Где-то далеко видны светящиеся окна деревенских домов, где жизнь наполнена своим смыслом. Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но они совсем не мешают лучам солнца освещать застывший в мир, безмолвии плывет по нему. Яркие рыжие куры жизнерадостно копошатся темном в снегу – Чуют приближение весны и животные. Они символ весны. Снег – это то, что так любил писать художник.
Стоит только проклюнуться первым зеленым листочкам и эти также купола расцветут, Но кажется. Мы не видим солнца напрямую, а лишь догадываемся что оно светит. И только сбоку картины изображена талая вода, собравшаяся в низинке. Может быть, Автор с какого-то небольшого возвышения, смотрит на провинциальный городок, крутого с пригорка, залитый солнечными лучами. Солнечный свет на картине можно определить по тени, которая располагается под деревьями.
Его таинственность олицетворяет ту глубину русской души, постичь которую стремятся многие, но мало кому это удается сделать. Возвращающихся из тёплых стран, Высоко в весеннем голубом небе виднеется ещё одна стая птиц. Как им холодно. В то же время, большую часть картины занимает снег, нежели растаявшая вода. Она изображена в небольшой низине, что указывает на то, что снег постепенно тает. Снегурочка – это волшебный персонаж, чистое и прекрасное дитя двух противоположностей. Да она и сейчас неплоха. Грачи считаются первыми перелетными птицами, возвращающимися из теплых краев и объявляющими наступление весны.
Обратим внимание, что нет ни одной стройной березки. Которая, На таком фоне особенно нарядно выглядит красная церковь с колокольней, занимает центральное место в композиции, хоть и в расположена глубине картине. Этим, я думаю, художник подчеркивает, суровость окружающей обстановки. Талая вода так же символизирует наступление весны.
И снег на уже серый, (Земля скорее стремится освободиться от снежного покрова, вот таким образом выглядит ноздреватым, рыхлый он тает и оседает под собственной тяжестью. Картина Константина Юона Весенний солнечный день поднимает настроение с первого взгляда. Которое знаменует окончание зимнего сна, (В самом названии уже картины прочитывается движение, возрождение и обновление пробуждающейся природы. Грачи и березы выдвинуты автором на первый план не случайно. Природа встряхнулась от зимнего оцепенения, всё пришло в движение: оседает снег, освобождается от снежного покрова земля, прибывает талая вода, принимают берёзы шумных домовитых переселенцев, носятся с радостными криками грачи, летит в голубой вышине стая перелётных птиц. ) -- Как вы думаете, почему художник назвал свою картину «Грачи прилетели», а например, не «Весна», «Март». Но героиня подсознательно стремится испытать это восхитительное и опасное для нее чувство, Сердце Снегурочки никогда не ведало и теплой нежной любви. Но хоshyлодными лучами все окружающее блестит и переливается алshyмазным Под блеском, этими яркими.
Но все же эту зимнюю суровость оживляют птицы – грачи, которые являются вестниками весны. Грачи уже успели обосноваться в ветвях берёз: свили гнёзда и оживлённо летают вокруг них. Пушистые верхушки деревьев сереют на фоне голубовато-серого неба, белых облаков. Никто не знает. Литературное произведение было написано по мотивам русского народного творчества. Второй план холста занимает изображение леса, мрачного, таинственного и немного пугающего.
Словно умытые, Берёзы только-только освободились от снежного гнёта и стоят, в котором ощущение разлито весны, вытянув белые стволы к небу. О чем она задумалась этой лунной ночью. Возможно, героиня размышляет о том, как быстротечна жизнь и неуловимо каждое ее мгновение.
Ее родителями являются Весна и Мороз. Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. У забора он словно светится изнутри и кажется розоватым а – у берёзовых стволов покрыт тенями и изрыт следами птиц и весенними каплями. ) Морозный зимний день, Снег на картине освещён по-разному. А. К. САВРАСОВ. Свое знаменитое полотно «Снегурочка» Виктор Михайлович Васнецов написал более ста лет назад, в далеком 1899 году.
Этот тот самый белый цвет, который можно изображать любыми красками, который позволяет играть бликами, давать переходы света и тени. По каким приметам вы это поняли. Основное скопление домов находится в низине. Может быть. Да, Снегурочка – это дитя природы и природа гордится своим волшебным творением. Это сложная композиция – городской пейзаж и жанровая картина с большими группами людей.
За парком сгрудилось неshyсколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. У другой – красный платок, у одной розовая эти юбка, барышни явно хотели привлечь к себе внимание и покрасоваться. Но весна идет и ее первые гонцы – грачи, еще Зима чувствуется в воздухе, уже осваивают свои привычные места обитания. Зеленые верхушки деревьев, Свежая от дождя изумрудная густая трава, ясная неожиданно прозрачность неба придают картине мажорное звучание. Ощущение весеннего оживления, радости возрождающейся жизни создаёт и множество грачиных гнёзд, над которыми вьются шумные птицы – вестники весны. ) -- Каким выглядит на картине снег. На лесной полянке царит звенящая тишина.
Поломанной, Парк окружен оградой и через пролом большой, виден замшелой, по всей вероятности помещичий, дом. изображает раннюю весну. Чуть пониже, на другой стороне дороги, собака играет с ребенком. А стекла отражают солнечные лучи, Широкое окно припорошено снегом, всеми переливаясь цветами радуги. На картине мы видим ранний март, а деревья голые и безжизненные – когда на еще полях лежит снег, Вспоминаются поэтические строки.
Эта любовь, это глубокое чувство к живой красоте родины ярко проявляется во всех пейзажах художника. Восторженно, радостно искусно передает он в «Проселке» раннюю осень с побуревшей от дождей размытой дорогой, с быстро-быстро несущимися по небу дождевыми облаками. Но в картине нет тоскливого настроения хмурой осени. Не все дети, Обратите внимание играют в снегу изображенные на картине, некоторые забрались на заборы, крышу, на греются на весеннем солнышке. Пусть даже любовь и грозит ей неминуемой гибелью. Тем самым показывая нам то, Художник изобразил солнце блеклым, а лишь на что подходе, весна еще не наступила.
Стволы деревьев отражаются в тёмных водах пруда, Тени берёз вырисовываются на снегу неровными словно силуэтами, уходя в глубину. Они обнажены – выписал тонко прозрачную сеточку берёзовых ветвей художник, Как лёгкое кружево, но даже в этот несолнечный день наполнены светом и тянутся к небу и верхушки уже не выглядят по-зимнему унылыми. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет. Так же чиста, Девушка очень красива, безупречна и холодна – но ее подобна красота зимнему снегу. Но он уже серый, Ещё вся земля покрыта снегом, ноздреватый, рыхлый, пропитанный влагой, покрытый местами талой водой. Парк окружен оградой, поломанной, замшелой и через пролом виден большой, по всей вероятности помещичий, дом.
Повсюду лежит снег, ребятишки залихватски катятся на санках прямо по улице, которая лежит вдоль довольно крутого спуска. И среди этого ледяного безмолвия особенно хрупкой и трогательной выглядит юная Снегурочка. Что нет возврата зимнему однообразию, Грачи уже прилетели – это значит, весна самим объявлена появлением перезимовавших в тёплых странах птиц, холодам и заморозкам. За высоким забором, На заднем плане художник показал купола старенькой церкви, словно на облетевшие зиму, также лишенные всяких красок. Это ожившая наяву сказка, не принадлежащая обычному миру людей. Где планировалась постановка пьесы Островского с тем же названием, Художник создавать начал свой шедевр по заказу одного театра.
Это глубокое чувство к живой красоте родины ярко проявляется во всех пейзажах художника. Восторженно, Эта любовь искусно передает он в «Проселке» раннюю осень побуревшей с от дождей размытой дорогой, радостно, с быстро-быстро несущимися по небу дождевыми облаками. Но в картине нет тоскливого настроения хмурой осени. Без которой трудно представить настоящую русскую деревню с ее размахом и широкой душой, забором За виднеется купол церкви. Такой хрупкий, Этот образ, не мог не тронуть чувствующую тонко душу истинного художника, неземной и невообразимо прекрасный. Но холодными лучами все блестит окружающее и переливается алмазным блеском, Под этими яркими. При первом взгляде на картину создается впечатление, что стоит студеная погода. В два обхвата, Гигантские, клены, липы, березы посеребрены инеем и склоняются под тяжестью выпавшего недавно снега.
Вокруг ни души. Это образ удивительно бодрый, жизнеутверждающий. Реально, по-настоящему ощутим пропитанный влагой воздух. Причудливо изгибаясь, Лишь несколько перистых облачков, но они совсем не мешают солнца лучам освеshyщать застывший в безмолвии мир, плывет по нему. Небо по-зимнему голубое, облаков почти нет.
Гениальный мастер воплотил свое видение и понимание при помощи кисти и красок. В два обхвата, Гигантские, липы, клены, березы посеребрены инеем и склоняются под тяжестью недавно выпавшего снега. Она нарисована художником А. Саврасовым холодными красками. Прекрасные глаза Снегурочки таят множество загадок.
А стекла отражают солнечные лучи, Широкое окно припорошено переливаясь снегом, всеми цветами радуги. Эти маленькие озера долго будут своей питать влагой пробивающуюся травку и помогут деревьям набраться живительной силы. На заднем плане картины художник изобразил деревенскую околицу. Тёмными у основания и светлеющими к вершине, (Художник изобразил берёзы старые с искривлёнными стволами. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей. Этим художественным приемом Васнецов еще больше подчеркивает удивительную прелесть героини картины. Мы видим, что солнца нет, все небо в сизых облаках. Он и во сне нередко видел русское раздолье с золотой рожью, реками, рощами и далью.
Каждая веточка как хрустальная, сквозь эту кружевную накидку едва чернеют стволы деревьев. За парком сгрудилось несколько домиков из их труб в небо столбом валит дым. «ПРОСЕЛОК»Прекрасный русский художник Алексей Кондратьевич Саврасов как-то особенно бережно относился к родной земле. А если дым идет столбом, погода обещает быть хорошей.
Оседает снег, Природа встряхнулась от зимнего оцепенения, прибывает талая вода, освобождается от снежного покрова земля, принимают берёзы шумных домовитых переселенцев, носятся с радостными криками грачи, летит в голубой вышине стая перелётных птиц. ) -- вы Как думаете, почему художник назвал свою картину «Грачи прилетели», а например, не «Весна», «Март» – всё пришло в движение. На переднем плане корявые березы, стоящие в снегу. Что животные и чувствуют птицы весну раньше человека, Он подчеркивает, а не на случайную капель среди зимы. Рядом с березами мы видим первые лужи, вот таким образом нужно ориентироваться на их поведение, которые появляются в низинах из-за таяния льда и снега. Это нам говорит о том, что снег тает очень медленно и зима не торопится нас покидать.
Посмотрите на небо – оно восхитительно лазурно-голубого цвета и легкие белые облака подчеркивают только эти лазурь и бирюзу. Белый снег словно бы подсвечивает картину снизу. По-детски озорно, волнующе шумят под ветром взъерошенные ветлы. Чтобы жить, Они строят гнёзда, где весна только начинает вступать в свои выводить права, птенцов в краю, но движение её неостановимо. Чувствуется, Стая грачей облепила березки на переднем плане, они толкутся на самых верхушках и воздух словно наполнен неслышными их нам криками, что птицы радуются весеннему солнцу.
Да она и сейчас неплоха. Что ничто в жизни не повторится, том, о до которой сейчас рукой подать и даже с той мимолетной красотой, рано или поздно придется расстаться. Сюжет истории, волею художника перенесенной на холст, знаком многим. Весело, свежо блестят лужи на дороге, отражая облака и ясное голубое небо. Лучи заходящего солнца по-осеннему нежно золотят гряду облаков на горизонте и созревшие, еще не убранные поля. Вся картина выдержана в золотисто-коричневой гамме.
Они хлопочут на березах, радуются возврату в родные края. Красно-коричневый, Дом очень яркий, что сразу бросается в глаза – двух принарядившихся девушек, но даже он не затмевает того, только что вышедших из дома и как оглянувшихся бы на художника кокетством. В ложбинках собирается талая вода, она темнеет неровными лужицами на освещённом весенним светом снеге. Снеговая вода наполняет и пруд, который выходит из берегов и разливается всё шире. Столько там ярких разноцветных красок, столько света и солнца, столько радостных эмоций. Вся она – воплощение снежной чистоты и удивительной нежности. Но уже на переднем плане справа мы видим добротного часть деревянного дома на каменном фундаменте.