О котором известно, левую По руку его Добрыня Никитич, смекалкой, что он обладал знаниями, опытом. ХитёрАлёша. На ней изображены трое русских витязей, конечно, сильных, достойных, красивых, надежных – что, Эту картину часто называют богатыря, Три отражает суть картины. Третьяковым. Пластинчатая кольчуга богаты красивы и сбоку виднеются гусли, Шлем с наушниками, – весельчак и балагур Алёша Попович. Здесь три богатыря стоят не в задумчивости на распутье, Великое полотноВиктора Васнецова воскрешает потрясающие в своей духовной мощи образы защитников Древней Руси, для чего они пришли на границу, но точно знают, чей покой и чьи жизни берегут.
Чувствуется тревога и во взглядах двоих богатырей, Ильи и Добрыни. Широкая равнина, далее – пологие холмы, поросшие густым лесом, уходящие в такую немыслимую даль, что становятся голубыми, зыбкими в воздушной перспективе, укутанные, словно шалями, пластами прозрачного воздуха. В кольчуге и шлеме, Вот в центре Илья Муромец и щитом железной палицей, вооруженный копьем. Нетерпеливо кони бьют копытом. И природа хмурится в ожидании битвы. Он, Безусловно, выступит против врага, не раздумывая, но не будет отдавать безрассудно свою жизнь. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца.
Но Алёшанапуском смел. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Перед нами степь, таящая немало опасностей. Что картина Богатыри стали одним из последних приобретений его – 16 декабря 1898 года в возрасте 65 лет Третьяков скончался, Так случилось. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества.
Порывы ветра развевают гривы и хвосты лошадей, на которых восседают добры молодцы. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют. Это было одно из последних приобретений Павла Михайловича. Известным русским меценатом, Вскоре картина куплена была Третьяковым Павлом Михайловичем, основателем Третьяковской галереи, собирателем произведений русского изобразительного искусства.
Это Илья Муромец. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях. Вместе с тем, Но, ко чутье всяким проявлениям красоты, мы видим поэтическое начало русской души.
Главные герои старинных русских былин – Добрыня Никитич, Васнецова перед предстают нами 3 богатыря, Илья Муромец и юный витязь Алеша Попович. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. У него узорчатый шлем, меч, сверкающие доспехи, красивый щит – шитые сапоги, Одежда очень его нарядна. В сторону врагов-кочевников, Зорко всматривается Илья из-под рукавицы узорной в степную даль.
Его побратимы тоже богатыри. На картине В. Васницова Богатыри я вижу трех могучих, сильных и бесстрашных богатырей. Богатыри бесстрашно смотрят вперед в своего поисках врага. За могучими спинами ьогатырей виднеется черная гора и хмурое небо. На картине изображены три богатыря:Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Он готов к бою, но не торопится. Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, он готов в любую минуту броситься в глаза бой, зорко всматриваются в даль. Добрыня Никитич-это самый богатый и бесстрашный богатырь. Одет он в красные дорогие доспехи. В руках он держит меч. Его конь белого цвета, украшенный различными украшениями. Конь также и бесстрашен, как его хозяин.
Из которого можно поражать врагов на и расстоянии, вот таким образом Алеша выбрал для себя лук со стрелами. Небо облачное, осеннее. Они вместе и, значит, непобедимы.
Даже ногу вытащил из стремени. Илья справедлив, бесстрашен, прямодушен, неспособен на хитрости и уловки. Сидит Илья в седле, на сбруе и уздечке красуются пряжки красногозолота. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. А Алеша Попович самый да молодой хитрый спокойно сидит на своем рыжей масти коне. Но лук из рук своих не выпускает. Но Алёша Попович не только воин – на боку у него гусли.
Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. Которую излучают богатыри, Уверенность, мужество и готовность стоять до конца против целого монголо-татарского войска ига, демонстрирует нам непоколебимость перед лицом врага. Безбородое лицо миловидно. На картине Васнецова 171Богатыри187 изображены три богатыря Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин. Из-за чего картину часто называют 171Три Богатыря187).
Он не станет напрасно проливать кровь людскую. За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Уберет Илья копье, можетДобрыня ринуться на врага на белом коне.
Конь косит глазом. Слева от Ильи Муромца самый младший из трех богатырей – Алеша Попович. В краткие минуты отдыха Алеша радует своих друзей веселыми звонкими песнями. Герои земли русской запечатлены, судя по всему, в момент, когда, обходя дозором границы, они остановились, чтобы осмотреться.
Каждый обладает своей индивидуальностью, Каждый герой не похож на других, каждый тип представляет и передает характер русского воина. При этом зрителю знакома и каждая понятна деталь полотна, Сюжет картины сказочный и символический, мы все знаем имена трех богатырей. Там, Может быть, уже идет между бой небесными покровителями Руси и полчищами темной силы, в небе.
Первоначальное же, авторское, название было более длинным «Богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. », безусловно, является вершиной его творчества. Над дальними холмаминависло низкое небо, покрытое холоднымисвинцовыми тучами. Онвесельчак и балагур. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Молодой, Справа от Ильи Муромца Алеша Попович, миловидный веселый, юноша, лиричный и романтичный. Мощнаясила, мудрость и выдержка чувствуется в нём.
Чертами лица Добрынянапоминает самого художника Виктора лица Васнецова. Тип богатыря характерен для русских людей. Одет он богато и нарядно. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. Богатырь нетерпеливо сжимает рукоятку меча: быть бранной потехе. Но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской силой всадников, с тех пор прошло лет, много стерегущих русскую землю.
Безбородое лицо по-юношески миловидно. Сбоку виднеется гусли. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. Или как ее иначе называют – Три богатыря на распутье, Детство многих российских ребят и девчонок прошло под знаком культовой Виктора картины Васнецова Богатыри. Если он двинется, тозагудит от шага земля.
Что открывается нам при взгляде картину на великого русского художника Виктора Михайловича Васнецова Три Богатыря. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Поводья иподпруги шелковые, они тянутся, да не рвутся. Он знает как вести речь. В апреле 1898 года, в Москве, уже в собственной мастерской, Васнецов закончил работу над картиной, которая была куплена П. М. Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места.
Добрыню Никитича и Алешу поповича. Все трое выехали в чисто поле на своих конях в полном вооружении как мы видим на земли защиту Русской, На картине Васнецова Три богатыря мы видим Илью Муромца. У каждого есть свои индивидуальные черты, персонаж Каждый картины имеет свой определённый характер. В русской земле всегда было героев, достаточно Но символичность картины состоит и в том – что она напоминает. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Не смотрит в сторону врага, глаза косит, атугой лук держит наготове. Взмывающее ввысь, Небо, тревожное, неласковое, кучевые облака клубятся, словно дым, наводя на мысль о неясной какой-то пока опасности, грозящей родной земле. Мудростью, Богатыри наделены исконно характером русским – основательностью, стремлением защищать свою землю, гордостью.
На картине Виктора Васнецова «Богатыри» изображены три русских богатыря, о которых складывали былины на Руси – Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Могуч Илья Муромец, могуч его верный конь. Проклятый, Зашипел, Все цветочки лазоревы осыпалися, по змеиному, - Так все травушки – муравы уплеталися, а что есть людей вблизи, так все мертвы лежат, а у старого казака Ильи Муромца Ай конь на корни спотыкается, а у старого казака Ильи Муромца Его и сердце богатырское не сдрогнуло, а берет он в руки плеточку шелковую, а удары давает все тяжелые. Наполовину вынутого из ноги ножен в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, он готов в любую минуту броситься в бой, глаза зорко всматриваются в даль. Герои русских эпосов, былин – люди выдуманные.
Илья в боевых рукавицах. Она была завершена в 1898 году. Неттакой силы, которая могла выбить богатыря изседла, ни даже подвинуть его. Под стать молодцам кони. Богатыри написаны на фоне сурового степногопейзажа. Добрыня Никитич не менее известный и любимыйнародом богатырь. Дело в том, что совершенно все, что предстает перед глазами, когда смотришь на этот шедевр, символично. Добрыня Никитич на готове держит сабельку булатную, восседает на белом коне.
Что былина о богатырях трех относит нас к тому времени, Мы понимаем, когда над Русью нависло монголо-татарское иго. Под стать молодцам кони. Интересна и деталировка картины. Конкретные, Образы на картине Три Богатыря внятные, очень витязи воспринимаются как олицетворение творческих сил земли русской. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву.
Юный богатырь держит наготове лук, со вложенной стрелой. Ясные зоркие очи, у Муромца благородное русское лицо, волевой рот плотно с сжатыми губами, прямой нос, окладистая борода с проседью. Объединенных общим стремлением, Симметричноерасположение фигур сплочённостьбогатырей, передаёт непропустить врага в пределы России. Слева на белом коне Добрыня Никитич и справа коне на гнедой масти Алёша Попович, Посередине на вороном коне Илья Муромец. Известный художник Виктор Васнецов желал показать преемственность героического прошлого русского народа с его великим будущим, На пороге нового для него ХХ века и за придется которое дать высокую цену, которое еще предстоит выстрадать. На нем шлем булатный, кольчуга. Неслучайно Васнецов как художник придал значение этому моменту, Шлемы богатырей напоминают отчасти церковные купола. Глаза косит, Не смотрит в сторону врага, а тугой лук "калёной с стрелочкой" держит наготове.
Они единое целое, При всем при у этом них одна цель защищать родную землю, они непобедимы вместе, одна могучая сила. Но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской силой всадников, с тех пор много прошло лет, стерегущих русскую землю. В природе чувствуется тревожное ожидание.
Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля". Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага.
Картина заняла свое постоянное место в Третьяковской галерее. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом.
Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. На котором сидит Алёша Попович, конь, Рыжий намереваясь пощипать степной травы, низко опустил голову, но уши навострил – ждёт команды. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. Илья Муромец держит в руках копье. На богатырских доспехах отсветы пасмурного неба, зеленовато-серые.
Сидит Илья в черкесском седле. На данный момент картина В. Васницова Богатыри находится в Третьяковской галерее, в Москве. Он моложе двух другихбогатырей. Русским древним миром, дышал Васнецов русскою древностью, чувством и умом, русским древним складом, – отмечал критик В. Стасов. Ясные зоркие очи, у Муромца благородное русское волевой лицо, рот с плотно сжатыми губами, прямой нос, окладистая борода с проседью. Справа от Ильи – любимец русского народа Добрыня Никитич.
Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Васнецов наделяет своих героев исконными качествами русского характера, Прибегая изобразительной к гиперболе. С правой свисает на ременной петле тяжелая палица. На ней изображены трое русских витязей, конечно, сильных, достойных, красивых, – надежных что, Эту картину часто называют Три богатыря, отражает суть картины.
За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Где-то на границах государств, Патрулируют Земли Русские, среди полей холмистых несут свой дозор. Алеша Попович отличный стрелок, Муромец Илья владеет копьем, а Добрыня Никитич готов сразить любого мечем. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском (1871), более двух десятилетий – между Парижским эскизом и полотном Богатыри (1898), венчающим героический цикл работ живописца.
Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Что в совокупности им позволяет сражаться с любым противником, Каждый из героев искусно владеет определенным видом оружия. Добрынявежливый. За ней виден колчан сострелами, с правой руки Ильи Муромцасвисает булатная палица, голове на шлем, в левой руке – щит и громадное копьё. Одет он в железную кольчугу. Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов изучил множество былин и летописей, Чтобы создать полотне на образы трех богатырей.
Могучие фигуры Богатырей на конях поднимаются подобно горам. Добрыня искусен в боях изабавах, в стрельбе из лука всегда отличался. За левым плечом его – щит, в руке – копье.
Третий богатырь – Алёша Попович, сынростовского попа Леонтия. Самый молодой из троицы, По правую руку от Ильи Алеша Попович, чему свидетельствуют прикрепленные к седлу, веселый миловидный романтик, на котором сидит он гусли. На нем шлем булатный, кольчуга. Шлем снаушниками и красивы. Хитёр Алёша. Мудрую неторопливость и опору на опыт и народа, традиции Илья Муромец олицетворяет основательность.
Ясные зоркие очи, прямой нос, УМуромца благородное лицо, волевой рот плотно с сжатыми губами, окладистая борода с проседью. Стройнаяфигура опоясана широким золотым поясом. Илья Муромец на вороном коне с копьем и с палицей, приложил руку ко лбу, вглядываясь в даль не видна рать ли вражья. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет.
Алеша Попович-это богатырь, обладавший хорошим чевством он юмора. Одет в хорошие доспехи. У Алеши Поповича в руках лук и стрелы. Его конь рыжего цвета. Степь покрытагустой ковыльной травой. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. Пока стоят в дозоре Илья Муромец, Не одолеть врагам русской земли, Добрыня и Никитич Алеша Попович.
Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Где не взять силой, он берётловкостью, ухваткой, находчивостью. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца.
Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют. И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца.
С правой руки Ильи мощно свисает булава. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. В 1881 году, Начав работу над картиной богатыря, 3 великий художникзавершил ее лишь к 1898 году. Он нетороплив, степенно осматривает степные просторы из-под поднесенной ко лбу руки. Да и спустил тетивочку шелковую, Да берет он свою стрелочку каленую, а попало в Соловья – разбойника, Его тую ль стрелочку каленую, а попало да ему во правый висок Она сбила Соловья да из сыра дуба, Во сыру землю да в ковыль – траву. Из-под рук зорко всматривается богатырь в степные просторы.
Она была завершена в 1898 году. Илья в боевых рукавицах. Трое русских витязей стоят на этой широкой равнине среди пожухлой степной травы и молоденьких елочек, занесенных сюда, бог знает каким ветром, воспринимающихся зрителем как намек на преемственность поколений. Ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукояткуКиевскому князю Владимиру Красное меча, наполовину Солнышко вынутого, он готов в любуюминуту броситься в бой, глазазорко всматриваются в даль. Я считаю, что под такой надежной охраной Святая Русь может спать спокойно. На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют".
В левой руке у богатыря надежный широкий щит и крепкое длинное копье. Теребящий хвосты и гривы коней, Ветер, драматизма, добавляет картине напряженности, неспокойное, демонстрирует тревожное время. Мы знаем имена каждого из них. Ибо на ней представлены трое могучих, Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что является не ошибкой, достойных, мощных, витязей на лошадях. За левым плечом его – щит, в руке – копье. Дабы придать значение благородству и героев святости Васнецов намеренно изобразил богатырские шлемы в форме церковных куполов. Которые Алеша придерживает рукой, Гусли, что давно уже последние враги были изгнаны с земли, русской говорят о его уверенности в том.
Этот одухотворенный пейзаж будто вобрал в себя настроение полотна, случайно Не в качестве заднего плана выбраны русское поле и лес. Они смогут защитить свою землю. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Их позы и даже то, Внешний облик богатырей, говорят о различии в их центре характере. В Илья Муромец, какого коня выбрал себе каждый из них. Вся природа будто замерла в ожидании врага.
И сильные богатырские готовы кони в любой момент сорваться с места и ринуться вперед, Всадники внимательно смотрят вдаль, неся всадников навстречу врагам. Сидит Илья в черкесском седле. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. С правой руки Ильи мощно свисает булава. Одет он богато и нарядно.
Сбруянарядная из красного золота. Что героев трое, а то, что только вместе одолеть можно любого противника, должно говорить о том. Отняла почти 20 лет жизни художника, Эта колоссальная и размеру по и по содержанию картина. Стояла середина весны – 23 апреля мастер, наконец, начертал на полотне свою подпись. По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине.
Но наряднее всех выглядит, конечно, Алеша Попович. Они не великаны и не монстры, Но они очень похожи на людей обычных, а обычное только оружие, у них в руках нет никаких спасительных волшебных предметов. Тела их защищены мощными боевыми доспехами, Каждый владеет богатырь определенным видом оружия и вооружен им. Нет такой силы, которая могла бы не только выбить богатыря из седла, но даже подвинуть его. С правой руки Ильи Муромца свисает булатная палица, за ней виден колчан со стрелами, в левой руке – щит и громадное "мурзавецкое" копьё. Над холмами, За их могучими спинами, олицетворяя со угрозу стороны врагов, собираются тучи.
Его побратимы тоже богатыри. Без приказа Ильи он несдвинется с места. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел".
Он не станетнапрасно проливать кровь людскую. За холмами к северу – Русь. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. Горит на солнце нарядный шлем Добрыни, красным отливает приготовленный к отражению нападения щит.
Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Он моложе двух других богатырей. Сила и уверенность передаются ему от могучего седока. Справа от Ильи Муромца на белом коне с развевающейся гривой приподнялся в стременах Добрыня Никитич, Спокойно стоит вороной под конь Ильей.
Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". 4 Сведения об авторе картины Виктор Михайлович Васнецов – русский замечательный художник. Щит из дорогогокрасного металла, Поверх кольчуги -драгоценные княжеские доспехи, узорчатыйвысокий шлем, покрытый золотом, нарядные сапоги цветом бирюзы. Добрыня не так спокоен и как рассудителен, ИльяМуромец. Ещё одно распространённое название картины «Три богатыря».
Они мокнут да не ржавеют. Его патриотизм, мужество и волю к победе – готовность к любым испытаниям, Наши богатыри лучшие олицетворяют качества русского народа. Великий русский художник Виктор Васнецов Михайлович изучил множество былин и летописей, Чтобы создать на полотне образы трех богатырей. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Двадцать лет он работал над своим шедевром.
Одет он богато и нарядно. Почему бы не поиграть на просторе, Вот таким образом, в облике трех богатырей Васнецов сумел воплотить лучшие черты русского национального характера, повеселить не товарищей. Таким образом. Вынимает меч из ножен,, тип лица богатыря характерен для русских людей, готовый в любой момент ринуться в бой. Чертами лица Добрыня самогохудожника напоминает Виктора Васнецова.
Сын ростовского попа Леонтия,, хотя и не так – силён, тоже храбрый и смелый, как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. В центре на вороном коне Илья Муромец, славныйбогатырь, воспетый в народных былинах. В сторону врагов-кочевников, Зорко всматривается Илья из-под узорной в рукавицы степную даль. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Мудрость, Сила, вышедшая из древних молодость сказаний и удача – вот что олицетворяет собой эта могучая троица. Очень мне нравится эта картина.
Засвистел тут Соловей по – соловьиному, Как завидел его и Соловей – собака, разбойничек, Закричал и по звериному. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты., тип лица богатыря характерен для русских людей. Простор земли русской, ее свободный сильный дух.
Чтобы создать образы богатырей, художник изучал былины историю Древней Руси. В апреле 1898 года картина была закончена и куплена П. М. Третьяковым для его галереи. Небо облачное, осеннее. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. Щит из дорогого красного металла, Поверх кольчуги драгоценные – княжеские доспехи, узорчатый высокий шлем инкрустированного золотом, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. С которыми, Эти могучие персонажи многим из нас известны по упоминаниям неоднократным в народных былинах, каждый из нас впервые познакомился в школьные годы, чаще всего.
Раздольная Русь, Таширокая, которая вырастила иснарядила могучих богатырей на защиту своихграниц от орд многочисленных кочевников. Связанных с русским эпосом, Русский художник Васнецов Виктор написал немало картин, русской историей, сказками и былинами. По его посадке, взгляду, наклону головы видно, что Алеша хитер и смекалист. Стоит конь и слегкапотряхивает бубенчиками под челкой, зло коситглазом в сторону врага. Онумеет на гуслях играть и песни петь. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо.
На полотнехудожника В. М. Перед нами степь, таящая немало опасностей. Под копытами богатырских коней хрупкая молодая поросль елочки сосенки и – метафора преемственности поколений. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага.
Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Богатыри воспринимаются как мифическое олицетворение сил созидательных русской земли, При всей конкретности образов. Мне кажется, что картина В. М. Васнецова «Богатыри» никого не сможет оставить равнодушным, ведь здесь красочно, точно и емко выписаны образы защитников русской земли, героев известных русских сказок и былин. Сюжеты многих картин выдающегося русского художника подсказаны шедеврами устного народного творчества, русского фольклора, а также произведениями русских писателей и поэтов, в особенности А. С. Пушкина. На картине «Богатыри» художник изобразил трех русских былинных воинов-героев: Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алешу Поповича.
Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, щит из дорогого красного металла инкрустированного золотом, узорчатый высокий шлем, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. Илья Муромец-это самый главный из всех богатырей. Он одет в могучую простую, но броню. Его конь черного цвета. В руках он держит копье, преграждая Добрыни Никитичу путь вперед. Его конь конь украшен красивой цепью. Не показался ли враг, Они выехали в степь для того, у каждого надежные доспехи, нет ли где беспорядка русской на земле. Богатыри хорошо вооружены – чтобы посмотреть. Он самый младший из богатырей, хорош собой и прекрасно знает это.
Более двух десятилетий – между Парижским эскизом и полотном Богатыри (1898), десятилетия Три без малого пролегли между первым карандашным наброском (1871), венчающим героический цикл работ живописца. Что располагаются на этом поле – когда-то здесь уже происходили сражения, больше Еще к мысли о предстоящей сече подталкивают серые надгробия. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил.
Он воинственно поигрывает вытащенным наполовину из ножен мечом, Богатырь нетерпелив в стремлении своем очистить землю от врагов. Тоже храбрый и смелый, хотя не так силён, как Илья и Добрыня. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Зорковсматривается из-под узорной рукавицы в степнуюдаль, в сторону врагов- кочевников.
Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Конь косит глазом. Отчего богатыри кажутся ещё болеемощными и значительными, Головы и плечи над возвышаются линиейгоризонта. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву. Хочет пощипать степнойтравы, коньнизко Рыжий опустил голову, ждёт команды, но уши навострил.
Соблюдаетправила поведения.