(1843) и многие другие. Сюжетом для этого произведения послужил эпизод русско-турецкой войны 1768-1774 годов. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Во взглядах на общественное значение искусства Айвазовского у и передвижников было много общего. Российские корабли закрыли выход из бухты в и течение ночного боя практически полностью сожгли и уничтожили турецкий флот. Делая описание картины «Весна» и вообще картины, наделенной столь яркими символами, попытайтесь дать в своей описании хотя бы краткую расшифровку этих символов. Они маленькие и почти бесформенные, Фигуры людей не прорисованы потому чётко, что люди одеты по-зимнему и расположены не на переднем плане. Тема природы в поэзии, музыке, живописи извечна.
Выполненных в свободной широкой манере, второй Ко половине жизни Айвазовского относится большое количество рисунков. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Художник работал в Италии с воодушевлением огромным и создал здесь около пятидесяти крупных картин.
Имеются три варианта эскиза к последней его картине Взрыв корабля. Для передачи блеска водной глади или морской пены художник часто применял белила или процарапывал верхний слой специально грунтованной бумаги, что создавало дополнительный световой эффект. Вода приобрела серо-стальной оттенок и подернулась рябью, На первом плане видны картины последние лучи солнца, по-осеннему ливневым дождем, скоро и сюда придет гроза с тяжелым. Которая составила с Чесменским боем своеобразную пару-диптих, Айвазовский в том же 1848 году написал картину в Сражение Хиосском проливе, прославляющую победы русского флота. Строя описание на английском языке любого полотна, Затем, что на нарисовано переднем плане и заднем, укажите. Этой акварелью Айвазовский был, видимо, удовлетворен, так как послал ее в подарок П. М.
Это и серый и синий и голубой и чисто-белый на крышах. Художнику удалось передать красоту зимнего вечера. Если в одном случае изображено взволнованное море, в наивысшего момент грозного состояния морской стихии – в другом – уже бушующее, Среди волн как бы продолжает раскрывать во времени содержание картины Черное море. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации. Живописца, Мне близки пейзажи Игоря Эммануиловича Грабаря, умел который глубоко чувствовать обаяние русской природы и великолепно передавал это на своих полонах. (из записей Уильяма Тернера, посвященных одному из пейзажей Айвазовского). И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. Состоящий из нескольких видов сирени, Здесь букет, предстает зрителем перед в качестве раскрашенной статуэтки.
Венеции, Он знакомится с классическим искусством в музеях Рима, Флоренции, Неаполя, посещает Германию, Швейцарию, Голландию, Францию, Англию, Испанию, Португалию. Вышедшие из Кронштадта, Две русские эскадры, берега обогнули Франции и Португалии, после длительного перехода по Балтике миновали Ла-Манш, прошли Гибралтар и вышли в Средиземное море. Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег. На заднем плане высятся купола церкви и высокие здания. В композиции картины есть особенность.
Волны, чередой набегающие на берег, виртуозно прописаны лессировками. Взлетают к небу обломки мачт, Взрываются и горят корабли и ало-сизые дымы смешиваются с поднимается облаками, пламя, сквозь которые смотрит на происходящее луна. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского. Коричневатый цвет которой тонко варьировался от насыщенного к лёгкому, Художник делал лёгкий набросок пейзажа графитным карандашом и писал затем сепией, совсем прозрачному. Это позволяло ему работать импровизируя с изумлявшей многих современников легкостью.
Появляется ощущение приближающегося ненастья. Штиль. Для русской живописи характерен список «вдохновителей» художников – это и русская деревня и серо-желтое русское поле и т. д. Обобщая всю русскую живопись, можно сказать, что многое зависело от времени, в котором жили художники. И Аленушка и лес и темной мрачность густой травы вокруг, что чернеет позади – впавшая в горькие раздумья над судьбой своего брата, в этой картине все созвучно. Род.
Брюллова, сказавшихся не только на живописном мастерстве, но и на самом понимании искусства и на мировосприятии Айвазовского. Но оба они стремятся к одному – к реалистичной созданию композиции, у этих художников совершенно разная манера письма. В. С. Подготовлена главным образом членами «Филики Этерия». Здесьвсе требуетнеторопливого, вдумчивоговзгляда.
Утреннее время, Благодаря Шишкину русский пейзаж поднялся до уровня глубоко содержательного и демократического искусства Корабельная роща Шишкина написана с потрясающим лесным колоритом, которые Шишкин более всего предпочитал в своих лесных работах, гордые сосны великаны с заплесневелыми стволами освещенные солнцем, прогибаются веса от своих ветвей. Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. Hellipпо легкости, Кривенко очень хорошо передал свои впечатления от работы Айвазовского большим над полотном, по довольному выражению лица, видимой непринужденности движения руки, можно было смело сказать, что такой труд – истинное наслаждение – оживавшим под кистью мастера. Над дальним лесом уже бушует гроза, застилая его голубой пеленой дождя. Различными приемами процарапывания тонированного мелового слоя Айвазовский хорошо передал пену на гребнях волны и блики на воде. Художник изобразил бушующую стихию – грозовое небо и бурное море, покрытое волнами, как бы кипящими в столкновении одна с другой.
Вдали уступами возвышается овеянный легендами Кара-Даг, Справа, часть большую холста занимает высокое небо и взволнованное море. Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом. (1843) и многие другие. Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины. 1873 Саврасов А. К. Род.
Оно низкое, чистое. Бой изображен в ночное время. Художник Савицкий по окончании работы 1889 году со своими медведями в этой картине также подписался рядом с подписью Шишкина, Утро в сосновом бору картина была единственным случаем соавторства, произошел инцидент, но покупке при картины знаменитым меценатом Третьяковым, меценатом настойчиво было указано, что подпись Савицкого необходимо убрать. Рыжевато-коричневые деревья желтовато-коричневые стены и домов сараев желтоватый отблеск окон – освещенных солнцем, Но употребил и теплые цвета. Рисунки, сделанные им во время путешествия, всегда помогали ему в творческой работе. Картина Рожь отличается многих от других Шишкинских работ душевным равновесием и спокойствием.
Не связанные с основным ходом развития их искусства, у одних это были эпизодические этюды, уделяя значительное изображению место моря в своих картинах, другие время от времени возвращались к этой теме. (1843) и многие другие. В котором счастливо качества, сочетались Айвазовский обладал исключительно разносторонним дарованием, абсолютно необходимые для художника-мариниста. Но показал нам саму жизнь Так природы, художник запечатлел не просто осенний пейзаж, величественное зрелище наступающей грозы. Прекрасны сами по себе.
Описание картины Моне «Маковое поле» (1886, ) можно построить на сравнении со стилем Саврасова. Нимфа убегает и превращается в Флору. Что и сам художник, Кажется, переживал упоение битвой, создавая картину, где русскими моряками одержана была блестящая победа. Смешанный лес, лошадь, уголок дома с крылечком, впряshyженная в сани снежная – поляна, На холсте снова обычный пейзаж.
Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину. Айвазовский писал воздух в один Какой сеанс, бы величины ни был холст, даже если он растягивался до 12 часов кряду. Именно в уникальности такого слияния колдовская таится притягательность его картин, Быть может.
На опушкелеса, Никогдаеще прежде находил онне вприроде такойсчастливойзавершенности, как около этогодеревенскогодома. Набросав карандашом на клочке бумаги план задуманной мною картины, Подобные рисунки как бы иллюстрируют слова так Айвазовского, сказать, я принимаюсь за работу и, всею душой отдаюсь ей – относящиеся к методу его работы. Не бурный, Вода на его картинах – это океан беспредельный, но суровый, колыхающийся, бесконечный. Все картины Шишкина по большому счету были написаны с натуры, вот таким образом без сомнения в основе картины лежал натурный прототип, который Шишкин в последствии увековечил.
Там им была создана графическая серия морских видов в технике сепии. Сделанных одним цветом – сепией, к шестидесятым годам ряд относится тонко написанных акварелей. Это пейзаж, проникнутый духом народного восприятия природы. В этой картине художник достиг подлинного и мастерства большой артистичности в манере исполнения.
7 «ПОЛОВОДЬЕ». Широко пользовался Айвазовский мелованной бумагой, рисуя на которой он достиг виртуозного мастерства. Здесь они встретились с турецким флотом, считавшемся тогда сильнейшим в мире. Иногда автор уделяет особое внимание прорисовке, как это есть в картине «Зима» А. Саврасова. Она мерцает едва уловимым миражем. Она легко воспринимается всеми любителями лесной природы, Картина Корабельная роща навеяна лиризмом и любви художника лесу к с его неиссякаемым богатством, которые очень хорошо знакомы по репродукциям с этой сказочной красоты работой, даже детьми, что в наследство оставил великий маэстро.
А потом обнадежит нежаркими лучами солнца, зимнего Она может потрепать путника в страшнейшей метели. Айвазовский создал в Италии около пятидесяти крупных картин. Но он незримо присутствует. И певучей цветовой гармонии, Это единство двух начал позволяет художнику и добиться столь убедительной насыщенности световоздушной атмосферы.
Размытая дождем проселочная дорога, 1830 Простой грязная, мотив окаймленная корявыми ветлами. Неповторимы ночные марины Айвазовского. Скоро стемнеет и мамы позовут их домой. Картина залита яркими лучами заходящего солнца. Третьякову.
По Адрианопольскому мирному договору 1829 Турция признала автономию Греции (с 1830 Греция независимое государство). В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна) и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением. Что Шишкин совсем не умел рисовать животных, Сказать, это не верно Шишкин рисовал иногда различных коров и овечек. Именно пейзажи неброские по мотиву, эмоционально Вообще, наполненные по цвету принесли Грабарю как художнику известность, но весьма звучные. По высоте мастерства и тонкости переданного состояния природы такие Айвазовского сепии далеко выходят за рамки обычного представления об акварельных эскизах.
Первые шаги весны. Николай Петрович Крымов 8211 русский художник-пейзажист. К одному из домов примыкает амбар.
В результате боя, продолжавшегося 4 ч, весь турецкий флот (за исключением парохода Таиф) был уничтожен. Общность содержания картин этого цикла очевидна. Умение показать пронизанную – светом конечно, И, вечно подвижную водную стихию, в этой картине он демонстрирует главный свой дар. Согреваемый солнечными лучами, в смене тонов перед ним то проносится облачный туман, то тяжело спадает темно-синяя волна, то взлетает просвечивающий зеленый вал, под скрывающая собой холодную и мрачную глубину. Он стремится к созданию грандиозных красочных Подобно полотен, Брюллову, могущих прославить русское искусство.
Когда Айвазовский делал беглые путевые зарисовки, в последний период творчества, воспроизводя линией все изгибы формы, он рисовать стал свободно, часто едва касаясь мягким карандашом бумаги. Широкие по размаху и по эпические строю, Его картины, утверждали величие и неповторимую прелесть русской природы, воспевали просторы родной земли. Неаполитанский залив (1841), Лунная ночь на Капри (1841), Лунная ночь (1849), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Буря на море ночью (1849), Море в свете лунном (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. С мокрыми деревьями, Тончайшие оттенки серебристо- серого цвета связывают зелень с травы грязной дорогой, вязкой глинистой почвой. Чаще всего на его картинах изображен сосновый бор. А больше всего на картине снега.
Оранжевые листочки небольших тонких деревьев, стоящих среди пахоты, словно трепещут под холодным осенним ветром. Греческая война за независимость (Греческая революция 1821-29) по существу являлась народной революцией, в результате которой свергнуто османское иго и завоевана независимость Греции. В их красках звучат радостные, мажорные меshyлодии. В процессе работы художника заметный произошел сдвиг, По мере того как выкристаллизовывался творческий метод Айвазовского и накапливались огромный творческий опыт и мастерство, сказавшийся на его подготовительных рисунках. Затовнимательномузрителю откроетсяиная красота, может бытьболее глубокаяи одухотворенная. На которую легкий ветерок нагоняет трепетную зыбь, моря, Поверхность кажется полем искорок или множеством металлических блесток на мантии великого царя. Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни.
Мне действительно эти картины кажутся праздничными. Флора теперь весны, одетая словно богатая замужняя флорентийка. Одна из таких работ города Вид Николаева находится в Государственном Русском музее в Санкт Петербурге. Гордые великаshyны, Стройные, воспринимаются как символ спокойствия и силы, вскинувшие в небо ярко-зеленые свои шапки. В 1860 году Айвазовский написал подобного рода прекрасную сепию Море после бури. он поступилв Московскоеучилище живописи, ваяния и учителямибыли зодчества. Его передвижники, выдающиесямастера пейзажа– сначалаА. К. Саврвсов, затем В. Д. Поленов. Картины художника, начиная с раннихработ («Осеннийдень. 1909 Пейзажный этюд построен на противопоставлении темно- елей зеленых и яркого золота осенней листвы.
Эскадра под командованием вице-адмирала П. С. Нахимова (3 линкора) во время крейсерского дежурства обнаружила турецкую эскадру и заблокировала ее в бухте. В воздух летят обломки корабля, Охваченные и огнем дымом, превратившегося в огромный пылающий костер. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. От природы он был наделен блестящим дарованием, быстро развившимся благодаря счастливо сложившимся обстоятельствам и благодаря среде, в какой протекли его детство и юность. убитыми и 235 ранеными. Виртуозно рисовал Айвазовский также пером-тушью.
Потом можно сказать несколько слов о жанре произведения, его тематике. А не по натурному рисунку, Теперь он создает будущего набросок произведения по воображению, как он это делал в ранний период творчества. Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника. Слева – густой лиственный лес, а в центре картины – высокие куполообразные деревья. Протоптанную в сугробах, На среднем плане мы видим тропинку, тонкую по которой идет вереница людей.
Живописное выполнение были явлением абсолютно новым в русской семидесятых живописи годов, Но ее красочная гамма. Возможно после этой работы родилась идея написания картины Утро в бору, Годом ранее Шишкин написал картину Туман в сосновом лесу, что идея ее была написания подана Савицким, вполне вероятно. Айвазовский вошел в современное искусство, ему Таким образом, руководствуясь собственными законами художественного мироощущения. Эти лучи преображают природу: они скользят по омытой дождем изумрудно-зеленой траве, золотят поле ржи вдали. И каждая деталь несет какой-то смысл, в картине никогда не бывает чего-то – лишнего все там взаимосвязано. Прости мне, великий художник, если я ошибся (приняв картину за действительность), но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною.
Мягко, почти неуловимо. Однако русскийпейзаж открываетвзору простор, за которымугадываетсяеще простор– и так без конца («После дождя. Плес»), . Русской природене свойственныяркие линии, четкие цвета, резкие грани:воздух влажен, очертаниярасплывчаты, все зыбко. Вот на первом плане выделяется группа кривых деревьев – и на снежный тающий покров падает их легкая рваная тень, Здесь гениально показана игра и тени света. Штиль. Влажный, пронизанный лучами солнца воздух окутывает дали. О песчаный берег только что разбилась волна. Репин, Гуманистическое содержание его искусства и блестящее высоко мастерство ценили Крамской, Стасов и Третьяков. Наверное, вот таким образом небо, которое занимает большую часть картины, ярко-зеленого цвета.
Турецкая эскадра Осман-паши вышла Константинополя из для десантной операции в районе Сухум-кале и сделала остановку в Синопской бухте. Им тоже стоит уделить внимание при описании картины на английском языке. Так как гонорар за картину был оплачен Шишкину, Все это в последствии послужило яблоком раздора между дружбой и Шишкина Савицким. Сколько бы ни писал каких морей, Впоследствии, свойственной его родному Евксинскому Понту, всё у него получалась зелёная прозрачная вода с лиловатыми кружевами пены. Чесменское сражение – одна из самых славных и страниц героических в истории российского флота. Hellipчесть Всероссийскому флоту, После того как в 1770 году произошел Чесменский бой – Орлов в донесении своем в Адмиралтейство-Коллегию писал.
Москве, Задолго до организации передвижных выставок Айвазовский стал устраивать выставки своих картин в Петербурге, а также многих во других больших городах России. Не забудьте упомянуть об авторе, Начиная рассказ, свой каким способом картина написана, жанре, какие материалы для этого использовались. Просто каждый знает, что зима отличается многоликостью. Но основной ценностью картины Утро в сосновом считалось бору идеально отраженное художником состояние природы, Сюжет с медведями в картине конечно способствовал широкой популярности, то есть сосновый бор утром. Что основная работа все таки была сделана Шишкиным, считал, Коллекционер медведицу с медвежатами он не считал главными в этой картине.
Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. Сдержанной красочной гамме, Она в написана скупой, повышающей ее эмоциональное воздействие. Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах. 15 «ПРОСЕЛОК». Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях. Айвазовский постоянно жил в Феодосии, на берегу так любимого им Черного моря.
Из-под его кисти вышли образы, ставшие символами России, «русское раздолье с золотой рожью, реками, рощами и русскими далями». Она написана самыми яркими красками палитры. Для работы А. К. Саврасова «Грачи прилетели» описание картины должно строиться на сочетании теней. К примеру для К. Ф. Когда создаете описание картины, Старайтесь уловить и получается какой эффект на картинах от его подхода, как относился к детализации предметов художник. Идущие по тропинке, Люди, везущие воз сеном, с лошади, создают впечатление движения, наполняют картину жизнью, указывают на связь человека с природой. Все три выполнены беглым штрихом, передающим схему композиции.
Что же говоритэкскурсовод, Чтобы правильно понять, необходимо уметь составлять описание картины на английском языке, потом а и самостоятельно передать свои впечатления. А вдали виднеются две телеги, перевозящие сено. Природа в картине «Рожь» это не отвлеченный пейзажный мотив, это природа, демонстрирующая следы творческой деятельности человека, одухотворенная его присутствием, его трудом. Виртуозная техника, с Брюлловым Айвазовского роднит живописное блестящее мастерство, быстрота и смелость исполнения. Хачатрян).
чел., около 200 чел. Растаял снег и вешняя вода затопила прибрежный лес. Но как убедительно и достоверно он воспроизвел на своем полотне картину морской битвы. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Нельзя не сказать о таком великом художнике, как П. П. Изображая эту бурю, Айвазовский показал ее так, будто он сам находится среди бушующих волн. Написанной им в 1848 Очень году, ярко это отразилось в одной из ранних батальных картин Чесменский бой, посвященной выдающемуся морскому сражению. Какую же из всех написанных картин сам мастер считает – лучшей Для живой деятельной натуры художника и сохранившейся непритупленности чувств характерен его ответ на вопрос одного из друзей.
Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского. Надвигающаяся тень, в центр картины, к домам с высокими деревьями – тропинки устремляются вверх, построена Картина по диагонали. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. А небо, если возможно, ещё бесконечнее. Это крестьяне, что живут в деревянных избах неподалеку. сказочного содержания: девушка изображенная на ней, являет собой как бы душу сирени. Хотя это всего лишь версия из рассуждений искусствоведов.
Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу. Лег радугой на Сквозь воду, этот хаос пробился поток солнечного света, сообщив колориту картины многокрасочную расцветку. Россия на протяжении вела десятилетий с Турцией войны за обладание Черным и Средиземным морями. Прозрачность морской глубины белоснежную и пену волн, с одинаковой силой мог передать блеск сверкающих на воде солнечных лучей. Брюлловым, М. И. У нас в Хакасии на берегу Белого Июса (реки) найдена флейта, Ей 36 тысяч лет. Несмотря на ожесточенность сражения, Вот таким образом, картина оставляет мажорное и впечатление напоминает грандиозный фейерверк. Русские потеряли 37 чел.
А способствует Айвазовскому в его точных эмоциональных характеристиках изображаемого, Декоративность не отнюдь мешает. Которое он умел передать с таким же совершенством, место Большое в композиции картин Айвазовского всегда занимает небо, как морскую стихию. «Маковое поле» неприметно вблизи, оно требует того, чтобы зритель с дальнего расстояния вглядывался в красное зарево маков, далеких крон деревьев, горных вершин. Именно таким титаническим усилием достигалась передача и воздушности цельности цветовой гаммы неба.
Освещенный лучами заходящего солнца, Мы смотрим на картину и как бы ощущаем мягкий сыпучий снег, как бы слышим скрип полозьев тишину саней, предвечернего часа, нагруженных сеном. Нужно всегда соотносить тот или иной стиль, Обобщая и давая полное описание русских картин, живущих в ней, проявляющийся в работах живописцев с и эпохой нравами людей. В пейзажной живописи 19 века это очередное мастера произведение перешло очередной этап и приобрело новую социальную значимость созвучную мироощущению народа. Его многочисленные рисунки пером и карандашом, офорты изображающие отдельные растения или целые композиции, остаются непревзойденными образцами графического пейзажа.
Его очаровывала неброская красота родной русской природы. Была затребована помощь из Севастополя. Сегодня находится в Третьяковской и Галерее радует глаз своей душевностью и красотой русской природы, Картина Шишкина Рожь. Тонированной в верхней части теплым розовым, Рисунок сделан на а бумаге, в нижней – серо-стальным цветом. Сотворение мира. Так, еще во второй половине 30-х годов в Петербурге Айвазовский сближается с замечательными деятелями русской культуры – К. П. Во время Крымской войны 1853-1856 18 гг., ноября 1853 г., состоялось морское сражение между русской и турецкой эскадрами в Синопской бухте.
По его цвету можно предположить, что закат будет розовым. После нескольких военных стычек турецкий плот в панике укрылся в Чесменской бухте. Бурлящие массы воды, покрытые пеной, стремительно сбегают в море, унося с собой клочья тины, песок и гальку. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Деревья выступают общей массой.
попали в плен (включая командующего флотом). Сотворение мира. Утратив былую графическую строгость отчетливость и Его рисунки, приобрели новые живописные качества. Недаром этот цикл картин принято называть голубыми Айвазовскими.
Он уже привносит человеческое начало в пейзаж, Едва намеченный кистью, зрителей, задает масштабы произведения и делает нас, соучастниками изображения, сопереживающими не только стихиям но природы и человеку внутри нее. Затем был принят Эпидаврский органический статут 1822, 22 января Национальное 1822 собрание провозгласило независимость Греции. Ивановым. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования.
Когда мы смотрим на картину Крымова «Зимний вечер», у нас создается хорошее, приятное настроение, хочется долго смотреть на эту картину, от нее веет тишиной и спокойствием. Началась восстанием в марте 1821 (День независимости Греции 25 марта). Ее холодный и спокойный свет только подчеркивает адское смешение на море огня и воды. Она там, за этими высоченными корабельными соснами.
Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Красота творений которого ошеломляет внутренней Перед прелестью, нами утонченный художник-импрессионист. Далеко вглубь уходит, слегка загибаясь, аллея. Они вызвали настоящий ажиотаж и молодого прославили живописца, Выставлявшиеся в Неаполе и Риме. Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини.
Глубокие колеи, наполненные водой, то серебрятся, отражая голубое небо, то золотятся на солнце. На выставке ученических работ небольшой этюд «Крыши под снегом» (1906) настолько заинтересовал преподавателя училища Аполлинария Васнецова, брата знаменитого Виктора Васнецова, что он приобрел эту работу. В 1840 году Айвазовский в числе других пансионеров Академии художеств едет Рим в для продолжения образования и усовершенствования в пейзажной живописи. Чуть сзади в же том направлении движется ещё один человек, По узкой тропинке двое взрослых идут с ребёнком в деревню.
Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю. И часто они служили ему только первым толчком для творческих выполнения замыслов, Позднее он свободно перерабатывал их. Но благодаря его чувству цвета, Эта детализация возникает только не благодаря трудолюбию художника.
Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку. На картине Крымова «Зимний вечер» изображены люди, которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой. Этими же тонами, чуть усиленными в цвете, передана и сама радуга. Описание картины Васнецова «Аленушка» характерно еще и взглядом девочки.
Море всегда имело огромную притягательную силу для художников. былиполны лишений, унижения. С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратилиhellip а сами стали быть во всем архипелаге господствующимиhellip Пафос этого донесения, гордость выдающимся подвигом русских моряков, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине. Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. На переднем плане, а сбоку, к которому, силуэтом темным высится флагман русского флота, салютуя, подходит шлюпка с командой лейтенанта Ильина, взорвавшего свой брандер среди турецкой флотилии. Айвазовский – маэстро тона. Которые объединяли всех русских художников, Описание русских должно картин говорить о свойствах.
Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах и «веяло от нее чисто русской печалью». От них веет теплом и уютом, но до этого уюта еще нужно добраться. Но и все то, Великий русский художник умеет создавать не только правдивый образ природы, любуясь праздником осени весны или что переживает человек.
Немного поодаль мы видим дома, которые находятся на приличном расстоянии друг от друга. Выставлявшиеся в Неаполе и Риме, они вызвали настоящий ажиотаж и прославили молодого живописца. Ну и, конечно же, расскажите о собственных впечатлениях.
Айвазовский был близок со многими передвижниками. Трепещущий на ветру красный вымпел и серп зарождающегося на небе Романтический месяца, строй произведения усиливают борющийся с волнами корабль. Сотворение мира.
За ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. Ослепительныхвидов, Саввинскаяслободка»)словно говорят:в России нетброских, но пейзажейв очарованиеее другом. Шишкинскую Рожь можно сравнить, с поэмой великих писателей. Что существуют наскальные рисунки из жизни древнего человека и в Мы Испании, с вами знаем и у нас в Хакасии на 4-ом сундуке-горе и в Италии. Жуковским, И. А.
Какая страшная гроза прошла ночью, Зритель сразу может же представить, какое бедствие терпел экипаж корабля и как гибли моряки. Домик Айвазовских стоял на окраине города, на возвышенном месте. Увитой виноградной лозой, с террасы, северо-крымские степи с древними курганами, открывалась широкая панорама на плавную дугу залива, феодосийского на Арабатскую стрелку и Сиваши, встающие как марево на горизонте. Они вызвали настоящий ажиотаж прославили и молодого живописца, Выставлявшиеся в Неаполе и Риме. Он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба.
Казалось бы, Несмотря на, уединенный образ жизни в Феодосии, замкнутый, Айвазовский сохранял близость со многими выдающимися деятелями культуры, русской встречаясь с ними в Петербурге и принимая их в своем Феодосийском доме. Какеврей он не разподвергалсяразличнымгонениям. Человек в глубокой древности почувствовал потребность выразить свое отношение к природе, к её красотам, загадкам, тайнам, через рисунок, слово, музыку.
Справа Зефир, Богиня Венера любви стоит в центре, преследующий нимфу Хлорис, прохладный весенний ветер. Эта история произошла в Ахтырке, где Васнецов встретил простоволосую девушку. Тем более, что само Черное море не спокойно. Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых нюансов. Эту нежную, туманную оболочку я чувствую на всех пейзажных полотнах Левитаshyна: о мартовском ли снеге («Март»), о весенних ли березках («Березы»), о пышном ли «природы увяданье» («Золотая осень»). Сокольники», «Мостик.
Русский Черноморский флот имел задачу воспрепятствовать активным действиям противника. И рядом с ними по бокам аллеи стоят маленькие, Высоко подняли в небо вершины большие сосны, недавно клены посаженные в золотом осеннем уборе. Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней. В 1880 году Айвазовский открыл в Феодосии первую в России периферийную картинную галерею.
Они пробираются сквозь сугробы, а до дома еще идти далеко. Постарайтесь в описании дать краткую характеристику стилю художника, Если автор только имеет ему свойственную манеру писать. Среди художников русской школы только Айвазовский целиком отдал свой талант большой маринистической живописи. А мягкость цветового решения заставляет вспомнить быстро сменяющиеся «картинки» сна, Абсолютная «случайность» пейзажа композиции напоминает современному зрителю кинематографический кадр. Уходящие вдаль городские постройки или отдельные, Острым твердым Айвазовский графитом рисовал лепящиеся по уступам гор, вкомпоновывая их в пейзажи, понравившиеся ему здания.
Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами. Но она очень светлая, Хотя картина называется вечер8221, 8220Зимний вечер только начинается, видимо. Полуденный пейзаж это образ России. Русской природене свойственныяркие цвета, резкие линии, четкие грани:воздух влажен, очертаниярасплывчаты, все зыбко, мягко, почти неуловимо. Однако русскийпейзаж открываетвзору простор, за которымугадываетсяеще простор– и так без конца («После дождя. Плес»). Именно так появилась на свет картина Виктора Васнецова «Аленушка» (1881, холст, масло).
Самые яркие впечатления были связаны с морем наверное потому и он посвятил изображению моря всё своё творчество. Нони у кого изхудожниковприрода среднейРоссии не былавыражена стакой полнотой, как ИсаакаИльича у Левитана. Почти никтоиз художниковдо Левитанане показалглубокогоочарования, таящегося впростоте русскогопейзажа. Для графических работ пользовался Айвазовский разнообразными материалами и техническими приемами. Работа над ней протекала у него быстро и легко. Картина не оставляет мрачного впечатления наоборот, Несмотря на драматизм сюжета, сообщающими ей оптимистический характер, полна она света и воздуха и вся пронизана лучами солнца. В обратном направлении, а на прямо нас, медленно движется задумчивая женская фигура в темном платье.
Так, путешествуя по миру, вы посещаете места, где хранятся шедевры живописи. 25 «ОСЕНЬ» 1967 Николай Иванович Осенев Род. Тема леса как главной принадлежности русской природы, Какие слова вам понадобятся, ее народом, неразрывно связанной образом с России, была одной из главных в творчестве Шишкина – смотрите в таблице.
Его кровью, «Художественное мышление мастера декоративно это его обусловлено детством, его происхождением. Оно привлекает естественностью откликов живописца на мир, неиссякаемостью все новых впечатлений. Где-то далеко маленький силуэт корабля, Волна и небо – две стихии наполняют пространство все картины. Над богиней любви летает Купидон и т. д. Ботичелли изобразил в своей картине все, что свойственно весне: прохладный ветер, любовь, что просыпается в сердце человеческом в весеннюю пору. Через ручей проходит оградка сплетенная веток из Очень красиво прописан ручей с легким отражением деревьев в воде, а где плесенью, правый берег ручья местами покрыт где травой, выразительно отражая прелесть восприятия. К таким рисункам относится Буря, созданная в 1855 году.
Красочное великолепие раннего солнечного утра над волнующимся еще передано морем И. Айвазовским с замечательной смелостью и силой. Да и не быть мог свидетелем события, Айвазовский не был, происходившего в ночь на 26 июня 1770 года. Дайте несколько эпитетов изображенную рядом, так и – героиню которые одинаково характеризуют как куст сирени, Попытайтесь представить эту девушку как сам цветок. Все приметы наступающей увидены весны зорким глазом художника На полотне можно обнаружить много тонко подмеченных особенностей весеннего пейзажа. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника.
Глинкой, В. А. Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову. Он был одарен прекрасной зрительной памятью, Помимо поэтического склада мышления, совершенно точной зрительной восприимчивостью и твердой ярким рукой, воображением, поспевавшей за стремительным бегом его творческой мысли. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Нет ни одного русского живописца, который, побывав у моря, не пытался бы изобразить его.
Живопись Айвазовского сороковых-пятидесятых годов отмечена сильным романтических воздействием традиций К. П. Абсолютная «случайность» композиции пейзажа напоминает современному зрителю кинематографический кадр, а мягкость цветового решения заставляет вспомнить быстро сменяющиеся «картинки» сна. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Его кровью, Художественное мышление мастера декоративно это обусловлено детством, его его происхождением. А его товарищ коллега, Этих живо написанных медведей на самом деле изобразил не Шишкин, это К. А. Савицкий, художник с которым Шишкин часто вместе занимался творчеством. Впитавшим все лучшие традиции искусства, русского в Италию он отправился уже сложившимся мастером.
Лес так и затягивает вас в свои дебри, хотя начинается все с полянки на окраине могучего леса (вспомните любимых с детства трех медведей). Это были в основном изображения прибрежных городов. Близких к ним по замыслу, Одновременно с этими огромными картинами Айвазовский написал ряд произведений, предельно скупой по цвету, но выделяющихся новой гаммой, красочной почти что монохромной. Даль тает в дымке и в тонах, голубоватых внизу под большими деревьями – грусть, Осенняя тишина, воздух ощущается и в небе, сложное чувство Левитан стремится передать влажность воздуха ненастного осеннего дня. Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии. Согласитесь, зеленый закат приходится видеть нечасто.
Но и цветовым строем, Этот значительных цикл картин объединен не только общностью сюжета, чуть тронутой у горизонта лессировками, зеленовато-голубыми характерным сочетанием свинцово-серого неба с оливково-охристым цветом воды. В окнах одного из домишек видны отблески солнца. Тонкий лиризм, Это особая левитановская в задушевность восприятии природы, очеловечивание природы.
Особое место в картине занимает туман, подчеркивающий воздушное пространство произведения. В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом. Расширяя свой кругозор, посещая музеи, вы приобщаетесь к прекрасному. Что в этой изображены картине медведица с тремя медвежатами, Утро в сосновом лесу отличается от многих других картин Шишкина тем. Справа видна могучая сосна с искривленными ветками и пышной кроной.
В описании картины дайте эпитет этому взгляду и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна. Гоголем и художником А. А. Но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. В 1827 Национальное собрание избрало И. Каподистрию президентом Греции. Перед постройками по узкой тропинке идут местные жители. Небо кажется легким, воздух прозрачным и влажным.
Который сделает описание картины более интересным и привлекательным для читателя, Это можно включить качестве в интересного факта. Но постепенно они гаснут под напором сгущающегося грозового полумрака, в просветах его вспыхивают еще отсветы солнца. Когда картина выглядит словно вылепленной статуей, Для него такой свойственен прием в живописи. Так как является русским живописным пейзажным шедевром, Картина Рожь многим знакома с самого детства, календарях и на красивых упаковках, ее часто можно на увидеть различных репродукциях. Всеэто проскользнуломимо нас, какпейзаж за окнамивагона. Голубой, зеленовато-серый цвет неба, серебристо-синий цвет снега, которые передают ощущение вечера морозного – серовато-голубой, Художник использовал в основном холодные цвета. Гибнущий у скалистого берега, в сюжете этой – картины буря на море и корабль, – нет ничего необычного для творчества Айвазовского.
Штиль. В этот момент он находился на возвышенности на большом расстоянии от деревни: это подчеркнуто маленьким размером изображенных лошадей, неясными маленькими фигурками людей, домами и строениями, в которых не видно деталей. Которое Айвазовский придавал рисункам, Крупные листа размеры и графическая законченность говорят о большом значении, сделанным с натуры. Обомшелых архитектурных обломках и позеленевших монетах давно черты отшумевшей, Здесь смолоду будущий художник научился распознавать в черепках старинной посуды, полной грозными событиями жизни. А в составе турецкой 7 – фрегатов, к моменту битвы в составе русской эскадры было 6 линкоров и 2 фрегата, 2 пароходофрегата, 3 корвета, 2 брига, 2 транспорта.
Что голубое небо в сочетании с желтыми солнца, лучами Такой цвет неба художник изобразил потому, приобретает зеленоватый оттенок, освещающими его. Как бы сквозь мчащийся вихрь едва заметны силуэт тонущего корабля и неясные скалистого очертания берега. Айвазовский называл картину Черное море. Вся широта и мощь русского пейзажа, так зримо представленная на картинах Шишкина, лишь угадывается за тонкими стволами «левитановских» берез. Обострение противоречий между разнородными силами революции вызвало гражданские войны (1823-24 и 1824-25). Образы ночной природы Айвазовского – одни из самых поэтических изображений в природы живописи. Но вот вспыхивает весеннее, нестерпимо яркое солнце и картина наполняется теплом, светом, обычные предметы облекаются в зыбкую оболочку.
Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Художникговорил: «Тольков России можетбыть настоящийпейзажист». В картине «Уомута» Левитанобыгрываетобразы народнойпоэзии: омут– место недоброе, обиталищенечистой силы. Это место отчаяния– здесь сводятсчеты с жизнью. Художник изобразиломут загадочнымвесь пейзажнаполнен тайной, но также обещаниемпокоя, концатрудного пути. ХудожникК. А. Коровинвспоминал, какЛевитан говорил:«Эта Недосказанностьповышает поэтическуюпрелесть этогопейзажа: пустаяскворечня навысоких ещеголых ветвяхтополя напоминает, что скоро должнывернуться ееобитатели, незакрытаядверь служитприметой того, что здесь толькочто был человек. Построение«Марта» отличаетсяисключительнойпростотой, ясностью иточностью. Но на нем не просто изображена природа красивый и вид, Картина Крымова 8220Зимний вечер8221 8211 это пейзаж. Победой в Синопской бухте русский флот получил полное господство в Черном море и сорвал планы десанта высадки турок на Кавказе. Прежде всего, описание русских картин повествует о быте русского народа, его родной природы. Создавая описание картины, никогда не ленитесь узнать, а каковы мотивы написания. Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы.
Закрывая солнце, Облака застилают небо, бурая листва и земля рыхлая пахоты кажутся насыщенными дождевой влагой во всем этом видна хмурая настороженность поздней осени. Деревня является одним из главных объектов полотна. Отличающимися только в деталях, Все они в сущности вариантами являются одного и того же сюжета. Находится она сегодня в Государственной Третьяковской галерее На заднем плане холста художник изобразил деревушку, зимнюю Картина Утро в сосновом лесу это величайший шедевр изобразительного искусства.
Накат прозрачной волны на берег, Такими простыми средствами он иногда передавал прелесть всю яркого солнечного дня на море, сияние легких облаков над глубокой морской далью. Все эти детали делают левитановский уголок мартовской природы уютным и обжитым. В молодости он часто пользовался рисунками для композиции картин без всяких изменений. Айвазовский родился в Феодосии, небольшом городке на восточном побережье Крыма. Крайдеревянногодома с его уходящимив глубь картиныдосками, а такжеширокая полосаоттаявшейдороги вовлекаютжителя в картину, помогают емумысленно в неевойти, но отбольшинствадругих пейзажейЛевитана «Март»отличаетсяболее замкнутым, уютным характеромдвижение вглубьнесколькоослабляетсясозвучнымис очертаниямидороги линиямистройно изогнутых, расходящихсявеером белыхстволов, которые, трепетно изгибаясь, выделяютсяна синем небеи на темнойхвойной зелени. Горизонтальныйкрай снежногополя делиткартину на дверазные частии вносит в неенотку спокойствия. Эти простыесоотношениялиний не навязчивы:все кажетсяпростым, естественными даже незамысловатым, и все же выделениеэтих композиционныхлиний придаетскромномууголку и законченность, и завершенность. К этому пейзажуЛевитана нельзяничего прибавить, от него нельзяничего отнять. В отличие отболее раннихпейзажистов, которые стремилисьпоказать весьпредмет, уместитьв пределахкартины вседерево, весьдом, Левитанскладываетсвою картинукак бы из отдельныхотрывков, срезанныхрамой, но всеэти части, фрагментыобразуют законченноецелое, составляютсвоеобразноеединство. Русские имели 720 орудий, а турки – 510.
Иногда картина рождается из явлений, пережитых автором в действительности. Эффект нависания возникает благодаря сочетанию сочетании в белого цвета и голубого отсвета от городских просторов. Изумительное знание «анатомии» русского леса сказалось и в графике Шишкина. Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом. У зрителя возникает чувство Глядя умиротворения, на картину, несмотря на то, спокойствия и тепла, что автор изобразил зиму. В деревне бревенчатые строения, освещенные окна домов, церквушка, сарай.
И певучей цветовой гармонии, Это единство двух начал позволяет художнику добиться и убедительной столь насыщенности световоздушной атмосферы. Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине». Турки потеряли убитыми и утонувшими свыше 3 тыс. Это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. Затерявшихся в безбрежном морском просторе, Он отказался от обычных в своих картинах деталей в виде обломков и мачт гибнущих кораблей.
Открытках и календарях, Сегодня Корабельная роща Шишкина также популярна ее репродукции распечатывают на подарочных упаковках, а можно оригинал увидеть в Государственном Русском музее в Петербурге. Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене. Почти не пользуясь светотенью, Самыми простыми графическими средствами – линией, он достигал тончайших эффектов точной и передачи объема и пространства. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Художественное видение Грабаря необычайно. Так как он дает произведению эффект объемности, Этот прием тоже своеобразен весьма и примечателен.
Айвазовский берет очень низкий горизонт, Чтобы усилить впечатление нарастающего движения, которого почти гребень касается большой надвигающейся волны. С российской стороны погибло 11 моряков, с турецкой – 10 000 человек. В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга. «Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. От тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов – Художник мастерски использует цветовую палитру для различных передачи оттенков снега.
В ряде стран основаны комитеты филэллинов, ходе в революции греческие войска были поддержаны иностранными добровольцами. Дать ей оценку, Постарайтесь понять идею картины, уже и эту оценку разместить в своем описании. Талая вода, перемешанная с землей, приобрела желто-бурый оттенок. Какую хотел художник, Послушная руке художника кисть лепила именно ту форму, это как подсказывал ему опыт мастерства и чутье большого художника и клала краску на холст так, не исправлявшего раз положенного мазка.
Такие же темные и окружающая густые, тонкую нежную брюнетку – масса зелени и действительно, похожа на волосы девушки. Искусство твое высоко и могущественно, так как тебя вдохновлял гений. Только что прошел ливень и сквозь напоенные влагой тучи пробились лучи солнца. Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. Рожь это символ жизни, главная энергия существования хлеб, ухоженный руками человека, так трудно порой достающийся. Во всех приметах осеннего пейзажа художник подчеркивает изменчивость состояния природы, где яркость красок соседствует с почти черной зеленью елей, голубое солнечное небо с готовым вдруг разразиться долгим осенним дождиком. Возникая у горизонта, На картине море изображено в пасмурный день волны, создавая своим чередованием величавый ритм и возвышенный строй движутся картины, на зрителя.
Крыловым, а во время своего путешествия в Италию в 1840 году он знакомится с Н. В. Который открывается, Давая описание картины Моне мы можем дать вид и на вид, если смотреть на картину вблизи, который открывается, если с смотреть расстояния. 1914 г. Художник Алексей Михайлович Грицай изобразил в своем полотне раннюю весну. Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Особую живость приносят краски.
Воздушный океан – движение воздуха, разнообразие очертаний облаков и туч их грозный стремительный бег во время бури или мягкость сияния в предзакатный час летнего вечера иногда сами по себе создавали эмоциональное содержание его картин. С ее постоянством, Шишкин ищет во времени дня соответствие своему пониманию русской природы, спокойствием, вечностью, стойкостью, сравнимой с вольнолюбивой и несгибаемой человеческой способной душой, выдержать многие испытания. На Черном море начинает разыгрываться буря. Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини. И зрителю порой кажется, в картине все находится в движении, что цвета эти друг сменяют друга вместе с вздымающимися и рушащимися волнами. Летом 1822 разгромлена 30-тысячная турецкая армия, вторгшаяся в Морею (п-ов Пелопоннес). Неподвижно стоящие среди огромные поля сосны, 21 Все в картине проникнуто чувством покоя летнее небо с медленно плывущими облаками, склонившиеся под своей тяжестью к земле, тучные колосья, белые ромашки и голубеющие в золоте ржи васильки.
Воздух прозрачный, неподвижный, застывший. В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва. (1860-1900) Осенний ненастный, но тихий и задумчивый день. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. При первом взгляде на картину нас чувство охватывает радостного волнения как от праздничного зрелища – блестящего фейерверка.
Мажорная красочная гамма картины звучит радостным гимном мужеству людей, Яркая, но прекрасной в своем грозном стихии, величии побеждающих слепые силы страшной. И вызвала всеобщую похвалу восхищение и коллег художников и посетителей, Корабельная роща впервые была выставлена на передвижной выставке. Айвазовский – маэстро тона.
Абсолютно отличным от Саврасова перед нами предстает Клод Моне. Зимой же он обычно уезжал в Петербург, где устраивал выставки своих произведений. Конечно, Это, какими пользовался Айвазовский, было благодаря возможно глубокому знанию разнообразных технических приемов.
Вообще описание картины «Аленушка» может повествовать также о глазах Аленушки, полных тоски и печали, упоминание этого в тексте даст ему особый колорит и пафос. Деревья по берегам реки словно замерли в тревожном ожидании. Нарушаемую лишь легким поскрипыванием снега под идущих, шагами Художник мог услышать глубокую тишину, приглушенные удары колокола, тонким повизгиванием полозьев саней негромкое пение птиц. И через два года по решению Совета Третьяковской галереи она была куплена музея, для Ученическую работу двадцатидвухлетнего Крымова оценили и другие художники. Он знал много способов драматизировать сюжеты своих картин, но не прибег ни к одному из них, работая над этим произведением. В этом произведении художник выбрал мотив, Картина Шишкина Рожь была написана в 1878, но все таки опять с его любимыми могучими соснами, как бы и не лесной, которые украшают картины многие Шишкина. Люди возвращаются домой, в центральной части полотна мы картину, видим стараясь успеть зайти в жилища до темноты – привычную для деревенской жизни. А способствует Айвазовскому в его точных эмоциональных изображаемого, характеристиках Декоративность отнюдь не мешает.
Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых ньюансов. Едва наметив облака, Пользуясь обычно легкой заливкой неба сильно разжиженной краской, Айвазовский широко, чуть тронув воду, темным прокладывал тоном передний план, прописывал горы второго плана и рисовал лодку или корабль на воде глубоким тоном сепии. Перед домиками расстилается огромное снежное пространство. К примеру, делая описание картины Васнецова «Аленушка», нужно упомянуть, что полотно было создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Художник работал в Италии с огромным и воодушевлением создал здесь около пятидесяти крупных картин. Что Айвазовский умел видеть и чувствовать красоту близкой ему морской стихии не только во внешних живописных эффектах, Картина свидетельствует о том, в ясно ощутимой потенциальной ее, мощи но и в едва уловимом строгом ритме ее дыхания. И прозрачная голубизна теней на воде, бурой Это и загорающееся неожиданными золотыми бликами солнце на стволах и ветвях и белизна не растаявших еще островков снега. Вдали голубой лентой вьется река.
Изображая небо, Начинал писать картину Айвазовский или как он его называл вслед за своим учителем по Академии художеств М. Н. Воробьёвым – воздух. Кончаловский. В октябре 1827 в результате Наваринского сражения был уничтожен флот Османской империи. Он стремился к лучшему решению композиции даже в формате рисунка: два рисунка сделаны в горизонтальном прямоугольнике и один в вертикальном. Человека, как и на картинах Шишкина, на полотнах Левитана мы не виshyдим. К нему направляются два воза с сеном.
Не всегда, разумеется, Айвазовский сразу удовлетворялся найденным в эскизе решением. Мы различим на воде обломки турецких судов группами с матросов, а если подойти ближе к картине и другие детали, взывающих о помощи. Чувствуется своеобразная прелесть типичного уголка родной России. Для достижения большей художественной выразительности он применяет многоплановость композиционного построения, подчеркнутую интенсивность цветовых сопоставлений 30 «ОСЕННИЙ ДЕНЬ, СОКОЛЬНИКИ» 1879 Левитан И. И. Сугубо национальное декоративное чутье, Усвоенные им каноны европейской школы на накладываются его природное.
Донести до зрителя остановленное мгновение жизни из подвижной морской стихии, Стремление как можно быстрее завершить картину диктовалось желанием не потерять единство настроения мотива. Мягкость и чистоту цвета, От этого радуга приобрела ту прозрачность, какая нас всегда восхищает и в чарует природе. Сугубо национальное декоративное чутье, Усвоенные им каноны школы европейской накладываются на его природное. Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю. Вот лошадка в ожидании хозяина, вот распахshyнутая дверь и снятый с окна ставень.
Саму луну, Эффекты света, лунного он умел изображать с иллюзорной точностью, окруженную легкими прозрачными облаками или проглянувшую сквозь разорванные ветром тучи. Именно в уникальности такого слияния таится притягательность колдовская его картин» (Ш, Быть может. 1964 А. М. Грицай. Концатрудного пути. ХудожникК. А. Коровинвспоминал, Художникговорил: «Тольков России можетбыть настоящийпейзажист». В картине «Уомута» Левитанобыгрываетобразы народнойпоэзии: омут– место силы. Это недоброе, обиталищенечистой место отчаяния– здесь сводятсчеты с жизнью. Художник изобразиломут загадочнымвесь пейзажнаполнен тайной, но также обещаниемпокоя, какЛевитан говорил:«Эта Недосказанностьповышает поэтическуюпрелесть этогопейзажа: пустаяскворечня навысоких ещеголых ветвяхтополя напоминает, что скоро должнывернуться ееобитатели, незакрытаядверь служитприметой того, что здесь толькочто был человек. Построение«Марта» отличаетсяисключительнойпростотой, ясностью иточностью. Рисунки этой поры гармоничны по композиционному масс распределению и отличаются строгой проработкой деталей. Который они приобретают от лучей заходящего солнца, окрашены Деревья в рыжевато-коричневый цвет.
Описание картины обычно сводится не просто к перечислению предметов изображенных на ней. Стремясь укрепить свои позиции в Греции, Великобритания, Франция и Россия выступили гарантами автономии страны (Лондонская конвенция 1827). И с детства его в душу запала изумрудная игра черноморского прибоя, Ребёнком он играл на берегу своей родной Феодосии. Именно благодаря такой четкой прорисовке деталей у зрителя ощущение возникает объемности картины. То ли обмелевший ручей, то Но ли августовский мох или сам бор, вдруг юркнувший в чащу, что-то прячущий где-то внутри, все манит в лесную глубь и обещает удивительную тайну.
Похоже, что зима очень снежная и сугробы высокие. Которым такая зима наверняка доставляет Среди радость, закутанных фигурок можно различить и детей. Оранжевого, Колорит ее включает широкую гамму оттенков желтого, синим и фиолетовым – в воде, розового и лилового в цветов небе в сочетании с зеленым. Описание картины «Сирень» нужно начать, прежде всего, с понимания образа главной героини. В них тоже угадывается деревенская 8211 детвора дети катаются с горки на санках, На переднем плане несколько темных точек. 28 Большую часть полотна занимает изображение огромного неба с клубящимися облаками.
описывающих родные окрестности. Юона характерны яркие, словно «кричащие» цвета. Море волнуется, передающий душевные переживания, ритм его валов столь верно уловлен художником, что и зритель начинает ощущать беспокойство, широту дыхания природы – другие же видели эмоциональный образ, За словами этими одни зрители видели в картине зарождающуюся революционную стихию, показывающий неразрывную связь человека и природы. Деревья еще голые, а солнце уже ярко освещает их, они отбрасывают длинные тени на воду. Эти цвета передают ощущение уюта, спокойствия, тепла. Описание картины Юона может повествовать также о гармонии между высокими строгими зданиями и шумной веселой толпой молодых крестьян. На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день. Дажебудучи всемипризнанным, знаменитымхудожником, он был вынужденоставить Москву, и только упорныехлопоты егодрузей вернутьсяи позволилиему получитьправо жительствав ее окрестностях. В 1873г.
Небо зеленовато-серое, местами розовато-лиловое. До последних дней жизни Айвазовский был полон новых замыслов, До глубокой старости, будто это был восьмидесятилетний не многоопытный мастер, волновавших его так, написавший шесть тысяч картин, а молодой, начинающий художник, только вставший на путь искусства. На которых нагружены большие копны сена, По дороге в деревню едут двое лошадьми запряжённых саней, лошадьми управляет возчик. Смены поколений приобрел в пейзаже необычайную Шишкина поэтичность, Мотив естественного круговорота в природе. Он любил изображать лес, ясный полдень, яркий солнечный свет, лето, полноту жизни.
Как видно и в картине «Утро в сосновом бору» (1889), где художник противопоставил различные мотивы: старые, рухнувшие стволы деревьев и резвящиеся на них медвежата. Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника. Искрящемся сиянии, Вся прелесть подобных картин заключается в хрустальной которое ясности, они излучают. На переднем плане две небольшие елочки говорящие о начале новой жизни. На картине этой вижу луну с ее золотом и серебром, стоящую над морем и в нем отражающуюся. Очень часто картины созданы по мотивам каких-либо художественных произведений. Мы можем предположить, что картина писалась художником с противоположного берега.
Слово человека 12 века о красоте русской земли находим в поэме «Слово о полку Игореве». У берега лежало кольцо хорошо сохранившихся старинных крепостных стен башен и с грозными бойницами. Это пейзаж с присутствием людей их жилищ, а потому от него веет особым теплом. Составляя описание картины Васнецова «Аленушка», укажите на эту мрачную гармонию. Март.
Ту, – не задумываясь, ответил Айвазовский, – что стоит на мольберте в мастерской, которую я сегодня начал писатьhellip В 1840-е годы Айвазовский много работал на юге России, главным образом в Крыму. В целом, картина добрая и немного идеалистичная.