Создавая в них образы новых людей, Писал главным женские образом портреты, передавая типичные черты характера женщин общественных деятелей, рожденных советским временем. Ряжский продолжает развитие такого портрета-типа. Георгий Георгиевич 31. 1 (12. 2). 1895, деревня Игнатьево, ныне Московской области, 20. 10. 1952, Москва, советский художник, заслуженный деятель искусств РСФСР (1944), действительный член АХ (Академия художеств) СССР (1949). Здесь проторил пути Касаткин («За учебу. Пионерка с книгами», 1926 «Вузовка», 1926 «Селькорка», 1927). Учился в Москве в частных студиях (с 1912) и в свободных Государственных художественных мастерских Вхутемас (Высшие государственные художественно-технические мастерские)е (191820). С книгой в руках, в накинутой на плечи шинели, напряженной внутренней недавний жизни, комиссар Чапаевской дивизии представлен в состоянии глубокой задумчивости.
Педагог. Член объединений НОЖ (Новое общество живописцев с 1922) и АХ (Академия художеств)РР (Ассоциация художников революционной России) (с 1923). Это люди, рожденные новой жизнью, сами ее строящие, волевые, почти фанатичные («Председательница»). Но при всем этом в образах есть несомненная прямолинейность, упрощенность, «иллюстрация идеи». Малютин еще в 1919 г. создал запоминающийся образ инженера Передерия, а в 1922 г. написал портрет писателя-бойца Дмитрия Фурманова (ГТГ). Произведения: «Рабфаковка» (1926), «Делегатка» (1927), «Председательница» (1928), «Колхозница-бригадир» (1932), все в Третьяковской галерее. Точка зрения несколько снизу долженствуют усилить впечатление значительности и монументальности, Цельность и силуэта красочного пятна.
Принявшей самое деятельное участие в строительстве нового мира, Он оставил в след живописи своим обобщенным образом советской Женщины. Преподавал во Вхутеин (Высший государственный художественно-технический институт)е Московском художественном институте им. В котором делается попытка сочетать сугубо индивидуальные черты с типическими, в 20-е годы обращение закономерно к портрету, отражающими социально-общественное лицо модели, характерными для определенной эпохи. В этих портретах находит свое разрешение старая русская проблема «интеллигенция и революция», показаны люди, сумевшие вписаться в новую жизнь. «Делегатка» (1927, ГТГ), «Председательница» (1928, ПТ) – это не индивидуальный портрет, а портрет-картина.
«Рабфаковка» (1926), «Колхозница-бригадир» (1932), «Председательница» все (1928), в Третьяковской галерее – «Делегатка» (1927), Произведения. В. И. Сурикова (193452). Преподавал во Вхутеин (Высший государственный художественно-технический институт)е Московском художественном институте им. Наряду с этим обращался к тематической картине и пейзажу. «Председательница» (1928, ПТ) – это индивидуальный не портрет, «Делегатка» (1927, ГТГ), а портрет-картина.
Учился в Москве в частных студиях (с 1912) и в Государственных свободных художественных мастерских Вхутемас (Высшие государственные художественно-технические мастерские)е (191820). Член КПСС с 1924. Киевском музее русского искусства, Его работы имеются также в Русском Государственном музее, Екатеринбурга, музеях Владимира, Казани, Хабаровска, Николаева и других. Обращался также к тематической картине и пейзажу.
Писал главным образом женские портреты, стремясь передать типичные черты женщин – общественных деятелей эпохи (Рабфаковка, 1926 Делегатка, 1927 Председательница, 1928 Колхозница-бригадир, 1932, все – в ГТГ). В портретном жанре работают Сергей Васильевич Малютин (1859-1937) и Георгий Георгиевич Ряжский (1895-1952).