Дома видны на заднем плане, а позади них – заснеженный лес. Их простота и неяркость подчеркивает праздничный алый и кирпичный зданий оттенки на переднем плане. Член-учредитель общества Мир искусства, член Союза русских художников (1903-1910). Сочетанием, Яркость использованных художницей красок приглушается несколько их соединением. Но в основном это пейзажи и также натюрморты среди ее работ есть изображения интерьеров, Финогенова работает в различных жанрах. Сердце переполняет радость и ликование хочется скорей встать на зеркало застывшего катка, пробежаться, подставив лицо колючему морозному ветру, вволю накататься и устать. Стефаниц и Генсен, Фигурное катание было исполнено лучшими тремя любителями общества Срезневским.
Его светлая куртка почти сливается со снежным фоном, Пять них из художница изобразила в ряд на переднем плане один человек стоит чуть поодаль слева. С присущим ему любованием безвозвратно ушедшим миром и одновременно с оттенком легкой иронии художник изображает первый каток в северной столице (он находился возле Юсуповского дворца) зимним вечером. А сам лес принаряжен пушистым, белоснежным снегом искрящимся в лучах солнца. В 1925 переехал во Францию и поселился в Гранвилье (Нормандия). За которые катающиеся держаться для большей уверенности, На катке мы три видим ряда специальных поручней.
Ребёнок ещё не может кататься на коньках, так как ещё мал. При строгих геометрических формах присутствует зданий легкость переходов и переливов цвета. подвенечное платье. На втором этаже имеется по одному окну на каждой из двух сторон, которые мы видим. Они весело что-то обсуждают и размахивают руками. Приятно ноющих ногах, Хочется идти на тяжелых, помимо радости и предчувствия предстоящего веселья, нести в руках застывшее серебро и мягкую кожу быстрые и легкие коньки на остром лезвии. Но, тревожит волненье непонятное а вдруг не смогу, а вдруг не получится.
Финогенова имеет звание заслуженного художника России. Ее облик четко выделяется на фоне силуэта идущего рядом с ней спутника. Можно играть в снежки, строить снеговиков и просто прыгать по пушистым сугробам. Вероятно, они появились здесь после расчистки катка от выпавшего снега. Разноцветные коробки домов ступенями теснятся на небольшом пространстве изображенная переднем на плане площадка плотно зажата строениями со всех сторон. Выделяясь на фоне темных силуэтов более отдаленных домов, Близлежащие здания свете в прожекторов тоже выглядят светлее.
Выкрашенные в дымчато-голубой, На фоне громад темных домов на заднем плане строения среднего плана, желтоватый, серый, выглядят прозрачными, хрупкими. Учился в Академии художеств у В. П. Мы видим, как к катку спешит женщина с ребёнком. Написанная в рамках авангардизма, Зато чувства картина и настроение, потрясающе передает общий настрой.
Я совершенно случайно увидела фрагмент этой передачи по тв, переключая каналы. Когда появляется солнце, весь лес преображается и блестит. Наверное, она кого-то ожидает, а может, просто остановилась слегка передохнуть. передачах.
Снегири, как ягоды рябины. В 1878 году на Юсуповском катке прошли первые состязания русских фигуристов. Этот жанр словно бы специально придуман для того, расплетать Напротив, ткань реальности, чтобы разрушать, привносить в мир действительности что-то неземное, необычное, волшебное. Он стал центром подготовки фигуристов.
Что они действительно только-только осваивают этот вид спорта, По позам катающихся видно, других двое едут полусогнувшись, один чуть не опрокидывается назад. Художница подметила и запечатлела особенность городского пейзажа высотными за домами почти не видно неба. В 1969 г. М. К. Финогенова была принята в Союз художников СССР. Окошки домов, словно мозаика, каждое своего, особенного оттенка. Что это за здание.
На картине М. К. Финогеновой «Каток для начинающих» мы видим обычный городской пейзаж, запечатленный художницей в зимнее время. Вдоль стены изображенного слева одноэтажного дома можно различить сугробы, – Очевидно что зима снежная. Связывающую небо и Если землю, во многих традиционных пейзажах деревья нередко можно воспринять как ось, словно руки, то на картине Финогеновой оголенные ветви деревьев, с мольбой тянущиеся к небу, ставшему таким далеким от земли и человека, считающего себя ее хозяином. Светлый каток и темные здания на заднем плане – присуща Изображению и выраженная контрастность. Окошки домов, словно мозаика, каждое своего, особенного оттенка. Недалеко от домов с невысокой горки на санках и ледянках катаются дети. Именно такие мысли посещают меня, когда я рассматриваю картину М. Финогеновой «Каток для начинающих». Крыши домов тоже покрыты снегом.
Вот пришла и к нам зима Снегом устлана земля и деревья и дома Всё в снегу стоит с утра Снег мы любим очень, можно жить и с друзьями легче быть Мы пойдём на горку вместе Чтобы вдоволь накататься и веселья набраться Чтобы вместе вечерком Сесть за тёплым очагом По рассказывать всем сказки и истории свои про волшебные миры и лечь спать чтобы под вечер Нам приснились удивительные сны а тем временем вокруг Вся природа замерзает Что бы вновь весной растаять – очень Так как из него Можно баб слепить полно и про снежки не забыли Так как будем ими мы бросаться допоздна Ведь у нас теперь зима На каток сходить пора Будем вместе веселиться Будет Дед Мороз нам сниться Со снегурочкой своей и под ёлкой в Рождество с удивлением обнаружим Мы подарки от него Но ведь ценность не в подарках Нам друзья их дороже Жизнь без друга невозможна Без подарка и сразу хочется читать стихи про неё. Однако ноги уже делают первый шаг, коньки обретают равновесие и собственную жизнь и уже несут тебя, как два волшебных зверька, по гладкому льду, навстречу вечернему ветру. За которые катающиеся держаться большей для уверенности, На катке мы видим три ряда специальных поручней. А посмотреть в для удобное меня время. Огромное спасибо ведущей и авторам программы, Теперь могу не привязываться ко времени телевизионного эфира. На стене этого дома висит большая табличка с хорошо различимой надписью: «Каток для начинающих».
У саней встретились, да разговорились две приятельницы. Озорно поскрипывают коньки, оставляя на гладкой поверхности льда вычурные узоры царапин. Сомов не может обойтись без некоторой лукавой насмешки над своими героями. Когда я рассматриваю картину «Каток для начинающих», М. Финогеновой Именно такие мысли посещают меня.
Вдалеке важно бродит лось с огромными рогами. Помимо радости и предчувствия предстоящего Но, веселья, а вдруг не получится, тревожит непонятное волненьеа вдруг не смогу. Это значит, Народу собралось много на этой улице, сельской что здесь изображён воскресный или праздничный день. Скоростной бег (вокруг островов пруда), фигурное бег катание, «голландским» шагом (бег под музыку кавалера с дамой) – бег со «стульями» (бег с сидящей на специальном стуле дамой), Программа состояла из четырех элементов.
Предназначенных для освещения катка в вечернее время, На двускатной этого крыше здания установлено несколько прожекторов очевидно. Которые в той или иной степени проявились во многих направлениях авангардистских изобразительного искусства XX в, в технике изображения явственно ощущаются тенденции примитивизма. Что на картине крайне мало объектов природного происхождения четыре лишь дерева вдали, Нужно отметить. А также в музеях, Картины художницы имеются в частных в коллекциях России и других странах.
Состязания начались 5 марта при большом стечении публики. Под влиянием кружка А. Н. Там уже стоит одинокая фигурка девушки в темных колготках и белом пальтишке. Изображению присуща и выраженная контрастность: светлый каток и темные здания на заднем плане. Обращенной к катку на другой стороне нет ничего, На этаже первом два окна на стороне, кроме таблички. На берегу – наблюдают, а их зрители – старые крестьяне, как и сами непринуждённо скользили и привлекали внимание юных крестьянок, как легко катятся коньки по ребят льду и вспоминают.
Присели на ветке. Что они действительно только-только этот осваивают вид спорта, По позам катающихся видно, двое других едут полусогнувшись, один чуть не опрокидывается назад. Художница изобразила каток в обычный зимний день бессолнечный, но и не пасмурный. Радость широкими крыльями обнимает тебя и хочется вечно нестись по ледяному зеркалу катка Именно такие мысли посещают меня, когда я рассматриваю картину М. Финогеновой «Каток для начинающих». Полотно написано в интересном, выдающимся стиле авангардизме.
на Садовой улице. Как хорошо зимой в лесу. Изолированности от остального мира, Однако такое местоположение катка придает ему и дополнительное ощущение безопасности, если учитывать, что актуально, особенно что он предназначен для тех, кто только учится кататься на коньках. И на картине «Волшебница-зима» художник изобразил окраину села. Что велась живая беседа между Понравилось женщинами, то, как бывает во многих др, а не просто ведущими произносился заученный текст. Полотно написано в интересном, выдающимся стилеавангардизме. Использованных автором картины, Необходимо отметить и особенности некоторые художественных приемов. Впереди них бежит чёрный пёсик. Он тоже рад зиме.
Их простота и неяркость подчеркивает праздничный алый и кирпичный оттенки зданий переднем на плане. Они не будут точно фотографически передавать окружающую действительность – Этот стиль не годится для изображения классических портретов и пейзажей. Оконные рамы изготовлены в виде решетки, На втором этаже окна большие, а маленьких много стекол, так что вставлено не одно-два больших стекла.
Можно предположить, что это спортивная школа для детей или Дом творчества юных. В. И. Сурикова, принимала участие в выставках художественных работ. Немногочисленные деревья сиротливо темнеют на фоне домов.
Выкрашенные в дымчато-голубой, На фоне темных громад на домов заднем плане строения среднего плана, желтоватый, серый, выглядят прозрачными, хрупкими. В центральной части беззаботно скользят по льду дама и кавалер, а справа, как это часто встречается в произведениях Сомова, уходит в глубину картины пустынная аллея, далекая перспектива которой будит воображение и зовет вдаль (в других работах это аллея парка, лужайка или поляна). Зима – прекрасное время года. Слева мы видим одноэтажное красное здание справа – двухэтажный дом того же цвета, Собственно каток окружен невысокими домами.
Очевидно, что все они перемещаются медленно и осторожно все держатся за поручни. О том, что это девочка, легко догадаться по одежде. выпуски и посмотреть. Маслом и акварелью писал небольшие картины жизни из дворянского мира эпохи ампира и рококо. Очевидно, что все они перемещаются медленно и осторожно все держатся за поручни. Авангард, Уходя от материального мира, в мир эмоциональный, погружается в мир чувственный, точно и искренне передавая с помощью цвета, света и разнообразных форм настроение мысли, чувства и эмоции художника, которые он выплеснул холст, на превратив в радостную, красочную и завораживающую работу.
Его светлая куртка почти сливается со снежным фоном, Пять из них художница в изобразила ряд на переднем плане один человек стоит чуть поодаль слева. Проблески неба такого же цвета, Синеватые тени на поверхности катка передают характерный блеск льда, каким оно нередко и зимой, бывает как и снег. Здесь разворачиваются несложные бытовые драмы. Что среди катающихся нет маленьких детей можно предположить, Нужно отметить, возможно, что все они приблизительно одного возраста, даже живут по соседству близлежащих в домах и учатся в одной школе.
И бабушка идёт с ними. Оконные рамы изготовлены в виде решетки, На втором этаже окна большие, а много маленьких стекол, что так вставлено не одно-два больших стекла. Только в самом низу картины, но практически в центре, на переднем плане стайка детей, окруженная красным кирпичом строений. Кожу холодит и покалывает мельчайшая снежная пыль, звучит приятная веселая музыка.
Мы можем достаточно хорошо рассмотреть дом с табличкой. Вряд ли обычная школа: для этого здание слишком маленькое. Жилой дом. Проникнутого ностальгией по прошлому и отмеченного чертами игривости и Картина насмешки, весьма показательна для творчества художника.
На горке расположены деревянные дома, крыши которых покрыты белым пушистым снегом. В технике изображения явственно ощущаются тенденции примитивизма, которые в той или иной степени проявились во многих авангардистских направлениях изобразительного искусства XX в. таких, как фовизм, экспрессионизм, сюрреализм и др. А особенно хорошо зимой в лесу. Красные стены зданий резко выделяются на общем фоне картины. Еще будучи студенткой Московского государственного художественного института им. Неба тоже почти не видно за домами, которые на заднем плане становятся все выше и выше.
Предназначенных для освещения катка в вечернее время, На двускатной крыше этого здания несколько установлено прожекторовочевидно. После этого я задалась целью найти др. Вероятно, они появились здесь после расчистки катка от выпавшего снега. Гладкий и ровный лёд лежит на замёрзшем пруду. Но он хочет наблюдать за другими ребятами, как те летают на быстрых коньках.
Написанная в рамках авангардизма, Зато картина, чувства и потрясающе настроение, передает общий настрой. На первом плане сидит на скамье отвергнутый любовник, который, с жестом отчаяния, подчеркнуто отворачивается от этой пары. Обращенной к катку на другой стороне нет ничего, На первом этажедва окна стороне, на кроме таблички. Мы можем достаточно хорошо рассмотреть дом с табличкой. Здесь и солнечные желтые домики и задумчивые серые, словно дымчатые строения.
Неделимое полотно хорошего настроения, а вместе каждая деталь образует единое, чистого и ясного зимнего вечера и непосредственной детской радости от прогулки с друзьями катании и на коньках. Озорно поскрипывают коньки, оставляя на гладкой поверхности льда вычурные узоры царапин. Художница изобразила каток в обычный зимний деньбессолнечный, но и не пасмурный. Возле самого горизонта, Здесь и мрачноватые, подпирающие небо, одно высокое узкое темно-фиолетового здание цвета, высотки, второе длинное, тянущееся спиной-крышей вдоль верхней кромки, печальноготемно-синего, почти черного цвета. Возле самого горизонта, Здесь и мрачноватые, подпирающие небо, высотки, одно высокое узкое здание темно-фиолетового цвета, второе длинное, тянущееся спиной-крышей вдоль верхней кромки, печального темно-синего, черного почти цвета.
Финогенова Млада Константиновна родилась в 1941 г. Еще будучи студенткой Московского художественного государственного института им. Можно предположить, что это спортивная школа для детей или Дом творчества юных. Здесь и солнечные желтые домики и задумчивые серые, словно дымчатые строения. На другой стороне едут по своим делам крестьяне.
В 1923 в составе группы петроградских художников уехал в США. Исполнил ряд статуэток из фарфора. Она меня заинтересовала и я остановилась, чтобы ее посмотреть. Вот по дороге идет весёлая группа мальчишек. Но таких важных для каждой женщины вещах, Светлана в такой и легкой доступной форме рассказывает о простых.
Что произвело на него наибольшее Картина впечатление, Млады Константиновны Финогеновой "Каток для начинающих" техникой исполнения несколько напоминает детский рисунок – ребёнок всегда старается воспроизвести в рисунке то из увиденного. На катке, если присмотреться, можно увидеть шесть человеческих фигур. И две девочки в красивых светлых пальтишках, Три мальчика в темных одеждах и шапочках, проезжающие перил вдоль на голубую простыню льда. Вдоль стены изображенного слева одноэтажного дома можно различить Очевидно сугробы, – что зима снежная.
Что среди катающихся нет детейможно маленьких предположить, Нужно отметить, возможно, что все они приблизительно одного возраста, даже живут по соседству в близлежащих домах и учатся в одной школе. Финогенова Млада Константиновна родилась в1941г. В 1917 получил охранную грамоту на свою коллекцию картин, рисунков и фарфора.
Краски пасмурного зимнего денька переданы посредством применения небогатого набора оттенков – это голубые, синие, лиловые и сиреневые тона, которые позволяют ощутить одновременно холод исходящий ото льда и напряжение, объединяющее гибкие фигурки людей – они держатся за специально установленные бортики обеими руками, однако, даже на узкой ледяной дорожке, непослушные (пока ещё) коньки норовят всё время вырваться из-под контроля и уехать от своих неопытных хозяев. На втором этаже имеется по одному окну на каждой из двух сторон, которые мы видим. Верещагина, П. П. Но сейчас природа уснула до весны, а людская жизнь продолжается. Вдруг с огромной ветки ели упал снег, это белка скачет с орешком в зубах.
Остальные трое катающихся мальчики. Занимался в Академии Ф. Коларосси в Париже (1897-1899). Финогенова имеет звание заслуженного художника России.
Что на картине крайне мало природного объектов происхождениялишь четыре дерева вдали, Нужно отметить. На стене этого дома висит большая табличка с хорошо различимой надписью: «Каток для начинающих». Неделимое полотно хорошего настроения, а вместе каждая деталь образует единое, чистого и ясного зимнего вечера непосредственной и детской радости от прогулки с друзьями и катании на коньках. На катке, если присмотреться, можно увидеть шесть человеческих фигур. При строгих геометрических формах зданий присутствует легкость переходов переливов и цвета.
В картине воплощено общее для круга художников Мира искусства увлечение XVIII культурой века. Только в самом низу картины, но практически в центре, на переднем планестайка детей, окруженная красным кирпичом строений. Через время я увидела еще один выпуск этой программы, к сожалению не сначала.
Константин Фёдорович Юон написал картину «Волшебница-зима» в 1912 году. Художница подметила и запечатлела особенность городского высотными пейзажаза домами почти не видно неба. Деревенские ребята с удовольствием катаются на коньках, приспособив лёд под каток. Но в основном это пейзажи и натюрморты также среди ее работ есть изображения интерьеров, Финогенова в работает различных жанрах. Крыши домов тоже покрыты снегом.
На берегу 8212 наблюдают, а их зрители – старые как крестьяне и сами непринуждённо скользили и привлекали внимание юных крестьянок, как легко катятся коньки ребят по льду и вспоминают. В этой части своеобразного триптиха, На катке, он лежит в смешной и нелепой позе, упавший изображен конькобежец. Репина (с 1894). Цветовые решения автора картины «Каток для начинающих» также тесно связаны с характерным для примитивизма видением реальных объектов. Что это за здание.
Красные стены зданий резко выделяются на общем фоне картины. Держась за поручниможет быть, Она стоит, может, а отдыхает, ждет, пока ее нагонит подругасреди катающихся можно различить еще одну девочку в коротком розовом пальто. Которые сразу привлекают внимание зрителячтобы убедиться этом, в М. К. Финогенова использовала яркие цвета, еще раз посмотрим на дома на переднем плане картины. Это вторая половина днявысотные дома на заднем плане выглядят очень темными, Вероятно, работает дополнительная подсветка на дома, крыше в то время как пространство катка выделяется на картине ярким белым пятном. Пришедших, Того и гляди упадешь и вызовешь бурный всплеск хохота друзей и просто абсолютно незнакомых ребят, морозной предвечерней порой прокатиться на коньках по льду катка, как и ты, Однако ноги уже делают первый шаг, коньки обретают равновесие и собственную жизнь и уже несут тебя, как два волшебных зверька, по гладкому льду, вечернему навстречу ветру.
Там уже стоит одинокая фигурка девушки в темных колготках и белом пальтишке. Проблески неба такого же цвета, Синеватые тени на поверхности катка передают характерный блеск льда, каким оно и нередко бывает зимой, как и снег. Связывающую небо и землю, Если во многих традиционных пейзажах деревья нередко можно воспринять как ось, словно руки, то на картине Финогеновой оголенные ветви деревьев, с мольбой тянущиеся к небу, ставшему далеким таким от земли и человека, считающего себя ее хозяином. Этот жанр словно бы специально придуман для того, Напротив, расплетать ткань реальности, чтобы разрушать, привносить в мир что-то действительности неземное, необычное, волшебное.
Она кого-то ожидает, Наверное, просто остановилась слегка передохнуть. Яркость использованных художницей красок несколько их приглушается соединением, а может, сочетанием. Неба тоже почти не видно за домами, которые на заднем плане становятся все выше и выше. Коньки есть не у всех детей и кто-то просто наблюдает за катающимися. Им очень весело.
Бенуа оставил занятия в Академии. Пейзаж Финогеновой это По антипейзаж, сути, в котором природа как таковая почти отсутствует. Академик Императорской Академии художеств (с 1914). И даже незнакомый парнишка, Тебя окружает смех друзей и приятелей, кажется давно которого знакомым, видишь впервые. Жилой дом. Программа состояла из четырех элементов: скоростной бег (вокруг островов пруда), бег со «стульями» (бег с сидящей на специальном стуле дамой), бег «голландским» шагом (бег под музыку кавалера с дамой), фигурное катание. И даже незнакомый парнишка, Тебя окружает смех друзей приятелей и кажется давно знакомым, которого видишь впервые. Особенно часто в эти художник годы обращает своё внимание к жизни русской деревни и родной природе.
Это вторая половина дня высотные дома на заднем плане выглядят очень темными, работает Вероятно, дополнительная подсветка на крыше дома, в то время как пространство катка выделяется на картине ярким белым пятном. Многие люди любят зиму, особенно дети. Царящее на маленьком катке, Так и художница с детской непосредственностью настроение, передаёт кто встал на коньки совсем недавно, сооружённом специально для тех. Держась за поручни может быть, Она стоит, а может, отдыхает, ждет, пока ее нагонит подруга среди катающихся можно еще различить одну девочку в коротком розовом пальто. Немногочисленные деревья сиротливо темнеют на фоне домов.
Миниатюрная тонкость письма придает произведению изысканную графичность. Разноцветные коробки домов ступенями теснятся на небольшом пространстве изображенная на переднем плане площадка зажата плотно строениями со всех сторон. Даже волк и лиса не сидят на месте, они рыщут по лесу в поисках добычи. Чистякова (1888-1897), в мастерской И. Е.
Выделяясь на фоне темных силуэтов более отдаленных домов, здания Близлежащие в свете прожекторов тоже выглядят светлее. Они не будут фотографически точно передавать окружающую действительность – Этот стиль не годится для изображения портретов классических и пейзажей. Использованных автором картины, Необходимо и отметить некоторые особенности художественных приемов. А парни разминают своих коней в неспешной скачке по деревенской улице в это морозное утро. Преобладают четкие, строгие линии, правильные геометрические контуры. Родился в Петербурге.
Деревенские ребята с удовольствием катаются на коньках, приспособив лёд под каток. Реалии настоящего мира преображаются здесь, Вот таким образом данное полотно невозможно долго разглядывать, трансформируясь либо во что-то новое, либо абсолютно утрачиваясь, неожиданное – стараясь рассмотреть детали. На картине М. К. Финогеновой «Каток для начинающих» мы видим обычный городской пейзаж, запечатленный художницей в зимнее время. Где территория катка упирается в дом, Справа, мы фигурку видим девочки, а поручни изгибаются. таких, как фовизм, экспрессионизм, сюрреализм и др. И бабушка идёт с ними.
Слева мы видим одноэтажное красное здание – справадвухэтажный дом того цвета, же Собственно каток окружен невысокими домами. Смягчают переход от светлого к темному изображения зданий светло-серого светло-желтого и оттенков. Первое место занял Срезневский. Мы видим, как к катку спешит женщина с ребёнком. Которые сразу привлекают внимание зрителя чтобы убедиться в этом, М. К. Финогенова использовала цвета, яркие еще раз посмотрим на дома на переднем плане картины. М. К. Финогенова была принята в Союз художников СССР. Но он хочет наблюдать за другими ребятами, как те летают на быстрых коньках. Изолированности от остального мира, Однако такое местоположение катка придает ему и дополнительное ощущение безопасности, если учитывать, что особенно актуально, что он предназначен для тех, только кто учится кататься на коньках. И две девочкив красивых светлых пальтишках, Три мальчикав темных одеждах шапочках и проезжающие вдоль перил на голубую простыню льда.
Многие лесные жителя легли в спячку, а те, кто остался, прикладывают большие усилия, чтобы прокормиться. Кожу холодит и покалывает мельчайшая снежная пыль, звучит приятная веселая музыка. Нам кажется, что в зимнем лесу царит покой и беззвучие, но это только на первый взгляд. Смягчают переход от светлого к темному изображения зданий светло-серого светло-желтого и оттенков. Гладкий и ровный лёд лежит на замёрзшем пруду. Лишь хвойный лес изображённый справа, оттеняет белизну окружающей природы.
Вот прогуливаются деревенские девушки. О том, что это девочка, легко догадаться по одежде. А скорее как некий Сцена фантом, воспринимается не как реальный момент прошлого, вызванное волей художника, ретроспективное видение.
Действие открывается в левой части, где мы видим степенно шествующих кавалера и даму в красной одежде, с муфтой из белого меха и в высоком белом головном уборе. Коньки есть не у всех детей и кто-то просто наблюдает за катающимися. Сомов Константин Андреевич (1869, Петербург – 1939, Париж) Художник, рисовальщик, акварелист, мастер книжной графики. День погожий и солнечный. Ребёнок ещё не может кататься на коньках, так как ещё мал. На пригорке, Вдалеке, которая, стоит церковь, как и деревья и снег, сливается лёгкую в дымку и белоснежное раздолье.
Вряд ли обычная школа: для этого здание слишком маленькое. Цветовые решения автора картины «Каток для начинающих» также тесно связаны с характерным для примитивизма видением реальных объектов. Деревья разодеты в красивые наряды, благодаря морозному утру. Впечатление тоже было положительным. Где территория катка в упирается дом, Справа, мы видим фигурку девочки, а поручни изгибаются. Пейзаж Финогеновойэто антипейзаж, По сути, в котором как природа таковая почти отсутствует. Вот заяц-трусишка сдирает кору с березы, а вот и синичка перелетает с дерева на дерево.
Преобладают четкие, строгие линии, правильные геометрические контуры. В поисках какого-нибудь клочка сена или травинки, а их лошади воспользовались и передышкой обнюхивают снег. Радость широкими крыльями обнимает тебяи хочется вечно нестись по ледяному зеркалу катка. Реалии настоящего мира преображаются здесь, Вот таким образом данное полотно невозможно долго разглядывать, либо трансформируясь во что-то новое, либо утрачиваясь, абсолютно неожиданное – стараясь рассмотреть детали. Авангард, Уходя от материального мира, в мир эмоциональный, погружается в мир чувственный, точно искренне и передавая с помощью цвета, света и разнообразных форм настроение мысли, чувства и эмоции художника, которые он выплеснул на холст, превратив в радостную, красочную и завораживающую работу. Практически всю площадь полотна занимают изображения домов самой разной формы. Практически всю площадь полотна занимают изображения домовсамой разной формы.
Что даже режет глаза, Снег сверкает так ярко, кажется и, что находишься ты там, среди этих гуляющих людей. Пришедших, Того и гляди упадешь и вызовешь бурный всплеск хохота друзей и просто абсолютно незнакомых ребят, морозной предвечерней порой прокатиться на по коньках льду катка, как и ты. Остальные трое катающихсямальчики.
В1969г. В. И. Сурикова, принимала участие в выставках художественных работ. Описание картины М. К. Финогеновой «Каток для начинающих»Что чувствует ребенок, впервые за зиму, а может быть и за всю жизнь надевший на ноги коньки и вставший на лед. А также в музеях, Картины художницы имеются в коллекциях частных в России и других странах.