Находившемся под управлением Венеции с XV века, Он родился в Беллуно, а ремеслу учился художника в столице у Себастьяно Маццони. Перешагнувшем границы Италии, Разъезды свидетельствуют Риччи о широком признании его таланта. Затем пять лет жил в Англии. Итальянский художник, представитель венецианской школы. Чтобы исполнить очередной престижный заказ, в 1698 году возвращается Риччи в Венецию и время от времени покидает пределы республики. В связи с чем ему пришлось работать в Парме, 1684 в году к его услугам прибегает герцог Рануччио Фарнезе.
В 212 году Сципион предпринял нападение на Новый Карфаген в Испании. ». Художник по заказу герцога копировал (16921694) ватиканскую фреску Рафаэля «Коронация Карла Великого» для короля Людовика XIV. Главные художественные впечатления Риччи связаны с итальянскими путешествиями. Перенимая у местных мастеров то, Но на и вершине славы он не уставал учиться, что казалось ему достойным подражания.
Апеллес создал известную в древности картину изображающую Венеру («Афродита Анадиомена»), рожденную из моря и Плиний полагает, что как раз Кампаспа послужила моделью для этой Венеры (другие античные авторы называют, кроме того, Фрину). Для которого характерны яркая цветовая гамма, стиля, неоверонезовского словно плывущая техника письма, легкая, светлый, прозрачный колорит, построение композиции подобно театральной декорации, что создает эффект вовлечения зрителя идиллическое толкование сюжета, тонкая одухотворенность образов и поэтичная атмосфера. Что Сципион мог в взять наложницы оказавшуюся среди пленных самую прекрасную и знатную девушку города, Историк Тит Ливий рассказывает, а вернул ее коленопреклоненному жениху, но не воспользовался этим правом.
Работал в Болонье, Парме, Риме, Милане, Венеции, Флоренции, Вене, Лондоне, Париже. Оставив жену и дочь в Болонье, в 1688 году Риччи, бежал в Турин с дочерью художника Франческо Джованни Перуццини Магдаленой. Где изображен схожий с сюжет Венерой, в 1960-м году раскопали неплохо сохранившуюся фреску в Помпеях. В Милане Риччи познакомился с живописью Алессандро Маньяско. Этот период отмечен серьёзным увлечением Риччи творчеством Веронезе. Только в 1717 году он, наконец, вернулся в Венецию и обосновался здесь. Некоторые его произведения, созданные в то время, напоминают грандиозные многофигурные композиции и сияющую живопись одного из главных художников Венеции второй половины XVI века. Риччи – один из наиболее ярких представителей венецианского рококо, чьи многочисленные путешествия и работы по всей Европе способствовали популяризации итальянской декоративной живописи. Тот нанял Риччи в качестве придворного художника и поселил во дворце Фарнезе в Риме.
Важное место в творчестве Риччи составлял портрет. Безграничными пространствами и резкими вспышками света рядом с мраком глубоких теней, Здесь он мог увидеть многочисленные вариации излюбленного им типа композиций со множеством парящих небесах в человеческих фигур. Среди его заказчиков были виднейшие владетельные особы Европы, французская Королевская Академия искусств сделала его своим членом. Облекая их часто в античные одежды, Художник один из первых изображает персонажей на фоне английских парков в или интерьере. дель Соле. Среди живописцев первой половины XVIII столетия важнейшей является фигурой Себастьяно Риччи.
«преподнес Апеллесу Кампаспу в дар, доказывая себе, что хотя он и огромный царь в отваге, но ещё больше велик в самообладании». Последних Сципион отпустил по домам без выкупа. Учился в Венеции у С. Маццони и Ф. Червелли, затем в Болонье у Дж.
Так описывает эту историю Плиний Старший. Богатой венецианской культуры, Его творческий стиль сформировался под живописи влиянием болонцев, П. де Кортоны и Маньяско, работ Карраччи. Мифологические, Он писал картины религиозные, на работал в области монументальной живописи, аллегорические и исторические сюжеты. Произведения Риччи этого времени во многом повторяют полотна Веронезе. Трактовавшего библейские сюжеты в светском ключе, Трагическое содержание работ Маньяско не затронуло приверженца светлых и жизнерадостных композиций, энергичный характерный мазок, но Риччи перенял у него экспрессивную манеру исполнения. С которыми он мог познакомиться в пору своего ученичества в Венеции, произведений Из такого рода ближе всего ему были создания кисти Джордано.
Воспитанный на великих традициях живописи Веронезе, Риччи стал провозвестником т. н. Большую часть своей жизни Риччи провел вдали от родины. Здесь до ноября 1695 года работал над росписью часовни церкви Сан-Бернардино деи Морти.
Сципион Африканский римский полководец Второй Пунической войны, победитель Ганнибала. Этот сюжет был популярен в европейском искусстве начиная с эпохи Возрождения. Испытанные Риччи, Все разнообразнейшие влияния, который, в его творчестве переплавлялись в единый органический стиль, в очередь, свою в значительной мере определил пути развития европейского искусства в первой половине XVIII века. Позднее он посещает Рим и Милан, Флоренцию, побывал в Германии, во Франции, в Австрии. Что эта фреска может быть римской копией Апеллеса, картины Некоторые исследователи считают. (Sebastiano Ricci) (1659-1734) итальянский художник XVIII века.
Особенно его женские образы, в Европе внимание художника привлекло творчество Рубенса, но исполненные тепла и нежности, полнокровные и вместе тем с легкие чувственные. Ему грозила смертная казнь, Риччи снова был заключён в тюрьму, но благодаря герцогу Рануччо он избежал наказания. Риччи обогатил здесь свою живопись неповторимыми достоинствами местной школы живописи и пережил увлечение Веронезе, Возвратившись в Венецию, венецианского выдающегося мастера.
В городе римлянам досталась огромная добыча, знатные пленники и испанские заложники. Он переехал в Милан, Смерть герцога Рануччо декабре в 1694 года вынудила художника покинуть Рим. Оказавшего на него большое влияние, Позднее он совершенствовал свою в манеру Риме у Луки Джордано. Родился в Беллуно.