» Помогите пожалуйста напистаь сочинение-описание по картине ф. рокотова портрет а. п. струйской.
Прекрасный образ, созданный кистью знаменитого художника. Маленький Павел Петрович приветлив и весел, взгляд его доверчив. Духовный мир ее богат и сложен. Прекрасные глаза, которые мерцают из глубины души.
Глаза красавицы словно подёрнуты дымкой, она будто обволакивает своим взглядом всё вокруг. Они завораживают и привлекают к себе пристальное внимание. Как правило, Рокотов писал погрудные или поясные портреты.
Мягкие черты лица подчеркивают нежность и женственность Александры Петровны. Лёгкая улыбка, Загадочный взгляд, наклон грациозный головы выражают изменчивую сложность духовного мира. Но высокий, открытый лоб и пристальный, немного насмешливый взгляд, в котором очевидны острый ум и твердая воля, говорят о внутренней силе и значительности, присущей этому человеку. Его работы в стиле рококо наполнены поэтичностью, утончённостью и духовной красотой. Дама просто прелестна.
Там он писал затейливые стихи, восхваляющие красоту его обожаемой супруги. Вечерами восторженный поэт читал ей посвященные стихи. Двух бессмертных творений живописи и поэзии, Несколько веков разделяют моменты рождения произведений этих искусства. Полувосторг, Соединенье двух загадок, Безумной нежности припадок, полуиспуг, смертных Предвосхищенье мук. Неброский макияж подчеркивает ее естественную красоту и молодость. Особо хочу отметить глаза, взгляд жены помещика. Ф. Рокотов – знаменитый русский художник, автор многих известных портретов. Краски незаметно переходят в переливы света и наоборот. Как все творческие люди, Струйский был чрезвычайно увлекающейся натурой и, как говорят некоторые, «не от мира сего».
Художник гораздо больше внимания внутренней уделяет сущности своих моделей, в написанных им образах отсутствуют динамичные внешние эффекты. Когда Рокотов писал этот портрет, А. П. На полотне я вижу прекрасную юную девушку. Как из тьмы былого, Ты помнишь, с Рокотова портрета снова Смотрела Струйская на нас, Едва закутана в атлас. Важнейшими качествами портрета сходство являются изображения с портретируемым и раскрытие его духовного мира. Струйской была не менее счастлива, чем судьба её портрета.
Юная женщина погружена в раздумья. 4 Фёдор Степанович Рокотов – прославленный художник – портретист ХVIII века. В них удивительным образом сочетаются и девичье кокетство и некие глубокие мысли.
Задачей которого является воссоздание внешнего облика конкретного человека, Портрет один – из ведущих жанров изобразительного искусства. Она вся полна загадки. В нём чувствуется деликатная тонкость, доброта и жажда привязанности.
Её всю жизнь согревал пламень любви и поэтического вдохновения мужа. Быть может, Световые переливы и цветовые градации ощутимы не и создают легкую дымку, какой-то загадки. Рокотов показал ее очень молодой и нежной. Ф. Рокотов – знаменитый русский художник, автор многих известных портретов. На картине преобладают теплые тона. А также увлекался искусством, поэтическим Николай Еремеевич был богатым пензенским помещиком. Женщина изображена достаточно крупной, но не полной. Они нарисованы карими, почти черными.
Стала гостеприимной хозяйкой в усадьбе Рузаевка Инсарского уезда губернии, Пензенской Она была счастлива в браке. Ее темные волосы аккуратно собраны в высокую прическу. Однако отличительной особенностью творчества Фёдора Степановича является тонкое к внимание непревзойдённым особенностям натуры. Ф. Рокотов не использует ярких красок. На щеках играет легкий румянец.
Что еще больше придает образу загадочности и глубины, этого От вокруг девушки витает как бы легкая дымка. В легком повороте головы в округлой покатости плеч столько внутреннего достоинства. На портрете изображена молодая женщина. Вокруг был столетний парк с тенистыми аллеями и проточными прудами. Земная судьба А. П. Судьба Струйской была не очень удачной. Но больше всего поражают на портрете глаза. Ее глаза – как два тумана, Ее глаза – как два обмана, полуплач, Покрытых мглою неудач – Полуулыбка, нем в есть такие строчки.
Взгляд проницательный, загадочный и немного загадочный. Черты лица Струйской кажутся словно полустертыми, тающими, расплывчатыми. Вокруг него группировались представители московских художественных кругов, в время то Майков был уже известным. Фёдор Степанович Рокотов – прославленный художник – портретист ХVIII века. Утонченный овал лица тонет в мягкой дымке, Молодая женщина изображена на темном нейтральном фоне.
Об этом человеке сохранилось несколько противоречивых историй. «Портрет А. П. Художник изображает Майкова в спокойной естественной позе.
Струйской». Со дна души мерцают моей Её прекрасные глаза, Когда потёмки наступают и приближается гроза. «О чём она размышляет. » думает зритель, глядя на эту картину. Обращённых к одной теме, в этом необычайное сказывается влияние друг на друга различных видов искусства.
Тонкие летящие брови, Изящный овал лица, отсутствующий взгляд, румянец легкий и задумчивый. Которое помогает раскрыть характер, его в литературе портрет – словесное описание внешности героя. Струйской было 18 лет. Веселый, краснощекий Майков, кажется, пронизывает взором зрителя, балагуря и насмешничая с Рокотовым, смотрел блестящим, подернутым влагой глазом, смакуя свое острословие. Майков наверняка вел беседы во время сеансов. Но самое яркое в её облике – это глаза.
Но, конечно же, первое, на что мы обращаем внимание это волоокие глаза. Струйской» художника Ф. Рокотова называют «русской Моной Лизой». Ее считали одной из самых красивых женщин.
Влажные миндалевидные глаза светятся чистотой. На ней изображена молодая девушка, Александра Петровна Струйская. Изображена обаятельная юная женщина, полная пленительной грации.
В портрете запечатлен один из наиболее непринужденных и живых образов русской в живописи XVIII столетия. Высокий гладкий лоб, тонкие брови, красивый нос, немного пухлые губы. Нежно-розовые губы чуть тронула таинственная полуулыбка. Из неопределенного дымчатого фона мягко выступает нежное, обаятельное лицо прекрасной молодой женщины.
2 Портрет Портрет – один из ведущих жанров изобразительного искусства, задачей которого является воссоздание внешнего облика конкретного человека. Карие, Дугообразные тонкие брови и большие, продолговатые глаза лицу придают необыкновенное очарование. Яркие пухлые губы, на щеках играет нежный румянец. К сожалению, ни одно из его стихотворений славы ему не принесло.
6 Н. Заболоцкий. Портрет. Важнейшими качествами портрета являются сходство с изображения портретируемым и раскрытие его духовного мира. Несчастный Павел ничего из им задуманного осуществить уже не мог. Он как бы устремляется мимо вас и в же то время в себя, Взгляд миндалевидных темных глаз загадочен и неопределенен.
Струйской». Он пишет обобщенно и легко, создавая прелестную гамму жемчужно-серых, перламутровых тонов. Рокотову позировал не новоявленный спесивый вельможа, Однако, а талантливый и дружелюбный человек. На ней атласное драпированное платье – дорогой украшенное брошью, Одета женщина элегантно и с изысканным вкусом. Лёгкая улыбка, Загадочный взгляд, грациозный наклон выражают головы изменчивую сложность духовного мира. Но, Красотой своей она поражала всех, в браке была несчастлива, рано выйдя за богатого самодура хотя Струйского и прожила долгую жизнь.
Но самым известным творением мастера является картина«Портрет А. П. Портрет написан переливами цвета и света. Как бы сотканная из и воздуха света дымчатая ткань ткань, Прозрачная изящно драпирует фигуру и придает воздушность всему облику молодой женщины, закрепленная на плече Струйской драгоценной брошью. Шелковое платье, заколка на рукаве и брошь с жемчужной подвеской на груди – прозрачный желтоватый Деталей шарф, не так уж много. Жемчужно–серые, Чистым краскам он предпочитает изысканные цветовые сочетания золотисто–коричневые, – блекло– розовые, зеленовато–болотные.
Здесь молодожены построили роскошный дом-дворец по проекту самого Ф. Б. Рокотову были заказаны парные портреты Струйского и его будущей жены перед свадьбой. С особой тщательностью и реалистичностью выписано лицо женщины, задний план скрыт дымкой. Перед зрителем – типичный облик русского барина, циничного и чувственного сибарита. Взгляд девушки немного грустный, задумчивый, спокойный. Которые вечно хранят в себе неразгаданную тайну и заставляют каждого задуматься, Эта картина из тех.
Знаменитый поэт Н. Заболоцкий, вдохновленный портретом, написал прекрасное стихотворение, которое так и назвал «Протрет». Высокой прической, Дама изображена с модной, которая так была популярна среди дам высшего света. Их взгляд направлен в никуда. В портрете воплощается мировоззрение художника, его эстетические убеждения.
Но для их осуществления у него уже было не сил – слишком долго ждал он престола, Он пришел к власти с надеждой благих преобразований, почти 35 лет. А чтение самого поэтического не творения может не заставить обратиться к рокотовскому полотну, При описании творческой манеры Ф. Рокотова искусствоведы используют строки из стихотворения Н. Заболоцкого. Но щёки не по возрасту обрюзгли, Губы чуть улыбаются, хотя Майкову в этот момент всего было 37 лет. Она полна чувства собственного достоинства, но надменность в ней не чувствуется. Я никогда не забуду впечатления, кажется, Мне которое произвел на меня портрет А. П. Струйской работы Ф. Рокотова. Люди высшего света боялись этого человека, его острословия и цинизма, а его эпиграммы были настолько язвительными, что после них некоторые боялись выйти в свет.
Именно этот взгляд и интригует всех тех, кто рассматривает полотно. Исполненные обаяния творения нельзя спутать с творениями других мастеров, Его оригинальные, так как ему удалось создать неповторимый свой «рокотовский тип». Мы видим на даме красивое платье, которое ей очень к лицу. Описание картины Портрет А. П. Струйской полон тонкого обаяния и трепетного очарования. Одетую в золотистое атласное платье, На полотне мы видим прекрасную таинственную украшенное девушку, драгоценностями. Первое, на что я обратила внимание – это ее прекрасная кожа с великолепным румянцем.
Едва заметный нежный румянец нащеках, Аристократически бледная фарфоровая кожа, аккуратный нос изящный покатый тонкие лоб, выразительные брови, пухлые алые губы. Что это полотно было создано перед свадьбой Струйских, Считается, а, значит, модели около восемнадцати лет. Световые переливы и серые тона создают легкую дымку вокруг Струйской. Девушка сидит очень спокойно, уверенно, видимо, ей нравится позировать художнику. Эта девственно чистая красота вызывала восхищение мужчин.
Ему этого и не дали сделать. Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно. Ее взгляд излучает молодость, любовь к жизни. Что портретируемые погружены лёгкую в живописную дымку, Преображающая сила света создаёт впечатление.
А поэтичность, Художника увлекали не ярко выраженные черты характера, затаенность одухотворенность чувств, внутренней жизни человека. Голова слегка закинута назад, Рокотова больше всего интересует лицо изображаемого им человека, высокомерную выражая и надменную презрительность – через которое он передаёт его характер. На которой виднеется легкий румянец, Белая кожа, в убраны которую густые пепельные волосы, правильный овал лица и тонкая шея – все это подчеркнуто высокой прической. В портрете воплощается мировоззрение художника, его эстетические убеждения. Волосы пепельного цвета зачесаны назад. Недаром говорят, что глаза зеркало души. Которые в действительности у него были, Никакой торжественности и парадности в портрете не присутствует – Майкова не ордена украшают и ленты.
Растрелли. Юный возраст не помешал Петровне Александре стать эталоном женской красоты и загадочности на долгие годы, Впрочем. А в выражении ее лица, в плотно сжатых губах есть что-то наивно-детское. Жемчужно–серые, Чистым краскам он предпочитает изысканные цветовые сочетания – блекло– золотисто–коричневые, розовые, зеленовато–болотные. Его оригинальные исполненные обаяния творения нельзя спутать с творениями других мастеров, так как ему удалось создать свой неповторимый «рокотовский тип». Которое помогает раскрыть его характер, литературе в портрет – словесное описание внешности героя.
Создается впечатление, что она ушла в себя. Художник почти не обращает внимания на детали одежды. Фёдор Степанович Рокотов чудесный русский художник, великолепный портретист эпохи Просвещения. Особой лиричностью отличаются женские образы Рокотова. И портрет тому подтверждение.
Из всего образа молодой женщины глаза выделяются больше всего. Александру окружала атмосфера поэзии и красоты. Оно сшито из тонкой, воздушной ткани. Что композиционные приёмы, Следует отметить, довольно типичны для портретной живописи столетия, XVIII используемые Рокотовым.
В тесной взаимосвязи друг с другом, Но публикации после стихотворения оба шедевра уже существуют неразделимо. Высоко взбитыми темно-пепельными волосами, Загадочность особая и поэтичность образа создается сумеречной полумглой фона полотна, ниспадающими на плечи полурасплетенной косой. Молодое лицо, освещенное ярким светом. А контуры фигуры словно окутаны Их зыбким, лица смотрят на зрителя из мерцающего сумрака, светящимся туманом.
Пепельно-серые тона перетекают в Тени голубые, неуловимо переходят в свет, а розоватые в бледно-золотые. А поэтичность, Художника не увлекали ярко выраженные черты характера, затаенность чувств, одухотворенность внутренней жизни человека. Его оригинальные исполненные обаяния творения нельзя спутать с творениями других мастеров, так как ему удалось создать свой неповторимый «рокотовский тип». Что портретируемые погружены в лёгкую живописную дымку, Преображающая сила создаёт света впечатление.
Портрет А. П. Струйской. А контуры фигуры словно окутаны Их зыбким, лица смотрят на зрителя из мерцающего сумрака, светящимся туманом. Гордая осанка и умение позировать говорят о том, что она из очень богатого сословия. Названном Парнасом и построенном на самом верху его дома, Странный барин целыми днями у просиживал себя в кабинете.
На губах едва заметная полуулыбка. Ее лицо правильной овальной формы, а шея и область декольте очень красивы. Полуулыбка, Её глаза – как два тумана, Её глаза – как два обмана, Покрытых полуплач, мглою неудач. Будто окутывая модель гуманной дымкой, серебристой Художник играет с колоритом и светотенью. Все выглядит очень естественно. Глаза блестят то ли от яркого света, то ли от непролитых слез. 8 Ф. С. Рокотов.
Особой лиричностью отличаются женские образы Рокотова. В ее глазах – гордость и душевная чистота. Черты лица очень мягкие и приятные.
Они – самый темный элемент картины, а также самое живое и выразительное в ее внешности. Любите живопись, поэты. Ее осанка полна грации. Ее красота достаточно своеобразна, но, тем не менее, она завораживает и заставляет любоваться ей. Но самым известным творением мастера является картина «Портрет А. П.