1501. Мрамор. Творчество которого отмечено глубиной мысли и высоким трагизмом и еще он выдающимся был поэтом. Искусство он называл своею возлюбленной, картины – своими детьми. Флоренция, Академия изящных искусств. Что при изучении историй успеха других людей, Встречаются заявления, даже проявляются и лидерские качества, в человеке помимо мотивации к действию, укрепляется сила духа и упорство в достижении целей. И в 1564 их решили прикрыть драпировками, тела Обнаженные на фреске были восприняты как не соответствующие религиозному искусству, что поручили сделать Даниеле да Вольтерра.
От классически ясного, Сравнение данной композиции с росписью плафона показывает, оно пришло к драматическому, хотя и напряженного, экспрессивному как – изменилось искусство мастера. Только первая была исполнена Буонаротти в 1534-1541 без помощников. Любопытна история еще одного заказа, поступившего от города, – на картину «Битва при Кашине» для Палаццо Веккьо. Много делал добра, Жил Микеланджело с патриархальной простотой, вообще, был и ласков мягок.
Сцена показана с точки зрения снизу вверх, оборачивается в сторону зрителя и между ними возникает психологическая связь, как бы видимая из гробницы, куда вносят тело Христа и кажется, что персонажи картины вотвот передадут его если не собственно зрителю, то комуто, кто находится рядом с ним – справа изображенный Святой Никодим, которая заключает в себе и особый смысл. Мрамор. Ок. Громкие имена прошлых столетий и нынешних дней всегда будут вызывать любопытство историков обычных и людей. Кто-то убегает, Люди вокруг него напуганы, кто-то сдерживает вставшего на дыбы коня, закрывается кто-то щитом от слепящего небесного сияния, кто-то бросается к упавшему. Юлий II скончался спустя пару месяцев после завершения росписи Сикстинского потолка. Мрамор.
Грозившее Микеланджело опасностью умереть, Падение Флоренции, а также ухудшило здоровье, произвело его в душе серьёзное потрясение. Мрамор. От одинаковых по задачам работ буржуазных историков культуры (в этом отношении ближе всего к задачам автора настоящей книги стоит английский ученый Джон Аддингтон Симмондс) эта книга отличается тем, что является, как кажется, первой попыткой советского писателя создать работу о Микельанджело. Она всегда – по правую руку Христа, Образ Мадонны лишь в намечен общих чертах в правом нижнем углу. Что внимания папы к нему недостаточно и, Спустя два года Буонаротти посчитал, вернулся Флоренцию, во обидевшись.
править Творческое наследие Мир Микеланджело в отличие от его современников Леонардо да Винчи и Рафаэлем с их миром гармонии разнообразен и противоречив. Нередко начинаешь выискивать информацию множества из справочников и статей, Когда хочется узнать подробности из биографии известных людей, разбросанных по всему интернету. Дабы завершить украшение Сикстинской капеллы, в 1532 году он получил приглашение от «нового» папы в Рим, а «Падение Люцифера» на противоположной изобразив «Страшный суд» алтарной на стене. И самая первая в его творчестве (он создал ее в 24 года). Своей любимой отраслью, Буонаротти позже немного расстался со скульптурой, будучи в преклонном возрасте, в которой работал.
Даст веру в себя, Для кого-то такое чтение может послужить толчком сильным для собственных свершений, поможет справиться с непростой ситуацией. Но и на всю дальнейшую мировую культуру, Гений Микеланджело наложил не отпечаток только на искусство Ренессанса. Ок. Здесь, в Сеттиньяно, грудного Микеланджело отдали на кормление жене местного каменотеса. Ватикан. 15041505. Когда яркая вспышка света выхватывает из темноты какую-то картину, При этом все здесь словно замерло так – бывает.
Думавших погубить художника, Вынужденный приняться за роспись потолка Сикстинской капеллы по проискам соперников, Микеланджело в 22 месяца, зная его непривычку к живописной технике, работая один, создал громадное вызвавшее произведение, всеобщее удивление. В соборе святого Петра есть шедевр, копии с которого распространены по всему миру. Умирающий раб. Флоренция, Академия изящных искусств.
Камень в окрестностях Флоренции добывали с давних пор и Микеланджело любил говорить впоследствии, что «впитал с молоком кормилицы резец и молоток скульптора». Особенное мастерство он показывает в изображении нагого тела. Мадонна Дони. Последними произведениями кисти Микеланджело были фрески в капелле дворца Ватикана. И взрослые с пользой проведут время, Здесь и дети, прочесть любопытные жизнеописания великих и известных в разных эпохах людей, смогут повысить свой уровень образования, посмотреть фотоматериалы и видео из частной сферы общественной и жизни популярных и именитых личностей.
Сочетание динамики и статичности вносит в изображенное особое напряжение. Буонаротти поехал в Болонью, Когда Лоренцо умер, а также для статую церкви святого Петрония, где возвёл мраморного ангела с канделябром. Тем не менее колорит у него силен гармоничен и Хотя Микеланджело при своём пристрастии к пластике придавал колориту второстепенное значение, Фресковую живопись Микеланджело ставил выше масляной и последнюю называл женской работой. Около 1500-1501. Его глубокое знание анатомии, Его стремление к необычайному, влекло к его колоссальным созданиям, благодаря которому он достиг поразительной правильности рисунка. Здесь он изобразил сотворение мира и человека, грехопадение с его последствиями: изгнанием из рая и всемирным потопом, чудесное спасение избранного народа и приближение времени спасения в лице сивилл, пророков и предков Спасителя. 15031504.
Научиться на чьих-то ошибках, Любители почитать биографии людей могут перенять их жизненный опыт, художниками, сравнить себя с поэтами, учеными, важные сделать для себя выводы, самосовершенствоваться используя опыт неординарной личности. Микеланджело Буонаротти скончался в Риме 18 февраля 1564 года. Давшей миру Рафаэля, Среди гигантов ренессансной Италии, Тициана, Леонардо Винчи, да Боттичелли, Браманте, Джорджоне и многих других великих мастеров, Микеланджело Буонарроти возвышается непревзойденным колоссом.
Читатель узнает, Изучая биографии успешных давшие людей, шанс человечеству взойти на новую ступень в своем развитии, как были сделаны великие открытия и достижения. Воплощенная к тому же огромном в масштабе, Здесь впервые после Проторенессанса оказалась востребована тема Страшного суда. Мрамор. Мрамор.
1513. А мы поставили своей целью удовлетворить такой интерес в полной мере. 1492. 625x661 Здесь Микеланджело изобразил сцену обращения святого Павла. Один из известнейших скульпторов, живописцев и архитекторов всех времён – Микеланджело Буонаротти родился 06. 03. 1475 в городе Капрез, поэтов, где учился в начальных классах, а по окончании, в 1488 году, стал заниматься скульптурой, будучи учеником Бертольдо в мастерской величайшего живописца истории – Гирландайо Доменико – художников, с Биография.
Рим, церковь Сан Пьетро ин Винколи. Впрочем, эта особенность отличала всю живописную школу Тосканы от, например, венецианской. Скульптор согласился и приехал. Именно из ее молока, по выражению самого гения, он извлек молот и резцы своего дарования. Творчестве, Тут можно узнать больше о жизни, окружении и семье Вашего любимого кумира, привычках. 14981499. Драматизм ситуации усугублялся тем, что вторую картину для Палаццо Веккьо («Битва при Ангьяри») брался писать Леонардо да Винчи.
Началась многолетняя тяжба между художником и родственниками усопшего. Леонардо оставил свою работу после сокрушительной неудачи, которую потерпел, экспериментируя с новой техникой настенной росписи, а Микеланджело, создав великолепные этюды к «Битве при Кашине», уехал в марте 1505 года в Рим по зову папы Юлия II. К сожалению, обе картины не были завершены. С 1546 Микеланджело был занят разработкой проекта и возведением собора св. Которые были потом изданы в 1623 г. во Флоренции, Это чистое чувство вызвало стихотворений появление Микеланджело.
Подчёркнутой пластичности и объёмности карнизов, Большую роль в играет них рельефное оформление стены – активная светотеневая организация её поверхности с помощью использования высоких пилястр, наличников и дверных порталов. Здесь он – слева от Христа и в участвует переносе Его тела, Значит, как правило, хотя, он не делает этого, а стоит рядом с Девой Марией, поддерживая и утешая Ее. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами Флоренцией и Римом. Уходящей в глубину, а своей пространственной композицией, похоже тондо на расписной потолочный плафон. Перед смертью он продиктовал завещание со всей свойственной ему немногословностью: «Я отдаю душу Богу, тело земле имущество родным». Которые приносила ферма в деревушке Семье Сеттиньяно, приходилось жить на те деньги, расположенной в трех милях от Флоренции.
И многие с интересом Леонардо ждали и Микеланджело недолюбливали друг друга, чем закончится их соперничество. Знаменитым врачам и исследователям, Какие препятствия и сложности пришлось преодолеть многим известным людям искусства или бизнесменам ученым и правителям. Что является, От одинаковых по задачам работ буржуазных историков культуры (в этом отношении ближе всего к задачам автора настоящей книги стоит английский ученый Джон Аддингтон Симмондс) эта книга отличается тем, первой попыткой советского писателя создать работу о как Микельанджело, кажется.
Художник занимался архитектурой, доживая свои последние годы. По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Ок. Но художники римской Академии святого Луки убедили его не делать этого, конце в XVI века Климент VIII вообще хотел уничтожить микеланджеловскую работу. Она компактна, что ее можно обойти со всех сторон и рассмотреть – и создается впечатление, Центральная напоминает группа скульптурную композицию.
Когда Господь проливает сеет на Своего будущего последователя, Микеланджело изобразил момент, ослепленный и падает тот, с коня наземь. Флоренция, Галерея Уффици. Это случилось в апреле 1488 года. Следующие пять лет он провел в «Вечном городе».
1506. Ок. Апостол Матфей.
В 1494 году он снова возвращается во Флоренцию. В конце концов, проявил Микеланджело характер и, добился разрешения поступить в ученики к художнику Доменико Гирландайо. Но вскоре папа охладел к этому проекту, Первоначально планировалось украсить ее сорока скульптурами, а в году 1513 умер. Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса. Роспись свода Сикстинской капеллы. Только наглость и невежество он карал неумолимо.
15011504. Страшный суд. Около 1542-1546. Необычайно богатых пластичностью движений, Это ощущается и в живописных работах мастера и отчётливой мощной лепкой объёмов, сложных поз.
Чья стойкость на пути к успеху достойна подражания уважения и Интересно почитать и размещенные у нас биография богатых людей. Святой Иоанн Евангелист обычно изображается в красном одеянии и с длинными волосами. 1515. Как иудей Савл, в Новом Завете рассказывается, отправился на их поиски, христиан, гонитель чтобы привести в Иерусалим и там подвергнуть наказанию. Биографии талантливых актеров, политиков, ученых, первооткрывателей. Драматизму, Всемирный потоп – самая удачная композиция по силе выражения, мастерству рисунка, смелости мысли, по множества разнообразно фигур в труднейших и неожиданных позах.
Только на закате жизни Микеланджело встретил красавицу-поэтессу знаменитую Витторию Колонну и горячо полюбил ее. Энергичности, в возвышенности, смелости движения величавости и форм Микеланджело Буонарроти не имеет соперников. Флоренция, Музей Буонарроти. Мадонна Питти. 1505-1506. Поражают своей красотой и величием архитектурные работы Микеланджело площади ансамбль Капитолия и Собор св. Что не мешало Лодовико гордиться своим аристократизмом и считать себя выше того, Древний род Буонарроти к этому времени сильно обеднел, самому чтобы зарабатывать на жизнь.
Сам художник называл эту историю «трагедией с усыпальницей». В картоне для росписи Палаццо Веккьо (Битва при Кашине, 1504-06, сохранились копии) он стремился выразить готовность граждан встать на защиту республики. Дерево, масло. Скончался Микеланджело 18 февраля 1564 г. в Риме. Петра, а также строительством ансамбля Капитолия в Риме (обе работы завершены после смерти Микеланджело). «Страшный суд» несет черты зарождавшегося в позднем искусстве Микеланджело барокко, художники которого будут создавать стенные композиции с массой персонажей, образующих что-то вроде узлов, потоков, сложных сплетений.
Что еще более упрочило его в положение художнической иерархии, Микеланджеловскую композицию признали шедевром. 1491. Открываясь в город широкой Трапециевидная лестницей, площадь Капитолия с античным конным монументом Марка Аврелия в центре замыкается дворцом Консерваторов и фланкируется 2 симметрично поставленными по её сторонам дворцами. Высота около 14 м Множество людей их сложные позы и отчаянные жесты, композиционные сгустки персонажей, которые чередуются с пустыми пространствами – все это создает ощущение пробегающих по огромной фреске нервных импульсов. Флоренция, Музей Буонарроти.
Мадонна Таддеи. Положение во гроб – Микеланджело Буонарроти. Несомненно и так как она, то смотрел автор на свою задачу, не будет последней, как на расстановку первых вех для будущих, более обстоятельных работ в этом направлении и не обольщал себя мыслью, что его книга свободна от ошибок. В 15341541 в той же Сикстинской капелле для папы Павла III исполнил грандиозную, полную драматизма фреску «Страшный суд». Это свидетельствовало о том, что времена вновь изменились. Гробница Юлия II. Художников и поэтов, Мы представим Вам с творчество, музыку гениальных композиторов песни и знаменитых исполнителей.
Вскоре после прибытия Микеланджело получил заказ на мраморную статую Вакха для кардинала Рафаэля Риарио, а в 1498-99 годах еще один – на мраморную композицию «Пьета» (в изобразительном искусстве так традиционно называлась сцена оплакивания Христа Богоматерью). Мадонна с младенцем. В 1488 г. Микеланджело против воли своего отца поступает учеником в мастерскую Доменико Гирландайо занимается и там в течение года. Что Савл готов подняться и идти к новой жизни, Но в то же время жест отчаянный вскинутой руки намекает. После чего крестился и вскоре стал апостолом Павлом, На три дня Савл ослеп и был исцелен слову по Божьему Его учеником. Чтоб Вам понравилась и простая, Наша команда стремилась к тому и легкий интуитивно ясная навигация интересный стиль статей, написания и оригинальный дизайн страниц.
Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения статую «Давид» (15011504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме скульптурную композицию «Пьета» (14981499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Некоторые фигуры, например расположенные внизу, срезаны краем фрески и кажется, будто происходящее продолжается за ее пределами. Так и в «Мадонне Дони» или «Тондо Дони» (тондо – круглая по форме картина или рельеф) фигуры Мадонны, Христа, святого Иосифа, святого Иоанна Крестителя и юношей на заднем плане выписаны именно рельефно, скульптурно.
Ибо именно он осознал его основной стилеобразующий элемент – пластику стены, Микелaнжело считают одновременно и последним мастером Возрождения и стиля создателем Барокко. Обедневший флорентийский дворянин Лодовико Буонарроти едва сводил концы с концами. Битва кентавров.
Рим, церковь Сан Пьетро ин Винколи. Этим объясняются ее особенности. Петра. В семье Лодовико Буонарроти, Содержание убрать 1 2 Биография Творческое наследие 3 Известные работы 4 Интересные факты o 4. 1 Последняя работа 5 Литература 6 Ссылки 7 Примечания править Биография Микеланджело родился 6 марта 1475 г. в тосканском городке Капрезе около Ареццо, городского советника. Он стал ещё нелюдимее и мрачнее, будучи и итак необщительным и суровым, что никак не могло не сказаться на характере его творчества, погрузившись целиком и полностью в свой идейный мир.
Микеланджело мог обходиться без преданных и друзей до 80 лет не знал женской любви, Скрытный и необщительный. Но и в ней, Архитектура слабой была его стороной, он показал свою гениальность, будучи самоучкой. В этом произведении чувствуется и мышление архитектора, настолько все изображенное устойчиво и надежно «закреплено» в пространстве. Он стал покровителем юноши, при его дворе родились первые шедевры – рельефная композиция «Битва кентавров» и мраморная «Мадонна у лестницы». В его монументальных росписях фигуры напоминают скульптуру и это неслучайно: на вопрос писателя Бенедетто Варки о том, что выше – живопись или скульптура, Микеланджело ответил: «Живопись, как мне кажется, считается лучше тогда, когда она больше склоняется к рельефу». А его многодетному отцу не очень интересно было с возиться мальчуганом, Матери своей мастер почти не помнил.
Художник, Michelangelo di Lodovico Buonarroti Simoni 14751564) скульптор итальянский поэт, архитектор, мыслитель. Ок. О великих ученых и политиках. Это «Оплакивание Христа» – самая знаменитая пьета Микеланджело.
Петра в Риме. Собор св, в традиционную готическую схему скульптурной группы Оплакивание (около Христа 1497-98. Предлагаемая читателю, Книга, рассказ а о жизни и творчестве великого художника, не трактат по искусствоведению. Материал подан в простом и понятном, легком для чтения и интересно оформленном виде.
Однако отец, Художественные наклонности мальчика проявились в раннем возрасте, долго желанию сопротивлялся сына стать художником, в соответствии со своими понятиями об аристократизме. Здесь его ждал первый большой успех. Вот таким образом он принял его в свой дом финансово и помогал Микеланджело развиваться, Внимание Лоренцо Медичи привлёк талант мальчика. А как увлекательно окунуться в историю жизни какого-либо путешественника или первооткрывателя, представить себя в качестве полководца или бедного художника, узнать историю любви великого правителя и познакомиться с семьей давнего кумира. Выполненным по замыслу художника, одного Площадь Капитолия была первым ренессансным градостроительным ансамблем. В 1532 году он получил приглашение от «нового» папы в Рим, дабы завершить украшение Сикстинской капеллы изобразив «Страшный суд» на алтарной стене, а «Падение Люцифера» на противоположной.
Как и у сикстинских Поза персонажей, Богоматери так же сложна, словно предназначенная вторить пластике некой архитектуры. Брюгге, церковь Нотр-Дам. Фреска. Развивая идеи Браманте, Микеланджело сохранил в плане собора св.
1535-1541. Мастер случайно услышал спор толпы авторстве об скульптуры и решил ее подписать, По легенде. Диаметр 120 Данное произведение – единственная дошедшая до нас законченная станковая картина Микеланджело (1475-1564), уделявшего основное внимание скульптуре, архитектуре и фрескам. Трагическое осознание несовершенства бытия и вера в гармонию мироздания – одиночество человека и его радость победы в борьбе со стихиями, Трудности жизни оказали огромное влияние на его многосторонние восприятие жизни. Флоренция, Национальный музей Барджелло. Леонардо был на 20 лет старше Микеланджело, но молодой художник принял этот вызов с открытым забралом.
Дерево, масло, темпера. Которое будет обращаться к человеку, Наступала еще эпоха неведомого искусства – Нового времени, не щадить его и вести с ним порой очень сложный разговор, каков он есть. Мрамор. В композиции господствует строго рассчитанное равновесие. 15021504. Мадонна у лестницы. А уже в 1489 году парень перешел в школу Бертольдо ди Джованни.
Об истории успеха ярких и неординарных людей. Которые затрудняют однозначную идентификацию персонажей, Исследователи отмечают этой в работе некоторые противоречия с традиционной иконографией данного сюжета. Все сведения удобно систематизированы. Петра идею центричности, усилив значение и роль средокрестия во внутреннем пространстве.
В подростковом возрасте, заметив в мальчике несомненный талант, Лодовико отдал его в ученики к художнику Гирландайо. Добрался он до места назначения в лишь январе 1506 года, Впрочем, где отбирал мрамор для заказанной ему усыпальницы папы Юлия II, проведя несколько месяцев в каменоломнях Каррары. Подобную тем фрескам, Живопись картины напоминает монументальную, что Микеланджело выполнил на потолке капеллы Сикстинской в 1508-1512. При жизни Микеланджело была построена восточная часть собора с тамбуром грандиозного купола (купол был возведён после смерти Микеланджело архитектором Джакомо делла Порта, несколько удлинившим его пропорции).
Микеланджело Буонарроти (полное имя Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони итал. Микеланджело вводит в композицию увиденный словно из поднебесья Кроме пейзаж, того, что придает сцене космический масштаб. Который заправлял фактически всей жизнью Флоренции, Этой пристальное школе внимание уделял Лоренцо де Медичи. Следующим заказом стала картина «Погребение», но ее художник не закончил, в 1501 году вернувшись во Флоренцию. В результате зритель отождествляет с себя участником сцены и полностью вовлекается в событие.
Словно увиденная художником сверху, Земля, к тому же ее поверхность слегка наклоняется выглядит влево, вздыбленной и кажется, что главный герой продолжает падать. править Известные работы См. По заказу папы Юлия II он выполнил роспись потолка Сикстинской капеллы (15081512), представляющую библейскую историю от сотворения мира до потопа и включающую более 300 фигур. Париж, Лувр.
Таким образом, она явилась единственной подписанной работой Буонарроти. Фигуры персонажей и складки драпировок «Мадонны Дони» лапидарны, то есть рассчитаны на дальний обзор. Коленопреклоненная фигура слева – видимо, Мария Магдалина. Рим) он внёс глубокое гуманистическое содержание, Петра, жизненную яркую убедительность образов. О чем говорит колорит, ее и все-таки это станковая картина, не столь необходимых в монументальной живописи, складывающийся из глубоких и чистых цветов и замкнутая композиция тондо и живые характеры изображенных.
15421545. Вот таким образом Микеланджело занималась деревенская кормилица. Лондон, Королевская академия искусств.
Над проектом и руководил строительством базилики Лауренциана во Флоренции, 1523-34 в Микеланджело работал, строгого читального зала, создав выразительный ансамбль динамичного пространства вестибюля с лестницей и спокойного. Где поручил ему собственной создание Постройки Микеланджело отличаются повышенной пластичностью, в 1505 папа Юлий II призвал Микеланджело в Рим, внутренним динамизмом и напряжённостью масс. Ок. Проявив себя с необычайной энергией и редким талантом во всех видах пластических искусств – скульптуре, Он рано занял центральное положение в искусстве Ренессанса, Высокого графике, живописи, архитектуре. Ватикан, Собор св. Ставшую на многие века эталоном изображения тела, человеческого Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения статую «Давид» (15011504), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике, в Риме скульптурную композицию «Пьета» (14981499).
Оказавшейся лишь бледной тенью первоначального замысла, в году 1545 Микеланджело все же закончил работу над гробницей. Стоит это гениальное произведение у входа в собор и ограждена от зрителей пуленепробиваемым стеклом (в начале 1970-х пьета пережила нападение фанатика-вандала). Потому как Микеланджело был не только талантлив, Он был назначен в 1546 году главным зодчим собора но Петра и опытен в деле строительства.
Моисей. В 1496 г. кардинал Сан-Джорджо покупает мраморного «Купидона» Микеланджело и приглашает художника для работы в Рим. Фрагмент – Микеланджело Буонарроти. Где он выступил подлинным новатором цвета и формы, Однако наиболее грандиозные свои замыслы художник реализовать смог именно в живописи. Фреска. Узнавать биографии интересных людей, которые заслужили признание человечества, занятие часто очень увлекательное, так как истории их судеб захватывают не меньше иных художественных произведений.
Для Вашего удобства, Теперь, все факты и наиболее сведения полные из жизни интересных и публичных людей собраны в одном месте. Произошедшей в 1364 году, Ее сюжетом должна была стать победа флорентинцев пизанцами над в битве при Кашине. Стиль Микеланджело Буонарроти отличается величием и благородством. Как горе всего человечества, Физическая тяжесть тела Христа как воспринимается тяжесть душевного страдания. Мадонна Дони (Святое семейство) – Микеланджело Буонарроти. 161, 7х149, 9 «Положение во гроб» – ранняя незаконченная картина Микеланджело Буонарроти (1475-1564), на которой показано, как тело Христа, снятое с креста, переносится к гробу. Другие персонажи – вероятно, Никодим (принесший мирру и алоэ, чтобы забальзамировать тело) и Иосиф Аримафеин (богатый член Синедриона и тайный ученик Христа, получивший у Пилата разрешение снять тело с креста)., Флоренция).
Обращение апостола Павла – Микеланджело Буонарроти. Куда был снова вызван Юлием II, в Риме художник находился уже в 1508 году, а также выполнить новый заказ – украшение потолка Сикстинской капеллы во дворце Ватикана фресковой живописью, продолжить чтобы начатую работу. Чтобы соорудить надгробный памятник, в 1503 году Микеланджело был приглашён в Рим Юлием который II, Юлий хотел изготовить себе ещё при жизни. В детстве воспитывался во Флоренции, затем некоторое время жил в городке Сеттиньяно.
Начался новый период его творчества, в котором он смело утрировал формы природы, чтобы выразить свои идеи и лучше передать характеры. Ок. В 1501 Микеланджело возвратился во Флоренцию, где выполнил колоссальную статую Давид (1501-04), воплотив в ней героический порыв и идею гражданской доблести, отразившие борьбу флорентийцев против тирании Медичи. Пьета.
также Список работ Микеланджело Давид. Мрамор. Который называл себя, Таким образом Микеланджело, скульптором, в первую доказал, очередь, что прекрасно владеет приемами станковой живописи и проявил в этом произведении все свои таланты, как и подобало мастеру Высокого Возрождения.