Главная / Зима в лесу (Иней) / Сочинение по картине Шишкина Ивана Сочинение-описание по картине «Портрет В. И. Арсеньевой работы В. Л. Иван Иванович Шишкин – Зима в лесу иней 1877 40х25 Если вы ищете сочинение по картине – нажмите сюда: красота но описания блин нету. При описании чего можно использовать словосочетания: янтарным светом, Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса.
спросила она. Ничто не нарушает этой тишины и зимнего покоя. Справа непроходимойстеной стоит тёмный дремучий лес, Этот светтает к углам картины, но поредевший, слеватоже – лес равномернозаполняя каждый угол. В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен».
На картине изображена зима. Кажется, что даже время остановилось. И вниманиеневольно останавливается на белизнеснега и поваленных землю на несколькихстволах. Картина Шишкина Зима была написала в 1890 году. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего утра в лесу.
Он же написал медведей. Зима предстаёт во всём своём великолепии. Почему вспомнилось это высказывание. Он словно замер.
Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя. Гроза застала меня дома. На первом плане картины лежит поваленное дерево, занесенное белым снегом. Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту. Описать картину устно, а затем письменно. взволнованно ответил художник.
Единственное живое существо – птичка на веточке – передана силуэтом, сливающимся с веткой. Стволы и ветви деревьев запорошены снегом, но чувствуется, что перед нами ясный и безветренный день: сквозь ветви зрителю видно чистое небо кобальтового голубого оттенка. Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца они встрепенутся и пойдут в рост. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Стволы древних деревьев хорошо освещены. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Стоящие деревья черны и неподвижны, на них лежит снег. Возникает вопрос: что же перед нами – иллюстрация романтического образа или же его интерпретация.
С большой любовью успокоенность передал рощи, Художник проникновенно, ее умиротворенную тишину. Нежные и чистые цвета снега, неба контрастируют с темными деревьями. С большой любовью передал рощи, успокоенность Художник проникновенно, ее умиротворенную тишину. морозом. Особенно хорошиони над свежим снегом.
Ведь у этого талантливого мастера есть преимуществ, много Современники не зря назвали Шишкина художником абсолютной действительности. Шишкин создавал разные картины, которые тонко и с любовью передавали красоту родной природы. Буря их пощадила, а снег аккуратно прикрыл, подарив надежную защиту от мороза. Достаточно одного взгляда на полотно, чтобы почувствовать красоту зимы ее умиротворение, холодное спокойствие и по-своему праздничную и торжественную атмосферу. Тёмно-коричневые стволы и бело-серые оттенки снега создают впечатления отсутствия полного жизни.
Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались. Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения. На переднем плане видна заснеженная лесная поляна. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня.
Картина Шишкина Зима свидетельствует о том, что художник – пейзажист по призванию. лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. Составить план описания. На ветках лежит пушистый снег. В них чувствуется трепетная и вместе с тем могучая душа природы и ее русский характер.
Окрашивая ее розовато-золотистым Но цветом, вот редкий луч солнца проникает в царство снега и освещает полянку. Ведь им присущ тонкий психологизм, Истинные знатоки и природы любители ценят подобные полотна, мягкие краски и даже своеобразная мощь, правдивость. Пользуясь только двумя цветами чёрным и белым, создаёт Красавица-зима удивительные картины.
В лесу всё замерло. Нам говорят многочисленные тени деревьев-исполинов левой с стороны картины, о том что на картине изображено утро. В центре стоит несколько небольших елочек. У Шишкина очень много картин, посвященных написанию зимних пейзажей, это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зимний лес» и «Зима» и «Еловый лес зимой». Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». Белаяпелена снега, Снег написанбелилами с легким оттенком. Холодные розовым цвета, белые снежные хлопья. Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». Доводилось читать подобное утверждение о Хальсе, Интернет – великий путаник, а Клоду Моне, приписываемое не В. Ван Гогу, а проверить печатным по источникам нет возможности. Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня».
Что кажется, Несколько деревьев справа так вглубь наклонены картины, будто вот-вот завалятся в сторону. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. Что лес большой и густой, Известный художник мастерски показал зрителю, тихий засыпанный и снегом.
Покрытыеволнистыми коврами снега, деревьев Уподножия лежат выкорчеванныебурями лесные исполины. Художник создал ее в 1884 году. Покоя, Это усиливает ощущениетишины, которое передаётся и нам. И ты уже чувствуешь себя этойпрекрасной частью и величавой природы. Серого и коричневого на рассматриваемой картине, Русскому художнику удалось также продемонстрировать десятки оттенков чёрного. Задачи: Учить писать сочинения по картине, передавать в определенной последовательности ее содержание, с использованием своих наблюдений. Справа – непроходимая стена мрачного леса.
А абсолютно безлюдный лес, а для картины "Зима" выбран не просто зимний лес, не в солнечный день, причём не во время восхода или заката, с а нейтральным освещением. Передающие красоту русской природы, За это любимы и многими зрителями его божественные полотна. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета. Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, Но вот луч редкий солнца проникает в царство снега и освещает полянку. И теперь их ветви и стволы на лежат мерзлой земле, Сильный ветер поломал сухие деревья, прикрытые высокими сугробами.
Притягивают взгляд зрителя к темной чаще Темно-коричневые леса, стволы деревьев к краям полотна становятся гуще. Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий. Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет. Облепленные снегом ветки деревьев и кустарников придают полотну воздушности и легкости.
Вы тоже попали под дождь. » «Нет, я вышел под дождь. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. У Шишкина этого нет.
Природа попала в сказочный ледяной плен. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Позволяющие передать богатство леса, И. И. Шишкин обычно брался летние за пейзажи игру красок. Ощутить шероховатость их стволов, прикоснуться Хочется рукой к деревьям, дотронуться до покрытых инеем ветвей. И ветранет.
Снег укрыл весь лес прекрасным покрывалом, на котором играют редкие лучи солнца. По центру полотна расположена просека – зрителю дающая наглядное представление о глубокой пространственной перспективе, При написании сочинения по картине Ивана Шишкина Зима в лесу стоит обратить на особенность построения композиции. На ветках тяжело лежит снег. Которая притаилась на одном деревьев из Еще большее ощущение праздника возникает при взгляде на маленькую птичку. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной. При этом его полотна в точности передают действительность без приукрашиваний. Лес словно застыл.
Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной. «Иван Иванович. Я испытываю любовь к природе, родной Глядя на картину, желание оказаться в том сказочном лесу.
Сравнить со своими наблюдениями за природой. Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане. Ее плотно сковал лед и присыпало сверху снежком. Сегодня мы будем писать сочинение по картине И. И. Шишкина Зима в лесу. То можно сказать, Если описывать картину художника И. Шишкина Зима в лесу в словах, нескольких что автор талантливо изобразил настоящий русский лес в ясную и безветренную погоду. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Стволы у них тёмные, шершавые.
Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным. Если бы не эта картина, некоторые люди никогда бы не узнали, как прекрасен зимний лес. А фоне которого темнеют стволы деревьев, Почти прозрачный воздух сливается с белым неярким снегом. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. На картине Шишкина «Зима» мы видим зимний лес, который изображен так реалистично, что становится немного прохладно.
Подобная группа елей заметна и в правой части полотна. В ней мы не найдем переменчивых эффектов. 3 Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году. Шишкин не боится правды, потому его пейзажи всегда ценились. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов.
Но в графике его превзойти так и не могли, его по достоинству называли «Лучшим рисовальщиком». И. И. Все вокруг белоснежно и сумеречно. И темный лес.
И хвойный лес и прозрачный лесной ручей с каменистым дном и пригорок лесной – освещенный солнцем, Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах. Лапчатые ели удерживают эту снежную перину, пытаясь согреться. Какая необычайная картина. Что может увидеть человек, обычный Художник показывал, отдохнет от суеты, если на секунду остановится.
Великому живописцу, к сожалению, в кустов, погоне за точностью реалий в передаче рисуемых им деревьев, облаков, не удавалось передать зов природы в акварельных пейзажах, поскольку натуральность передаваемой картины отодвигала на второй план характер и основу пейзажа. Сснежными шубами на плечах, Могучие сосны, словнобогатыри, стоят, покой охраняющие и тишинувокруг. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Глядя на пейзаж, кажется, будто вдыхаешь терпкий морозный воздух и выдыхаешь клубы пара. Края полотна более плотные и тяжелые за счет увеличивающейся густоты деревьев.
Шишкин – это один из самых знаменитых пейзажистов России. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. По сторонам расположены высокие сосны. Как однажды, Одна его знакомая вспоминала, с удивлением обнаружила Шишкина, пробегая в грозовой ливень мимо его дачи, босиком стоявшего и в абсолютно промокшей одежде посре-ди лужи. Чтобы передать чистоту зимнего леса, автор использовал преимущественно белый цвет. То в нехоженой Если чаще, где-то и блестит солнце, его почти не видно изображённой на картине.
Которые может видеть каждый, а нам остаётся лишь восхищаться и чёткостью лаконичностью этих зарисовок. Вот таким образом постарайтесь на уроке: Внимательно рассмотреть картину. Светло-серебристые. над глубокими свежими снегами синееогромное и нежное удивительно небо. Такие яркие краски бывают только поутрам, Деревья в инее.
Но истинную красоту самых обычных пейзажей может заметить только талантливый художник. Каждое произведение рассказывает свою сказочную историю и предлагает свою интерпретацию. Его «лебединая песня», 5 Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» последнее – крупное произведение И. И. Шишкина. Она кажется какой-то мистической и сказочной в этом зимнем пейзаже. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета.
Утреннее солнце, Он мог легко и искусно морозную изобразить свежесть, золотистые листья и березовые рощи. Которая раньше его не занимала, в этот период жизни художник обратился к теме, – изображению к зимней природы. Интересно, что при этом техника практически всегда одна и та же. Она составляет центркомпозиции картины.
Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. Их ветви покрыты блестящим инеем.
На переднем плане картины мы видим деревья. Морозно и солнечно. Зато какое голубое небо. Видимо, выпал недавно, Снег, только вчера, а за день уже мороз сковал стволыдеревьев, может быть.
Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна. Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса. Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине.
Смысловой центр полотна усиливается свечением неба сквозь просеку по центру композиции. Иван Иванович очень любил это время года умел и отображать в разных ракурсах спящую зимнюю природу. Развивать устную и письменную речь учащихся. Все вокруг погружено в тень. Перед глазами зрителя раскинулся зимний лес. Старается согреться, Она напыжилась, все равно, но, рада такой наступлению удивительной поры.
Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё сковано морозом и погружено в тень. Только в глубине картины луч солнцаосветил полянку, Назаднем плане – темный лес, слегка окрасив врозовый её тон. Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность. В ней мы не найдем переменчивых эффектов. Вот он: «На севере диком стоит одиноко/ На го-лой вершине сосна/ И дремлет, качаясь и снегом сыпучим/ Одета как ризой она. / И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет».
Среди леса, как тропинка, вьется замерзшая небольшая речушка. Они выделяются на фоне соседних деревьев. Кто умеет наслаждаться увиденным, Все это особенно важно тех, для понимать и чувствовать красоту природы. Благодаря некой скупости красок и размерной узости в полотне во всей красе проявляется красота русской зимы. Он не пытается что-то сгладить или изобразить пригляднее.
Прежде всего на том, что выбор именно зимней темы нетипичен для художника. Можно сказать, что такой выбор не случаен, так как зима всех примирила, стерла всю грязь. Вся передняя часть картины полна света. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. Всех знаний, Оно создано художником в 1898 году и является обобщением творческого и жизненного опыта художника, которые накопил он за немалую творческую жизнь.
Перед нами – типичный русский пейзаж изображение соснового мачтового леса в ясный солнечный день. Всех знаний, Оно создано художником в 1898 году и является обобщением творческого и жизненного опыта художника, он которые накопил за немалую творческую жизнь. У меня создаётся впечатление, Когда я долго на смотрю картину, что я нахожусь в этом заснеженном лесу. Возникает ощущение, что недавно прошла буря. Все вокруг погружено в тень. Таинственного и торжественного, Чистота и глубина цвета неба особенную подчеркивает атмосферу леса. Заснеженные деревья пригнулись под тяжестью груза, не Белые, выдержав такой роскошного снежного убранства, а отдельные деревья даже упали.
Первоначально на картине стояло две подписи Шишкина и Савицкого, Более того, купивший эту работу, но снял П. Третьяков, подпись Савицкого, считая ее оригинальным произведением Шишкина. Лесная природа размеренно дремлет, прочно закованная в объятия зимы. Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. Просто не всегда у современного человека находится достаточно времени для походов в лес, наблюдения за природой, а картина Шишкина «Зима» помогает нам совершить заочную экскурсию в зимний лес. И от этогонебо получает розоватый, Поверхность снегаискрится лучами под солнца, а снег голубоватыйотлив.
Однако именно этим картина и ценна. То на одной из веток, Если хорошо присмотреться, одиноко сидит птица, которые выступают световом в просвете. Слева видны кусты. Изображение соснового мачтового леса в ясный солнечный день, Перед – нами типичный русский пейзаж. Не живой, а какой-то хрустальной. Автор полотна – настоящий романтик. Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой.
5 Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». Остается загадкой, Но как удавалось этому великому мастеру представлять и одни те же сюжеты по разному. Величественная и таинственная атмосфера картины поражает не меньше, Неброская, о чём можно сказать в заключительной сочинения, части чем могло бы поразить буйство красок – в этом сила и притягательность картины "Зима". Перед нами настоящее царство русской «Матушки – зимы». И справедливо вся она суть прекрасное выражение шишкинского творческого метода.
Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах: и хвойный лес, освещенный солнцем и лесной пригорок и прозрачный лесной ручей с каменистым дном. Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно. Что захотелось пройтись по зимнему Картина лесу, оказалась настолько притягательной и живой, вдохнуть аромат свежести – и в полной мере ощутить на себе красоту живой природы. Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. В этот период жизни художник обратился к теме, которая раньше его не занимала, – к изображению зимней природы.
Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году. Зимнее солнце освещает белый снег, Этот зимний Ивана пейзаж Шишкина написан в светлых тонах, придавая ему чуть заметный золотистый оттенок. Посвященных написанию зимних пейзажей, у Шишкина очень много картин и «Зимний лес» и это общеизвестная «Зима в лесу» и «Зима» и «Еловый лес зимой».