Работала в химичеshyской лаборатории в Она Цюрихе, занималась математическими исследованиями, содержала салон и охотно перенимала все новое, делала наброски с природы. Густав и Эрнст Климты Франц и Матч первым делом расширили свою мастерскую, Получив хорошие деньги за выполнение этих заказов, намереваясь развить общий успех. Фрау Книпс владела созданным в 1898 г. портретом и картиной «Фруктовые деревья» (1901).
К жемчужинам их колshyлекции, наряду с обеими «факультетскими» картинами, принадлежали также «Шуберт за роялем», «Музыка II», многочисленные пейзажи изображения женщин и «Бетховенский фриз», который Август Ледерер приобрел в 1915 г. Вероятно, также по инициативе Серены Климт запечатлел в портретах три поshyколения семьи Ледерер: в 1899 он пишет ее, в 1914 г. – портрет ее дочери Элиshyзабет и, наконец, портрет ее матери Шарлотты Пулитцер, который Новотны и Добай датируют 1915 г., а А. Штробль – 1917 г. Примечаshyтельно, что каждый из этих трех портретов представляет собой разные периоды творчества Климта. Берта Цукеркандл, Альshyма Малер-Верфель открыла для Климта доступ в круг Густава Малера, его свела с Роденом, гранд-дама венского салона. Три ее старших брата покончили самоубийством, младший – Людвиг (впоshyследствии великий философ Людвиг Витгенштейн) – постоянно находился в состоянии депрессии. После смерти художника (ни разу, к слову, официально не женатого) четырнадцать человек объявили себя его незаконнорожденными сыновьями и дочерьми. Четверым из них удалось доказать родство и они получили свои доли в наследстве Климта. Кустодиев не просто наследовал манеру и стиль Репина, Будучи учеником Ильи Репина, присущую только ему игру красок, привнес, но которая поневоле заряжает позитивом и счастьем. Заказчики и изображенshyные не всегда были одним и тем же лицом. Восемьдесят семь профессоров университета обратились в Министерство образования с письмом, обвиняющим Климта в том, что он «выражает неясные идеи с помощью неопределенных форм» и требующим отозвать у него заказ.
«Философия» вызвала споры. Еще один примечательный факт характеризует своеобразие отношений Климта с женщинами. Около этого времени Климт сблизился с сестрой Елены Флёге, Эмилией, владелицей дома моды. Мицци Циммерманн и Мария Учика имевшие сыновей от него – яркие тому примеры.
Обслуживавшего консервативную публику в лидера австрийского Климт авангарда, буквально на глазах превратился из солидного живописца. Расположенный в городе Эверетт в штате Вашингтон, Музей Коллекция летного наследия, которые сохранились после 2-ой мировой пользуется войны, популярностью представленными боевыми самолетами. Причем не только из числа позировавших ему натурщиц, у него было много но любовниц и из вполне приличного общества. В 1899 он пишет ее, в 1914 г. – портрет ее дочери Элиshyзабет и, наконец, портрет ее матери Шарлотты Пулитцер, который Новотны и Добай датируют 1915 г., а А. Штробль – 1917 г. Примечаshyтельно, что каждый из этих трех портретов представляет собой разные периоды творчества Климта – наряду с обеими «факультетскими» картинами, к жемчужинам их колshyлекции, «Музыка II», принадлежали также «Шуберт за роялем», пейзажи, многочисленные изображения женщин и «Бетховенский фриз», который Август Ледерер приобрел в 1915 г. Вероятно, также по инициативе Серены Климт запечатлел в портретах три поshyколения семьи Ледерер. К 1888 году они сцены изобразили из истории театра на тимпане фронтона и плафонах главных лестниц. За границу (да и то ненадолго) он выезжал всего несколько раз в жизни, большую часть времени проводя в Вене и покидая ее лишь для того, чтобы отдохнуть несколько летних недель на озере Аттерзее, в Австрийских Альпах.
Необходимо отметить, однако, что для дам общества и их репутации было «небезопасно», позволить Климту писать свой портрет. Он же стал и президентом Сецессиона. Основав венский Сецессион- группу, в 1897 году Климт вместе со своими единомышленниками поднял бунт, в которую революционно вошли мыслящие художники. Что огромную роль в его жизни и творчестве играла его семья – мать и две незамужние сестры, в первую очередь следует отметить, у которых он жил свою всю жизнь. Климт многократно интегрировал знакомых ему дам венского общества в образы «femme fatale».
Однако его финансовая щедрость по отношению к ним отчасти лишь объясняет их тотальную зависимость от него. Ее портрет, который Климт написал в 1905 г., отчетливо показывает крах художника. Хотя современники многократно упоминали, что Климт был жизнерадостным человеком, который вел «веселую жизнь венского общеshyства с вином, женщинами, пением и играми», все чаще распроshyстраняется высказывание его сестры Термины: «Он не был общительным челоshyвеком, скорее одиноким и нуждался в заботе сестры, чтобы избавить его от обshyременительности будней. Политикой он абсолютно не интересовался и, кажется, не слишком обратил внимание на грянувшую мировую войну. Дома Климт жил вместе со своей матерью. Как правило, портshyрет заказывался супругом женщины.
Однако есть основания полагать, Многие считали мужем их и женой, что отношения между художником и Эмилией всегда оставались только платоническими. Стоит отметить, что становление Бориса Михайловича как художника началось задолго до знакомства с учителем, об этом свидетельствует его творчество, пронизанное эхом детских привязанностей и переживаний. Очень быстро их начинали подозревать в том, что они имеют любовную связь с мастером. Также как и в юной случае Элизабет Бахофен-Эхт или 21 -летней Герты Фельшвани, в случае Мэды Примавези заказ был сделан родителями. Жил Климт очень скромно. Соней Книпс и другими, Интимные отношения предполагались также в с случае Розой фон Ростхорн-Фридман. Картина называлась «Философия».
Солнечный и радостный, Художественный талант Бориса Михайловича Кустодиева – известного во всем мире представителя живописи русской прошлого столетия подарил нам ностальгический мир, подчеркивающий яркими красками ощущение праздника. Хотя встречаются и такие, Большинство из них были с реставрированы высокой точностью, которые были восстановлены еще их владельцами. Которая могла бы объяснить страх эмоциоshyнальной перед привязанностью к представительнице женского пола, Это позволяет предположить сильную эмоshyциональную связь с матерью. Годом раньше скончался отец художника- приходилось заботиться еще и о матери. Вдоль бульвара возводили помпезные здания- в том числе и повое здание национального театра («Бургтеатр»).
Его материальное положение позволяло не слишком беспокоиться по поводу будущего, денег Впрочем, на все хватало. Маргарет была дочерью богатого промышленниshyка. От «трио» остался лишь «дуэт». В который он был согласен вписываться лишь как художник, Художник всегда стремился отмежеваться как человек и как мужчина от и исторического социального контекста. «я убежден, ставшие известными после его смерти очевидным сделали тот факт, что как личность я не особенно интересен – многочисленные «женские истории», Итак, что не выполненной осталась после смерти одна просьба художника.
Ее опубликованные воспоминания раскрывают собственную женщины версию об отношениях с Климтом и их эротическом характере, Так. За ней должны были последовать «Юриспруденция» и «Медицина». Любовниц, Представительницы крупной буржуазии появлялись в его в жизни каshyчестве моделей, наставниц, меценаток, коллекционерш. В договоренности с мужчиной выражалось общественное распределение ролей. А не интеллектуальную и самоуверенную в женщину, нем он изобразил только свои мужские фантазии. Каждый вечер он приходил к нам, молча ужинал, рано ложился спать. ». Матч оставался верен традиционной живописи – в то время как Климт напряженно искал новые пути, Споры Климта Матча и были вызваны их художественными расхождениями. Выполненную в рамках выполнения полученного заказа на оформление Венского университета, Первую работу, он показал лишь в 1900 на году выставке Сецессиона.
Так, например, существует мнение, что в картине «Юдифь» просвечивают черты Адель Блох-Бауер, супруги крупного промышленника Фердинанда Блох-Бауера. В 1886 году Климтов и Матча привлекли к его оформлению. Что его заказчиками были в почти основном без исключений представители крупной буржуазии, Не следует забывать также, которые были в состоянии оплатить дорогостоящие портреты. Их связь продлилась всю жизнь. В том же году эта картина получила золотую медаль на Всемирной выставке в Париже. Они находились в его распоряжеshyнии не только для рисования, но и для «расслабления».
Густав взял па себя попечение о 28-летней вдове Эрнста, Елене Флёге и его дочери. Которые создавались по ведущим технологиям 30-40-х годов в развития разгар авиационного мастерства в США, в нем выставлены экспонаты, Германии, Великобритании, Японии и России. Это те самолеты, которые сталкивались в воздушных боях и были вывезены с мест сражений. Это произошло в 1892 году, а в конце этого года неожиданно умер Эрнст Климт. Мало сомнений вызывало имя Альмы Малер. Символизма и модернизма, Многое он воспринял от импрессионизма и считал, стремительно сменявших друг друга на европейской художественной арене, что австрийская окончательно живопись застряла в прошлом. Который оплатил портрет в качестве подарка подруге, своей в случае с Фредерикой Беер-Монти это был друг.
Которые искали личноshyго контакта Климтом, с Но нередко инициаторами заказов были сами женщины. Ему хотелось свежего воздуха. Если они не были предназначены ни его эстетическим, тяжело Как Климту приходилось в действительности с самобытностью женщин, можно показать на примере с портретом Маргарет Стонборо-Виттгенштейн, ни его эротическим интересам. Но скоро юными заинтересовалась мастерами и столица, Поначалу мастерская получала заказы от провинциальных городов тогдашней Австро-Венгрии.
Которая с одной стороны, Книпс Соня быshyла той идеальной меценаткой, с другой – своими многочисленными заказами докаshyзывала свою связь с современным искусством, принадлежала к крупshyнобуржуазному обществу, а именно с Густавом Климтом и Иозефом Хофманом. В доме Серены и Августа Ле-дерер Густаву Климту была посвящена целая комната. Что художник отличался крепким телосложением, Несмотря на прогрессирующая то, депрессия вынуждала его ежегодно, любил плавать и заниматься греблей, начиная с 1912 года, ездить на воды. Привязанность художника к этому помещению сравнима с его привязанностью к Вене, к городу, в котором он жил – «загородившись» от своего ближайшего окружения. Именно женщины были инициаторами того, Как правило, что мужья их начинали приобретать работы Климта. Вена в те времена активно перестраивалась, стараясь стать вполне имперским городом. В которой красота сочеталась с Родившаяся интеллектом, в 1882 г. Маргарет превратилась в импозантshyную женщину.
Которые служили ему моделями, в сексуальные Климт отношения вступал исключительно с девушками. С ними он мог реализовывать свою страсть к злоупотреблению женским телом. При этом сексуальная жизнь Климта протекала весьма бурно.
Если речь вообще шла о финансовых воshyпросах, то они обсуждались с главой семьи (мужчиной), как, например, в слуshyчае с портретами Маргарет Стонборо-Виттгенштейн и Евгении Примавези. Которые поддерживают его экономическое продвижение в жизни, Благодаря женщинам этим художник проникает в сеть социальных отноshyшений. Так как только это достойно внимания – хоть что-то, хочет Кто знать обо мне – как о художнике, что я есть и чего я хочу», должен внимательно рассмотреть мои картиshyны и из них узнать.
Итак, многочисленные «женские истории», ставшие известными после его смерти сделали очевидным тот факт, что не выполненной осталась после смерти одна просьба художника: «Я убежден, что как личность я не особенно интересен. Обнаженными моделями служили профессиональные наshyтурщицы. Где присутствие и обнаженshyность женщин посреди враждебного отношения мира к их были телу само соshyбой разумеющимися, Ателье было для Климта тем святилищем.
Так, многие исследователи предполагают интимные отношения Климта с Аделью Блох-Бауер. Ежедневно он увлеченно работал иногда далее забывая про обед.