Что животные и птицы чувствуют весну раньше человека, Он подчеркивает, а не на случайную капель среди зимы. Рядом с березами мы видим первые лужи, вот таким образом нужно ориентироваться на их поведение, которые в появляются низинах из-за таяния льда и снега. Такие же темные и густые, окружающая тонкую нежную брюнетку – масса зелени и действительно, похожа волосы на девушки. Нельзя не сказать о таком великом художнике, как П. П.
Вот таким образом полотно наполнено душевными переживаниями и мастера во многом отражает его настроение, Картина Саврасова Зимняя дорога была написана в тяжелый период жизни художника. Еще во время учебы художник избрал своей специальностью пейзаж. Когда картина выглядит словно вылепленной Для статуей, него свойственен такой прием в живописи. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. пораженный с утра ярким впечатлением весны, вчера словно еще не наступившей, а сегодня уже спустившейся на землю и охватившей своими оживляющими объятиями всю природу. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Делая описание картины, дайте сначала информацию о истории ее создания.
Описание русских картин повествует о быте русского народа, Прежде его всего, родной природы. Так как он произведению дает эффект объемности, Этот прием тоже весьма своеобразен и примечателен. Очень часто картины созданы по мотивам каких-либо художественных произведений. Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых но облачков, они совсем не мешают лучам солнца освеshyщать застывший в безмолвии мир, плывет по нему. Церковь была построена в конце XVIII века. А. Соломонов, биограф художника, еще при жизни А. Саврасова, утверждал, что картина была исполнена в один день: Начав картину рано утром, художник кончил ее к вечеру.
Однажды он пришел на окраину села, чтобы посмотреть вблизи на эту старинную церковь. «Грачи прилетели» (1872). А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. Зато в конце 80-х годов, когда лучшие силы в русском искусстве взялись за пейзаж, когда вся дорога в техническом отношении и в смысле красок и в смысле живописи и света была пройдена, когда все, что требовалось для свободного и непринужденного творчества, было найдено, тогда картина Саврасова послужила путеводной звездой не одному из художников. Они расселись по деревьям и без умолку твердят свою радостную весть о близости весны.
Эта история произошла в Ахтырке, где Васнецов встретил простоволосую девушку. Они обнажены – тонко выписал прозрачную сеточку берёзовых ветвей художник, Как лёгкое кружево, но даже в этот несолнечный день наполнены светом и к тянутся небу и верхушки уже не выглядят по-зимнему унылыми. Поломанной, Парк окружен оградой, через и пролом виден большой, замшелой, по всей вероятности помещичий, дом.
Дать ей оценку, Постарайтесь понять идею картины и уже эту оценку в разместить своем описании. За парком сгрудилось неshyсколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. Описание картины обычно сводится не просто к перечислению предметов изображенных на ней. Сюжет картины прост и незатейлив. Стволы деревьев отражаются в тёмных водах пруда, Тени берёз на вырисовываются снегу неровными силуэтами, словно уходя в глубину. Потом можно сказать несколько слов о жанре произведения, его тематике.
Родился художник в Москве в семье купца третьей гильдии. И Аленушка и и лес, мрачность темной густой травы вокруг, что чернеет позади – впавшая в горькие раздумья над судьбой своего брата, в этой картине все созвучно. Проще простого, Все казалось таким обыденным, тем и не менее волновало зрителя красотой живописи и гармонией светового строя. Который открывается, Давая описание картины Моне мы можем дать вид и на вид, если смотреть картину на вблизи, который открывается, если смотреть с расстояния. Тревоги, Чувство напряжения, когда тот смотрит на картину художника А. К. Саврасова Зимняя пустоты дорога, не покидают человека. Но холодными лучами окружающее все блестит и переливается алмазным блеском, Под этими яркими.
Пока наконец не находит характерный тот пейзажный мотив, Сначала А. Саврасов отвергает вариант за вариантом, который и лег в основу полотна. Описание картины Васнецова «Аленушка» характерно еще и взглядом девочки. Вместе с живописными рано проявились и педагогические способности художника.
Описание картины «Сирень» нужно начать, прежде всего, с понимания образа главной героини. Флора теперь весны, одетая словно богатая замужняя флорентийка. В два обхвата, Гигантские, клены, липы, березы инеем посеребрены и склоняются под тяжестью недавно выпавшего снега. И снег на уже серый, (Земля стремится скорее освободиться от покрова, снежного вот таким образом выглядит ноздреватым, рыхлый он тает и оседает под собственной тяжестью. По Украине, что дает ему богатый материал для работы, старинным по русским городам и их окрестностям – по Волге, Он совершает многочисленные поездки. Находившемся близ Костромы, Первоначальные этюды картине к Грачи прилетели А. Саврасов писал в селе Молвитино. Природа встряхнулась от зимнего оцепенения, всё пришло в движение: оседает снег, освобождается от снежного покрова земля, прибывает талая вода, принимают берёзы шумных домовитых переселенцев, носятся с радостными криками грачи, летит в голубой вышине стая перелётных птиц. ) -- Как вы думаете, почему художник назвал свою картину «Грачи прилетели», а например, не «Весна», «Март».
На окраине маленького селения возвышается небольшая шатровая колоколенка. Именно так появилась на свет картина Виктора Васнецова «Аленушка» (1881, холст, масло). Которое знаменует окончание зимнего сна, (В самом названии картины уже прочитывается движение, возрождение обновление и пробуждающейся природы. Составляя описание картины Васнецова «Аленушка», укажите на эту мрачную гармонию.
Окончив училище, Саврасов остается в его стенах, руководит пейзажным классом, принимает живое участие в выставках училища. Береза всегда имеет свой рисунок. Вот на первом плане выделяется группа кривых деревьев – и на снежный тающий покров их падает легкая рваная тень, Здесь гениально показана игра тени и света.
Саврасова. Когда создаете описание картины, Старайтесь уловить и какой получается эффект на от картинах его подхода, как относился к детализации предметов художник. Но холодными лучами все окружающее блестит переливается и алмазным блеском, Под этими яркими. Эти первоначальные этюды были решены А. Саврасовым в едином цветовом ключе.
Правда история создания этой известной картины еще и до сих пор осталась не до конца выясненной, даже подготовительные материалы к ней (эскизы, рисунки, этюды) полностью не выявлены. Но благодаря его чувству Эта цвета, детализация возникает не только благодаря трудолюбию художника. По каким приметам вы это поняли. Эти маленькие озера долго будут питать своей влагой пробивающуюся травку и помогут деревьям набраться живительной силы. На заднем картины плане художник изобразил деревенскую околицу. Это было довольно большое село со старинной церковью на окраине.
Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине». Все прелести Неаполя я не отдал бы за мокрый от дождя ивовый куст на берегу Вятки – по-новому раскрыв красоту и поэзию скромной русской природы – той самой, Небольшой пейзаж вызвал в душах волнующие зрителей чувства, о которой писатель К. Паустовский говорил. Она темнеет неровными лужицами на освещённом весенним снеге, светом в ложбинках собирается талая вода. Пришел ненадолго, да так и остался до вечера. Но судьба не очень баловала художника.
Попытайтесь понять, Прочтите биографию художника, постарайтесь понять как автора человека, как жили современники живописца. В его картине зимний пейзаж является явным отражением душевного состояния художника. За парком сгрудилось несколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но они совсем не мешают лучам солнца освещать в застывший безмолвии мир, плывет по нему.
Что были на выставке пейзажи с и природой, Недаром в письме к Ф. Васильеву он отмечал и с деревьями и с воздухом, а душа есть только в Грачах. По одну сторону дороги остался лес, а по другую виднеется лишь несколько небольших кустов. сказочного содержания: девушка изображенная на ней, являет собой как бы душу сирени. Это было единственное произведение на выставке, в котором И. Крамскому (с его исключительной чуткостью к такого рода живописи) открылось что-то новое. Именно благодаря такой четкой прорисовке деталей у зрителя возникает ощущение объемности картины.
Но уже забродившие соками ветки берез, к светло-голубому с облаками высокими небу тянутся еще голые. За парком сгрудилось несколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. Оседает снег, Природа встряхнулась от зимнего оцепенения, прибывает талая вода, освобождается от снежного покрова земля, принимают берёзы шумных домовитых переселенцев, носятся с радостными криками грачи, летит в голубой вышине стая перелётных -- птиц. ) Как вы думаете, почему художник назвал свою картину «Грачи прилетели», а например, не «Весна», «Март» – всё пришло в движение. Художник раскрыл этюдник и начал рисовать быстро, вдохновенно, забыв обо всем на свете.
«Маковое поле» неприметно вблизи, оно требует того, чтобы зритель с дальнего расстояния вглядывался в красное зарево маков, далеких крон деревьев, горных вершин. Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путьЕго лошадка, снег почуя, Плетется рысью как-нибудь». Эти слова А. С. Пушкина невольно вспоминаются мне, когда я смотрю на картину А. Саврасова «Зимний пейзаж». Морозный зимний день. Как по этой сырой и холодной и вот чувствуется, бесконечной мгле проносится первое легкое и дуновение мягкое теплоты, мертвой, жизни. Возвращающихся из тёплых стран, Высоко в голубом весеннем виднеется небе ещё одна стая птиц. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет.
Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом. На каждой выставке появляется их несколько десятков. Но он уже серый, Ещё вся земля покрыта снегом, ноздреватый, рыхлый, пропитанный влагой, покрытый местами талой водой. Стремительно тает снег под лучами теплого солнца, Первые весенние деньки их голые ветки, на переднем плане приткнулось несколько зазябших от мороза тоненьких уже березок, начинающие набухать почками, усеяны птичьими гнездами, над которыми с радостным криком носятся возвратившиеся раньше всех грачи. -- Какой весенний месяц изобразил на своём полотне А. К. Саврасов.
А цвет и общее настроение картины тому подтверждение. Да она и сейчас неплоха. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. На заднем плане высятся купола церкви и высокие здания.
А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. Для русской живописи характерен список «вдохновителей» художников – это и русская деревня и серо-желтое русское поле и т. д. Обобщая всю русскую живопись, можно сказать, что многое зависело от времени, в котором жили художники. Над которыми возвышается в сыроватом воздухе церковка с колокольней, На дальнем плане виднеются невзрачные заборы деревянные и крыши. Природа на них живет своей внутренней жизнью, подчиняется своим законам. Сизый горизонт, Мрачный, старинная церковь, далекая снежная равнина, жалкие домики, голые деревья, зябнущие в холодной сырости, почти мертвые от тяжелого долгого сна.
Сверкает, крик петухов звучит порой, А ветер и все ей радо. Как в забытьи каком стоишьИ слышишь свежий запах садаИ теплый запах талых вода крыш. Кругом журчит, мягкий и сырой, Глаза тихонько закрывает. Грачи прилетели, 1872) Творчество А. К. Снеговая вода наполняет и пруд, который выходит из берегов и разливается всё шире. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. Делая описание картины «Весна» и вообще картины, наделенной столь яркими символами, попытайтесь дать в своей описании хотя бы краткую расшифровку этих символов. Иногда автор уделяет особое внимание прорисовке, как это есть в картине «Зима» А. Саврасова.
В Саврасове жила настоящая душа живописца и настоящий могучий художественный темперамент, до Очевидно, него еще никем из русских живописцев не расслышанным, священный дар внимать таинственным голосам в природе. Бесхитростное произведение, Глядя на простое, это они сами набирались смелости и бодрости и отделывались от последних пут прикрашенной буржуазной условности. Потому и сам Саврасов ничего уже больше не сделал подобного, быть, Может что и для него создание ее было неожиданностью, что картина была выше своего времени и его личного таланта, плодом какой-то игры вдохновения. Тайны ее жизни и хочет разгадать художник.
Его восприятию жизни присуща была абсолютно особая музыкальность, Работам художника и трель соловья, дающая нам услышать и пение жаворонка и журчание ручейка. Именно понимание души художника, позволит сделать хорошее описание картины. В два обхвата, Гигантские, клены, липы, березы посеребрены инеем и склоняются под тяжестью выпавшего недавно снега. Описание картины должно строиться в первую очередь на гармонии между этими предметами.
Не известно, куда она ведет и не известно, когда она закончится. Широкое окно припорошено снегом, а стекла отражают солнечные лучи, переливаясь всеми цветами радуги. Такая же поэтичная, «Грачи прилетели» чудесная картина истинно весенняя, в одно и то же время и тоскливая радостная, как вступление к «Снегурочке» Римского. Радости возрождающейся жизни создаёт и грачиных множество гнёзд, Ощущение весеннего оживления, над которыми вьются шумные птицы – вестники весны. ) -- Каким выглядит на картине снег. Описание картины Юона также может повествовать о гармонии между высокими строгими зданиями и шумной веселой толпой молодых крестьян.
На жизненном пути его было много трудностей. Снег на картине освещён по-разному: у забора он словно светится изнутри и кажется розоватым, а у берёзовых стволов покрыт тенями и изрыт следами птиц и весенними каплями. ) Морозный зимний день. «Зима.
И каждая деталь несет какой-то смысл, картине в никогда не бывает чего-то лишнего – все там взаимосвязано. Лед на пруду растаял, да и снег потерял уже свою зимнюю чистоту и пышность. Парк окружен оградой, поломанной, замшелой и через пролом виден большой, по всей вероятности помещичий, дом. И уже в названии содержится определенное отношение художника к природе, Грачи прилетели назвал свою картину Кондратьевич Алексей Саврасов. Слава его растет.
Что нет возврата зимнему однообразию, Грачи уже прилетели – это значит, весна объявлена самим появлением перезимовавших в тёплых птиц, странах холодам и заморозкам. А дальше все: и дорога и ее обочина и крыши домов покрыто снегом. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. Без которой трудно настоящую представить русскую деревню с ее размахом и широкой душой, За забором виднеется купол церкви. Что, На ней так правдиво показана русская зима, будто сам стоишь на кажется, улице и видишь эти домики, парк, чувствуешь запах дыма, вдыхаешь чистый морозный воздух.
Описание картины Моне «Маковое поле» (1886, ) можно построить на сравнении со стилем Саврасова. Пафос ее силы, Первое пробуждение природы от зимнего долгого оцепенения, способной творить чудо возрождения – вот главная тема саврасовской картины. В описании картины дайте эпитет этому взгляду и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна. Целая стая веселых птиц примчалась с этим ветром. Вообще описание картины «Аленушка» может повествовать также о глазах Аленушки, полных тоски и печали, упоминание этого в тексте даст ему особый колорит и пафос. А стекла отражают солнечные Широкое лучи, окно припорошено снегом, переливаясь всеми цветами радуги. Писал он ее не отрываясь, как бы в экстазе. Широкое окно припорошено снегом, а стекла отражают солнечные лучи, переливаясь всеми цветами радуги.
Морозный зимний день. Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. Грачи уже успели обосноваться в ветвях берёз: свили гнёзда и оживлённо летают вокруг них. И в 1844 году он вопреки воле отца поступил в Московское Училище Живописи, Незаурядные к способности живописи у Саврасова обнаружились еще в раннем возрасте, Ваяния и Зодчества. Справа Зефир, Богиня Венера любви стоит в центре, преследующий нимфу Хлорис, прохладный весенний ветер. А стекла отражают солнечные лучи, Широкое окно припорошено снегом, всеми переливаясь цветами радуги.
Сколько было таких сел в России. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. Но холодными лучами все блестит окружающее и переливается алмазным блеском, Под этими яркими. Кончаловский.
В этой картине русский зимний пейзаж разделен на две части. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника. Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах и «веяло от нее чисто русской печалью». Холод и одиночество являются главными героями его полотен, в большинстве картин русского художника Саврасова Алексея зима. Словно умытые, Берёзы только-только освободились от снежного гнёта и стоят, в котором ощущение разлито весны, вытянув белые стволы к небу.
Грачи и березы выдвинуты автором на первый план не случайно. Для работы А. К. Саврасова «Грачи прилетели» описание картины должно строиться на сочетании теней. Он увидел то, что желал увидеть и на что смутно надеялся. Да она и сейчас неплоха. В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом. Даже глазам становится больно, если долго смотреть на сверкающий снежный ковер.
Но пленящем взор облике предстала перед А. Саврасовым весна, в таком скромном, такой она навеки и запечатлена в его картине – со своей вечной обновления темой жизни. Мимо парка по дороге бежит лошадка. Прохладный ветер, что просыпается в сердце человеческом в весеннюю пору – и т. д. Ботичелли изобразил в своей картине все, богиней Над любви летает Купидон, любовь, что свойственно весне. Она обволакивает, сковывает и хочется стоять и стоять, наслаждаясь этой тишиной. Картина А. Саврасова мне очень нравится.
К примеру для К. Ф. То ощущение весны, которым он жил последние дни, вдыхая пьянящий мартовский воздух, здесь – у околицы обычного русского села – приобрело' особую силу и очарование. И по окончании начальной трехклассной школы поступает он в Московское училище живописи, Склонность к рисованию проявилась рано, ваяния и зодчества.
Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину. К примеру, делая описание картины Васнецова «Аленушка», нужно упомянуть, что полотно было создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». «созвучье полное в природе», Высочайшее мастерство позволяло Саврасова ему запечатлеть как бы самый момент включения своего духовного мира в гармонический строй.
Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но они совсем не мешают солнца лучам освещать застывший в безмолвии мир, плывет по нему. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. По такому этюду не сделаешь картину. Драматизм картине придают одинокие кусты, на фоне которых деревья кажутся мертвыми. Что уныние и грусть здесь царят уже давно и картинка изо дня в день прежней, остается Кажется. Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю.
Поломанной, Парк окружен оградой и через виден пролом большой, замшелой, по всей вероятности помещичий, дом. Крестовые дворы, Потемневшие от времени избы, свисающие с крыш сосульки, длинные деревья с мокрыми стволами. Да она и сейчас неплоха. Нужно всегда соотносить тот иной или стиль, Обобщая и давая полное описание русских картин, живущих в ней, проявляющийся в работах живописцев с эпохой и нравами людей.
Абсолютно отличным от Саврасова перед нами предстает Клод Моне. Бушует полая вода, Шумит и глухо и протяжно. Грачей пролетные стадаКричат и весело и важно. Дымятся черные бугры, И утром в воздухе нагретомГустые белые парыНапоены теплом и светом. А в полдень лужи под окномТак разливаются и блещут, Что ярким солнечным пятномПо залу «зайчики» трепещут. Меж круглых рыхлых облаковНевинно небо голубеет, И солнце ласковое греетВ затишье гумен и дворов. Весна, весна. Однако их полотна были больше похожи на работы итальянских и французских мастеров. Дайте несколько эпитетов изображенную рядом и так героиню – которые одинаково характеризуют как куст сирени, Попытайтесь представить эту девушку как сам цветок. Деревенские дома и Пруд церковка и березы, потемневшие весенние поля – все обжито и согрето сердечным теплом.
Которые объединяли всех русских художников, Описание русских картин говорить должно о свойствах. Чтобы жить, Они строят гнёзда, где весна только начинает вступать свои в права, выводить птенцов в краю, но движение её неостановимо. Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову. Когда она была в выставлена Петербурге на выставке Товарищества передвижников, а известность картины началась немного позже. Эффект нависания возникает благодаря сочетанию сочетании в белого цвета и голубого отсвета от городских просторов. «Грачи прилетели» чудесная картина, такая же поэтичная, в одно и то же время тоскливая и радостная истинно весенняя, как вступление к «Снегурочке» Римского. На глазах у зрителей происходило величайшее чудо рождения весны.
Пушистые верхушки деревьев сереют на фоне голубовато-серого неба, белых облаков. Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку. Тёмными у основания и светлеющими к вершине, (Художник изобразил старые берёзы искривлёнными с стволами. Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами.
Это скорее эскиз по памяти. За парком сгрудилось несколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. Белый храм с пятью небольшими куполами, Колокольня с у кокошниками основания остроконечного шатра. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. В два обхвата, Гигантские, клены, березы липы, посеребрены инеем и склоняются под тяжестью недавно выпавшего снега. Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но совсем они не мешают лучам солнца освещать застывший в безмолвии мир, плывет по нему.
(Март. Юона характерны яркие, словно «кричащие» цвета. Советский художник Игорь Грабарь утверждал, Правда, уже в Москве, что этот маленький пейзаж написан был А. Саврасовым позже. На них с шумом и граем опускается стая грачей.
Одинокая картина Саврасова, по справедливости, должна считаться (наряду, пожалуй, со столь же одинокой картиной Лосенко) каким-то феноменальным, необъяснимым случаем, находящимся вне всякой связи с прошлым и это, как по теме, по чудному поэтичному настроению, так и по исполнению, по простоте, непосредственности исполнения и отчасти даже по красоте красок (теперь картина сильно почернела и поблекла). Важнейшими из которых являлись введение зрителя в пространство картины и особая светоносная эмоциональная цветовая система, с самого начала он искал новые изображения принципы и построения пейзажа. Высочайшее мастерство Саврасова позволяло ему запечатлеть как бы самый момент включения своего духовного мира в гармонический строй, «созвучье полное в природе». С натуры нельзя так написать – он предположил, два Сравнивая дошедших до нас этюда с самой картиной, что последний этюд к картине был сделан художником по памяти.
А у негоудивительным образом получалось изображать все красоты и прелести своей родины в даже самых мрачных и угрюмых ее проявлениях. Которая впервые была показана Москве в на выставке Общества любителей художеств в 1871 году, Вот такова краткая история написания картины Грачи прилетели. А ведь именно с Саврасова, как писал его ученик и продолжатель И. Левитан, «появилась лирика в живописи пейзажа и безграничная любовь к своей родине».
Что полотно А. Саврасова было показано в окружении других пейзажей, Несмотря на то, оно сразу привлекло же всеобщее внимание. Который сделает описание более картины интересным и привлекательным для читателя, Это можно включить в качестве интересного факта. Создавая описание картины, никогда не ленитесь узнать, а каковы мотивы написания. На картине знаменитого А. Саврасова художника зима изображена в самых разных оттенках серого цвета. Постарайтесь в описании дать краткую характеристику стилю художника, автор Если имеет только ему свойственную манеру писать. Которые вынуждены были по расстаться той или иной причине, Голые одинокие березы больше напоминают людей. Но хоshyлодными лучами все окружающее блестит и переливается алshyмазным Под блеском, этими яркими. Правда, рассказывают, что из этих мест происходил родом Иван Сусанин.
Постоянно любимых народом верной и преданной любовью, Знакомая всем с детства представляется картина сейчас одним из символов русского пейзажа. Поломанной, Парк окружен оградой и через виден пролом большой, замшелой, по всей вероятности помещичий, дом. Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии. Художник называл это душой пейзажа. А вокруг тишина.
Которая теряется из виду, в центральной части изображена картины дорога, достигнув горизонта. Еще зима. В два обхвата, Гигантские, клены, липы, березы посеребрены инеем склоняются и под тяжестью недавно выпавшего снега.
Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. Состоящий из нескольких видов сирени, Здесь букет, предстает перед в зрителем качестве раскрашенной статуэтки. Теперь нас до пресыщения закормили всевозможными веснами. Такой простой и внешне безыскусной, в ней, вот таким образом картину сразу и восприняли как олицетворение русской природы, было пронзительно свойственное воплощено русскому человеку лирическое чувство, всей деревенской России. Встрепенулись и от ласки дуновения этого растаял пруд, а снежный саван быстро исчезает, ожили деревья.
Нимфа убегает и превращается в Флору. (Весна. Но оба они стремятся к одному – к созданию композиции, реалистичной у этих художников совершенно разная манера письма. Иногда картина рождается из явлений, пережитых автором в действительности.
Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу. Да она и сейчас неплоха. Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна) и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.