Художник дает здесь не изображение смерти, но показывает саму смерть. Лившиц: Н. А. Художник возвратился в Неаполь, Прожив там несколько где месяцев, подвергся нападению в какой-то таверне и был изуродован. Возникшей из-за спора при игре в мяч, в мае 1606 Караваджо убил своего знакомого молодого в драке.
КОЛОРИТ ТАГОТЕЕТ К ТОНАЛЬНОМУ ЕДИНСТВУ 5. Рембрандт ван Рейн Веласкес Валентен де Булонь Франсиско Рибальта Лионелло Спада Ян Коссирс Пауль Рубенс 13 О ЧЕМ «КРИЧАТ» КАРТИНЫ КАРАВАДЖО В НАЧАЛЕ ТЕРНИСТОГО ПУТИ 1591 – 1599 ПРЕКЛОНЕНИЕ ПЕРЕД ПРАВДОЙ ЖИЗНИ 1599 – 1606 В ШАГЕ ОТ ПРОПАСТИ 1606 – 1610 1. Которая сидит на стуле, «Караваджо написал девушку и сушит волосы, на опустив колени руки. Испания: Франсиско Рибальта (15651628), -1637), ранние произведения Франсиско Сурбаран (15981664), Веласкес (15991660), Хуан Баутиста Майно дель (15781641) Голландия: Рембрант (16061669), Ян Ливенс (16071674), Герман ван Алдеверделт (16291669), Художники города Утрехт: Хендрик Тербрюгген (15881629), Герард ван Хонтхорст (15901656), Дирк ван Бабюрен (бл. 1595-1624) та н. Германия: Эльсхеймер (15781610), Йоахим фон Зандрарт (16061688). Что воздетые руки распростертого на земле Савла и его голова выходят за раму в картины пространство зрителя, Кажется, таким образом, который, оказывается непосредственным участником происходящего. Караваджо (1599 г. ) Караваджо впервые сосредоточил внимание на самом убийстве и показал суровую и страшную сторону события.
ПРЕОБЛАДАЕТ БЫТОВОЙ ЖАНР 2. Там он продолжал работать над крупными заказами его оказало искусство решающее влияние на развитие неаполитанской школы живописи. Пейзажи, БИБЛЕЙСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ПОМЕЩАЮТСЯ в ЖАНРОВЫЕ КАК СЦЕНЫ, БЫ СТИРАЯ ГРАНИ МЕЖДУ БОЖЕСТВЕННЫМ и ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ 3. Свидерская). Что он относился с презрением к великим прошлого мастерам и даже к античному искусству, Биографы Караваджо пишут. Именно за такие картины Караваджо критиковали его современники. После убийства художник бежал сначала в окрестности Рима, а затем в Неаполь.
ТЕМА ОТЧАЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ПРИГОВОРЕННОГО К СМЕРТИ 3. КОЛОРИТ ТАГОТЕЕТ К ТОНАЛЬНОМУ ЕДИНСТВУ 5. СМЕШЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО И ЗЕМНОГО, ПОДЧЕРКНУТАЯ «ПРОСТОНАРОДНОСТЬ» ТИПАЖЕЙ 4. Он оскорбил старшего по – званию был заключен в тюрьму и бежал на Сицилию, Но и здесь трудный характер Караваджо довел его до беды. Отвергнутая за свою религиозность, не АВГУСТИНА СМЕРТЬ МАРИИ 1606 Картина, является самым глубоким религиозным произведением во всем искусстве XVII века. Который впоследствии приобретет огромное значение в творчестве Караваджо, в этой композиции картины большую роль играет новый живописный прием светотеневого контраста. В котором художник родился 28 сентября 1573, Имя Караваджо от происходит названия городка в Северной Италии.
Которые могли воспринять более лишь или менее привычный набор эстетических ценностей, в отличие от большинства своих современников, глубоко индивидуальный стиль, Караваджо сумел отказаться от традиций прошлого и создать собственный. ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ПРОСТОТА ЖЕСТОВ 5. После ссоры во время игры в мяч и убийства на дуэли ссоры, участника в мае 1606, откуда в 1607 перебрался на остров Мальта, был вынужден бежать из Рима в Неаполь. БИЧЕВАНИЕ ХРИСТА 1607 «ОБЕЗГЛАВЛИВАНИЕ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ» (1608) Караваджо перевернул вверх дном все представления о том, что украшает живопись и как надобно вести себя художнику. Отчасти это стало реакцией на штампы позднего маньеризма. Вероятно, в это время Караваджо, приступа от которой он умер в городке Порто-Эрколе 18 июля 1610, уже был болен малярией.
1596, ранее в коллекции Скьярра). РАСПЯТИЕ СВЯТОГО ПЕТРА 1600 НЕДОВЕРЧИВОСТЬ СВЯТОГО ФОМЫ 1601-02 ПОЛОЖЕНИЕ ВО ГРОБ 1602-03 Д. Бонсанти: «В композиции господствует строго рассчитанное равновесие физическая тяжесть тела Христа воспринимается как тяжесть душевного страдания, как горе всего человечества» С. Всеволжская: «Караваджо создал образ человека, глубоко убежденного в своей правоте и умирающего за истину. Он оскорбил старшего по званию – был заключен в тюрьму и бежал на Сицилию, Но и здесь трудный характер Караваджо его довел до беды. Вступив в конфликт с могущественным вельможей, Здесь, бежал Сицилию, на был брошен в тюрьму. Караваджо обвиняли в том, что он профанирует память святых и священных событий, говоря о них обычным «человеческим» языком.
ДОМИНИРУЮТ КАРТИНЫ НА РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕМЫ 2. 3 В НАЧАЛЕ ТЕРНИСТОГО ПУТИ 1591 – 1599 «МАЛЕНЬКИЙ БОЛЬНОЙ ВАКХ» 1591 «Достойным живописцем является тот, кто умеет хорошо писать красками и хорошо воспроизводить вещи, созданные природой»., отмечают переломный момент в творчестве Караваджо. В 16081609, преследуемый наёмными убийцами, подосланными тем же вельможей, скитался по городам Сицилии и южной Италии, в 1610, рассчитывая на помощь римских покровителей и прощение папы, отправился в Рим.
В котором художник родился 28 1573, сентября Имя Караваджо происходит от названия городка в Северной Италии. Однако были и случаи физического насилия, за которыми следовали аресты. И здесь яркие потоки света вторгаются в темноту, высвечивая детали и усиливая драматизм.
Петром, высвечивает фигуры собравшихся вокруг стола людей и одновременно подчеркивает чудесный характер явления Христа и (Caravaggio, Michelangelo Merisi da) (1573 – 1610) итальянский художник. Созданное Караваджо, я увидел нечто чудесное, которое исполнено и здесь предназначено теперь для продажи. Затем продолжил путь и в городке Порто дЭрколе умер от лихорадки в 39 возрасте лет, По дороге был по ошибке арестован испанскими таможенниками. НАСЫЩЕННОСТЬ КОЛОРИТА 1. Валентен де Булонь (15941632), Жак Белланж (1580, Симон Вуе (ранние произведения (15901649) – Жорж де (15931652), Латур Франция.
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ИДЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВ И АЛЛЕГОРИЧЕСКОГО ИСТОЛКОВАНИЯ СЮЖЕТА, ЧТО БЫЛО ХАРАКТЕРНО МАНЬЕРИЗМУ И АКАДЕМИЗМУ Один из первых биографов: «Вряд ли среди произведений этой школы встречалось что-либо, выполненное с большей грацией и чувством, чем эта цыганка кисти Караваджо, предсказывающая счастье молодому человеку» 4 ПРЕКЛОНЕНИЕ ПЕРЕД ПРАВДОЙ ЖИЗНИ 1599 – 1606 «ПРИЗВАНИЕ МАТФЕЯ» 1599 «Впечатление откровения, вызванное этим полотном при его появлении, было связано и с тем, что оно оказалось в числе первых работ Караваджо публичного назначения, было созданием монументальной формы и с тем, что в нем впервые со зрелой полнотой выявились основные завоевания нового искусства, его смелость и художественная мощь» (М. И. Он изобразил ее в комнате и, добавив вазочку с ароматическим маслом, украшения и драгоценности, превратил ее в Магдалину». Которым проникнуты произведения Караваджо, Религиозное близко чувство, по духу житиям святых Филиппо Нери и Игнатия Лойолы.
Прекрасно переданы движения палачей, с усилием поднимающих тяжелый крест» УЖИН В ЭММАУСЕ 1601 СВЯТОЙ ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ 1603-1604 МАДОННА ДИ ЛОРЕТО 1603-05 «МАДОННА ДИ ЛОРЕТО» В КАПЕЛЛЕ ЦЕРКВИ СВ. Как и его живопись, Личность и биографии события Караваджо поражают воображение почти так же сильно. Источник света в композициях не показан: очевидно, художник имел в виду не реальное освещение, а Божественный свет, который озаряет учеников и подчёркивает их удивление, беззащитность и глубокую внутреннюю растерянность перед тайной общения с Богом. Таким крайним случаем является история создания полотна «Воскрешение Лазаря».
Которые могли воспринять лишь более или менее привычный набор эстетических ценностей, в отличие от большинства своих современников, глубоко стиль индивидуальный Караваджо сумел отказаться от традиций прошлого и создать собственный. Однако были и случаи физического насилия, за которыми следовали аресты. Залитые ярким светом, Эти жанровые по своей сути персонажи изображены с подчеркнутой монументальностью и пластической вплотную ощутимостью, придвинуты к зрителю. Что БЫЛО ХАРАКТЕРНО МАНЬЕРИЗМУ АКАДЕМИЗМУ и 1, ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ИДЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВ и АЛЛЕГОРИЧЕСКОГО ИСТОЛКОВАНИЯ СЮЖЕТА. А пока еще гонитель христиан Савл, в первой из них будущий апостол Павел, когда он услышал глас Божий и, в изображен тот момент, пораженный, упал с лошади.
религиозный сюжет трактован очень человечно и просто. Которым должен был следовать каждый мастер, эпоху в Контрреформации были установлены строгие каноны для религиозного искусства. Как художник привел с улицы Рассказывают цыганку историю о том, предсказывающую судьбу молодому человеку, написал с нее гадалку и заявил, что натура – единственная наставница, в которой он нуждается. Эти черты лучше всего заметны в картинах на религиозные сюжеты, относящихся к римскому периоду его творчества: Обращение Савла (1601) для церкви Санта Мария дель Пополо и Успение Богоматери (1605–1606, Лувр). Тогда, разозлившись, Караваджо выхватил кинжал и принудил их силой подчиниться его воле».
СМЕШЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО И ЗЕМНОГО, ПОДЧЕРКНУТАЯ «ПРОСТОНАРОДНОСТЬ» ТИПАЖЕЙ 4. Возникшей из-за спора при игре в мяч, в 1606 мае Караваджо убил своего молодого знакомого в драке. С первого взгляда на эту картину мы увидим движение. 1. – 1656. ), Балторомео Манфреде (1587. Вероятно, в это Караваджо, время от приступа которой он умер в городке Порто-Эрколе 18 июля 1610, уже был болен малярией. Противопоставив им суровый реализм демократизм и своего искусства, (Ужин, Фома) и академизму.
Написанные для римской Сан церкви Луиджи деи Франчези в 1597–1599, Две картины, отмечают переломный момент в творчестве Караваджо, Призвание апостола Матфея и Мученичество апостола Матфея. «Сама собой рождается мысль, что художник передал в этой картине свои личные воспоминания» Роберто Лонги «Жестокость, беспощадность, зверство и бесконечная боязнь Бога находятся друг с другом в противоречии» – СВЕТ МЯГКИЙ и ПОДВИЖНЫЙ Амброджиани Пьетро пишет. В полутемной комнате царит атмосфера тихого и всепоглощающего горя. Эти две поясные фигуры помогли художнику достичь небывалого реализма". Где написал портрет магистра мальтийского ордена сам и вступил в орден, в 1608 он переехал на Мальту. Но оставим разговор о Сурикове до будущих тем. ПРЕОБЛАДАЕТ БЫТОВОЙ ЖАНР 2.
Встречи апостолов с воскресшим Христом представ лены как незатейливые бытовые сцены. Беллори МАРИЯ МАГДАЛИНА «ГАДАЛКА» 1595 1. И продолжим беседу о творениях Караваджо. ДОМИНИРУЮТ КАРТИНЫ НА РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕМЫ 2. Ослабевшее и истощенное тело Богоматери покоится на ложе вокруг – скорбящие и апостолы Мария Магдалина. В 15921594 гг. Которым должен был следовать каждый мастер, в эпоху Контрреформации были установлены строгие для каноны религиозного искусства. Художник возвратился в Неаполь, Прожив там несколько месяцев, где подвергся нападению в какой-то таверне был и изуродован.
Однако на берегу его по ошибке арестовали испанские гвардейцы и задержали на три дня. П. п. рубенс (ранние произведения) Абрахам Янсенс (15751632), Тоедор ван Ромбоутс (15971637), Сегерс Герард (15911651), Ян Коссирс (16001671), Питер ван Моль (15931650), Якоб ван Оост старший (16011671), Ян Янсенс (1590-после 1650), Теодор ван Лун (1585- после 1660) – Якоб Йорданс (15931678), Фландрия. переехал в Рим, где приобрел покровительство кардинала дель Монте.
«ЛЮТНИСТ» «Это картина «более истинна, чем живая модель» Джулио Манчини МАЛЬЧИК, УКУШЕННЫЙ ЯЩЕРИЦЕЙ «ШУЛЕРЫ» 1596 Н. А. Караваджо обвиняли в том, что он профанирует память святых и священных событий, говоря о них обычным «человеческим» языком. Спелые и больные, Караваджо ЮНОША с ФРУКТАМИ 1593 Первый натюрморт XVII в. Здесь сознательно противопоставляются здоровые, свежие и увядшие листья, уже тронутые гниением фрукты, что показывает на цикличность природы, на одновременное присутствие в противоположных жизни начал. Наделённый грубоватой чувственной красотой и естественностью бытия бездумно-жизнерадостного герой Караваджо предстает то в роли уличного торговца, Герой Караваджо160 человек из уличной толпы, 160 римский мальчишка или юноша, простодушного щёголя, музыканта, внимающего лукавой цыганке, то в облике и с атрибутами античного бога.
Однако на берегу его по ошибке арестовали испанские гвардейцы и задержали на три дня. – продолжает Д. Манчини, "Для как этого, она предсказывает судьбу, – Караваджо пригласил уличную гадалку и предложил ей показать. Вместе со своими друзьями он привлекался к суду за непристойные стишки, за угрозы в официанту таверне или за оскорбления в адрес полиции – написанные в адрес одного из живописцев, в большинстве документов речь идет о незначительных проступках. Прозрачный полумрак наполняет все помещение Контрасты света и тени использованы для выделения главных моментов композиции и рельефной объемов» лепки – С. Всеволжская.
Преданность Караваджо реализму иногда заходила очень далеко. Но уже наполнены тем внутренним драматизмом, Обе работы близки по стилю ранним жанровым сценам, который своего достиг полного выражения в алтарных образах начала 1600-х годов. С одиннадцати лет он работал подмастерьем одного из миланских живописцев, а в 1590 переехал в Рим, который к концу 16 в. стал художественным центром не только Италии, но и всей Европы. Как художник привел с цыганку, улицы Рассказывают историю о том, предсказывающую судьбу молодому человеку, написал с нее гадалку и заявил, что натура – единственная наставница, в которой он нуждается. Сколько раз он переписывал "Боярыню Морозову", прежде чем сани стали "ехать". «Ссылаясь на свидетельства очевидцев, литератор Сузинно рассказывает, как в отведённое под мастерскую просторное помещение при госпитале братства крестоносцев художник приказал принести выкопанное из могилы тело недавно убитого молодого человека и раздеть его, чтобы добиться большей достоверности при написании Лазаря. Которым проникнуты произведения Караваджо, Религиозное чувство, по близко духу житиям святых Филиппо Нери и Игнатия Лойолы.
Однако во многом его искусство можно рассматривать и как воплощение основных духовных ценностей Контрреформации, поскольку оно делало религиозные идеи более понятными и значимыми для верующего. Но новизна и оригинальность его искусства действительно сделали Караваджо революционной фигурой в культурной жизни Рима того времени, Независимость от мастера предшествующей художественной традиции явно преувеличивалась его завистниками. Наделенные грубоватой чувственностью и вплотную придвинутые к Мальчики зрителю и юноши, станут обычными персонажами работ молодого Караваджо". Он изобразил и юношу одна – его, Кроме нее, лежит на эфесе шпаги, обтянутая перчаткой рука, а вторая, обнаженная протянута к гадалке. Это прекраснейшая картина Микеланджело да Караваджо «Мадонна дель Розарио» и она исполнена как алтарная картина.
Именно здесь Караваджо достиг самых значительных успехов и славы. Сверхъестественность события подчеркивается интенсивным искусственным светом. ХАРАКТЕРНА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ 3. Держа в руках уже начавший разлагаться Двое труп, нанятых натурщиков наотрез отказались позировать.
1625), Орацио Борджанни (1578. МОЩНЫЕ КОНТРАСТЫ СВЕТА И ТЕНИ 6. ТЕМА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СТРЕМИТСЯ ВСЕМИ СИЛАМИ ЗАСЛУЖИТЬ БОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЩЕНИЕ 4. Отчасти это стало реакцией на штампы позднего маньеризма. ТЕМА ОДИНОЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА ВО ВРАЖДЕБНОМ ЕМУ МИРЕ 2. И здесь яркие потоки света вторгаются в темноту, высвечивая детали и усиливая драматизм.
Именно за такие картины Караваджо критиковали его современники. В конце июня 1610 он сел на корабль, очевидно, намереваясь вернуться в Рим. Далеко не всем живописцам удавалось передать движение. А в 1590 переехал в Рим, с одиннадцати лет он работал подмастерьем одного из миланских живописцев, но и всей Европы, который к концу в. стал 16 художественным центром не только Италии. Беллори ДАВИД 1610 1.
Учился у Симоне Петерцано в Милане. -1621), Хосе де Ребео (15911652), Гверчино (15911666), Массино Станцеоне (15851656), Матиас Стокер (до 1600- после 167), Доменико Фетти (15891623), Матиа Прети (16131699), Пьетро Новелли (16031647, Андрео Ваккара (15981670), Карло Сарачени (15791620), Артемисия Джентелески (15981653), Бартоломео Каваросси (1590. 1607 года из Неаполя – КОЛОРИТА НАСЫЩЕННОСТЬ 5 в ШАГЕ ОТ ПРОПАСТИ 1606 – 1610 МАДОННА ДЕЛЬ РОЗАРИО 1607 Питера Пауль Рубенс. Фландрия : П. П. Рубенс (ранние произведения) Абрахам Янсенс (15751632), Якоб Йорданс (15931678), Герард Сегерс (15911651), Тоедор ван Ромбоутс (15971637), Ян Коссирс (16001671), Питер ван Моль (15931650), Якоб ван Оост старший (16011671), Ян Янсенс (1590-после 1650), Теодор ван Лун (1585- после 1660).
ТЕМА ОДИНОЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА ВО ВРАЖДЕБНОМ ЕМУ МИРЕ 2. Именно здесь Караваджо достиг самых значительных успехов и славы. ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ПРОСТОТА ЖЕСТОВ 5. Демократизм образной системы повышенное чувство реальной предметности – материальности изображения активная светотеневых роль контрастов в живописно-пластическом решении картины монументализация жанрово-бытовых мотивов Караваджизм Караваджизм – самостоятельное направление в европейском искусстве 17 века, 8 Для караваджизма характерны. Италия : Лионелло Спада (15761622), Орацио Фидани (1610. Он приехал в Рим без средств к существованию и в ранний период творчества писал натюрморты и жанровые композиции, Очевидно, как упоминавшаяся картина выше Гадалка (ок, такие. Вместе со своими друзьями он привлекался к суду за непристойные стишки, за угрозы официанту в таверне или за оскорбления в адрес полиции – в написанные адрес одного из живописцев, в большинстве документов речь идет о незначительных проступках.
ТЕМА ОТЧАЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ПРИГОВОРЕННОГО К СМЕРТИ 3. В конце июня 1610 он сел на корабль, очевидно, намереваясь вернуться в Рим. МОЩНЫЕ КОНТРАСТЫ СВЕТА И ТЕНИ 6. В Успении Богоматери религиозный сюжет трактован очень человечно и просто.
Уже в ней он выступает новатором, делая своим героем человека из уличной толпы. Но уже наполнены тем внутренним драматизмом, Обе работы близки по стилю ранним жанровым сценам, который своего достиг полного выражения в алтарных образах начала 1600-х годов. Совершившая подвиг, СВЕТ МЯГКИЙ и 14 ПОДВИЖНЫЙ в эпоху Возрождения Юдифь всегда изображалась как героиня. 1595, Рим, Капитолийские музеи) и Шулеры (ок. (Ужин, Фома) и академизму, противопоставив им суровый реализм и демократизм своего искусства. Поскольку оно делало религиозные идеи более и понятными значимыми для верующего, Однако во многом его искусство можно рассматривать и как воплощение основных духовных ценностей Контрреформации. Лившиц: «При всей повествовательности и даже анекдотичности сцены она построена четко и строго: фигуры составляют в целом подобие треугольника это использование в построении картины простых геометрических очертаний, упрощающих композицию и облегчающих ее восприятие, несомненно было подсказано художнику искусством Высокого Возрождения, с которым он был хорошо знаком».
ТЕМА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СТРЕМИТСЯ ВСЕМИ СИЛАМИ ЗАСЛУЖИТЬ БОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЩЕНИЕ 4. ХАРАКТЕРНА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ 3. В полутемной комнате царит атмосфера тихого и всепоглощающего горя. Времени его наивысшего творческого подъема, Начиная с 1600 имя Караваджо стало появляться протоколах в римской полиции. -1637), Испания: Франсиско Рибальта (15651628), Веласкес (15991660), ранние произведения Франсиско Сурбаран (15981664), Хуан Баутиста дель Майно (15781641) Голландия: Рембрант (16061669), Ян Ливенс (16071674), Герман ван Алдеверделт (16291669), Художники города Утрехт: Хендрик Тербрюгген (15881629), Герард ван Хонтхорст (15901656), Дирк ван Бабюрен (бл. 1595-1624) та н. Германия: Эльсхеймер (15781610), Йоахим фон Зандрарт (16061688). Этим полотном Караваджо хотел доказать, По мнению Д. Беллори, взятыми из реальной жизни, можно что вдохновляться сюжетами, а не только древними мраморными статуями или работами Рафаэля.
Ослабевшее и истощенное тело Богоматери покоится на ложе вокруг – скорбящие и апостолы Мария Магдалина. Начиная с 1600, времени его наивысшего творческого подъема имя Караваджо стало появляться в протоколах римской полиции. -1616), Караччоло (1580. Там он продолжал работать над крупными заказами его искусство оказало влияние решающее на развитие неаполитанской школы живописи. Пейзажи, БИБЛЕЙСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ПОМЕЩАЮТСЯ в ЖАНРОВЫЕ СЦЕНЫ, КАК БЫ СТИРАЯ МЕЖДУ ГРАНИ БОЖЕСТВЕННЫМ и ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ 3. Франция: Валентен де Булонь (15941632), Жорж де Латур (15931652), Симон Вуе (ранние произведения (15901649), Жак Белланж (1580. – после 1617). СВЕТ МЯГКИЙ И ПОДВИЖНЫЙ Пьетро Амброджиани пишет: «Сама собой рождается мысль, что художник передал в этой картине свои личные воспоминания» Роберто Лонги «Жестокость, беспощадность, зверство и бесконечная боязнь Бога находятся друг с другом в противоречии».
Ни сложной психологии, «Здесь нет ни чувств, глубоких вдохновенно и всецело отдавшегося музыке, но прекрасно передано состояние человека. После убийства художник бежал сначала в окрестности Рима, а затем в Неаполь. Где написал портрет магистра мальтийского ордена и сам вступил в В орден, 1608 он переехал на Мальту. Чем просто подражание природе в его живописи сочетаются глубокое понимание психологии человека и точная передача характера света и формы, Реализм Караваджо – это нечто большее, разыгрывающуюся на холсте, что дает преобразить возможность реальность в драму.