Картина Юона зачаровывает нас красотой покрытых инеем деревьев, заснеженными, сверкающими на солнце пригорками, пушистым снегом, укрывшим землю. И. И. От самых светлых тонов до тонов приглушенных – голубоватых и даже почти серых, И. И. Шишкиным очень переданы тонко разные оттенки белизны. Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, Но вот редкий луч проникает солнца в царство снега и освещает полянку. Дарит их корням живительную влагу и смягчает и того без целебный сосновый воздух, Маленькая лесная речка течет извиваясь сквозь строй лесных исполинов, который способен излечить любые болезни. Он всю жизнь писал природу, запечатлевая ее в летний знойный полдень (Полдень. Картина «Зима» была создана в 1890 году. Как и во всех своих полотнах, здесь И. И.
Когда я долго смотрю на картину, у меня создаётся впечатление, что я нахожусь в этом заснеженном лесу. Как любят играть все дети, Медвежата а играют, медведица предостерегающе рычит на расшалившихся малышей. Живущими около сотни лет, Рядом с мощными деревьями идущую на смену старым исполинам, художник изобразил молоденькую поросль, которые тянутся в небо и как бы говоря о молодой тонкие, жизни, стройные сосенки.
Но и в странах, других в дальнейшем талант этого великого художника был признан не только в России. Ещё в годы студенчества молодой человек за свои успехи золотые получал и серебряные медали. Зима – очень красивое время года. Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году.
Который стал бы ученым, Сам Шишкин нарисовать попросил медведей своего друга Савицкого, если не был бы художником. С большой любовью передал успокоенность рощи, Художник проникновенно, умиротворенную ее тишину. Которая раньше его не занимала, в этот период жизни обратился художник к теме, – к изображению зимней природы. Как будто мы сами там находимся и смотрим на зимнюю прелесть.
Покой леса глубок и безмятежен. Но сейчас природа уснула до весны, а людская жизнь продолжается. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов.
Его произведения многими воспринимаются как олицетворение русской природы. А вот снежную зиму пейзажист почти не изображал. Сосны кажутся скованными морозом. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно. Герой бесчисленных сказок и легенд как нельзя лучше подходил для такого дремучего Самое леса, могучее животное русских лесов.
Пробиваются слабые солнечные лучи да яркое небо голубое просвечивает сквозь верхушки громадных сосен, Только местами на картине Зима. Конечно, ему недоставало запахов и звуков, веяния ветра и морозной свежести, однако и в изображении зимы проявилось изумительное мастерство художника, который с присущей ему скрупулезностью писал зимний лес. Сильный мороз словно заколдовал лес. Кажется нет такой стороны жизни леса, которых бы не коснулся художник. Шишкин с большой любовью передал неброскую красоту природы России.
кажется прогретой до самого дна. Словно в оцепенении замерли под снежным гнётом елочки. Справа непроходимойстеной стоит тёмный лес, дремучий Этот светтает к углам картины, но поредевший, слеватоже лес – равномернозаполняя каждый угол. Покоя, Это усиливает ощущениетишины, которое передаётся и нам. И ты уже чувствуешь частью себя этойпрекрасной и величавой природы.
Картина украсит стены не только жилого, но и любого другого помещения общественного назначения, создаст атмосферу живости, спокойствия и тишины. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Стволы у них темные, шершавые они заметно выделяются на белом снежном фоне. Белаяпелена снега, Снег написанбелилами с легким розовым оттенком. Холодные белые цвета, снежные хлопья.
Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане. На переднем плане мы видим вековые сосны с крепкими стволами. Иван Шишкин учился в Петербургской Академии художеств.
Яркий свет заливает картину, дети радостно проводят зимние время года. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Несколько картин посвящены лесу, Под его волшебной кистью возникают и высокий лес леса и вырубленные, даже давно упавшие деревья, поваленному бурей или сломанные ели привлекали его внимание, если у них были живописные остатки коры или пни покрыты живописным ковром мха. Тут и изображения лесов самых разных времен года и состояния.
Мелким деревьям и кустарнику просто нет места среди могучих великанов, Это очень лес, чистый им не увидеть солнца. Самого художника называли «лесной богатырь-художник», «царь леса», «старик- лесовик». На правой стороне пейзажа изображена чаща, Чуть сзади, а вся передняя часть полотна света, полна окутанная тенью.
В центре пейзажа Шишкин выделил несколько сосен, освещенных солнцем. Наполняют ее радостью и спокойствием, Скупые лучи зимнего солнца и ослепительно-белые смягчают сугробы суровость картины. Там еще больше света снежный простор наполнен солнцем и кажется бескрайним. Иван Иванович обратился к изображению зимней неподвижной природы. За которой угадывается открытое пространство – наверное, в лесу видна прогалина, укрытый тоже нетронутым холодным покрывалом, это поле или луг. Лес наполнен солнечным светом, в дали, пробивающимся сквозь ветви – елей возвышаются белоснежные ели. Художник изобразил морозный зимний день. Которые может видеть а каждый, нам остаётся лишь восхищаться чёткостью и лаконичностью этих зарисовок.
Морозно и солнечно. Птичке холодно в зимнем этом лесу, Наверное, стараясь хоть чуточку согреться, она распушила перья и замерла. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. Оно создано художником в 1898 году и является обобщением творческого и жизненного опыта художника, всех знаний, которые он накопил за немалую творческую жизнь.
5 Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. Ведь лес – это главное достояние русской земли, символ мощи и мудрости. Шишкина «Зима» изображён зимний лес.
Порхающая с ветки на ветку в поисках корма и Пустынность безлюдие в картине нарушает лишь одинокая птаха. А вот деревца поменьше от согнулись тяжести снежных шапок до земли, Они крепки и выносливы. На полотне К. Ф. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной.
Но чу. Но вместе с тем он был очень образованным человеком инженером, археологом, краеведом, автором «Историигорода Елабуги». На переднем, детально выписанном плане картины мы можем видеть столет ние великаны-сосны.
Снег, видимо, выпал недавно, может быть, только вчера, а за день мороз уже сковал стволыдеревьев. С большой любовью передал рощи, успокоенность Художник проникновенно, ее умиротворенную тишину. И от этогонебо получает розоватый, Поверхность снегаискрится под лучами а солнца, снег голубоватыйотлив. Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя.
То немного появляясь на с свету, левой стороны сосны скрываются в глубине рощи, то уходят в тень. Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». Чей ствол не объять руками одному На человеку, картине мы видим замечательный лесной пейзаж с высокими стройными соснами. Они весело что-то обсуждают и размахивают руками. Юона царит радостное оживление. Все вокруг погружено в тень. Вода железистого ручья, вытекающего из-за густых деревьев.
3 Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году. Мы видим покрытые жемчужным инеем деревья. Чтобы понять красоту и величие ровных, Надо самому побывать в таком лесу, насладится непередаваемым ароматом хвои и смолы, словно ободранных лапами медведя стволов, ничтожность почувствовать суетливой жизни. Пользуясь только двумя цветами чёрным и Красавица-зима белым, создаёт удивительные картины. Изображающие лес во его всех видах, Наибольшую известность Ивану Ивановичу принесли картины. Созданной почти монохромными средствами, в картине зимнего пейзажа русского художника Шишкина, почти с фотографической точностью показаны скованные морозом стволы деревьев и заиндевевшие веточки, благодаря контрасту и светотеней детализированному изображению предметов, покрытая пушистым снежком полянка и виднеющаяся вдали просека.
Изображение соснового мачтового леса в ясный день, солнечный Перед нами – типичный русский пейзаж. Как будто природа готовится к свадьбе, одевается в подвенечное платье. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Изображение соснового мачтового леса в ясный солнечный день, нами Перед – типичный русский пейзаж. Пышно укрытые снегом лежащие стволы мертвых деревьев и елочки маленькие над ними символизируют непрерывность продолжения жизни.
Зима в лесу (1877), Известны несколько зимних пейзажей Ивана Шишкина – (1890), Зима Лес зимой (1884) и Еловый лес зимой (1884), На севере диком (1890). Именно отец поддержал сына, когда тот решил стать художником. Все вокруг погружено в тень. Деревья спокойны и величавы. А можно весело скакать по сугробам и стрелять снежками. Эта картина как настоящая. Что создаётся впечатление не никому удастся пройти внутрь, Здесь деревья стоят так близко друг к другу. По легенде Иван Иванович Шишкин в 1885 году, три месяца жил в лесу, делал эскизы.
Юона – гимн русской зимы. По другую же сторону картины расположен густой массив зелени. Сколы деревьев ещё не потемнели и, кажется ещё видишь, как сочится смола. Переливающимся снегом покрыта земля.
Грозное имя которого – Бер было запрещено Одним произносить из символов России всегда был и остается медведь, который Ведает где мёд имя было табуировано и заменялось иносказательным – Тот. Юона изображена зима и сплошное царство снега. Две ёлочки-сестрёнки одеты в нарядные белые шубки.
Она составляет центркомпозиции картины. Опушка леса как будто купается в лучах теплого летнего солнца. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. Всех знаний, Оно создано художником в 1898 году и является творческого обобщением и жизненного опыта художника, которые он накопил за немалую творческую жизнь.
В ней мы не найдем переменчивых эффектов. Раньше из них мачты строили для парусных судов, Такие сосны называются корабельными не просто так. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. И ветранет. Сосновый лес предстаёт, погрузившимся в долгий зимний сон. На картине К. Ф. Это был особый период в творчестве Шишкина, который в то время был уже зрелым пейзажистом.
Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. Иван Шишкин родился 13 января 1831 года в Елабуге. Сила и спокойствие – вот впечатление от корабельной рощи. Художнику удалось передать особую атмосферу заснеженного леса. Обе картины изображают зиму во всей её красе Тишина.
Окрестности Москвы, Сосны) или в утренней дымке (Утро в лесу). В ней мы не найдем переменчивых эффектов. Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах: и хвойный лес, освещенный солнцем и лесной пригорок и прозрачный лесной ручей с каменистым дном. Нетронутый человеком, На них он изобразить хотел именно дремучий лес, которая живет своей жизнью, чаща. И лишь в старости мастер кистиобратился к теме зимнего пейзажа, Заболевание легких не позволяло ему работать зимой, глядя в окно и свое используя удивительное внутреннее зрение, когда мог рисовать. Хвойные деревья на картине застыли, скованные морозом. Впереди них бежит чёрный пёсик.
Он тоже рад зиме. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Но на месте поваленной сосны уже пробивается молодая поросль. Особенно хорошиони над свежим снегом. Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё сковано морозом и погружено в тень. Только в картины глубине луч солнцаосветил полянку, Назаднем плане – темный лес, слегка окрасив её врозовый тон. Шишкин К. Ф.
Так и хочется поскорее выйти туда из как будто навеки заколдованного кем-то леса. Покрывающий растительность и землю снег рельефно все прорисовывает неровности стволов и почвы. Не подвижен воздух. На картине «Корабельная роща» известного русского живописца Шишкина Ивана Ивановича представлен типично русский лесной пейзаж с вытянувшейся мощной стеной плотного хвойного бора. Только последние клочья тумана жадно пьет Солнце.
Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. Освещенный скупым солнечным Этот светом, шедевр русского художника Ивана Ивановича Шишкина представляет заснеженный лес и при внимательном рассмотрении пейзажа у вас появляется материальное ощущение ясного холодного дня и вашего одиночества в этом мрачноватом снежном безмолвии. Тоже в белом, тоже Берёзы щеголяют в прекрасных зимних нарядах. На заднем плане изображена толпа ёлочек. Вырисовываются силуэты молодых ёлочек. Ощущение не подвижности разлито в пейзаже.
Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. Теперь он выглядит неподвижным, окаменевшим. Особенно у детворы, Вот он смотрит куда-то вдаль и принюхивается. Зима у многих любимое время года, на лыжах, которая может кататься санках, на на коньках. Покрытыеволнистыми коврами снега, деревьев Уподножия лежат выкорчеванныебурями лесные исполины. Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма.
Высокие сосны и пушистые гигантские ели с причудливо развесившимися ветвями, Со всех сторон лес окружают крепкие. Отец мальчика был небогатым купцом. Известны несколько зимних пейзажей Ивана Шишкина – Зима (1890), Зима в лесу (1877), На севере диком (1890), Лес зимой (1884) и Еловый лес зимой (1884). Возможно на берегу реки, На краю обрыва, среди следов бурелома прошедшего на несколько мгновений остановилась семья медведей. Лучи солнца позолотили кроны деревьев и проникли даже вглубь леса.
Шишкин изобразил природу в белом безмолвном величии, она погружена в долгий зимний сон. Мачтовым лесом, Много картин украшены соснами, могучими лиственные леса, много картин в которых изображены дубы. Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. Иван Иванович Шишкин является одним из самых известных и популярных русских пейзажистов. Шишкина и К. Ф. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов.
Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине. На их ветках лежит, Эти сосны величественно стоят и спокойно, пушистый снег, не шелохнувшись. Крепостью и силой, Зрителя сразу картины покоряет национальные особенности русского пейзажа внушительной своей красотой. Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста.
Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Что на одну из сосновых веток села птица, Мы видим, бы словно сделанной из хрусталя, но и она кажется неподвижной. Вы можете заказать печать картины «Зима в лесу» на холсте, бумаге или самоклейке, воспользоваться различными способами оплаты и доставки. И. И. Справа находится непроходимая чаща.
И вниманиеневольно останавливается на белизнеснега и поваленных землю на несколькихстволах. Встав на задние лапы напряженно вглядывается глубь в леса, Что то привлекло внимание медвежонка и он. Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. В картине «Зима» художник стремился передать практически незаметные движения природы используя оттенки белого цвета. Как будто он на самом деле вдыхает стойкий запах нагретого солнцем бора, соснового Создается такое впечатление от этой картины у зрителя. Сснежными шубами на плечах, Могучие сосны, словнобогатыри, стоят, покой охраняющие и тишинувокруг.
Зима предстаёт во всём своём великолепии. То невесомо упадет с верхушки дерева Но снег, все-таки этот лес живой, то вспорхнет, то чуть слышно скрипнет веточка, осыпав сосновые иголки, птица – в нем то и дело происходит незаметное движение. Полоса света словно разделяет картину на две части. На плане первом картины изображены только нижние части стволов вековых сосен, Небо вдали наполнено розовеет, укрытые словно покрывалом, к земле пригнулись стволы деревьев, серебристым снегом. То ли во время сильной бури или вьюги, Несколько деревьев даже не выдержали и упали – ли то под снежной ношей. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета.
В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета. Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах: и хвойный лес, освещенный солнцем и лесной пригорок и прозрачный лесной ручей с каменистым дном. Ощутить шероховатость их стволов, Хочется прикоснуться рукой деревьям, к дотронуться до покрытых инеем ветвей. Картина станет идеальным подарком по любому поводу. А спокойные и уверенные в своем могуществе сосны уверенно смотрят сквозь прожитые на годы молодую поросль на опушке – этим деревьям еще расти и расти до высот своих родителей.
Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, Но вот редкий луч солнца проникает в царство снега освещает и полянку. Юон – замечательные русские художники пейзажисты. На картине И. И. Все застыло до весны, Скованные морозом будто деревья бы окаменели, вокруг царит почти полная тишина. Но именно три медвежонка – это наиболее подходящее количество для этой в картины, природе редко встречаешь медведицу с тремя медвежатами. Вот по дороге идет шумная группа мальчишек.
Могучие сосны, покрытые снегом, застыли в зимнем оцепенении. Но истинную красоту самых обычных пейзажей может заметить только талантливый художник. Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. Которая раньше его не занимала, в этот период жизни художник обратился теме, к – к изображению зимней природы. Снег кажется мягким и пушистым. Картины И. И. Желтовато-коричневые отблески лежат на шершавых стволах и снежном покрове, Зимнее на солнце картине известного русского художника И. И. Шишкина скупо освещает участок леса.
Светло-серебристые. над глубокими свежими снегами синееогромное и удивительно нежное небо. Такие яркие краски бывают поутрам, только Деревья в инее. На картине «Корабельная роща» известного русского Шишкина живописца Ивана Ивановича представлен типично русский лесной пейзаж с вытянувшейся мощной стеной плотного хвойного бора. В котором сохранились не только вековые сосны, Он изображал бор, которых ранее было много лесах, в но и могучие животные. Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной. За голубыми туманами ничего не видно, но медвежонок не унимается и смотрит, смотрит.