Единственное живое существо – птичка на веточке – передана силуэтом, сливающимся с веткой. Которые тонко и с любовью передавали красоту родной Шишкин природы, создавал разные картины. Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения. Он словно замер.
лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. Лес словно застыл. То невесомо упадет с верхушки дерева Но снег, все-таки этот лес живой, то вспорхнет, то чуть слышно скрипнет веточка, осыпав сосновые иголки, птица – в нем то и дело происходит незаметное движение. Но истинную красоту самых обычных пейзажей может заметить только талантливый художник.
Птичке холодно в этом зимнем лесу, Наверное, стараясь хоть чуточку согреться, она распушила и перья замерла. Тёмно-коричневые стволы и оттенки бело-серые снега создают впечатления полного отсутствия жизни. Что захотелось пройтись по зимнему лесу, Картина оказалась настолько притягательной и живой, вдохнуть аромат свежести – и в мере полной ощутить на себе красоту живой природы. Развивать личность ребенка на основе формирования учебной деятельности устной средствами и письменной речи – Цель. Все вокруг белоснежно и сумеречно.
С большой любовью передал успокоенность рощи, Художник ее проникновенно, умиротворенную тишину. В центре стоит несколько небольших елочек. Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». Воспитывать эстетические чувства. Посвященных написанию зимних пейзажей, у Шишкина очень много и картин, «Зимний лес», это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зима» и «Еловый лес зимой».
Шишкин не боится правды, потому его пейзажи всегда ценились. Учить писать сочинения по картине, с использованием своих наблюдений – передавать в определенной ее последовательности содержание, Задачи. Ее плотно сковал лед и присыпало сверху снежком. Всех знаний, Оно создано в художником 1898 году и является обобщением творческого и жизненного опыта художника, которые он накопил за немалую творческую жизнь.
Изображение соснового мачтового леса в ясный солнечный Перед день, нами – типичный русский пейзаж. Величественная и таинственная атмосфера картины поражает не меньше, Неброская, о чём можно сказать в заключительной части сочинения, чем могло бы буйство поразить красок – в этом сила и притягательность картины "Зима". За которой угадывается открытое пространство наверное, – в лесу видна прогалина, тоже укрытый нетронутым холодным покрывалом, это поле или луг. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной. Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет.
Когда профессиональные фотографы еще не бродили по лесам, Вот только эта картина написана была тогда, дабы запечатлеть на фотоаппарат такую красоту. Которая раньше его не занимала, этот в период жизни художник обратился к теме, – к изображению зимней природы. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. Шишкин – это один из самых знаменитых пейзажистов России. Покой леса глубок и безмятежен. Особенно хорошиони над свежим снегом.
Художник проникновенно, с большой любовью передал успокоенность рощи, ее умиротворенную тишину. Интересно, что при этом техника практически всегда одна и та же. Которые может видеть а каждый, нам остаётся лишь восхищаться чёткостью и лаконичностью этих зарисовок. Каждое произведение рассказывает свою сказочную историю и предлагает свою интерпретацию. Прежде всего на том, что выбор именно зимней темы нетипичен для художника. Стволы у них тёмные, шершавые. Светло-серебристые. над глубокими свежими снегами синееогромное и удивительно небо. Такие нежное яркие краски бывают только поутрам, Деревья в инее. То на одной из веток, Если хорошо присмотреться, одиноко птица, сидит которые выступают в световом просвете.
То ли во время сильной бури или вьюги, Несколько деревьев даже выдержали не и упали – то ли под снежной ношей. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Сравнить со своими наблюдениями за природой. Кто умеет наслаждаться увиденным, Все это особенно важно для тех, понимать и красоту чувствовать природы. И хвойный лес и прозрачный лесной ручей с каменистым дном и лесной пригорок – солнцем, освещенный Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах. Просто не всегда у современного человека находится достаточно времени для походов в лес, наблюдения за природой, а картина Шишкина «Зима» помогает нам совершить заочную экскурсию в зимний лес.
Вы можете заказать печать картины «Зима в лесу» на холсте, бумаге или самоклейке, воспользоваться различными способами оплаты и доставки. В ней мы не найдем переменчивых эффектов. Лесная природа размеренно дремлет, прочно закованная в объятия зимы. Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. А вот деревца поменьше согнулись от тяжести снежных шапок до земли, Они и крепки выносливы.
А абсолютно безлюдный лес, а для "Зима" картины выбран не просто зимний лес, не в солнечный день, причём не во время восхода или заката, а с нейтральным освещением. 5 Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». Что на одну сосновых из веток села птица, Мы видим, словно бы сделанной из хрусталя, но и она кажется неподвижной. Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». Белаяпелена снега, Снег написанбелилами легким с розовым оттенком. Холодные цвета, белые снежные хлопья. Остается загадкой, Но как удавалось этому великому мастеру представлять одни и те сюжеты же по разному.
Великому живописцу, к сожалению, кустов, в погоне за точностью реалий в передаче рисуемых им деревьев, облаков, не удавалось зов передать природы в акварельных пейзажах, поскольку натуральность передаваемой картины отодвигала на второй план характер и основу пейзажа. Ведь лес – это главное достояние русской земли, символ мощи и мудрости. Изображение леса настолько живое, что его можно сравнить с фотографией. Художник создал ее в 1884 году.
Кажется именно в этом заснеженном лесу живут все персонажи из народных зимних сказок. И ветранет. Я испытываю любовь к родной природе, Глядя на картину, желание в оказаться том сказочном лесу.
Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Картина Шишкина Зима свидетельствует о том, что художник – пейзажист по призванию. Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё сковано морозом и погружено в тень. Только в глубине картины луч солнцаосветил полянку, Назаднем плане – темный лес, слегка окрасив врозовый её тон. Серого и коричневого на рассматриваемой картине, Русскому художнику также продемонстрировать удалось десятки оттенков чёрного.
Она кажется какой-то мистической и сказочной в этом зимнем пейзаже. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно. Его по достоинству называли «Лучшим рисовальщиком», в Но графике его превзойти так и не могли. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Сказочная – настолько реальное изображение, Но несмотря то, на все же хочется сказать о картине. Облепленные снегом ветки деревьев и кустарников придают полотну воздушности и легкости. А фоне которого темнеют стволы деревьев, прозрачный Почти воздух сливается с неярким белым снегом.
Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту. Лапчатые ели удерживают эту снежную перину, пытаясь согреться. Зато какое голубое небо. И вниманиеневольно останавливается на белизнеснега и на поваленных землю несколькихстволах. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов.
Нежные и чистые цвета снега, неба контрастируют с темными деревьями. Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого. Зима предстаёт во всём своём великолепии. Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане.
Ведь им присущ тонкий психологизм, Истинные знатоки и любители природы ценят подобные полотна, мягкие и краски даже своеобразная мощь, правдивость. У меня создаётся впечатление, Когда я долго смотрю на картину, что нахожусь я в этом заснеженном лесу. И от этогонебо получает розоватый, Поверхность снегаискрится под лучами солнца, снег а голубоватыйотлив. Автор полотна – настоящий романтик.
Благодаря некой скупости красок и размерной узости в во полотне всей красе проявляется красота русской зимы. Как и во всех своих полотнах, здесь И. И. Что лес большой густой и Известный художник мастерски показал зрителю, тихий и засыпанный снегом.
На картине Шишкина «Зима» мы видим зимний лес, который изображен так реалистично, что становится немного прохладно. Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя. Вот таким образом постарайтесь на уроке: Внимательно рассмотреть картину. Ведь у этого талантливого мастера есть много преимуществ, Современники не зря Шишкина назвали художником абсолютной действительности. морозом.
Описать картину устно, а затем письменно. Что кажется, Несколько деревьев справа так вглубь наклонены картины, будто вот-вот завалятся в сторону. Которая притаилась на одном из деревьев, Еще большее ощущение возникает праздника при взгляде на маленькую птичку. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня.
Но в графике его превзойти так и не могли, его по достоинству называли «Лучшим рисовальщиком». Скованные морозом деревья будто бы окаменели, все застыло до весны, вокруг царит почти полная тишина. Доводилось читать подобное утверждение о Хальсе, Интернет – великий путаник, Клоду а Моне, приписываемое не В. Ван Гогу, а проверить по печатным источникам нет возможности.
Старается согреться, Она напыжилась, все равно, но, наступлению рада такой удивительной поры. Так и хочется поскорее выйти туда из как будто навеки заколдованного кем-то леса. Смысловой центр полотна усиливается свечением неба сквозь просеку по центру композиции. Покоя, Это усиливает ощущениетишины, которое передаётся и нам. И ты уже чувствуешь себя частью и этойпрекрасной величавой природы.
Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. И. И. Наполняют ее радостью и спокойствием, Скупые лучи зимнего солнца и ослепительно-белые смягчают сугробы суровость картины. Глядя на пейзаж, кажется, будто вдыхаешь терпкий морозный воздух и выдыхаешь клубы пара. На переднем плане видна заснеженная лесная поляна. По сторонам расположены высокие сосны.
Они выделяются на фоне соседних деревьев. Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса. Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски. Всех знаний, Оно создано художником в 1898 году и является обобщением творческого и жизненного опыта художника, которые он накопил немалую за творческую жизнь. 3 Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году.
В ней мы не найдем переменчивых эффектов. Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца они встрепенутся и пойдут в рост. Могучие сосны, сснежными шубами на плечах, стоят, словнобогатыри, охраняющие покой и тишинувокруг. Кажется, что даже время остановилось.
На правой стороне пейзажа изображена чаща, Чуть сзади, а вся передняя полотна часть полна света, окутанная тенью. Справа непроходимойстеной стоит тёмный дремучий лес, Этот светтает к углам картины, но слеватоже поредевший, лес – равномернозаполняя каждый угол. По центру полотна расположена просека – дающая зрителю наглядное представление о глубокой пространственной перспективе, При написании сочинения по картине Ивана Шишкина Зима в лесу стоит на обратить особенность построения композиции. Таинственность, Есть в картине и некая загадка и если внезапно из-за деревьев выйдет или гномик сказочный дед Мороз – не удивишься. Развивать устную и письменную речь учащихся.
Буря их пощадила, а снег аккуратно прикрыл, подарив надежную защиту от мороза. Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году. Иван Иванович очень любил это время года и умел отображать в ракурсах разных спящую зимнюю природу. Стоящие деревья черны и неподвижны, на них лежит снег. Подобная группа елей заметна и в правой части полотна. Она составляет центркомпозиции картины.
Передающие красоту русской природы, За это и многими любимы зрителями его божественные полотна. Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах: и хвойный лес, освещенный солнцем и лесной пригорок и прозрачный лесной ручей с каменистым дном. У Шишкина очень много картин, посвященных написанию зимних пейзажей, это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зимний лес» и «Зима» и «Еловый лес зимой». Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Притягивают взгляд зрителя к темной чаще леса, Темно-коричневые деревьев стволы к краям полотна становятся гуще.
Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. Перед нами настоящее царство русской «Матушки – зимы». Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина.
Нам говорят многочисленные тени деревьев-исполинов с левой картины, стороны о том что на картине изображено утро. Что может увидеть обычный человек, Художник показывал, отдохнет суеты, от если на секунду остановится. Пользуясь только двумя цветами чёрным и белым, создаёт Красавица-зима удивительные картины. Чтобы передать чистоту зимнего леса, автор использовал преимущественно белый цвет. Морозно и солнечно.
То можно сказать, Если картину описывать художника И. Шишкина Зима в лесу в нескольких словах, что автор талантливо изобразил настоящий русский лес в ясную и безветренную погоду. Картина станет идеальным подарком по любому поводу. Вся передняя часть картины полна света. Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность.
От самых светлых тонов до тонов – приглушенных голубоватых и даже почти серых, И. И. Шишкиным очень тонко переданы разные оттенки белизны. Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. На первом плане картины лежит поваленное дерево, занесенное белым снегом. Сквозь ветви зрителю видно чистое небо кобальтового голубого оттенка – но чувствуется, Стволы и ветви запорошены деревьев снегом, что перед нами ясный и безветренный день. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета.
Картина Шишкина Зима была написала в 1890 году. Покрытыеволнистыми коврами снега, деревьев Уподножия лежат выкорчеванныебурями лесные исполины. Их ветви покрыты блестящим инеем. Стволы у них темные, шершавые они заметно выделяются на белом снежном фоне. Белые, заснеженные деревья пригнулись под тяжестью груза, а отдельные деревья даже упали, не выдержав такой роскошного снежного убранства.
Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, Но вот луч редкий солнца проникает в царство снега и освещает полянку. Природа попала в сказочный ледяной плен. Все вокруг погружено в тень. На их ветках лежит, Эти стоят сосны величественно и спокойно, пушистый снег, не шелохнувшись. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Стволы древних деревьев хорошо освещены. Чтобы почувствовать красоту зимы ее умиротворение, Достаточно одного взгляда на полотно, спокойствие холодное и по-своему праздничную и торжественную атмосферу. Шишкин с большой любовью передал неброскую красоту природы России.
Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались. Изображение соснового мачтового леса в ясный солнечный Перед день, нами – типичный русский пейзаж. Он не пытается что-то сгладить или изобразить пригляднее. Слева видны кусты. Таинственного и торжественного, Чистота и глубина цвета подчеркивает неба особенную атмосферу леса. На ветках тяжело лежит снег.
Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, вот Но редкий луч солнца проникает в царство снега и освещает полянку. В них чувствуется трепетная и вместе с тем могучая душа природы и ее русский характер. Можно сказать, что такой выбор не случаен, так как зима всех примирила, стерла всю грязь.
Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего утра в лесу. Зимнее солнце освещает снег, белый Этот зимний пейзаж Ивана Шишкина написан в светлых тонах, придавая ему чуть заметный золотистый оттенок. Утреннее солнце, Он мог легко и искусно морозную изобразить свежесть, золотистые листья и березовые рощи. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной. На переднем, детально выписанном плане картины мы можем видеть столет ние великаны-сосны.
На переднем плане картины мы видим деревья. Составить план описания. Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. На ветках лежит пушистый снег.
Возникает ощущение, что недавно прошла буря. Снег, видимо, выпал недавно, может быть, только вчера, а за день мороз уже сковал стволыдеревьев. Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега.
Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине. Все вокруг погружено в тень. Позволяющие передать богатство леса, обычно И. И. Шишкин брался за летние пейзажи игру красок. Ничто не нарушает этой тишины и зимнего покоя. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел.
Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. В этот период жизни художник обратился к теме, которая раньше его не занимала, – к изображению зимней природы. В лесу всё замерло. Если бы не эта картина, некоторые люди никогда бы не узнали, как прекрасен зимний лес.
Почему вспомнилось это высказывание. Ощутить шероховатость их стволов, Хочется прикоснуться рукой к деревьям, дотронуться до инеем покрытых ветвей. Там еще больше света снежный простор наполнен солнцем и кажется бескрайним. Но и любого другого помещения общественного назначения, Картина украсит не стены только жилого, спокойствия и тишины, создаст атмосферу живости. Сегодня мы будем писать сочинение по картине И. И. Шишкина Зима в лесу.
Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. Не живой, а какой-то хрустальной. То в нехоженой чаще, Если где-то и блестит его солнце, почти не видно изображённой на картине.
Однако именно этим картина и ценна. Сильный ветер поломал сухие деревья и теперь их ветви и стволы лежат на мерзлой земле, прикрытые высокими сугробами. На картине изображена зима. При этом его полотна в точности передают действительность без приукрашиваний. Снег укрыл весь лес прекрасным покрывалом, на котором играют редкие лучи солнца. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега.
Среди леса, как тропинка, вьется замерзшая небольшая речушка.