В июне 1748, Джонсон был сделан "Полковником нью-йоркских налогов, ", положение, которое дало ему дополнительную ответственность за колониальных ополченцев в Олбани. Гай Джонсон также служил судьей графства, полковником в, приказав, чтобы он взял в качестве многих ирокезских воинов, поскольку он мог принять на работу в Канаду, чтобы объединить усилия с Общим Карлтоном для совместного нападения на Новую Англию.
Покорившая Лондон картина Пилад и Орест (1766) поэтичностью и мягкостью образов, всей культурой изобразительных средств прямо апеллировала к Высокому Возрождению. Некоторые практические советы в области живописи он получил здесь второстепенного от художника У. Уильямса. Один из столпов и основателей фотореализма, яркий представитель поп-арта и гиперреализма. Мировосприятие и художественная программа в Уэста обстановке культурной жизни Англии постепенно меняются. Написанная в 1756 году Смерть Сократа наивна и беспомощна, хотя и является произведением необычным не только для Америки тех лет, но отчасти и для Европы, поскольку Уэст пытался выразить в ней обуревавшие его благородные чувства изобразительными средствами неоклассицизма.
Подражая тогдашним мэтрам живописи Филадельфии и Нью-Йорка, повинуясь царящим в Филадельфии художественным вкусам, Уэст пытался писать изысканные, тонкие портреты и пейзажи. Желающие посвятить себя живописи, Все американцы, к традициям, едут отныне в Лондон и приобщаются к мастерству, ко всей широте бытующих в ней тем, сюжетов, жанров и даже стилей через мастерскую Уэста, так называемую первую американскую школу искусств. А в современные изображаемым событиям одежды, Первым начинает он одевать своих героев не в тоги и туники, пытается передать правдиво обстановку. Уэст был художником среднего дарования. Живя в Англии, художник не терял связи с искусством Америки. Крупном центре американской Отрочество культуры и ранняя юность Уэста прошли в Филадельфии.
Духом героического классицизма веет и от портретов Уэста художник возвышает и облагораживает личность портретируемого, подчеркивая его гражданские доблести (Полковник Гай Джонсон, 1776) и от композиций на сюжеты современной истории, поющих славу подчас не таким уж значительным событиям (Смерть генерала Вольфа в сражении под Квебеком, 1770). Не только мрачный, ужасающий сюжет, но и бурная, наполненная вихревым движением композиция, как бы сама собой возникающая из хаоса клубящегося облаками, мерцающего багровыми отблесками пространства, смешение красок и форм, света и тени не позволяют узнать в авторе этих работ прежнего Уэста. Величественные, с благородной эффектностью задрапированные фигуры медленно движутся в классицистически упорядоченном пространстве картин, напоминая иногда античные барельефы настолько подчас скульптурны, объемны монументальные формы, четок рисунок, сдержан колорит работ на сюжеты древней истории, мифологии и поэзии (Агриппа с прахом Германика, 1766 1768 Регул, покидающий Рим, 1767). В целом же классицизм молодого Уэста имел героическую, строгую окраску. Которому оно так никогда и не простило его американского диалекта, Простоватый великосветского для общества Англии провинциал, Уэст в своей духовной жизни шел в ногу с веяниями времени. Который знал множество эскизов и вариантов, Более лет тридцати (с 1783 по 1817 год) занимался Уэст разработкой апокалиптического сюжета Смерть на белом коне.
Который отразился в Эти них, работы трогают зрителя чистотой внутреннего мира художника, однако отличаются явным дилетантством. Он был чуток к малейшим изменениям общественного сознания, Чувствительный и сентиментальный, настроений идей и его имя оказалось среди первых не только в истории становления американской школы, но и в истории становления американской и английской исторической живописи, становления американского и европейского неоклассицизма и романтизма. Сколько мерой тех Его новшеств, место в истории искусства определяется не столько мерой его художественного и даже педагогического таланта, которые он внес в картину искусства конца XVIII начала XIX века. Он в 1950 получил степень бакалавра изобразительных После искусств, пяти лет обучения в Школе искусств в Сарагосе во Флориде. И к двадцати годам стал Уэст довольно известным художником, Но в американском искусстве тех лет дилетантизм был типичен, кому подражал, сумел подняться до уровня тех. Он преподавал до 1967, пока не решил посвятить свою жизнь исключительно живописному творчеству. В 18 лет он завербовался в армию и прослужил в американском флоте 15 месяцев. Подчеркивая его гражданские доблести Духом (Полковник Гай Джонсон, 1776), героического классицизма веет и от портретов Уэста художник возвышает и облагораживает личность портретируемого, поющих славу подчас не таким уж значительным событиям (Смерть генерала Вольфа в сражении под Квебеком, 1770) и от композиций на сюжеты современной истории.
Портрет Томаса Миффлина (1758) удачен по цвету, сравнительно непринужден в композиции, в передаче позы и пропорции модели, в изображении пейзажного фона. Бёрк считал, что в категорию возвышенного (которое продолжало импонировать Уэсту) входит элемент ужасного. Родился в 1927 году в Форт-Уэйне, штат Индиана. Портрет оказался последней работой художника на родине.
Классицизм Уэста еще целен, возвышен, вдохновенен. Это происходит не без влияния, в частности, знакомства художника с эстетическим трактатом одного из предвозвестников романтизма Э. Бёрка. Даже когда говорят о началах реализма в искусстве Европы, вспоминают Уэста. Среди его учеников художники трех поколений американской живописи. Облекая в привычную для художника форму изменившееся, классицизм, Его становится напыщенным и манерным, эмоциональное и полное драматизма содержание.
Составивших славу американского искусства, Уэст воспитал блестящую плеяду американских художников самых разных направлений индивидуальностей и получивших мировое признание. Видимо, Попытка самостоятельно освоить американскому незнакомый искусству жанр исторической картины и самому Уэсту показалась неудачной. Предполагая, Он мечтал научиться писать композиции на исторические и мифологические сюжеты, что именно в них он сможет с наибольшей полнотой выразить владевшие очевидно им, как, впрочем и многими его соотечественниками в тот переломный период истории Америки, возвышенные, благородные чувства.
Но оно проявлялось на протяжении его всей жизни, Выраженное в ней лирическое чувство было органично для сентиментальной души Уэста, в произведениях камерного характера, как правило, мало кому известных. Уэсту как художнику стало тесно в Америке. Круг его чтения пробудил нем в сознание высокого назначения искусства и уважение к классицизму XVII века, Хотя и случайный. С них же начинается история американского романтизма, Они стали одними из первых романтических в произведений английской живописи. Для американской живописи в ее состоянии на 1758 год это было определенным достижением. Которых они увидели в этих картинах такими, Особенно заинтересовали английских зрителей настоящие индейцы, какими видел их в детстве Уэст в родном своем городке Спрингфилде. Помогло сложению сильной национальной школы, Это способствовало американского укреплению искусства, начавшей в конце XVIII века борьбу за независимость, необходимой Америке. По окончании службы Гай Джонсон решил стать преподавателем живописи.
В конце 60-х его заинтересовал новый стиль живописи – фотореализм. Пытаясь вложить в темы библейских чудес и драматические мистические настроения, Уэст почти целиком посвящает себя жанру религиозной картины. Дальнейшее образование и степень магистра получил в университете штата Флорида 1952 в году. Более тридцати лет (с 1783 по 1817 год) занимался Уэст разработкой апокалиптического сюжета Смерть на белом коне, который знал множество эскизов и вариантов. Первый период творчества Уэста в Англии еще полон воспоминаниями об Италии.
Однако постепенно вслед за новым содержанием приходит и новая художественная форма.