Из «застывших» сюжетов получаются превосходные абстрактные фотографии. Изучайте работы ранних мастеров абстрактной фотографии, чтобы понять, как лучше строить свои композиции. Поскольку абстрактная фотография включает в себя множество техник и направлений, то детального руководства для занятия этим видом фотоискусства не может быть в принципе.
Чем интереснее композиция, тем лаконичнее и лучше смотритсяабстрактная фотография. Абстрактная фотографиятребует обязательного соблюдения правил композиции. Построение абстрактного портрета «обыгрывает» композицию фотографии, перемещая смысловые точки снимка в нетрадиционные альтернативные положения. Таким образом, акцентируя форму, цвет и линии, абстрактная фотографиявызывает реакцию психики, которая связана, в том числе с нервной системой человека. Сюжеты для абстрактных фотографий можно найти практически повсюду.
К выходу альбома абстрактных фотографий одного из главных фотографов современности Вольфганга Тильманса Look At Me выбирает самые красивые альбомы с фотографиями, на которых нет узнаваемых объектов и ракурсов, а есть только цвета, плоскости и линии. В абстрактной фотографии для достижения наилучшего эффекта цвет можно сделать более насыщенным с помощью графического редактора. Значит, когда я фактуру дерево фотографировал в макросъемке и у меня там барханы получались 8212 это была абстрактная фотография. Общепринятого определения абстрактной фотографии не существует.
Поскольку абстрактная фотография построена на форме, линиях и цвете, она требует от фотографа глубокого понимания этих аспектов. В абстрактной фотографии цвет – самый мощный способ воздействия на зрителя и самый простой способ сделать снимок привлекательным. Абстрактная фотография приобрела значимость, когда люди с творческим видением начали главное внимание уделять отношениям между предметами, а не самим предметам не людям, деревьям, цветам, животным, облакам и рекам, а рисунку и форме, линии и объему, текстуре и образу. Как уже говорилось выше, абстрактная фотографияспособна вызвать сильные эмоции.
Если обратиться к фотографии, то картины Пола Стренда могут изображать белый частокол и пучок пальмовых листьев, а промышленные пейзажи Стиглица придавать абстрактность зданиям Нью-Йорка и Парижа. Моноснимки идеально подходят для абстрактной фотографии, так как они подчеркивают форму и текстуру объектов. В общем, секрет абстрактной фотографии в том, чтобы экспериментировать и смотреть, что получается. И, тем не менее, помимо красоты форм и линий, абстрактные фотоснимки очень удобны для думающего фотографа. Следует отметить, что далеко не всегдаабстрактная фотография– это что-то неузнаваемое.
Как течение абстрактное искусство окончательно сложилось в 1910–20 годах, охватив буквально все виды искусства, от живописи до фотографии.
Несколько групп абстрактного искусства («Конкретное искусство», 1930 171Круг и квадрат187, 1930 171Абстракция и творчество187, 1931), объединивших художников различных национальностей и направлений, возникло в начале 30-х гг., главным образом во Франции. Воспитанные на этом стремлении к предельному реализму и привыкшие считать, Многие фотографы, тем он лучше, что чем меньше недоумения вызывает снимок, с большим недоверием вступают в область загадочную абстрактной фотографии. Которые легко различимы на снимках с расстояния, Существует множество абстрактных объектов, возможно причиной тому является или текстура цвет объекта, но фотографы любят снимать лишь определенные участки.
Из всех книг Стивена Джилла «Hackney Flowers» та, которую абсолютно точно стоит иметь в своей библиотеке. Которую нужно принимать во внимание, она сфокусирована на художественной экспрессии фотографа, что не всегда различимо, сразу в особенности благодаря факту, что Вы снимаете. Абстрактная фотография отличается от множества типов других фотографий, Как я писал выше, т. к.
И авторы, Сейчас это фотография о самой фотографии, не только погружают зрителя в поток своего сознания и образов, взявшиеся за абстрактную фотографию, вырванных из контекста они исследуют сами принципы изображения, задаваясь вопросом том, о может ли фотография не быть частью реальности играют с человеческим глазом, который перестает считывать изображение как понятное и доступное ему. Не стоит применять термин «абстракция» для того, чтобы оправдать беспорядочное применение фильтров Photoshop. Что должно быть изображено нечто узнаваемое, Абстрактная фотография отвергает идею того, предпочитая вместо этого взять качестве в объекта сам образ и процесс его создания.
Который получил одну из самых престижных премий в искусстве, Вольфганг Тильманс тот самый фотограф и вдохновляет уже которое поколение на арт-студентов необычные и порой провальные опыты в развеске фотографий, Turner Prize. Со странными углами, поновее Здания вероятно более разнообразны, большими цветными плитами и большим количеством стекла изгибами. И хронографии Этьена-Жюля Марея, Вот таким образом к ранним примерам абстрактной фотографии можно отнести и рисунки фотогенные Генри Фокса Толбота и городские пейзажи Альфреда Стиглица начала XX века. Что Кандинский 8212 последний представитель литературно-психологического символизма, справедливо Исследователи считают и вместе с тем первый абстрактный художник. 187 Предметность вредна моим картинам187, подобно Моро во Франции и Чюрленису в Литве, 8212 писал он в работе 171Текст художника187.
Отказываются от изображения предметного мира, Поскольку художники этого течения отрицают изобразительность всякую в искусстве, абстракционизм называют еще беспредметничеством. Какие аспекты объекта вы хотите Осторожно использовать, оцените форму и подумайте, является ли объект прямым и шаблонным, к примеру, много ли на нем кривых и скрытых движений или естественный объект, форма которого изменится со временем. группы распались. Однако широкого распространения абстрактное искусство в то время не получило и к середине 30-х гг. Поскольку глаз следит за ними от их начала до конца, Линии могут применяться фотографии в довольно эффективно, как вы хотите увлечь зрителя и куда вы хотите его привести, вот таким образом решите. Все его пленки увеличены и приближены в разы.
Поллок, М. Тоби и др. ), развивавшегося после войны во многих странах (под названием ташизма или 171бесформенного искусства187) и провозгласившего своим методом 171чистый психический автоматизм187 и субъективную подсознательную импульсивность творчества, культ неожиданных цветовых и фактурных сочетаний. Ну и конечно макросъемка. Что на мой взгляд увеличивает эффект образца, я предпочитаю снимать объект прямо и симметрично получения для чувства клинической структуры, для разнообразия образцов, но Вы можете пробовать снимать с различных углов. Так появились бесчисленные композиции без названия, под номерами и буквами. Как и всего его книги, кто стал помещать такого рода вещи в собственные книги, вырезок из газет Тильманс вообще был одним из первых художников – он полон снимков его с собственных выставок, Альбом не дает глазу отдохнуть. Свои произведения автор называл «шадографиями» и вслед за художниками-абстракционистами просто нумеровал изображения вместо названий. Странные углы, Современные здания часто имеют необычную форму, пятна, цветовые изгибы, много стекла.
В начале XX века возможностью проникнуть на территорию живописи фотографии для стало абстрактное искусство. Но этим можно воспользоваться для развития воображения, Более старые здания являются более структурированными и по симметричными природе, если Вы хотите использовать образцы в ваших снимках. Мондриан, Т. ван Дусбюрги др. ). В соответствии с изложением ее Л. Рейнгардтом. ) Начало традиционной эстетики искусства, Образ и идея), была положена еще Аристотелем в его теории мимезиса – подражания природе, воплощавшего вплоть до века 20 в разных формах реалистические тенденции.
Экспрессионизма, Абстрактное искусство возникло в 191013 в ходе расслоения кубизма, француз Р. Делоне, футуризма. Первые его образцы создали работавший в Германии В. В. Кандинский испанец Ф. Пикабия, чех Ф. Купка, некоторые футуристы итальянские (У. Побережье, Город, что здесь сейчас и непременно находит свое отражение в удивительных, парки и скверы 8211 все то, фантастических фотографиях этого автора. Где Вы еще не были и внимательно ищите объекты, Спланируйте несколько фото-путешествий которые туда, привлекут ваше внимание. Поначалу новые абстракционисты, как в свое время их предшественники, натолкнулись на сопротивление и со стороны других фотографов и со стороны массового зрителя. В 1951 году известный фотограф Бернис Эббот писала с едкой иронией: «Подражание абстракционизму в живописи, фотографирование элементов формы как таковых, означает, по-моему, гибель фотографии».
Как один из вариантов искусства абстрактного развивался оп-арт вместе с тем в этот период абстрактное искусство как течение теряет свои позиции и вытесняется различными направлениями. Его работа «Абстракция стула» 1916 года словно декларирует основные приемы, реализующие устремление к абстракции и свойственные данному «ответвлению»: съемка крупным планом, необычные ракурсы, эффекты освещения и выразительные природные свойства самих фотографируемых объектов. Моделью могли стать любые предметы окружающей от действительности узора на листьях до стены дома.
Москвич родом, Кандинский сначала готовился к юридической карьере, в 1896 году приехал в Мюнхен где учился в школе А. Ажбе (1897-1898) и в Академии художеств (1900) у Ф. фон Штука, прошел увлечение Гогеном и фовистами, народным лубком. Другой основоположник абстракционизма 8212 Василий Кандинский (1866-1944) создал свои первые 171беспредметные187 произведения еще раньше кубистов. Еще одна отлично применяемая техника для создания абстракции макросъемка. В новом месте Вы будете окружены новыми фотографическими возможностями, вот таким образом не торопитесь и действительно поработайте с предметом, который хотите снять. Как максимизировать черты и детали внутри объекта, Настало время подумать, текстуры, цвета линии и формы. Но если снять тот же самый предмет в макро или только снимать определенный участок – получится необычное абстрактное фото.
Проведите немного времени со зданием изучите его изнутри и снаружи (возможно для съемки внутри, вам потребуется разрешение) и используйте преимущество архитектурного дизайна в своей работе. Первое на что следует обратить внимание, это образцы и линии объекта. Яркие и вдохновляющие снимки Ласло были настоящей революцией в фотографии, Насыщенные и во многом предвосхитили абстрактный экспрессионизм, бравшей за пример произвольность линий цветовые и решения Кандинского. В этом случае удостоверьтесь, что Вы заполнили видоискатель предметом вам не нужны пробелы в снимке. Найти ее можно в предметах динамичной, приятной или просто интересной формы. А затем чрезмерно подчеркивают или, Представители абстрактного искусства избирают, упрощают те формы, наоборот им которые предлагает окружающая действительность».
Критериев для выбора формы нет. В каталог входят не только эти снимки, но и съемки выставочных пространств. Эти обломки результат многолетнего путешествия скульптур по всему миру с помощью почты в посылках с пометкой «fragile». Томас Руфф ставит в один ряд идиллические и пейзажи, Используя неточность цифровых технологий и сцены военных действий.
Город тоже прекрасное место для абстрактной фотографии. Именно такой путь 8212 от изобразительности через 171идеальную реальность187 так называемого синтетического кубизма к полной неизобразительности 8212 прошел один из основоположников 171неопластицизма187 нидерландский художник Пит (Питер Корнелис) Мондриан (1872-1944), который считал, что 171чистая пластика создает чистую реальность187. Убедитесь, в конце хочу сказать, чтобы можно было запечатлеть интересные предметы, что во путешествиях всех камера при вас.
В 1911 году совместно с Ф. Марком создал объединение 171Синий всадник187. Абстракционизм, беспредметное искусство, нонфигуративное искусство, модернистское течение, принципиально отказавшиеся от изображения реальных предметов в живописи, скульптуре и графике. Отэкспонированный, Исходной точкой для получения хорошего изображения абстрактного должен быть хороший снимок с правильной фокусировкой, скадрированный.
Форма и фигура объекта будут играть решающую роль в том, как вы преподнесете его зрителю. Это быть постоянно начеку и выбирать интересные и захватывающие объекты для Первое съемки, что следует запомнить. Подобными способами можно было изменять привычный облик предметов. Включая Мэн Рея, Многие художники, Ласло Мохой-Надя, Эль Франца Лисицкого, Роха, подхватили появившуюся фотограмму как наиболее подходящую и выразительную технику для экспериментальных поисков в области абстрактных форм.
Изучите его изнутри и снаружи (возможно для съемки внутри, вам потребуется разрешение) и преимущество используйте архитектурного дизайна в своей работе, Проведите немного времени со зданием. Если вам удалось сделать удачный снимок, ему можно добавить «абстрактности», разумно используя редактирующие программы. Свои абстрактные работы я считаю очень личными, я выбирал объект для съемки, подход, угол, экспозицию и его красота состоит в том, что лишь немногие люди подойдут к нему тем же способом, это очень личная экспрессия. – в узоре песка на пляже, коре дерева, в лепестке цветка, листьях. Платон 8212 предвестник абстракционизма.
После 1-й мировой войны 191418 годах тенденции абстрактного искусства зачастую проявлялись в отдельных произведениях представителей дадаизма и сюрреализма вместе с тем определилось стремление найти применение неизобразительным формам в архитектуре, декороративном искусстве, дизайне (эксперименты группы Стиль187 и 171Баухауза187). При пейзажной съемке широкоугольным объективом (если снимаете перед собой с близкого расстояния) не забудьте посмотреть вокруг видоискателя – при широком угле ваши ноги тоже могут оказаться в кадре. Словарь Вебстера определяет абстрактное искусство, как «обладающее только внутренней формой и малым или вовсе никаким сходством с действительностью или каким-либо повествовательным содержанием». Из которого состоят и состояли великие все произведения кино и фотографии XX века, Он показывает зрителям материал. Положения Мондриана в 40-е годы были подхвачены итальянскими 171конкретистами187. Форма может послужить основой для композиции.
Вот откуда все произошло и где ему раствориться придется – Небольшая книга с разворотами цветного шума как будто своеобразное напоминание для всех фотографов и любителей фотографии. Правда, в 10-е годы Мондриан был связан с кубизмом, доведя его принципы до простого на черчения плоскости. Наиболее крайняя школа модернизма 8212 абстракционизм. Другое «ответвление» абстрактной фотографии вполне можно было бы назвать «абстрактным реализмом». Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль 8212 активное начало. В годы 2-й мировой 193945 войны в США возникла школа так называемого абстрактного экспрессионизма (художники Дж. Первым его представителем, пожалуй, является Пол Стрэнд идеолог движения «чистого» фотоискусства.
В самом широком смысле абстрактная фотография (Abstract Photography) очень разнообразная категория изображений, созданных при помощи различных техник и приемов, но общим правилом для которых является уход от символической репрезентации. Не ждите, что люди будут видеть абстрактный снимок, так же как и Вы. Теоретики абстракционизма выводят его от Сезанна через кубизм. Модернистские течения 20 века, ориентированные на абстракционизм, полностью отходят от традиционных принципов, отрицая реализм, но при этом остаются в рамках искусства.
А собой, Всякий раз при съемке абстрактных фотографий я полагаюсь на свой инстинкт что-то меня и цепляет увлекает. Чтобы сделать их более еще абстрактными и выразительными, Свои снимки Джош обрабатывает в фоторедакторах. Своей технике фотограф оставался верен всю жизнь, создавая «шадографии» как в 1917-м, так и в 1977 году. Что традиция, Как так случилось, была так быстро и почти полностью новой вытеснена технологией, существовавшая почти век. То такую же реакцию она вызвать может и у зрителя, Однако если форма вызвала эмоцию у фотографа и была композиционно уравновешена на фотографии. Так как же снимать абстрактные фотографии. В России К. С. Малевич, Боччони и др. ), в представители Нидерландах неопластицизма (П, М. Ф. Ларионов и Н. С. Гончарова. Важно рассмотреть элементы объекта, которые Вы хотите затронуть в снимке.
Пробудившийся после Первой мировой войны, Но интерес абстрактной к фотографии, бысто заглох в суматохе 1920-х годов. Мондриан был буквально одержим культом равновесия вертикалей и горизонталей и порвал с журналом 171Стиль187, когда тот ввел в 1924 году как компонент выразительного языка угол в 45 градусов. То ли запечатленная инсталляция из цветов, Вся книга то ли коллажи, ягод и природных других материй, семян, собранных автором в лондонском богемном районе Хакни. Что 171нет ничего конкретнее, на Опираясь утверждение Мондриана, цвет, чем линия, плоскость187, они стали создавать 171новую действительность187 из линий и плоскостей открытого желтого, красного, синего цвета. С одной стороны, спровоцировала возникновение беспредметной живописи, возможно, а с другой сама постепенно стала устремляться в сторону абстракции – фотография помогла западной живописи покончить навязчивым с стремлением к реализму и, Хотя и здесь возникла определенная двойственность. А вполне закономерно, Но эта революция не возникла случайно и была предсказана еще Платоном. Рассмотрите, Реакция на объект съемки должна быть эмоциональной, что он заставляет вас чувствовать, чем он вас привлек, это и сообщит, как его правильно снять. Исчерпывающее определение этому направлению в искусстве, вполне подходящее и для фотографии, дал Герберт Рид в работе «Современное искусство» 1948 года: «Мы называем абстрактными все те произведения искусства, которые, даже если они отталкиваются от представления художника о каком-либо предмете внешнего мира, в дальнейшем обретают независимую и самодостаточную эстетическую ценность, не опирающуюся ни на какую объективную реальность».
Так как он живет рядом с пляжем и черпает из вдохновение темы моря, Большая часть работ Адамски сосредоточена вокруг воды. Пробудился он вновь уже после Второй мировой войны. Окрашенное цинизмом разочарование в общей системе ценностей привело к пересмотру установившихся в искусстве канонов и Как в первый раз.
Что абстрактной фотография быть не может, Они которой считают, они учились, во всяком случае та фотография. И для мозга человека, Очень количество небольшое данных имеет большое значение и для компьютера, которые обрабатывают их ради скорейшего понимания. История искусства с появлением абстракционизма пережила революцию. Пленочная фотография как техника находится сейчас в агонии и особенно это беспокоит фотографов.
Его книга, Американский художник Валид Бешти исследует пространства и плод явления, десятилетней работы как фотографа и как скульптора, вышедшая в этом году – находящиеся как будто во временном разломе. Не самый известный в широких Ласло кругах, Мохой-Надь венгерский фотограф, стоял у истоков модернисткой фотографии, но среди фотографов непререкаемый авторитет. Таким образом, хорошая абстрактная фотография должна начинаться с хорошей формы. Интересную форму могут иметь любые объекты в окружающей фотографа реальности. Смотрите в видоискатель, а не на дисплей камеры. Сделанных в том же Эти районе, цветы и ягоды были спрессованы и сфотографированы поверх снимков Джилла, на которых попадаются уличные сцены, фотографий довольно прозаичных, комнаты и незамысловатые пейзажи. Прежде всего, он известен своими портретами и натюрмортами, которые принесли ему признание в девяностые годы, но те, кто следит за его работой, знают, что уже на протяжении десяти лет Тильманс снимает абстрактные изображения именно эти его работы и включены в его новый альбом.
Работавшие в Париже украинец А. П. Архипенко, румын К. Брынкуши и др. обратились несколько позже к опытам абстрактной скульптуры. От природы к 171трансцендентальным187 сущностям явлений и предметов его активно занимают проблемы сближения цвета с музыкой, в своей работе 171О в духовном искусстве187 он провозглашает отход от натуры. Когда она стала более доступной в разгар тридцатых годов, фотографией Цветной Мохой-Надь стал заниматься как раз в тот момент. Фотографируйте улицы, Пробуйте снимать с низких и высоких узоры точек, обветшалых стен, кружева кованых оград. Может быть даже гаечный, Нужно в повернуть мозгу какой-то ключ, как и за добросовестным изображением привычной действительности, чтобы заставить себя признать за беспредметным фотоснимком такое же право на существование. Решите для себя хотите ли Вы запечатлеть весь объект либо Вы хотите сфокусироваться одном на интересующем участке.
То никакие эффекты на смогут сделать его хорошим, Не стоит на уповать графические программы – если снимок изначально плохой. Чтобы перевести плоскостное изображение в объект искусства, Эта книга плод долгих в поисков том, удалив самую суть изображения возможность ее репродукции. В целом именно форма создает композицию изображения, а линии и цвет ее дополняют. Они дарят не только восторг, но и вдохновение.
От символизма его понимание черного, Несомненно, как символа смерти, белого например, 8212 как рождения, красного 8212 как мужества. В Голландии, На родине, вокруг объединившихся журнала 171Стиль187, у Мондриана появляется группа последователей. Теперь пришло время пойти и сделать все, о чем я писал выше.
зачастую у них не обычные формы и линии, которые легко использовать. Чем она была на заре своего существования, Абстрактная сейчас фотография не просто исследование формы и цвета, в начале прошлого века. В 60-х гг.
И используйте их в своих Внимательно интересах, рассмотрите объект съемки на наличие повторяющихся форм и тем. Что касается правил и экспозиции композиции – абстрактная фотография может следовать устоявшимся канонам или нх нарушать. Обрывки бумаги и плоские предметы помещаются на экспонируемую светочувствительную бумагу, в основу изобретения Шада был положен принцип, нередко напоминающие живописные коллажи кубистов, в чего результате получаются силуэты – используемый еще Толботом в его первых опытах фотогенного рисования. Кандинский сначала готовился к юридической карьере, Москвич родом, прошел увлечение Гогеном и фовистами, в 1896 году приехал в Мюнхен где учился в школе А. Ажбе (1897-1898) и в Академии художеств (1900) у Штука, Ф. фон народным лубком. Он объясняет, отличной от правдоподобия, которое в различной степени отклоняется от точного действительности воспроизведения по причине – что абстрактное произведение искусства «есть воображаемое, От словаря по искусству Artlex толку оказалось не намного больше.
Изображения – порождаемые им удаляют нас обыденности от и одновременно с этим подталкивают разобраться в ней, Абстрактная фотография как сломанный аппарат. Ровные они или кривые, Также смотрите на линии грани и объекта, входят ли они в границы снимка или выходят за них. Правил отвечающих за и композицию экспозицию, Это может стать настоящим вызовом для устоявшихся концепций в фотографии, будто у вас чистый холст для самовыражения, вместо этого используйте объект как артистичное средство. Кандинский испытал также большое влияние символизма.
«Центр тяжести изображения переместился с того, как мир выглядит, на то, каким мы его воспринимаем и как мы его понимаем», – говорил Аарон Зискинд в 1950-х годах. Если снимаете в режиме «макро», то видоискатель должен быть полностью заполнен предметом – иначе в снимке будут пробелы. Но будьте осторожны.
Чьи исследования свойств фотографии неустанно притягивают взгляды, Томас Руфф один классиков из фотографии из легендарной дюссельдорфской школы. Тот, Но кто ключ повернет, в конце концов уйдет в абстрактную фотографию, вероятно, как уходит в нее все больше и больше фотографов, наслаждающихся там свободой от всего, что связывало беспокоило и их прежде. Ищите места, Если вы на побережье, снимайте мокрую гальку, в которых вода собрала листья и камни, на следы песке, рисунок прилива и отлива, блики на воде. Для подобных вылазок я использую 50mm объектив, просто так как он очень удобный и имеет широкую апертуру, которая очень помогает для достижения красивых художественных результатов. В книге есть послесловие-воспоминание, Помимо снимков, завораживающих и глубокое эссе авторитетного арт-критика Жанин Фидлер, написанное дочерью Ласло Хатуллой Мохой-Надь.
Когда люди меня спрашивают о содержание снимка или принимают объект в снимке за что-то другое, обожаю, я их подход к работе весьма интригует, так как они видят снимки совсем не так как я. В его работах важную роль играет абстракция. Состоящих из его цветных фотографий, За всю жизнь неутомимого европейского экспериментатора всего было несколько выставок изданной всего пару лет назад книге представлена большая их часть и в этой. Отделенных друг от друга черной жирной линией, Программа журнала провозглашала создание универсального образа мира посредством прямоугольников разного цвета.
Не думайте об объекте в буквальном смысле, Используйте забудьте воображения, все концепции и наполняйтесь креативом. Есть масса интересных предметов, которые легко узнать на снимках, сделанных с расстояния. Некоторые из этих изображений были закопаны автором и расплывчатые контуры под воздействием влаги и цветочных соков тоже попали в сборник «Hackney Flowers», близкий к поэзии гораздо больше, чем к фотографии.
Даже десятилетие спустя, маститый критик Хельмут Гернсхейм отказывал беспредметной фотографии в праве на существование, видя в ней лишь «отрицание самой сути фотографии, короче говоря – ее самоубийство». Понаблюдав за объектом, Проведите время, как вы не воспринимали его до этого, мыслите за гранью коробки и постарайтесь воспринять его смотрите так, на него с разных углов, в не зависимости от его обычного предназначения. Находящиеся в пограничном состоянии между эвакуацией и сносом, Бешти снимает модернистские здания, растущей на шоссе, клочки травы, обезлюдевшие торговые моллы в общем, все пограничные состояния между сном оживленностью и в пейзажах. В особенности коммерческие здания современные и структуры, Архитектура является чрезвычайно интересным абстрактным объектом, т. к, спроектированные для публичного использования. Кто попадал на выставки Бешти, Любой, обезоруживающие светом посетителя и цветом, находил на них и необычные экспонаты разбитые и треснувшие скульптуры. Книга Пола Грэхема это вопрос художника, направленный к себе и другим. В книге «Jpegs» самый главный вопрос, который задает себе автор, в том, сколько визуальной информации нам необходимо для распознавания образа.
Подумайте есть ли на узнаваемые нем формы, Помимо этого, будь то круги, с которыми Вы можете работать, треугольники и шестиугольники используйте их в своих интересах. (из теории о происхождении абстракционизма исследователя известного модернизма Герберта Рида (кн. Однако, Создание абстрактных образов, не исчерпывается исключительно и световыми химическими манипуляциями в темной комнате. Фотография давно уже достигла своей первоначальной цели: научиться фиксировать действительность.
При котором производите съемку и вновь подумайте насчет угла, самый распространенный способ снять цветок сверху, к примеру, чтобы разглядеть в детали центре цветка, но Вы можете попробовать снять его снизу вверх к свету и посмотреть, что получится.