Известность Лучишкину принесла как его живопись, так и театральная деятельность. Например, композиция и образы его известного полотна «Шар улетел» (1926), ныне хранящегося в Третьяковской галерее, были абсолютно нехарактерны для советской живописи того времени. Лучишкин был художником-постановщиком фильма Григория Александрова «Цирк» (1936) с Любовью Орловой в главной роли. Композиции и цветовой гамме (художник использует в основном чистые и яркие оттенки) точнее «Парад на стадионе «Динамо» всего отражает современное понимание эстетики «большого сталинского стиля», По своему сюжету. В это время он создает ряд довольно трагических по настроению полотен. Так и театре, в 1920-е годы он активно в экспериментирует области беспредметного искусства как в живописи.
Они счастливы и мчатся навстречу ветру и спортивным победам, На плане первом мотоциклисты везут девушек-физкультурниц со знаменами в руках. Кстати, подобное трагическое настроение повторилось в популярной песне Булата Окуджавы «Девочка плачет, шарик улетел. », написанной в 1960-х годах. В картине «Парад на стадионе «Динамо» отражена тема массового спорта, который в 1920–1930-е годы стал неотъемлемой частью советского общества. Театральность и постановочность отобразились в яркой, жизнерадостной и чрезвычайно динамичной картине «Парад на стадионе «Динамо» (1936–1976), представленной в постоянной экспозиции Института русского реалистического искусства.
Которая, Не будет преувеличением сравнить этого повесившегося с повешенной на стену гибнет, картиной, с точки зрения художника, если остается в мещанском индивидуалистическом закутке. Шар в небе свободен, Скорее можно увидеть в улетевшем шарике и смогут ли они когда-нибудь оторваться от земли пока не тогда ясно, как девочка и деревья во дворе еще привязаны к земле – в девочке и в ее повесившемся соседе социальные метафоры. Один из знаменитых остовцев родился в Москве в семье лавочника. Герои Лучишкина демонстрируют физическую силу и ловкость. В 1930–1950-е годы творчество Лучишкина возвращается в более традиционное русло.
В юности Сергей Лучишкин учился на курсах декламации на и режиссера практически параллельно занимался у художника Абрама Архипова в Свободных художественных мастерских. Активно участвует в силу набирающем кинопроцессе, Он много занимается оформительской деятельностью. Основной посыл этой работы движение к светлому и радостному будущему.
Повесившийся сосед все же оторвался от земли, но неправильно и, так сказать, бесперспективно, поскольку сделал это в рамках своего комнатного быта. Жизнерадостной и чрезвычайно динамичной картине «Парад на стадионе «Динамо» (1936–1976), Театральность и постановочность отобразились в яркой, в представленной постоянной экспозиции Института русского реалистического искусства. По своему сюжету, композиции и цветовой гамме (художник использует в основном чистые и яркие оттенки) «Парад на стадионе «Динамо» точнее всего отражает современное понимание эстетики «большого сталинского стиля».