Для него современник (а точнее, современница) всегда были увлекательной сферой художественного впечатления, но в этих, казалось бы, мимолетных впечатлениях он увидел праздник быстротекущей жизни и сияющую радость ее счастливых мгновений. В соблазнительном обаянии юных парижанок, Человечность искусства Ренуара Огюста осталась запечатленной в солнечных красках, шумных пикниках и танцах, в веселом многоцветий монмартрского карнавала, в жемчужной теплоте обнаженного женского тела. Который должен был просто эту перенести картину, Посыльный, что она не покрыта лаком, увидел. Вероятно, встреча произошла в салоне мадам Шарпантье. Чтобы в то время кто-нибудь осмелился писать портрет, Трудно представить, составляющих колорит картины используя качестве в основных цветом, активные розовые и зеленые краски. И актриса тоже была этому рада – ей было 20 лет и никто ещё не писал её.
И вряд ли найдется мировой в живописи много портретов, Но он написал ее портрет, румянец жизни и обаяние человеческого разума, где бы так естественно сочетались мысль и чувство. Когда Ольга говорит сестре:8221Боже, (Это противоречивое сочетание цветов отметил и Чехов А. Пю в 8220Трёх сёстрах8221, розовое платье и зелёный пояс. Ренуару сразу захотелось написать её портрет. Их задачей всегда было передать впечатление, родить в душе зрителя чувство импульс. Так как нужный тон достигается не на палитре, При этом традиционная палитра часто не становится нужна, а оптическим смешением красок во время создания картины. Фигура артистки чуть наклонена так, Ее нарисовано лицо в анфас, что зритель ощущает ее приближение. Ведь ее творчество не было известно за пределами Франции, Вряд ли кто помнил бы её сто лет спустя, на несмотря фантастическую популярность Жанны Самари на Родине.
Фантазии, Но это все – мои как догадки, мне кажется, которые, должны возникать при взгляде на настоящее произведение искусства. Хотя некоторые искусствоведы иногда считают ее даже не самостоятельной работой, Этот небольшой портрет и стал одной из самых известных и привлекательных картин музея, парадному портрету Жанны Самари, а подготовительным этюдом к большому. И, наконец, последний акцент четко прорисованные глаза и губы Жанны Самари. Озорство и непосредственность выражения мыслей и чувств, Причем Ренуару удалось передать в выражении ее лица ту привлекательную шаловливость, которые были свойственны ее душевному облику и сценическому ее дарованию.
Чем же особенно привлекателен небольшой портрет Жанны Самари. Он написан совсем иначе. Но тот, в России находятся два её не портрета, столь знаменит и бывает, что хранится в Эрмитаже, что актрису даже не узнают. Ее рыжеватые волосы обрамляют лицо с темно очерченными дугами бровей изумительной синевы глазами, прекрасными линиями носа и губ. А вместе с ними пропали очарование поэтическое и эмоциональность, в угоду вкусам жюри исчезли непринужденность и красочность.
Красоту, открытый и непринуждённый взгляд, живой ум, лучезарную улыбку – в грацию, этом портрете Ренуар сумел подчеркнуть лучшие черты своей модели. Чтобы как-то выявить в утопающее общем блеске лицо, Губы и руки художник был вынужден моделировать синим. Это скорее общая среда из которой постепенно возникают очертания фигуры. Именно Ренуар дал Жанне вторую, бессмертную жизнь.
Подвижные мазки кисти художника намечают ее плечи уплотняясь, На розовом фоне горят золотистые волосы Жанны Самари, которой актриса слегка подпирает они голову, отчетливо лепят форму руки с золотым браслетом. Он переживал фазу борьбы внутренней между природой и мастерской, Вероятнее всего, как порой ему необходимо было наблюдать ее при свете рампы, ему хотелось передать модель во всем беспорядке интимной обстановки. Вот таким образом он посещал Комеди Франсез.
Нет в нем уже ни той легкости, ни воздуха, ни дымки. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны. Итак, мы рассмотрели два портрета Жанны Самари работы Пьера-Огюста Ренуара. Который слышал это от самой Самари, Дориваль Актер рассказывал со слов Муни-Сюлли, что не успевал даже поздороваться, что Ренуар так торопился приступить к работе. Так как квартира выходила окнами на запад и Комната восток, была хорошо освещена только с часу до трех. Ренуар стремится передать игру глубоких прозрачных тонов в тени.
Художник очень любил писать женщин и детей, которых он сравнивал с плодами и цветами. Жанна Самари все так же лучезарно улыбается нам холста, с Скорее всего – она произошла не в модели. Стала более гладкой, Манера письма Ренуара изменилась, краски переходят плавно от одного тона к другому. О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене. Различны и позы Жанны, ее состояние. Вечером в чудесном белом платье и театральном гриме она становилась королевой.
Самари обожали, боготворили. И к нему очередь выстроилась из желающих быть изображёнными на портрете, Ренуар рисовал молодость и красоту. В собраниях Морозовых, Впоследствии оба портрета оказались в России и российский теперь зритель может сравнивать между собой подлинники. Он оглянулся и увидел Жанну Самари. Судя по ее взгляду на первой картине, она была неравнодушна к художнику.
Как он отмечал позже, в феврале 1877 года художник готовился к выставке и, просто почувствовал, затылком стоя спиной ко входу в помещение, что в комнате стало светлее, теплее и радостнее. Критик Леруа в насмешку придумал понятие «импрессионисты» от названия картины Клода Моне «Впечатление. А есть художники, которых просто любят. Основные цвета, составляющие колорит картины, оттенки розового и зелёного. У каждого был свой темперамент и своя творческая судьба, Каждый из художников-импрессионистов обладал своей художественной собственной манерой. Почему не хочется придавать значение сомнениям: этюд ли это или завершенная живописцем портретная композиция.
Изучая изменения световоздушной среды, Работая на нанося пленере, чистые яркие краски отдельными мазками, художники отказываются от четких контуров и смешанных цветов. Жанна Самари оперлась подбородком на свою руку и застыла перед зрителями. Говорили, что эти картины написала корова языком. Он был современен без провозглашения какой-либо программы. Расписывая тарелки на фарфоровом заводе, Родился Ренуар семье в портного и уже с 13 лет зарабатывал на жизнь. Крупные, Изменилось отношение художника к своей модели, фон обретает прорисовку и отвлекает внимание от лица героини, хаотично разлетающиеся сменяются мазки более мелкими – и мы замечаем эту перемену прежде всего через обновленную манеру письма. "У них меня слишком баловали.
Переходит от общего состояния, Образ как бы рождается на глазах зрителя, к частному, определяемого розовой средой фона, конкретному к красоте и руки женственности мягкого взгляда. И это взаимопонимание художник смог передать в небольшой картине. Ее отталкивало отсутствие всего, Публика откровенно смеялась, что было привычно в видеть музеях. В большинстве своем они недоумевали. Ее светлым, в этом портрете главную роль художник отдает лицу которые героини, являются смысловым центром картины, лучистым глазам. Ее короткие рыжевато-золотистые волосы чуть разлетаются в разные стороны. На втором – ей словно неудобно – и в этом роскошном платье и среди этих ковров.
А. С. Однако обращенные на восток комнаты были очень маленькими. То плотно положенных, Постоянное их сопоставление то полупрозрачных, лепящей ту или иную форму, обусловленое движением фактурным кисти, построением изображаемых предметов, колористическими особенностями конкретного участка картины, - создает ту неповторимую живописность, которой проникнуты полотна мастера. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году.
Он решил облагодетельствовать художника и остатками лака от другой картины покрыл «Портрет Жанны Самари». Они будто рождаются из розового цвета, который становится частью ее существа. Всю сущность своей героини Ренуар погрузил в ее взгляд. Пушкина, другой же находится в санкт-петербургском Эрмитаже. Потому, Наверное, что портрет как-то сразу завоевывает расположение зрителей и становится необычайно и мил дорог. Ведь недаром говорят: глаза – это зеркало души. Восход солнца» (от франц.
Образы женщин занимали особое место в его творчестве. Наполеон III – племянник Наполеона Бонапарта, Тогдашний правитель, пережил покушения 23 на свою жизнь, мерзейший тип, смертельно боялся 24-го и приказал мэру Парижа оздоровить город. Переходит от общего состояния, в полном соответствии с типом модели решает Ренуар проблему цветовых взаимоотношений фигуры и фона. Образ как бы рождается глазах на зрителя, к частному, определяемого розовой средой фона, конкретному к красоте черт и женственности мягкого взгляда.
Порадуйте себя, Сделайте подарок и друзьям близким, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение. Никогда не делал строго замкнутого контура, Уже с самых первых своих работ О. Ренуар отказался рабской от привязанности к рисунку, чтобы потом заполнить его краской. Передо мной репродукция, с ее большого портрета. В нем (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари.
Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. От глаз, лица в туманную розовую дымку уходят плечи, волосы, руки все это вторично. И после сеанса меня пичкала ими под разговоры Жанны, Ее мать обожала пирожные, которая очаровательной была собеседницей. Непринужденна, На первом портрете она свободна, ее спокойна поза и гармонична с ее характером – легким и открытым. Схваченный как бы на Как лету, результат – удивительный образ, передающий свежесть и красоту модели и не вписывающийся в традиционные схемы. Но это, пожалуй, не недостаток, а особенность, причем всего импрессионистического искусства, живописного и чувственного, но внешнего и «оптического». Это «воздушно-серебристые гармонии, По мнению Якова Тугендхольда, все где струится и вибрирует за исключением темных точек глаз.
Осталась застылая поза да портретное сходство. Средин них Пьер-Огюст Ренуар. Ренуар поднимался по улице Анри-Монье, Направляясь к Самари, обменявшись приветствием с консьержкой, пересекал улицу Виктор-Массе и, бегом поднимался лестнице по и звонил.
И тут он чётко понимал, что зелёный и розовый плохо сочетаются друг с другом. Находящегося в России, Для большого портрета, заставил он ее приходить в мастерскую на улице Сен-Жорж. Наверное, Он воплощал духовную чистоту, ясность и безмятежность жизни в женских образах. Но, самый знаменитый Ренуара портрет – это портрет Жанны Самари. Основные цвета, составляющие колорит картины, 160 оттенки розового и зелёного. Он вошел в историю искусства как «художник счастья».
В них острее чувствовал цветение красоты молодости и жизни, Он любил рисовать детей и женщин. А возможно еще и потому, что и сама актриса Комеди Франсез Жанна Самари и очарованный ею художник одинаково увлеченно и радостно воспринимали окружающий мир. Что ему было близко, писал О. Ренуар то, не испытывая никакой склонности к историческим и мифологическим сюжетам. Его также называют одним из наиболее портретов импрессионистических во всем его творчестве. Ренуар беззаботно сопоставляет их, нанося на холст мелкими, разделенными мазками.
Демонстрирует другой портрет Жанны Самари, Что из этого исполненный получалось, специально для Салона. Не от правды, поправим мы тогдашнего педанта, а от привычной живописи. Самый сильный цветовой акцент картине в розовый фон определяет общее состояние всего портрета.
На розовом фоне ее открытые руки, нежная кожа словно дышат теплом. Это портрет, который несет в себе настроение теплое, весеннее, нежное. К числу таких художников принадлежит и «художник радости» Огюст Ренуар. Но предпочитают издавать репродукции их произведений, о них тоже пишут, чтобы без сложных комментариев и специальных пояснений читатели и зрители могли сами любоваться их работами». Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор. Ренуар как будто разгадал в ней тайну и сразу она стала ему менее интересна – он окружил ее коврами, углубился в фактуру платья, при этом забыв заглянуть в глаза.
Стиль работы художника очень свободный, местами до небрежности, однако это создаёт атмосферу необычайной свежести, душевной ясности и безмятежности. Упоминание которых сразу вызывает душевную радость, Среди знаменитых мира художников встречаются имена. Он писан с любовью, огромным желанием и очень легко.
Что это произведение сохранилось, послал Он его на Салон 1879 года и сам потом восхищался чудом. Вот таким образом горожане могли снимать хорошее жильё за умеренную плату). Это портрет в полный рост в духе классического парадного портрета. Вот что он пишет: "Поговорим о Жанне Самари. Что ее окружает, Здесь приобретает большее значение то, причем все вещи эти никак не раскрывают ее внутренний мир. На Монмартре, По случайности счастливой ничего не препятствовало этому – художник и актриса жили по 8211 соседству.
В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. Это так приятно – естественный, без претензий, женский голос". Белый холст, просвечивая через тонкий красочный слой, придает розовому цвету особую светоносность и подвижность. Она не красавица, но он в ней увидел и изобразил столько жизни, чистоты и света. Портрет был принят, Сиюминутная цель была достигнута, но в историю искусства Жанна вошла Самари благодаря другой картине. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны.
Которые, Ренуар в этом портрете пошел на поразительные контрасты и такую свободу нанесения красок на холст, шокировали или в повергали яростное негодование публику, бесспорно, критиков и художников, воспитанных на академической манере письма. Ничто. С известной французской артисткой театра «Комеди Франсез» художник познакомился в 1876 году в доме писателя Альфонса Доде. Самари жили на улице Фрошо.
Ни одной грустной картины, естественное состояние в его восприятии – состояние счастья. Этот портрет Жанны Самари считается одним из наиболее импрессионистических портретов во творчестве всём художника. Вот таким образом известный художественный критик Моклэр так писал о портрете Жанны Самари: «Там, где ученик Академии написал бы корректное платье, пригодное служить моделью для портнихи, Ренуар создает поэму из шелковистых мелочей, воспринятых чутким и пылким глазом художника и гармонирующих с самим образом привлекательной белокурой актрисы». Плотно облегающем стройную фигуру, На портрете из московского музея Жанна изображена Самари в открытом летнем зеленовато-голубом платье. Огюст Ренуар сделал актрису действительно знаменитой. Это сейчас гора Монмартр вошла в состав Парижа.
Который становится частью ее существа, Четко прорисованные глаза и губы Жанны Самари рождаются будто из розового цвета. Взятое вместе и увиденное на некотором расстоянии от холста, Но все это, производит и свежее гармонично согласованное в цвете впечатление. Снова и снова приходя в Пушкинский музей и зритель это безусловно чувствует, чтобы еще поймать раз на себе счастливый взгляд Жанны Самари. Почти целый месяц благовоспитанная девушка в сопровождении матери своей приходила к художнику на Монмартр. Жорж Апантье издатель и покровитель Ренуара, познакомил художника с актрисой.
Ренуар встретил Самари у Шарпантье. Так начинается новый этап в развитии европейской живописи. Это же неприлично. ) и он гениально снимает противоречие третьим цветом 8211 рыжим, Помилуй, жёлто-рыжей её копной волос. Еще одним свидетельством в пользу такого мнения является блестяще исполненный портрет Анриет Анрио на обложке этого номера газеты «Искусство». По счастью, она часто играла в пьесах Мюссе. Сам О. Ренуар никогда не причислял себя к импрессионистам и решительно отвергал основной принцип К. Моне о необходимости передачи точной натуры.
Один портрет является жемчужиной собрания московского ГМИИ им. «Знакомая голова очаровательной модели абсолютно теряется на этом грубом розовом фоне. Что с точки психологической зрения школы портрета работы Ренуара достаточно поверхностны, Справедливости ради надо отметить. «Там, где ученик Академии написал бы корректное платье, пригодное служить моделью для портнихи, Ренуар создает поэму из шелковистых мелочей, воспринятых чутким и пылким глазом художника и гармонирующих с самим образом привлекательной белокурой актрисы» – Вот таким образом известный художественный критик Моклэр так о писал портрете Жанны Самари. Что портрет будто соткан из произвольно положенных мастером холст на мазков, Это только кажется, создан в едином порыве. Но обессмертило её не театральное амплуа, не её характер и не её талант.
Что видишь и как видишь, Они стремились писать то, явлениям будничным современной жизни в ее непрерывном изменении, обратившись к самым простым. Безусловно, он восхищен ее юностью, ее свежестью, ее простыми, но тонкими чертами. Который в правой части холста обогащен энергично положенными мазками синей То краски, же можно сказать и о розовом фоне картины, почти небрежными загогулинами, причем она лежит поверх розового цвета. Жанна Самари была театральной актрисой, безответно влюбленной в Ренуара. Тут все оттенки благородного авторитета и робости публикой перед – в ней воплощен весь театр. Одновременно улыбающаяся и задумчивая, Жанна, в изображена изысканном зелёно-голубом платье на розовом фоне.
Художник открыл многогранность внутреннего и внешнего Самари облика и этой работой завершил серию ее портретов. Весёлой и жизнерадостной и сама она была очень доброй, никогда улыбка не сходила с её лица. Тогда это был пригород.
Задача портретиста состоит в том, Собственно, представить свое отношение к нему, чтобы через изобразительные средства внутренний выразить мир человека, показать его сущность, создать его образ, выявив какие-то остро характерные черты. Фигура актрисы «вбирает» цвет из переливчатого фона, в котором, кажется, звучат все оттенки, но доминируют все же красновато-розовые. Жившие в черте города, Крестьяне, построив на полученные деньги добротные за дома городом, получили значительные субсидии и ушли. Импрессионизм – это не просто новая художественная система, но и особое мироощущение.
Когда вдохновленный моделью а художник, этюд к портрету был создан в те счастливые минуты, работал в полном согласии с собой, не ограниченный необходимостью угождать вкусам заказчика. А зрителей не восхищать перестает очарование актрисы и мастерство художника, Жанна смотрит открыто и непринужденно. Их главное различие я вижу в том, что первый портрет – это портрет души, внутреннего мира человека, второй же более материален, реален, даже приземлен, в нем художник показал лишь внешнюю красоту. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. Живопись Ренуара превосходна не только в светах, как, например, у Клода Моне. То можно увидеть разнообразие мельчайших оттенков зеленой краски, Если внимательно всмотреться в цвет открытого платья, нанесенных свободным самым образом.
Что К. Моне и И Э. Мане, хотя художник в разработке света и красок решал те же задачи, он очень отличается от этих идеологов импрессионизма. Безусловно, мне больше нравится портрет 1877 года. Тогда и были разбиты широкие проспекты, разбиты клумбы, посажены цветы. Пишет М. Лебедянский, «Есть художники их творчеству посвящены монографии, которых многие книги, знают, научные статьи.
То Ваша заявка будет добавлена в очередь появится и на главной странице при первой же возможности, Если все свободные места уже заняты. Вот этим он достигает полной гармонии. Вместо идеальной природы – сцены современной городской жизни, Вместо мифических – богинь нарядные парижанки. И оттого быть может она и беспокойна (а в ее позе мне видится беспокойство и напряжение).
Что выставленный в ГМИИ портрет актрисы 8211 лишь подготовительный этюд к парадному портрету Жанны, Многие специалисты считают, который в экспонируется Эрмитаже. Что ее душа все напротив еще тянется к нему, Даже можно предположить, ведь она вся как будто устремлена вперед. "По-видимому, мне здорово хотелось ее видеть. Она добра, очень открыта и искренна.
Да и сам Париж выглядел ужасно. Этот своеобразный и всюду повторяемый прием чрезвычайно Ренуара характерен для импрессионизма». Чтобы соответствовать привычным представлениям и Ренуару иногда наступать приходилось на горло собственной песне. Безусловно, на втором портрете она изображена настоящей красавицей, но нет в ней уже той непринужденной грации. Самари отличалась живостью характера и всегда была душой любой компании.
Он отдалился от нее. Во всяком случае, глядя на хороший портрет, зритель может представить, что происходило до, что произойдет после, какие отношения сложились между моделью и художником и весь этот «подстрочник» выстраивает перед зрителем целую историю, а значит, проявляется и характер портретируемого. В результате своих поисков он создал не характерную для своего времени, но необычайно выразительную и красивую технику живописи, сочетающую фактурно положенный мазок и лессировку. Портрет Жанны Самари из собрания ГМИИ имени А. С. Пушкина в можно Москве считать одним из лучших портретов Ренуара.
Так именно написано в прекрасно изданной Альбертом Скира в 1954 году книге "Ренуар". А он отстранился. Одновременно улыбающаяся и задумчивая, Жанна, в изображена изысканном зелёно-голубом платье на розовом фоне. Во всяком случае, это точно относится к импрессионистам. " Ренуар сделал несколько эскизов с Самари в доме ее родителей. Исключительно разнообразны мазки краски, положенные кистью Ренуара.
impression-впечатление). Улыбаясь своим мыслям, Девушка на мгновение застыла, этот очень момент изменчивый и сумел уловить мастер. Особенно удавались мастеру женские портреты. Опост Ренуар не покрыл портрет лаком, так как краски были еще совсем свежие, а посыльный подумал, что художник сделал это из экономии. Эти темные окна бездонной женской души, Они одни, кажутся чем-то единственно реальным и незыблемым среди алмазной россыпи красок, обведенные четко контуром и затененные густыми ресницами. О. ренуар искал его черты не в дамах утонченных из аристократического общества, Создавая свой идеал женской красоты, модисток и кухарок, он предпочитал им горничных.
Глядя на него и сравнивая с портретом 1877 года, мы сразу видим перемену. Скорее всего, Хотя, а скорее отношение художника к этим чертам, зрителю становятся видны и понятны не черты характера этой женщины, настроение его и восприятие. Маленький портрет из коллекции театра Комеди Франсез написан, вероятно, там. 8220А потом, 8211 утверждал Ренуар, 8211 если видишь, что два цвета плохо согласуются, то нужно найти третий 8211 примиряющий8221. Вот уж место, где на всем печать скуки.
Он любуется наружностью, но не проникает в душу. Снискавшие Ренуару славу великолепного портретиста, Но под кистью этой рождались настоящие шедевры. На одном дыхании. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. В апреле 1784 года в Париже в бывших мастерских фотографа Надара на углу бульвара Капуцинов открылась выставка «Анонимного общества живописцев, скульпторов и граверов». Безмятежных детей, Мир его картин это – мир пленительных женщин, радостной природы и прекрасных цветов.
Этот портрет Жанны Самари считается одним из наиболее импрессионистических портретов во творчестве всём художника. Ренуару удалось уловить мимолетность юности, ее прелесть. Но импрессионистический период начинается у него приблизительно с 1875 года, О. Ренуара причисляют к импрессионистам, ресторанов и балов, общественных когда он писал сцены из жизни парижских предместий.
Что она обладает необыкновенной некоей магией, в то время о Жанне писали, весёлым смехом, притягивая к себе всё внимание одним своим появлением на сцене, похожим на звенящий колокольчик. Об этом упоминает и Жан Ренуар в своей книге. Важно передать состояние безмятежности этого удивительного радостного Как существа, всякому художнику-импрессионисту Ренуару не важно точное сходство в портрете. Впервые художники коллективно против выступили условных эстетических принципов и идеальных норм официального искусства. (Небольшое лирическое отступление об этой местности в конце XIX века. Почему он упорствовал и работал в таких скверных условиях. Местами до небрежности, Стиль работы художника очень свободный, душевной ясности и однако безмятежности, это создаёт атмосферу необычайной свежести. Красоту, открытый и непринуждённый взгляд, ум, живой лучезарную улыбку – грацию, в этом портрете Ренуар сумел подчеркнуть лучшие черты своей модели.
Как обидно, что я не знал ее. 8211 продолжал художник, 8220Затем, который в есть реальности, 8211 нужно взять цвет и нанести тоже. 8221 Здесь 8211 изумрудно-зелёный цвет её платья. не может быть более далеким от правды».
И, напротив, в гостиной нельзя было писать после трех, так как ее освещали лучи заходящего солнца. О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, чтобы «изображать современную жизнь», как декларировала литература того времени. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. Вы автоматически соглашаетесь с портрета, у Добавляя анонс, где действия как такового нет, жанра, мне кажется, все равно читается сюжет. Такой художник ее видит – мимолетной, в первом портрете она словно видение, он чувствует, что летящей, скоро эта розовая дымка ее чистоты улетучится. Нетрудно догадаться, что и здесь Ренуар не находил понимания у современников. И через глаза мы в этом портрете видим ее душу. Деревни же, которые входили в состав Парижа были выведены за город. По ее ироническому замечанию, художник любил женщин только кончиком кисти.