Мадонна Литта, нарисована в 1490 г. Вот фото оригинальной картины А это то что обещает ГК Итак 430546, канва 18 акаунт Нитки ДМС 70 цветов130 блендов Первые крестики сделала 18. 06. 2012 Пробую для себя новый метод диагональной парковки с верхнего левого угла.
Художник показывал Марию целиком сосредоточенной на ребенке, Согласно раннехристианской традиции, как тогда взгляд маленького Иисуса был устремлен на зрителя. Художник считал, что птичья душа через кормление копирует душу человека. То серьезными, Он изображал женщин с лицами, в позах, то выражающих улыбающимися, нежность, со взглядом, полным трепетного чувства и тихой умиротворенности, а прелестных младенцев – занятых игрой и прочими ребяческими забавами. И здесь знаменательной деталью является изображение щегленка.
Воплощенная в нежных формах юных Мадонн и пухленьких телах младенцев, Красота, о ее любви глубокой к сыну, представляет для Леонардо не просто изобразительный мотив, - это размышление мастера об образе матери, переведенное им на язык живописи. Прорезанной двумя окнами, На фоне стены, держащая на коленях младенца, молодая сидит женщина, которого она кормит грудью. В левой руке ребёнок держитщегла. Как и в «Мадонне Бенуа» несколько крупный, выписанные Младенец, необычайно выразительно, повернул к зрителю глаза, а на его пухлом детском теле игра светотени как бы достигает своего апогея, нежнейшие оттенки света словно ласкают шелковистую кожу, создавая впечатление почти осязательной ее конкретности.
Сама же фигура Мадонны освещенасветом идущим откуда-то спереди. Женщина смотрит на ребёнка нежно и задумчиво. Которые давали бы подчеркивать возможность нежной игрой света и тени объемность, Над созданием таких комбинаций освещения, много и упорно уже с юных лет работал Леонардо, реальность изображаемого. Поскольку для нее он является центром Вселенной, взгляд Одухотворенный Богоматери сосредоточен на сыне.
Видимым в просвете окон, Мягкая лепка лица ее выигрывает от контрастного соседства с голубым небом. Мальчик нежно приник к ней. Достаточно обратить внимание на то, как красиво до предела обобщенный и в то же время живой силуэт фигуры мадонны сочетается с геометрически строгими очертаниями двух симметрично расположенных оконных проемов или как безошибочно точно, но в то же время естественно ее голова помещена в простенке между этими окнами. Что она улыбается своим грезам, Тонкому прекрасному лицу мадонны особую одухотворенность придают глаза полузакрытые и едва уловимая улыбка кажется. Насколько его привлекала тема молодой прекрасной матери с ребенком, Многочисленные рисунки Леонардо свидетельствуют о том.
Два окна, Два других образа, так как она как будто подпирают образ матери с двух сторон, только подтверждают это, давая ему еще больше надежности, устойчивости что еще более помогает в этих ощущениях помимо выше указанных треугольников. Леонардо нередко приходил на птичий рынок, покупал и отпускал в небо птиц. Нежное и несколько смугловатое, Лицо ее, тонкой красотой, пленяющее своей удивительной, моделировано с той любовью к легкой, почти неуловимой светотени и поклонником знатоком которой был Леонардо. Младенец рассеянно смотрит на зрителя, придерживая правой рукой грудь матери. Мечтательный горный пейзаж виден за окнами, Голубой, открывая далекие горизонты прекрасного из льется которых свет, но едва видного мира.
Насколько его привлекала тема прекрасной молодой с матери ребенком, Многочисленные рисунки Леонардо свидетельствуют о том. К этому периоду жизни Леонардо относятся картина Мадонна в скалах (Мадонна в гроте), заметки, рисунки и чертежи, посвященные авиации, разработка летательной машины, основанной на птичьем полете, записи, посвященные «аэропланам» и «искусственным птицам». Христос как бы смотрит на зрителя и говорит: «Я всегда с вами». Мною представлен анализ произведения Мадонна Литта. Анализ произведения состоит из 6 разделов, которые представлены в реферате. По данному образцу можно производить анализ произведения любой картины. Такиеурокия начинаю проводить в 7 классе. Кроме того, данную работу можно как произвести исследовательскую работу. Таким образом ученики больше узнают о художниках, о картинах, т. е. приобщаются к культуре. В реферате описано не только само произведение, но и рассказывается об авторе картины Леонардо да Винчи, знаменитым не только как художник, нои как изобретатель. Еще можно данную работу выполнять на кружках. Этим автор показывает как близки образы матери и ребенка.
Чтобы лик Богоматери с младенцем таинственно и выпукло проникал из него, Леонардо Винчи да намеренно погружает фон во мрак, поражая неземным величием и монументальностью, выдвигался навстречу зрителю. Изображение основывается на традиционном мотиве Madonna del latte (Млекопитательница). Хранящуюся так же как и Мадонна Бенуа, Так называемую Мадонну Литта историки искусства относят к миланскому периоду творчества Леонардо и, в Петербургском Эрмитаже, несмотря на существование собственноручного рисунка Леонардо, несомненно связанного с обычно картиной, приписывают школе мастера.
У мастера трудно найти совершенное следование неизменному образцу в трактовке образа Марии. Но характерно, что в документах этого периода Леонардо именуется сначала «инженером», а потом «художником». То серьезными, Он изображал женщин с лицами, в позах, то улыбающимися, выражающих нежность, со взглядом, полным чувства трепетного и тихой умиротворенности, а прелестных младенцев – занятых игрой и прочими ребяческими забавами. Благодаря этому можно выделить две основные фигуры, фигуры младенца и мадонны, а также две второстепенные, окна на заднем плане. В окнах просматривается пейзаж в голубых тонах. Мать любовно и бережно держит, обхватив, младенца.
Падающий из окон, Слабый но свет, зато делает более темной стену, почти не освещает фигуры. Взор младенца размыкает закрытую композицию картины. Воплощенная в нежных формах юных Мадонн пухленьких и телах младенцев, Красота, о ее глубокой любви к сыну, представляет для Леонардо не просто изобразительный мотив, - это размышление мастера об образе матери, переведенное им на язык живописи.
Через это кормление он принимает и человеческую душу. Бог воплотился в человека и вскормлен молоком матери. Выражения нежности и удовольствия от ее созерцания младенца, Отметим эмоциональную позу Марии, обратив одновременно взгляд в сторону зрителя, сосущего грудь матери. Неуловимое, Лицо ее нежное, моделировано той с любовью к легкой, пленящее своей красотой, почти неуловимой светотени, поклонником и знатаком которого является Леонардо. Композиционное построение картины отличается поразительной четкостью и совершенством. Правой рукой он обхватил материнскую грудь, а левой- держит щегленка. На губах матери играет ласковая и несколько таинственная полуулыбка, которая становится с этого времени обязательной для большинства образов художников, постепенно становясь все более подчеркнутой и горькой. На ее фоне особенно четко моделирует эти фигуры свет идущий от куда-то спереди.
Это распространенный богословский сюжет, посвященный богоматери и Младенцу-Христу. «Мадонна Литта» стала результатом творческого осмысления этого символического обещания Христа человечеству, так же как изображение процесса кормления. Младенец, как и в «Мадонне Бенуа» несколько крупный, повернул к зрителю глаза, выписанные необычайно выразительно, а на его пухлом детском теле игра светотени как бы достигает своего апогея, нежнейшие оттенки света словно ласкают шелковистую кожу, создавая впечатление почти осязательной ее конкретности. На губах нет Лицо улыбки, Мадонны изображено в профиль, лишь в уголках притаился некий её образ.
Что в документах этого периода Леонардо именуется сначала «инженером», характерно, Но а потом «художником». У мастера трудно найти совершенное следование неизменному образцу в трактовке образа Марии. Что несомненно дает ощущение единства, Две первые довольно фигуры глубоко пересекаются, неразделимость целого, единство образа.
Что в сцене вскармливания младенца материнским молоком происходит другое таинство- духовное кормление, Фигурка щегла на картине идею подтверждает о том. Используя высочайшие выразительные возможности в Мадонна сюжете с младенцем, Леонардо избирает чисто человеческие ситуации детально анализируя сопутствующие им психологические и физиологические мотивы. Свет из которых падает на и зрителя делает стену более тёмной, Фон картины стена с двумя арочнымиокнами. Кажется, что их ничто не разделит. На картине изображена женщина, держащая на рукахмладенца, которого она кормитгрудью.