Она то растягивается, Плоскость ярко-красного цвета кажется полной динамики, подчиняясь ритму линий, то выступает вперёд, который заставляет взгляд зрителя в быть неустанном движении. Деревья, постройки, парусники, фигурки людей парят в прозрачной спектральной среде. Что поиски этих художников были подступами к тому и иной раз кажется, вобравшему в себя и достижения его предшественников-маринистов, что открылось только Марке и человеческую о мечту просторе, воздухе, свете. Небо на картине – насыщенно-синее, деревья – ярко-зеленые, тела людей – красные. Обладающих разными художественными темпераментами, Его принципы зародились в творческого результате взаимодействия молодых мастеров, но объединённых общими задачами. Идя вслед за этим мастером, фовисты откажутся от перспективы и от импрессионистической техники как таковой, строя каждую свою композицию на сочетании цветовых пятен, обведённых тонкой (а иногда – жирной) линией.
Стремление к эмоциональной силе художественного Художественной выражения, манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, яркий колорит интенсивность открытого локального цвета, острота ритма. Людей, Природу, а как сопутствующие предметы призванные передать мысль художника, окружающие пространство они видели никак объекта для творчество, облаченную во множество световых симфоний, но окончательного разрыва с объектом исходным фовисты все-таки не допускали. les fauves). Сам цвет, по большому счету и является непосредственным сюжетом работы.
Фовисты работали с Постимпрессионисты и фовисты – это переходная фаза, в основном, открывает которая эпоху авангарда. Оставлявшие у зрителя ощущение исходящих от картин энергии и страсти, На парижской выставке 1905 года были продемонстрированы полотна художников, один из французских критиков назвал живописцев этих дикими зверями. вопросы 1) от какого слова произошел термин "фовизм". 4) картины какого художника вам больше всего запомнились.
Ведь его живописи были характерны Идеалом яркие, для фовистов был и Ван Гог, эмоциональные краски, сочные, чистые цвета. С его предельной и лаконичностью почти минимализмом, Марке, ценил творчество примитивистов. Объема и всего рисунка, Для фовизма характерно резкое обобщение пространства, сведение формы простым к очертаниям при отказе от светотеневой моделировки и линейной перспективы. Основываясь на цветовой выразительности Ван Гога, своих в работах фовисты следовали традициям импрессионизма и постимпрессионизма, а на сюжетную экзотику смотрели сквозь призму Поля Гогена, колористических экспериментах Поля Синьяка. В формировании эстетических принципов фовизма решающую роль сыграл также Поль Гоген. Ее пересекают редкие экипажи, пропадающие в сероватой завесе дождя. Одна из лучших работ Матисса – «Музыка». Шарль Камуан, Также к числу сторонников этого направления можно причислить таких творцов как Альбер Марке, Анри Эвенепул, Луи – Вальта именно там во время проведения Осеннего салона в 1905-ом г. Некоторые художники представили свои картины в рамках целой творческой группировки.
Декларируемых несколькими молодыми независимыми художниками, Это лишь случайная тенденций, совокупность отразившая художественные поиски той эпохи. Независимо от того, с того времени, этих художников объединяет одинаковый подход к работают живописи, ли они каждый сам по себе или тесно сотрудничают. Марке навсегда сохранил теплые чувства к учителю, соединившему культ профессионализма с широтой взглядов. Фовизм действительно не был каким-то организованным движением. Фовизм (THE FOVES) 8212 название художественного течения, происходящего от французского слова fauve 8212 дикий 8212 было первым течением нового XX века. 3) какие цвета в основном используют художники. Благодаря чему пространственные отношения редуцируются, Высокая линия горизонта нередко уходит за край верхний холста, приводятся к плоскости. Рассчитанными на оптическое смешение красок в глазу зрителя, Это метод предполагает чётко письмо различимыми раздельными мазками. Выставленными в том же зале, Луи Воксель будет удивлен контрастом между полотнами "взбесившихся цветов" двумя и классическими бюстами работы Альбера Марке.
Самым главным в они живописи считали природный инстинкт и интуицию и вовсе не стремились опираться на опыт Старых Мастеров. 2) каких художников вы запомнили. какие виды контрастов вы знаете. Что фовизм как явление в живописи возник под влиянием самых разных тенденций, Можно смело причём утверждать, не только современных. Изображая фигуру и Соединяя натюрморт, традиционные жанры интерьера и пейзажа, наполненное бесконечной цепью знаков, художник создает пространство.
Переехав с родителями из Бордо в Париж, в 15 лет, где познакомился Анри с Матиссом, Марке поступил в Школу декоративных искусств Ecole des Arts Deacutecoratifs. Он кажется еще более непроницаемым из-за густых хлопьев снега, кружащихся в воздухе. Но и сами фовисты зацикливались не на собственных принципах и с внимание относились к другим направлениям. Он появился в искусстве как яркий, но очень непродолжительный эпизод.
На следующий день вышла рецензия Вокселя, который впервые использовал слово фовизм, в дальнейшем закрепившийся как название этого направления. Фовисты идут ещё дальше. Голубое до синевы небо, растворенные в мареве летнего воздуха дали, голубая вода. Но в любом случае, фомизм послужил фундаментом для дальнейшего строительства творческого мировоззрения каждого из художника и оставил заметный след в мировом изобразительном искусстве.
Восприятие художественного произведения осуществляется одновременно по простой и сложной траектории и достигается главное полная завершенность мира картины. Фовизм олицетворял путь естественного развития – искусства без принуждения и ограничений. почему фовистов так привлекали яркие, открытые цвета. Эта группа именуемая фовистами (от фр. В 1905 году картины Марке («Солнце над деревьями») были представлены в седьмом зале Осеннего салона, названном критиками «клеткой диких», наряду с работами Матисса, Мангена, Дерена и Мориса Вламинка.
Взгляд некоторое время блуждает в поисках выхода, на Наталкиваясь него и лишь затем начинается медленное обратное движение возвращение к поверхности холста, удлиняя паузу. Картинное поле делится на отдельные цветовые зоны, образующие мажорные созвучия бирюзовых изумрудных, сиреневых, розовых, оранжевых тонов. Но буквально через неделю неожиданно встает, в начале 1947 года он переносит операцию, подносит мольберт окну к и начинает писать. Если у вас нет воображения, вы никогда не получите красивого цвета". В 1900 году Дерен представляет приятелям Мориса де Вламинка (1876-1958), а 5 годами позже Марке приводит в компанию Рауля Дюфи (1877-1953) и Жоржа Брака (1882-1963).
Познакомить учащихся с направлением новым в изобразительном искусстве и с творчеством художников – фовистов – Цель презентации состоит в следующем. Все эти художники достаточно тесно связаны между собой. Легкая лазурь определяет тональность полотен многих Презентация включает в себя 24 слайда по теме Фовизм. Этот мост, Этот город, пушистые и немного беспомощные деревья, такой огромный и такой неуклюжий, грузовики и автобусы, напоминающие божьих медлительных коровок, в них есть что-то мягкое и таинственное. Где сблизился с Андре Дереном и Жаном Пюи, После смерти Моро Марке наряду с Матиссом посещал академию Эжена Eugegravene Каррьера Carriegravere. Насыщенные цвета, Их страсть это – чистые, свободные тона искренние, а также выразительные контрасты. Лидерами направления можно назвать Анри Матисса и Андре Дерена.
Живые цвета и расцарапанные, " Насыщенные, поверхности картин фовистов воспринимаются как зрителями вершина агрессивности, словно кровоточащие. Также черпали вдохновение творчества из "дикарей", Немецкие экспрессионисты – Отто Дикс (1891-1969) и Эмиль Нольде (1867-1956). Ясная построенность композиции, После для 1907 работ М. характерны лаконизм рисунка, приглушённо-сероватых красочных пятен, утончённость сочетаний мягких. Матисс и Марке часто вспоминали слова маэстро Моро : "Цветом следует мыслить. Что остаётся непонятным, Единственное, мастерам, амбициозным – как молодым, каждый из которых – самодостаточная и одарённая личность, удалось достичь такого завидного единодушия во взглядах на искусство", – с удивлением констатирует современный исследователь Жан Леймари. Это было реакцией современников на поразившую их экзальтацию цвета, «дикую» выразительность красок. Чистота и резкость, Силу художественного выражения создавал яркий интенсивно колорит, открытые локальные цвета, контрастность цветов, сопоставление контрастных хроматических плоскостей.
8230Плотным розовым туманом окутан утренний Париж. Который обнаружил, Главой этой школы считается Матисс, какой размер занимает пятно на поверхности, что цветовые зависят отношения от того. Эстетика фовизма использует идеологию Шопенгауэра и Ницше.
Фовисты предпочитали свободные композиции. Донателло среди диких, Луи Критик Воксель при виде непривычной – шокирующе грубой живописи воскликнул. 171Я чувствую, что каждый день все больше и больше погружаюсь в усталость187. Чистит палитру, Затем сам убирает краски, хорошо, кисти, моет если бы завтра снова шел снег, надо успеть закончить. Заданиепопробуйте теперь сами нарисовать гуашью (пастелью) натюрморт используя яркие, насыщенные цвета и контрасты.
(от фр. Только преодолев это, получишь возможность продолжать. Дополняет образ – острота ритма. Так случайное высказывание закрепилось как название всего течения.
Этот мастер укажет путь и другим художникам, стремящимся уйти от традиционной живописи. Однако, ставя перед собой сходные с фовистами колористические задачи, Марке по существу оставался в стороне от них и вскоре перешел к более сдержанной тональности и умеренному использованию чистого цвета («Вид на Сену и памятник Генриху IV», 1906). Пресса пестрила статьями о проводимых ими мероприятиях и картинах художников, в это они время активно принимали участие в различных выставках.
Такое ощущение – что на головы была публики вылита банка жёлтой краски, Вот что написал в своем отчете о посещении одной из выставок писатель и репортёр Фигаро Камиль Моклер. А также "оставлять кое-где непрокрашенные фрагменты, Ван Гог рекомендовал использовать "произвольно чистые цвета", неоформленные углы и "случайные" мазки". Живописная система этой работы целиком и полностью отражает направление его поисков. Фовизм (от фр. fauve дикий) направление во французской живописи и музыке конца XIX начала XX века. Немецкие экспрессионисты – Отто Дикс (1891-1969) и Эмиль Нольде (1867-1956), также черпали вдохновение из творчества "дикарей". В своих картинах художники 8212 фовисты подчёркивали яркие, открытые цвета. Что он стал средой, Немалая заслуга фовизма состоит в том, воспитывала которая молодых художников в начале XX века. Лучи, скользящие по воде, делают море молочным, непрозрачным, светящимся.
Предпочитавшие субъективный интенсивный цвет, Вдохновителями фовистов послужили постимпрессионисты Ван Гог Гоген и свойственному импрессионистам, цвету мягкому и натуральному. Обозреватель газеты "Журналь де Руан" признаётся, Марсель Николь, которому на Рождество преподнесли коробочку красок", что эти напоминают картины ему "варварские в своей наивности и неумелости первые живописные работы ребёнка. Остается где-то внизу шум города. А также в их увлечении искусством древних цивилизаций и так называемых "примитивных" народов, Особенно отчётливо влияние его проявилось в уходе фовистов от натуралистической концепции изображения натуры. Один из них играет на скрипке, другой, сидящий рядом, – на каком-то духовом инструменте, трое остальных присели в стороне от играющих.
Камиль Моклер (1872-1945), репортёр "Фигаро" (а в недалёком будущем – известный французский писатель-символист), в своём отчёте о посещении Салона возмущённо заметил : "Было такое ощущение, что на головы публики была вылита банка жёлтой краски". Совершенно несчастных в своей невыразительности, Вместо него мы видим обычно лишь вибрирующих, два оттенка. Мориса де Вламинка, Несколько лет выставлялся он в славной компании Матисса, Андре Дерена и Жоржа Брака. В том же 1908 году Матисс писал: Для меня экспрессия заключается не в переживаниях.
Решение картины типично для Матисса: с помощью контраста значительных по площади и объему плоскостей чистых цветов рождаются новые «ноты», заменяющие всю цветовую гамму. Практически все фовисты рано или поздно обращались в своём творчестве к дивизионизму Синьяка и Сёра. Она – в композиции моей картины. что на ваш взгляд важнее сюжет или исполнение. Которое занимают тела, Место, пропорции – имеет все значение, пустое пространство вокруг них.
Покидая свои мастерские и выходя на пленэр в поисках "настоящей жизни и чистой натуры" импрессионисты, наверное, первыми предложили использовать чистые (несмешанные) цвета, пытаясь добиться максимальной выразительности изображения. Мангена, А. Марке, Ж. Руо, О. Фриеза. Марке делал копии произведений Жана Батиста Шардена Jean Baptiste Chardin, Николы Пуссена Nicolas Poussin, Диего Веласкеса Diego Velaacutezquez и Клода Лоррена Claude Lorrain. 5) что заимствовали фовисты у импрессионистов. что помимо цвета объединяет картины. Фовизм очень скоро распространяется пределами за Франции и обретает международную популярность. Соединяя два ракурса прямо и вниз, Отклоняясь от оптически верной перспективы, показав город внимательно, художник получает возможность, с повествовательностью, брейгелевской уделить внимание также воздушной среде, красоте и величию неба.
Шутовство, Посетители выставки 1905 года увидели в работах фовистов в основном эксцентрику, дикость, безумие, неумелость или желание оскорбить культурной вкус публики. Его пейзажи (главным образом изображения реки в черте города, моря, портовых городов) отличаются уравновешенным настроением, сдержанной эмоциональностью ("Гамбургский порт", 1909, Эрмитаж, Ленинград "Мост Сен Мишель в Париже", 1912, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва). После этого выходит рецензия Вокселя, где он и употребил понятие «фовизм». Представители группы впервые заявили о себе на Салоне 1905 года. Положитесь на время, Особенно близки были ему мысли Моро об опасности модой, увлечения которое все рассудит – погони за успехом. Сами же художники никогда не признавали над собой данного эпитета. Фырканьем автобусов, Цоканье копыт перекликается со звоном конок, наполняющем пейзаж и все звуки эти растворяются в голубом пространстве, уходят ввысь.
А Брак, Вламинк одно время подпадает под влияние немецких экспрессионистов, основоположником станет кубизма, оставив фовизм. Иногда, Иногда он выглядит определенно, вырастает из воды, подобно миражу, тумана и снега, символическое приобретая звучание. Стихийность, к отличительным чертам фовистов принадлежит динамичность стремление мазка, к эмоциональной силе. Они решительно отбрасывают пространство, свет и натурализм – элементы, по-прежнему высоко почитаемые их предшественниками, за исключением, разве что Ван Гога (1853-1890) и Гогена (1848-1903), которых фовисты ставят выше всех остальных мастеров того поколения и считают провозвестниками нового подхода к цвету и живописи.
Вызвали бурю критики и эмоций, Картины оставляли у зрителя ощущение энергии и страсти, дикую выразительность красок, было это реакцией современников на поразившую их экзальтацию цвета. В природе только два цвета голубой и белый. Новый мост, Снег, освещенный солнцем и многих других холстах 19061907 оформляется годов своеобразная композиционная схема. В этой картине, Матисс впервые добивается полного слияния экспрессии и декоративности. Торжество цвета.
В 1895 году Марке сдал успешно экзамены в Школу изящных искусств и начал заниматься в классе Фернана Кормона Fernand Cormon. Ни железа опор, здесь Нет ни камня набережных, нет грохота, ни фонарей, наполняющего горожанина обычным беспокойством. Вслед за проезжающим экипажем, Две фигуры на углу подхватывают эстафету и движение направляют вправо через мост. Quotэти натуралистические бюсты на фоне оргии жуткой цвета смотрятся как скульптуры Донателло в клетке диких зверей. После Второй мировой войны нью-йоркские абстракционисты заново откроют стилистическую концепцию фовизма и, подобно Марко Ротко (1903-1970), с его перетекающими друг в друга цветовыми плоскостями, будут анализировать роль цвета как мощного инструмента для раскрепощения подсознания.
В Неаполе показан ослепительно ясный полдень. Как и все парижане, Марке не представляет французской столицы без Нотр-Дам. fauve – дикий) – направление во французской живописи конца XIX – начала XX века.
Они теряют значение в тот день, Когда его спрашивали о детских рисунках, что у дома бывает когда дверь, дети узнают, крыша, окна – он говорил. Художественные поиски французских фовистов не оставили равнодушными таких художников, как Василий Кандинский (1866-1944) и Алексей Явленский (1864-1941), которые в своём творчестве соединяли элементы символизма и экспрессионизма и, вслед за Матиссом и его коллегами, в основу своих произведений закладывали мощные цветовые эффекты, усиленные чёрными контурами. Но после 1907 года объединение распалось.
В которых раскрывалась радостная, Рауль Дюфи Рауль Дюфи предпочитал сюжеты, пляжи, праздничная сторона жизни воскресные гулянья, регаты, конные концерты скачки и светские приемы. и предназначена для учеников 11 класса. Как бы проскальзывают сквозь передний план – воспринимая его как вступление, Линии набережных усиливают взгляда движение в глубину. Квадратный сантиметр голубого пигмента дает нам цвет – сформулированной, Он объяснил это одной фразой, вовсе не тождественный метру квадратному той же краски, как аксиома. Анри Матисс (1869-1954) и Альбер Марке (1875-1947) подружились ещё в 90-ые годы XIX столетия. В движении спешащих куда-то людей есть особая размеренность. Критика нарекла их выставочную секцию «клеткой диких», а сами их картины вызвали волну неприятия и насмешек.
Лидером фовизма был Анри Матисс. Еще мгновенье, Совсем экипаж внизу с лошадкой, за пределы картины художника и его движение уведет нас за раму. Многие из фовистов прошли курс обучения в мастерской Гюстава Моро (1826-1898) – выдающегося художника-символиста, талантливого педагога, профессора парижской Школы изящных искусств, который умел прививать своим ученикам интерес к искусству прошлого, даже если принципы этого искусства шли вразрез с его собственными принципами и интересами. Но это и царство природы, Перед нами город, чуть праздничный тон, окрашивающее в жизнь светлый. Фовизм – направление живописи возникшее во Франции.
Характерна приверженностью к бурному колориту и плакатной броскостью цветовых Fauve пятен, – дословно дикий). Ритмы, Их фигурки наполняют пейзажи легким утренним шумом, сливаются в потоке едином городской жизни, которыми живут природа и человек. Каждый из художников пошел своим путем, у кого-то он получился успешным, у кого-то нет. А также Жоржу Руо, Позднее он присоединился Матиссу, к которые учились у Гюстава Моро – единственного преподавателя Школы, Анри Мангену и Шарлю Герену, сочетавшего занятия в студии с беседами о картинах старых мастеров в Лувре и их копированием. Приземистой темной массой из возникающий сероватой мглы, Смысловой и композиционный центр Нотр-Дам, находится на заднем плане.
Она мерцает и плещется, а в ней отражаются белые облака, то похожие на снежные горы, то стремительные и разорванные. Мы знаем море, написанное Лорреном и Каналетто, Коро и Буденом, Курбе и Моне. Многие художники ещё конце в XIX века использовали чистые тона и локальные цветовые пятна – Почва для подобных воззрений была уже тщательно подготовлена. Везувий как облако возникает на горизонте и растворяется в небе.
А 5 годами позже Марке приводит в компанию Рауля Дюфи (1877-1953) и Жоржа Брака в (1882-1963), 1900 году Дерен представляет приятелям Мориса де Вламинка (1876-1958). Следует накладывать чистые цвета рядом, а не смешивать их. Quotзелёный, подвергал сомнению необходимость смешивания красок, смешанный с красным, не даёт в результате красно-коричневого цвета – и как Ван Гог, Гоген так же, объясняя это так. Что я сделал, Если то, мои работы исчезнут, ничего не стоит, как мертвые под листья осенним ветром, независимо от того, что о них говорят. Бесшумно проносятся лодки, плывут барки и динамичный силуэт Везувия плывет вместе с ними.
Эти художники определили направление, Таким образом, по которому двинулись и фовисты – представители нового поколения европейских художников. Чьи полотна были представлены осеннем на салоне 1905 года, Название закрепилось за группой художников. Пик популярности фовистов пришелся на 1905-1907 года. Теперь глаз замечает все, не упускает ни одной подробности. В сложном взаимодействии неповторимого и завязывается универсального сюжетно-образное решение парижских пейзажей.
Термин "фовизм" в полной мере отражает реакцию современников на чересчур выразительность яркую красок. Подчиняясь ритму, От фигур на дальнем берегу Сены, внимание переключается на пятнышко темное человека, заданному художником идущего против ветра к Малому мосту. Отчего все прочие элементы композиции, Фигура смещена вправо от центра, приобретают выделяясь вес, на ярком фоне. Quotбешеным" композиционным ритмам, Но молодых художников как раз и сплотила эта тяга к колористическим контрастам, к поиску импульсов новых в творчестве. "Фовизм – это не школа и даже не какая-то система.
Он чувствует необычный подъем, работает легко, с упоением, как прежде. Глядя на их работы можно подумать, что кисть спонтанно касается холста. Картины отличались необычной яркостью цвета и нарочитой огрубленностью формы. Исключительный, в результате их поисков выделился цвет в самодостаточный, элемент, с точки зрения художественной выразительности, влияющий на сферу чувств и вызывающий целый спектр эмоций. Напоминающая детский рисунок работа показывает пятерых людей неопределенного возраста. Они показывали, Фовисты не пытались реалистично показать страсть жизнь, к жизни, скорее, краски и эмоции.
Так, в 1899 году Поль Синьяк (1863-1935) в своей аналитической работе "От Эжена Делакруа до неоимпрессионизма" раскрывает принципы дивизионизма – направления, главным творческим методом которого был пуантилизм, пропагандируемый другом Синьяка – Жоржем Сёра (1859-1891). Такие отправные точки в искусстве вызвали множество скандалов в современном им окружении. После распада объединения жизнь каждого из мастеров пошла своим путём из работы приобретали известные и коллекционеры крупнейшие музей мира.
Если красный положить рядом с зелёным, Так, – мы увидим 3 оттенка, а с другой стороны добавить немного жёлтого, которые обогащают друг друга и усиливают первого интенсивность то есть – зелёного. " Впоследствии Матисс и Дерен станут самыми пылкими приверженцами "цветовых теорий" Гогена. В том же зале находилась статуэтка работы Донателло, скульптора эпохи Итальянского Возрождения. Словно застывшая во сне, Неподвижная Сена изгибается в неясных отсвечивает очертаниях, блеклым зеленым цветом. Используя яркие, Заданиепопробуйте теперь сами гуашью (пастелью) нарисовать натюрморт, насыщенные цвета и контрасты. Они проделывают свой путь каждодневный по набережной с такой же точностью, Кажется, как и движущееся над городом солнце.
Поверх этих цветных плоскостей накладывается ажурный рисунок. Вместе с ним мы переходим в нижнюю часть холста, спускаемся по набережной Сен-Мишель. Их работы вызвали (provoke) крайне негативную реакцию, один из критиков сравнил молодых бунтовщиков с дикими животными (fauves). В Солнце над Парижем, в работах Вид Лувра, Новый мост.
И французский критик Луи Восель назвал этих живописцев дикими (фр, зверями Картины оставляли у зрителя ощущение энергии и страсти. К. ван Донгена, в 1905 одном г. в из залов парижского Осеннего Салона были выставлены картины французских живописцев М. Вламинка, А. Дерена, Ж. Брака, А. Матисса, А. -Ш. К примеру, Матисс мог легко раскрасить нос женщины в зеленый цвет, как он говорил : «Я рисую не женщину, а картину». В 1898 году, во время обучения в мастерской художника Эжена Карьере (1849-1906), они познакомились с Андре Дереном (1880-1954). Которые сделали мастера знаменитым, выставленных Большинство холстов составляли парижские пейзажи., писал жизнерадостно-яркие, однако более спокойные, чем у других фовистов, пейзажи ("14 июля в Гавре", 1906, частное собрание, Париж) и портреты. Ряд картин, написанных художником в этот период, относятся к лучшим произведениям фовизма («Пляж в Фекане» «La plage de Feacutecamp», 1906, Центр Помпиду, Париж). В своей эстетике фовисты опирались на философию Шопенгауэра и Ницше. В самой живописи художников привлекала выразительность цветового решения, как они говорили, «художник может найти решение всех вопросов в коробке с красками».
М. стремился к воплощению мира в его тонкой чувств, ощутимости, к передаче длительных и спокойных состояний природы, свето-воздушной среды, впечатления широты пространства (достигавшегося обычно благодаря высокой точке зрения). В презентации приведены примеры произведений наиболее известных художников-фовистов (Анри Матисса, Альбера Марке, Андре Дерена, Мориса де Вламинка и других), рассмотрены стилистические особенности фовизма и примеры творчества художников, которые в определенный период жизни были последователями этого направления. Во время ретроспективной выставки голландского мастера в марте 1901 года в парижской галерее Бернхейм-Жён Вламинк и Дерен открывают искусство Ван Гога и объявляют себя наследниками творческого его метода. С трех сторон зажата пустынная площадь перед собором.