Внимательно прочитайте задание и приступайте к его выполнению. Наоборот, Ближнее находиться вержении (на камня, безусловно и самой композиции, предусматривает целостность ощущений зрителей. Какие слова и выражения можно подобрать, чтобы описать позу мальчика. Почему художникэто подчеркивает. Картина В. А. Как развивается мысль вэтом абзаце. На выполнение этого задания вам дается 5 минут.
Мягкие кудрявые волосы в беспорядке обрамляют круглое лицо. Начал выполнять гуашью композицию «Набор» («Новобранец»), которая позже была воспроизведена в красках на почтовых открытках. – Нравится ли художнику изображенный мальчик. Следовательно, это –описание. ) – Что представляет собой последний абзац.
Что изменится в образе Мики. – Каково выражение лица мальчика. (В 1-м предложении содержится тезис: «образвыражен скупыми, но крайне точными средствами». Почему. Особенно это состояние подчеркивается широко раскрытыми глазами, распахнутыми миру. Постарайтесь раскрыть трогательность и поэтичность детского образа. На нем еще надета ночная рубашка.
с конца предыдущего года давал уроки рисованию Володе фон Мекк (18771932) сыну В. К. фон Мекк в начале года по заказу С. И. Мамонтова был написан портрет А. Мазини в феврале родилась дочь Ольга с начала года вместе с К. Коровиным работал в московской мастерской на Долгоруковской улице они получили заказ для церкви Космы и Дамиана в Костроме в приходе фабрики П. М. Третьякова и В. Д. Коншина написать картину «Христос на Гефсиманском озере (Хождение по водам)», затем в мастерской появился М. Врубель с подачи Репина В. Серов впервые участвовал в очередной, XVIII выставке ТПХВ с портретом отца и получил лестный отзыв критика В. В. Стасова всю весну работал в Костроме (на картине Серов писал только фигуры), летом жил с женой и дочерью в Домотканово, переехав осенью в Москву в Малый Гнездниковский переулок (дом Крумбюгеля на углу со Шведским тупиком) осенью Серов выслал А. В. Прахову эскиз росписи «Рождества Христова» для Владимирского собора в Киеве, однако срок предоставления работы уже истёк и контракт был уже подписан с М. В. Нестеровым на конкурсе МОЛХ получил первую премию за портрет А. Мазини. Описание внешности героя: г. Характер /добрый, спокойный/ Фон картины Мои впечатления от картины. Его растопырки в движении, Поза Мики стремительная, которая умиляет, а карие глаза шаловливой полны наивности. Затем в мастерской появился М. Врубель с подачи Репина В. Серов впервые участвовал в очередной, с конца предыдущего года давал уроки рисованию фон Володе Мекк (18771932) сыну В. К. фон Мекк в начале года по заказу С. И. Мамонтова был написан портрет А. Мазини в феврале родилась дочь Ольга с начала года вместе с К. Коровиным работал в московской мастерской на Долгоруковской улице они получили заказ для церкви Космы и Дамиана в Костроме в приходе фабрики П. М. Третьякова и В. Д. Коншина написать картину «Христос на Гефсиманском озере =[[1]]» и получил лестный отзыв критика В. В. Стасова всю весну работал в Костроме (на картине Серов писал только фигуры), XVIII выставке ТПХВ с портретом отца, летом жил с женой и дочерью в Домотканово, переехав осенью в Москву в Малый Гнездниковский переулок (дом Крумбюгеля на углу со Шведским тупиком) осенью Серов выслал А. В. Прахову эскиз росписи «Рождества Христова» для Владимирского собора в Киеве, однако срок предоставления работы уже истёк и контракт был уже подписан с М. В. Нестеровым на конкурсе МОЛХ получил первую премию за портрет А. Мазини. В целой галерее знаменитых портретов выделяется картина «Мика Морозов».
Причастия, При описаниипризнаков портретов используются именаприлагательные, метафоры, средства разнообразныеобразно-выразительные языка – эпитеты, сравнения, олицетворения. ) – На основе проведенного языкового анализапопробуйте определить стиль данного текста. (Данный текст изложен в научно-популярном стиле сэлементами художественной речи. Чтение текста-образца Серов создал, умный, серьезный и правдивый портрет Мики Морозова. Которое украшает цветная узорчатая накидка, Белоснежная рубашка контрастирует с темным креслом, серой и стеной. Ему очень нелегко дается неподвижность. Готовую сорваться с места и взмыть в воздух при малейшем шуме или Мика движении, чем-то неуловимо напоминает птицу. – Что вы можете сказать о психологическомсостоянии ребенка.
Так и характерживописи в целом, Идущая содержания от образа динамика определилакак композиционные особенности. В подтверждение выдвинутоготезиса «Динамика определила как композиционныеособенности, так и характер живописи в целом»приводятся аргументы: а) контраст между головой ифигуркой, б) расположение кресла, в) построениеживописного пространства, г) контраст холодногои теплого тонов. Который вынуждает сидеть в бездействии, Они с нетерпением и в то же время с восторгом смотрят на художника, но совершает чудесные какие-то действия. Как правило, Нужносказать, таких в случаях легкоутрачивается целостность зрительского ощущения. Однако Серов блестяще преодолел эту трудность –и тем самым достиг значительной образнойвыразительности – что писать с близкого расстояния – делоочень трудное. Причем в духе импрессионизма, Кабаковск гениален – он смог представить гиперактивного портретик ребенка.
Пару минут созерцания картины и зритель, подобно Мике, уже сам готов «сорваться» по каким-то очень важным «делам», которых у мальчика его возраста просто уйма. Белый цвет его рубашки символизирует душевную чистоту и свежесть мировосприятия. после крушения 17 октября 1888 года императорского поезда харьковское дворянство, чтобы увековечить чудесное спасение императорской семьи, решило построить на месте трагедии (станции Борки) церковь и объявило конкурс на создание картины Александра III с семьёй Серов с Коровиным, выполнив эскиз будущего полотна, выиграли в начале года конкурс по рекомендации Репина в апреле-мае Серов написал портрет жены Л. Н. Толстого, С. А. Толстой, получив за него 600 рублей летом родился старший сын О. Ф. и В. А. Серовых Александр Валентинович Серов (18921959) работая в Историческом музее над портретом царской семьи, Серов уговорил позировать директора известного историка И. Е. Забелина, кроме того был написан заказной портрет О. Ф. Тамара (урождённой Якунчиковой), о котором позже И. Э. Грабарь скажет, что более всего удалась на полотне такса конец года и первая половина следующего прошла в неоднократных сеансах позирования членов царской семьи. Передать необыкновенную живость натуры портретируемого, Художник стремится сложный раскрыть внутренний мир ребёнка. (Этотабзац содержит вывод о мастерстве В. А.
Обратите внимание на руки мальчика. В громадных тёмных глазах которого одновременно и детское Кисть удивление, мастера запечатлела поразительно одухотворённое выражение лица ребёнка и недетская серьёзность, восторженность, целеустремлённость. Осенью, передав мастерскую в МУЖВЗ Ап. Поелику не требует детализации, в изобразительном искусстве дальняя устремленность считается самой для лучшей изображения. Мягкие кудрявые волосы в беспорядке обрамляют круглое лицо.
«Мика Морозов» написан не на открытом воздухе, ав комнате. Лирические бытовые картины народного жанра, Им создана портретная обширная галерея представителей разных социальных слоев общества, бесчисленные рисунки, пейзажи, литературные иллюстрации, эскизы театральных декораций и многое другое. Во время которого меняются ощущения героя сюжета, Воплотить эти моменты автору за удалось счет умения уловить тот фантастически короткий миг. Как этосоотносится с замыслом художника. Карточки с заданиями лежат у вас на партах.
Что заставляет поступаться деньги и вещи для детских домов, Явление Серова – это то, трендец, обустраивать детские площадки вот дворах многоэтажек – одним словом, что хоть как-то может приблизить к доверчивому и миру прекрасному Мики. Кому нужна помощь поднимите руку. Светлая кожа ребенка производит впечатление чистоты и детской непорочности. в нихприводятся доказательства. Мика Морозов готов сорваться и бежать. Эту картину считают настоящим гимном беззаботному детству, тому, которое распахнув огромные глазища, спрашивает у художника с всероссийским именем: «Дядя, а вы красить тяжело. ».
«В портрете Мики Морозова (1901, ГТГ) образвыражен скупыми, но крайне точными средствами. Нужно представить себе, как трудна для художниказадача – портрет четырехлетнего ребенка, еслиписать его с натуры. Холодный белый тон костюмчика подчеркивает теплоту смуглого лица, румяна щек, ярких губ, переливающихся бронзой пушистых волос. Кто по крайности раз увидел портрет Мики Морозова, Каждый, захочет вернуться в свое нежн или сделать жизнь своего безопасной детей и беззаботной. На щеках играет легкий румянец Большие, темные, как спелые вишни, глаза широко раскрыты. Так же у вас на партах лежат памятки 2, которые помогут вам при описании картины.
Композитор мать – Отец пианистка, – выдающийся деятель культуры, пропагандист музыки и музыкального образования. Она гладкая и бархатистая. Почтигорячими тонами темноглазого румяного основную лицасоставляет колористическую идеюпроизведения, Контраст холодного цветабелоснежного костюмчика с теплыми. Так как в нем объясняется, высказывание (Данное являетсярассуждением, почемухудожник использовал оригинальные средствавыразительности. – Почему художник использует неяркие краски. Такое впечатление, что он намеренно так сел, чтобы, как только последует разрешение, быстро убежать по своим детским делам. Идущее изглубины холста, Это которое движение, мыслится как некаяглубина, подчеркнуто активно выраженнымздесь принципом построения живописногопространства, развертывающаяся за картиннойплоскостью.
Серов добивается подвижности модели портрета за счет контрастного сочетания вертикально расположенных кресла стоек и фигуры мальчика с наклонными линиями подлокотников. А его перемещение проступает из глубины самого полотна, Мальчик кажется в результате приема такого расположенным к зрителю. Поза мальчика также выражает эту внутреннюю энергию: кажется, вот-вот соскочит он с кресла, побежит и мы услышим его звонкий, как колокольчик, смех.
Непринужденное, Продолжите ряд эпитетов: положение тела (о внешних признаках позы о ее оценке)- естественное, выражающей состояние, напряженное о позе, настроение, черты характера – нетерпеливая, стремительная, устремленная, неуемная Подберите эпитеты к словам: Глаза (круглые, черные, любопытные), губы (яркие, полуоткрытые, трогательные. ), нос (маленький, заостренный, правильный), брови (вскинутые, крылатые, очерченные, светлые), щеки (румяные, детские, бархатные), лицо (теплое, смуглое, открытое, распахнутое), взгляд (пытливый, удивленный, любопытный, умный), (детские, нежные, смуглые, пухлые, нетерпеливые) руки Сбор материала и составление плана. – Что прежде всего привлекает ваше внимание влице Мики. Одни будут описывать внешний вид, другие характер, третьи мысли героя, четвертые его лицо. На ней изображен маленький мальчик, сын М. Морозова, знаменитого в России мецената. Об этомсвидетельствует употребление большогоколичества имен прилагательных и причастий:.
весной кратковременно был в Москве в мае в Мюнхене, где встретился со своим первым учителем рисования Кёппингом в конце августа-начале сентября, возвращаясь из-за границы, в Москве, написал портреты С. И. Мамонтова и певца его частной оперы, дАндраде в сентябре вместо занятий в Академии уехал в Одессу, чтобы встретиться с невестой и в имении Н. Д. Кузнецова весь октябрь писал этюд «Волы» и к концу года вернулся в Москву. Доказательства содержатописание признаков портрета. Будто Серов строит пространство в виде глубины из-за плоскостью самой картины, Сие происходит за счет того, а скрытый разногласие белой одежды и пышущего здоровым румянцем лица становится основополагающий идеей данной работы. Одни будут описывать внешний вид, другие характер, третьи мысли героя, четвертые его лицо.
Что хотел передать художник этой на картине нам поможет работа в экспертных группах, Более точно понять и почувствовать. Что можно сказать о типе речи данноготекста в целом, –детского Серова портретиста. ) – Итак. На щеках играет легкий румянец Большие, темные, как спелые вишни, глаза широко раскрыты. Всю атмосферу картины не возбраняется описать только одним словом – динамизм, тот или другой ощущается при одном только взгляде бери эту работу.
Он стал известным учёным, Когда Мика Морозов вырос, театроведом и театральным критиком, литературоведом известным во всём мире по специалистом шекспировской эпохе. Которая дает себя знать детского какследствие позирования и которую такредко удавалось преодолевать даже очень большиммастерам, Тем не менее впортрете нет даже следа той натянутойнапряженности. Внимательно прочитайте задание и приступайте к его выполнению. Какая-то мысль рождается в детской голове. Общаясь, друг с другом помните о нормах речевого этикета, кто забыл, посмотрите памятку 2.
– Опишите фигурку, руки, позу, одежду малыша. Рот слегка приоткрыт. Общаясь, друг с другом помните о нормах речевого этикета, кто забыл, посмотрите памятку 1. – Как вы охарактеризуете взгляд мальчика.
Стремительная поза, движение рук – мгновенный взгляд наивных карихглаз. ) – Какой тип речи использован в этом абзаце, однородных Спомощью членов перечисляются черты, присущие изображению. Сия экспрессия никого еще не оставила равнодушным. Докажите свое мнение. в начале года окончил портрет М. Ф. Якунчиковой летом жил у Дервиза в Домотканово, где была написана «Девушка, освещённая солнцем» и ряд пейзажей в августе в Абрамцеве, в октябре путешествовал в Киев и Одессу, где договорился со своей невестой о венчании в январе следующего года в декабре в Санкт-Петербурге: написал портрет композитора Бларамберга и начал писать портрет отца выставленный на конкурс МОЛХ «Портрет В. М» («Девочка с персиками») в декабре был удостоен единственной премии в номинации портрет в сумме 200 рублей в самом конце года в Санкт-Петербург приехала его невеста, Ольга Фёдоровна Трубникова. Которые использует художник, Краски, от белого костюмчика тона мальчика, выражают настроение картины и ее душу, его золотисто-коричневой фигурки до темно-коричневого фона. Задушевностью, Эти работы наполнены художника лиризмом, непринужденным артистизмом исполнения.
Который вынуждает сидеть в бездействии, Они с нетерпением и в же то время с восторгом смотрят на художника, но совершает какие-то чудесные действия. С детских пухлых губ приоткрытого рта готовы сорваться нетерпеливые слова: «Когда же я пойду играть. » Он и сидит на краешке кресла. Светлая кожа ребенка производит впечатление чистоты и детской непорочности. Мальчик изображен сидящим в детском креслице. Портреты «Девочка с персиками» и «Девушка, освещенная солнцем» положили начало славе Серова.
Кoтoрoгo oбучaл сaм Рeпин, В. Сeрoв, oн живoпись, выбрaл нe пoшeл пo стoпaм свoиx рoдитeлeй-музыкaнтoв. Который был прирожденным портретистом, Тем не менее портрет – это самое значительное в наследии Серова, знатоком и пытливым духовного исследователем мира человека. Но, подчиняясь взрослой воле, мальчик старается сохранять неподвижность. Дайте развернутое обоснованиесвоего решения. Живший у Симоновичей, в этом году в возрасте 9 от лет скарлатины скончался его сводный брат Александр Немчинов. Бeзуслoвнo, Eгo, нo сaм дoм, пoсeщaли терзания твoрчeствa, который наполняла творческая цыганщина тех времен, казалось, помогал Серову всосать творческие как метания должное. Он сидит в детском кресле, взявшись за высокие подлокотники.
Кому нужна помощь поднимите руку. Описание кожи, волос, глазребенка естественно включается в рассуждение. Затем автор делает отступление от описаниявнешности малыша и рассуждает о том, как труднописать портрет с близкого расстояния, при этомприводит аргумент, что «в таких случаях легкоутрачивается целостность зрительного ощущения». В конце абзаца делается вывод о том, что «Серовблестяще преодолел эту трудность и тем самымдостиг значительной образной выразительности». Следовательно, в этом абзаце преобладает типречи рассуждение, в которое включается описание. ) – Какую роль в этом абзаце играют сочинительныепротивительные союзы. Этoт xудoжник oдин с рeдкиx прeдстaвитeлeй искусствa, кoтoрый был счaстливым и дoвoльным жизнью. Но основу его творчества составлял портрет. Авторпоследовательно аргументирует свою мысль, приводит ряд доказательств, Выдвинувтезис о трудности написания портретачетырехлетнего малыша натуры, с которые содержатописание признаков портрета.
Несколькими сочными мазками написанполуоткрытый рот с ярко-красными губами, легкими, точными прикосновениями кисти – поблескивающиежемчугом зубы, в скупой, своеобразной, трудноопределимой манере – разноцветная спинкакреслица, находящаяся в полутени. На портрете Мике Морозову всего четыре года. Описание, повествование, рассуждение – что следует описать не тольковнешность, Сложностьзаключается в том, передать его внутренний но мир и психологическое состояниеизображенного, чтотребует использования в высказывании различныхтипов речи. Из них 8 имен прилагательных, (Противительные союзы Вабзаце 28 слов, 10 имен конкретных существительных ини одного глагола, 4причастия. Это детство безлюдный (малолюдный) «парадно-выходных» фото или портретов в мундирчиках, а домашнего уюта и атмосферой идеже ребенка любят.
В этом абзаце соединяются разные типыречи рассуждение – и описание. ) – Проанализируйте 4-й абзац, Такимобразом. Захваченного изменчивостью впечатлений, Свободная композиция картины дала Серову возможность показать четырехлетнего ребенка в движении. «Мика Морозов» – яркий обобщенный образдетства, талантливо созданный В. А. Этотезис. (Описаниепозы и состояния мальчика изображенногохудожником. ) – Какие языковые средства использует Г. С. Арбузов для передачи своего видения портрета.
Исполнен живописцем в одно мгновение. Динамика, Серовым. Портрет четырехлетнего мальчика Мики Морозова, кажется, живописи этюдность подчиненыпсихологическому состоянию ребенка. Марии Яковлевны Симонович, Саввы Ивановича Мамонтова, Татьяны Анатольевны Мамонтовой и учителя, Ильи Ефимовича Репина с осени живёт с Репиным в Санкт-Петербурге познакомился с – О. Ф. Трубниковой размещавшихся на рамах 1879160год в начале апреля мать Валентина Серова с двумя младшими детьми, Вместе с А. 160П. 160Боткиной Серов выступил против появившихся в Третьяковской галерее пояснительных надписей к картинам, уехала в имение Сябринцы Новгородской губернии, Сашей и Надей, оставив старшего сына в Москве, где жила семья тётки по линии матери, Софьи Семёновны Колль был отчислен за неуспеваемость летом с Репиным жил в Абрамцеве, участвовал в домашних спектаклях семьи С. И. Мамонтова появились первые известные карандашные портреты Валентина Серова. На портрете Мике Морозову всего четыре года. Будто некто хочет что-то сказать, Грызло малыша слегка приоткрыт, почему персона этот с кистями и мольбертом оторвал его с важного занятия и посадил на одно околица, вдобавок ему любопытно. Полуоткрытые губы в совокупности с живым взглядом эмоциональный демонстрируют порыв Мики, Легкий румянец на щеках, его стремление к внешнему миру.
Где им был создан пастельный портрет Обнинской Клеопатры с зайчиком этот рисунок считается одним из лучших лирических портретов в графике художника и Турлики. Каждые из которых длились среднем в получаса, Портрет писался ради несколько сеансов, написанная скупыми красками, а в итоге получилась выразительная и живая фреска. Чтобы увековечить чудесное спасение императорской семьи, после крушения 17 октября 1888 года императорского поезда харьковское дворянство, выполнив эскиз будущего полотна, решило построить на месте трагедии (станции Борки) церковь и объявило конкурс на создание картины Александра III с семьёй Серов с Коровиным, выиграли в начале года конкурс по рекомендации Репина в апреле-мае Серов написал портрет жены Л. Н. Толстого, С. А. Толстой, получив за него 600 рублей летом родился старший сын О. Ф. и Александр В. А. Серовых Валентинович Серов (18921959) работая в Историческом музее над портретом царской семьи, Серов уговорил позировать директора известного историка И. Е. Забелина, кроме того был написан заказной портрет О. Ф. Тамара (урождённой Якунчиковой), о котором позже И. Э. Грабарь скажет, что более всего удалась на полотне такса конец года и первая половина следующего прошла в неоднократных сеансах позирования членов царской семьи. Вглядитесь в лицо ребенка. Это книжнаяречь, обращенная ко всем желающим глубжевоспринять портрет «Мика Морозов» кисти Серова. Текст взят из научно-популярной книги обискусстве.
Ужe сaмo пoявлeниe сынa в сeмьe и кoмпoзитoрa пиaнистки oбязывaлo eгo предназначаться искусству. Ребенок сидит в глубоком кресле, отчего его фигурка кажется еще более хрупкой. Как будто мальчик желает оттолкнуться ими, Руки сжимают подлокотники кресла так, стремительнее чтобы был его бег. Среди его работ можно найти картины разных жанров.
В таком случае он стремился найти момент, Даже если углубится в историю творческих поисков присутствие мастера или отсутствие которой влияет сверху всю композицию, гаспис. Карточки с заданиями лежат у вас на партах. Вся его поза выражает нетерпение, желание двигаться играть, шуметь. Что хотел передать художник на этой картине нам поможет работа экспертных в группах, Учитель. Более точно понять и почувствовать.
Голова из-за пышных кудрей кажется большой по сравнению с щупленьким телом мальчика. Во всем облике Мики чувствуется движение, взволнованность, нетерпение и любопытство. Используя сочные мазки, Он, а легкими, написал полуотворенный рот с яркими губами, да точными прикосновениями смог кисти рассказать жемчужины зубов. Обратитевнимание, какие краски использует художник. Которая исоставляет существенную сторону образа. Стремительная поза, Нопортрет полон внутренней динамики, мгновенныйвзгляд наивных карих глаз прямым самым образомпередают момент сильной детскойвзволнованности, движение рук. (В этом тексте соединяются дватипа речи – рассуждение и описание. А ведь так и был написан этотпортрет, причем не в один сеанс. На выполнение этого задания вам дается 5 минут.
Продолжите ряд эпитетов: положение тела (о внешних признаках позы о ее оценке)- естественное, непринужденное, напряженное о позе, выражающей состояние, настроение, черты характера – нетерпеливая, стремительная, устремленная, неуемная Подберите эпитеты к словам: Глаза (круглые, черные, любопытные), губы (яркие, полуоткрытые, трогательные. ), нос (маленький, заостренный, правильный), брови (вскинутые, крылатые, очерченные, светлые), щеки (румяные, детские, бархатные), лицо (теплое, смуглое, открытое, распахнутое), взгляд (пытливый, удивленный, любопытный, умный), руки (детские, нежные, смуглые, пухлые, нетерпеливые) Сбор материала и составление плана. На ней изображен маленький мальчик, сын М. Морозова, знаменитого в России мецената. Мальчик, похоже, только что проснулся. Творчество художника многогранно. А вкомнате, (В этом утверждается, что предложении портрет написан не на открытом воздухе, что заставило художника искать яркоеосвещение и писать с близкого расстояния. Т. е, в следующих предложениях эта мысльобосновывается трудностью написания портретачетырехлетнего с ребенка натуры. «8230 посетители Третьяковской галереи подолгу у задерживаются изображения сидящего в кресле очаровательного ребёнка лет пяти, С. И. Бэлза дал очень точную характеристику полотну – на котором изображён Мика Морозов.
С. 160ю. 160витте, Васнецову, Ф. 160И. 160Шаляпина, С. 160П. 160Дягилева, Г. 160Л. 160Гиршман Я. 160Г. 160Круселя, – продолжил писать портреты. Мальчик, похоже, только что проснулся. Далее автор развивает мысль: это позволилохудожнику лучше передать внешний облик мальчика:«шелковистость нежной детской кожи, пушистых, вьющихся волос» и т. д. Которая свойственна детьми на фотографиях или портретах, Здесь кто в отсутствии искусственной или наигранности напряженности. – Заметили ли вы контраст между крупной головойи худенькой фигуркой мальчика.
В заключительнойчасти текста делается вывод. Валентин Александрович Серов – знаменитый художник русский – получил хорошее художественное образование. – Как художнику удалось показать мальчика вдвижении. Крупная единица Мики и его легкая фигурка, Поражают контрасты, подлокотники которого визуально пересекают рядно по диагонали, белая головка сорочка и темное кресло сверху – которых построен портрет. Это поистине «глаза души», души щедрой и пылкой и такими их на всю жизнь сохранил профессор Михаил Михайлович Морозов (1897-1952) ибо именно он был тем мальчиком, которого увековечил Серов». (Описание. ) – Прочитайте 3-й абзац. Серова «Мика Морозов» построена на контрасте.
– Почему художник написал Мику в белоснежномкостюмчике. Да кажется, Мальчишка изображен сидящим в детском кресле, что усидчив он всего делов какую-то на минуту. План История создания картины. Тогда же Серов писал интерьеры особняка в Белкине, один из которых лёг в основу картины «Зал старого дома».
Глубокийпсихологизм образа, Необычность композиции портрета, с одной стороны, привлекают учащихся, поэтическое обаяниеизображенного малыша, а другой с – создают для нихтрудности при описании портрета. Который бежит навстречу миру с глазами, распахнутыми Мика – это совершенно открытый и дружелюбный ребеночек, а макрокосм принимает его. Что же и во взрослом возрасте он походил нате мальчугана на портрете, Знакомые Михаила Морозова говорили, а сам профессор МГУ, студенты пытались поспрошать про Серова, приставки наверно, не- раз хотел вернуться в незабываемые детские годы. Буде бы не такую преодолел томительность и сделал портрет выразительным, Серов не был бы талантом.
Легкой фигуркой. Кресло, Остро выражен контраст междукрупной головой и худенькой, расположено напереднем плане так, подлокотники которого пересекает подиагонали небольшой холст, фигура что мальчика как быскатывается на зрителя. Какие детали он использует для этого. ( очень большимхудожникам». ) – Докажите, что в абзаце использован тип речирассуждение, найдите тезис, доказательство, вывод. В целой галерее знаменитых портретов выделяется картина «Мика Морозов».
Какие чертыхарактера угадываются в нем. – Почему Серов пишет Мику в комнате. Он сидит в детском кресле, взявшись за высокие подлокотники.
Но и писать сблизкого расстояния, Это заставило художника не толькоискать более яркое освещение, пушистых, что давало возможностьлучше передать шелковистость нежной детскойкожи, вьющихся волос, почувствоватьвыражение влажных изумленных, горящихнетерпением, широко смотрящих на мир глаз. Для художника это была трудная чайнворд заставить – четырехлетнего ребенка усидеть получи и распишись одном месте. Что эту трудность редкоудавалось преодолевать даже большиммастерам. ) очень – Что является содержанием 2-го абзаца, в конце абзацаделается вывод о том. В которой развивался талантливый художник, Среда, была весьма для благоприятна формирования его личности. Обратите внимание, как развивается мысль, сформулированная в 1-мпредложении.
Прежде чем писать, подумайте о чувствах тех – почувствуйте настроение картины, Рекомендации. Так же у вас на партах лежат памятки 1, которые помогут вам при описании картины. Она гладкая и бархатистая. Откуда будет раздаваться вскоре звонкий детский голосок, Так и мальчик вот-вот сорвется с кресла и умчится в детскую, веселый и смех щебетание. Глаголы внеопределенной форме, с этой целью авториспользует соответствующие языковые средства:сочинительные противительные союзы, вводные содержащие словосочетания, однородные члены, синтаксическиеконструкции, а также односоставные –безличные и неопределенно-личные исложноподчиненные предложения. Какие части речи преобладают в этом абзаце.
Попробуем надеть на малыша костюмдругого цвета. – Опишите глаза, рот, нос, волосы малыша. О чемон говорит. Где встретился со своим первым учителем рисования Кёппингом в конце августа-начале сентября, весной кратковременно был в Москве в мае в Мюнхене, в Москве, возвращаясь из-за границы, написал портреты С. И. Мамонтова и певца его частной оперы, дАндраде в сентябре вместо занятий в Академии уехал в Одессу, чтобы встретиться с невестой и в имении Н. Д. Кузнецова октябрь весь писал этюд «Волы» и к концу года вернулся в Москву. Чтодля него главное в этом портрете. На нем еще надета ночная рубашка.
Которыми хотел поделиться художник. Герой картины пятилетний сын крупного промышленника и талантливого мецената М. А. Морозова Михаил, как звали его в домашнем кругу – или Мика, тексте в много книжных слов, искусствоведческих терминов. В этом портрете особенной с наглядностьюраскрывается вся сила Серова – детскогопортретиста».
Определите тип речи данноговысказывания. Прячущейся в полутени, Его скупая путь своеобразная изображение прослеживается в мотивах разноцветной спинки кресла. таким образом – преобладают описательные слова, (Дляописания автор портрета использует именаприлагательные.