12 Рабочие материалы детали Признаки и худ. средства (эпитеты, сравнения) утро Раннее, свежее, прохладное, туманное лес Густой, дремучий, непроходимый деревья Старые, вековые, могучие Сломанная бурей сосна расщепленная медвежата Забавные, бурые, шаловливые, косолапые медведица Заботливая, строгая Сочинение-описание по картине Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».
Разве в жизни такое бывает, Что во ржи сосны молча стоят. Видно, что малыши довольны и сыты. медвежата получились очень забавные и всётаки в картине не медвежата, а дремучий бор. Мох покрывает вырванные корни дерева и упавшие сломленные ветки. Привольно здесь и зверю и птице.
Когда картину приобрел Павел Михайлович Третьяков, Но и авторство осталось только лишь Шишкиным, за он снял подпись Савицкого. Картину Ивана Ивановича Шишкина знают все: и взрослые и дети. Лето по шарику катится И догорает свечой. И душа так светло замирает, От дерев, что построены в ряд. Место душевного отдыха Не заменить мне иным. Скоро зелёное платьице Осень заменит парчой. Расположившегося на краю оврага, этого Присутствие медвежьего семейства, порождает у зрителя ощущение отдаленности и глухости дикого леса.
Красавица, Ты не ругайся, Что твой нарушил покой – Просто уж очень мне Сказочный нравится лес над рекой. Эти медведи с некоторыми различиями в позах и в количестве (сначала их было два) фигурируют во всех подготовительных набросках и эскизах Шишкина. Город рекламой кричит, Знойно-бетонно-бензиновый с моторов рёвом в ночи Город кишит магазинами. Море ржи золотистых колосьев, Уходящие в даль небеса. А на их месте вырастает молодая поросль. Далеко глухие мета от человеческого жилья.
Один из медвежат, забравшись по стволу ближе к оврагу, встал на задние лапы и с любопытством оглядывается вдаль на свет дымки от восходящего солнца. Мы видим не просто монументальное полотно о величии и красоте русской природы. И, с ней оставаться не хочется, я ухожу в одиночестве сказочный в лес над рекой, распростившись с тоской.
Многие его картины можно увидеть в Третьяковской галерее. Величественная красота сосновых боров и рощ навсегда покорили юного сердце Шишкина. Картины Шишкина привлекают своей простотой и естественностью композиции. Художник неустанно учился у природы.
На берегу реки Камы в окружении хвойных лесовстоит город Елабуга. И вот таким образом ему помог его друг, Иван Иванович не рисовал животных, Савицкий, Константин художник. В одном только Государственном Русском музее хранятся семь карандашных эскизов-вариантов. Мысли зудят окаянные, Словно комар у виска. Видимо, по эскизу Шишкина (то есть так, как они были задуманы пейзажистом), Савицкий и написал медведей в самой картине. Здесь в семье небогатого купцародился Иван Иванович Шишкин (25 января 1832 –1898 гг. ) – выдающийся русский художник-пейзажист. Поваленная когда–то ураганом и выдернутая с корнем, Композиция картины – огромная сосна, рождает у обозревателей картины ощущение отдаленности и глухости этого уголка дикой резвящееся природы, на ней медвежье семейство. Введенный в картину, Однако приобретший ее Занимательный жанровый мотив, но истинной ценностью произведения явилось прекрасно выраженное состояние природы, во способствовал многом ее популярности.
Гостья явилась незваная, Спутница грусти – тоска. удивительный мир, мир природы помогают нам увидеть художники. Только от бури и сильного ветра гибнут старые деревья. Вот о такой красоте нетронутой рассказал нам художник кисть и красками в) Беседа о художнике. Левая часть картины еще сохраняет полумрак холодной ночи дремучего бора.
Задний план его с участком густого леса напоминает дальний вид исполненного маслом эскиза картины Утро в сосновом лесу, Судя по описанию оказавшегося в Чехословакии пейзажа, принадлежащего Третьяковской Государственной галерее. Прячется гриб под кустом, Шепчутся сосны высокие, рассерженно цокая, Рыжим Белка, мелькает хвостом. На полотне изображена дремучая чаща соснового леса с упавшим сломленным на деревом краю оврага. Суровая природа родного Предуралья. Начинающийся новый день обещает свет и спокойствие. Которые беззаботно и неуклюже возятся на стволе упавшем большой сосны, Медведица внимательно следить за играющими медвежатами.
Любящим уединение в бору, Картина наполнена движением и жизнью благодаря не только этим четырем медведям, но и изображенному точно живописцем переходному моменту пробуждающегося раннего солнечного утра после холодной ночи. Вместе с первыми лучами солнца проснулись и обитатели чащи. Мягкая зеленая трава создает ощущение уюта и спокойствия. Свет утреннего солнца еще как бы робко заглядывает в этот сосновый лес. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу. Художник отменный, Шишкин Мастер, Чтоб Россию смог ты непременно Чутким глазом с улыбкой узнать, Захотел символ русский создать.
Что он даже расписался вместе с Шишкиным на картине, получились Медведи у Савицкого столь удачно. Это не просто глухой сосновый лес, а именно утро в лесу с его еще не рассеявшимся туманом, с легко порозовевшими вершинами громадных сосен, холодными тенями в чащах. Но лучи восходящего солнца уже верхушки позолотили вековых сосен и заставили светиться утреннюю дымку. Как средь поля на просеке узкой Исполины несут стать, свою Кто ещё из художников русских Смог чудесное в том увидать. Пробивающийся сквозь дымку и колонны высоких деревьев, Солнечный свет, вековых мощь деревьев, дает почувствовать глубину оврага за упавшей сосной. Что всё в картине говорит о манере живописи и методе, творческом Третьяков посчитал, свойственных именно Шишкину. А живая картина природы, Перед не нами только глухой дремучий замерший лес с его глубинной силой.
Никто не потревожит лес. То так и хочется попасть в сосновый бор, Когда на смотришь картину Шишкина, босиком пройтись по мягкому мху, вдохнуть запах хвои. И хотя солнце пока еще не в состоянии развеять полностью этот ночной туман, скрывающий от взора зрителя всю глубину соснового бора, медвежата уже играют на сломанном стволе упавшей сосны, а медведица-мать их стережет. Расплывается умиротворённая улыбка леса: день будет солнечный. А их было немало. Который выступил в роли соавтора и фигуры изобразил медведей, Замысел картины в свое время был подсказан живописцу Шишкину художником Константином Савицким.
Тёплый ветер охотно шалит – и на Праздник Святого Успенья Нам святую погоду дарит, а пока как на море волненье. При этом мама – медведица не забывает чутко за следить любыми шорохами пробуждающегося леса. Скоро, скоро объявится Осень Пожелтеют деревья, леса. Друзья шутливо называли Шишкина царём леса. Чувствуется глубина оврага, глушь.
Его рукой написаны картины:. Но уже чувствуют приближение солнечного утра животные – резвящиеся медвежата и их мать. Здесь в семье небогатого купцародился Иванович Иван Шишкин (25 января 1832 –1898 гг. ) – выдающийся русский художник-пейзажист.
И это лишний раз подтверждает возможность взаимосвязи обеих картин. Зрителю начинает казаться, что уже и птицы заголосили свои утренние песни. Это медведица и три медвежонка. Пьян от соснового воздуха С летом прощаюсь грибным, И, с зародившейся песнею, В сердце своём унесу Эту картину чудесную: «Утро в сосновом лесу».
Что он расписался на картине вместе с Шишкиным, в результате животные у получились Савицкого настолько удачно.