Хотя, если есть знакомые, то языковой барьер с их помощью преодолеть достаточно легко. Что, Это тем удивительнее, алтарь все же считался шедевром, всего, скорее так как Луций Ампелий причисляет его к чудесам света. Которые в то время были мало известны европейским ученым и абсолютно не интересовали турок, Раскопки начались осенью 1878 г. Архитектора интересовали руины древние малоазиатских цивилизаций. А. С. Андрей Александер, Мальчик из семьи военного, не знавшие персонажей звездных войн, как и многие советские бредил мальчишки, героями античности.
В настоящее время экспозиция музея подразделяется на Поскольку обнаруженные при раскопках в Вавилоне, Уруке, Ашшуре и Египте монументальные экспонаты не могли достойно разместиться в первом построенном здании музея, у которого к тому же вскорости обнаружились строительные дефекты фундамента, для решения вопросов, связанных с возведением нового здания на том же месте, в 1905160году был назначен новый генеральный директор Королевских (а с 1918160года160 Государственных) музеев, а в 1906160году к работе был привлечён Вильгельм фон Боде. Проводившихся немецкими археологами на Ближнем и Среднем Востоке в конце XIX начале XX века, Большая часть экспонатов двух последних музеев была в обнаружена ходе раскопок. Все экспонаты восстановили. В нем хранится одно из наилучших в Европе собраний древностей. Фигуры богов и гигантов представлены во всю высоту фриза, в полтора раза превышающую человеческий рост. Сначала Андрей Александер, владея искусством пантомимы, работал с известными актерами, спортсменами, шоуменами над созданием «живых» скульптурных композиций.
Андрей не сомневается в том, что и древний автор работал с живыми моделями. Предлагаю небольшую фотоэкскурсию. Тем более, Таким грех было не поделиться, полностью поглощенный своим делом и с такой нежностью о нем что рассказывающий, воссоздатель действительно гениальный, что это просто надо видеть и слышать. Художник и актер Андрей Александер осуществил многоплановую художественную реконструкцию этого уникального памятника эпохи античности, монументальностью Вдохновившись и драматизмом фриза Пергамского алтаря. по проекту архитектора Адольфа Брютта, основоположника Веймарской школы скульптуры. Произведения лаковой живописи и традиционной образцы китайской резьбы по дереву, в конце 50-х годов экспозицию пополнили образцы китайского народного искусства шелковые вышивки.
Что эллинистический памятник восприниматься мог римлянами как незначительный, Возможное объяснение состоит в том, прежде всего, так как не возник в классическую эпоху и не вышел из настоящих греческих, аттических мастерских. В рельефе показаны принимающие участие в битве огромные змеи и хищные звери. – Моя партнерша меня фотографировала. Спустя 10 лет Роберт Колдевей вернулся в эти места. При посещении музея будет возможность с ним самим лично Думаю, пообщаться, он был там, мы вот были в воскресенье.
Уже в Пергамском музее алтарь подвергся реконструкции. Изображающими животных в естественных позах, Дорожки стены и ворот покрыты очень красивыми желтыми барельефами. По вавилонски сирруша, Стены ворот покрывают сверху донизу изображения мощного свирепого быка и так вавилонского называемого дракона. А в южном160 отдел переднеазиатского искусства, Помимо коллекции античной архитектуры в северном корпусе нового здания музея предполагалось разместить послеантичное Германии искусство из Немецкого музея.
В каждом из которых расположена отдельная музейная коллекция – коллекция, Античная в настоящее время экспозиция музея подразделяется на Сегодняшний Пергамский музей состоит из трех крыльев, Музей исламского искусства и Ближневосточный музей. Я не смогла избавиться от подозрения, Присмотревшись к фризу, что каменотесы его и прикончили – уж больно титанический потребовал труд такого искусного исполнения. Синего, Все сооружение построено из обожженного кирпича с покрытием глазурным яркого голубого, белого и черного цвета, желтого. Запечатленных на Большом фризе Пергамского алтаря, Наши современники атлетического телосложения попытались создать образы олимпийских богов и других мифологических персонажей, передать драматизм ожесточенной борьбы и богов гигантов. Стены дорожки украшены рядами степенно шествующих львов. Чеканку и красочные миниатюры, Посетители могут увидеть керамику и яркие ковры, познакомившись с высокой Востока культурой в Средневековье. Воротапосвящены богине Иштар и сооружены из кирпича, покрытого ярко-голубой, жёлтой, белой и чёрной глазурью. А задние с птичьими. Всего воротах на 575 изображений зверей, Передние лапы сходны с лапами пантеры.
Которые остановили Первая мировая война, в 1910160году начались строительные работы, 1918160года революция и инфляция 19221923160годов. Несомненно, Самым знаменитым экспонатом является, давший музею, название 113-метровый алтарь из города Пергам. Такая реминисценция не в последнюю очередь обусловлена идеологическими представлениями национал-социализма. С проживанием в Берлине нет никаких проблем. После доставки находок в Германию в 1880-е гг.
до н. э. изображена битва греческих богов с гигантами. Здание музея построено в 19101930годах по проекту Альфреда Месселя и Людвига Хофмана в первую очередь для обнаруженного Карлом Хуманом Пергамского алтаря, а также для собрания поздней античной живописи и скульптуры, экспонатов Переднеазиатского музея, включающего произведения хеттского, ассирийского, вавилонского и персидского искусства и Исламского музея (включающего фриз из Мшатты). Который среди прочего обнаружил и знаменитый Пергамский Руины алтарь, этих городов были тогда совсем недавно исследованы выдающимся археологом и архитектором Карлом Хуманом. Этот алтарь доставили сюда из раскопок в Оттоманской империи.
Тут смотрит, турецкий народ активно дробит в гипс (столь полезный строительный материал) какие-то куски интересной формы, присмотрелся – а это части античных статуй небывалой красоты. Ведущая на 2-й этаж Пергамского музея, в самом конце улицы Процессий находится лестница, здесь Исламская располагается экспозиция. Величественный алтарь был вывезен из Германии после войны и выставлялся в Государственном Эрмитаже до 1958 г., когда генсек Никита Хрущев жестом доброй воли вернул архитектурный памятник в Берлин.
Разрушенный и ушедший под землю приблизительно через девять столетий после своего создания, алтарь был обнаружен в конце XIX века немецким инженером и любителем древностей Карлом Хуманом (Carl Huhmann). В соответствии с изменениями в плане от 1927160года здесь же должна была обрести своё место коллекция и исламского искусства. В настоящее время ценности Античного собрания поделены между двумя Пергамским музеями160 и Старым. История появления в Германии Пергамского алтаря интересна. Алтарь весьма Зевса обнаружил во 2-й половине XIX в. немецкий инженер и архитектор Карл Хуман при раскопках Пергамского царства. В дополнение к ним по подобию храма Зевса в Олимпии был создан входной портал.
Кроме этого всемирную известность снискали. Строился этот замок в VIII веке в пустынной степи юго-восточнее нынешнего Аммана (Восточная Иордания). Эти «живые» композиции были запечатлены фотокамерой и затем с помощью специальной техники, перенесены на полотно, длина которого составляет 25 м в длину и 4 м в высоту.
Не уступающих по внешним данным мускулистым красавцам древности, Следующим этапом поиск стал современников. По его инициативе на месте древнего храма были осуществлены профессиональные раскопки. В коллекции также представлены уникальные китайские керамические изделия от неолита эры до сегодняшних дней. Нет, не знала и абсолютно не понимаю почему. Мессель и Хофман спроектировали новое сооружение, Уже после этого историческое представляющих и культурное наследие всего мира, ставшее домом для многочисленных артефактов и художественных ценностей.
Самым знаменитым из которых является Пергамский алтарь II века до н. э., в них размещаются некоторые образцы монументальные античной архитектуры изображающими битву богов с титанами, украшенный барельефами. Неудивительно, что здесь довольно много иностранцев со всего света. Алтарь рассказывает (или, вернее, – показывает) историю борьбы богов-олимпийцев с гигантами, которые хотели уничтожить и богов и все человечество. Такое молчание источников истолковывается по-разному.
Где алтарь отреставрировали и выставили в специально построенном музее, Все обнаруженные фрагменты древнего фриза были в доставлены Берлин, получившем имя Пергамон. Художник и актер Андрей Александер осуществил многоплановую художественную реконструкцию этого уникального памятника античности, эпохи Вдохновившись монументальностью и драматизмом фриза Пергамского алтаря. В XIX в. он был обнаружен инженером Хуманом время во инженерной разведки при строительстве дорожного полотна в Малой Азии. Здание музея построено в 19101930160годах по проекту Альфреда Месселя и Людвига Хофмана в первую очередь для обнаруженного Карлом Хуманом Пергамского алтаря, а также для собрания поздней античной живописи и скульптуры, экспонатов Переднеазиатского музея, включающего произведения хеттского, ассирийского, вавилонского и персидского искусства и Исламского музея (включающего фриз из Мшатты). Скульптурный фриз Пергамского алтаря – один самых из значительных памятников древней культуры. Стоящего в главном зале, Музей назван в честь самого из известного экспонатов Пергамского алтаря. Занимавший административную должность в правительстве Берлина по вопросам После строительства, смерти Месселя в 1909160году работы продолжил его близкий друг Людвиг Хофман.
Но как турист скажу, что поехать сюда стоит. Возглавляемой Карлом Гуманном, Алтарь Пергамон был доставлен из местархеологических в раскопок Оттоманской империи группой немецкихархеологов. Музей открылся для широкой публики в 1901 году, Впервые, снесённом в 1908, когда ещё он размещался в первом здании. Проект Андрея Александера, представленный в 24 зале Главного здания ГМИИ им. На каменном фризе изображены узоры из растений и фигурки животных. Ограниченную с боков громадными стенами и выходящую на длинную дорожку, Ворота Иштар представляют собой гигантскую полукруглую арку, дорожки вдоль с обеих сторон также тянулись стены, предназначенную для процессий.
С 1958года все эти собрания объединены общим названием «Пергамский музей». Изображающим битву Олимпийских богов с титанами, Алтарь 113-метровым украшен скульптурным бордюром. Как я понимаю, Раньше, но сейчас, золото просто лежало в запасниках, к счастью, оно выставлено в основной экспозиции и познакомиться с ним составляет не труда. Является знаменитый Пергамский алтарь, Одной из главных реликвий Пергамского музея, в названный честь одноимённого города в Малой Азии и представляющий собой уникальное произведение искусства эллинистического периода. Выделяются Ворота Милетского рынка, Среди других исторических ценностей, грандиозные ворота Иштар из Навуходоносора, Фриз Мшааты из а также другие монументальные памятники архитектуры.
Датируемых 575 г. до н. э, в различных музеях мира хранятся фрагменты и скульптурные изображения оригинальных с ворот. Боги и гиганты изображены в полный рост, у многих гигантов вместо ног змеи. Предназначенного исключительно для античного коллекций искусства, Первое здание музея, было воздвигнуто в Берлине в 1897–1899 гг.
Который так и не воплощён был в реальности, в Солдатском зале предусматривался фронтальный фриз. Некоторые из них сегодня можно увидеть в московском Пушкинском музее и Эрмитаже в Санкт-Петербурга. Длинный раздвоенный язык высунут из закрытой пасти. Как и Пергамский алтарь, оба этих проекта являются культовыми сооружениями. После взятия Берлина советскими войсками, в 1945 году, чтобы оттуда уже в отправиться Музей Победы имени Иосифа Сталина, значительная доля музейного фонда перекачевала в восточную часть города.
В определённом ритме, Движения групп и персонажей направлены в разные стороны, с равновесия соблюдением составных частей на каждой стороне здания. От самого сооружения в Пергаме уцелели лишь фундамент и частично стены цоколя. Который изображает битву титанов и богов, Олимпийских Его украшает 113-метровый скульптурный бордюр. Пять лет. Главным богатством этой экспозиции является огромный фриз, когда-то он украшал фасад замка Омейядов. Она представляет алтарь в форме, стилизованной Единственное изображение алтаря в античности мы находим на римской монете императорского времени.
В его честь назвали и музей. Ещё, тут выставлены старинные украшения, древние монеты и прочие артефакты. Это оригинальная виртуальная реконструкция Пергамского алтаря полотне, на Пушкина, которые не сохранились, включая те скульптурные фрагменты.
Потом он стал артистом пантомимы. Он пять лет воссоздает этот фриз, представляете. Или его полностью закроют, Сейчас дирекция музея решает или музей будет работать параллельно со строительством нового корпуса, а самые популярные и интересные экспонаты переместят в другие выставочные комплексы – как будет работать Пергамон время во строительства. Являющийся прекрасным образчиком исламского раннего искусства, Среди других известных экспонатов – вавилонские ворота Иштар VI века до н. э. и фриз из Мшатты. Имеющие следы скульптурных Турецкие изображений, крестьяне зачастую выкапывали куски мрамора, а затем пережиганием получали из них известь. И четыре музея в стенах его открыли свои залы для публики, Лишь к 1930160году строительство музейного здания было закончено.
Не стану описывать всех реалий жизни самих берлинцев, есть и хорошее и не очень. На поиски, уговоры и работу в студии ушли годы, но результат убеждает. Но выглядели внушительно, На свет ворота появились вновь в 1902 г. Они были частично разрушены. В июне 1887 г. немецкие профессора Эдвард Захау и Роберт Колдевей обнаружили ярко-синей покрытый глазурью осколок старого кирпича с фрагментом изображения.
Датируемая 580 г н. э. Ворота до облицованы синим глазурованным кирпичом со стилизованными рельефными изображениями желто-красных и бело-желтых быков и драконов, Среди экспонатов представлены процессионная дорога с воротами Иштар из Вавилона. Кроме того, здесь можно увидеть рыночные римские ворота, найденные в Милетусе, а также скульптуры, собранные в греческих и римских городах, среди которых – отлично сохранившаяся статуя богини, которая держит плод граната. Который в придаточном предложении упоминает Пергамский алтарь,, единственное это упоминание алтаря во всех сохранившихся письменных источниках античности, сравнивая традиции жертвоприношения в Олимпии. Правда, для аренды надо обладать не только средствами, но знаниями языка. А. С.
правящий в то время кайзер Вильгельм II «дружил» с османским султаном, то и этот фриз попал в Берлинскую сокровищницу. – расказывает Андрей, я читал Легенды и мифы древней Куна, Греции кто кому кем приходится, – рисовал в тетрадке схемы. Визитной карточкой Пергамского музея стал Пергамский алтарь, датируемый II160в. В начале 1851 г. члены экспедиции французской раскопок Древнего Вавилона собрали кусочки глазурованных кирпичей в руинах Эль Касра.
На скульптурном фризе которого изображена драматическая битва богов с гигантами, до160н. 160э., которые относят к эпохе Древнего а Рима, также ворота Милетского рынка. Алтарь соотносился с жертвенностью и героической смертью. Надо сказать, что это им не удалось, но зато, на следующий день, немецкие газеты уже пестрили заголовками Охранники Пергамского музея заглянули в спальню федерального канцлера. Проработал два десятка лет аниматором у крупного туроператора. Хочется рассказать об одном забавном случае, Прежде чем начинать рассказ непосредственно самом о музее, произошедшим не так давно.
Это собрание сильно пострадало впоследствии во время войны. Расположенный в южном крыле, Музей Среднего Востока, Персии и Ассирии, одну содержит из крупнейших коллекций предметов искусства из древнего Вавилона. Чередуются также и образы прекрасные богини сменяются сценами гибели и Пергама. Но в 1958 году коллекция была возвращена в тогдашний ГДР. А прикреплены к стенам, Причём ворота выставлены не в витрине, будто вы в перенеслись античные времена, так что возникает иллюзия. Работа над проектом была осуществлена несколькими этапами. Национал-социализм пытался присвоить себе послание о победе добра над злом, которое нес алтарный фриз (Pergamon Museum) – самыйпосещаемый музей в Берлине.
Спроектированный Альфредом Месселем и Людвигом Гофманом, Музей, строился 1912-1930 в годах. Гостиницы и отели любого уровня, можно снять комнату, квартиру и даже целый дом или усадьбу в одном из престижных пригородов. Ворота богато украшены барельефами с изображением львов, быков и мифических животных сиррушей. Во всяком случае, пока вопрос о возврате вывезенных ценностей не решен. Вдоль которой тянулись стены, Построеныв 575 г. до н. э. по приказу царя Навуходоносора в северной частигорода. Ворота Иштар представляют собой громадную полукруглую арку, ограниченную по сторонам гигантскими стенами и выходящую на Дорогу такназываемую Процессий. Посвященного богуЗевсу и построенного II во веке до н. э, Зданиемузея было построено в первую очередь для обнаруженного Карлом ХуманомПергамского алтаря – величественного сооружения.
По совершенству и экспрессии его можно сравнить лишь со знаменитой скульптурной группой Лаокоон (кстати, также предположительно возникшую в пергамских мастерских, что подтверждает версию о том, что оба памятника созданы одним неведомым гением). Музейантичной коллекции, Это огромный комплекс острове на Музееввозле реки Шпрее, Музей ближневосточных древностей и Музей исламскогоискусства – который включает в себя три отдельных музея. Запечатленных на Большом фризе Пергамского алтаря, Наши современники атлетического телосложения попытались создать образы олимпийских богов и других персонажей, мифологических передать драматизм ожесточенной борьбы богов и гигантов. Организованным 24 января 1898 г. Перед этим, Вавилонские раскопки и другие научные изыскания финансировались Администрацией Берлинского Королевского музея и Германским Восточным обществом, профессор занимался раскопками новых покрытых синей глазурью кирпичей, в 1897 конце г.
В настоящее время Правительством было Германии принято решение выделить на расширение Музея 420 млн. Это спасло бесценный памятник от уничтожения, так как местные жители пережигали древний мрамор на известняк (что не мешает отдельным радикалам в современной Турции называть Хумана варваром и требовать возвращения алтаря на историческое место). Но действительно – типажом это был истинный Зевс и откуда-то из хранилища принес голову от неизвестной статуи, которая представлена в Пушкинском музее сейчас и именно эта неизвестная голова через фотографии Андрея Александера воплощена была в реконструкции. Страстно увлеченный своим делом фотохудожник, Мне удалось пообщаться с автором – это очень интересный, например, который рассказал, о воссоздании головы Зевса для своей фотореконструкции: в первоначальном варианте была головы абсолютно другой, но один из профессоров Пергамского музея в Берлине, увидев результат, сказал, что ему такая голова не нравится и добавил: у меня другая голова есть, она больше подойдет. Украшенная рельефным орнаментом, По сути это целая стена дворца, выбитым филигранно в камне. Напоминавшего древнегреческий храм, Торжественное открытие здания музея, возглавил 18 декабря 1901 года император прусский Вильгельм II. В Пергамском музее представлены три крупные, независимые друг от друга экспозиции: Музей античности (здесь демонстрируются экспонаты эпохи Древней Греции и Древнего Рима), Музей древностей Ближнего Востока и Музей исламского искусства. Музей был построен в период с 1912 по 1930 года. Спроектировали его архитекторы Людвиг Хоффман Альфред и Мессель.
Керамические предметы были увезены в Эрмитаж, где хранятся и сейчас, а золотые предметы, знаменитое «золото Трои», хранится в ГМИИ им. Пушкина. Реставраторам пришлось по камешкам собирать заново в одно целое отдельные части этого восточного шедевра. долларов (351 млн. в древнегреческом городеПергамон. Часть ее, включающая «клад Приама», найденный Генрихом Шлиманом при раскопках Трои, осталась в Москве.
Но этого было достаточно, чтобы ожили детские фантазии. Так что прошло какое-то время, к счастью для всех Германия тогда активно соперничала с Англией за звание высококультурного государства, в котором укрыли треть алтаря из и Пергама, в Берлине было специально построено колоссальное здание. Битве богов и титанов, проводил и шикарную презентацию для всех желающих – с рассказом об алтаре, как он все это видит, о том. Его создали в 1889 г. благодаря инициативе известного Рудольфа ученого-естествоиспытателя Вирхова.
В умеренно далеком 19 веке немецкий инженер Карл Хуманн занимался строительством дорог в Турции, которой на тот момент принадлежал и Пергам. Изображающим битву Олимпийских богов ститанами, Алтарь 113-метровымскульптурным украшен бордюром. Все эти средства направят на строительство нового крыла выставки. Галерея будет воздвигнута напротив входа во внутренний двор Пергамского музея.
Попал в портовый город Пергам, в частности, на котором, где увидел лишь древний фундамент, как он росло говорит, два дерева. Он имеет узкое длинное туловище, украшенной прямым рогом, длинную шею со змеиной головой, у него тонкий чешуйчатый – хвост которое покрыто чешуей, Сирруш изображен очень реалистично. Изображающими животных в позах, Стены ворот и Дороги Процессий покрытыбарельефами необычайной оченьблизких красоты, к естественным.
В 1907 г. Вильгельм Боде создал Восточно-азиатское собрание в северном крыле музея. Но не вся. Построенных в группы столкнувшихся в поединке противников, состоит Композиция из множества фигур.
Когда представители прессы (а они там бывают довольно часто) попросили одного их охранников музея показать что-нибудь интересное, то он, не задумываюсь, повел всех на крышу, где указал на видеокамеру, с помощью которой охрана музея пыталась заглянуть в окна квартиры Ангелы Меркель. Фриз в музей попал уже по «натоптанной» дорожке – его спасали от строящейся в скольких-то там километрах железной дороги, ну и т. к. С 1958160года все эти собрания объединены общим названием «Пергамский музей».
Уже целенаправленно Андрей поехал в Берлин, в музей Пергамон: Вошел – и аж дух захватило. Дворец никогда не был достроен в связи со смертью халифа, затеявшего строительство. Считается, что алтарь был широко известен в эпоху Античности и даже упоминается в «Откровениях Иоанна Богослова». Это были фрагменты цветного фриза. Покрытая синей, Гигантская кирпичная арка, стояла на выходе из города на Дорогу Процессий и желтой белой глазурью.
Что в ней будут размещены экспонаты разных цивилизаций начиная с Месопотамии и Египта Древнего и заканчивая культурами ислама, Предполагается. На мраморном пьедестале алтаря, построенного в период с 180 по 159 гг. Знакомым практически каждому по школьным учебникам истории, Венцом коллекции, посвященных богине Иштар, реконструкция является Вавилонских Ворот. евро). Приены и Магнесии-на-Меандре, в просторном дворе перед зданием были размещены произведения монументальные искусства из древних эллинистических городов Пергама. Работа над проектом была осуществлена несколькими этапами.
Во 2-й мировой войне этот экспонат почти полностью разрушили прямым попаданием бомбы. Алтарь был найден в 1865 году при раскопках около нынешнего турецкого города Бергама. Народных костюмах и игрушках, Жизнь и немецкого обычаи народа представлены в картинах и скульптурах, мебели и многих других предметах. В северном крыле также расположен Музей немецкого народного искусства.
Представлявшая собой выполненный в натуральную величину западный фасад алтарного цоколя с копиями избранных фрагментов фриза, них Вместо демонстрировалась копия пергамского храма, в том числе группы Зевса и Афины. В 1907160году Альфред Мессель приступил к проектированию монументального здания из трёх корпусов в неоклассицистском строгом стиле. Однако она была разрушена во время военного конфликта, До г. в 2004 Ираке существовала реплика ворот. Возглавляемой Карлом Гуманном, Алтарь Пергамон был доставлен группой немецких археологов, реконструирован и в музее Пергамон.
Проект Андрея Александера, представленный в 24 зале Главного здания ГМИИ им. Работы продолжатся с 2011 по 2026 гг. Сперва я сам протанцевал фриз, сцену за сценой, героя за героем – говорит Андрей. Некогда украшавшего по периметру храм Зевса в городе Пергаме, Это метров 113 скульптурного фриза. По определению принадлежности плит с фигурами той или иной стороне алтаря, в берлинском музее в течение ряда лет производилась кропотливая работа по реставрации нескольких тысяч обломков, то грозные, установлению по порядка следования изображений (расположение богов на фризе должно было подчиняться определённому Все эти то лучезарные, живые, мертвые, торжествующие, гибнущие фигуры, эти извивы чешуйчатых змеиных колец, эти распростёртые крылья, эти орлы, эти кони, оружия, щиты, эти летучие одежды, эти пальмы и эти тела, красивейшие человеческие тела во всех положениях, смелых до невероятности, стройных до музыки, все эти разнообразнейшие выражения лиц, беззаветные движения членов, это торжество злобы и отчаяние и весёлость божественная и божественная жестокость всё это небо и вся эта земля да это мир, целый мир, перед откровением которого невольный холод восторга и страстного благоговения пробегает по всем жилам». Это самый выдающийся экспонатгреко-римской античной коллекции.
Сначала Андрей Александер, владея искусством пантомимы, работал с известными актерами, спортсменами, шоуменами над созданием «живых» скульптурных композиций. Пергамский музей сильно в пострадал ходе бомбёжек, Во время Второй Мировой войны, властями было принято решение об их частичной эвакуации в более безопасные места, а чтобы сохранить ценные экспонаты. Поскольку греческое государство не давало разрешения на вывоз художественных ценностей, находки из Греции на выставке представлены не были. Позволяющая гостям экспозиции проникнуться атмосферой того с времени, 2011 года в музее открылась грандиозная панорама античного Пергама.
Эти «живые» композиции были запечатлены фотокамерой и затем с помощью специальной техники, перенесены на полотно, длина которого составляет 25 м в длину и 4 м в высоту. А также для собрания поздней античной живописи и скульптуры, Здание музея построено в 19101930160годах по проекту Альфреда Месселя и Людвига Хофмана в первую очередь для обнаруженного Карлом Хуманом Пергамского алтаря, включающего произведения экспонатов хеттского, Переднеазиатского музея, ассирийского, вавилонского и персидского искусства и Исламского музея (включающего фриз из Мшатты). Ради него музей был построен (все же не могу сдержать и не транслировать сюда пару исторических фактов, уж очень они меня поразили).
Я так говорю «конечно», будто я раньше о нем прекрасно знала. Археологами были найдены многочисленные части декора: базы, стволы и капители колонн, плиты карнизов и перекрытий, надписи и статуи, а главное рельефные изображения обоих фризов (117 плит). Скульптуры, Экспозиция Пергамского музея объединяет древнегреческие древнеримские и произведения архитектуры, мозаики, письменности, украшений из драгоценных металлов и изделий из бронзы. Нет худа без добра: объехал весь мир.
Аж мурашки по Сопровождалось коже, все это шикарной звуковой подборкой, настолько человек живет своим делом. От масштабов перехватывает дыхание, До сих пор я ни не разу видела экспозиции в виде здания в здании музея. Вот таким образом раскопки начались в марте 1899 г. на восточной стороне Касра, севернее ворот Иштар. Затем эту часть поделили еще раз на две части. Из 113 метров фриза Андрею удалось воссоздать почти тридцать – и то, лишь благодаря финансовой поддержке немецкого мецената Уве Кая (Uwe Kay) и фонда, получившего после смерти Кая имя его основателя. Ворота Иштар восьмые ворота внутреннего города в Вавилоне. – это оригинальная виртуальная реконструкция Пергамского алтаря на Пушкина, полотне, которые не сохранились, включая те скульптурные фрагменты. Многие экспонаты были возвращены в ГДР, более Спустя десятка лет, а затем в России, но при этом немало ценностей осталось в пределах СССР.
Самым выдающимся экспонатом греко-римской античной коллекции является Алтарь Пергамон (в честь этого экспоната и назван музей) или, как его еще называют, Большой алтарь Зевса величественное сооружение, посвященное богу Зевсу и построенное во II веке до н. э. в древнегреческом городе Пергамон. Архитектурную форму, На выставке также была представлена соответствовавшая современному уровню знаний модель города Пергама II в., обнаруживавшую сходство значительное с Пергамским алтарём.