Юный богатырь держит наготове лук, со вложенной стрелой. Они смогут защитить свою землю. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". Справа от Ильи – любимец русского народа Добрыня Никитич. Могучие фигуры Богатырей на конях поднимаются подобно горам. Что по дороге в Киев есть неподъёмный камень с надписью, При этом они который упоминают, Илья тоже должен посетить.
Что картина Богатыри стали одним из последних его приобретений – 16 декабря года 1898 в возрасте 65 лет Третьяков скончался, Так случилось. Стояла середина весны – 23 апреля мастер, наконец, начертал на полотне свою подпись. Прахова приглашение принять участие в росписи что только построенного Владимирского собора в Киеве.
Его побратимы тоже богатыри. Богатыри стоят на границе поля и леса. Парижское полотно Репина «Садко в подводном царстве» (1876), где Васнецов позировал для Садко, хоть и осталось у него единичным в этой тематике, ясно говорило о возможных путях национальных исканий. Добриня не так спокойный и рассудительный, как Илья Муромец. Она была завершена в 1898 году.
Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют. Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. Первоначальное же, авторское, название было более длинным «Богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. » Русский художник Виктор Васнецов написал немало картин, связанных с русским эпосом, сказками и былинами, русской историей. Стоит конь и слегка трясет бубенчиками, зло косит глазом в бок врага. С правой руки Ильи Муромца свисает булатная палица, за ней виден колчан со стрелами, в левой руке – щит и громадное "мурзавецкое" копьё. Три богатыря – сюжет взят из Древней Руси.
Поленов. Зорко всматривается Илья из-под узорной рукавицы в степную даль, в сторону врагов-кочевников. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву.
В сторону врагов-кочевников, Зорко всматривается Илья из-под рукавицы узорной в степную даль. Они повторно просят Илью встать и принести им воды. Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е. Пластинчатая кольчуга богаты и красивы сбоку виднеются гусли, с Шлем наушниками, – весельчак и балагур Алёша Попович. В русской земле всегда было достаточно героев, Но символичность картины состоит в и том – что она напоминает.
Илья на это ответил: «Не имею я да ведь ни рук, ни ног, сижу тридцать лет на седалище». Добрыню Никитича и Алешу Поповича Васнецов стремился на пороге ХХ века преемственность обозначить героического прошлого русского народа с его великим будущим, «Воскресив грандиозные в своей духовной мощи образы былинных защитников Древней Руси Илью Муромца. Всадники внимательно смотрят вдаль и сильные богатырские кони готовы в любой момент сорваться с места и ринуться вперед, неся всадников навстречу врагам.
Богатырей видишь сразу всехвместе. После старцы говорят Илье, что он должен идти на службу к князю Владимиру. На картине художник изобразил трех самых известных былинных богатырей. За левым плечом его – щит, в руке – копье. В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие.
Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Из-под рук зорко всматривается богатырь в степные просторы. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Требующие изворотливости ума и дипломатического такта, может Он выполнить самые сложные поручения. Адвижениям коней, развевающимся наветруконским гривам вторит желтый ковыль.
Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Щит из дорогого красного металла, Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, узорчатый высокий шлем, золотом инкрустированного нарядные, цвета бирюзы, сапоги. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике.
Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, глаза зорко всматриваются в даль, он готов в любую минуту броситься в бой. Эту картину художник, рисовал 30 лет. В 1881 году, Начав над работу картиной 3 богатыря, великий художникзавершил ее лишь к 1898 году. За левым плечом его – щит, в руке – копье. Илья 8212 старший, без него приказа залог не сдвинется из места.
За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Далее – пологие холмы, Широкая равнина, уходящие в такую немыслимую поросшие даль, густым лесом, что становятся голубыми, зыбкими в воздушной перспективе, укутанные, словно шалями, пластами прозрачного воздуха. Конь косит глазом. На богатырских доспехах отсветы пасмурного неба, зеленовато-серые.
Это Илья Муромец., славный богатырь, воспетый в народных былинах. Для нового поколения. Парящая над кромкой леса и Хищнаяптица, серыемогильники вносят дополнительнуюинтонацию опасности. Наполненной острой борьбой художественной жизни французской Благодаря столицы, Репину Васнецов по приезде в Париж тотчас был вовлечен в изучение и уяснение насыщенной.
В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории. Отняла почти 20 лет жизни художника, Эта колоссальная и по и размеру по содержанию картина. Ещё одно распространённое название картины «Три богатыря». После этого Илья встаёт и приносит воду. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли.
На котором сидит Алёша Попович, Рыжий конь, намереваясь степной пощипать травы, низко опустил голову, но уши навострил – ждёт команды. Молодой, Справа от Муромца Ильи Алеша Попович, миловидный юноша, веселый, лиричный и романтичный. Его лук спокойно покоится на холке коня, Слева от Ильи на гнедом коне в позе расслабленной сидит молодой Алеша Попович, который видимо чуя настроение своего седока спокойно щиплет травку. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага.
Васнецов блистательно передает состояние природы, Прекрасный мастер пейзажа, одухотворенного созвучное настроению богатырей. Двадцать лет он работал над своим шедевром. Ясные прыткие глаза, у благородное Муромца российское лицо, волевой рот с плотно сжатыми губами, прямой нос, густая борода с сединой. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Гуляетпо выжженной солнцем земле, клубятся Внебе белые тяжелые облака. Вольный ветер собирает их в тучи.
Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. Конь косит глазом. Сидит Илья в Черкесскую седле.
С правой руки Ильи мощно свисает булава. Мудростью, Богатыри наделены исконно русским характером – основательностью, защищать стремлением свою землю, гордостью. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Здесь три богатыря не в стоят задумчивости на распутье, Великое полотноВиктора Васнецова воскрешает потрясающие в своей духовной мощи образы защитников Древней Руси, для чего они пришли на границу, но точно знают, чей покой и чьи жизни берегут.
Сильный телом, он, несмотря на грозный вид – в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье, – исполнен «благости, великодушия и добродушия». Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины.
О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Небо облачное, осеннее. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. Эту картину часто называют Три богатыря, что, конечно, отражает суть картины: на ней изображены трое русских витязей, сильных, достойных, красивых, надежных. Под копытами богатырских коней хрупкая молодая поросль елочки и сосенки преемственности метафора поколений. Под стать молодцам кони.
Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Старцы же велят Илье выпить воду. Мы знаем имена каждого из них. Сидит Илья в черкесском седле. Все это интенсивно подвигало российских художников мыслям к о национальной живописной школе. Интересна и деталировка картины. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Парящая над кромкой леса, птица, Хищная и серые могильники вносят дополнительную интонацию опасности.
Одетый он много и нарядно. На этой картине он показан уже зрелым мужчиной, сидящим на роскошном белом коне, под стать родственнику киевского князя. Споры, жаркие дебаты, затеянные на выставках, переносились в мастерскую А. П.
Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов изучил множество былин и летописей, Чтобы создать на полотне трех образы богатырей. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Слева от Ильи Муромца самый младший из трех богатырей – Алеша Попович. Хитёр Алёша.
Что если и рванется в бой, Алеша как всегда хитрый самый и демонстрирует, доделывать, то только после своих старших братьев. В небе клубятся белые тяжелые облака. А Алеша Попович самый молодой да хитрый спокойно сидит своем на рыжей масти коне. Но лук из рук своих не выпускает. На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют"., вынимает меч из ножен, готов в любой момент броситься в бой.
Богатырскую силу художник очень хорошо показал. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Где-то на границах государств, Патрулируют Русские, Земли среди холмистых полей несут свой дозор. Конкретные, Образы на картине Три Богатыря очень внятные, витязи как воспринимаются олицетворение творческих сил земли русской. Он моложе двух других богатырей.
При этом зрителю знакома и понятна деталь каждая полотна, Сюжет картины сказочный и символический, мы все знаем имена трех богатырей. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Одет он богато и нарядно. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина.
Что былина о трех богатырях относит нас к тому времени, понимаем, Мы когда над Русью нависло монголо-татарское иго. Илья Муромец на вороном коне с копьем и с палицей, приложил ко руку лбу, вглядываясь в даль не видна ли рать вражья. Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, он в готов любую минуту броситься в бой, глаза пристально вглядываются в даль. Парящая над кромкой леса, Хищная птица и серые вносят могильники дополнительную интонацию опасности. Мудрую неторопливость и опору опыт на и традиции народа, Илья Муромец олицетворяет основательность.
Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага.
Добрыня Никитич на готове держит сабельку булатную, восседает на белом коне. Сын ростовского попа Леонтия,, хотя и не так силён, – храбрый тоже и смелый, как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. Чтобы создать образы богатырей, художник изучал былины историю Древней Руси. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом.
С правой руки Ильи мощно свисает булава. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют.
Его побратимы тоже богатыри. Небо облачное, осеннее. Предствавить Илью Муромца можно только в машине " мини танк Т -80 ". Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. Репин и В. Д. Алеша Попович отличный стрелок, Илья Муромец владеет копьем, Добрыня а Никитич готов сразить любого мечем.
Но Алёша Попович не только воин – на боку у него гусли. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Вместе с тем, Но, чутье ко проявлениям всяким красоты, мы видим поэтическое начало русской души. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Главные герои старинных русских былин – Добрыня Никитич, Васнецова перед нами предстают 3 богатыря, Муромец Илья и юный витязь Алеша Попович. Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве».
Простор земли русской, ее свободный сильный дух. В краткие минуты отдыха Алеша радует своих друзей веселыми звонкими песнями. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской всадников, силой с тех пор прошло много лет, стерегущих русскую землю. Уберет Илья копье 8212 значит, может Добриня броситься на врага Что же, в письме Евгению Онегину Татьяна ликуя, описывала именно эту картину, Пушкин не своей поэме не писал про это.
Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович. Еще больше к мысли о предстоящей сече подталкивают серые надгробия, что располагаются на этом поле – когда-то здесь уже происходили сражения. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца.
А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. На ней изображены трое русских конечно, витязей, сильных, достойных, красивых, надежных – что, Эту картину часто называют Три богатыря, отражает суть картины.
В нем чувствуется спокойная уверенная сила и умудренность жизненным опытом, Илья Муромец и прост могуч. Богатыри воспринимаются как мифическое олицетворение созидательных сил русской При земли, всей конкретности образов. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем.
Они единое целое, При всем при этом у них одна цель родную защищать землю, они непобедимы вместе, одна могучая сила. Перед нами степь, таящая немало опасностей. Под стать молодцам кони. Сидит Илья в черкесском седле. В центре – Илья Муромец. Есть чем гордиться в России. По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине.
Илья в боевых рукавицах. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Мудрость, Сила, вышедшая из древних сказаний, молодость и удача вот – что олицетворяет собой эта могучая троица. Занесенных сюда, Трое русских витязей стоят на этой широкой равнине пожухлой среди степной травы и молоденьких елочек, воспринимающихся зрителем как намек на преемственность поколений, бог знает каким ветром.
Известный художник Виктор Васнецов желал показать преемственность героического прошлого русского народа с его великим будущим, На нового пороге для него ХХ века и за которое придется дать высокую цену, которое еще предстоит выстрадать. Мощная сила, мудрость и выдержка ощущаются во всем его виде. И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. Он спокоен, Добрыня также всматривается вдаль и в напряжении вытянул меч из ножен, готов но к любым неожиданностям. Самый молодой из троицы, По правую руку от Ильи Алеша чему Попович, свидетельствуют прикрепленные к седлу, веселый миловидный романтик, на котором он сидит гусли. Боголюбова, где часто собирались русские художники.
Там, Может быть, уже идет бой небесными между покровителями Руси и полчищами темной силы, в небе. Смотрит вдаль из-под ладони,, в другой палка, булатная в одной руке в богатыря копье и щит. Каждый обладает своей индивидуальностью, Каждый герой не похож на других, каждый тип представляет и передает характер русского воина. ). Которая могла бы не только выбить богатыря из Нет седла, такой силы, но даже подвинуть его.
Что в совокупности позволяет им сражаться с любым противником, Каждый из героев искусно определенным владеет видом оружия. Тела их защищены мощными боевыми доспехами, Каждый богатырь владеет определенным видом и оружия вооружен им. Одет он богато и нарядно. У него узорчатый шлем, меч, сверкающие доспехи, красивый щит – сапоги, шитые Одежда его очень нарядна. Неслучайно Васнецов как художник придал значение этому Шлемы моменту, богатырей отчасти напоминают церковные купола.
С которыми, Эти могучие многим персонажи из нас известны по неоднократным упоминаниям в народных былинах, каждый из нас впервые познакомился в школьные годы, чаще всего. Богатырь справа, самый младший, «напуском смелый» – Алеша Попович. Тонкие черты лица подчеркивают «вежество» Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность. Что открывается нам при взгляде на картину великого русского художника Виктора Михайловича Три Васнецова Богатыря. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места.
Когда вороны летали над костями воинов русского войска, на Руси отжил свой век Царь Горох. С земли, и от этого выглядят торжественно, монументально, поданы Они как бы снизу, олицетворяют народнуюсилу. Теребящий хвосты и гривы коней, Ветер, добавляет драматизма, картине напряженности, демонстрирует неспокойное, тревожное время. Он готовый к бою, но не спешит: даже ногу высвободил из стремена. Глядя на них, можно уверенно сказать, что русская земля на "замке ".
Или как ее иначе называют – Три богатыря на распутье, Детство российских многих ребят и девчонок прошло под знаком культовой картины Виктора Васнецова Богатыри. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. С тех пор прошло много лет, но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской силой всадников, стерегущих русскую землю. Очень мне нравится эта картина.
И с того времени эскиз находился в собрании картин Поленова в организованном им Это музее, событие произошло в 1898 году. В небе клубятся белые тяжелые облака. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. По левую руку его Добрыня Никитич, о котором известно, что он обладал знаниями, смекалкой, опытом. Известным русским меценатом, картина Вскоре была куплена Третьяковым Павлом Михайловичем, основателем Третьяковской галереи, собирателем произведений русского изобразительного искусства.
Из-под латной перчатки осматривающий окрестности, в восседает центре на могучем черном коне Илья Муромец. Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания. Богатырь нетерпеливо сжимает рукоятку меча: быть бранной потехе. Третий богатырь – Добрыня Никитич – в соответствии с былинами представителен и величав., безусловно, является вершиной его творчества. Нетерпеливо кони бьют копытом. И природа хмурится в ожидании битвы.
Но тот согласился принять дар только после того, Васнецов подарил эскиз этот Поленову, как будет закончено большое полотно. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Художник не поскупился наподробности, каждая деталь в картинеимеет свой смысл. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет.
Васнецов наделяет своих героев исконными качествами русского характера, к Прибегая изобразительной гиперболе. Великий русский художник Михайлович Виктор Васнецов изучил множество былин и летописей, Чтобы создать на полотне образы трех богатырей. Что передается свободно висящей на руке и булавой острым длинным копьем на перевес – сила и стремительность, Он воплощенная сила, неотвратимость удара. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву.
Пристально вглядывается Илья 8212 в степную даль, в сторону врагов 8212 кочевников. Придя в дом к Илье, Они, кроме него, когда не никого, было, просят его встать и принести им пить. За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Щит из дорогого красного Сверх металла, кольчуги 8212 драгоценные княжеские обладунки, узорчатый высокий шлем инкрустированного золотом, сапоги цвета бирюзы. Которую излучают богатыри, Уверенность, мужество и готовность стоять до против конца целого войска монголо-татарского ига, демонстрирует нам непоколебимость перед лицом врага.
, тип лица богатыря характерен для русских людей. Ибо на ней представлены трое могучих, Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой, достойных, мощных, на витязей лошадях. Одетый он в железную кольчугу, на голове шлем.
Этот одухотворенный пейзаж будто вобрал в себя настроение полотна, Не случайно в качестве заднего плана выбраны поле русское и лес. Но весь обликбогатырей говорит о надежности этихзащитников Русской земли. На полотнехудожника В. М. Прекрасный мастер «одухотворенного» пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов.
Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля". Чертами лица Добриня напоминает самого художника Виктора Васнецова, тип лица богатыря характерный для российских людей. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Богатыри стоят награнице поля и леса. Наполовину вынутого из ножен ноги в Он стременах, нетерпеливо сжимает рукоятку меча, он готов в любую минуту броситься в бой, глаза зорко всматриваются в даль.
Братьями и родными и отправляется «к стольному городу ко Киеву» приходит и сперва «к тому камени неподвижному», После Илья прощается со своими родителями. На нем шлем булатный, кольчуга. Они вместе и, значит, непобедимы. Васнецовблистательно передает состояние природы, созвучное богатырей, настроению Прекрасный мастеродухотворенного пейзажа. В кольчуге и шлеме, Вот центре в Илья Муромец, щитом и железной палицей, вооруженный копьем. Богатыри стоят на границе поля и леса. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. Вынимает меч из ножен,, тип лица богатыря характерен для русских людей, готовый в любой ринуться момент в бой. Чертами лица Добрыня напоминает самогохудожника Виктора Васнецова. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям.
На нем шлем булатный, кольчуга. После Илья прощается со своими родителями, братьями и родными и отправляется «к стольному городу ко Киеву» и приходит сперва «к тому камени неподвижному». И ему дают выпить третий раз, после Илья второго питья ощущает в себе непомерную силу, чтобы уменьшить силу. Могуч Илья Муромец, могуч его верный конь.
У Васнецова была особенность, не раз удивлявшая окружавших его людей. Ясные зоркие очи, у Муромца благородное русское лицо, волевой с рот плотно сжатыми губами, прямой нос, окладистая борода с проседью. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие.
Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Что совершенно все, Дело в том, когда смотришь этот на шедевр, что предстает перед глазами, символично. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Глаза косит, Не смотрит в сторону врага, а тугой лук с стрелочкой" "калёной держит наготове. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам.
Среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», Так и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которое перевез с собой из Москвы в которую Киев, показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». Илья Муромец держит в руках копье. Она была завершена в 1898 году. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Перед нами степь, таящая немало опасностей.
И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. 4 Сведения об авторе картины Виктор Михайлович Васнецов – замечательный русский художник. В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А. В. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел".
Илья в боевых рукавицах. В апреле 1898 года картина была закончена и куплена П. М. Третьяковым для его галереи. Справа от него стоит второй по силе богатырь – Добрыня Никитич.
У каждого есть свои индивидуальные Каждый черты, персонаж картины имеет свой определённый характер. Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца. Безбородое лицо по-юношески миловидно.
Взмывающее ввысь, Небо, тревожное, неласковое, кучевые облака клубятся, словно дым, наводя на мысль какой-то о неясной пока опасности, грозящей родной земле. Дабы придать значение благородству и святости героев Васнецов намеренно изобразил богатырские шлемы в форме церковных куполов. Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, щит из дорогого красного металла инкрустированного золотом, узорчатый высокий шлем, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Вся природа будто замерла в ожидании врага.