Его конь красив и бел. Слева от Ильи Муромца самый младший из трех богатырей – Алеша Попович. За их могучими спинами, над холмами, собираются тучи, олицетворяя угрозу со стороны врагов. The painting depicts three heroes – Ilya Muromets, Dobrynya N., Alyosha Popovich (main heroes of Russian bylinas). Одет он богато и нарядно. Ясные зоркие очи, у Муромца благородное русское лицо, волевой рот с плотно сжатыми губами, прямой нос, окладистая с борода проседью.
Конкретные, Образы на картине Три Богатыря внятные, очень витязи воспринимаются как олицетворение творческих сил земли русской. Они не великаны и не монстры, Но они очень похожи на людей обычных, а только обычное оружие, у них руках в нет никаких спасительных волшебных предметов. Юный богатырь держит наготове лук, со вложенной стрелой. Что в совокупности позволяет им сражаться с противником, любым Каждый из героев искусно владеет определенным видом оружия.
Тела их защищены мощными боевыми доспехами, Каждый богатырь владеет определенным видом оружия вооружен и им. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей. Васнецов блистательно передает состояние природы, Прекрасный мастер «одухотворенного» созвучное пейзажа, настроению богатырей.
, сын ростовского попа Леонтия, – тоже храбрый и смелый, хотя и не так силён, как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. Чувствуется тревога и во взглядах двоих богатырей, Ильи и Добрыни. Щит из дорогого красного металла, Поверх – кольчуги драгоценные княжеские доспехи, узорчатый высокий шлем инкрустированного золотом, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. С правой руки Ильи мощно свисает булава.
Среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил и время для размышлений над громадным полотном «Богатыри», Так и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которое перевез с собой из Москвы в Киев, которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А. В. Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Мудрость, Сила, вышедшая из древних сказаний, молодость и – удача вот что олицетворяет собой эта могучая троица. Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места.
На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. Справа от Ильи – любимец русского народа Добрыня Никитич. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину.
Сидит Илья в Черкесскую седле. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси. Выражение лица лукавое, в сравнении со своими товарищами богатырями могучими он тонок и строен, пройдет со смекалкой, там где не сможет пройти силой. Смотрит вдаль из-под ладони, Посередине на коне вороном Илья Муромец, в другой палица булатная, в одной руке у богатыря копье. Небо облачное, осеннее.
Которая могла бы не только выбить богатыря из седла, Нет такой силы, но подвинуть даже его. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. За левым плечом его – щит, в руке – копье. Одетый он много и нарядно. Требующие изворотливости ума дипломатического и такта, Он может выполнить самые сложные поручения.
Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. Он зорко смотрит в сторону. Вот таким образом и образ показан могучим и сильным, Автор прекрасно знал все эти подробности искренним великодушным и но одновременно открытым. Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь. Здесь три богатыря не стоят в задумчивости на распутье, Великое Васнецова полотноВиктора воскрешает потрясающие в своей духовной мощи образы защитников Древней Руси, для чего они пришли на границу, но точно знают, чей покой и чьи жизни берегут. Что располагаются на этом поле – когда-то здесь уже происходили сражения, Еще больше мысли к о предстоящей сече подталкивают серые надгробия.
Добриня не так спокойный и рассудительный, как Илья Муромец. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Это говорит о том, что он не только храбрый воин, но и веселый заводной человек.
Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин. Прекрасный мастер «одухотворенного» пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. Споры, жаркие дебаты, затеянные на выставках, переносились в мастерскую А. П. Они смогут защитить свою землю.
Все это интенсивно подвигало российских художников к мыслям национальной о живописной школе. На картине изображены три богатыря Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович (главные герои русских былин). На картине Виктора Васнецова «Богатыри» изображены три русских богатыря, о которых складывали былины на Руси – Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Это Илья Муромец. Одет он богато и нарядно.
Богатыри стоят на границе поля и леса. Его борода ухожена и длинна. Что совершенно все, Дело в том, когда смотришь на этот шедевр, предстает что перед глазами, символично. По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. Он богат.
Теребящий хвосты и гривы коней, Ветер, драматизма, добавляет напряженности, картине демонстрирует неспокойное, тревожное время. В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага.
Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. С удивительной легкостью держит он в руке «палицу булатную сорока пудов», называемую иначе шестопером и даже рука его, поднятая для защиты от солнца, не согнется от этой тяжести. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. Что героев трое, то, а что только вместе можно одолеть любого противника, должно говорить о том.
Он моложе двух других богатырей. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. Стоит конь и слегка трясет бубенчиками, зло косит глазом в бок врага. На ней изображены русских трое витязей, конечно, сильных, достойных, красивых, надежных – что, Эту картину часто называют Три богатыря, отражает суть картины. Самый молодой из троицы, По правую руку от Ильи Алеша Попович, чему свидетельствуют прикрепленные к седлу, веселый романтик, миловидный на котором он сидит гусли. Герои русских эпосов, былин – люди выдуманные. Небо пасмурное и тревожное.
Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. Хитёр Алёша. Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. Васнецов показал его городскую стать изысканную украшенность и изящество снаряжения.
Безбородое лицо по-юношески миловидно. Отняла почти 20 лет жизни художника, Эта колоссальная и по размеру по и содержанию картина. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". Могуч Илья Муромец, могуч его верный конь.
Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина., вынимает меч из ножен, готов в любой момент броситься в бой. Они единое целое, При всем при этом у них одна цель защищать землю, родную они непобедимы вместе, одна могучая сила. Третий богатырь – Добрыня Никитич – в соответствии с былинами представителен и величав.
, безусловно, является вершиной его творчества. Алёша Попович не только воин у него на боку гусли. Все его подвиги есть настоящими. Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, Он сжимает нетерпеливо рукоятку меча, он готов в любую минуту броситься в бой, глаза зорко всматриваются в даль.
Right on horseback golden color Alyosha Popovich, holds a bow with arrows. Прахова приглашение принять участие в только росписи что построенного Владимирского собора в Киеве. And he was thin built, comparison In with his mighty heroes, where there will not be able to take power, look archly, will take place with acumen. Но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской силой с всадников, тех пор прошло много лет, стерегущих русскую землю. Стояла середина весны – 23 апреля мастер, наконец, начертал на полотне свою подпись. Справа на коне золотистой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. На котором сидит Алёша Попович, конь, Рыжий намереваясь пощипать степной травы, низко опустил голову, но уши навострил – ждёт команды. В кольчуге и шлеме, Вот в центре Илья щитом Муромец и железной палицей, вооруженный копьем.
Ясные прыткие глаза, у Муромца благородное российское лицо, волевой рот с плотно сжатыми губами, прямой густая нос, борода с сединой. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля".
На полотнехудожника В. М. Далее – пологие холмы, Широкая равнина, уходящие в такую немыслимую даль, поросшие лесом, густым что становятся голубыми, зыбкими в воздушной перспективе, укутанные, словно шалями, пластами прозрачного воздуха. О котором известно, По левую его руку Добрыня Никитич, смекалкой, что он обладал знаниями, опытом., славный богатырь, воспетый в народных былинах.
Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Looking away from the palm of hand one bogatyr spear in the other club bulatnaya, Middle to вороном horse Il'ya Muromets. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.
Репин и В. Д. Которое помещено в центр картины, Также Илия держит Муромец большое копьё, что он может справиться с таким большим оружием, это говорит о том. Мы понимаем, что былина о трех богатырях относит нас к тому времени, когда над Русью нависло монголо-татарское иго. Alyosha Popovich is not only a warrior – he harps on the side.
В природе чувствуется тревожное ожидание. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Могучие фигуры Богатырей на конях поднимаются подобно горам. Богатырь нетерпеливо сжимает рукоятку меча: быть бранной потехе.
Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Главные герои старинных русских былин – Добрыня Никитич, Васнецова перед нами предстают 3 богатыря, Муромец Илья и юный витязь Алеша Попович. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории. Известным русским меценатом, Вскоре картина была куплена Третьяковым Павлом Михайловичем, основателем Третьяковской галереи, собирателем русского произведений изобразительного искусства.
На богатырских доспехах отсветы пасмурного неба, зеленовато-серые. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. Боголюбова, где часто собирались русские художники. В сторону врагов-кочевников, Зорко всматривается Илья из-под узорной в рукавицы степную даль. В небе клубятся белые тяжелые облака. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет.
Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Известный художник Виктор Васнецов желал показать преемственность героического прошлого русского народа с его великим будущим, На пороге нового для него ХХ века и за которое дать придется высокую цену, которое еще предстоит выстрадать. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Хищная птица, парящая над кромкой леса и серые могильники вносят дополнительную интонацию опасности.
Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Мудростью, Богатыри наделены исконно русским характером – основательностью, защищать стремлением свою землю, гордостью. Что открывается нам при взгляде на картину великого русского Виктора художника Михайловича Васнецова Три Богатыря.
Илья в боевых рукавицах. Конь его тяжёл, как земля и очень красив. On the left side on a white horse Dobrynya N., remove the sword from the sheath. И сильные богатырские кони готовы в любой момент сорваться с места и ринуться Всадники вперед, внимательно смотрят вдаль, неся всадников навстречу врагам. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. В центре – Илья Муромец. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.
Или как ее иначе называют – Три богатыря на распутье, Детство многих российских ребят и девчонок под прошло знаком культовой картины Виктора Васнецова Богатыри. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. У Васнецова была особенность, не раз удивлявшая окружавших его людей. Большая благородная голова величаво покоится на удивительно широких плечах. Под стать молодцам кони.
Сидит Илья в черкесском седле. Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукоятку он меча, готов в любую минуту броситься в бой, глаза зорко всматриваются в даль. Парижское полотно Репина «Садко в подводном царстве» (1876), где Васнецов позировал для Садко, хоть и осталось у него единичным в этой тематике, ясно говорило о возможных путях национальных исканий. Судя по всему, Герои русской земли запечатлены, когда, в момент, обходя дозором границы, они остановились, чтобы осмотреться. Но Алёша Попович не только воин – на боку у него гусли. И с того времени эскиз находился в собрании картин Поленова в организованном им музее, событие Это произошло в 1898 году.
Она была завершена в 1898 году. Где-то на границах государств, Патрулируют Земли Русские, среди холмистых полей свой несут дозор. Он словно говорит хозяину, что враг близко. Порывы ветра развевают гривы и хвосты лошадей, на которых восседают добры молодцы. Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца.
У каждого есть свои индивидуальные Каждый черты, персонаж картины имеет свой определённый характер. Он готовый к бою, но не спешит: даже ногу высвободил из стремена. Поленов. И самым молодым среди них есть Алеша Попович.
Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Не смотрит в сторону врага, глаза косит, а тугой лук с "калёной стрелочкой" держит наготове. Этот конь быстр, как ветер.
Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. На нем шлем булатный, кольчуга. Тип лица богатыря характерный для российских Чертами людей, лица Добриня напоминает самого художника Виктора Васнецова. Rolling hills in the low, The three heroes are on broad plains, middle pozhuhloy and grass occasionally proglyadyvayuschih small elochek. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Он в краткие минуты играет на них, радуя богатырей весёлыми песнями. С которыми, Эти могучие персонажи многим из нас известны неоднократным по упоминаниям в народных былинах, каждый из нас впервые познакомился в школьные годы, чаще всего.
Оно широкое с большими скулами. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Грубая серая рукавица и самые обычные сапоги в цвет коричневым штанам, На Муромце Илье простая кольчуга. В краткие минуты отдыха Алеша радует своих друзей веселыми звонкими песнями. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. В его руках лук, а на лице легкая улыбка.
Он дружинник киевского князя Владимира. Сильный телом, он, несмотря на грозный вид – в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье, – исполнен «благости, великодушия и добродушия». Пристально вглядывается Илья 8212 в степную даль, в сторону врагов 8212 кочевников. The sky is overcast and disturbing. Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. Переходящей в невысокие холмы, Трое богатырей стоят на равнине, широкой посреди пожухлой травы и изредка проглядывающих маленьких ёлочек.
В сторону врагов-кочевников, Зорко всматривается Илья из-под рукавицы узорной в степную даль. He plays in a short minute to them, pleasing heroes carol. Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, он готов в любую минуту в броситься бой, глаза пристально вглядываются в даль. Этот конь под стать хозяину. Илья Муромец кряжист и могуч, как вековой лес, близ которого он вырастал. Он дальновиден.
Щит из дорогого красного металла, Поверх кольчуги – княжеские драгоценные доспехи, узорчатый высокий шлем инкрустированного золотом, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. Сидит Илья в черкесском седле. Алеша Попович отличный стрелок, Илья Муромец владеет копьем, а Добрыня готов Никитич сразить любого мечем.
Величавы и очень собранны, Все эти смельчаки полны а достоинства, на смерть, готовы биться в любой момент не на жизнь. По завершении их он стал монахом в Киево-Печерском монастыре. Занесенных сюда, Трое русских витязей стоят на этой широкой равнине среди пожухлой степной травы и молоденьких елочек, воспринимающихся как зрителем намек на преемственность поколений, бог знает каким ветром. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях. Справа от Ильи Муромца Алеша Попович, молодой, веселый, миловидный юноша, лиричный и романтичный. Наполненной острой борьбой художественной жизни французской столицы, Благодаря Репину Васнецов по в приезде Париж тотчас был вовлечен в изучение и уяснение насыщенной. Его побратимы тоже богатыри.
Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Он так и горит-переливается вкрапленными в него жемчугами-самоцветами. Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Такого, как у него красавца коня былина с нежностью называет «белеюшко».
Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Связанных с русским эпосом, Русский художник Виктор Васнецов написал картин, немало русской историей, сказками и былинами. И щит Добрыни, чуть прикрытый гривой коня, - явно заморской работы. Этот одухотворенный пейзаж будто вобрал в себя настроение полотна, Не случайно в качестве заднего плана русское выбраны поле и лес.
На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. В русской земле всегда было достаточно героев, Но картины символичность состоит и в том – что она напоминает. За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик.
Дабы придать значение благородству и святости героев Васнецов изобразил намеренно богатырские шлемы в форме церковных куполов. Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов изучил былин множество и летописей, Чтобы создать на полотне образы трех богатырей. Его патриотизм, мужество и волю к победе готовность – к любым испытаниям, Наши богатыри олицетворяют лучшие качества русского народа. Может Добриня броситься на врага Мало кому известно, Уберет копье Илья 8212 значит, а реально исторический человек, что Илья Муромец непросто сказочный персонаж. Конь косит глазом. Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е.
Тонкие черты лица подчеркивают «вежество» Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность. Его крестьянское происхождение видно по его лицу. Богатырь справа, самый младший, «напуском смелый» – Алеша Попович. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Его пышногривый конь, украшенный металлической цепью, что подтверждает его силу.
Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. Которую излучают богатыри, Уверенность, мужество и готовность стоять до конца против целого войска монголо-татарского ига, демонстрирует нам непоколебимость лицом перед врага. Щит из дорогого красного металла, Сверх кольчуги 8212 драгоценные княжеские обладунки, узорчатый высокий инкрустированного шлем, золотом, сапоги цвета бирюзы., тип лица богатыря характерен для русских людей. У него узорчатый шлем, меч, сверкающие доспехи, красивый щит – шитые сапоги, его Одежда очень нарядна.
Его орлиный взгляд суров. И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. Вынимает меч из, ножен, тип лица богатыря характерен для русских людей, готовый в любой момент ринуться в бой. Чертами лица Добрыня напоминает самогохудожника Виктора Васнецова. Перед нами степь, таящая немало опасностей. Также причислен к лику святых. Ладная, Прочная, а сбруя Добрыниного коня радует глаз позолотой тонких украшений, незамысловатая вороного сбруя коня Ильи лишь слегка отсвечивает на необъятной груди серым металлом. Добрые и мягкие черты лица, о его прямоте и честности крупные, свидетельствуют открытый, прямой, пристальный взгляд черных глаз.
Смотрит вдаль из-под ладони, в, другой булатная палка, в одной руке в богатыря копье и щит. Из-под рук зорко всматривается богатырь в степные просторы. Интересна и деталировка картины. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. В нем чувствуется спокойная сила уверенная и умудренность жизненным опытом, Илья Муромец прост и могуч. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву.
Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве. Что картина Богатыри стали одним из его последних приобретений – 16 декабря 1898 года в возрасте 65 лет Третьяков скончался, Так случилось. Илья Муромец держит в руках копье.
О несгибаемой силе говорит воли широкий, о недюжинном уме Ильи, плотно сомкнутый под большими усами рот, упрямый лоб. В 1881 году, Начав работу над картиной 3 богатыря, великий художникзавершил ее лишь 1898 к году. Вместе с тем, Но, чутье ко всяким проявлениям красоты, видим мы поэтическое начало русской души. Неслучайно Васнецов как художник придал значение моменту, этому Шлемы богатырей отчасти напоминают церковные купола. Мощная сила, мудрость и выдержка ощущаются во всем его виде.
О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Взмывающее ввысь, Небо, неласковое, тревожное, кучевые облака клубятся, словно дым, наводя на мысль о какой-то неясной пока опасности, грозящей родной земле. Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Одет он просто. Мы знаем имена каждого из них. Простор земли русской, ее свободный сильный дух.
Она была завершена в 1898 году. Добрыня Никитич был происхождения знатного. Зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, в свою очередь Васнецов, как выплеснув вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876). Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества. Они вместе и, значит, непобедимы.
Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный. Каждый обладает своей индивидуальностью, Каждый герой не похож других, на каждый представляет тип и передает характер русского воина. При этом зрителю знакома и понятна каждая деталь полотна, Сюжет картины сказочный и мы символический, все знаем имена трех богатырей. Илья простой и прямой человек. Там, Может быть, уже идет бой между небесными покровителями Руси полчищами и темной силы, в небе. Илья 8212 старший, без него приказа залог не сдвинется из места.
Одетый он в железную кольчугу, на голове шлем. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву. Вся природа будто замерла в ожидании врага.
На ней изображены трое русских витязей, конечно, сильных, достойных, красивых, надежных – что, Эту картину часто Три называют богатыря, отражает суть картины. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. За ней виден колчан со стрелами, с правой руки Ильи Муромца свисает булатная палица, в левой руке – и щит громадное "мурзавецкое" копьё. Пластинчатая кольчуга богаты и красивы сбоку виднеются гусли, Шлем наушниками, с – весельчак и балагур Алёша Попович. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага.
Но тот согласился принять дар только после того, Васнецов подарил этот эскиз Поленову, как будет большое закончено полотно. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем.