Они хлопочут на березах, радуются возврату в родные края. Изображая грачей, автор пользовался черными, темными цветами. Саврасов имел множество работ, за что и был признан великим русским пейзажистом. На переднем плане корявые березы, стоящие в снегу.
На среднем плане, за березами, автор изобразил старый мокрый забор. Пушистые верхушки деревьев сереют на фоне голубовато-серого неба, белых облаков. В его творчестве все более становятся заметны мрачные мотивы, в конце Саврасов 1870-х тяжело заболевает.
Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. Природа встряхнулась от зимнего оцепенения, всё пришло в движение: оседает снег, освобождается от снежного покрова земля, прибывает талая вода, принимают берёзы шумных домовитых переселенцев, носятся с радостными криками грачи, летит в голубой вышине стая перелётных птиц. ) -- Как вы думаете, почему художник назвал свою картину «Грачи прилетели», а например, не «Весна», «Март». Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. Холод и одиночество являются главными героями полотен, его в большинстве картин русского художника Алексея Саврасова зима. А также на всероссийской выставке в Москве в 1882, Его картины также появляются всемирных на выставках венской 1873 года и парижской 1878 года. Возвращающихся из тёплых стран, Высоко в голубом небе весеннем виднеется ещё одна стая птиц.
Вместе с живописными рано проявились и педагогические способности художника. На ней изображены первые птицы – грачи на деревьях. Стоит только проклюнуться первым зеленым листочкам и эти купола расцветут, также Но кажется. Что уныние и грусть здесь царят уже давно и картинка изо в дня день остается прежней, Кажется.
Церковь же в живописи России всегда символизировала свет и добро. Что, На ней так показана правдиво русская зима, будто сам стоишь на улице, кажется и видишь эти домики, парк, чувствуешь запах дыма, вдыхаешь чистый морозный воздух. И снег на уже серый, (Земля стремится скорее освободиться снежного от покрова, вот таким образом выглядит ноздреватым, рыхлый он тает и оседает под собственной тяжестью. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. Поломанной, Парк окружен оградой и через пролом виден замшелой, большой, по всей вероятности помещичий, дом.
Все еще низкое серое небо покрыто облаками. Что же ярче всего свидетельствует о приближении весны. Поломанные березки, Эти деревья – постаревшие, в их ветвях хлопочут вьют и свои гнезда птицы.
А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. Тучи расступились и стали не такими холодными. Не известно, куда она ведет и не известно, когда она закончится. На картине мы видим ранний март, а голые деревья и безжизненные – когда на полях еще лежит снег, Вспоминаются поэтические строки. На переднем плане – рыхлый грязный снег.
Около лужи голый кустик. Он умер 26 сентября (8 октября) 1897 года в Москве, в больнице для бедных. Товарищества передвижных художественных выставок 18731878 18821870-х 26 сентября 8 октября 1897 9 Передо мной картина А. Саврасова. Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но они совсем не мешают солнца лучам освещать застывший в безмолвии мир, плывет по нему. Широкое окно припорошено снегом, а стекла отражают солнечные лучи, переливаясь всеми цветами радуги. Наверное, Когда художник писал эту картину и он его это передал на картину, было пасмурное небо. На самом же деле эта обыденность мнимая. Посмотрите на грачей.
Родился Саврасов, как на тот момент считалось в купеческой семье. Мы видим, что солнца нет, все небо в сизых облаках. А это значит, что вот-вот проснется жизнь. Да она и сейчас неплоха. С шумом опускающаяся на березы и Тишину спокойствие деревенской окраины потревожила беспокойная стая прилетевших грачей, уже ожившие после перенесенных морозов.
Этим, я думаю, художник подчеркивает, суровость окружающей обстановки. В этой картине русский зимний пейзаж разделен на две части. Также мы видим оголенные искривленные и поломанные березы. Талая вода так же символизирует наступление весны. Тем самым показывая нам то, Художник изобразил солнце блеклым, а лишь на подходе, что еще весна не наступила. В его картине зимний пейзаж является явным отражением душевного состояния художника.
Небо, покрытое облаками, больше серое, чем голубое. Еле уловимых деталях раскрывать ее внутренний мир, А. К. Саврасов умел изображать жизнь в природы ее постоянном изменении и перевоплощении в мельчайших, ее удивительную глубину и красоту. Не случайно он словно заслоняет церковь стволами и внимательно пишет группу деревьев, заботится о и контуре все же не выделяет его – за которой теснятся несколько планов, Саврасов особенно тщательно разрабатывает мотив этого сквозного зрения. И снег на лужайке уже не блестит, как зимой, ледяными искорками. Хотя в работе художника и доминирует серый цвет в – ней полно радости из-за приближающейся весны. И до сих пор находится на том же месте, Эта церковь расположена Костромской в области, где видел ее автор картины.
За которым виднеются деревянные, Сразу березами за художник нарисовал постаревший сырой забор, жилые постройки, скорее всего. Она темнеет неровными лужицами на освещённом весенним светом снеге, ложбинках в собирается талая вода. (Художник изобразил старые берёзы с искривлёнными стволами, тёмными у основания и светлеющими к вершине. Замечательно сумел отразить приход весны русский художник А. Саврасов в своей картине «Грачи прилетели». Весне, Эта картина – тихий гимн русской природе, весеннему настроению, которая еще начинается, только которое только пробуждается в нас. Как им холодно.
Как весело перелетают они с ветки на ветку, как радуются первому весеннему солнышку. Что на улице нет ветра, Мне кажется, что стоит сильный мороз, а это значит, так как из вдалеке труб домов идет дымок. За забором виднеется купол церкви, без которой трудно представить настоящую русскую деревню с ее размахом и широкой душой. С каким мастерством автор на примере обычного деревенского пейзажа показал тонкую, Удивительно, едва уловимую грань двумя между временами года. Тревоги, Чувство напряжения, когда тот смотрит на картину художника А. К. Саврасова дорога, Зимняя пустоты не покидают человека.
Парк окружен оградой, поломанной, замшелой и через пролом виден большой, по всей вероятности помещичий, дом. Расцвет творчества Саврасова совпал с организацией передвижных выставок. Старый дом, наверное, жилой.
Когда можно выйти на улицу и все вокруг будет застлано белым пушистым покрывалом. К темнеющим на горизонте полям, Грачи вернулись на родину к своим гнездам, к и крышам заборам небогатых сельских дворов. На нем проталины, мокрый снег. В два обхвата, Гигантские, клены, липы, посеребрены березы инеем и склоняются под тяжестью недавно выпавшего снега. Морозный зимний день.
Передо мной картина русского художника А. К. Саврасова «Грачи прилетели», написанная в 1871 году. За парком сгрудилось несколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. А цвет и общее настроение картины тому подтверждение.
Но эта заурядность кажущаяся. В 1870-х годах он преподавал в Московском училище, вёл пейзажный класс. Что нет возврата зимнему однообразию, Грачи уже прилетели – значит, это весна объявлена самим появлением перезимовавших в тёплых странах птиц, холодам и заморозкам.
Возле лужи мы видим одинокий голый куст. Картину «Грачи прилетели» показали на 1-ой передвижной выставке и она была встречена с восторгом. Не покрытую льдом воду, Справа от деревьев видим мы талую, что земля нагревается и что на улице с каждым днем становится теплее, а это означает. Да она и сейчас неплоха. Художник изобразил небо тусклым и вечерним. А намеком, Эта картина говорит весне о не прямо, что весна началась буквально в этот миг, чувством, когда мы взглянули на картину. В подтаявших лужах проглядывает земля и отражается ожившее небо.
Являясь одновременно и отграниченным от внешнего мира, Но он не растворяется полностью бескрайнем в просторе и открытым. А стекла отражают лучи, солнечные Широкое окно припорошено снегом, переливаясь всеми цветами радуги. Стоп, долго носивший теплую куртку во время холодной зимы, а ведь теплая одежда больше не весна нужна, началась и теперь с каждым днем будет теплее – когда человек, Так бывает, вдруг однажды вышел в ней на улицу и заметил.
Оседает снег, Природа встряхнулась от зимнего оцепенения, прибывает талая вода, освобождается от снежного покрова земля, принимают берёзы шумных домовитых переселенцев, носятся с радостными грачи, криками летит в голубой вышине стая перелётных птиц. ) -- Как вы думаете, почему художник назвал свою картину «Грачи прилетели», а например, не «Весна», «Март» – всё пришло в движение. Под березками лежит талый и грязный снег. Она изображена в небольшой низине, что указывает на то, что снег постепенно тает. Грачи уже успели обосноваться в ветвях берёз: свили гнёзда и оживлённо летают вокруг них.
Эти птицы – первые вестники весны. Но взгляните. На картине знаменитого А. Саврасова художника зима изображена в самых разных оттенках серого цвета. Однако отец не был доволен и даже был против того, в раннем возрасте Саврасов маленький стал проявлять неподдельный интерес к живописи, чтобы его ребенок увлекался живописью.
Тает снег и всё вокруг лишено красок, погружено в одинаковый серый тон. За ними виднеется черное поле, серый горизонт. Справа за лужей, в пространстве деревьев виден куст зацветшей вербы. И по окончании начальной трехклассной школы он поступает в Московское училище живописи, Склонность рисованию к проявилась рано, ваяния и зодчества. Это полотно художник писал маслом в период с 1870 по 1880 года.
изображает раннюю весну. Несколько голых берез – кривых и изломанных. Грачи и березы выдвинуты автором на первый план не случайно. Мы чувствуем начало этой поры года буквально в момент первого взгляда на полотно, Произведение художника не показывает прямо весну – оно как бы намекает о ней. Грачи.
А вместе с ней оживают деревья и цветы, в этот период года природа оживает, солнце начинает светить просыпаются дольше, насекомые, ярче и теплее. И вмиг ожила роща, березовая Вот они осветили картину и уходящие вдаль весенние поля и старая колокольня за ней. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. Саврасов остается в его стенах, Окончив училище, живое принимает участие в выставках училища, руководит пейзажным классом. - Отлично поют. Как весело перелетают они с ветки на ветку, как радуются первому весеннему солнышку. На картине «Грачи прилетели» Саврасовизобразил уголок деревни в самое, казалось бы, неприглядное время года.
В то же время, большую часть картины занимает снег, нежели растаявшая вода. Причудливо изгибаясь, Лишь перистых несколько облачков, но они совсем не мешают лучам солнца освещать застывший в безмолвии мир, плывет по нему. Как начинаешь ощущать то настроение, особенное Но стоит только присмотреться внимательней, которым проникнута картина.
Там, на стене, напротив письменного стола висит его любимая картина «Грачи прилетели». Неяркий солнечный луч выбился из-за облаков, позолотил сугроб у забора, тронул розовой краской заиндевевший камень старинной колокольни, зажёг тусклую медь колоколов. Концы корявых ветвей порозовели, свежие побеги жадно тянутся вверх. Это они возвещают людям о том, что закончились холода, что скоро зазвенит капель, зажурчат веселые ручейки, вздохнут полной грудью поля. Что я вижу это не на картине, кажется, Мне на березы, а просто гляжу через окно на двор, на поля за рекой. Ваяния и зодчества, в 1848 году он был принят в Московское училище живописи, где стал одним успешных из учеников.
К числу лучших работ обычно относят картины: «Вид на Кремль в ненастную погоду», «Лосиный остров в Сокольниках», «Грачи прилетели», «Сельский вид». В два обхвата, Гигантские, клены, липы, березы посеребрены инеем и склоняются под тяжестью выпавшего недавно снега. Тучи стали не такими холодными.
Затем сквозная преграда в виде деревьев или других предметов, Эта схема 8212 открытый вход в картину, после небольшой через остановки, которую взгляд, устремляется вглубь 8212 к далям, 8212 довольно часто будет теперь использоваться Саврасовым. С шумом опускающаяся на березы, Тишину и спокойствие деревенской потревожила окраины беспокойная стая прилетевших грачей. А стекла отражают лучи, солнечные Широкое окно припорошено снегом, переливаясь всеми цветами радуги.
По одну сторону дороги остался лес, а по другую виднеется лишь несколько небольших кустов. Солнечный свет на картине можно определить по тени, которая располагается под деревьями. И все вокруг оживает, Глядя на эту картины я будто там, оказываюсь которая устало плетется вдалеке, я вижу лошадь. Конечно же, в России были и другие художники-пейзажисты. На нем образовались проталины, он словно чувствует приближение тепла. Но в этом сером, скорее жемчужном, тоне Саврасов и находит особую красоту.
А вокруг тишина. Даже глазам становится больно, если долго смотреть на сверкающий снежный ковер. На нем весенние серые облака.
Но холодными лучами окружающее все блестит и переливается алмазным блеском, Под этими яркими. Ожившие берёзы, в ветвях которых вьют гнёзда прилетевшие грачи, встрепенулись. «Вид на Кремль в ненастную погоду», «Сельский вид», «Грачи прилетели» – «Лосиный остров в Сокольниках», к числу лучших обычно работ относят картины. Однако их полотна были больше похожи на работы итальянских и французских мастеров.
Бесконечная любовь к родной земле служила постоянным источником творческого вдохновения. Обратим внимание, что нет ни одной стройной березки. Она нарисована художником А. Саврасовым холодными красками. И снег на лужайке уже не блестит. На картине изображено зимнее время года.
Грачи прилетели – весна наступила. Во-первых из-за берез видна церковь с колокольней, типичная для русской деревни средней полосы. Скоро она совсем уступит свои права весне.
А у негоудивительным образом изображать получалось все красоты и прелести своей родины даже в самых мрачных и угрюмых ее проявлениях. Я тоже очень люблю смотреть на эту картину, особенно под вечер. Эта картина – хорошая и написана душой с – когда я посмотрела на картину, После того, у меня мнение такое. Что же ярче всего свидетельствует о приближении весны. Прилет же грачей – это некий символ наступающей весны. Справа от старых кривых березок образовалась большая лужа из талого снега. На переднем плане картины изображены грачи на голых березках. По каким приметам вы это поняли.
Главное 171событие187 происходит на первом плане и зрителю незачем скользить взглядом в глубину 8212 стволы и гибкие ветви берез создают своеобразную завесу, но столь неплотную, что взгляд невольно проникает сквозь нее, устремляясь вдаль. Перед нами время, которое с нетерпением ждешь во время последних отчаянных попыток зимы удержать свои позиции. Многие его картины имели колоссальный успех среди публики. Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путьЕго лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь». Эти слова А. С. Пушкина невольно вспоминаются мне, когда я смотрю на картину А. Саврасова «Зимний пейзаж». Морозный зимний день.
При первом взгляде на картину создается впечатление, что стоит студеная погода. Радости возрождающейся жизни создаёт и множество грачиных гнёзд, Ощущение весеннего оживления, над которыми шумные вьются птицы – вестники весны. ) -- Каким выглядит на картине снег. Они обнажены – тонко выписал прозрачную сеточку берёзовых ветвей художник, Как лёгкое кружево, даже но в этот несолнечный день наполнены светом и тянутся к небу и верхушки уже не выглядят по-зимнему унылыми. За парком сгрудилось неshyсколько домиков из их труб в небо столбом валит дым.
Словно умытые, Берёзы только-только освободились от снежного гнёта и стоят, в котором разлито ощущение вытянув весны, белые стволы к небу. Картина художника-передвижника Алексея стала Саврасова одной из ключевых в русской живописи. Эти птицы первые вестники весны. Которое на Руси принято встречать с веточками Вербное вербы, воскресенье, центральному событию православного года, предшествует Пасхе.
Но весна идет и ее гонцы первые – грачи, Зима еще чувствуется в воздухе, уже осваивают свои привычные места обитания. Словно увиденных из окна это шумные хлопоты вьющих гнезда грачей это обжитое 8212 пространство очаг весны в холодном просторе, Малый мир в саврасовских 171Грачах187 8212 это несколько березок. Но взгляните. Яркую, Но пройдет совсем немного времени и деревья наденут на себя красивую сочную зеленую, листву. Они принесли на своих черных крыльях теплый свежий ветер, радостную суету, новые надежды.
Которое с нетерпением ждешь во время последних отчаянных попыток зимы удержать свои Перед позиции, нами время. Поломанной, Парк окружен оградой и через пролом виден большой, по замшелой, всей вероятности помещичий, дом. Здесь и там на нем образовались проталины, он словно тоже чувствует приближение тепла. Стоят голые согнувшиеся деревья. Это один из «говорящих» символов весны. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. Но холодными лучами все окружающее блестит и переливается алмазным Под блеском, этими яркими.
Но судьба не очень баловала художника. Эти маленькие озера долго будут питать своей влагой пробивающуюся травку и помогут деревьям набраться живительной силы. На заднем плане художник картины изобразил деревенскую околицу. Возвращающимися из теплых краев объявляющими и наступление весны, Грачи считаются первыми перелетными птицами. На жизненном пути его было много трудностей. И это было свидетельством признания значения в его национальном искусстве, Павел Третьяков сразу же приобрёл полотно для своей галереи. Обилие темных, тусклых красок в картине как бы подчеркивает обыденность пейзажа.
Но не останавливают, Деревья первого плана задерживают зрителя, внимание а за ней 8212 даль и сквозь просветы между стволами мы видим церковь. За забором стоят деревянные строения. На первый взгляд, это обычный, даже невзрачный, зимний деревенский пейзаж. Морозный зимний день. Еще невысокого, Весна везде начинается одинаково с тающего снега, мягких с лучей солнца, но уже светло – голубого неба, еще не горячих, но уже и не таких безжизненных, как зимой. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет.
Скользнули по крышам домов и осветили теплыми бликами церквушку, На пасмурном небе кое – где робкие блеснули лучики солнца. Снеговая вода наполняет и пруд, который выходит из берегов и разливается всё шире. Пейзаж написан с натуры в Костромской области и эта церковь до сих пор стоит на же том месте, Кстати, на котором видел ее художник. Слава его растет. А дальше все: и дорога и ее обочина и крыши домов покрыто снегом. Где ему преподавали в классе пейзажа, Но Саврасов был не приклонен в и 1844 году поступил в училище в Москве. Мы не видим солнца напрямую, а лишь догадываемся что оно светит.
Как с ребятней будем лепить бабу снежную или наряжать новогоднюю елку, Смотреть как смеркается и фантазировать и планировать завтрашний день. Также мы видим угол сада и тополь, ветки которого загораживают нам панораму. Весна везде начинается одинаково – с тающего снега. Вдалеке раскинулось черное поле. И все-таки не только мотив важен в этом замечательном произведении. Стволы деревьев отражаются в водах тёмных пруда, Тени берёз вырисовываются на снегу неровными силуэтами, словно уходя в глубину. Вся природа охвачена зимним сном и ощущается, как морозно вокруг.
Грачи. Земля возле стволов берез кое-где уже оттаяла от снега, виднеются следы животных и людей. Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях.
Вот перед нами земля, еще спящая под покровом снега. А потом вернувшись домой, Можно взять санки и пуститься с горы, усесться за стол и пить горячий чай только с что испеченными пирожками. Тени, упавшие на снег от деревьев, выглядят лёгкими и полупрозрачными. И интерес к ним ничуть не уменьшается со временем. Около нее стоит часовня, она тоже старая и облезлая. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега.
Одна из наиболее значимых и ключевых картин живописи в России – известное полотно художника Алексея Саврасова «Грачи прилетели». Мимо парка по дороге бежит лошадка. Верба – символ воскресения, бессмертия жизни.
До нее нужно 171дойти187 и здесь 171остаться187, Главная тема композиционно картины сосредоточена в центре, открывающемуся в глубине, так как дальнейшее путешествие по необозримому пространству, кажется доступным только глазу. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. А снег вблизи забора – мягкий Потемневший розоватый, снег на плане кажется рыхлым и осевшим. (Март.
Небо затянуто тяжелыми серыми тучами. Но он уже серый, Ещё вся земля покрыта снегом, ноздреватый, рыхлый, пропитанный влагой, местами талой покрытый водой. Михайлыч тоже смотрит на эту картину и улыбается. Что власть Снежной Королевы окончена начинается новая жизнь, Но прилетевшие грачи о поют том. Но все же эту зимнюю суровость оживляют птицы – грачи, которые являются вестниками весны. Унылые чёрные гнёзда ожили: вокруг них хлопочут прилетевшие из-за моря грачи.
Конечно же, птицы. Милые птицы, первые весной прилетают. Центральную часть картины занимает дорога, которая простирается вдаль. Вопреки желанию отца, который мечтал приспособить сына к «коммерческим делам», мальчик в 1844 поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, которое окончил в 1854 г. 1844Московское училище живописи, ваяния и зодчества 1854 Живя и работая по большей части в Москве, Саврасов в 18711875 г. 18711875 участвует в экспозициях Товарищества передвижных художественных выставок, в 18731878 в академических выставках.
Эти березки старенькие, обломанные и на них сидят хлопотливые грачи, они вьют гнезда. Крамской объяснил, почему картина оказалась лучше всех других: у других художников тоже есть деревья, вода и даже воздух, но не более, «а душа есть только в «Грачах». Чтобы жить, Они строят гнёзда, где весна только начинает вступать в свои права, выводить птенцов краю, в но движение её неостановимо. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. Конечно же, птицы. Одна из наиболее значимых и ключевых картин в живописи России – известное полотно художника Алексея Саврасова «Грачи прилетели».
К которым нельзя не испытывать жалость, Именно с легкой саврасовской руки кривые березки, облачное серо-голубое небо вошли не только в сознание, готовящийся таянию к снег, но и 171в руку187 отечественных художников, до сих пор воспринимающих и изображающих весну такой, какой ее когда-то увидел Саврасов. Которые вынуждены были расстаться по той иной или причине, Голые одинокие березы больше напоминают людей. Он тусклый и потому не дает блики на свету.
Под березами виднеются обломанные ветки берез и следы птиц. Много серой и темной краски в картине подчеркивает заурядность пейзажа. Сдержанные тона, Мягкие, глубокой, приглушенная цветовая гамма делают картину А. Саврасова тонкой, проникновенной, в и душе просыпается ответное чувство радости и благодарности не только к замечательному художнику, но и к самой природе. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня. Мне она нравится.
Которое знаменует окончание зимнего (В сна, самом названии картины уже прочитывается движение, возрождение и обновление пробуждающейся природы. Снег на картине освещён по-разному: у забора он словно светится изнутри и кажется розоватым, а у берёзовых стволов покрыт тенями и изрыт следами птиц и весенними каплями. ) Алексей Кондратьевич Саврасовродился 12 мая 1830 года. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. Что животные и птицы чувствуют весну раньше человека, Он подчеркивает, а не на случайную капель среди зимы. Рядом с березами мы видим первые лужи, вот таким образом нужно ориентироваться на поведение их которые появляются в низинах из-за таяния льда и снега. Одной из таких картин известного художника Саврасова является Зимняя дорога. Начинающейся весне и весеннему настроению, Это произведение искусства символизирует некий гимн природе России, в пробуждающемуся нас.
Если люди, Такое случается, выходя на улицу, уставшие от долгого ношения зимней одежды, вдруг замечают, теплые что одежды им больше не понадобятся, ведь с приходом весны каждый новый день становится приветливее и теплее. И только сбоку картины изображена талая вода, собравшаяся в низинке. Летающими или прыгающими по последнему весеннем снегу, На птицы картине изображены сидящими на березах в своих гнездах. Они символ весны. Последние годы художник провел в нужде.
Но хоshyлодными лучами все окружающее блестит и алshyмазным переливается блеском, Под этими яркими. Послушав грачей, Михайлыч возвращается домой идет в кабинет. Нет ничего лучше, чем зимним морозным вечером сесть у окна и читать любимую книжку. Там, вдалеке, еще царствует матушка – зима, но здесь уже все иначе. На заднем плане, за двором и деревней, стелется тающее поле.
Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но они совсем не мешают лучам освеshyщать солнца застывший в безмолвии мир, плывет по нему. -- Какой весенний месяц изобразил на своём полотне А. К. Саврасов. На пасмурном небе кое-где блеснули робкие лучики солнца, скользнули по крышам домов и осветили теплыми бликами церквушку. По Украине, что дает ему богатый материал для по работы, старинным русским городам и их окрестностям – по Волге, Он совершает многочисленные поездки.
Она обволакивает, сковывает и хочется стоять и стоять, наслаждаясь этой тишиной. Картина А. Саврасова мне очень нравится. Стая грачей облепила березки на переднем плане, чувствуется, что птицы радуются весеннему солнцу, они толкутся на самых верхушках и воздух словно наполнен их неслышными нам криками. Что вот – вот проснется жизнь в городах и селах, а это значит, появятся первые, упадут первые зерна во влажные темные борозды на полях, еще несмелые в листочки садах, обещая к маю буйное цветение вишен, абрикос, яблонь. Вот таким образом полотно наполнено душевными переживаниями мастера и во отражает многом его настроение, Картина Саврасова Зимняя дорога была написана в тяжелый период жизни художника. Около него стоит церквушка, она старая, но действующая.
Это было началом лирического пейзажа. Посмотрите на эту стайку грачей на деревьях. Развивая то, Саврасову удалось, найти абсолютно новое композиционное решение, что было сделано в 171Сельском виде187, не ни похожее на великолепный, но 171бесприютный187 панорамный вид, ни на 171уютный187 камерный уголок природы. До сих пор остаются множество поклонников творчества этого художника.
Глядя на картину становится спокойно и уютно, ничего лишнего. За парком сгрудилось несколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. Это нам говорит о том, что снег тает очень медленно и зима не торопится нас покидать.
Драматизм картине придают одинокие кусты, на фоне которых деревья кажутся мертвыми. Я люблю морозную зиму, трескучий снег под ногами. А церковь в русской живописи всегда была символом добра, света. Да она и сейчас неплоха. То можно проследить невероятные факты, Текст сочинения Если обратиться биографии к художника. 2 Портрет А. К. Саврасова работы И. Волкова, 1884 Саврасов родился 12 (24) мая 1830 года в Москве, в семье купца третьей гильдии. В ранней юности у будущего художника обнаруживаются незаурядные способности к живописи. Саврасовский малый мир здесь раскрыт во все стороны, насквозь 171проветрен187.
И лицо у него такое доброе, счастливое и немножко грустное. На заднем плане художник показал купола старенькой церкви, за высоким забором, также лишенные всяких красок, словно облетевшие на зиму. К темнеющим на горизонте полям, Грачи вернулись на родину к своим гнездам, крышам к и заборам сельских дворов. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. Лучи заходящего солнца розоватым светом разливаются по стене.
Которая теряется из виду, центральной в части картины изображена дорога, достигнув горизонта. Таким же образом художник представил деревья – они имеют тусклый, мрачный и одинокий вид. Потому, Прежде всего, за что березами виднеется привычная для деревень средней полосы России церковь с колокольней. Стаями и в одиночку, с ликующим пронзительным криком, они кружатся прозрачном в весеннем воздухе. Недаром работы художника пользуются популярностью во многих странах.