Джош снимает обычные фотографии, а затем обрабатывает их на компьютере так, чтобы на выходе получились красивые и немного мечтательные картинки-абстракции. Изучите работы фотографов-абстракционистов по крайней мере, вы многое узнаете о композиции и художественном восприятии, что всегда пригодится в других областях фотографии.
Понаблюдав за объектом, Проведите время, как вы не воспринимали его до этого, мыслите за гранью коробки постарайтесь и воспринять его так, смотрите на него с разных углов, в не зависимости от его обычного предназначения. Другое «ответвление» абстрактной фотографии можно вполне было бы назвать «абстрактным реализмом». Решите для себя хотите ли Вы запечатлеть весь либо объект Вы хотите сфокусироваться на одном интересующем участке. Однако если форма вызвала эмоцию у фотографа и была композиционно уравновешена на фотографии, то такую же реакцию она может вызвать и у зрителя. Что традиция, Как так случилось, так была быстро и почти полностью вытеснена новой технологией, существовавшая почти век.
Что касается правил экспозиции и композиции – абстрактная фотография может следовать устоявшимся канонам или нх нарушать. Как в свое время их предшественники, Поначалу абстракционисты, новые и со стороны массового зрителя, натолкнулись на сопротивление и со стороны других фотографов. В начале XX века возможностью проникнуть на территорию для живописи фотографии стало абстрактное искусство. Сделанных в том же районе, Эти цветы и ягоды были спрессованы и сфотографированы поверх Джилла, снимков на которых попадаются уличные сцены, фотографий довольно прозаичных, комнаты и незамысловатые пейзажи. С одной стороны, спровоцировала возникновение беспредметной живописи, возможно, а с другой сама постепенно стала устремляться в сторону абстракции – фотография помогла западной живописи покончить с навязчивым стремлением к реализму и, Хотя и возникла здесь определенная двойственность. Какие аспекты объекта вы хотите использовать, Осторожно оцените форму и подумайте, является ли объект прямым и к шаблонным, примеру, много ли на нем кривых и скрытых движений или естественный объект, форма которого изменится со временем.
Моделью могли стать предметы любые окружающей действительности от узора на листьях до стены дома. Вот таким образом не торопитесь и поработайте действительно с предметом, в новом месте Вы будете окружены новыми фотографическими возможностями, который хотите снять. Подумайте есть ли на нем узнаваемые формы, Помимо этого, будь то круги, с которыми Вы можете работать, треугольники и шестиугольники используйте в их своих интересах. А затем чрезмерно подчеркивают или, Представители искусства абстрактного избирают, упрощают те формы, наоборот, которые им предлагает окружающая действительность». При пейзажной съемке широкоугольным объективом (если снимаете перед собой с близкого расстояния) не забудьте посмотреть вокруг видоискателя – при широком угле ваши ноги тоже могут оказаться в кадре. Он объясняет, отличной правдоподобия, от которое в различной степени отклоняется от точного воспроизведения действительности по причине – что абстрактное произведение искусства «есть воображаемое, От словаря по искусству Artlex толку оказалось не намного больше.
Первым его представителем, пожалуй, является Пол Стрэнд идеолог движения «чистого» фотоискусства. Не самый известный в широких кругах, Ласло Мохой-Надь венгерский стоял фотограф, у истоков модернисткой фотографии, но среди фотографов непререкаемый авторитет. Таким образом, хорошая абстрактная фотография должна начинаться с хорошей формы. «Так зачем же рубить её на кусочки. Некоторые из этих изображений были закопаны автором и расплывчатые контуры под воздействием влаги и цветочных соков тоже попали в сборник «Hackney Flowers», близкий к поэзии гораздо больше, чем к фотографии. Вы наверняка не раз слышали разговоры о том, что, абстракцию сложно назвать искусством, ведь «так могу рисовать и я». Если снимаете в режиме «макро», то видоискатель должен быть полностью заполнен предметом – иначе в снимке будут пробелы. Британец Джош Адамски (Josh Adamski) приобрел известность благодаря искусству концептуальной фотографии. зачастую у них не обычные формы и линии, которые легко использовать.
Поскольку глаз следит за ними от их начала до конца, Линии могут применяться в довольно фотографии эффективно, как вы хотите увлечь зрителя и куда вы хотите его привести, вот таким образом решите. Побережье, Город, что здесь и сейчас непременно находит свое отражение в удивительных, парки и скверы 8211 то, все фантастических фотографиях этого автора. – спросите вы. Проведите немного времени со зданием изучите его изнутри и снаружи (возможно для съемки внутри, вам потребуется разрешение) и используйте преимущество архитектурного дизайна в своей работе. Они дарят не только восторг, но и вдохновение. Научиться фиксировать действительность Фотография – давно уже достигла своей первоначальной цели. Что, Вы наверняка не раз слышали разговоры о ведь том, «так могу рисовать и я», абстракцию сложно назвать искусством.
Как максимизировать черты и детали внутри объекта, Настало время подумать, текстуры, цвета линии и формы. Со странными углами, Здания вероятно поновее более разнообразны, большими цветными плитами и большим количеством стекла изгибами. Не ждите, что люди будут видеть абстрактный снимок, так же как и Вы. Продемонстрировать модульные абстрактные картины в современном дизайне – способ Отличный разубедить неверующих. Которые легко различимы на снимках с расстояния, Существует множество абстрактных объектов, возможно причиной тому является текстура цвет или объекта, но фотографы любят снимать лишь определенные участки.
Томас Руфф ставит в один ряд и идиллические пейзажи, Используя неточность цифровых технологий, сцены и военных действий. Отэкспонированный, Исходной точкой для получения хорошего абстрактного должен изображения быть хороший снимок с правильной фокусировкой, скадрированный. И вновь подумайте насчет угла, при котором производите съемку, к примеру, самый распространенный способ снять цветок сверху, чтобы разглядеть детали в центре цветка, но Вы можете попробовать снять его снизу вверх к свету и посмотреть, что получится. Не стоит применять термин «абстракция» для того, чтобы оправдать беспорядочное применение фильтров Photoshop. Вольфганг Тильманс тот самый фотограф, который получил одну из самых престижных премий в искусстве, Turner Prize и вдохновляет уже которое поколение арт-студентов на необычные и порой провальные опыты в развеске фотографий. Даже десятилетие спустя, маститый критик Хельмут Гернсхейм отказывал беспредметной фотографии в праве на существование, видя в ней лишь «отрицание самой сути фотографии, короче говоря – ее самоубийство». Если вам удалось сделать удачный снимок, ему можно добавить «абстрактности», разумно используя редактирующие программы.
И для мозга человека, Очень небольшое количество данных имеет большое значение и для которые компьютера, обрабатывают их ради скорейшего понимания. Кто попадал на выставки Бешти, Любой, обезоруживающие посетителя светом цветом и находил на них и необычные экспонаты разбитые и треснувшие скульптуры. она сфокусирована на художественной экспрессии фотографа, которую нужно принимать во внимание, в особенности благодаря факту, что не всегда сразу различимо, что Вы снимаете. Правил отвечающих за композицию и экспозицию, Это может стать настоящим вызовом устоявшихся для концепций в фотографии, будто у вас чистый холст для самовыражения, вместо этого используйте объект как артистичное средство.
Когда люди меня спрашивают о содержание снимка или принимают объект в снимке за что-то другое, я обожаю их подход к работе весьма интригует, что потому они видят снимки совсем не так как я. Одна из целей абстракционизма достижение «гармонизации». Окрашенное цинизмом разочарование в общей системе ценностей привело пересмотру к установившихся в искусстве канонов, Как и в первый раз. Находящиеся в пограничном состоянии между эвакуацией и сносом, Бешти снимает модернистские здания, растущей на клочки шоссе, травы, обезлюдевшие торговые моллы в общем, все пограничные состояния между сном и оживленностью в пейзажах. Ищите места, Если вы на побережье, снимайте мокрую гальку, в которых вода собрала листья и камни, следы на песке, рисунок прилива и отлива, на блики воде.
Он известен своими портретами и натюрмортами, Прежде всего, но те, которые принесли ему признание в девяностые годы, кто следит за его работой, знают, что уже на протяжении лет десяти Тильманс снимает абстрактные изображения именно эти его работы и включены в его новый альбом. Книга Пола Грэхема это вопрос художника, направленный к себе и другим. Но этим можно воспользоваться для развития воображения, Более старые здания являются более структурированными и симметричными по природе, если Вы хотите использовать в образцы ваших снимках. Пробудился он вновь уже после Второй мировой войны. Своей технике фотограф оставался верен всю жизнь, создавая «шадографии» как в 1917-м, так и в 1977 году.
Фотографируйте улицы, Пробуйте снимать низких с и высоких точек, узоры обветшалых стен, кружева кованых оград. Теперь пришло время пойти и сделать все, о чем я писал выше. В книге есть послесловие-воспоминание, завораживающих Помимо снимков и глубокое эссе авторитетного арт-критика Жанин Фидлер, написанное дочерью Ласло Хатуллой Мохой-Надь. Рассмотрите, Реакция на объект съемки должна быть эмоциональной, что он заставляет вас чувствовать, чем он привлек, вас это и сообщит, как правильно его снять. Яркие и вдохновляющие Ласло снимки были настоящей революцией в фотографии, Насыщенные и во многом предвосхитили абстрактный экспрессионизм, бравшей за пример произвольность линий и цветовые решения Кандинского. Пробудившийся после Первой мировой Но войны интерес к абстрактной фотографии, бысто заглох в суматохе 1920-х годов.
Из которого состоят и состояли все великие произведения кино и XX фотографии века, Он показывает зрителям материал. Другое «ответвление» абстрактной фотографии вполне можно было бы назвать «абстрактным реализмом». В книге «Jpegs» самый главный вопрос, который задает себе автор, в том, сколько визуальной информации нам необходимо для распознавания образа. Чтобы перевести плоскостное изображение в объект искусства, Эта книга плод долгих поисков в том, самую удалив суть изображения возможность ее репродукции.
Так как абстракция сама по себе призрак, Именно здесь нет не и может быть вивисекции и её разделение на сегменты только добавляет иллюзорности восприятия. Включая Мэн Рея, Многие художники, Ласло Мохой-Надя, Эль Лисицкого, Франца Роха, подхватили фотограмму появившуюся как наиболее подходящую и выразительную технику для экспериментальных поисков в области абстрактных форм. Чтобы сделать их еще более абстрактными и выразительными, Свои Джош снимки обрабатывает в фоторедакторах. араллельный мир, где всё ново. Абстрактная фотография отличается от других множества типов фотографий, Как я писал выше, т. к. А собой, Всякий раз при съемке абстрактных я фотографий полагаюсь на свой инстинкт что-то меня цепляет и увлекает.
Его работа «Абстракция стула» 1916 года словно декларирует основные приемы, реализующие устремление к абстракции и свойственные данному «ответвлению»: съемка крупным планом, необычные ракурсы, эффекты освещения и выразительные природные свойства самих фотографируемых объектов. Его книга, Американский художник Валид Бешти исследует пространства и явления, плод десятилетней работы как фотографа и как скульптора, вышедшая в году этом – находящиеся как будто во временном разломе. То никакие эффекты на смогут сделать его хорошим, стоит Не уповать на графические программы – если снимок изначально плохой. Еще одна отлично применяемая техника для создания абстракции макросъемка.
И авторы, Сейчас это фотография о самой фотографии, не только погружают зрителя в поток своего сознания и образов, взявшиеся за абстрактную фотографию, вырванных из контекста они исследуют сами принципы изображения, задаваясь вопросом о том, может ли фотография не быть частью реальности играют с человеческим глазом, который перестает считывать изображение как понятное доступное и ему. Изображения – порождаемые им удаляют нас от обыденности и с одновременно этим подталкивают разобраться в ней, Абстрактная фотография как сломанный аппарат. Что должно быть изображено нечто узнаваемое, Абстрактная фотография отвергает идею того, предпочитая вместо этого взять качестве в объекта сам образ и процесс его создания. Подобными способами можно было изменять привычный облик предметов.
Загадка – забывчивость или Ведь измерение, только безумец попытается материализовать понятия. Важно рассмотреть элементы объекта, которые Вы хотите затронуть в снимке. Это быть постоянно начеку и выбирать интересные захватывающие и объекты для съемки, Первое что следует запомнить. Словарь Вебстера определяет абстрактное искусство, как «обладающее только внутренней формой и малым или вовсе никаким сходством с действительностью или каким-либо повествовательным содержанием».
В каталог входят не только эти снимки, но и съемки выставочных пространств. Вот откуда все произошло и где ему придется раствориться – Небольшая книга с разворотами шума цветного как будто своеобразное напоминание для всех фотографов и любителей фотографии. Что на мой взгляд увеличивает эффект образца, я предпочитаю объект снимать прямо и симметрично для получения чувства клинической структуры, для разнообразия образцов, но Вы можете пробовать снимать с различных углов. Чьи исследования свойств фотографии неустанно притягивают взгляды, Томас Руфф из один классиков фотографии из легендарной дюссельдорфской школы. Не думайте об объекте в буквальном смысле, Используйте забудьте воображения, все концепции и наполняйтесь креативом.
То ли запечатленная инсталляция из цветов, Вся книга то ли коллажи, ягод и других природных материй, семян, собранных автором в лондонском районе богемном Хакни. Подчёркнуто разрозненном виде, Именно в таком, они и, станут доступнее для понимания, возможно, чуточку любимее. Вот таким образом придётся хорошенько присмотреться к их богатому выбору. Обрывки бумаги и плоские предметы помещаются на экспонируемую светочувствительную бумагу, в изобретения основу Шада был положен принцип, нередко напоминающие живописные коллажи кубистов, в результате чего получаются силуэты – используемый еще Толботом в его первых опытах фотогенного рисования. Воспитанные на этом стремлении к предельному реализму и привыкшие считать, Многие фотографы, тем он что лучше, чем меньше недоумения вызывает снимок, с большим недоверием вступают в загадочную область абстрактной фотографии.
Однако, Создание абстрактных образов, не исключительно исчерпывается световыми и химическими манипуляциями в темной комнате. «Центр тяжести изображения переместился с того, как мир выглядит, на то, каким мы его воспринимаем и как мы его понимаем», – говорил Аарон Зискинд в 1950-х годах. Найти ее можно в предметах динамичной, приятной или просто интересной формы. Исчерпывающее определение этому направлению в искусстве, вполне подходящее и для фотографии, дал Герберт Рид в работе «Современное искусство» 1948 года: «Мы называем абстрактными все те произведения искусства, которые, даже если они отталкиваются от представления художника о каком-либо предмете внешнего мира, в дальнейшем обретают независимую и самодостаточную эстетическую ценность, не опирающуюся ни на какую объективную реальность». И хронографии Этьена-Жюля Марея, Вот таким образом ранним к примерам абстрактной фотографии можно отнести и фотогенные рисунки Генри Фокса Толбота и городские пейзажи Альфреда Стиглица начала XX века. «Объять необъятное» – так можно было бы описать стремление абстракционистов Поллока, Кандинского, Ротко, Малевича и других.
Город тоже прекрасное место для абстрактной фотографии. Ну и конечно макросъемка. Что Вы заполнили видоискатель предметом вам не нужны пробелы в снимке, в случае этом удостоверьтесь. Но будьте осторожны. В 1951 году известный фотограф Бернис Эббот писала с едкой иронией: «Подражание абстракционизму в живописи, фотографирование элементов формы как таковых, означает, по-моему, гибель фотографии». Как и всего его книги, кто стал помещать такого рода вещи в собственные книги, вырезок из газет Тильманс вообще был одним из первых художников он – полон снимков с его собственных выставок, Альбом не дает глазу отдохнуть. Убедитесь, в конце хочу сказать, чтобы было можно запечатлеть интересные предметы, что во всех путешествиях камера при вас.
Состоящих из его цветных фотографий, За всю жизнь неутомимого европейского экспериментатора было всего несколько выставок изданной всего пару лет назад представлена книге большая их часть и в этой. – в узоре песка на пляже, коре дерева, в лепестке цветка, листьях. Но в настоящее время базируется в Израиле, Он родился большую и часть жизни прожил в Великобритании. Ровные они или кривые, Также смотрите на линии и грани входят объекта, ли они в границы снимка или выходят за них. В целом именно форма создает композицию изображения, а линии и цвет ее дополняют. Эти обломки результат многолетнего путешествия скульптур по всему миру с помощью почты в посылках с пометкой «fragile». Критериев для выбора формы нет.
Свои произведения автор называл «шадографиями» и вслед за художниками-абстракционистами просто нумеровал изображения вместо названий. Первое на что следует обратить внимание, это образцы и линии объекта. Смотрите в видоискатель, а не на дисплей камеры. Есть масса интересных предметов, которые легко узнать на снимках, сделанных с расстояния. Так как он живет рядом с пляжем и черпает вдохновение из темы Большая моря, часть работ Адамски сосредоточена вокруг воды.
Когда она стала доступной более в разгар тридцатых годов, Цветной фотографией Мохой-Надь стал заниматься как раз в тот момент. Из всех книг Стивена Джилла «Hackney Flowers» та, которую абсолютно точно стоит иметь в своей библиотеке. Где Вы еще не были и внимательно ищите объекты, Спланируйте несколько фото-путешествий туда, которые ваше привлекут внимание. В его работах важную роль играет абстракция. В самом широком смысле абстрактная фотография (Abstract Photography) очень разнообразная категория изображений, созданных при помощи различных техник и приемов, но общим правилом для которых является уход от символической репрезентации. Так как же снимать абстрактные фотографии.
Но если снять тот же самый предмет в макро или снимать только определенный участок – получится абстрактное необычное фото. И особенно это фотографов, беспокоит Пленочная фотография как техника находится сейчас в агонии. И используйте их в интересах, своих Внимательно рассмотрите объект съемки на наличие повторяющихся форм и тем. Просто так как он удобный очень и имеет широкую апертуру, Для подобных вылазок я использую 50mm объектив, которая очень помогает для достижения красивых художественных результатов. Архитектура является чрезвычайно интересным абстрактным объектом, в особенности коммерческие здания и современные структуры, спроектированные для публичного использования, т. к. Чем она была на заре своего существования, Абстрактная фотография сейчас не просто исследование формы и в цвета, начале прошлого века.
Тот, Но кто ключ повернет, в конце концов уйдет в абстрактную фотографию, вероятно, как уходит в нее все больше и больше фотографов, наслаждающихся там свободой всего, от что связывало и беспокоило их прежде. Форма и фигура объекта будут играть решающую роль в том, как вы преподнесете его зрителю. Что абстрактной фотография быть не может, Они считают, которой они учились, во всяком та случае фотография. Все его пленки увеличены и приближены в разы. Я выбирал объект для съемки, Свои абстрактные работы я очень считаю личными, угол, подход, экспозицию и его красота состоит в том, что лишь немногие люди подойдут к нему тем же способом, это очень личная экспрессия. Странные углы, Современные здания часто имеют необычную форму, цветовые пятна, много изгибы, стекла.
Нужно повернуть в мозгу какой-то ключ, может быть даже гаечный, чтобы заставить себя признать за беспредметным фотоснимком такое же право на существование, как и за добросовестным изображением привычной действительности.