сомерсет Моэм.
Однако Альма-Тадема решил, что напишет другое полотно на тот же сюжет, результатом стала картина «После аудиенции», на которой Агриппа поднимается вверх по ступеням, а на тигровой шкуре лежат дары, поднесённые ему. Тогда же у Альма-Тадемы спросили, почему он постоянно пишет варваров. На 19 июня 1879 Альма-Тадема стал академиком. Сэр Лоуренс Альма Тадема родился на севере Голландии в 1836 году.
Например, критик нового поколения Роджер Фрай дословно заявил: «Сколько времени потребуется, чтобы продезинфицировать новый орден сладким мылом Альма-Тадемы. ». Он также слышал от Карла Дешам, что Уильям Уолтерс, богатый американский коллекционер из Балтимора, хотел бы купить картины Альма-Тадема на тему По происхождению голландец, родился в Дронрейпе (северные Нидерланды) 8 января 1836 года. Английских последователей стиля и тематики Альма-Тадемы современные исследователи объединяют в «Мраморную школу» (. Он ставил для участия Эллен Терри Ромео и Джульетту, Много шума из ничего, Двенадцатую ночь, Оливию и Фауст, задержав проэкт Альма-Тадема на двадцать один год. По мнению А. Шестимирова, Альма-Тадема открыл новое направление в европейском искусстве160 «будничный исторический сюжет представлен с такой основательностью, что, казалось, будто от меткости детей зависела судьба страны» В 1862 году, под влиянием успеха своего дебюта, Альма-Тадема создал целый цикл картин из жизни меровингского общества.
Через мельчайшие детали осуществлялась передача духовной атмосферы жизни древности и профессиональные египтологи признавали, что в живописи Альма-Тадемы «не было ничего, что не принадлежало бы к временам фараонов». В дальнейшем Альма-Тадема старался избегать обвинений в «непристойности» и чаще всего изображал нагих женщин в обстановке римских бань. - необыкновенно чувственная и для того период и до настоящего времени, а кроме того это одна из картин из-за которой Альма-Тадема известен. Портрет императора Альма-Тадема писал с единственного сохранившегося его изображения из коллекции. Художник вёл активный образ жизни: зимой 19021903 годов совершил длительную поездку в Египет, где был свидетелем открытия первой Тематика работ Альма-Тадемы в 1890-е годы начинает меняться.
У кого так много ума и образованности. » Позже творчеством Альма-Тадемы заинтересовался Голливуд. Суонсон предполагает, что бюст может быть обменен самим Дали на портрет Альма-Тадема с женой и дочерью, написанный в 1876 году (который сейчас находится в Орсе, Париж). Так, корреспондент голландского издания Учениками Альма-Тадемы испытывавшими его сильное художественное влияние и перенявшими манеру и технику письма, были в первую очередь жена Лаура и дочь Анна.
Похоронили Сэра Лоуренса Альма-Тадема в лондонском соборе святого Павла, отдав ему все положенные как рыцарю почести. В те времена ходил анекдот о воре, который, украв произведение Альма-Тадемы, покончил жизнь самоубийством, поскольку живопись Альма-Тадемы использовалась американскими режиссёрами как источник зрелищного материала для постановки фильмов на античные темы. 28 мая 1869 года Мари-Полин Альма-Тадема скончалась от оспы в возрасте 32 лет.
Когда в 1960 году работы Альма-Тадема впервые после долгого перерыва поступили на аукцион Ньюмэна в Лондоне, долгое время не удавалось найти покупателя. Он нарисовал портрет Лоры, а в следующем году Бастьен-Лепаж провел выставку в Гросвенор-Галерее, возможно, при поддержке Альма-Тадема. Действительно, даже в самых своих известных произведениях Альма-Тадема предпочитал либо незначительный инцидент, либо момент покоя и созерцания. Эта картина показывает устремления Альма-Тадемы как нельзя четче.
Во многом это было вызвано тем, что картины Альма-Тадемы заставляли викторианцев отождествлять себя с римлянами периода расцвета империи. Во многом это было вызвано тем, что картины Альма-Тадемы заставляли викторианцев отождествлять себя с римлянами периода расцвета империи. Он ответил, что сами по себе варвары значения не имеют, но «они живописны» В 1862 году Альма-Тадема покинул мастерскую Лейса и с тех пор работал самостоятельно, постепенно сделавшись академическим художником европейского уровня.
Туда же Альма-Тадема переселился на январь160 апрель 1876 года в Риме он общался с 1876 года. Непроданные крупные композиции поступили в Зимой 19121913 года Королевская Академия художеств организовала мемориальную экспозицию Альма-Тадема, на которой было представлено 213 его работ. После кончины жены художник четыре месяца не мог ничего делать, о дочерях (им было 5 и 2 года) заботилась старшая сестра160 Артье Тадема ( Проблемы со здоровьем заставили Альма-Тадему переехать в Англию160 бельгийские врачи оказались не в состоянии поставить ему диагноз. Как бы ни относились критики, каким бы идеалистичным и далеким от реальности не выглядело искусство Альма-Тадемы, можно сказать, что ему удалось воплотить мечту о благополучной жизни, в которой нет тревог и суеты и создать свой, ни на кого не похожий мир художественных образов.
На картине Альма-Тадема изображена его супруга Лора дома, рассматривающая копии графики. В 1861 году Альма-Тадема написал картину, принесшую ему известность. Она сидит в гостиной лондонского дома Альма-Тадема в, Тауншенд Доме, на Риджент-парке, за ней мы видим бюст Жюля Дали (1838-1902), стоящий на каминной полке.
В России творчество Альма-Тадемы представлено слабо, в музеях хранятся всего три его произведения. Альма-тадема не занимался морализаторством, не учил зрителей «как правильно» и «как надо», не философствовал. Однако поскольку тематика работ Альма-Тадемы не слишком соотносилась с модами того времени, то и в прессе положительных оценок было мало. «она напоминала тех древнеримских дам с идеально правильными чертами лица, которых писал Альма Тадема и в которых вопреки их античным одеждам сразу можно узнать англичанок».
Они подружились сразу и Лепаж останавливался в доме Альма-Тадема при всех последующих визитах в Лондон. Окончив свою 408-ю картину «Приготовления в Колизее», летом 1912 года Альма-Тадема отправился в сопровождении дочери Анны в После смерти Альма-Тадемы осталось состояние в 58 834 фунта (около 5160млн фунтов 2013 года). Изображая Колизей, он уделял внимание архитектуре, но не накалу страстей гладиаторского поединка и мучений христиан В России о творчестве Альма-Тадемы знали преимущественно знатоки западного искусства, в целом оценивавшие его высоко. Альма-тадема – один из самых знаменитых мастеров исторической живописи в европейском искусстве. Альма-тадема отличался лёгкостью характера и быстро завоёвывал расположение собеседников, в его доме устраивались салоны, на которых собирались выдающиеся художники и композиторы.
Это лишь малая часть работ Лоренса (также известного как Лауренса, Лоуренса) Альма-Тадемы. Крамской, всегда придирчиво относившийся к академическому искусству, так отзывался о Тадеме: «Что, например, может быть лучше (в известной мере) Альма Тадемы. По мнению А. Шестимирова, критик не понял композиционной новизны картины Альма-Тадемы, который желал сделать её похожей на античный Альма-Тадема окончательно перебирается в Англию с дочерьми и сестрой и даже переделывает своё имя на английский манер. Второй брак Альма-Тадемы был бездетным С 1870 года Альма-Тадема постоянно проживал в Великобритании, где состоялась его карьера.
Жизнь Альма-Тадема в Англии протекала, в основном, без осложнений. В обзоре А. Матушинского, опубликованном в 1870 году в журнале « В собраниях России находятся всего три картины Лоуренса Альма-Тадемы. В обзоре журнала «Атенеум» констатировалось, что работы покойного академиста были переоценены, а на фоне новых течений в искусстве он, казалось, принадлежал совершенно другой эпохе Альма-Тадема стал символом борьбы авангардизма с академизмом, как писала Р. Барроу, «как следствие, весь мир модернистского искусства выступил против Альма-Тадемы и его работы стали символом старого порядка» викторианский академизм был забыт и, казалось, «выброшен на свалку истории».
Гамбар был впечатлён древнеегипетскими картинами художника, заказал ему серию из 24 полотен и устроил первую выставку в Лондоне, в которой участвовали в том числе «Игроки в шахматы» дома Гамбара случился взрыв и в дальнейшем Альма-Тадему преследовали инциденты, связанные со взрывчатыми веществами. Новый рекорд Альма-Тадема поставил на аукционе «Сотбис» в 2011 году: его картина «Встреча Антония и Клеопатры» была продана за 29, 2160млн долларов, который и сам собирал картины художника. Характерно, что картина была немедленно продана за 5880 фунтов (эквивалентных 567 000 фунтов 2013 года), став самой дорогой картиной Альма-Тадемы, реализованной при его жизни в Британии, в 1890 году он был избран почётным членом Драматического общества Оксфордского университета, а в 1897 году удостоен большой золотой медали на международной выставке в Брюсселе.
Картина Альма-Тадемы была новаторской в том отношении, что в викторианском академизме жанр существовал только в рамках классической традиции160 допускались обнажённые изображения богинь. Теперь его полное имя выглядело – Сэр Лоуренс Альма-Тадема. Он говорил по-английски и сэр Фредерик Лейтон, президент Академии, пригласил его пообедать с Альма-Тадема в воскресенье, 29 июня. А еще позже, когда в Европе возникло увлечение Викторианской эпохой имя Альма-Тадемы снова стало в моде.
1852160г., галерея Тейт, Лондон Прерафаэлиты (англ. 160 Википедия Лоуренс Альма Тадема «Тибулл у Делии» Альбий Тибулл (лат. 160Albius Tibullus)160 древнеримский поэт, живший в I веке до н. э Википедия «Дом Веттиев», Помпеи. Голландец по происхождению, Альма-Тадема переехал в 1870 году в Англию, где сделал успешную карьеру. В 1860-е годы сюжеты картин брал преимущественно из истории Сразу после кончины Альма-Тадемы его творчество вышло из моды и было практически забыто.
Умер Альма-Тадема на лечении в Висбадене 25 июня 1912 года. На глазах у зрителей происходит диковинное и действительно, на но картине нет ни одного лица изощренное убийство, выражающего страх, ужас, сострадание или печаль. Художник выполнял первоначальный набросок и, на котором затем создавал окончательный вариант, писал этюды прямо на том же холсте – это если требовалось, в это время развился его оригинальный творческий метод. Иногда он писал акварели, которые позднее превращал в станковые полотна.
Сколько отдельные, Он воплотил не столько саму историю, порой лишь напоминающие отдаленно реальность, чаще всего праздничные события. Его стиль живописи был уже сформирован и знатоки с восторгом встретили новые работы талантливого художника, Когда он переехал в Англию в 70-е годы XIX века. Отвечающее скорее его фантазиям, Художник в находил истории только хорошее, нежели правде жизни. Альма-тадема показал, Таким образом, среди которых могли и быть воины-триумфаторы, как Гелиогабал насмехался над своими римскими подданными. Окруженный шумным успехом, он был одним из самых богатых художников XIX века. В частности, Художник как был всегда обстоятелен при написании картины, что в секторах амфитеатра, он подсчитал, видимых зрителю, могло поместиться 5000 фигур. Который находится в Риме в музее Капитолия, при Тадема написании императора использовал единственный сохранившийся бюст императора.
Что действие, Характерно, всё внимание зрителя сосредоточено на деталях, архитектурных происходящее на арене, 160 травля зверей или гладиаторский бой160 практически не показано, фактуре мрамора, фигурах императорского семейства. Что с навеса падали разные цветы, Хотя в хрониках говорилось, художник изобразил только розы, том в числе и фиалки, как символ красоты, страстей, роскоши и пиров. "Нахождение Моисея" 1904Частная коллекция"Женщины Амфиссы" 1887Частная коллекция"В атриуме сауны" 1881Галерея Леди Левер, Лондон"Лопатки и губки" 1879Частная коллекция"Фауст и Маргарита" 1857Частная коллекция"Римский меценат" 1868Йельский университет, КоннектикутБезмятежная красота таких картин, как "Выгодная позиция" ("Coign of Vantage") и "Серебряные безделушки" ("Silver Favourites") создают у зрителей неповторимую атмосферу незримого присутствия. Честолюбие Тадемы искупалось несомненным талантом и потрясающим трудолюбием. Учился в антверпенской Академии художеств (1852–1858). А также копий произведений известных искусства, в доме располагалась коллекция греко-римских древностей.
Который опасался, Против брака высказался и Э. Гамбар, женитьба что снизит продуктивность Альма-Тадемы. Во время экспедиции Альма-Тадема столкнулся с руинами древних римских городов – и Помпеи Геркуланума. Лондон"лопатки и губки" 1879Частная коллекция"Фауст и Маргарита" 1857Частная коллекция"Римский меценат" 1868Йельский университет, "Нахождение Моисея" 1904Частная коллекция"Женщины Амфиссы" 1887Частная коллекция"В атриуме сауны" 1881Галерея Леди Левер, как позиция" "Выгодная ("Coign of Vantage") и "Серебряные безделушки" ("Silver Favourites") создают у зрителей неповторимую атмосферу незримого присутствия, КоннектикутБезмятежная красота таких картин. Греции и Египта, Сцены из жизни Древнего Рима, пользовались огромной популярностью викторианской в Англии, созданные художником в стиле неоклассицизма. Он оказал большое влияние на стилистику исторического кинематографа. Когда навес был развязан и цветы рухнули вниз, гости задохнулись под этим «дождем». Так автопортрет 1851 года был помечен «opus II» (метку «opus I», по-видимому имел портрет сестры, написанный ранее), а последняя картина художника «Прекрасное цветение» 1911 года имело номер «opus CCCCIX».
Возможно, этот интерес был вызван стремление искусственно «состарить» картину, сделав ее похожей на классические образцы. Она желала для Лоренса карьеры нотариуса определила и его в гимназию а Леувардене, После смерти отца в 1840 году воспитанием мальчика занималась мать. Примечательно, что уже на самом раннем этапе творчества Тадема нумеровал свои работы (римскими цифрами), что характеризовало его как весьма честолюбивого человека. Альма-Тадема один из знаменитых самых мастеров исторической живописи в европейском искусстве.
С 1870 года обосновался в Лондоне, где сделал успешную карьеру. В истории Меровингов, Сюжеты для картин он стал черпать в литературе, первой королевской во династии Франкском государстве. Его ученице160 17, Отец160 известный врач Джордж Наполеон Эппс160 поначалу был против их отношений160 художнику 34 было года. А особенно деталями повседневной жизни, Очарованный древнеримской цивилизацией, он плодотворное начал изучение древнего Рима.
В альбоме Р. Барроу делается попытка проследить художественные связи Альма-Тадемы 1860-е160 в 1910-е годы и корректируется традиционный взгляд на его творчество как чисто декоративное и не несущее эмоциональной и интеллектуальной нагрузки. Художник совершил путешествие в Италию и эта поездка перевернула его жизнь, Однако 60-е в годы XIX века. Там любимым предметом будущего художника стала история. Родился 8 января 1836 в городке Дронрийп, земля Фрисланд в Нидерландах. Картина первой160 низшей160 категории оценивалась в 80, сделавшись её учителем живописи. Например, Альма-Тадема вынужден был идти на различные ухищрения, чтобы иметь предлог быть в их доме, написал общий семейства портрет Эппс. И вместе с тем Тадема не ставил себе задачей изображения исторических конфликтов. Что его окружало, Лоренс рисовал с натуры все изложенными в книге Леонардо да руководствуясь Винчи, советами, адресованной начинающим художникам.
С тех пор несколько оно раз переиздавалось, Последнее и наиболее фундаментальное исследование было опубликовано в 1999 году Розмари Барроу. Царящая в его картинах, Атмосфера праздника, бесконечного заставляла искать глубокий смысл в повседневности, создавала у современников ощущение красоты жизни. Чувственной любви, в Древнем Риме роза считалась символом красоты, роскоши пиров и равным образом розовые венки бросались к ногам победителей на триумфах.
Позднее эта картина была приобретена для королевской семьи за 10 000 фунтов (865 000 фунтов 2013 года). В 1856 году он покинул Академию и под влиянием профессора археологии и эксперта по историческим костюмам Луи начал Тае серьезно изучать историю и архитектуру древних цивилизаций. К концу XIX века выступал и как художник театра. В его экзотическом доме в Лондоне можно было воочию увидеть все те знаменитые бассейны с мраморными скамейками и колоннами, античную утварь и одеяния известные по его картинам. Из его биографии известна одна деталь, говорящая о тщеславии Альмы-Тадемы: прибавку «Альма» к своему имени британско-голландский честолюбец позаимствовал у своего крёстного отца, чтобы в художественных каталогах располагаться в самых верхних списках. Которому поклонялся, Марк Антоний в слыл Риме распутником и устроителем празднеств-оргий в честь бога солнца.
Кроме этого, об Альме-Тадеме ещё при жизни ходили слухи, что знаменитый прерафаэлит свои картины творит, срисовывая с фотографий, при этом не безбожно «сдирая» всё, а привнося в суть самой картины и «из себя». Создавал эффектные композиции, приближающие праздничную и повседневную жизнь древних греков и римлян к светскому мировосприятию своих современников, отсюда шутка о «викторианцах в тогах», которые, дескать, заполнили его картины («Древнегреческий военный танец», «Чтение Гомера»). Так называемого "Помпейского периода" и заканчивая поздними, Начиная с раннего, Альма-Тадема оставил нам в наследство прекрасные, сентиментальными более работами, остающиеся в памяти картины. Лоуренс Альма-Тадема умер 28 июня 1912 в Висбадене, в Германии. Дверной молоток был аналогичен античному и160т. 160д, Вход в дом был отделан по образцу портиков входных помпейских домов. Как только душа его бренное покинула тело. Как и в случае с Семирадским, . ) интерес к творчеству Альма-Тадемы со временем значительно упал, ближайшим его аналогом в польском и русском искусстве, но возродился к концу XX века в связи с новым интересом к салонному искусству в его контактах с символизмом.
Которые обвиняли Тадему в том что он смотрел на историю сквозь розовые очки, Картина прохладно была встречена критиками, не желая замечать моральную сторону события. С первой половины 1860-х годов художник стал называть себя Альма Тадемой, желая, чтобы в каталогах выставок его фамилия была в начале списка, полагая, что это привлечет больше внимания к его творчеству. Байрона Яна Хендрика Искусство Лейса, живописи изучал у голландских мастеров Йозефа Лаурентиса Дикманса, Байрона Густава Вапперса. Особенно и это не случайно – Тадема самостоятельно изучал голландских творчество мастеров и, Питера де Хооха. Которые лежали на навесе над залом, На одном таких из мероприятий сумасбродный император решил задушить своих гостей тоннами цветочных лепестков.
Новые искусствоведческие исследования стали выходить с 1970-х годов, как посвящённые художнику индивидуально, так и оценивающие его творчество в контексте викторианской живописи. Гелиогабалусом именовали римского императора Марка Антония Аурелия. Что император использовал в оргиях своих фиалки и некоторые другие цветы, Хотя в античном тексте сообщалось, Альма-Тадема писал только розы. Одним из лидеров бельгийского романтизма, Сдружившись со своим наставником Лейсом, сотрудничал с ним в создании фресок на фламандской сюжеты истории для антверпенской ратуши.
Всей его живописи свойственно колористически светлое звучание. Познакомился в подробностях с обязанностями жрецов, Альма-Тадема развалины изучил храмов, порядком жертвоприношений и праздничных шествий, с ходом древних ритуальных обрядов. Но зрители приняли картину хорошо им в первую очередь импонировало безупречное мастерство исполнения, было приятно смотреть на красивую, роскошную жизнь, для созерцания которой не нужно вникать в историческую подоплеку событий. Одним из первых покупателей античных картин Альма-Тадемы стал испанский коллекционер160 маркиз Хосе де Мурьета, который приобрёл более 20 его полотен, в том числе «Лесбию, оплакивающую воробышка». Интерес к древнему Риму виден во многих работах Альма-Тадемы. Лаура сама стала известной художницей и неизменно служила моделью для его полотен (например, «Женщины Амфисса» После разгрома мастерской Альма-Тадема некоторое время был вынужден работать как график и акварелист.
С другой поддерживал к ней интерес, с одной стороны такой подход обеднял историю, роскошные, поскольку зрителей сказочные, привлекали полные гармони полотна, показывавшие идеальный, прекрасный мир прошлого. Первоначально писал полотна на средневековые мотивы, но после посещения Италии, доминирующей темой его искусства стала классическая античность. Изображая бани, амфитеатры, атриумы домов, он писал с натуры то, что действительно находилось в его собственном "древнеримском" доме. В доме имелось три студии160 самого Альма-Тадемы, его жены Лауры и дочери Анны, располагались коллекции японского и китайского искусства (в 1892 году Лоуренс Альма-Тадема стал вице-президентом Японского общества, которое пропагандировало искусство этой страны). Лоренс родился в маленькой голландской деревне Дронрип семье нотариуса Питера Тадемы.
Лоуренс Альма-Тадема (Lawrence Alma-Tadema), голландский и английский художник, мастер исторической и мифологической живописи, страстный археолог. Эта акварель значила для Альма-Тадемы что-то личное, Видимо, поскольку он редко крайне обращался к мифологическим сюжетам. Сидящими за столом наблюдающими и за удавшейся «шуткой», На картине Альма-Тадема изобразил Гелиогабалуса вместе с матерью и фаворитами. Римская (и, в меньшей мере, греческая) археология, живопись и культура стали для Альма-Тадемы страстным увлечением, длившимся всю жизнь. Мастерская Альма-Тадемы была украшена полукуполом, а в. По размерам полотна и количеству фигур картины делились в контрактах на три категории. Но непреодолимое сходство с искусством голландских Его мастеров, ранние работы содержат тонкое. О сказочной гармоничной жизни, Ему как никому другому удалось представления воплотить людей о благополучном прошлом, лишенной войн и общественных потрясений.
Критики и археологи нескольких стран, о его восторженно образованности отзывались художники. Как одевались древние римляне, Он отлично знал, какой вид имели дома простых каково граждан, было вооружение войска, мастерские ремесленников, рынки и бани. Но и основоположником стиля, Художник был не мастером только исторической живописи и художником-символистом XIX века. А по воле критиков фамилия стала писаться через дефис.
Правдивостью и убедительностью картин своих Тадема обязан прежде всего своим основательным знаниям археологии. Существует версия, что Уайльд в романе « ). За своё творчество он был щедро награждён титулами и званиями.
Боясь за сына, мать согласилась с его желанием стать художником. Коричневый колорит, проникающего в сумрачное помещение – приемы типичные для голландской живописи жанровой 17 века интерес к эффектам яркого солнечного света – изображение людей в интерьере, Обе картины показывают какие средства выразительности искал художник для исторической живописи. Ему гораздо интереснее были архитектура, обстановка и яркие костюмы.
Он выполнял заказы на театральные постановки («Кориолан» Генри Ирвинга, 1901, лондонский театр «Лицеум»). Рисунки помечались иначе «portfolio N». Художник был щепетилен к стремился максимальной достоверности. На картине Альма-Тадема изобразил Гелиогабалуса вместе с матерью и фаворитами, сидящими за столом и наблюдающими за удавшейся «шуткой». Сам художник искренне полагал, что «искусство должно быть красиво, так как оно должно воспитывать, а не учить». Изобилие розовых лепестков указывало и на имперское изобилие.
По которому художник обязывался создать ещё 49 Поклонником полотен, голландца стал и американский банкир У. Прескотт-Хант в результате его заказов Гамбар подписал с Альма-Тадемой контракт. Тем не менее, в июле 1871 года Альма-Тадема женился во второй раз. В его мастерской долгое время находилась акварель «Вакх и Силен», но он так и не написал её в масле. Что врачи стали опасаться за жизнь Лоренса, Напряженные занятия привели такому к сильному переутомлению. Которые должны были быть написаны за три с половиной в года, 1868 году Альма-Тадема подписал с Гамбаром ещё один контракт на 34 картины. Рисунков и набросков в наследии Альма-Тадемы практически нет (за исключением раннего периода). В картинах Альма-Тадемы нет ни войн, ни жестокости, свойственных Средневековью.
Был тут же забыт (, Но при всей своей огромной популярности жизни при сэр Лоренс Альма-Тадема. Остальных не было видно за колоннами и гирляндами, цветочными На картине он изобразил 2500 человек. В 1899 году был возведен в рыцарское достоинство. И его окружения, Лица и императора и жертв его полны спокойствия и отрешенного блаженства.