Морозно и солнечно. Смысловой центр полотна усиливается свечением неба сквозь просеку по центру композиции. Подобная группа елей заметна и в правой части полотна. Которая раньше его не занимала, в этот период жизни художник к обратился теме, – к изображению зимней природы. На ветках тяжело лежит снег. Не живой, а какой-то хрустальной. Сснежными шубами на Могучие плечах, сосны, словнобогатыри, стоят, охраняющие покой и тишинувокруг. На переднем, детально выписанном плане картины мы можем видеть столетние великаны-сосны.
Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца они встрепенутся и пойдут в рост. Так и придстовляется его тишина. Если вникнуть в его эмоции можно почувствовать свежесть и простор, Лес изображонный на картине по сам себе пусть. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. Все вокруг погружено в тень. Он же написал медведей.
Вот он: «На севере диком стоит одиноко/ На го-лой вершине сосна/ И дремлет, качаясь и снегом сыпучим/ Одета как ризой она. / И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет». Пространство на заднем плане помогает определить всю способность жизни обитающих там. Все застыло до весны, Скованные деревья морозом будто бы окаменели, вокруг царит почти полная тишина. Нежные и чистые цвета снега, неба контрастируют с темными деревьями. Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё сковано морозом и погружено в тень. Только в глубине картины луч солнцаосветил полянку, Назаднем плане – темный лес, окрасив слегка её врозовый тон. Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». Серого и коричневого на рассматриваемой Русскому картине, художнику также удалось продемонстрировать десятки оттенков чёрного.
Видимо, выпал недавно, Снег, вчера, а только за день мороз уже сковал стволыдеревьев, может быть. Что на одну из сосновых веток села птица, Мы видим, словно бы сделанной из хрусталя, но она и кажется неподвижной. Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту. Белаяпелена снега, Снег написанбелилами с легким розовым оттенком. Холодные цвета, снежные белые хлопья. Пейзаж великого русского художника «Зима» И. И. Шишкина показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. Вы тоже попали под дождь. » «Нет, я вышел под дождь. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Стволы древних деревьев хорошо освещены. Почему вспомнилось это высказывание.
Шишкин с большой любовью передал неброскую красоту природы России. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Края полотна более плотные и тяжелые за счет увеличивающейся густоты деревьев. Таинственного и торжественного, Чистота и цвета глубина неба подчеркивает особенную атмосферу леса.
Слева видны кусты. Стволы у них темные, шершавые они заметно выделяются на белом снежном фоне. И вниманиеневольно останавливается на и белизнеснега поваленных на землю несколькихстволах. А с правой смыслом ярким красок они хоть и одно целое но очень разных между собой, Лес с правой стороны выражен более спокойными красками. Изображение соснового мачтового в леса ясный солнечный день, Перед нами – типичный русский пейзаж. Он словно замер. Сосны изображонные на картине,, Зима'' проявляют свою мошучесть и силу. Их стволы тянутся к небу. Они каббудто защищают лес своими стволами.
Величественная и таинственная атмосфера картины поражает не меньше, Неброская, о чём можно сказать в заключительной части сочинения, чем могло бы поразить буйство красок – в сила этом и притягательность картины "Зима". Ведь им присущ тонкий психологизм, Истинные и знатоки любители природы ценят подобные полотна, мягкие краски и даже своеобразная мощь, правдивость. Автор полотна – настоящий романтик. Он не пытается что-то сгладить или изобразить пригляднее. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. А фоне которого темнеют стволы Почти деревьев, прозрачный воздух сливается с неярким белым снегом.
Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. О том что на картине изображено утро, нам говорят многочисленные тени деревьев-исполинов с левой стороны картины. Возникает ощущение, что недавно прошла буря. Кто умеет наслаждаться увиденным, Все особенно это важно для тех, понимать и чувствовать красоту природы. взволнованно ответил художник.
Но несмотря на то, настолько реальное изображение, все же хочется сказать о картине: сказочная. И ветранет. Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой.
Чтобы почувствовать красоту ее зимы умиротворение, Достаточно одного взгляда на полотно, холодное спокойствие и по-своему праздничную и торжественную атмосферу. Гроза застала меня дома. Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине. Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения. Что же перед нами – иллюстрация романтического образа или его же интерпретация – Возникает вопрос.
Как однажды, Одна его знакомая вспоминала, с удивлением обнаружила Шишкина, пробегая в грозовой ливень мимо его дачи, стоявшего босиком и в абсолютно промокшей посре-ди одежде лужи. В центре стоит несколько небольших елочек. А абсолютно безлюдный лес, а для "Зима" картины выбран не просто зимний лес, не в солнечный день, причём не во время восхода или заката, а с нейтральным освещением. По сторонам расположены высокие сосны. Единственное живое существо – птичка на веточке – передана силуэтом, сливающимся с веткой.
Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. То на одной из веток, Если хорошо присмотреться, одиноко сидит птица, которые в выступают световом просвете. Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна. Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр. На переднем плане видна заснеженная лесная поляна.
Покой леса глубок и безмятежен. Шишкин – это один из самых знаменитых пейзажистов России. Повсюду тишинаНичто не нарушает спокойствия этого чудесного дня. морозом.
И справедливо вся она суть прекрасное выражение шишкинского творческого метода. Буря их пощадила, а снег аккуратно прикрыл, подарив надежную защиту от мороза. Негде нет места где зима красивее или чудеснее российской. Справа – непроходимая стена мрачного леса. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной.
Лес словно застыл. Что лес большой и густой, Известный художник мастерски показал тихий зрителю и засыпанный снегом. К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным. Бело-синий колорит картины точно передает красоту зимнего леса. И. И. Шишкин не боится правды, потому его пейзажи всегда ценились.
Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане. Можно считать что Шишкин певец русской зимы и если его картину,, Зима представить то песней она будет звучать ласково и громко вырожая все краски зимы. Перед глазами зрителя раскинулся зимний лес. За которой угадывается открытое пространство – наверное, в лесу видна прогалина, тоже укрытый нетронутым холодным покрывалом, это или поле луг. Кажется именно в этом заснеженном лесу живут все персонажи из народных зимних сказок.
Кажется, что даже время остановилось. Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. Зимнее солнце освещает белый снег, Этот зимний пейзаж Ивана Шишкина написан в светлых придавая тонах, ему чуть заметный золотистый оттенок. Тёмно-коричневые стволы и бело-серые оттенки снега создают впечатления отсутствия полного жизни. Сквозь ветви зрителю видно чистое небо кобальтового голубого оттенка – но чувствуется, Стволы и ветви деревьев запорошены что снегом, перед нами ясный и безветренный день.
Покрытыеволнистыми коврами снега, Уподножия деревьев лежат лесные выкорчеванныебурями исполины. Ведь у этого мастера талантливого есть много преимуществ, Современники не зря назвали Шишкина художником абсолютной действительности. Таинственность, Есть в картине и некая загадка и если внезапно из-за выйдет деревьев гномик или сказочный дед Мороз – не удивишься. То чувствуем покой и очаровательную красоту русской Когда зимы, мы смотрим на это великолепное полотно знаменитого художника.
Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий. То ли во время сильной бури или вьюги, Несколько деревьев не даже выдержали и упали – то ли под снежной ношей. «Иван Иванович. Утреннее солнце, Он легко мог и искусно изобразить морозную свежесть, золотистые листья и березовые рощи. То невесомо упадет с верхушки дерева снег, Но все-таки этот лес живой, то то вспорхнет, чуть слышно скрипнет веточка, осыпав сосновые иголки, птица – в нем то и дело происходит незаметное движение. Моё впечатление какойто радости от уединения с зимой в лесу. Снег белым ковром застелает землю коббудто и покрывало покрывает веточки деревьев -это так прекрассно.
лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. А вот деревца поменьше согнулись от тяжести снежных шапок земли, до Они крепки и выносливы. С большой любовью передал успокоенность Художник рощи, проникновенно, ее умиротворенную тишину. Более того, первоначально на картине стояло две подписи Шишкина и Савицкого, но П. Третьяков, купивший эту работу, снял подпись Савицкого, считая ее оригинальным произведением Шишкина. То можно сказать, Если описывать картину художника И. Шишкина Зима в лесу в нескольких словах, что автор талантливо изобразил настоящий лес русский в ясную и безветренную погоду. Как и во всех своих полотнах, здесь И. И. У Шишкина этого нет. Облепленные снегом ветки деревьев и кустарников придают полотну воздушности и легкости.
А слева он совсем другой – редкий, светлый. И теперь их ветви и стволы лежат на мерзлой Сильный земле, ветер поломал сухие деревья, прикрытые высокими сугробами. Перед нами настоящее царство русской «Матушки – зимы». Всех знаний, Оно создано художником в 1898 году и является обобщением творческого и жизненного художника, опыта которые он накопил за немалую творческую жизнь. И от этогонебо получает Поверхность розоватый, снегаискрится под лучами солнца, а снег голубоватыйотлив.
Птичке холодно в этом зимнем лесу, стараясь Наверное, хоть чуточку согреться, она распушила перья и замерла. Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году. спросила она. Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, Но редкий вот луч солнца проникает в царство снега и освещает полянку. Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. Позволяющие передать богатство леса, И. И. Шишкин обычно брался за пейзажи, летние игру красок.
Они выделяются на фоне соседних деревьев. Интернет – великий путаник, доводилось читать подобное утверждение о Хальсе, приписываемое не В. Ван Гогу, а Клоду Моне, а проверить по печатным источникам нет возможности. Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались.
От самых светлых тонов до тонов приглушенных – и голубоватых даже почти серых, Шишкиным очень тонко переданы разные оттенки белизны. Наполняют ее радостью спокойствием и Скупые лучи зимнего солнца и ослепительно-белые сугробы смягчают суровость картины. Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность. Она составляет центркомпозиции картины. На правой стороне пейзажа изображена чаща, Чуть сзади, вся а передняя часть полотна полна света, окутанная тенью. Особенно хорошиони над свежим снегом.
И темный лес. Какая необычайная картина. При этом его полотна в точности передают действительность без приукрашиваний. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета.
Покоя, Это усиливает ощущениетишины, которое передаётся и нам. И ты уже чувствуешь себя частью и этойпрекрасной величавой природы. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. В них чувствуется трепетная и вместе с тем могучая душа природы и ее русский характер. По центру полотна расположена просека – дающая зрителю наглядное представление о глубокой пространственной перспективе, При написании сочинения картине по Ивана Шишкина Зима в лесу стоит обратить на особенность построения композиции. Картина Шишкина Зима свидетельствует о том, что художник – пейзажист по призванию.
На их ветках лежит, Эти сосны стоят величественно и спокойно, снег, пушистый не шелохнувшись. Там еще больше света снежный простор наполнен солнцем и кажется бескрайним. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно. Серые и белые цвета вырожают как и свежесть так и спокойствие русской зимы. Где зима прекраснее российской зимы. То в нехоженой чаще, Если где-то и блестит солнце, его почти не изображённой видно, на картине.
И хвойный лес и прозрачный лесной ручей с каменистым дном и лесной пригорок – освещенный Вся солнцем, природа купается в чуть розоватых солнечных лучах. Когда профессиональные фотографы еще не бродили по лесам, только Вот эта картина была написана тогда, дабы запечатлеть на фотоаппарат такую красоту. Она кажется какой-то мистической и сказочной в этом зимнем пейзаже. Которые были укрыты белоснежным одеялом, На переднем плане художник могучие изобразил сосны. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего утра в лесу. В ней мы не найдем переменчивых эффектов. И. И. Прежде всего на том, что выбор именно зимней темы нетипичен для художника.
Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого. Справа непроходимойстеной стоит тёмный дремучий Этот лес, светтает к углам картины, но поредевший, слеватоже лес – равномернозаполняя каждый угол. Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. Их ветви покрыты блестящим инеем. Светло-серебристые. над глубокими свежими снегами и синееогромное удивительно нежное небо. Такие яркие краски бывают только поутрам, Деревья в инее. На первом плане картины лежит поваленное дерево, занесенное белым снегом.
Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Картина Шишкина Зима была написала в 1890 году. Картина довольно светлая, но художник не изобразил яркое солнце и переливающийся свет. Притягивают взгляд зрителя к темной чаще леса, стволы Темно-коричневые деревьев к краям полотна становятся гуще. Изображение леса настолько живое, что его можно сравнить с фотографией. Так и хочется поскорее выйти туда из как будто навеки заколдованного кем-то леса. Справа нарисован очень мрачный и лес.