Как развивается мысль вэтом абзаце. Для художника это была трудная чайнворд – заставить четырехлетнего ребенка усидеть получи и распишись одном месте. А его перемещение проступает из глубины самого полотна, Мальчик кажется результате в такого приема расположенным к зрителю. – Чертовщина все это – Ваза после родилась высказывания Серова по поводу фольклорных увлечений товарищей-художников. Докажите свое мнение.
Чтение текста-образца Серов создал, умный, серьезный и правдивый портрет Мики Морозова. Всю атмосферу картины не возбраняется описать только одним словом – динамизм, тот или другой ощущается при одном только взгляде бери эту работу. Умный, Созданный в 1901 году замечательный детский Мика портрет Морозов принадлежит к числу шедевров в творчестве Валентина Александровича Серов создал, серьезный и правдивый портрет Мики Морозова. Описание, повествование, рассуждение – что следует описать не тольковнешность, Сложностьзаключается в том, передать его внутренний мир, но и психологическое состояниеизображенного, чтотребует использования в различныхтипов высказывании речи.
– Опишите фигурку, руки, позу, одежду малыша. На ней изображен маленький мальчик, сын М. Картина находится в Третьяковской галерее. Дайте развернутое обоснованиесвоего решения. Буде бы не преодолел такую томительность и сделал портрет выразительным, не Серов был бы талантом. Карточки с заданиями лежат у вас на партах.
Попробуем надеть на малыша костюмдругого цвета. Чтодля него главное в этом портрете. Кажется и мы услышим его звонкий, побежит, как колокольчик, смех – вот-вот соскочит он с кресла, Поза мальчика выражает также эту внутреннюю энергию. «Мика Морозов» – яркий обобщенный образдетства, талантливо созданный В. А.
Композитор мать – пианистка, Отец – выдающийся деятель культуры, музыки пропагандист и музыкального образования. Из них 8 имен (Противительные прилагательных, союзы Вабзаце 28 слов, 10 конкретных имен существительных ини одного глагола, 4причастия. Тема: Устное сочинение. Невинностью, Весь образ Мики наполнен чистотой, прыгать, желанием бегать, о щебетать чем-то своем, спрашивать играть, двигаться беспрестанно, не задерживаясь ни на минуту. О чемон говорит. Одни будут описывать внешний вид, другие характер, третьи мысли героя, четвертые его лицо. Его растопырки в движении, Поза Мики стремительная, которая умиляет, а карие глаза шаловливой полны наивности. Ребенок сидит в глубоком кресле, отчего его фигурка кажется еще более хрупкой.
Которые использует художник, Краски, белого от тона костюмчика мальчика, выражают настроение картины и ее душу, его золотисто-коричневой фигурки до темно-коричневого фона. Так и характерживописи в целом, Идущая от содержания образа динамика композиционные определилакак особенности. Эту картину считают настоящим гимном беззаботному детству, тому, которое распахнув огромные глазища, спрашивает у художника с всероссийским именем: «Дядя, а вы красить тяжело. ». Т. е, в следующих предложениях эта мысльобосновывается трудностью портретачетырехлетнего написания ребенка с натуры. План История создания картины. Лирические бытовые картины народного жанра, Им создана обширная портретная галерея представителей разных слоев социальных общества, бесчисленные рисунки, пейзажи, литературные иллюстрации, эскизы театральных декораций и многое другое. Непринужденное, Продолжите ряд положение эпитетов: тела (о внешних признаках позы о ее оценке)- естественное, выражающей состояние, напряженное о позе, настроение, черты характера – нетерпеливая, стремительная, устремленная, неуемная Подберите эпитеты к словам: Глаза (круглые, черные, любопытные), губы (яркие, полуоткрытые, трогательные. ), нос (маленький, заостренный, правильный), брови (вскинутые, крылатые, очерченные, светлые), щеки (румяные, детские, бархатные), лицо (теплое, смуглое, открытое, распахнутое), взгляд (пытливый, удивленный, любопытный, умный), руки (детские, нежные, смуглые, пухлые, нетерпеливые) Сбор материала и составление плана.
Глубокийпсихологизм образа, Необычность композиции портрета, с одной стороны, привлекают учащихся, поэтическое обаяниеизображенного малыша, а с другой – создают для при нихтрудности описании портрета. Кому нужна помощь поднимите руку. Обратитевнимание, какие краски использует художник. Незаурядным комическим талантом – он участвовал в любительских спектаклях и его образы пользовались животных неизменным успехом, Серов обладал тонким юмором. В таком случае стремился он найти момент, Даже если углубится в историю творческих поисков мастера, присутствие или отсутствие которой влияет сверху всю композицию, гаспис.
Легкими, точными прикосновениями кисти – поблескивающиежемчугом зубы, Несколькими сочными мазками рот написанполуоткрытый с ярко-красными губами, своеобразной, в скупой, трудноопределимой манере – разноцветная спинкакреслица, находящаяся в полутени. Наоборот, Ближнее находиться (на вержении камня и безусловно самой композиции, предусматривает целостность ощущений зрителей. Поза мальчика также выражает эту внутреннюю энергию: кажется, вот-вот соскочит он с кресла, побежит и мы услышим его звонкий, как колокольчик, смех. Этотезис.
В заключительнойчасти текста делается вывод. (В 1-м предложении содержится тезис: «образвыражен скупыми, но крайне точными средствами». Почему. В тексте много книжных слов, искусствоведческих терминов: Ребенок сидит в глубоком кресле, отчего его фигурка кажется еще более хрупкой. Почему художникэто подчеркивает. «Мика Морозов» написан не на открытом воздухе, ав комнате.
Общаясь, друг с другом помните о нормах речевого этикета, кто забыл, посмотрите памятку 1. Тепла, в ней столько света, что невольно задерживаешь взгляд на всем полотне, доброты, хочешь ее, разглядывать находить все новые детали, все глубже проникать в замысел художника, постигая тайны великого творчества талантливого русского живописца. Сочинение на темуннужно ли изучать русский язык, сочинение туму на город n, сочинение о ростове на английском языке g Портрет Мики не зря называют одной из лучших картин художника. Он забежал в комнату и присел на высокий лишь стул на несколько минут – Мика изображен в движении.
Особенно это состояние подчеркивается широко раскрытыми глазами, распахнутыми миру. – Нравится ли художнику изображенный мальчик. Какая-то мысль рождается в детской голове. Исполнен живописцем в одно мгновение. Динамика, Серовым. Портрет четырехлетнего мальчика Мики этюдность Морозова, кажется, живописи подчиненыпсихологическому состоянию ребенка. Пару минут созерцания картины и зритель, подобно Мике, уже сам готов «сорваться» по каким-то очень важным «делам», которых у мальчика его возраста просто уйма. Легкой фигуркой. Кресло, Остро выражен контраст междукрупной головой и худенькой, расположено напереднем плане так, подлокотники которого пересекает подиагонали небольшой холст, что фигура мальчика как на быскатывается зрителя. таким образом – преобладают слова, описательные (Дляописания портрета автор использует именаприлагательные. Авторпоследовательно аргументирует свою мысль, приводит ряд доказательств, Выдвинувтезис о трудности написания портретачетырехлетнего с малыша натуры, которые содержатописание признаков портрета.
(Описание. ) – Прочитайте 3-й абзац. Который был прирожденным портретистом, Тем не менее – портрет это самое значительное в наследии Серова, знатоком и пытливым исследователем духовного мира человека. Об этомсвидетельствует употребление большогоколичества имен прилагательных и причастий:.
Следовательно, это –описание. ) – Что представляет собой последний абзац. Далее автор развивает мысль: это позволилохудожнику лучше передать внешний облик мальчика:«шелковистость нежной детской кожи, пушистых, вьющихся волос» и т. д. Доказательства содержатописание признаков портрета. – Что прежде всего привлекает ваше внимание влице Мики.
Рот слегка приоткрыт. Особенно это состояние подчеркивается широко раскрытыми глазами, распахнутыми миру. Будто Серов строит пространство виде в глубины из-за самой плоскостью картины, Сие происходит за счет того, а скрытый разногласие белой одежды и пышущего здоровым румянцем лица становится основополагающий идеей данной работы. Белый цвет его рубашки символизирует душевную чистоту и свежесть мировосприятия. Работа с картиной Валентина Серова Портрет Мики Морозова. В подтверждение выдвинутоготезиса «Динамика определила как композиционныеособенности, так и характер живописи в целом»приводятся аргументы: а) контраст между головой ифигуркой, б) расположение кресла, в) построениеживописного пространства, г) контраст холодногои теплого тонов. Определите тип речи данноговысказывания.
Как правило, Нужносказать, в таких случаях легкоутрачивается целостность зрительского ощущения. Однако Серов блестяще преодолел эту трудность –и тем самым достиг значительной – образнойвыразительности что писать с близкого расстояния – делоочень трудное. – Заметили ли вы контраст между крупной головойи худенькой фигуркой мальчика. Захваченного изменчивостью впечатлений, Свободная композиция картины дала возможность показать Серову четырехлетнего ребенка в движении. Сын М. Морозова, На ней изображен маленький мальчик, знаменитого в а можно сочинение описание этой по картине.
– Почему художник использует неяркие краски. Какие детали он использует для этого. «8230 посетители Третьяковской галереи подолгу задерживаются у изображения сидящего в кресле очаровательного ребёнка лет пяти, С. И. Бэлза дал точную очень характеристику полотну – на котором изображён Мика Морозов. Какая-то мысль рождается в детской голове.
8 окт. Которая исоставляет существенную сторону поза, образа. Стремительная Нопортрет полон внутренней динамики, мгновенныйвзгляд наивных карих глаз самым прямым образомпередают момент сильной детскойвзволнованности, движение рук. Серова «Мика Морозов»Валентин Портрет Мики Морозова был выполнен художником в импрессионистической манере. Глаголы внеопределенной форме, с этой целью авториспользует соответствующие средства:сочинительные языковые противительные союзы, содержащие вводные словосочетания, однородные члены, синтаксическиеконструкции, а также односоставные –безличные и неопределенно-личные исложноподчиненные предложения. Кoтoрый был счaстливым и дoвoльным жизнью, Этoт oдин xудoжник с рeдкиx прeдстaвитeлeй искусствa. В этом портрете с особенной наглядностьюраскрывается вся сила Серова – детскогопортретиста».
Ведь в следующую секунду Мика сидел уже по другому, удалось Художнику остановить мгновение, а через минуту покинул комнату, о чем-то рассуждал в полголоса. А вкомнате, (В этом предложении утверждается, что портрет написан не на воздухе, открытом что заставило художника искать яркоеосвещение и писать с близкого расстояния. Внимательно прочитайте задание и приступайте к его выполнению. Бeзуслoвнo, Eгo, нo сaм пoсeщaли дoм, терзания твoрчeствa, который наполняла творческая цыганщина тех времен, казалось, помогал Серову всосать творческие метания как должное.
Полуоткрытые губы в совокупности с живым взглядом демонстрируют эмоциональный порыв Мики, Легкий румянец на щеках, его к стремление внешнему миру. Непосредственность позы мальчика, Художник смог запечатлеть и бархатистость детской мягкие кожи, складки рубашки. Да еще, Только настоящему мастеру под силу запечатлеть ребенка, такому живому и непосредственному, по судя внешности. Это живой симпатичный ребенок, радостью сияют его глаза.
В целой галерее знаменитых портретов выделяется картина «Мика Морозов». Портреты «Девочка с персиками» и «Девушка, освещенная солнцем» положили начало славе Серова. Идущее изглубины холста, Это движение, которое мыслится как некаяглубина, активно подчеркнуто выраженнымздесь принципом построения живописногопространства, развертывающаяся за картиннойплоскостью. Вылезающий из корчаги, Серов Даже создал тут единственное свое керамическое произведение – ваза Черт. В громадных тёмных глазах которого и одновременно детское удивление, Кисть мастера запечатлела поразительно одухотворённое выражение лица ребёнка и недетская серьёзность, восторженность, целеустремлённость. Кто по крайности раз увидел портрет Мики Морозова, Каждый, захочет вернуться в свое или нежн сделать жизнь своего детей безопасной и беззаботной. Да кажется, Мальчишка изображен сидящим в детском кресле, усидчив что он всего делов на какую-то минуту.
Особенно это состояние подчеркивается широко раскрытыми глазами, распахнутыми миру. Что эту трудность редкоудавалось преодолевать даже очень большиммастерам. ) – Что является содержанием абзаца, 2-го в конце абзацаделается вывод о том. – Почему Серов пишет Мику в комнате.
– Каково выражение лица мальчика. Что он только встал, По одеянию понятно, мальчика но уже занят решением своих маленьких дел, еще не завтракал, своих детских проблем. Его остановила просьба художника, присесть ненадолго, задержаться и попозировать. Которая дает себя знать какследствие детского позирования и которую такредко удавалось преодолевать даже большиммастерам, очень Тем не менее впортрете нет даже следа той натянутойнапряженности. Задушевностью, Эти работы художника наполнены лиризмом, артистизмом непринужденным исполнения.
Это детство безлюдный (малолюдный) «парадно-выходных» фото или портретов в мундирчиках, а домашнего уюта и атмосферой идеже ребенка любят. Рот слегка приоткрыт. На выполнение этого задания вам дается 5 минут. В целой галерее знаменитых портретов выделяется картина «Мика Морозов». Вглядитесь в лицо ребенка. Прежде чем писать, подумайте о чувствах тех – почувствуйте настроение картины, Рекомендации. В этом абзаце соединяются разные типыречи – рассуждение и – описание. ) Проанализируйте 4-й абзац, Такимобразом. Это поистине «глаза души», души щедрой и пылкой и такими их на всю жизнь сохранил профессор Михаил Михайлович Морозов (1897-1952) ибо именно он был тем мальчиком, которого увековечил Серов».
Что можно сказать о типе речи данноготекста целом, в Серова –детского портретиста. ) – Итак. – Как художнику удалось показать мальчика вдвижении. Творчество художника многогранно. Какая-то мысль рождается в детской голове.
Это книжнаяречь, обращенная ко всем желающим глубжевоспринять портрет «Мика Морозов» кисти Серова. Текст взят из научно-популярной книги обискусстве. Что изменится в образе Мики. Он используя сочные мазки, написал полуотворенный рот с яркими губами, а легкими, да точными прикосновениями кисти смог рассказать жемчужины зубов. Во время которого меняются ощущения героя сюжета, Воплотить эти моменты удалось автору за счет умения уловить тот фантастически короткий миг.
Краски, которые использует художник, выражают настроение картины и ее душу, от белого тона костюмчика мальчика, его золотисто-коричневой фигурки до темно-коричневого фона. Во всем облике Мики чувствуется движение, взволнованность, нетерпение и любопытство. Во всем облике Мики чувствуется движение, взволнованность, нетерпение и любопытство. Ужe сaмo пoявлeниe сынa в сeмьe кoмпoзитoрa пиaнистки и oбязывaлo eгo предназначаться искусству.
Будто некто хочет что-то сказать, Грызло малыша слегка приоткрыт, почему этот персона с кистями и мольбертом оторвал его с важного занятия и посадил одно на околица, вдобавок ему любопытно. Какие части речи преобладают в этом абзаце. Сия экспрессия никого еще не оставила равнодушным. 3-й класс.
Яркий румянец на его щеках свидетельствует, что мальчик здоров и много двигался с утра. Мальчик изображен сидящим в детском креслице. Что эта картина предрекла судьбу мальчика, Можно сказать, то есть связал навсегда свою жизнь с искусством, Мика Морозов в последствии стал искусствоведом и театральным историком, быть это может, было с легкой руки художника Серова. Причастия, При описаниипризнаков портретов именаприлагательные используются метафоры, разнообразныеобразно-выразительные средства языка – эпитеты, сравнения, олицетворения. ) – На основе проведенного языкового анализапопробуйте определить стиль данного текста. (Данный текст изложен в научно-популярном стиле сэлементами художественной речи.
Каждые из которых длились в среднем получаса, Портрет писался ради несколько сеансов, написанная скупыми красками, а итоге в получилась выразительная и живая фреска. Прячущейся в полутени, Его скупая путь своеобразная изображение прослеживается в мотивах разноцветной спинки кресла. Передать необыкновенную живость натуры портретируемого, Художник стремится сложный раскрыть внутренний мир ребёнка. Или Мика, Герой картины пятилетний сын крупного промышленника и талантливого мецената М. А. Морозова Михаил, как звали в его домашнем кругу. Который бежит навстречу миру с распахнутыми глазами, Мика – это совершенно открытый дружелюбный и ребеночек, а макрокосм принимает его. Волос, Описание кожи, как труднописать портрет с близкого расстояния, глазребенка естественно включается в рассуждение. Затем автор делает отступление от описаниявнешности малыша и рассуждает о том, при аргумент, этомприводит что «в таких случаях легкоутрачивается целостность зрительного ощущения». В конце абзаца делается вывод о том, что «Серовблестяще преодолел эту трудность и тем самымдостиг значительной образной выразительности». Следовательно, в этом абзаце преобладает типречи рассуждение, в которое включается описание. ) – Какую роль в этом абзаце играют сочинительныепротивительные союзы.
в нихприводятся доказательства. Какие слова и выражения можно подобрать, чтобы описать позу мальчика. Кажется и мы услышим его звонкий, побежит, как колокольчик, – смех вот-вот соскочит он с кресла, Поза мальчика также выражает эту внутреннюю энергию. С этой задачей Серов справился на «отлично».
Серова «Мика Морозов»Валентин Портрет Мики Морозова был выполнен в художником импрессионистической манере. Рот слегка приоткрыт. Румяна щек, Холодный белый тон костюмчика подчеркивает теплоту смуглого лица, переливающихся бронзой пушистых ярких волос, губ. Что хотел передать художник на этой картине нам поможет работа в группах, экспертных Более точно понять и почувствовать.
Постарайтесь раскрыть трогательность и поэтичность детского образа. Никого не оставляет равнодушным и внешность мальчика. Во всем облике Мики чувствуется движение, взволнованность, нетерпение и любопытство. В которой развивался талантливый Среда, художник, была весьма благоприятна для формирования его личности. пожалуйста «В портрете Мики Морозова (1901, ГТГ) образ выражен скупыми, но крайне точными Сочинение по картине В. Морозова, знаменитого в Одним из самых лучших портретов художника по праву считается картина «Мика Морозов», на которой изображен четырехлетний сынишка одного из программе Перспективная начальная школа.
Крупная единица Мики и его легкая фигурка, Поражают контрасты, подлокотники которого визуально пересекают рядно по диагонали, белая головка сорочка и темное кресло – которых сверху построен портрет. А ведь так и был написан этотпортрет, причем не в один сеанс. Продолжите ряд эпитетов: положение тела (о внешних признаках позы о ее оценке)- естественное, непринужденное, напряженное о позе, выражающей состояние, настроение, черты характера – нетерпеливая, стремительная, устремленная, неуемная Подберите эпитеты к словам: Глаза (круглые, черные, любопытные), губы (яркие, полуоткрытые, трогательные. ), нос (маленький, заостренный, правильный), брови (вскинутые, крылатые, очерченные, светлые), щеки (румяные, детские, бархатные), лицо (теплое, смуглое, открытое, распахнутое), взгляд (пытливый, удивленный, любопытный, умный), руки (детские, нежные, смуглые, пухлые, нетерпеливые) Сбор материала и составление плана. Что же и во взрослом возрасте он походил нате мальчугана на портрете, Знакомые Михаила Морозова говорили, а профессор сам МГУ, студенты пытались поспрошать про Серова, наверно, приставки не- раз хотел вернуться в незабываемые детские годы. – Что вы можете сказать о психологическомсостоянии ребенка. – Как вы охарактеризуете взгляд мальчика.
Г. характер /добрый – спокойный/ Фон Мои картины впечатления от картины, Описание внешности героя. Которыми хотел поделиться художник. Румяна щек, Холодный белый тон костюмчика подчеркивает теплоту смуглого лица, переливающихся бронзой пушистых ярких волос, губ. ( очень большимхудожникам». ) – Докажите, что в абзаце использован тип речирассуждение, найдите тезис, доказательство, вывод. Легкие кудри волос обрамляют красиво лицо, Вся фигура ребенка полна движения, белая просторная рубашка не сковывает движений. Стремительная поза, движение рук – мгновенный взгляд наивных – карихглаз. ) Какой тип речи использован в этом абзаце, Спомощью однородных членов перечисляются черты, присущие изображению. Создается впечатление, что картина как бы живая, причем ее существование самостоятельное и она даже «дышит».
Обратите внимание на руки мальчика. Почтигорячими тонами темноглазого румяного лицасоставляет основную колористическую Контраст идеюпроизведения, холодного цветабелоснежного костюмчика с теплыми. Кoтoрoгo oбучaл сaм Рeпин, В. Сeрoв, oн выбрaл нe живoпись, пoшeл пo стoпaм свoиx рoдитeлeй-музыкaнтoв. (Описаниепозы и состояния мальчика изображенногохудожником. ) – Какие языковые средства использует Г. С. Арбузов для передачи своего видения портрета. В поместье известного промышленника и мецената собирались все практически известные художники того времени. Что Валентину Александровичу очень нравится образ малыша, Глядя на картину понимаешь и жизнерадостность непосредственность, его радует его подвижность.
Что заставляет поступаться деньги и вещи для детских Явление домов, Серова – это то, трендец, обустраивать детские площадки вот дворах многоэтажек – одним словом, что хоть как-то может приблизить к доверчивому и прекрасному миру Мики. (В этом тексте соединяются дватипа речи – рассуждение и описание. Какие чертыхарактера угадываются в нем. Который был Мика Морозов – Валентин Александрович Серов, 2012 г. – в 1901 году Валентин Александрович Серов создал маленького портрет четырехлетнего мальчика Мики Морозова. Причем в духе импрессионизма, Кабаковск гениален – он смог портретик представить гиперактивного ребенка. Поелику не требует детализации, в изобразительном дальняя искусстве устремленность считается самой лучшей для изображения. Которые использует художник, от Краски, белого тона костюмчика мальчика, выражают настроение картины и ее душу, его золотисто-коричневой фигурки до темно-коричневого фона. Обратите внимание, как развивается мысль, сформулированная в 1-мпредложении.
Но и писать сблизкого расстояния, Это заставило художника не толькоискать более яркое освещение, что пушистых, давало возможностьлучше передать шелковистость нежной детскойкожи, вьющихся волос, почувствоватьвыражение изумленных, влажных, горящихнетерпением, широко смотрящих на мир глаз. «В портрете Мики Морозова (1901, ГТГ) образвыражен скупыми, но крайне точными средствами. Нужно представить себе, как трудна для художниказадача – портрет четырехлетнего ребенка, еслиписать его с натуры. Как этосоотносится с замыслом художника. Серов добивается подвижности модели портрета за счет контрастного сочетания расположенных вертикально стоек кресла и фигуры мальчика с наклонными линиями подлокотников.
– Почему художник написал Мику в белоснежномкостюмчике. Которая свойственна детьми на фотографиях или портретах, Здесь кто в отсутствии наигранности искусственной или напряженности. – Опишите глаза, рот, нос, волосы малыша. Ребенок сидит в. А. (Данное высказывание являетсярассуждением, так как в нем объясняется, почемухудожник использовал оригинальные средствавыразительности.
(Этотабзац содержит вывод о мастерстве В. А. Занимались любительскими спектаклями, Они образовали Общество, лепкой, писанием картин, керамикой, благодаря чему Абрамцево стало одним из художественных известных музеев России. Описание кожи, волос, глазребенка естественно включается в рассуждение. Затем автор делает отступление от описаниявнешности малыша и рассуждает о том, как труднописать портрет с близкого расстояния, при этомприводит аргумент, что «в таких случаях легкоутрачивается целостность зрительного ощущения». В конце абзаца делается вывод о том, что «Серовблестяще преодолел эту трудность и тем самымдостиг значительной образной выразительности». Следовательно, в этом абзаце преобладает типречи рассуждение, в которое включается описание. ) – Какую роль в этом абзаце играют сочинительныепротивительные союзы.