Считается, что в картине Три музыканта и собака запечатлен сам Пикассо (в центре, в образе Арлекина с гитарой), а также его друзья, Гийом Аполлинер (Пьеро с кларнетом) и Макс Жакоб (монах с нотами). «русского Балета», устроив скандал, ltgtв то время, когда талантливые музыканты смиренно ждут, чтобы их сыграли А геометрический мазила и пачкун Пикассо вылез на передний план сцены, в то время как талантливые художники смиренно ждут, пока их выставят.
Он уезжает из Парижа на юг Франции, открывает для себя радость солнца, пляжа, моря. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). музей современного искусства, Центр Помпиду). Эрмитаж) искусство Пикассо вплоть до 1907 сохраняет свой чисто испанский характер. Возможно, Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных что причуд, простая красота Марии-Терезы Вальтер, так как сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или потому, с которой он познакомился в марте на Всемирной выставке в Париже.
Где он сдружился с Исидро Ноньелем, в 1900 Пикассо впервые побывал в Париже, но оказавшим на гораздо него меньшее влияние, наиболее близким ему каталонским художником, чем этого хотят некоторые испанские исследователи. Новые дары наследников (1990) обогатили парижский музей Пикассо, Городской музей современного искусства в Париже и несколько провинциальных музеев (картины, рисунки, скульптуры, керамика, гравюры и литографии). Который эхом отдается в замечательной серии рисунков, Это было для художника началом тяжелого морального кризиса, по-своему исполненных между концом и 1953 концом зимы 1954 в них Пикассо, в озадачивающей и ироничной манере, выразил горечь старости и свой скептицизм по отношению к самой живописи. («Танец») Пикассо создаёт атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить отчасти влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны.
Ольга родила ему сына Поля в 1921 году. На котором изобразили любимых персонажей Пикассо Арлекина, – Занавес, Жонглёра, Гитариста, Акробатку и крылатого коня, вызвали большое недовольство среди его дузей-соратников и художников. С 1905 и, вероятно, уже под влиянием Сезанна, он стремится придать формам больше простоты и значительности, в меньшей степени, однако, отразившейся на его первых скульптурных работах (Шут, 1905), нежели в произведениях эллинизирующего периода (Мальчик, ведущий лошадь, Нью-Йорк, Музей современного искусства). Эта работа способствовала тому, Кроме того, всемирно известной личностью, что стал он легендарной. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ (Сидящая купальщица, 1929, Нью-Йорк, Музей современного искусства), орущих (Женщина в кресле, 1929, Париж, музей Пикассо), раздутых до абсурда и бесформенных (Купальщица, рисунок, 1927, частное собрание) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы (Фигуры на берегу моря, 1931, Париж, музей Пикассо). Ужас, охвативший Пикассо перед угрозой варварства, нависшего над Европой, его страх перед войной и фашизмом, художник не выразил это прямо, но придал своим картинам тревожную тональность и мрачность (Рыбная ловля ночью на Антибах, 1939, Нью-Йорк, Музей современного искусства), сарказм, горечь, которые не коснулись только лишь детских портретов (Майя и ее кукла, 1938, Париж, музей Пикассо).
Он вновь приезжает в Париж в 1901 и 1902 и окончательно в 1904. Пикассо и Брак вводят в свои картины типографский штрифт, Чтобы вернуть связь с реальностью, куски газет, элементы обманок грубые и материалы – обои, спичечные коробки. Осенью 1947 Пикассо начинает работать на фабрике Мадура в Валлорисе увлеченный проблемами ремесла и ручного труда, он сам выполняет множество блюд, декоративных тарелок, антропоморфных кувшинов и статуэток в виде животных (Кентавр, 1958) иногда несколько архаичных по манере, но всегда полных очарования и остроумия. Когда «творчество» Пикассо показали в премьере балета «Парад», зрители были в шоке, а новая постановка закончилась грандиозным скандалом. Художник выполнил всё в духе кубизма. Наподобие фриза, в центре композиции, подбегающая нему к женщина и раненая лошадь, в комбинаторике кубистическо-сюрреалистических элементов показаны павший воин.
Кажется, Глядя на это полотно, нечеловеческий крик, что слышен разрывающихся звук бомб, стоны, плачь и проклятия. Чувством неудовлетворения собственным творчеством отмечена серия интерпретаций вариаций и на темы знаменитых картин Девушки на берегу Сены. Можно, однако, выделить испанский источник вдохновения (Портрет художника, в подражание Эль Греко, 1950, частное собрание) и элементы тавромахии (возможно, потому, что Пикассо был страстным поклонником популярного на юге Франции боя быков), выраженные в рисунках и акварелях в духе Гойи (1959-1968). Или передает в спокойной и юмористической манере открытия, Эрмитаж), 1914, сделанные 1910-1913 в (Портрет девушки, Париж, Нац. Отец художника, Хосе Руис Бласко (Пикассо – это фамилия матери художника), был живописцем средней руки и преподавал в художественной школе в Малаге, затем в лицее в Ла Корунье, куда он переехал со своей семьей в 1891 и, наконец, в Художественной школе в Барселоне, где в сентябре 1895 к нему присоединился Пабло.
Однако, Можно, выраженные рисунках в и акварелях в духе Гойи (1959-1968), выделить испанский источник вдохновения (Портрет художника, в подражание Эль Греко, 1950, частное собрание) и элементы тавромахии (возможно, потому, что Пикассо был страстным поклонником популярного на юге Франции боя быков). В 1925 начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. Все это проявилось в многочисленных литографиях (ок. Возращение к предметной живописи. После эпикурейского изящества 1920-х (Танец, Лондон, гал. После произведений голубого периода (названного так из-за преобладающего голубого цвета), на которых изображены изможденные от работы и голода люди (Гладильщица, 1904, Нью-Йорк, музей Соломона Гуггенхейма Скудная трапеза, офорт, 1904), картины розового периода представляют мир циркачей и бродяг (Семья акробатов с обезьяной, 1905, Гетеборг, музей Девочка на шаре, Москва, Музей изобразительных искусств им. Они полюбили друг друга и поженились в 1918 году.
Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, потому, что сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или потому, что простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он познакомился в марте 1932, вдохновляла его на откровенную чувственность (Зеркало, 1932, частное собрание). После периода сезаннизма, завершившегося портретом Кловиса Саго (весна 1909, Гамбург, Кунстхалле), он уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки (Фабрика в Хорта де Эбро, лето 1909, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж). Но особенно сильны в этот период отказ декоративного от пыла и поиски новых выразительных средств.
Наряду с циклом великанш и купальщиц, картины, вдохновленные помпейским стилем (Женщина в белом, 1923, Нью-Йорк, Музей современного искусства), многочисленные портреты жены (Портрет Ольги, пастель, 1923, частное собрание) и сына (Поль в костюме Пьеро, Париж, музей Пикассо) являют собой одни из самых пленительных произведений, когдалибо написанных художником, даже при том, что своей слегка классической направленностью и пародийностью они несколько озадачили авангард того времени. По Делакруа (1955) Менины. Во время обыска на квартире Пикассо в Париже один немецкий генерал, указывая на картину, спросил у художника: «Это вы сделали. » На что великий мастер ответил: «Нет, это сделали вы. » Абстрактная форма исполнения только улучшает восприятие, а трагические истерзанные образы, подчеркивают ненависть фашизма ко всему живому. Светлые и темные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара.
Скульптор, Пикассо много работал как график, керамист и т. д. Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние развитие на изобразительного искусства в XX веке. Собственно кубистический период в творчестве Пикассо заканчивается вскоре после начала Первой мировой войны, разделившей его с Браком. Каталонские художники, с которыми Пикассо знакомится в кафе Четыре кота, заново открывают Эль Греко, Сурбарана, средневековую каталонскую скульптуру, Испанию, более непосредственную и страстную, чем это допускалось официальным обучением. Среди них – Дора Маар, с которой художник сблизился в 1936 и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами (Плачущая женщина, 1937, Лондон, бывшее собрание Пенроуз). Она также нисколько не ослабила его деятельности: портреты, скульптуры (Человек с агнцем), скудные натюрморты, которые порой с глубоким трагизмом выражают всю безысходность эпохи (Натюрморт с бычьим черепом, 1942, Дюссельдорф, Художественное собрание земли Северный РейнВестфалия). Остается безразличной к чисто пластическим проблемам, Вплоть до 1906 живопись Пикассо спонтанный носит характер, кажется и художник, почти не проявляет интереса к поискам современной живописи.
На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Основной теме сопутствуют изображения плачущей женщины с мертвым ребенком и быком за ее спиной и женской в фигуры пламени с воздетыми вверх руками. Некоторые из них (Коза, 1950 Обезьяна с малышом, 1952) сделаны из случайных материалов (брюхо козы выполнено из старой корзины) и относятся к шедеврам техники ассамбляжа. Хотя в своих значительных произведениях художник использует некоторые кубистические приемы вплоть до 1921 (Три музыканта, 1921, Нью-Йорк, Музей современного искусства). Во время этой работы у художника произошло знаковое событие в – группе танцовщиц он познакомился с замечательной и очень красивой девушкой – Ольгой Хохловой. В 1953 Франсуаза Жило и Пикассо расходятся.
Произведения, созданные в 1945-1955, очень среднеземноморские по духу, характерны своей атмосферой языческой идиллии и возвращением античных настроений, которые находят свое выражение в картинах и рисунках, созданных в конце 1946 в залах музея Антиб, ставшего впоследствии музеем Пикассо (Радость жизни). Палитра тяготеет к монохромности, Перспектива исчезает, чтобы более убедительно и хотя первоначальная цель кубизма состояла в том, чем с помощью традиционных приемов, воспроизвести ощущение пространства и тяжести масс, Пикассо картины зачастую сводятся к непонятным ребусам. Светлые и темные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара. С которой познакомился в 1945 и которая подарит ему двоих детей, Послевоенное творчество Пикассо можно назвать счастливым он сближается с молодой Франсуазой Жило, мощных и очаровательных, таким дав образом темы его многочисленных семейных картин. Палитра тяготеет к монохромности, Перспектива исчезает, хотя и первоначальная цель кубизма состояла в том. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ.
Казалось, На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, неких разорванных части на существ («Сидящая купальщица», 1929), могло создавать только монстров, орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Этот образ смертоносного быка завершает сюрреалистический период в творчестве Пикассо, но в то же время определяет главную тему Герники, самого знаменитого его произведения, которое он пишет через несколько недель после разрушения немецкой авиацией маленького басского городка и которое знаменует начало его политической деятельности (Мадрид, Прадо до 1981 картина находилась в Нью-Йорке, в Музее современного искусства). Эйфорическая и консервативная атмосфера послевоенного Парижа, женитьба Пикассо на буржуазной Ольге Хохловой, успех художника в обществе – все это отчасти объясняет этот возврат к фигуративности, временный и притом относительный, поскольку Пикассо продолжает писать в то время ярко выраженные кубистические натюрморты (Мандолина и гитара, 1924, НьюЙорк, музей Соломона Гуггенхейма).
Понятно, Немецкая оккупация не могла, оставался который в Париже с 1940 по 1944 испугать Пикассо. Лица, Никогда еще женоненавистничество художника не выражалось с такой ожесточенностью увенчанные нелепыми шляпами, дикие изображенные в фас и в профиль, раздробленные, рассеченные потом тела, раздутые до чудовищных размеров, а их части соединены в бурлескные формы (Утренняя 1942, серенада, Париж, Нац. гал. ). музей современного искусства, Центр Помпиду). Он живет в Валлорисе (1948), затем в Каннах (1955), покупает в 1958 замок Вовенарг и в 1961 уединяется в сельском доме Нотр-Дам-де-Ви в Мужене. Интерес к стилям прошлого и в частности ставшим Стравинскому, культурным архивом и необыкновенная виртуозность в их переложении на современный язык – которое проявилось с особой силой уже позже и которое было присуще многим художникам, в этих работах впервые обнаруживается настроение, в период между двумя войнами. Что не всегда возможно установить его вклад на разных этапах кубистической революции, в 1907-1914 работает Пикассо в таком тесном сотрудничестве с Браком.
Сотрудничество Пикассо с Русскими балетами (декорации и костюмы для Треуголки, 1919) воскрешает в нем интерес к декоративизму и возвращает его к персонажам своих ранних работ (Арлекин, 1913, Париж, Нац. Тулуз-лотрека, Пюви де Шаванна, Каррьера (Мать и дитя, 1903, Барселона, музей Пикассо), набидов (Облокотившийся Арлекин, 1901, частное собрание), а также греческого искусства и (Водопой, сухая игла, 1905) некоторых испанских традиций (Старый гитарист, 1903, Чикаго, Художественный институт Портреты госпожи Каналье, 1905, Барселона, музей Пикассо) – Гогена (Жизнь, 1903, Кливленд, музей), Талантливый молодой художник в одиночестве занимается в Париже изучением интернациональной живописи и вбирает в себя и с поразительной легкостью усваивает самые разные влияния. По Веласкесу (1957) Завтрак на траве. В центре композиции, наподобие фриза, в комбинаторике кубистическо-сюрреалистических элементов показаны павший воин, подбегающая к нему женщина и раненая лошадь.
Талантливый молодой художник в одиночестве занимается в Париже изучением интернациональной живописи и вбирает в себя и с поразительной легкостью усваивает самые разные влияния: Тулуз-Лотрека, Гогена (Жизнь, 1903, Кливленд, музей), Каррьера (Мать и дитя, 1903, Барселона, музей Пикассо), Пюви де Шаванна, набидов (Облокотившийся Арлекин, 1901, частное собрание), а также греческого искусства (Водопой, сухая игла, 1905) и некоторых испанских традиций (Старый гитарист, 1903, Чикаго, Художественный институт Портреты госпожи Каналье, 1905, Барселона, музей Пикассо). По Мане (1960). 1901, Несмотря на парижскую тональность некоторых картин того времени (Любительница Гос, абсента, СанктПетербург. В Госоль, Но отказ от декоративной вычурности раннего творчества происходит во время поездки 1906 летом в Андорру, чувственному и формальному, где он впервые обратился к примитивизму, который он будет разрабатывать на протяжении всей своей творческой карьеры. А. С. Пушкина Семейство комедиантов, Вашингтон, Нац. Чтобы вернуть связь с реальностью, Пикассо и («Танец») Пикассо создает атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить, отчасти, влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны.
Пассеистический по замыслу, как говорил Лев Бакст, занавес для Парада отмечает возникший еще в 1915 (Портрет Воллара, рисунок) возврат к реалистическому искусству, к изящному и тщательному рисунку, часто энгристскому, к монументальности форм, навеянной античным искусством (Три женщины у источника, 1921, Нью-Йорк, Музей современного искусства). Ноябрь 1945 – апрель 1949), 200 больших листов, ксилографиях и линогравюрах, плакатах и керамике скульптуре. Чем с помощью традиционных приемов, чтобы более убедительно, картины Пикассо зачастую сводятся к непонятным ребусам, воспроизвести ощущение пространства тяжести и масс. Художественная атмосфера Барселоны, в которой преобладала неординарная личность архитектора Гауди (мастерская Пикассо находилась перед домом, построенным Гауди), была весьма подвержена внешним воздействиям: Ар Нуво искусства Бердсли, Мунка и северного экспрессионизма в целом и в гораздо меньшей степени – импрессионизма и французской живописи, за исключением Стейнлена и Тулуз-Лотрека, влияние которых вскоре проявилось и в творчестве Пикассо (Танцовщица, 1901, Барселона, музей Пикассо). Наряду с этими странными и острыми формами, гравюры Пикассо к Метаморфозам Овидия (1930) и Аристофану (1934) свидетельствуют о постоянстве его классического вдохновения.
Расположенные на поверхности и, Техника коллажа соединяет грани кубистической призмы в большие плоскости, почти произвольно (Гитара и скрипка, на первый взгляд, 1913, Филадельфия, Музей собрание искусства, Аренсберга Санкт-Петербург, Гос. Которая в 1958 станет его женой и вдохновит его на серию очень красивых в портретов, 1954 он встречается с Жаклин Рок. Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком и Хуаном Грисом), в котором трёхплоскостное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. В 1930-1934 именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса (Лежащая женщина, 1932), животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма (Мужчина с букетом, 1934) и особенно металлические конструкции имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов (он создает их с помощью своего друга испанского скульптора Хулио Гонсалеса – Конструкция, 1931). Тема быков возникает в творчестве Пикассо, вероятно, во время его двух поездок в Испанию в 1933 и 1934, причем облекаются они в достаточно литературные формы: образ Минотавра, который то и дело возникает в красивой серии гравюр исполненных в 1935 (Минотавромахия). Несмотря на несколько более спокойных произведений, которые являются в живописном плане наиболее значительными, стилистически это был весьма переменчивый период (Девушка перед зеркалом, 1932, Нью-Йорк, Музей современного искусства).
Несмотря на несколько более спокойных произведений, которые являются в живописном плане наиболее значительными, стилистически это был весьма переменчивый период («Девушка перед зеркалом», 1932). Произведения последних пятнадцати лет творчества художника очень разнообразны и неровны по качеству (Мастерская в Каннах, 1956, Париж, музей Пикассо). Над которой висит фонарь, в темноту маленькой площади, протягивается длинная рука со символом светильником160 надежды.
1944 он публично заявляет о своем вступлении в коммунистическую партию, но кажется, не проникается ее идеями настолько, чтобы выражать их в своих крупных исторических произведениях, чего, вероятно, ждали от него его политические товарищи (Резня в Корее, 1951, Париж, музей Пикассо). Эрмитаж), увеличивает и ломает объемы (Портрет Фернанда Оливье, 1909, Дюссельдорф, Художественное собрание земли Северный Рейн-Вестфалия), рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам он считает твердым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины (Портрет Канвейлера, 1910, Художественный институт). Голубь изображенный на плакате Всемирного конгресса сторонников мира в Париже (1949), оказался, вероятно, наиболее действенным проявлением политических убеждений художника.
Никто из критиков не смог дать удовлетворительного объяснения этим странным, дерзким композициям, даже если они находили свое завершение в действительно превосходной картине (Менины, 17 августа 1957, Барселона, музей Пикассо). Пабло Пикассо (Pablo Picasso) испанский художник, скульптор, график, керамист и дизайнер. Это символ гнева и боли, предостережение будущим поколениям. музей современного искусства, Центр Помпиду). Исполненных в 1932 в замке Буажелу, Она стала также моделью для нескольких и безмятежных величественных скульптурных бюстов, который он приобрел в 1930. Однако, кое-кто сумел разгадать его замысел. Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки («Фабрика в Хорта де Эбро», 1909), увеличивает и ломает объемы («Портрет Фернанда Оливье», 1909), рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам он считает твердым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины («Портрет Канвейлера», 1910).
Несмотря на несколько более спокойных произведений, которые являются в живописном плане наиболее значительными, стилистически это был весьма переменчивый период («Девушка перед зеркалом», 1932). Это выражается то с оттенком народной грубоватости (Флейта Пана, 1923, Париж, музей Пикассо), то в своего рода буффонаде (Две женщины на пляже, 1922, там же). Приписывая его матери происхождение еврейское однако семья Пикассо была самой что ни есть испанской и даже андалузской и принадлежала к среде провинциальной мелкой буржуазии, его генами. В 1985 музей Пикассо был открыт и в Париже (отель Сале) сюда вошли работы, переданные наследниками художника, – более 200 картин, 158 скульптур, коллажи и тысячи рисунков, эстампов и документов, а также личная коллекция Пикассо. Эта провинциальная и романтическая интеллигенция была глубоко пронизана социальными интересами и отличалась необузданностью настоящей анархических кругов.
Именно здесь начинается его настоящее художественное образование, несмотря на пребывание в течение нескольких месяцев (зима 1897-1898) в академическом Мадриде, где он, впрочем, ничему особенно не научился, поскольку его мастерство в этой области проявилось еще раньше (Мужчина в фуражке, 1895). Городской музей современного искусства в Париже и несколько провинциальных музеев (картины, рисунки, скульптуры, керамика, гравюры и литографии), Новые дары наследников (1990) парижский обогатили музей Пикассо. По возвращении Пикассо завершает портрет Гертруды Стайн (Нью-Йорк, музей Метрополитен), пишет страшных, варварских обнаженных (Нью-Йорк, Музей современного искусства), а зимой работает над Авиньонскими девицами (Нью-Йорк, Музей современного искусства), картиной очень сложной, в которой сочетаются различные влияния – Сезанна испанской скульптуры и африканского искусства, которое было (хотя сам художник отрицал это) одним из основных источников кубизма (Танец с покрывалами, 1907, Санкт-Петербург, Гос. Благодаря самому художнику, Музей Пикассо был открыт Барселоне, в который в 1970 преподнес в дар городу свои работы. По Курбе (1950, Базель, Художественный музей) Алжирские женщины. Выставленное для просмотра на одной из выставок оно не произвело впечатления особого на зрителей. Которые являются в живописном плане наиболее значительными, на Несмотря несколько более спокойных произведений, стилистически это был весьма переменчивый период («Девушка перед зеркалом», 1932).
И вновь женщины стали главными жертвами этого общего мрачного настроения. Возможно, Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, что сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой, потому или потому, что простая красота Марии-Терезы Вальтер, которой с он познакомился в марте на Всемирной выставке в Париже. Особенно важны в тот период скульптуры (Беременная женщина, 1950). В ирреальный мир гал люцинаций, Тейт) мы попадаем в атмосферу конвульсий истерии и отчасти, что можно объяснить, влиянием поэтов-сюрреалистов, влиянием несомненным и сознательным, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны. В 1917 Жан Кокто уговаривает Пикассо поехать с ним в Рим для исполнения декораций к балету Парад на Эрика музыку Сати для Сергея Дягилева. Над которой висит фонарь, в темноту маленькой площади, длинная протягивается рука со светильником символом надежды.
Основной теме сопутствуют изображения плачущей женщины с мертвым ребенком и быком за её спиной и женской фигуры пламени в с воздетыми вверх руками.