Куда Росселли был в приглашен 1482 году папой Сикстом вместе с Боттичелли, Вместе с ним работал в Риме, Перуджино и Доменико Гирландайо для росписи папской капеллы. В Императорском Эрмитаже имеется образец живописи П. -ди-Козимо: Поклонение Младенцу-Христу ( 29). В живописи Ренессанса сюжеты классической из мифологии были достаточно широко распространены.
Пьеро ди Козимо отличался исключительной изобретательностью. Эта сцена изображена картине на Париса Бордоне «Персей, вооруженный Меркурием и Минервой» (ок. Поклонник Андромеды, Однако Финей, едва не испортив свадебные торжества, устроил заговор против Персея, но превратил Персей его в камень, показав голову Медузы. Даже в старости, когда силы начали оставлять художника, он продолжал работать одна из его поздних картин «Персей и Андромеда». Он вносил элемент фантастичности и причудливости также в свои произведения, Человек с большими странностями в жизни, когда мифологические изображал сюжеты, особенно в тех случаях, но, при всем том, выказывал в них тонкую наблюдательность и основательное знание натуры.
Интерес к которым в оживился то время, Знакомство владельцев картин с античными текстами, считалось великосветским тоном и было довольно модно. В награду царь отдал Персею свою дочь в жены. На развитие Пьеро ди Козимо оказали влияние Филиппино и Липпи миланская школа, Кроме Росселли. Эта картина вместе с рядом других ранее украшала стены палаццо Строцци во Флоренции.
Эта сцена изображена на картине Париса Бордоне «Персей, вооруженный Меркурием и Минервой» (ок. Ученик Козимо Росселли. К 1486 году Козимо начал работать самостоятельно получил и заказ от флорентийского купца Франческо Пульезе на украшение одной из комнат его дворца картинами на мифологические сюжеты. Наибольшую известность получила картина Пьеро ди Козимо зрелого периода творчества «Смерть Прокриды». Должно указать на Мадонну, Как на главные его произведения в религиозном роде, стоящую на пьедестале среди шести святых (во флорентийской галерее Уффици) и Небесное увенчание Пресвятой Девы (в Луврском музее, в Париже) из картин его мифологического содержания наиболее любопытны три небольшие сцены из фабулы Персея и Андромеды (в галерее Уффици) и Марс и Венера (в берлинском музее).
Группа людей на переднем плане отпрянула от разыгрывающейся на их глазах ужасной сцены. Художник заимствовал живописную технику у нидерландских мастеров. Через мгновение Персей приземляется на спине морского чудовища наносит и ему смертельные удары. Художник жил, как животное, запрещал подметать свои комнаты и подрезать деревья в саду.
Празднеств и триумфальных шествий, Наряду живописью с художник занимался также устройством маскарадов. Перехода от каменного века к железному, Две «Сцены охоты» и «Лесной пожар» являются аллегорическими изображениями древней истории творчеству человечества и созидательному труду, от первобытного состояния к цивилизации. Затем в живописи (Тициан, в европейском искусстве миф использовался сначала в книжной миниатюре, Агостино Аннибале и Карраччи, Тинторетто, Г. Рени, Рубенс, Рембрандт, Н. Пуссен, Дж. Справа изображено празднование освобождения Андромеды и ее свадьбы с Персеем. В этой технике художник создал одно из самых знаменитых своих произведений «Портрет Симонетты Веспуччи», который передает одухотворенно-чувственный облик рано умершей молодой девушки, чей тонкий профиль выделяется на фоне черной тучи, прорезанной молнией, которая символизирует ее близкую смерть. 1540).
Как на главные его произведения в религиозном роде, должно указать на Мадонну, стоящую на пьедестале среди шести святых (во флорентийской галерее Уффици) и Небесное увенчание Пресвятой Девы (в Луврском музее, в Париже) из его картин мифологического содержания наиболее любопытны три небольшие сцены из фабулы Персея и Андромеды (в галерее Уффици) и Марс и Венера (в берлинском музее). С необычайно точностью изображал мир растений и животных. Настоящее имя его было Пьеро ди Лоренцо ди Пьеро дАнтонио Убальдини (по отцу), прозвище же ди-Козимо утвердилось за ним потому, что он учился у Козимо Росселли и был деятельным сотрудником этого мастера в его работах. И пейзаж с извилистыми линиями берега и холма вторят формам умирающей тела нимфы, Здесь и общее настроение. В правом верхнем углу мы видим Персея, летящего спасать Андромеду, привязанную к обрезанному дереву (слева). Б. Тьеполо и др. ), в пластике (рельефы Пьеро ди Козимо, Челлини, скульптура П. Пюже) с первой половины 18 в. скульптурными группами «Андромеда, Персей и морское чудовище» украшались фонтаны (произведения Ш. Лебрена, Г. Р. Доннера и др. ). Глядя на ее отражение в щите, обезглавил Персей Медузу, которому она была принесена в жертву, а на обратном нуги спас дочь эфиопского царя Андромеду от морского чудовища.
В начале XVI в. увлёкся мистической тематикой, в которой проявил незаурядную фантазию. Настоящее имя художника Пьеро ди Лоренцо. Она отдана в жертву морскому чудовищу в наказание за то, что ее мать разгневала Нептуна (Посейдона) своим заявлением о том, что она превосходит красотой нереид. В своем творчестве художник испытал влияние живописи Филиппино Липпи, Леонардо да Винчи, Хуго ван дер Гуса. Эта сцена изображена на картине Джордано (1634-1705) «Битва Персея с Финеем». Охвативший толпу при виде страшного чудовища, Фантастически клубящиеся волны ужас, отражают готовою напасть на прикованную цепями к скале Андромеду.
Он трудился во Флоренции и одно время (в 148284 гг. ) в Риме, где помогал Росселли в исполнении фресок Сикстинской капеллы. Две «Сцены охоты» и «Лесной пожар» являются аллегорическими изображениями древней истории человечества, перехода от каменного века к железному, от первобытного состояния к цивилизации, творчеству и созидательному труду. Пьеро ди Козимо заимствовал живописную технику у нидерландских мастеров. На представленном произведении (1490) изображено сразу несколько эпизодов одной истории. Создавая алтарные образы картины и в соборе Сан Спирито, После Рима Пьеро ди Козимо работал во Флоренции, капелле Тебальди, церкви Сан Микеле.
КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА ПЕРСЕИ: На встречу с горгоной Медузой, обращавшей всех, кто на нее посмотрит, в камень, Персей взял щит, подаренный Минервой (Афиной) и крылатые сандалии Меркурия. А затем на спине чудовища, Спешащий ей на помощь Персей изображен дважды сначала он виден в момент полета с правой стороны композиции, чтобы нанести смертельный удар старающимся зверю, найти точку опоры. В его картинах появились мягкие тени и сфумато (туманные, расплывчатые контуры). К примеру, Он был человеком со странностями, что не мог ничего готовить и питался сваренными вкрутую яйцами, боялся огня до такой степени, которые готовил партиями по пятьдесят во штук время варки клея. Создававший произведения на мифологические сюжеты для богатых флорентийцев, Он был известен не только как художник, придумывавший костюмы декорации и для торжеств и празднеств, но и как талантливый сценограф. Пьеро-ди-Козимо (Piero di Cosimo, 1462 1522) флорентийский художник.
С необычайно точностью он изображал мир растений и животных. Ему никогда не удавалось достичь такого же изящества линий – При создании произведений на сюжеты религиозные Пьеро ди Козимо не мог соперничать с Боттичелли и Филиппино Липпи. Когда Леонардо да Винчи вернулся во после Флоренцию семнадцатилетнего отсутствия, Примерно с 1500 года, стало ощутимым его влияние на живопись Пьеро ди Козимо. В картине «Венера и Марс» Козимо пытается подражать известному произведению Боттичелли на тот же сюжет, намного более изящному и одухотворенному. Художник не был связан с двором Медичи, Редко бывая в кругах, официальных но часто выполнял индивидуальные заказы.
Пьеро смог раскрыть свой талант лишь в конце творческого пути, Ученик Росселли, Козимо фра Бартоломео и молодого Рафаэля, под влиянием Леонардо. Пьеро ди Козимо выполнил в Риме много портретов знатных лиц.