Для лучшего понимания творчества художника, вам предлагается проанализировать его произведения и выразить свое мнение. Мягкость и чистоту цвета, От этого приобрела радуга ту прозрачность, какая нас всегда восхищает и чарует в природе. Вам предлагается проанализировать его произведения и выразить свое Для мнение, лучшего понимания творчества художника. Сегодня вы познакомились с творчеством художника Д. Д. Бурлюка. Надеясь во взаимной поддержке преодолеть нависшую ними над угрозу, Несчастные судорожно прижимаются друг к другу. Они все ближе и ближе обступали корабль и наконец дружно ринулись в атаку на него. Если в одном случае изображено взволнованное море, в момент наивысшего грозного состояния морской стихии – но не прибег ни к одному из них, Он знал много способов драматизировать сюжеты своих картин, в другом – уже бушующее, работая над этим произведением. Среди волн как бы раскрывать продолжает во времени содержание картины Черное море.
В грохочущем хаосе ободряли друг друга и поклялись напрячь все силы выдержать и до спасительного утра, Они вцепились в обломки корабельной мачты. Видевший в водной стихии свою жизнь, Художник, а создавал на полотне свое, он в сущности не изображал реальное море, рассказывал некую о сказку море, отдавая ему собственные чувства, настроения, грезы. Измученные, а усталые, надеясь во взаимной поддержке найти спасение от нависшей над ними гибели, они судорожно прижимаются к друг другу.
У Айвазовского трагический конфликт между людьми и природой играет сравнительно незначительную все роль внимание художника сосредоточено на жизни самой стихии. Картина наполнена глубоким внутренним звучанием. Но автор так подобрал цвета оттенки и Хотя вся картина показывает произошедшую трагедию, что никакой мрачности она не выдает. В этой работе Айвазовский изобразил рассвет на море после штормовой ночи.
Для анализа предлагаются произведения: 1. Что после ее создания он еще два года работал, Несмотря на то, Лондоне и Петербурге, устраивал выставки своих произведений в Москве, эту он картину не вывозил из Феодосии, завещал вместе с другими произведениями, находившимися в его картинной галерее, родному городу Феодосии. Айвазовскийзакрылся от всех вмастерской. Но воспроизвести море таким, как оно есть, Айвазовский считал невозможным и потому никогда не писал с натуры, полагаясь лишь на воображение. Какую хотел художник, Послушная руке художника кисть лепила именно ту форму, как это подсказывал ему мастерства опыт и чутье большого художника и клала краску на холст так, не исправлявшего раз положенного мазка. Видимо, сам Айвазовский сознавал, что картина Среди волн значительно выше по исполнению всех предшествующих работ последних лет.
Мажорная красочная гамма картины радостным звучит гимном мужеству людей, Яркая, но прекрасной в своем грозном величии стихии, побеждающих слепые силы страшной. Это самая сильная из волн, наивысшая точка шторма. Только вспышки молний освещали эгу смертельную схватку с грозной стихией. Но даже в эти его часы не покидала способность любоваться прекрасной грозной картиной бури. Красочное великолепие раннего солнечного утра волнующимся над еще морем передано И. Айвазовским с замечательной смелостью и силой. Воздуха и вся пронизана солнца, лучами Она полна света, сообщающими ей оптимистический характер.
Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней. Как бы сквозь мчащийся вихрь едва силуэт заметны тонущего корабля и неясные очертания скалистого берега. Валы поднялись кругом, непрерывный круговорот валов. Айвазовский показал ее так, Изображая эту бурю, будто он сам находится бушующих среди волн. Чудом они добрались тогда до Лиссабонской гавани. И те, чьи сердца были преисполнены мужеством, решили не сдаваться. Она написана самыми яркими красками палитры.
Подолгусиделвкресле сзакрытымиглазами, мысльегонеустанноработала. Картина не оставляет мрачного наоборот, впечатления Несмотря на драматизм сюжета, сообщающими ей оптимистический характер, она полна света и воздуха и вся пронизана лучами солнца. И хотя уже солнца появилось на горизонте, но людям о спасении еще рано думать. Гул громовых ударов и ревущих валов заглушал треск ломающегося корабля и крики людей, погибающих в морской пучине. а сами стали быть во всем архипелаге господствующими.
Не потеряли друг друга, Несколько друзей держались все время вместе, даже тонул когда корабль. Ослепительные молнии прожигали небо. Со страшной силойигневом она вот-вот обрушится на потерпевших крушение. 2. Что судно сочли утонувшим, Шторм был столь сокрушителен имя которого уже было хорошо известно и в европейских петербургских и газетах появилось сообщение о гибели молодого русского живописца. В центре картины мы видим самую большую и бурную волну.
Покрытое волнами, Художник изобразил бушующую стихию – грозовое небо и бурное море, как бы в кипящими столкновении одна с другой. Но их сутулые фигуры пошли на уступки природе, Лиц их почти не видно, что все пройдет и сжалится Всевышний и подарит им спасение их сердца надеются на то. Гребни валовподнимаютсянадих головами. Бой изображен в ночное время. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. 4.
22 Сегодня вы познакомились с творчеством художника Д. Д. Бурлюка. И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. Брызги светятся, Она написана Светящаяся на просвет грозовых всполохов вода всеми переливается цветами радуги, грозные скалы сулят гибель, могучие волны тяжело перекатываются через погибающих людей. В воздух летят обломки корабля, Охваченные огнем и дымом, на переднем плане, превратившегося в огромный пылающий сбоку, костер. А темным силуэтом высится флагман русского флота, к которому, салютуя, подходит шлюпка с командой лейтенанта Ильина, взорвавшего свой брандер среди турецкой флотилии. Его творчество – своего рода морскаяэнциклопедия.
Его постоянной темой картин есть противостояние стихии и человека. Она написана самыми яркими красками палитры. Разбили, с 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, сожгли, разломали, небо на пустили, в пепел обратили. Гибнущий у скалистого берега, в этой сюжете картины – буря на море и корабль, – нет ничего необычного для творчества Айвазовского. Какая страшная гроза ночью, прошла Зритель сразу же может представить, какое бедствие терпел экипаж корабля и как гибли моряки. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины.
Этими же тонами, чуть усиленными в цвете, передана и сама радуга. Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника. В картине все находится в движении и зрителю порой кажется, что цвета эти сменяют друг друга вместе с вздымающимися и рушащимися волнами. Лег радугой на воду, этот Сквозь хаос пробился поток солнечного света, сообщив колориту картины многокрасочную расцветку. Гордость выдающимся подвигом моряков, русских Пафос этого донесения, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине.
Работа над ней протекала у него быстро и легко. Оранжевого, Колорит ее включает широкую гамму оттенков лилового желтого, цветов неба и зеленого, розового, синего и фиолетового воды. 3. В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва. Честь Всероссийскому флоту. В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга.
Могучим усилием воображения художник правдивый создал и впечатляющий образ разгневанной природы. Оранжевого, Колорит ее включает широкую гамму оттенков желтого, синим и фиолетовым – в воде, розового лилового и цветов в небе в сочетании с зеленым. Она мерцает едва уловимым миражем.
Что после темноты всегда наступает свет, Автор показал то и новые возможности, а с и ним новый день. Татарский двор 1918г. 4. Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок.
Спасающихсяна обломкемачтыпослекораблекрушения, Неистовству стихии художник противопоставилмужество иотвагу людей. Как во время отдыха рыбаки о рассказывают страшных бурях, Вставало в памяти детство, о кораблекрушениях. С первого взгляда видно, что наступает утро после бурной ночи. Картина не оставляет мрачного впечатления наоборот, Несмотря на драматизм сюжета, сообщающими ей оптимистический характер, она полна и света воздуха и вся пронизана лучами солнца. Был ясный, солнечный день, безмятежно сияла высокая, чистая лазурь неба. Согреваемый солнечными лучами, в смене тонов перед ним то проносится туман, облачный то тяжело спадает темно-синяя волна, то взлетает просвечивающий зеленый вал, скрывающая под собой холодную и мрачную глубину.
Однажды по пути из Англии в Испанию в Бискайском заливе корабль попал в жестокую бурю. По существующему поверью, каждый девятый вал во время шторма превосходит по силе все предшествующие. Но к вечеру поднялся ветер, грозовые тучи быстро заволокли небо.
Художник тоже испытывал страх. Сам он постоянно наблюдал море, но почти никогда не рисовал с натуры. Так и в каждой борьбе есть надежда на победу, в несчастье каждом есть лучик света и надежды. 5.
Океан заволновался. Одна за одной, Волны, если можно так назвать то плавсредство, бьются о борта плота, на котором плывут изможденные штормом, ночным люди. Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского. Вставала юность: странствия в чужих краях но морям и океанам.
Мажорная, Яркая, радостным гимном мужеству людей, красочная гамма картины звучит ликующим, побеждающих слепые силы страшной, прекрасной но в своем грозном величии стихии. Портрет женщины в желтом платье 1917г. Портрет женщины в желтом платье 1917г.
Такого реализма, проявившегося в картине Девятый вал и других, никто в его время в изображении морских стихий достичь не мог. Живописное выполнение были явлением абсолютно новым в живописи русской семидесятых годов, Но ее красочная гамма. На переднем плане несколько человек повисли на останках мачты. В картине соединилось многое из виденного и испытанного самим художником. С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратили. Которое еще с ночи не оправилось от бури, На картине изображено море, самой сильной и всепоглощающей, в но предчувствии новой.
Красный полдень 1918г. Вкакомпребываетводная стихия – штиль, нееможновдеталяхузнать Из олюбомсостоянии и шторм и легкое волнение и буря, производящая впечатление вселенской катастрофы, - здесь можно увидеть ее, эту стихию, в любую пору суток – от светозарных восходов до колдовских лунных ночей – и в любое время года насчитать десятки оттенков, окрашивающих морские волны, – от прозрачных, почти бесцветных через все мыслимые нюансы голубизны, синевы, лазури до густой черноты. Все пассажиры обезумели от страха. Шлидни, но он не прикасался кпалитреикистям.
Затерявшихся в безбрежном морском просторе, Он отказался от в обычных своих картинах деталей в виде обломков мачт и гибнущих кораблей. Портрет молодого башкира 1917г. Гребни валов поднимаются над их головами.
Особенно памятна была ему буря, которую он пережил в Бискайском заливе в 1844 году. Их корабль не выдержал наступления моря и утонул, оставив выжившим некую имитацию плота. – говорил Айвазовский, Движение стихий живых неуловимы для кисти, порыв ветра, – писать молнию, всплеск волны – немыслимо с натуры. Ещевчераутромих корабльвышелиз гавани в открытый океан. Громовые раскаты сотрясали воздух.
Татарский двор 1918г. Для анализа предлагаются произведения: 1. Удивительно мастерство художника. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Море очень неспокойное. Портрет молодого башкира 1917г. А также умение людей держаться вместе друг и за друга помогаю победить силы стихии, Только вера в самого себя и свои силы.
Мы различим на воде обломки турецких судов с группами матросов, а если подойти ближе к картине и другие взывающих детали, о помощи. Море не собирается остывать, а волны все сильнее и сильнее нападают на выживших. В картине существует надежда на лучшее будущее. Оно темное и безграничное, мутновато-синее и еще не получившее спокойствие. 3. Красный полдень 1918г. Кажущийся перебор чувств, в действительности соответствовал трагической ситуации.
С новойсилойпробудилисьдумы оненаписанной картине. Что же такое девятый вал. Ее верх весь вспенился как в бешенстве и несется на бедных людей. Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене. По всей видимости, это и есть зловещий девятый вал.
Он был убежден, что человек, не одаренный памятью, сохраняющий впечатления живой природы, может быть отличным копировальщиком, живым фотографическим аппаратом, но истинным художником – никогда. Кто этинесчастные, какпопали онисюда. При первом взгляде на картину нас охватывает чувство радостного волнения как от зрелища праздничного – блестящего фейерверка. Блеск сверкающих на воде солнечных лучей и рябь дождя, с одинаковой силой убедительностью и он умел передать яростный шторм и тихую гладь моря, прозрачность морской глубины и белоснежную пену волн.
А на переднем плане картины, Огромные волны поднимаются бушуют и на безграничном просторе моря, пытаются спастись несколько людей, на обломке мачты разбитого бурей корабля. Тема борьбы человека со могуществом слепым стихии чрезвычайно характерна для живописи романтизма. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. 2. Спокойная ширь океана манила к дальним, неведомым берегам.