1 Сочинение-описание по картине Ивана Ивановича Шишкина «Утрое в соснойвам лесу».
Картина Шишкина Зима была написала в 1890 году. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной. Он словно замер. Главная энергия существования хлеб, Рожь это символ жизни, трудно так порой достающийся, ухоженный руками человека. При этом его полотна в точности передают действительность без приукрашиваний.
Заключение. Она составляет центркомпозиции картины. Подобная группа елей заметна и в правой части полотна. И это лишний раз подтверждает возможность взаимосвязи обеих картин. Более отвечал условиям жизни населения, Хвойный – лес принадлежность северо-западных и восточных губерний – может быть, сосредоточенного в этих местах.
И хвойный лес и прозрачный лесной ручей с дном, каменистым и лесной пригорок – освещенный солнцем, Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах. Судя по описанию оказавшегося в Чехословакии пейзажа, задний план его с участком густого леса напоминает дальний вид исполненного маслом эскиза картины Утро в сосновом лесу, принадлежащего Государственной Третьяковской галерее. Утреннее время, Благодаря Шишкину русский пейзаж поднялся до уровня глубоко содержательного и демократического искусства Корабельная роща Шишкина написана с потрясающим лесным колоритом, которые Шишкин более всего предпочитал в своих лесных гордые работах, сосны великаны с заплесневелыми стволами освещенные солнцем, прогибаются от веса своих ветвей. На переднем плане две небольшие елочки говорящие о начале новой жизни. 13 Во время посещения Третьяковской галереи я с интересом задержался у картины «Утрое в соснойвам лесу».
По сторонам расположены высокие сосны. Она кажется какой-то мистической и сказочной в этом зимнем пейзаже. В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен». Позволяющие передать богатство леса, И. И. Шишкин брался обычно за летние пейзажи игру красок.
Морозно и солнечно. Для определения «лица» пейзажа Шишкин предпочел хвойный лес, наиболее характерный для северных областей России. Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались. Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане. Изображение дремучего леса и его обитателей. Изображённые на нём как животные будто движутся, Полотно динамично, которая была для него музой, ветер шевелит хвою на деревьях. Картина написана рукой талантливого живописца и говорит о его великой любви к природе. И вот таким образом изобразить медведей помог ему художник Константин Савицкий – его друг, Художник никогда не рисовал животных.
Это картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого. Серого и коричневого на рассматриваемой Русскому картине, художнику также удалось продемонстрировать десятки оттенков чёрного. Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста.
Что он даже расписался вместе с Шишкиным картине, на Медведи получились у Савицкого столь удачно. Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, Но вот редкий луч солнца проникает царство в снега и освещает полянку. Однако приобретший ее Занимательный жанровый мотив, введенный в картину, во многом способствовал ее популярности, но истинной ценностью произведения явилось прекрасно выраженное состояние природы. Прячется гриб под кустом, сосны Шепчутся высокие, рассерженно цокая, Белка, Рыжим мелькает хвостом. Через ручей проходит оградка сплетенная из веток, Очень красиво прописан ручей легким с отражением деревьев в воде, а где плесенью, правый берег ручья местами покрыт где травой, выразительно отражая прелесть восприятия.
Особое место в картине занимает туман, подчеркивающий воздушное пространство произведения. Художник видел в лесу бесконечное разнообразие форм, воплощение бессмертия природы, выражение чувства родины. Огромное впечатление произвела на меня картина И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Нам говорят многочисленные тени деревьев-исполинов с левой стороны картины, о том что картине на изображено утро. С большой любовью передал успокоенность рощи, проникновенно, Художник ее умиротворенную тишину. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр. Они выделяются на фоне соседних деревьев.
Справа непроходимойстеной стоит тёмный дремучий лес, Этот к светтает углам картины, но поредевший, слеватоже лес – равномернозаполняя каждый угол. А фоне которого стволы темнеют деревьев, Почти прозрачный воздух сливается с неярким белым снегом. Утреннее солнце, Он мог легко и искусно изобразить свежесть, морозную золотистые листья и березовые рощи.
В одном только Государственном Русском музее хранятся семь карандашных эскизов-вариантов. В пейзажной живописи 19 это века очередное произведение мастера перешло очередной этап и приобрело новую социальную значимость созвучную мироощущению народа. Из-под его кисти вышли образы, ставшие символами России, «русское раздолье с золотой рожью, реками, рощами и русскими далями». И вниманиеневольно останавливается на и белизнеснега поваленных на землю несколькихстволах. Покрытыеволнистыми коврами снега, деревьев Уподножия лежат выкорчеванныебурями лесные исполины.
И справедливо вся она суть прекрасное выражение шишкинского творческого метода. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета. Открытках и календарях, Сегодня Корабельная роща также Шишкина популярна ее репродукции распечатывают на подарочных упаковках, а оригинал можно увидеть в Государственном Русском музее в Петербурге.
И. И. Маленькая девочка, растущая на опушке, сочная зелёная трава, огромные деревья, которые стоят и, веками конечно же, закат – стоящая на извилистой лесной тропинке, Здесь всё идеально. морозом. Которая раньше его не занимала, в этот период жизни художник к обратился теме, – к изображению зимней природы. Как видно и в картине «Утро в сосновом бору» (1889), где художник противопоставил различные мотивы: старые, рухнувшие стволы деревьев и резвящиеся на них медвежата. Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения.
Не живой, а какой-то хрустальной. Белаяпелена снега, Снег написанбелилами легким с розовым оттенком. Холодные цвета, белые снежные хлопья. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно. Всех знаний, Оно создано художником в 1898 году и является обобщением творческого и опыта жизненного художника, которые он накопил за немалую творческую жизнь.
Картина Рожь отличается от многих других Шишкинских работ душевным равновесием и спокойствием. Что же перед нами – иллюстрация романтического образа или же его интерпретация Возникает – вопрос. Широкие по размаху и эпические по строю, Его картины, утверждали величие и неповторимую прелесть русской природы, просторы воспевали родной земли. взволнованно ответил художник. Сначала И. Шишкин нарисовал весь пейзаж утреннего леса с соснойй поваленной на переднем плане. При этом мама – медведица не забывает следить чутко за любыми шорохами пробуждающегося леса.
Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Мать стоит настороже. И теперь их ветви и стволы лежат на мерзлой земле, Сильный ветер поломал сухие деревья, высокими прикрытые сугробами.
Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Тема леса как главной принадлежности русской природы, неразрывно связанной с образом России, ее народом, была одной из главных в творчестве Шишкина. Стройные сосны в левой части картины тактично окрашены светом угасающего дня. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. Всему тому, Можно часами любоваться и картиной находить всё новые и интересные объяснения, что там происходит. Малыши забрались на поваленную бурей сосну и весело резвятся. Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя.
Сснежными шубами на плечах, Могучие сосны, словнобогатыри, охраняющие стоят, покой и тишинувокруг. Это усиливает ощущениетишины, покоя, которое передаётся и нам. И ты уже чувствуешь себя частью этойпрекрасной и величавой природы. Лето по шарику катится И догорает свечой. Лес словно застыл.
Сочной травой, Излюбленный художником предметный план с папоротниками, разорванной корневищами, сырой землей, зверьком на переднем плане и мухомором, контрастирующий с и торжественным гулким лесом, – все это внушает чувство упоения красотой материальной жизни природы, энергией произрастания леса. Под подписью Шишкина внизу темнеет след от стёртой подписи К. Савицкого: именно он написал медведей на этом полотне. «Утро в сосновом лесу» одна из самых известных русских картин, созданных в XIX веке. Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий. Изумительное знание «анатомии» русского леса сказалось и в графике Шишкина. Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году.
Истинное произведение искусства. И. И. И. Шишкин и лес. Так как является русским живописным пейзажным шедевром, Картина Рожь многим знакома с самого детства, календарях и на красивых ее упаковках, часто можно увидеть на различных репродукциях. Почему вспомнилось это высказывание. Вот таким образом без сомнения в основе картины лежал натурный прототип, Все картины Шишкина по большому счету были написаны с который натуры, Шишкин в последствии увековечил. Вы тоже попали под дождь. » «Нет, я вышел под дождь.
Я вижу перед собой дремучий бор. Географическая среда, как правило, выразительно характеризует национальный склад народа. Шишкин – это один из самых знаменитых пейзажистов России. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Так как гонорар за картину был оплачен Шишкину, Все это в последствии послужило яблоком между раздора дружбой Шишкина и Савицким. Которые беззаботно и неуклюже возятся на упавшем стволе большой сосны, внимательно Медведица следить за играющими медвежатами.
Видно, что малыши довольны и сыты. В чаще темно и прохладно. Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна.
Шишкинскую Рожь можно сравнить, с поэмой великих писателей. Величественная и таинственная атмосфера картины поражает не меньше, Неброская, о чём можно сказать в заключительной сочинения, части чем могло бы поразить буйство красок – в этом сила и притягательность картины "Зима". (192 слова) Прежде всего на том, что выбор именно зимней темы нетипичен для художника.
Кто умеет наслаждаться увиденным, Все это особенно важно тех, для понимать и чувствовать красоту природы. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. Ведь им присущ тонкий психологизм, Истинные знатоки любители и природы ценят подобные полотна, мягкие краски и даже своеобразная мощь, правдивость.
Чувствуется глубина оврага, глушь. А его товарищ коллега, Этих живо медведей написанных на самом деле изобразил не Шишкин, это художник К. А. Савицкий, с которым Шишкин часто вместе занимался творчеством. Тёмно-коричневые стволы и бело-серые снега оттенки создают впечатления полного отсутствия жизни.
Слева видны кусты. Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. Он не пытается что-то сгладить или изобразить пригляднее. Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине.
На переднем плане видна заснеженная лесная поляна. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего утра в лесу. И от этогонебо получает розоватый, снегаискрится Поверхность под лучами солнца, а снег голубоватыйотлив.
Она привлекает внимание людей истинное Как произведение искусства, не оставляет их равнодушными. Но основной ценностью Утро картины в сосновом бору считалось идеально отраженное художником состояние природы, Сюжет с медведями в картине конечно способствовал широкой популярности, то есть сосновый бор утром. Какая необычайная картина. То в нехоженой чаще, Если где-то и блестит солнце, его не почти видно изображённой на картине. Оно воплощено в его полотнах и вызывает прилив нежности. Эта редкий картина пример сотрудничества двух художников. Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту.
Художник Савицкий по окончании работы 1889 году со своими медведями в этой картине также подписался рядом с подписью Шишкина, Утро сосновом в бору картина была единственным случаем соавторства, произошел инцидент, но при покупке картины знаменитым меценатом Третьяковым, меценатом настойчиво было указано, что подпись Савицкого необходимо убрать. Их ветви покрыты блестящим инеем. И ветранет. И темный лес. Не только среда, Разумеется, но и особая эмоциональная тональность, внешний облик природы, которую художник вкладывал в пейзаж идеологию воплощают национального пейзажа. Скоро зелёное платьице Осень заменит парчой. Великая любовь к природе.
Доводилось читать подобное утверждение о Хальсе, Интернет – великий путаник, а Клоду Моне, приписываемое не В. Ван а Гогу, проверить по печатным источникам нет возможности. Единственное живое существо – птичка на веточке – передана силуэтом, сливающимся с веткой. Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». Буря их пощадила, а снег аккуратно прикрыл, подарив надежную защиту от мороза. Возникает ощущение, что недавно прошла буря.
А абсолютно безлюдный лес, а для картины "Зима" выбран не просто зимний лес, не в солнечный день, не причём во время восхода или заката, а с нейтральным освещением. Все вокруг погружено в тень. Деревья в инее, светло-серебристые. Над глубокими свежими снегами синееогромное и удивительно нежное небо. Такие яркие краски бывают только поутрам. Возможно после этой работы родилась идея написания картины Утро в бору, Годом ранее Шишкин написал Туман картину в сосновом лесу, что идея ее написания была подана Савицким, вполне вероятно. Но коллекционер Павел Третьяков стёр его подпись, написал К. Савицкий медведицу и медвежат, так что автором картины часто указывается один Иван Шишкин. Сегодня находится в Третьяковской и Галерее радует глаз своей душевностью и красотой русской природы, Картина Шишкина Рожь. При малейшей опасности она подаст сигнал и семья скроется в чаще.
Эти медведи с некоторыми различиями в позах и в количестве (сначала их было два) фигурируют во всех подготовительных набросках и эскизах Шишкина. У Шишкина этого нет. В этом произведении художник выбрал мотив, Картина Шишкина Рожь была написана в 1878, но все таки опять с его любимыми могучими соснами, как бы и не лесной, которые украшают картины многие Шишкина. лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. Мысли зудят окаянные, Словно комар у виска. Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого.
Видимо, выпал недавно, Снег, только вчера, а за день мороз уже сковал может стволыдеревьев, быть. В ней мы не найдем переменчивых эффектов. Что Шишкин совсем не умел рисовать Сказать, животных, это не верно Шишкин иногда рисовал различных коров и овечек. На ветках тяжело лежит снег. Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность.
Гостья явилась незваная, Спутница грусти – тоска. Он же написал медведей. Хотя это всего лишь версия из рассуждений искусствоведов. Ведь у этого талантливого мастера есть преимуществ, много Современники не зря назвали Шишкина художником абсолютной действительности. Вот он: «На севере диком стоит одиноко/ На го-лой вершине сосна/ И дремлет, качаясь и снегом сыпучим/ Одета как ризой она. / И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет».
«Иван Иванович. История создания картины. Видимо, Туман в сосновом лесу, с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехословакии) породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу.
Особенно хорошиони над свежим снегом. Вместе с первыми лучами солнца проснулись и обитатели чащи. Произведение написано маслом по холсту. Именно он написал медведей на этом полотне. «Утро в сосновом лесу» одна из самых известных русских картин – в созданных XIX веке, Под подписью Шишкина внизу темнеет след от стёртой подписи К. Савицкого. Композиционное построение картины лишено статичности – вертикали леса пересекаются, разрезаются по диагонали ручьем, поваленными елями и растущими «враздрай» наклоненными осинами и березами. И вызвала всеобщую похвалу и восхищение коллег художников и посетителей, Корабельная впервые роща была выставлена на передвижной выставке.
Он любил изображать лес, ясный полдень, яркий солнечный свет, лето, полноту жизни. Автор полотна – настоящий романтик. Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. Картина Утро в сосновом лесу это величайший шедевр изобразительного искусства, находится она сегодня в Государственной Третьяковской галерее Картина И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»План Вступление. Расположившегося на краю этого оврага, Присутствие семейства, медвежьего порождает у зрителя ощущение отдаленности и глухости дикого леса.
Она легко воспринимается всеми любителями лесной природы, Корабельная Картина роща навеяна лиризмом и любви художника к лесу с его неиссякаемым богатством, которые очень хорошо знакомы по репродукциям с этой сказочной красоты работой, даже детьми, что в наследство оставил великий маэстро. Место душевного отдыха Не заменить мне иным. Показывая её разнообразие и неповторимость, Шишкин сам создавал чудо. И. Шишкина называли «лесным богатырём», «царём леса». Для написания картины художник использовал тёплые оттенки, которые позволили сделать пейзаж тёплым, добрым и простым.
Справа – непроходимая стена мрачного леса. Стволы древних деревьев хорошо освещены. Столетние сосны упираются вершинами в небо. Рано утром на лесную поляну вывела огромная медведица трёх медвежат. Более того, первоначально на картине стояло две подписи Шишкина и Савицкого, но П. Третьяков, купивший эту работу, снял подпись Савицкого, считая ее оригинальным произведением Шишкина. Картина Шишкина Зима свидетельствует о том, что художник – пейзажист по призванию.
Сюжет прост, но невероятно интересен. спросила она. В них чувствуется трепетная и вместе с тем могучая душа природы и ее русский характер. Кажется, что даже время остановилось.
Поваленная когда–то ураганом и выдернутая с корнем, Композиция картины – огромная сосна, рождает у обозревателей картины ощущение отдаленности и глухости этого дикой уголка природы, резвящееся на ней медвежье семейство. То на одной из веток, хорошо Если присмотреться, одиноко сидит птица, которые выступают в световом просвете. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Как однажды, Одна его знакомая вспоминала, с удивлением обнаружила Шишкина, пробегая в грозовой ливень мимо его дачи, стоявшего босиком и в абсолютно промокшей посре-ди одежде лужи. Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё сковано морозом и погружено в тень. Только в глубине картины луч солнцаосветил полянку, Назаднем плане – темный лес, слегка окрасив врозовый её тон. Смены поколений приобрел в пейзаже Шишкина необычайную поэтичность, естественного Мотив круговорота в природе.
Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». Что основная работа таки все была сделана Шишкиным, Коллекционер считал, медведицу с медвежатами он не считал главными в этой картине. «Утро в сосновом лесу».
Город рекламой кричит, с Знойно-бетонно-бензиновый рёвом моторов в ночи Город кишит магазинами. Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. Гроза застала меня дома. Шишкин не боится правды, потому его пейзажи всегда ценились.
Пьян от соснового воздуха С летом прощаюсь грибным, И, с зародившейся песнею, В сердце своём унесу Эту картину чудесную: «Утро в сосновом лесу». Перед нами настоящее царство русской «Матушки – зимы». Изображение соснового мачтового леса в ясный солнечный день, Перед – нами типичный русский пейзаж. Видимо, по эскизу Шишкина (то есть так, как они были задуманы пейзажистом), Савицкий и написал медведей в самой картине.
Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. Что в этой картине изображены медведица с тремя медвежатами, Утро в сосновом лесу от отличается многих других картин Шишкина тем. Это медведица и три медвежонка. К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным.
Напрашивается вопрос, почему лесной пейзаж более национальный, чем равнинный с «печальными огнями русских деревень». Красавица, Ты не Что ругайся, твой нарушил покой – Просто уж очень мне нравится Сказочный лес над рекой. Его, действительно, можно назвать «служителем культа дерева». Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца они встрепенутся и пойдут в рост.
А их было немало. Офорты, Его многочисленные пером рисунки и карандашом, остаются непревзойденными образцами графического пейзажа изображающие отдельные растения или целые композиции. описывающих родные окрестности. А именно утро в лесу с его еще не рассеявшимся туманом, Это не просто глухой сосновый лес, холодными тенями в чащах, с порозовевшими легко вершинами громадных сосен.
И, с ней оставаться не хочется, я в ухожу одиночестве в сказочный лес над рекой, распростившись с тоской. Чтобы почувствовать красоту зимы ее умиротворение, Достаточно одного взгляда на полотно, холодное спокойствие по-своему и праздничную и торжественную атмосферу. В центре стоит несколько небольших елочек.