Большое влияние на становление Агостино как художника оказал его двоюродный брат, художник Лодовико Карраччи. Агостино Карраччи (итал. Агостино Карраччи получил известность благодаря своим гравюрам Агостино был более известным гравёром, чем его брат Аннибале.
Агостино Карраччи получил известность благодаря своим гравюрам эротического содержания, т. н. Позы Аретино. Агостино собирался стать ювелиром, но поддался уговорам своего двоюродного брата Лодовико Карраччи и стал художником.
пинакотека «Бичевание Христа», Дуэ, музей «Мадонна со св. Франциском и Иосифом», 1591, Ченто, Эмилия, музей). В 1592 году он также написал 'Причастие Святого Иеронима' (Communion of St. Как Гверчино и Креспи, Хотя Лодовико творчество сыграло решающую роль в формировании таких художников известность и влияние художника уступали славе его брата Аннибале. Написанное в соответствии с классическими Это нормами, произведение, ярко свидетельствует об эволюции стиля художника.
Как Доменикино или Лоррен, Клод Эта серия положила начало героическому пейзажу XVII в. и послужила образцом для таких художников. В 1595 по приглашению кардинала Одоардо Фарнезе Аннибале отправляется в Рим. Дориа-Памфили). Каждая пара демонстрировала во всех подробностях одну любовную позу. пинакотека), в которых он следует принципам созданной братьями Карраччи «Академии вступивших на правильный путь».
Копирующего работы мастеров XVI века, Начиная с года 1574 Карраччи работал в качестве гравера, как Федерико Бароччи (Federico Barocci), таких, Тинторетто (Tintoretto), Антонио Кампи (Antonio Campi), Веронезе (Veronese) и Корреджо (Correggio). Медленными и величественными жестами, Сложная и уравновешенная создана композиция торжественными ритмами, статуарными лицами. В то время, когда в искусстве Болоньи и других художественных центров стали появляться некоторые натуралистические тенденции, Лодовико обращается к живописи, основанной на резкой светотени, обновляя таким образом схемы своего собственного видения, что проявляется как в живописном поры- ве, так и в целой гамме свободных чувственных нюансов («Обращение Павла», 1587 «Мадонна Барджеллини», 1588 «Мадонна Скальци», Болонья, Нац. Творчество Аннибале охватывает все жанры живописи: портрет, пейзаж, стенную живопись. Его первые оригинальные работы появляются в 1581. И вот таким образом их можно по-настоящему оценить только по репродукциям, эти Сегодня фрески сильно повреждены. Два других брата возглавляли фигурные мастерские. Вскоре он совершает путешествие в Парму и Венецию.
Агостино работал, Сформировавшийся в атмосфере болонского маньеризма одновременно с братьями Аннибале и Лодовико, вместе архитектором с Тибальди, в частности. Сам Аннибале написал композиции «Бегство в Египет» и «Положение во гроб» (Рим, гал. Им написано большинство произведений («Причастие св.
Заболевший неизлечимой болезнью, в Аннибале 1605, практически отказался от занятий живописью. А эффекты естественного света заимствованы из самой природы вещей и сохраняются даже тогда, Предшествующие натуралистические опыты постоянно обогащают его новое видение, художник когда решительно отказывается от прямого воспроизведения реальности. Он умирает летом 1609 ко всеобщему сожалению. Его первые работы – гравюры по картинам Бароччи, Тинторетто, Веронезе, Кампи, Корреджо. Исполненные в 1604-1606 для монастыря Сан-Микеле ин Его Боско, последним значительным произведением были фрески. Но не в ущерб реальности он изображает болонские холмы, Он дает этому романтическую жанру интерпретацию, путешественников и охотников на фоне деревьев, реки с рыбами и лодками, написанных в теплых осенних тонах. Представленной Гвидо Рени и Альбани или в Риме Ланфранко – и Доменикино, Рядом с новыми тенденциями болонской школы искусство Лодовико казалось архаичным. Развитую в барочной живописи, Аннибале здесь принципиально создал новую концепцию росписей.
Вместе с ним работает его брат Агостино и многие его ученики (в частности, Доменикино, Альбани, Ланфранко). пинакотека «Видение святого Франциска», Амстердам, Гос. Колонна). Вместе с Лодовико и Аннибале исполняет он фрески в палаццо Фава и палаццо Маньяни в Болонье.
Которые Аннибале Карраччи провел в Болонье, в течение нескольких лет, Оксфорд, он исполнял портреты в натуралистической манере (этот натурализм появился также в жанровых сценах «Лавка мясника», Крайст-Чёрч Рим, «Бобовая похлебка», гал. В течение римского периода художник создал алтарные картины и картины светского характера, пейзажи. В которых его привлекают наименее героические стороны жизни, в то же он время изучает произведения Кампи и Я. Бассано. Когда Винкельман и некоторые критики неоклассицистического направления поставили под сомнение его значимость, Преклонение перед его творчеством начало ослабевать полтора века видя спустя, в нем лишь эклектика и имитатора. В его ранних произведениях заметно влияние Бартоломео Чези, определившее простую и строгую композицию («Благовещение», Болонья, Нац. Он также делал оригинальные гравюры, в том числе и на металле.
Академию братьев Карраччи можно считать прототипом позднейших государственных академий. Jerome), которое в настоящее время выставляется в Национальной картинной галерее Болоньи (Pinacoteca Nazionale di Bologna) и считается вершиной его творчества. В течение нескольких лет, которые Аннибале Карраччи провел в Болонье, он исполнял портреты в натуралистической манере (этот натурализм появился также в жанровых сценах «Лавка мясника», Оксфорд, Крайст-Чёрч «Бобовая похлебка», Рим, гал. Темой которого стало прославление античности, Это произведение, было закончено через пять и лет позволило Аннибале проявить всю глубину своего таланта. Тиражи неоднократно уничтожались приказу по Папы Римского, Первое издание 'Сладострастных сонетов' вышло за 30 лет до рождения художника, превратив обычных совокупляющихся мужчин и женщин в мифологических и исторических персонажей, но это не помешало Агостино проиллюстрировать сонеты на свой манер.
Уже в своей первой алтарной картине («Распятие», 1583, ц. Санта-Мария делла Карита в Болонье написана для ц. Сан-Николо) он по мастерству превосходит Лодовико и Агостино. Он исполнил тогда картину «Милосердие св. Хотя в этих фресках, свидетельствующих о реакции на стиль великих мастеров XVI в. (Корреджо, Тициан, Веронезе, которые идеализировали действительность, соблюдая естественные нормы), очень сложно определить роль каждого из трех братьев Карраччи, они являются в каком-то смысле художественным манифестом болонского академизма. Около двух лет спустя он начинает новую серию фресок в галерее палаццо Фарнезе.
В возрасте 10 лет он поступил на обучение к золотых дел Поначалу, мастеру, чтобы освоить искусство гравюры. В которых заметны отголоски его путешествия в Парму и Венецию, в Вместе с Лодовико и Агостино он пишет фрески в палаццо Фава в Болонье. Эта работа стоила Аннибале и его брату Агостино вместе с учениками восемь лет. Чтобы ближе познакомиться с произведениями великих мастеров, Агостино предпринял несколько поездок в Венецию (Venice) в 1582 и в 1587-1589 годах и в Парму (Parma) в 1586-1587. Одна из первых работ болонских выполненные академистов Аннибале и Агостино Карраччи и несколькими учениками в 1597 1604 гг. В 1602 он получил заказ на росписи в капелле Эрреры в ц. Сан-Джакомо дельи Спаньуоли фрески были закончены его учениками в 1607 находятся и ныне в различных испанских музеях. Когда в искусстве Болоньи и других центров художественных стали появляться некоторые натуралистические тенденции, в то время, основанной на резкой светотени, Лодовико обращается к живописи, обновляя таким образом схемы своего собственного видения, что проявляется как в живописном поры- ве, так и в целой гамме свободных чувственных нюансов («Обращение Павла», 1587 «Мадонна Барджеллини», 1588 «Мадонна Скальци», Болонья, Нац.
музей). Иеронима», Болонья, Нац. Уравновешенность цветовых пятен, Однако в отличие от у него братьев Карраччи на первом месте стоит абстрактная красота живописи правильность рисунка, ясная композиция. Творчество Аннибале включает в себя множество рисунков (этюды с натуры, пейзажи, карикатуры, проекты крупных декораций – Париж, Лувр Великобритания, Виндзорский замок и др. ).
Верный принципам «Академии вступивших на правильный путь», основанной братьями Карраччи около 1585, он создает великолепные алтарные картины в Болонье, Парме, Реджио. Роха» (Дрезден, Картинная гал. ). Состоящие из картин в форме люнет и изображающие различные сцены из жизни Марии на фоне пейзажей, в те же годы кардинал Альдобрандини поручил Аннибале росписи капелле в своего дворца. Однако лучше всего он проявляет себя в пейзажной живописи. В которую включены фигуры людей, Оно мыслилось как сложная архитектурная отражающие композиця, живой золотистый свет, бронзовые и мраморные статуи идущий как бы из углов свода сквозь окна, открывающиеся в небо.
Творчество Аннибале включает в себя множество рисунков (этюды с натуры, пейзажи, карикатуры, проекты крупных декораций – Париж, Лувр Великобритания, Виндзорский замок и др. ). фрески на сюжеты «Метаморфоз» Овидия в палаццо Фарнезе в Риме. Гравюр и медалей от время времени устраивались конкурсы на лучшие работы и выдавались премии победителям, При Академии существовала коллекция слепков. Стремление подражать этим корифеям живописи весьма ощущается ярко в его ранних произведениях. Его первое римское произведение фрески в Камерино палаццо Фарнезе они иллюстрируют «Историю Геракла и Одиссея» и обрамлены росписями в технике гризайли, которые показывают глубокие познания в области античности.
Позже Аннибале обращается к опыту других художественных школ, особенно к творчеству Бароччи, влияние которого чувствуется в картине «Крещение Христа» (1585, Болонья, ц. Сан-Григорио). Последние годы жизни художник посвятил преподаванию в «Академии вступивших на правильный путь», которую он основал вместе со своими братьями. В Болонье художник работал вместе с Аннибале и Лодовико над серией фресок 'История Ясона и Медеи' (Histories of Jason and Medea) в палаццо Фава (Palazzo Fava), завершенных ими в 1584-м и серией фресок 'История Ромула' (Histories of Romulus) в 1590–1592, украсивших палаццо Маньяни (Palazzo Magnani). Те же черты характерны и для фресок в палаццо Маньяни в Болонье. Это была уже в подлинном смысле слова высшая школа: здесь специалисты – философы, медики, поэты – читали лекции по эстетике, анатомии, литературе, здесь врач Ланцони на трупах объяснял строение человеческого тела, а один из братьев, Агостино, читал лекции по перспективе и теории теней и вел графический класс.
Он учится у Просперо Фонтаны и также становится гравером, Вслед за своими братьями Лодовико и Агостино Аннибале обращается к как живописи и Лодовико. Известная гравюра К. Альберти иллюстрирует все стадии академического обучения – от черчения до в лепки глине. В их оформлении чувствуется сильное влияние монументальной живописи Микеланджело. И все же он рисует и руководит работой своих учеников. Завершенных ими в 1584-м, в Болонье художник работал вместе с Аннибале Лодовико и над серией фресок 'История Ясона и Медеи' (Histories of Jason and Medea) в палаццо Фава (Palazzo Fava), украсивших палаццо Маньяни (Palazzo Magnani) и серией фресок 'История Ромула' (Histories of Romulus) в 1590–1592. Любопытно, что в памяти потомков Агостино Карраччи остался благодаря своему мастерству гравера – он стал автором нескольких гравюр эротического содержанию иллюстрирующих книгу непристойных сонетов Пьетро Аретино (Pietro Aretino).
Но лишь позже, уже в Риме, его мироощущение станет строже и торжественнее, заключая в себе концепцию природы, соответствующую концепции «прекрасного идеала», которая воплотится в театрализованной героике великих событий из жизни людей и богов. В Национальной галерее в Парме (Galleria Nazionale) хранится алтарь Девы Марии с младенцем и святыми, созданный художником в 1586-м. Затем, после краткого пребывания в доме живописца Просперо Фонтана (Prospero Fontana), Агостино прошел подготовку в мастерской архитектора и резчика по дереву Доменико Тибальди (Domenico Tibaldi). Начиная с 1574 года Карраччи работал в качестве гравера, копирующего работы мастеров XVI века, таких, как Федерико Бароччи (Federico Barocci), Тинторетто (Tintoretto), Антонио Кампи (Antonio Campi), Веронезе (Veronese) и Корреджо (Correggio). Аннибале изучал творчество Корреджо, Ученик своего двоюродного брата художника Лодовико Карраччи, Тинторетто, Веронезе, Рафаэля и Микеланджело.