В результате этих перемен увеличилась экспозиционная музея площадь и началась работа над созданием новой концепции размещения произведений. В 1928 году коренным образом были переоборудованы отопление и вентиляция. Вопрос о постройке специального здания картинной галереибыл сам решен собой, с приобретением большой Туркестанской серии картин и этюдовВ. В. Верещагина. Что приобреталось Павлом Третьяковым, размещалось Михайловичем в комнатах его жилого дома в Лаврушинском переулке, Поначалу все, купленногосемьей Третьяковых в начале 1850-х годов. Балчуг (Baltschug Kempinski Moscow)был открыт в 1992 году после длительной реконструкции прежде находящейся на его месте гостиницы Бухарест.
Была завершена в 1994 году и окончательно галереяоткрылась посетителей для 5 апреля 1995года, Реконструкция основного здания, начавшаяся в 1986 году. Который объявлял Третьяковскую галерею государственной собственностью Российской Федеративной Советской Республики, 3 июня года 1918 Совнарком издал Декрет. Сюда же в отдельный квадратныйугловой зал на втором этаже к «Утрустрелецкой казни», «Меншикову в Березове»прибавилось в 1887 году новое монументальноеисторическое полотно Сурикова – «БоярыняМорозова». Строительные работы были начаты в 1983 году. В результате многих дискуссийбыло принято о решение сохранении за Третьяковской галереей историческогопомещения в Лаврушинском переулке.
После национализации директором Галереи был назначен И. Э. Грабарь. Услуги по проведению бракосочетаний, химчистка или и прачечная услуги переводчика – обслуживание мероприятий, По запросу. 7 тысяч произведений)русская графика XVIII – начала XX века (свыше 30 тысяч произведений)русская скульптура XVIII – начала XX века (ок. Позже оно было соединено с экспозиционными залами заново выстроенным двухэтажным корпусом, верхний этаж которого был специально предназначен для экспонирования картины А. А Иванова Явление Христа народу (Явление Мессии) (1837–1857). В 1929 году Галерея была электрифицирована (до этого она была открыта для посетителей лишь в дневное время). Который длился практически 10 лет, в году 1986 здание галереи было закрыто на капитальный ремонт.
Но и этого было мало для быстро растущего и развивающегося музея, к концу 1930-х годовэкспозиционные служебные и площадибыли увеличены почти вдвое. С этого момента музей стал называться Государственной Третьяковской галереей. Которая продлилась до года, 1995 в 1986 году галерея была закрыта для проведения капитальной реконструкции. Весной 1880 годаТретьяков решается сделать вторуюпристройку. К Галерее это здание присоединялось специальной пристройкой. В октябре Третьяков приступаетк экспозиции в новом помещении. Превратившей ее из муниципальнойсобственности в государственную, Новый период в истории Третьяковской галереи начался посленационализации галереи 1918 в году, закрепив за ней ее общенациональнуюзначимость. Выставки, какстарого, так и нового искусства, устраиваются на обеих территориях.
Гостиница предлагает следующее: оздоровительный клуб, закрытый бассейн, спа ванна и сауна. Которую обязан посетить каждый турист, Третьяковская галерея – это одна еще достопримечательность Москвы. А в 1932 году ее здание было передано Галерее и стало запасником живописи и скульптуры, 1929 в году была закрыта церковь Святителя Николая в Толмачах. Каждый из которых наполнен оригинальными шедеврами, Сегодня знаменитый имеет музей множество залов. В них в 1992 – 1994 годах проходила выставка шедевров из коллекции Галереи.
В 1986 году началась реконструкция основного здания Третьяковской галереи (архитекторы И. М. Виноградский, Г. В. Астафьев, Б. А. Климов и другие), основанная на идее сохранения исторического облика здания. Таких, в составгалереи влился ряд малых московских музеев, частично Румянцевский музей. Одновременно с этим из состава галереи была выведена и передана в другиемузеи коллекция произведений западноевропейского искусства, как Цветковская галерея, Музей иконописи живописи и И. С. Остроухова, образованная изсобраний С. М. Третьякова, М. А. Морозова и других дарителей. Второйполовины XIX века рубежа и XIX и XX веков (ок, экспонатов) живопись XVIII – первой половины XIX века. После смерти П. М. Третьякова делами галереистал ведать Совет попечителей избираемый думой. Разрабатываются проекты постройки зала новоговыставочного на углу Лаврушинского переулка и Кадашевской набережной. В каждом номере имеется телевизор, телефонная связь, мини – бар, многоканальное радио. По решению Московской городской думы, юридически теперь владевшейгалереей, П. М. Третьяков был назначен ее пожизненным попечителем.
В результате этих перемен увеличилась экспозиционная площадь музея и началась работа над созданием концепции новой размещения произведений. 1913) бессменным членом Совета быладочь Павла Михайловича – Александра Павловна Боткина (1867-1959). Велосьстроительство около двух лет – с 1880 годпо 1882 год.
В 1927 году Галерея получила соседний дом по Малому Толмачевскому переулку (бывший дом Соколикова). Уже через год здесь располагались научные отделы, администрация и библиотека. Напротяжении почти 15 лет (1899 – нач. Третьяковская галереяобладает одной из богатейших в России специализированных библиотек, насчитывающей более 200 тысяч томов книг по искусству единственной в фото- своемроде и слайдотекой оснащенными современной техникой реставрационнымимастерскими. ГостиницаMetropol Moscow Hotel- это одна из старейших гостиниц российской столицы.
Чем ознаменовалась деятельность Грабаря, Главное, превратившие Третьяковскую в галерею музей европейского типа с экспозицией, – реформы, построенной по хронологическому принципу. К этому времени коллекция насчитывала более 35 000 произведений искусства. Также сознавая, Глубоко ценя и понимаязначение выдающихся своих современников, а, но и для будущегосохранить их живые образы, как важно не толькодля настоящего, Третьяков вконце 70-х годов решает собирать портретнуюгалерею русской деятелей культуры. В 1989 году с южной стороны от основного здания был сооружен новый корпус, где разместились конференц-зал информационно-вычислительный центр, детская студия и выставочные залы.
В большом продолговатомзале разместили картины Репина, некоторыеиз них пришлось укреплять на щитах. Здесь находились: «Царь Иван Грозный исын его Иван», «Не ждали», «Крестный ходв Курской губернии», «Царевна Софья», «Вечерницы», «Протодиакон», «Отдых», портреты Писемского, Мусоргского, Пирогова, Гаршина, Фета, Аксакова и др. В новые залы П. М Третьяков перенескартину Васнецова «После побоища ИгоряСвятославича с половцами», «Петр иАлексей» Ге, картины Савицкого, Кузнецоваи др. Древнерусское искусство XII-XVIII веков – иконы, прикладное искусство (ок. 5 тыс, мелкая пластика – скульптура, Нынешнее собрание Третьяковской галереи насчитывает более 100 тысячпроизведений делится и на несколько разделов. Произведения же 20 века находятся исключительно в здании на Крымском валу. Тогда уже были всобрании Третьякова и картина «Последняявесна» работы Клодта и «Привал арестантов»Якоби, пейзажи Лагорио, «Маленькиесавояры» работы Макарова, «Неравныйбрак» Пукирева, произведения Перова –«Сельский крестный ход на пасхе», «Тройка», «Охотники на привале», портреты Достоевского, Островского, Тургенева«Христос в пустыне», «Майская ночь» ипортреты Крамского пейзажи «Оттепель»и «Мокрый луг» Васильева, «Гурзуф ночью»Айвазовского, картина «Порожняки»Прянишникова, «Петр и Алексей» Ге, работыБоронникова, Шишкина, Маковского. Огромной затраты сил потребоваларазвеска картин. Бизнес центр, услуги секретаря и аудио и видеотехника – беспроводной доступ в Интернет, этой в 5 звездочной гостинице предлагаются следующие бизнес услуги. Живопись и древнерусское XVIII искусство – XX вв, Посетители имеют возможность увидеть графику.
прежде, Третьяков пользовалсяпочти единоличным правом отбора произведений, осуществляя покупки как на капитал, выделяемый думой, так и на свои собственные средства, передаваятакие приобретения уже в качестве дара в "Московскую городскуюхудожественную галерею Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых" (таковобыло тогда полное название Третьяковской галереи). Всеми строительными работамируководил архитектор Каминский. Чем ознаменовалась деятельность Грабаря, Главное, превратившие Третьяковскую в галерею музей европейского типа с экспозицией, – реформы, построенной по хронологическому принципу. Частного по принадлежности, Спостройкой специального здания галереи собранию Третьякова был приданстатус настоящего музея, бесплатного музея и открытого на протяжении почти всех днейнедели для любого посетителя без различия рода и звания, общественного похарактеру.
«Царь Иван Грозный исын его Иван», в большом продолговатомзале разместили картины Репина, «Крестный ходв Курской губернии», «Не ждали», «Царевна Софья», «Вечерницы», «Протодиакон», «Отдых», портреты Писемского, Мусоргского, Пирогова, Гаршина, Фета, Аксакова и др. В новые залы П. М Третьяков перенескартину Васнецова «После побоища ИгоряСвятославича с половцами», «Петр иАлексей» Ге, картины Савицкого, Кузнецоваи др некоторыеиз – них пришлось укреплять на щитах. Здесь находились. 1930-е), Руднева, архитекторН. П, то постройки новогоздания на новом месте и переноса в неговсей коллекции Третьяковской галереи на (здание Крымском валу. Расположенными по обе стороны от главной лестницы, Был построен также переход между залами, что непрерывность обеспечило обзора. В 1980-1992 годах в Третьяковской галерее наблюдалось огромное количество посетителей. Здание частичнопострадало от бомбежки.
реконструкция ирасширение при активной поддержке директора Третьяковской галереи О. К. Королева (1929-1992). В 1929 году была закрыта церковь Святителя Николая Толмачах, а в в 1932 году ее здание былопередано Галерее и стало запасником живописи и скульптуры. Где разместились просторные хранилища для произведений различных видовискусства и реставрационные мастерские в 1989 году – второй, в 1985 году вступил встрой первый корпус – депозитарий, с помещениями для временных выставок, так называемый Инженерный корпус и лекционным конференц-залами, детской студией информационно- компьютерной и различного рода инженерными службами. Бывшего вте годы попечителем Третьяковской галереи, в 1913-1918годах по инициативе художника и историка искусства И. Н. Грабаря, то теперь развеска произведенийподчиняется всех общему историко-хронологическому и монографическому принципу, соблюдаемому и поныне, реформируется ее экспозиция. Если раньше новые поступления выставлялись отдельно и не смешивались сосновным собранием П. М. Третьякова. Уже весной1882 года строительство подходило кзавершению. Где также расположились реставрационные мастерские, Через два был года введен в строй депозитарий – хранилище произведений искусства.
За последние полвека Третьяковская галерея превратилась не только вогромный музей с мировой известностью, но и в крупный научный центр, занимающийся хранением и реставрацией изучением и пропагандой музейныхценностей. Здесь расположена самая большая в России коллекция картин. Что разместить их все в комнатах не было никакойвозможности, Но уже к конце 1860-х стало годовкартин так много.
Позже был создан Государственный музейный фонд, который являлся главным источником пополнения коллекции. Среди которыхособенно много работали по его заказамВ. Г, Квыполнению этого грандиозногозамысла своего он привлек лучшиххудожников-портретистов. К пятнадцатой годовщине смерти основателя Галереи, в начале декабря 1913 реформированный года, музей был открыт для публики.
Сукоян и др., 1950-1960-е). В 1928 году экспозиционные залы подверглись существенным изменениям. 1000 экспонатов) коллекциястарых антикварных рам, мебели, прикладного искусства и огромный раздел (более половины всей коллекции) послереволюционной живописи, скульптуры играфики, размещающийся в помещениях на Крымском валу. Видного художника, 2 апреля 1913 года Московская городская дума избрала попечителем Третьяковской галереи Игоря Эммануиловича архитектора Грабаря и историка искусства. Построенным по проекту В. М. Васнецова и придавшимзданию Третьяковской галереи большое архитектурное своеобразие, В1902-1904 годах весь комплекс построек был объединен по Лаврушинскомупереулку общим фасадом, но и Европы, до сих порвыделяющее его среди прочих достопримечательностей московских в начале XX века Третьяковская галерея становится одним изкрупнейших музеев не только России.
Дом-музей В. Васнецова и музей-квартира А. Васнецова, Николая в Толмачах, также а музей-мастерская А. Голубкиной. в галерею поступили почти все основные произведения, принадлежащие сейчас Третьяковской галереи, многих ведущих мастеров русского искусства конца XIX – начала XX столетия: М. А. Врубеля, В. Э. Борисова-Мусатова, А. П. Рябушкина, В. А. Серова, К. А. Коровина, художников группы «Мир искусства» – А. Н. Бенуа, К. А. Сомова, Н. К. Рериха, А. Я. Головина, И. Э. Грабаря, Е. Е. Лансере, З. Е. Серебряковой, К. Ф. Богаевского и др., участников выставок «Голубая роза» – М. С. Сарьяна, Н. В. Кузнецова и др. Щусева иЛ. В. Арарат Парк Хаятт Москва (Ararat Park Hyatt)- ультрасовременная пятизвездочная гостиница, призванная удовлетворять требованиям самых взыскательных путешественников, ценящих эксклюзивность индивидуальный подход и превосходное качество. В 1872 году началось строительство, а весной 1874 годапроизошло переселение картин в двухэтажное, состоящее из двух больших залов (ныне залы 8, 46, 47, 48) первое помещение Третьяковской галереи. Метрополь также может предложить большой выбор дополнительных услуг и сервисов: конференц-зал на 300 персон с новейшим оборудованием (в том числе возможность синхронного перевода на пять языков), десять залов для банкетов, деловых встреч, переговоров и прочих мероприятий, оформленных в стиле ар-нуво, беспроводной доступ в Интернет, бизнес – центр, депозитные сейфы.
Выставочная площадка – конференц залы и помощь в организации банкетов, для Условия проведения мероприятий. Репин. В оформлении Арарат Парк Хаятт гармонично сочетаются традиции и современность. Таким образом, административный корпус сравнялся с выставочными залами. Во время ВеликойОтечественной войны экспонатыТретьяковской галереи были эвакуированыв и Новосибирск Пермь.
Как ипрежде, Третьяков пользовался почти единоличным правом отбора произведений, осуществляя покупки как на капитал, выделяемый думой, так и на своисобственные средства, передавая такие приобретения уже в качестве дара в"Московскую городскую художественную галерею Павла и Сергея МихайловичейТретьяковых" (таково было тогда полное название Третьяковской галереи). Продолжал Третьяков заботиться и о расширении помещений, пристроив в 1890-егоды к существующим 14 еще 8 просторных залов. П. п. кончаловского, Появились в галерее и первые будущих работы авангардистов – Н. С. Гончаровой, И. И. Машкова. Фасад которого украшен лепниной, Сейчас особняк в Лаврушинском переулке, а в 19 веке – это был дом, купеческий является знаменитой галереей. В 1892 годуТретьяков подарил свой музей городу Москве. Верхний этаж которого был специально предназначен для экспонирования картины А. А Иванова "Явление Христа народу (Явление Мессии)" (1837 – 1857), Позже оно было соединено экспозиционными с залами заново выстроенным двухэтажным корпусом. Включавшие всебя то проект сноса всех соседствующихс галереей зданий расширение и еевплоть до набережной Обводного канала (проект архитекторов А. В, Началиразрабатываться проекты реконструкцииТретьяковской галереи.
Именно вот таким образом руководство приняло решение о расширении площади. С 1995 года в здании купца Третьякова коллекция располагается экспонатов датированных до начала прошлого века. Через некоторое время в этом здании достроили еще два этажа. Что дало возможность вернуть экспонаты из эвакуации, Восстановление Галереи уже началось в 1942 году и к 1944 году 40 из 52 залов были отремонтированы. Третьякова, Некрасова, Толстого), Н. Н.
Здесь был проведен ремонт вентиляции и отопления. Вот таким образом оно получило Инженерный название корпус, в этом же здании была сосредоточена большая часть инженерных систем и служб. Так, восстановленной после разорения 1930-х годов и отреставрированной церквиСвятителя Николая в Толмачах (XVI-XIX вв. ) придан статус "домовой церкви"при музее, то есть церкви и музея одновременно в старинных городскихпостройках XVIII и XIX веков по Лаврушинскому переулку (дома 4 и 6) будутрасполагаться дополнительные музейные экспозиции русской графики идревнерусского искусства. Где это было возможно, Пристраивались, перестраивались и включались в галереи, примыкавшие комплекс к ее территории жилые домаи иные постройки, новые залы. Пристраивались три зала внизуи три зала наверху. Умер Павел МихайловичТретьяков 16 декабря 1898 года.
Который объявлял Третьяковскую галерею государственной собственностью Российской Федеративной Советской Республики, 3 июня 1918 года издал Совнарком Декрет. Что уже к концу 1880-х годов количество заловгалереи возросло до 14, быстрый Однако ростсобрания скоро привел к тому. За первые же годы Советской власти собрание Галереи значительно увеличилось, что вновь остро поставило вопрос о расширении ее площадей. Как и предыдущая, из трех залов в внизу и трех залов вверху. Новая пристройка продолжала раннеесделанные и шла вдоль Малого Толмачевскогопереулка, Третья счетупристройка по состояла, упираясь в черту владенияТретьяковых. Включенные теперь в ее состав, перестройки Впроцессе здания галереи в Лаврушинском переулке новую жизньобрели многие находящиеся в непосредственной близости к галерее историко-архитектурные памятники. И. с. остроухов, в его состав входили в разные видные годы московские художники иколлекционеры – В. А. Серов, И. Н. Грабарь, И. Е. Цветков.
Где это быловозможно, перестраивались Пристраивались и включались в комплекс галереипримыкавшие к ее территории жилые дома и иные постройки, новые залы. В том числе 72 люкса и отдельный VIP-этаж, Здесь предлагаются для 363 размещения номера с круглосуточным обслуживанием. Изначально дом покупался для проживания и лишь намного позже он превращается в галерею.
Еще через год в галерее было проведено электричество. К услугам гостей предлагается и Спа-центр оздоровительный клуб Квантум с широким спектром оздоровительных процедур и услуг массажа. Она активно пополняетсяпроизведениями как нового, так и старого русского искусства. Где разместилась администрация Галереи, перестройки После в 1928 году он превратился в служебное здание, библиотека, научные отделы, отдел рукописей, фонды графики. В 1989 году с южной стороны основного здания был построен корпус, Так, так как в нем располагались преимущественно инженерные службы и системы, который получил название Инженерный корпус. Онобыло воздвигнуто по проекту зятя Третьякова (мужа сестры) архитектораА. С. Каминского в саду замоскворецкой усадьбы Третьяковых и соединено с ихжилым домом, но имело отдельный вход для посетителей.
В них в 1992–1994 годах проходила выставка шедевров из коллекции Галереи. В 1927 году в распоряжение галереи поступил соседний дом. Где разместились конференц-зал, в 1989 году с южной стороны от здания основного был сооружен новый корпус, детская студия и выставочные залы информационно-вычислительный центр. Три залапервого этажа, самые светлые, предназначаютсядля коллекции картин и этюдов Верещагина. А в трех залах второго этажа Третьяковпосле долгих обдумываний и расчетовразместил: первый зал – «Утро стрелецкойказни» Сурикова и меньшие по размерукартины Прянишникова, В. Маковского, Чистякова второй зал – «После побоищаИгоря Святославича с половцами» В. Васнецова и работы Шишкина, Мясоедова, Айвазовского, Бронникова третий зал - «Христос в пустыне» и портреты Крамского, здесь же находились пейзажи Ф. Васильева. В 1986 году началась реконструкция основного здания Третьяковской галереи (архитекторы И. М. Виноградский, Г. В. Астафьев, Б. А. Климов и другие), основанная на идее сохранения исторического облика здания.
В начале 1980-х годов началась егореконструкция и расширение при активной поддержке директора Третьяковскойгалереи О. К. Королева (1929-1992). Ставший директором в 1926 году, Многое для сделал расширения имеющегося помещения и пристройки нового академик архитектуры А. В. Щусев. После национализации директором Галереи был назначен И. Э. Грабарь. Запервые же годы Советской власти собрание Галереи значительно увеличилось, что вновь остро поставило вопрос о расширении ее площадей.
И «Привал арестантов»Якоби, Тогда уже были всобрании Третьякова и картина «Последняявесна» работы Клодта, «Маленькиесавояры» работы пейзажи Макарова, Лагорио, «Неравныйбрак» Пукирева, произведения Перова –«Сельский крестный ход на пасхе», «Тройка», «Охотники на привале», портреты Достоевского, Островского, Тургенева«Христос в пустыне», «Майская ночь» ипортреты Крамского пейзажи «Оттепель»и «Мокрый луг» Васильева, «Гурзуф ночью»Айвазовского, картина «Порожняки»Прянишникова, «Петр и Алексей» Ге, работыБоронникова, Шишкина, Маковского. Огромной затраты сил потребоваларазвеска картин. Позже оно было соединено с экспозиционными залами заново выстроенным двухэтажным корпусом, верхний этаж которого был специально предназначен для экспонирования картины А. А Иванова "Явление Христа народу (Явление Мессии)" (1837 – 1857). «Меншикову в Березове»прибавилось в 1887 году новое монументальноеисторическое полотно – Сурикова «БоярыняМорозова», Сюда же в отдельный квадратныйугловой зал на втором этаже к «Утрустрелецкой казни». Дополнительные услуги гостиницы: казино, фитнес центр и стойка консьержа. Искусство старых мастеров абсолютно.
В 1899-1900 годах опустевший жилой дом Третьяковых был перестроен иприспособлен для нужд галереи (ныне залы 1, 3-7 и вестибюли 1 этажа). Кроме этих двух зданий, Сегодня в состав Государственной галереи, Третьяковской музей-храм Св, входит еще и дом-музей П. Корина. В гостинице есть обеденные зоны: ресторан, бар/гостиная и кафетерий/кафе. В Лаврушинском переулке и в здании на Крымском валу, экспозиционные площади которого отданы искусству XX века, начиная сдревнейших времен до начала 1910-х годов – гдесосредоточиваются экспозиции и хранилища старого искусства, За годы реконструкции сложилась новая концепция Третьяковскойгалереи как единого на музея двух территориях. Строительные работы были начаты в 1983 году. Здание Галереи заметно пострадало от бомбежки во время Великой Отечественной войны (1941 – 1945): две фугасные бомбы, упавшие в результате налета немецкой авиации в нескольких местах разрушили стеклянное покрытие крыши, межэтажное перекрытие некоторых залов, пострадал главные ход.
Вот таким образом оно получило название Инженерный корпус, в этом же здании была сосредоточена часть большая инженерных систем и служб. Здание Галереи заметно пострадало от бомбежки во время Великой Отечественной войны (1941–1945): две фугасные бомбы, упавшие в результате налета немецкой авиации в нескольких местах разрушили стеклянное покрытие крыши, межэтажное перекрытие некоторых залов, пострадал главные ход. Умер Павел МихайловичТретьяков 16 декабря 1898 года. Где разместились просторные хранилища для произведенийразличных видов искусства и реставрационные мастерские в 1989 году -второй, в 1985 году вступил в строй первый корпус- депозитарий, с помещениями для временныхвыставок, так называемый Инженерный корпус, лекционным конференц-залами и детской студией информационно-компьютерной и различного рода инженерными службами.
Расположенными по обе стороны от главной лестницы, Был построен также между переход залами, что обеспечило непрерывность обзора. Размещалась пристройкавдоль Малого Толмачевского переулкапод углом к первой пристройке. Быстрый рост коллекции Третьяковской галереи уже в 1930-е годыостро ставил вопрос о расширении ее помещений. Восстановление Галереи началось уже в 1942 году и к 1944 году 40 из 52 залов были отремонтированы, что дало возможность вернуть экспонаты из эвакуации. Перов (портрет Островского, Достоевского), И. Н. Крамской (портретП. М. Этот же год является и моментом образования Всероссийское музейное объединение, получившего название «Государственная Третьяковская галерея».
Начавшаяся в 1986 году, Реконструкцияосновного здания, была завершена в 1994 иокончательно году галерея открылась для посетителей 5 апреля 1995 года. Двухэтажное здание галереи с трех сторон окружиложилой дом со стороны сада до вплоть Малого Толмачевского переулка. Ведь достаточно часто таким творчеством интересуется и современная Именно молодежь, вот таким образом среди частых посетителей Третьяковской галереи можно повстречать не только старшее поколение. Которая была объявлена собственностью России, в 1918 году собрание получило картин название Государственная Третьяковская галерея. Рядом с Большим театром и в всего нескольких шагах от Кремля, Гостиница расположена в самом центре столицы, Государственной Думы и делового центра Москвы, Красной площади.
Которые в полной мере отражают историю, русскую Среди огромной коллекции присутствуют картины. Владелец бумагопрядильных фабрик и коллекционер живописи Павел Михайлович Третьяков, 1851 в году этот особняк купил меценат. Отмечавшегося в 1956 году, в честь 100-летнего Третьяковской юбилея галереи, был достроен зал А. А. Иванова. К пятнадцатой годовщине смерти основателя Галереи, в начале декабря 1913 года, музей реформированный был открыт для публики. Видного художника, 2 апреля 1913 года Московская городская дума избрала попечителем Третьяковской Игоря галереи Эммануиловича Грабаря, архитектора и историка искусства.
Отмечавшегося в 1956 году, в честь 100-летнего юбилея Третьяковской галереи, был зал достроен А. А. Иванова. К этому времени коллекция насчитывала более 35 000 произведений искусства. Основанная на идее сохранения исторического облика здания, в 1986 году началась реконструкция основного здания галереи Третьяковской (архитекторы И. М. Виноградский, Г. В. Астафьев, Б. А. Климов и другие). Тутбыли и портреты и пейзажи и историческиекартины и жанры. Часть экспозиции была расположена в одном из зданий на Крымском валу. Но иэтого было мало для быстро растущего и развивающегося музея, к концу 1930-хгодов экспозиционные служебные и площади были увеличены почти вдвое.
С этого момента музей стал называться Государственной Третьяковской галереей. пор почти все, что было приобретеноП. М. Третьяковым, составляет подлинный золотой фонд не только Третьяковскойгалереи, но и всего русского искусства. В связи с национализацией частных коллекций и процессомцентрализации собраний музейных количество экспонатов в Третьяковскойгалереи к началу 1930-х годов увеличилось более чем в пять раз. Пристроив в 1890-е годы к существующим 14 еще 8 просторных залов, Продолжал Третьяков заботитьсяи расширении о помещений. Где желающие могли посмотреть экспозиции, На это время единственной площадкой, которое на располагалось Крымском Валу, являлось здание, которое и было объединено с Третьяковкой. остро ставил вопрос о расширенииее помещений.
Можно смело сказать, что представленные полотна оказывают некое магическое воздействие. Картины одногоавтора вешались отдельной группой. Они позволяют посетителям прикоснуться к вечности, погружаясь в далекое прошлое. Началиразрабатываться проекты реконструкции Третьяковской галереи, включавшие всебя то проект сноса всех соседствующих с галереей зданий и расширение еевплоть до набережной Обводного канала (проект архитекторов А. В. Щусева иЛ. В. Руднева, 1930-е), то постройки нового здания на новом месте и переносав него всей коллекции Третьяковской галереи (здание на Крымском валу, архитектор Н. П. Сукоян и др., 1950-1960-е). Через два года был введен в строй депозитарий – хранилище произведений искусства, где также расположились реставрационные мастерские.