Вот таким образом сегодня картины Вермеера разбросаны по всему миру и их можно видеть лишь немногих в собраниях. Он даетпрекрасную возможность проследить разительные изменения впредставлениях о том, что могло бы наилучшим образом украсить васлично или вашу комнату (залу, дворец или офис – в зависимости от эпохии финансовых возможностей). Однако мы не советовали бы путешественнику вслед за путеводителями сосредотачивать свое внимание только на «Ночном дозоре». К числу самых знаменитых картин его принадлежат собрания композиции Антониса ван Дейка и Габриела Метсю. Хендрикье Стоффельс, к этому времени он уже потерял вторую жену, кроме сына Титуса и всех детей, своих которого неоднократно писал (один из лучших портретов Титуса тоже находится в Амстердамском музее) и жил одиноко в еврейском квартале Амстердама (дом его сохранился).
Начиная с 1850 г., Собрание охватывает период в лет, полтораста взорвавшее европейские представления о прекрасном, когда только зарождалось движение импрессионистов, заканчивая сюрреалистическими опытами середины и второй половины XX в. Коллекцию дополняет собрание современной немецкой и американской скульптуры. Которую в дальнейшем едва ли возможно было пополнить образцами же столь высокого уровня, собрал коллекцию старого искусства. Но уже в новом облике – как один из важнейших индустриальных центров Европы и самый крупный речной порт на континенте, вырос Он заново. При этом личном собрании Д. X. Кроме того, восточное крыло здания полностью отдано под музей истории Голландии.
ван Бенингена. В. ван дер Ворм собрал коллекцию живописи, Прислушиваясь к советам доктора Д. Ханнема, многом во дополнявшую музейную. К этому времени он уже потерял вторую жену, Хендрикье Стоффельс и всех своих детей, кроме сына Титуса, которого неоднократно писал (один из лучших портретов Титуса тоже находится в Амстердамском музее) и жил одиноко в еврейском квартале Амстердама (дом его сохранился).
Роттердам стал полем деятельности самых дерзких современных архитекторов. Датой его открытия считается 3 июня 1849 года. После смерти художника в 1669 г. картина стала считаться собственностью города Амстердама. Амстердамский музей гордится крупнейшим в мире собранием картин одного из самых значительных художников Голландии Вермеера Дельфтского (1632-1675). Оно насчитывает четыре полотна и это действительно много. В тесном сотрудничестве с директором музея архитектор А. ван дер Стёр создал проект нового корпуса, открытие которого состоялось в 1935 году.
За десять лет было приобретено и экспонировано такое большое число произведений современного искусства, что возникла необходимость расширить здание музея и в 1972 году к нему было пристроено новое крыло (архитектор А. Бодон). Здание музея с характерной башенкой было возведено из кирпича и декорировано известняком. Столь же разнообразен и отдел декоративного искусства. В Амстердамском же музее все указатели настойчиво влекут посетителя к знаменитому «Ночному дозору» Рембрандта. В эти годы в собрание влилась также коллекция Виллема ван дер Ворма.
Музей Бойманс – ван Бенинген отличается от традиционных музеев Нидерландов тем, что его коллекция столь разноплановая и разносторонняя, что в залах музея вы можете увидеть скульптуры, рисунки, гравюры и дизайны как старого так и нового времени. Он регулярно дарил музею картины и оказывал материальную помощь при покупке произведений, с Начиная 1916 года. В результате нескольких днейнепрерывной бомбежки с земли Голландии, Во время Второй мировой войны, был почти полностью стерт Роттердам – один из самых старинных и прекрасных городов, где каждая пядь напоенаисторией и каждый представляет город собой историческую иархитектурную жемчужину.
Поскольку было очевидным, что современное искусство представлено здесь весьма неполно (хотя к этому времени имелись отдельные работы импрессионистов и мастеров более позднего времени), то руководство музея решило сосредоточить внимание на искусстве послевоенного периода. Недалеко от центра города, в 1928 году муниципальный решил совет начать на приобретенном земельном участке Дейзихт, строительство нового здания. В состав которых вошли работы Яна ван Кессела, страховка Выручает и в 1865-1866 годах экспозиция была пополнена за счет новых приобретение, Паулюса Морелсе и Хиоба Беркхейда, Франса Халса. Разработанном до мелочей, в убранстве его интерьеров, стены и переходы облицованы дубовыми использованы панелями, различные сорта мрамора.
Вы имеете возможность проследить изменение, Просматривая представленные в музеи экспонаты, произошедшие в западноевропейском искусстве от веков Средних до сегодняшнего дня. Кроме этого им же были подарены работы Корнелиса Троста и Яна Фейта. Музей Бойманс – ван Бенинген составил коллекцию искусства, старого Таким образом, которую в дальнейшем едва ли возможно было пополнить образцами столь же высокого уровня. Музей Бойманс – Ван Бенинген – муниципальный музей, расположенный в Роттердаме. С его интимностью итеплотой, Простой домашний быт горожанина, в картинах мастера окружен ореолом некоей глубины и таинственности, столь охотно воспеваемый голландскими художниками, что и снискало Вермееру славу самого художника загадочного Нидерландов. Построенное в 1662 -1665 Решающую годах, роль на это решение повлияла покупка муниципалитетом и бургомистром Роттердама отдельно стоящее здание для размещения коллекции Бойманса.
Но свою историю он начинает с 1847 года, когда судья Ф. И. О. - муниципальный музей, расположенный в Роттердаме. В 1935 году работами Израэлса, в 1930 году музея коллекция пополнилась художественными работами Йонкинда. Передавший в дар ряд очень значительных полотен, Этот коллекционер, был также из одним инициаторов создания фонда музея Бойманс – ван Бенинген.
Яна и Губерта ван Эйков, в центре которых находятся произведения XVII в., Гертгена тот Синт Янса, Иеронима Босха и Питера Брейгеля Старшего – отличие в от собраний Амстердама и Гааги, Однако, музей Бойманса 8212 ван Бёйнингена может гордиться лучшей в Голландии коллекцией фламандцев XV-XVI вв. Собрание картин, которыми располагает этот музей сегодня просто невероятно. Здесь представлены работы известных художников, начиная от самых зачатков итальянского и нидерландского искусства до работ сегодняшнего дня. Что возникла необходимость расширить здание музея, За десять лет было приобретено и такое экспонировано большое число произведений современного искусства и в 1972 году к нему было пристроено новое крыло (архитектор А. Бодон). Виллема Калфа, Из этого замечательного собрания можно увидеть полотна Питера де Хоха, Яна Стена, Геркулеса Сегерса, Буше, Франсуа Жана Симеона Шардена, Жана-Антуана Ватто, Джованни Баттиста Морони, Тициана, Тинторетто, Веронезе и Винсента Ван Гога. Что Вермеер оставил всего около трех десятков картин, Дело в том и большая часть наследия после его была смерти продана на аукционе в Амстердаме за долги. Бойманс завещал своему городу личную коллекцию картин и рисунков.
В залах музея Бойманс – ван Бенинген вы найдете живопись Нидерландов 15-16 веков, масленые эскизы такого великого художника как Рубенс, работы мастеров итальянской живописи 16-17 веков, а также живопись Франции в 18-го века. Поскольку было очевидным, что современное искусство представлено здесь весьма неполно (хотя к этому времени имелись отдельные работы импрессионистов и мастеров более позднего времени), то руководство музея решило сосредоточить внимание на искусстве послевоенного периода. ван Бенингену, музей обязан очень многим. Амстердам – город, где Рембрандт прожил большую часть жизни, обладает двенадцатью его полотнами. «Еврейская невеста» одна трех картин позднего Рембрандта, которые можно видеть в Амстердаме.
Музей Бойманс ван Бенинген также представляет работы, Охватив такой огромный промежуток времени, которые были сделаны в важные наиболее исторические эпохи. Бойманс завещал своему городу личную коллекцию картин и рисунков. Это грандиозное полотно было написано мастером по заказугильдии городских стрелков сразу и приобрело известность. В 1933 году он передал музею шесть живописных эскизов Рубенса, – пожалуй, самый значительный из всех его даров. Но уже в 1864 году происходит пожар, в котором погибает часть коллекции. Датой его открытия считается 3 июня 1849 года.
Произведения искусства попадали в музей Бойманс – ван Бенинген благодаря местных заинтересованности властей, Коллекция музейных экспонатов формировалась достаточно долго, а также различных частных лиц, деятельности постоянно меняющихся директоров музея. Что старое здание музея уже не может вмещать всю его коллекцию, в это же время заметно, стало и власти решили начать строительство нового здания. Прикладного искусства, Оно было выстроено специально с расчетом на тогда имевшуюся коллекцию и включало залы для экспозиции живописи и скульптуры, а также помещения для временных выставок. К числу самых знаменитых картин его собрания принадлежат композиции Антониса ван Дейка и Габриела Метсю. Ему, как и Д. X.
Но уже в 1864 году происходит пожар, в котором погибает часть коллекции. Среди зелени, в очаровательном уголке старого Амстердама, стоит крупнейший музей художественный Голландии, на берегу одного из многочисленных городских каналов. За десять лет было приобретено и экспонировано такое большое число произведений современного искусства, что возникла необходимость расширить здание музея и в 1972 году к нему было пристроено новое крыло (архитектор А. Бодон). ван Бенингену, музей обязан очень многим. Включающего в себя изделия из серебра и знаменитый дельфтский фарфор, Помимо собрания прикладного Государственный искусства, музей обладает прекрасной коллекцией произведений искусства Азии.
Приемник Дехенера, Ханнем, продолжал деятельность наставника и 1925 году по завещанию Й. П. ван дер Схилдена в музей попали такие экспонаты как картина Якоба Мариса и «Блудный сын» Иеронима Босха. Прекраснейшее из них, условно называемое «Еврейская невеста», – парный портрет, написанный художником в 1664 году, за пять лет до смерти. В эти годы в собрание влилась также коллекция Виллема ван дер Ворма. Основная экспозиция посвящена живописи Нидерландов XV-XVII веков, но не ограничивается ею. В Лувре, например, это «Джоконда» и Венера Милосская. Коллекция искусства модерна 8212 крупнейшая в Нидерландах. В состав которых вошли работы Яна ван Кессела, Выручает страховка и в 1865-1866 годах экспозиция была пополнена за счет новых приобретение, Паулюса и Морелсе Хиоба Беркхейда, Франса Халса.
Передавший в дар ряд очень полотен, значительных Этот коллекционер, был также одним из инициаторов создания фонда музея Бойманс – ван Бенинген. Ему, как и Д. X. Горожане гордились ею. В. ван дер Ворм собрал коллекцию Прислушиваясь живописи, к советам доктора Д. Ханнема, во многом дополнявшую музейную. Она включает в себя как произведения «классиков» эпохи 8212 Клода Моне, Винсента ван Гога и Василия Кандинского, так и современное искусство: картины голландца Пита Мондриана, француза Рене Магритта и испанца Сальвадора Дали.
Но свою историю он начинает с 1847 года, когда судья Ф. И. О. Домашняяутварь, Здесь выставлены украшения изящные безделушки, быта, предметы от Средних веков до эпохимодерна. Роттердамское собрание старинной концентрируется живописи преимущественно на наследии художников Нидерландов, Как и другие голландские музеи. Решающую роль на это решение повлияла покупка муниципалитетом и бургомистром Роттердама отдельно стоящее здание для размещения коллекции Бойманса, построенное в 1662 -1665 годах.
Отдел живописи музея пополнился не менее чем 136 картинами, Благодаря этому, Брейгеля, в число которых входили уникальные для Нидерландов произведения ван Эйка и Тициана Ватто. В каждом крупном музее есть один-два экспоната, которых называют по-английски highlights, то есть «хит» музея, его лицо. Вплоть до сегодняшнего дня официально считается, что граждане Амстердама отдали «Ночной дозор» в музей лишь на хранение, а не в собственность, поскольку музей принадлежит не городу, а государству. Эта постройка, отличающаяся разнообразием внутренних помещений и продуманностью освещения (здесь сочетаются верхний и боковой свет) создает прекрасные условия для экспонирования многочисленных произведений. Которое с течением времени приобрело мировую известность, ван Бенингена и особенно хорошо была представлена Северных живопись и Южных Нидерландов XV и XVI веков, находились произведения многих великих мастеров прошлого, а также искусство ряда других стран. Спустя три года после смерти владельца, в 1958 году, муниципалитет Роттердама принял решение о покупке его собрания для музея Бойманс и об изменении названия музея – с этого момента он называется стал музеем Бойманс ван Бенинген. В числе собирателей, внесших наибольший вклад, следует выделить Д. X. Серебра, Особенно значительны коллекции стекла, составляющую ныне примечательную часть общей майолики. Начиная экспозиции, с 1982 г. музей начал собирать коллекцию индустриальногодизайна.
Живопись старых мастеров, декоративное искусство и искусство – модерна кабинет рисунка и графики, Экспозиция музея имеет четыре раздела. Ныне облик его определяет причудливое сплетение остатков старинных кварталов и вызывающих современных районов, спроектированных лучшими архитекторами и дизайнерами.